Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МПС РФ ОТ 03.03.1998 N 5Ц О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНСТРУКЦИЮ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ МПС РФ ОТ 01.02.2001 N 1Ц

           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПРИКАЗ
                        от 3 марта 1998 г. N 5Ц

                   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
           В ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНСТРУКЦИЮ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ
                НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

       В целях  осуществления  постоянного  контроля   за   пропуском
   вагонов   с   опасными   грузами,   расширения   возможностей   по
   удовлетворению  потребностей  населения  в  перевозках  багажа   и
   грузобагажа  и  обеспечения при этом безопасности движения поездов
   приказываю:
       1. Внести  в  Правила  технической эксплуатации железных дорог
   Российской Федерации,  утвержденные МПС России 26.04.93 N ЦРБ/162,
   следующие изменения и дополнения:
       1.1. В абзаце восьмом пункта 15.3 слова "вагонов с  разрядными
   грузами  и  т.п."  заменить  словами:  "вагонов с опасными грузами
   класса 1 (взрывчатыми материалами) и т.п.".
       1.2. В  абзаце  втором пункта 15.8 слова "вагонов с разрядными
   грузами" заменить словами:  "вагонов с опасными грузами  класса  1
   (взрывчатыми материалами)" и далее по тексту.
       1.3. Абзац десятый пункта 15.16 после слов "вагонов с  грузами
   отдельных  категорий"  дополнить  словами:  "названных  в Правилах
   перевозок грузов по железным дорогам и Правилах перевозок  опасных
   грузов по железным дорогам" и далее по тексту.
       1.4. Абзац  четвертый  пункта  15.19  изложить   в   следующей
   редакции:  "вагоны  с  грузами  отдельных  категорий,  названных в
   Правилах перевозок грузов по железным дорогам и Правилах перевозок
   опасных грузов по железным дорогам".
       1.5. По пункту 15.22:
       абзац первый изложить в следующей редакции:
       "Вагоны с грузами отдельных категорий,  названных  в  Правилах
   перевозок  грузов по железным дорогам и Правилах перевозок опасных
   грузов по железным дорогам, при производстве маневров должны иметь
   соответствующее  прикрытие  от  паровоза,  работающего  на твердом
   топливе, из вагонов с неопасными грузами или порожних вагонов";
       в абзаце  втором  слова "Вагоны с разрядными грузами" заменить
   словами:  "Вагоны  с  опасными  грузами  класса   1   (взрывчатыми
   материалами)" и далее по тексту;
       абзац четвертый изложить в следующей редакции: "При нахождении
   вагонов  с  опасными  грузами класса 1 (взрывчатыми материалами) и
   цистерн  со   сжиженными   газами   под   накоплением   на   путях
   сортировочных    парков    должны    соблюдаться    особые    меры
   предосторожности,  установленные  Правилами  перевозок  грузов  по
   железным  дорогам,  Правилами перевозок опасных грузов по железным
   дорогам и Инструкцией по движению поездов и маневровой работе".
       1.6. В абзаце шестом пункта 15.23 слова "и разрядными грузами"
   заменить  словами:  "и  опасными  грузами  класса  1  (взрывчатыми
   материалами)" и далее по тексту.
       1.7. Пункт 15.29 изложить в следующей редакции:
       "15.29. Запрещается   ставить   в  пассажирские  и  почтово  -
   багажные поезда:
       вагоны с опасными грузами;
       вагоны с  истекшими  сроками  периодического  ремонта  или   с
   истекшими сроками единой технической ревизии.
       В пассажирские поезда (кроме скоростных и скорых)  могут  быть
   поставлены  с разрешения МПС при следовании поезда в пределах двух
   и более железных дорог или начальника железной дороги - в пределах
   одной железной дороги, грузовые вагоны:
       четырехосные крытые;
       цистерны для перевозки молока;
       автономные рефрижераторные;
       для перевозки живой рыбы.
       При этом к пассажирскому поезду дальнего сообщения допускается
   прицеплять  не  более  одного  грузового  вагона  или двухвагонной
   секции  для  перевозки  живой  рыбы,   к   поезду   местного   или
   пригородного сообщения - не более трех вагонов.
       В почтово  -  багажные   поезда   допускается   с   разрешения
   Департамента  пассажирских  сообщений МПС ставить грузовые вагоны,
   указанные в настоящем пункте, для прицепки к пассажирским поездам,
   а   также   специализированные  вагоны:  термосы,  рефрижераторные
   пятивагонные секции и  отдельные  вагоны  рефрижераторных  секций,
   крытые  четырехосные  для легковесных грузов и цельнометаллические
   (ЦМГВ)  в  количестве  не   более   шести   вагонов.   Допускается
   постановка,  при  необходимости,  в  почтово  -  багажные поезда и
   других грузовых вагонов с разрешения и в соответствии с  порядком,
   установленным    МПС.    Конструкция   и   техническое   состояние
   прицепляемых грузовых вагонов и  крепление  в  них  грузов  должны
   обеспечивать   безопасное   следование  пассажирского,  почтово  -
   багажного поезда.  Скорость  движения  пассажирских  и  почтово  -
   багажных  поездов,  в  которые  включен  подвижной  состав  других
   конструкций и типов,  не должна превышать скоростей, установленных
   для этого подвижного состава".
       1.8. Пункт 15.31 изложить в следующей редакции:
       "15.31. Запрещается  ставить в грузопассажирские поезда вагоны
   с опасными грузами,  а также порожние  цистерны  из-под  сжиженных
   газов.  В  исключительных случаях на малодеятельных участках,  где
   никакие другие поезда,  кроме  грузопассажирских,  не  обращаются,
   может  допускаться постановка в них вагонов с опасными грузами (за
   исключением вагонов  с  опасными  грузами  класса  1  "взрывчатыми
   материалами")   с   разрешения   и   в  соответствии  с  порядком,
   установленным начальником железной дороги".
       1.9. Пункт 15.32 дополнить текстом следующего содержания:
       "Вагоны с  опасными  грузами  ставятся  в  грузовые  поезда  в
   соответствии   с  условиями  перевозок,  установленными  Правилами
   перевозок грузов по железным дорогам и Правилами перевозок опасных
   грузов по железным дорогам".
       1.10. Пункт 15.34 изложить в следующей редакции:
       "15.34. Запрещается ставить в людские поезда вагоны с опасными
   грузами, а также порожние цистерны из-под сжиженных газов.
       Порядок постановки  вагонов  с  опасными  грузами  в  воинские
   людские поезда устанавливается Правилами перевозок опасных  грузов
   по железным дорогам и специальными положениями МПС".
       1.11. Пункт 15.35 изложить в следующей редакции:
       "15.35. При  постановке  в  грузовые  поезда  вагоны,  занятые
   людьми,  а также вагоны с грузами отдельных категорий, названных в
   Правилах перевозок грузов по железным дорогам и Правилах перевозок
   опасных грузов по железным дорогам,  должны иметь  соответствующее
   прикрытие  из  вагонов  с неопасными грузами или порожних вагонов.
   Расположение в грузовых поездах указанных вагонов  производится  в
   соответствии  с  порядком,  установленным  Инструкцией по движению
   поездов и маневровой работе, исходя из требований Правил перевозок
   грузов  по  железным  дорогам,  Правил перевозок опасных грузов по
   железным дорогам и других нормативных актов МПС".
       1.12. В абзаце четвертом пункта 16.4 слова "грузовыми вагонами
   с  разрядными  и  другими  опасными  грузами"  заменить   словами:
   "грузовыми вагонами с опасными грузами".
       1.13. В разделе "Термины,  применяемые в Правилах  технической
   эксплуатации  железных  дорог  Российской Федерации" термин "поезд
   почтово - багажный" изложить в следующей редакции:
       "Формируется из     пассажирских     и    грузовых    вагонов,
   предназначенных для перевозки почты, багажа и грузобагажа, а также
   отдельных   пассажирских   вагонов   для   перевозки   пассажиров,
   прицепляемых только на участках,  где не  обращаются  пассажирские
   поезда".
       2. Внести в Инструкцию по  сигнализации  на  железных  дорогах
   Российской Федерации,  утвержденную МПС России 26.04.93 N ЦРБ/176,
   следующее изменение:
       2.1. В  абзаце первом пункта 3.12 слова "и вагоны с разрядными
   грузами" заменить словами:  "и вагоны с опасными грузами класса  1
   (взрывчатыми материалами)" и далее по тексту.
       3. Руководителям департаментов и  начальникам  управлений  МПС
   России, начальникам железных дорог, начальникам отделений железных
   дорог,  руководителям   организаций   и   предприятий   обеспечить
   проведение   соответствующего  инструктажа  со  всеми  причастными
   работниками, изучение и выполнение ими настоящего Приказа.

                                                              Министр
                                                        Н.Е.АКСЕНЕНКО


 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz