Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНТОПЭНЕРГО РФ ОТ 27.02.98 N 60 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММ МЕСТНОГО РАЗВИТИЯ ИЗ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ УГОЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПРИКАЗ МИНТОПЭНЕРГО РФ ОТ 14.04.99 N 122
   
         МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПРИКАЗ
                         от 27.02.1998 г. N 60
   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММ
         МЕСТНОГО РАЗВИТИЯ ИЗ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
                            УГОЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
   
       Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации
   от 3 декабря 1997 г.  N  1523  "О  государственном  финансировании
   мероприятий  по  реструктуризации угольной промышленности" в целях
   обеспечения финансирования  программ  местного  развития  за  счет
   средств    государственной   поддержки   угольной   промышленности
   приказываю:
       1. Утвердить согласованный с Министерством труда и социального
   развития  Российской  Федерации  Порядок  финансирования  программ
   местного  развития  из  средств государственной поддержки угольной
   отрасли.
       2. Государственному учреждению "Соцуголь" (Попову В.Н.) в срок
   до 2 марта 1998 г. довести утвержденный настоящим Приказом Порядок
   финансирования    программ    местного    развития    из   средств
   государственной поддержки угольной отрасли до получателей  средств
   государственной поддержки.
       3. Заместителю министра И.С. Кожуховскому обеспечить в срок до
   1  марта  1998  г.  разработку  Временного  порядка финансирования
   программ местного развития с использованием  именных  сертификатов
   для  содействия трудоустройству высвобождаемых работников угольной
   промышленности и по согласованию с органами исполнительной  власти
   Кемеровской   и   Ростовской   областей   организовать  проведение
   эксперимента по использованию именных сертификатов.
       4. Контроль  за  выполнением  настоящего  Приказа возложить на
   заместителя министра И.С. Кожуховского.
   
                                                              Министр
                                                         С.В.КИРИЕНКО

   
   
                                                          Согласовано
                                                 Заместитель Министра
                                                 топлива и энергетики
                                                 Российской Федерации
                                                      И.С.КОЖУХОВСКИЙ
   
                                          Первый заместитель Министра
                                         труда и социального развития
                                                 Российской Федерации
                                                         М.Э.ДМИТРИЕВ
   
                                ПОРЯДОК
          ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММ МЕСТНОГО РАЗВИТИЯ ИЗ СРЕДСТВ
             ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ УГОЛЬНОЙ ОТРАСЛИ <*>
   
       --------------------------------
       <*> Кроме средств Бюджета развития.
   
                           I. Общие положения
   
       1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением  о
   государственном  финансировании  мероприятий  по  реструктуризации
   угольной промышленности, утвержденным Постановлением Правительства
   Российской  Федерации  от 3 декабря 1997 г.  N 1523,  и определяет
   основные принципы  финансирования  программ  местного  развития  и
   обеспечения  занятости  в  шахтерских  городах  и  поселках (далее
   именуются программы местного развития), из средств государственной
   поддержки угольной отрасли  по  направлению  "Реализация  программ
   местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и
   поселков" (далее  именуются  средства  господдержки  на  программы
   местного развития).
       2. Средства   господдержки   на  программы  местного  развития
   направляются   на   финансирование   мероприятий,   способствующих
   развитию  занятости  вне  угольной  отрасли в шахтерских городах и
   поселках в связи  с  сокращением  рабочих  мест  и  высвобождением
   трудящихся  в  ходе  реструктуризации угольной промышленности,  на
   финансирование  мероприятий  по  содействию   в   трудоустройстве,
   поддержанию   и   развитию  социальной  инфраструктуры  шахтерских
   городов и поселков на:
       2.1. Осуществление   выплат   органам   службы  занятости  для
   оказания  консультационных  услуг  работникам  шахт  и   разрезов,
   подлежащих ликвидации (предувольнительные консультации);
       2.2. Профессиональное обучение высвобождаемых работников;
       2.3. Организацию общественно значимых работ,  направленных  на
   развитие  местной  инфраструктуры  (ремонт  и поддержание объектов
   социальной,   культурной   и    природоохранной    инфраструктуры,
   коммунального и жилищного хозяйства);
       2.4. Поддержку малого бизнеса;
       2.5. Содействие созданию новых рабочих мест.
       Для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а
   также  в  регионах,  реализующих   программы   трудовой   миграции
   высвобождаемых работников угольной отрасли,  средства господдержки
   на программы местного развития могут расходоваться в установленном
   порядке  но  вышеперечисленным  направлениям  как  в   городах   -
   получателях  средств  господдержки на программы местного развития,
   так и в регионах массового  переселения  работников.  Региональные
   программы  переселения  в  чает приобретения жилья за счет средств
   господдержки на программы местного развития не финансируются.
       За счет средств господдержки на программы  местного   развития
   не    допускается    финансирование    инвестиционных    проектов,
   непосредственно связанных с угледобывающим производством.
       3. Получателями  средств  господдержки  на  программы местного
   развития являются администрации шахтерских городов и  поселков,  а
   для  реализации   проектов     областного   либо  республиканского
   значения -   администрации    субъектов    Российской    Федерации
   угледобывающих регионов.
       4. Координацию   работ   по   формированию,  финансированию  и
   реализации программ местного развития за счет средств господдержки
   на    программы   местного   развития   осуществляет   Департамент
   реструктуризации угольной промышленности  Министерства  топлива  и
   энергетики  Российской Федерации.  Техническое содействие в работе
   по программам местного  развития  возлагается  на  государственное
   учреждение  "Соцуголь".  Мониторинг  реализации  программ местного
   развития осуществляется Фондом "РеформУголь".
   
           II. Процедура формирования финансовых предложений
                    по программам местного развития
   
       5. Министерство топлива и энергетики Российской  Федерации  до
   утверждения   федерального  бюджета  разрабатывает  и  доводит  до
   получателей средств господдержки на  программы  местного  развития
   контрольные   цифры   финансирования  по  направлению  "Реализация
   программ местного развития  и обеспечения занятости для шахтерских
   городов и поселков". Контрольные цифры для средств господдержки на
   программы местного  развития  по  субъектам  Российской  Федерации
   определяются  пропорционально  уровню  сокращения  рабочих  мест в
   угольной отрасли в связи с  реструктуризацией.  Контрольные  цифры
   для   каждого   шахтерского   города   и   поселка  рассчитываются
   пропорционально  уровню  высвобождения  из  организаций   угольной
   отрасли   в   связи   с   сокращением   численности  или  штата  и
   напряженности на рынке труда.
       6. Администрация  субъекта   Российской   Федерации   уточняет
   контрольные цифры для шахтерских городов и поселков, разрабатывает
   проект использования средств господдержки  на  программы  местного
   развития  по  направлениям,  перечисленным  в  п.  п.  2.1  -  2.5
   настоящего Порядка. Проект распределения средств рассматривается и
   утверждается   на   региональной   межведомственной   комиссии  по
   социально - экономическим проблемам (далее - РМВК).  Администрации
   шахтерских   городов   и  поселков  па  основе  утвержденных  РМВК
   контрольных  цифр  разрабатывают  проект   использования   средств
   господдержки    на   проекты   программ   местного   развития   по
   направлениям, перечисленным в п. п. 2.1 - 2.5 настоящего Порядка.
       Получатели поручают  РМВК   (для   проектов   областного   или
   республиканского   значения)   и  Местным  наблюдательным  советам
   шахтерских городов   (поселков)  (далее  именуются  Наблюдательные
   советы) организовать работу  по  проведению  конкурса  для  отбора
   проектов  программ  местного  развития в соответствии с правилами,
   изложенными в разделе III настоящего Порядка. На основании решений
   Наблюдательных  советов и РМВК получатели формируют предложения по
   обязательствам использования вышеназванных средств.
       7. При  формировании   обязательств   получателей   необходимо
   учитывать, что на цели содействия созданию рабочих мест может быть
   направлено  не  более  50%  от  объема  средств  господдержки   на
   программы местного развития.
       8. Объем средств,  выделяемых на проведение предувольнительных
   консультаций,  планируется с таким расчетом,  чтобы в обязательном
   порядке обеспечить проведение предувольнительных  консультаций  на
   ликвидируемых шахтах и разрезах в канун массового высвобождения.
       9. Обязательства    получателей     представляются     органам
   исполнительной  власти  субъектов Российской Федерации,  и сводный
   проект  обязательств  представляется  в  Министерство  топлива   и
   энергетики   Российской   Федерации.   Обязательства   получателей
   учитываются при подготовке проекта  договора  между  Министерством
   топлива  и  энергетики  Российской Федерации и получателем средств
   господдержки на программы местного развития.
       10. После  принятия  Закона  о  бюджете  на  предстоящий год и
   утверждения   Межведомственной   комиссией    по    социально    -
   экономическим  проблемам  угледобывающих регионов сводного плана -
   графика распределения средств государственной  поддержки  угольной
   промышленности.   Министерство  топлива  и  энергетики  Российской
   Федерации   доводит    до    получателей    утвержденные    объемы
   финансирования   по   программам  местного  развития  для  каждого
   получателя.
       11. РМВК и Наблюдательные советы шахтерских городов и поселков
   распространяют через  средства  массовой  информации  сведения  об
   утвержденном  графике  распределения средств на программы местного
   развития шахтерского города (поселка) по направлениям расходования
   средств.
   
                      III. Порядок отбора проектов
   
       12. Получатели  средств уточняют обязательства по направлениям
   расходования средств господдержки на программы местного развития и
   поручают  Наблюдательным  советам  и РМВК (для проектов областного
   или  республиканского  значения)   в   недельный   срок   провести
   завершающий тур отбора проектов и утвердить победителей конкурса.
       13. Отбор   проектов   производится    на    основе    проекта
   использования  господдержки  для  программ  местного  развития  по
   направлениям (п.  2 настоящего Порядка).  По  каждому  направлению
   устанавливается свой порядок отбора проектов и их финансирования:
       13.1. Осуществление  выплат  органам  службы   занятости   для
   оказания   консультационных  услуг  работникам  шахт  и  разрезов,
   подлежащих   ликвидации   (предувольнительные   консультации)    и
   профессиональное обучение высвобождаемых работников.
       Профессиональное обучение  и   проведение   предувольнительных
   консультаций      высвобождаемых     работников     осуществляются
   территориальными  органами   по   вопросам   занятости   населения
   Министерства  труда  и социального развития Российской Федерации в
   соответствии  с  планом  и  сметой,  утверждаемым   Наблюдательным
   советом.
       Средства на   проведение    предувольнительных    консультаций
   планируются  и  выделяются  получателем  в  приоритетном  порядке,
   получатель несет ответственность за организацию предувольнительных
   консультаций  в  обязательном  порядке  на всех шахтах и разрезах,
   объявленных к ликвидации.
       Территориальные органы   по   вопросам   занятости   населения
   Министерства труда и  социального  развития  Российской  Федерации
   определяют состав мероприятий по п. п. 2.1, 2.2 настоящего Порядка
   в  рамках   запланированных   средств   и   представляют   его   в
   Наблюдательный совет для утверждения.
       Стоимость проведения   предувольнительных    консультаций    и
   профессионального   обучения   за  счет  средств  господдержки  на
   программы местного развития не может превышать  среднюю  стоимость
   аналогичных  затрат  по  городу  (поселку),  финансируемых за счет
   средств фонда занятости населения.
       Перечисление средств    на    проведение    предувольнительных
   консультаций и профессиональное  обучение  производится  по  факту
   выполненных работ.
       13.2. Организация общественно значимых работ,  направленных на
   развитие  местной  инфраструктуры  (ремонт  и поддержание объектов
   социальной,   культурной   и    природоохранной    инфраструктуры,
   коммунального и жилищного хозяйства).
       Предложения по   организации   общественно   значимых    работ
   формируются  получателем  средств господдержки и представляются на
   утверждение в Наблюдательный  совет  (либо  в  РМВК  для  проектов
   областного или республиканского значения.
       Подрядчик для  исполнения  работ  подбирается  на   конкурсной
   основе. Финансирование осуществляется по факту выполненных работ.
       13.3. Поддержка малого бизнеса  и  содействие  созданию  новых
   рабочих мест.
       Средства господдержки  на  программы  местного  развития   для
   проектов  поддержки  малого  бизнеса  и  содействия созданию новых
   рабочих мест  распределяются  на  конкурсной  основе  в  следующих
   формах:
       - для  оплаты  процентов  (или  их  части)  по   кредиту   для
   реализации  проектов  по  созданию  инфраструктуры малого бизнеса,
   поддержке малого  бизнеса,  созданию  рабочих  мест,  в  последнем
   случае   проекты    финансируются   за   счет   собственных  и/или
   привлеченных средств (банков, фондов и т.д.):
       - для  оплаты  работ  но  созданию  новых  рабочих   мест  при
   условии,  что средняя стоимость одного рабочего  места  не  должна
   превышать  среднюю  стоимость  вновь  создаваемых  рабочих мест по
   региону,  оплата работ по созданию новых рабочих мест производится
   совместно  за  счет  средств  господдержки  и  собственных средств
   инвестора в  соответствии  с  Постановлением Правительства  РФ  от
   1 мая  1996  г.  N  534  "О  дополнительном стимулировании частных
   инвестиций в Российской Федерации" (п. 4);
       - для  покрытия  расходов  инвестора  по  микрокредитованию  в
   размере,    не    превышающем    максимальной    суммы    кредита,
   предоставляемой  территориальными  органами  по вопросам занятости
   населения Министерства труда  и  социального  развития  Российской
   Федерации  в  расчете  на  каждого начинающего предпринимателя для
   проектов поддержки малого бизнеса.
       При отборе  проектов  предпочтение должно отдаваться проектам,
   которые  нацелены  на  трудоустройство  высвобождаемых  работников
   угольной   промышленности   и  приоритетно  с  ликвидируемых  шахт
   (разрезов).
       По решению   Наблюдательного   совета   финансирование   может
   осуществляться на условиях,  когда получатель средств по истечении
   периода,  оговоренного  договором,  но  не  превышающем  трех лет,
   обязуется из  собственной  прибыли  сделать  взнос  на  специально
   открытый  и управляемый под контролем Наблюдательного совета  счет
   местного развития.
       Финансирование из     средств     государственной    поддержки
   осуществляется по факту выполненных работ за счет предоставленного
   начинающему предпринимателю кредита.
       14. РМВК и Наблюдательные советы объявляют о  начале  конкурса
   по  проектам  программ  местного  развития  в  средствах  массовой
   информации.
       15. В  конкурсе  проектов  на финансирование программ местного
   развития могут принимать участие различные организации, независимо
   от  их  форм  собственности.  К  участию в конкурсе не допускаются
   организации,  имеющие задолженность  в  бюджет  и  государственные
   внебюджетные  фонды,  а  также  задолженность  по заработной плате
   перед сотрудниками.
       16. Для  организации  работы  по  программам местного развития
   (проведения   конкурсов,   экспертизы   представляемых   проектов,
   определения целесообразности финансирования проектов,  контролю за
   исполнением проектов и  оценки  их  эффективности)  Наблюдательный
   совет   создает  либо  уполномочивает  соответствующие  учреждения
   (далее  по   тексту   -   учреждения).   Деятельность   учреждений
   финансируется  за  счет средств господдержки на программы местного
   развития   и   других   источников.   Государственное   учреждение
   "Соцуголь"   совместно   с   Фондом   "РеформУголь"   обеспечивают
   техническое содействие в  организации  работы  и  функционировании
   этих учреждений.
       Наблюдательный совет может поручить учреждениям аккумулировать
   взносы  различных  организаций,    включая  получателей  бюджетных
   средств,  на  специально  открываемом  для  этой  цели   счете   в
   уполномоченном  банке  для  повторного направления этих средств на
   конкурсной основе на реализацию программ местного развития.
       17. Наблюдательный  совет  организует  проведение  конкурса  и
   после  его   проведения   представляет   результаты   конкурса   в
   администрацию    шахтерского   города   (поселка).   Администрация
   шахтерского города (поселка)  представляет  в  РМВК  информацию  о
   результатах конкурса, а также решениях, принимаемых в соответствии
   с п. 5 настоящего Порядка.
       18. Проекты,  которые  решают проблемы одновременно нескольких
   шахтерских городов и поселков в рамках одного субъекта  Российской
   Федерации,  представляются  на конкурс непосредственно в РМВК.  На
   цели проектов областного или республиканского значения может  быть
   затрачено  не  более  10%  средств  господдержки  от общего объема
   средств на программы местного развития для региона.
       К представленным проектам предъявляются те же требования,  что
   и к проектам, представляемым в Наблюдательный совет.
   
           IV. Порядок заключения договоров на финансирование
                       программ местного развития
   
       19. Министерство  топлива  и  энергетики  Российской Федерации
   после  рассмотрения   и   экспертизы   представленных   материалов
   Государственным   учреждением   "Соцуголь"  утверждает  результаты
   конкурсов, проведенных Наблюдательными советами или РМВК.
       20. Министерство  топлива  и  энергетики  Российской Федерации
   заключает договоры  с  органами  исполнительной  власти  субъектов
   Российской   Федерации   и   администрациями   шахтерских  городов
   (поселков)  о  финансировании   утвержденных   проектов   программ
   местного   развития.  Договоры  заключаются  с  учетом  выполнения
   предыдущих договорных обязательств.
       В случае    если   получатель   стал   победителем   конкурса,
   проведенного  РМВК,  то  договор  заключается  непосредственно   с
   органами  исполнительной власти субъектов Российской Федерации для
   финансирования проекта регионального значения.
       21. Администрации   шахтерских  городов  (поселков)  заключают
   договоры  о  предоставлении  средств  господдержки  на   программы
   местного развития с исполнителями проектов.
   
              V. Финансирование программ местного развития
   
       22. Государственное  учреждение "Соцуголь" формирует годовой и
   поквартальный сводные реестры получателей средств  государственной
   поддержки после заключения договоров на всех уровнях. Министерство
   топлива   и    энергетики    Российской    Федерации    утверждает
   представленные сводные реестры.
       23. Средства господдержки на программы  местного  развития  из
   федерального   бюджета   направляются   Министерством   топлива  и
   энергетики   Российской   Федерации   по   каналам    федерального
   казначейства  через  субъекты  Российской Федерации на специальные
   лицевые  счета  администраций  шахтерских  городов  (поселков)   в
   органах казначейства.
       24. Выделение  средств  господдержки  на  программы   местного
   развития  производится  поквартально в соответствии с заключенными
   договорами в зависимости от исполнения  получателями  обязательств
   по целевому использованию средств за предыдущий квартал.
       25. Средства  господдержки  на  программы  местного  развития,
   поступающие на счета казначейства,  распределяются пропорционально
   общему объему финансирования, предусмотренному планом - графиком.
       26. Средства  господдержки на финансирование программ местного
   развития,  поступившие на лицевые счета  администраций  шахтерских
   городов  (поселков) в местном отделении Федерального казначейства,
   должны  расходоваться   в   строгом   соответствии   с   условиями
   заключенных договоров.
   
           VI. Контроль за использованием финансовых средств,
               выделенных на программы  местного развития
   
       27. Контроль за целевым использованием средств господдержки на
   программы  местного развития обеспечивается Министерством финансов
   Российской   Федерации,   Министерством   топлива   и   энергетики
   Российской  Федерации,  государственным  учреждением  "Соцуголь" и
   другими организациями,  которым в соответствии с законодательством
   Российской  Федерации  предоставлены  функции  контроля за целевым
   использованием средств федерального бюджета.
       28. Органы    исполнительной   власти   субъектов   Российской
   Федерации  обеспечивают  контроль  за  ходом  реализации  программ
   местного развития и целевым использованием средств государственной
   поддержки на эти цели в шахтерских городах и поселках.
       29. Администрации  шахтерских  городов (поселков) обеспечивают
   контроль исполнителей проектов программ местного развития в  части
   целевого    использования   средств   государственной   поддержки,
   фактических   объемов   выполненных    работ    и    приоритетного
   трудоустройства  высвобожденных  работников  с  ликвидируемых шахт
   (разрезов).
       30. По  решению  Министерства  топлива и энергетики Российской
   Федерации контроль за реализацией программ местного развития может
   поручаться   независимым  экспертам,  с  привлечением  профсоюзов,
   общественных организаций и органов исполнительной власти.
       31. На  всех  уровнях  распределения  и  использования средств
   господдержки на программы местного развития вводится отчетность  о
   фактических    размерах    выделенных   средств   и   их   целевом
   использовании,  фактических объемах  выполненных  работ,  а  также
   регулярный   аудит   и  публикация  финансовых  отчетов  и  других
   материалов по реализации программ в средствах массовой информации.
       32. По  требованию федеральных органов исполнительной власти и
   других    заинтересованных    организаций    получатели    средств
   господдержки   на   программы   местного   развития  предоставляют
   необходимую информацию о фактических размерах полученных средств и
   их   целевом   использовании,   а   также  о  фактических  объемах
   выполненных  работ  и  трудоустройству  высвобожденных  работников
   угольной отрасли.

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz