Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ ГОСУДАРСТВ ЧЛЕНОВ СНГ О ПРОЕКТЕ КОНЦЕПЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВ УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ (ПРИНЯТО В Г. МОСКВЕ 05.03.98)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                    СОВЕТ МИНИСТРОВ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ
                    ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ СОДРУЖЕСТВА

                                РЕШЕНИЕ
                   О ПРОЕКТЕ КОНЦЕПЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
            ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ
                  ГОСУДАРСТВ В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

                      (Москва, 5 марта 1998 года)

       Совет    министров   иностранных   дел   государств  -  членов
   Содружества Независимых Государств решил:
       одобрить в целом проект Концепции взаимодействия государств  -
   участников   Содружества   Независимых   Государств   в  борьбе  с
   преступностью,  доработать его с учетом  поступивших  замечаний  и
   предложений  и  внести  на  рассмотрение  Совета  глав  государств
   Содружества Независимых Государств.

                                                            (Подписи)






                             ОСОБОЕ МНЕНИЕ
            АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРОЕКТУ КОНЦЕПЦИИ
           ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
            НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

       1. В третьем с конца абзаца пункта 4 раздела  II  после  слова
   "разработку" предлагаем изложить:  "рекомендаций для использования
   в национальном законодательстве с учетом специфики правовых систем
   государств - участников СНГ";
       2. Предпоследний  абзац  пункта  4  раздела  II   изложить   в
   следующей редакции:  "профессиональная подготовка и переподготовка
   кадров в учебных заведениях государств - участников СНГ";
       3. Представляется   нецелесообразным,  в  первую  очередь,  по
   соображениям   экономии   средств,   создание   новых    постоянно
   действующих   структур  сотрудничества  (например,  Аналитического
   центра,  о котором говорится во 2-ом абзаце подпункта "а" пункта 1
   раздела II). Представляется, что возложенные на центр задачи могут
   решаться в рамках уже  функционирующих  органов  межведомственного
   сотрудничества (Советов руководителей);
       4. Исключить раздел VI.

                                                          Заместитель
                                             Министра иностранных дел
                                           Азербайджанской Республики
                                                            Х.ХАЛАФОВ






                          ОСОБОЕ МНЕНИЕ ГРУЗИИ
                   К ПРОЕКТУ КОНЦЕПЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
            ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ
                  ГОСУДАРСТВ В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

       Обязательным представляется   включение   в  Концепцию  такого
   общепризнанного и уже неоднократно использованного  принципа,  как
   самостоятельное  определение каждой из Сторон перечня компетентных
   органов,  уполномоченных  на  осуществление  внешних  сношений  по
   вопросам сотрудничества, в том числе - борьбы с преступностью.
       Грузия возражает против включения в проект Концепции п. п. "г"
   п.    2    раздела   III   Концепции,   поскольку   он   допускает
   несанкционированные  действия  представителей   правоохранительных
   органов  других  государств,  причем  в  связи  с применением меры
   уголовно-процессуального принуждения - задержания.
       Предлагаем в  третьем  абзаце  "а"  подпункта  третьего пункта
   второй главы Концепции между словами  "алкогольных"  и  "напитков"
   записать слова "и других".

                                              Министр иностранных дел
                                                      И.МЕНАГАРИШВИЛИ






                             ОСОБОЕ МНЕНИЕ
                 ДЕЛЕГАЦИИ УКРАИНЫ ПО ПРОЕКТУ КОНЦЕПЦИИ
           ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
            НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

       1. Абзац 2 пункта 4 раздела 2 проекта  Концепции  после  слова
   "последствий" необходимо дополнить словом "транснациональной", так
   как  анализ   состояния,   структуры,   динамики   и   последствий
   преступности,  не  имеющей транснационального характера,  является
   внутренним делом каждого из государств.
       2. Абзац  4  пункта  4  раздела  2  и  подпункт  "а"  пункта 1
   раздела 5  проекта  Концепции  необходимо   исключить,   поскольку
   проведение    совместных   следственных   и   оперативно-розыскных
   мероприятий по конкретным делам и материалам  о  преступлениях  на
   территории   Украины  противоречит  действующему  законодательству
   Украины,  в частности УПК Украины,  Закону Украины об ОРД и целому
   ряду международных договоров.
       3. Абзац 5 пункта 4 раздела  2  проекта  Концепции  необходимо
   исключить,     поскольку     обобщение     практики     исполнения
   межгосударственных    договоров,     а     также     национального
   законодательства  о борьбе с преступностью является исключительной
   прерогативой каждого из государств - участников  СНГ  и  не  может
   входить в полномочия межгосударственных организаций СНГ.
       4. Абзац 11 пункта 4 раздела 2  проекта  Концепции  необходимо
   исключить.  Разработка  модельного  законодательства  государств -
   участников СНГ неизбежно повлечет за собой  коллизии  норм  права,
   что  является  недопустимым.  Кроме того,  в процессе укрепления и
   расширения   сотрудничества   необходимо   учитывать   особенности
   двусторонних   отношений   и   специфику   развития  национального
   законодательства,  что представляется крайне  затруднительным  при
   разработке модельного законодательства СНГ.
       5. Абзац 2 подпункта "а" и подпункт "б"  пункта  1  раздела  4
   проекта   Концепции   необходимо   исключить,  поскольку  создание
   Аналитического центра государств - участников СНГ с привлечением к
   его   работе   представителей   правоохранительных   органов  всех
   государств  -  участников  СНГ  представляется   нецелесообразным.
   Во-первых,   в   настоящее  время  функции,  возложенные  проектом
   Концепции  на  Аналитический  центр,  выполняются   Исполнительным
   Секретариатом  СНГ  и  Бюро по координации борьбы с организованной
   преступностью и иными опасными видами преступлений  на  территории
   государств  -  участников   СНГ.   Во-вторых,    создание   нового
   коллегиального   органа   предполагает   соответствующее   долевое
   финансирование государствами - участниками проекта,  что влечет за
   собой дополнительные затраты средств.
       6. Необходимо    исключить   из   текста   проекта   Концепции
   подпункты "в"  и  "г"  пункта  2   раздела   5   "Основные   формы
   взаимодействия",    поскольку    проведение   оперативно-розыскных
   мероприятий, а тем более задержание преследуемого лица "по горячим
   следам" на территории Украины является исключительной прерогативой
   компетентных органов Украины.

                                                 Заместитель Министра
                                              иностранных дел Украины
                                                         К.И.ГРИЩЕНКО




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz