Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 19.02.98 N 232 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ПОДПИСАНИИ ДОГОВОРА МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И УКРАИНОЙ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ НА 1998 2007 ГОДЫ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 19 февраля 1998 г. N 232
   
            О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
           ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ПОДПИСАНИИ ДОГОВОРА МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ
                 ФЕДЕРАЦИЕЙ И УКРАИНОЙ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОМ
                   СОТРУДНИЧЕСТВЕ НА 1998 - 2007 ГОДЫ
   
       Правительство Российской Федерации постановляет:
       Одобрить представленный  Министерством  экономики   Российской
   Федерации согласованный с Министерством иностранных дел Российской
   Федерации  и  другими  заинтересованными   федеральными   органами
   исполнительной  власти  предварительно  проработанный с Украинской
   Стороной проект Договора между Российской Федерацией и Украиной об
   экономическом сотрудничестве на 1998 - 2007 годы (прилагается).
       Представить Президенту  Российской  Федерации  предложения   о
   подписании указанного Договора.
   
                                           Председатель Правительства
                                                 Российской Федерации
                                                        В.ЧЕРНОМЫРДИН
   
   
   
   
   
   
                                                               Проект
   
                                ДОГОВОР
        МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И УКРАИНОЙ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОМ
                   СОТРУДНИЧЕСТВЕ НА 1998 - 2007 ГОДЫ
   
       Российская Федерация  и  Украина,  далее  именуемые   Высокими
   Договаривающимися Сторонами,
       руководствуясь Договором   о    дружбе,    сотрудничестве    и
   партнерстве между  Российской  Федерацией  и  Украиной  от  31 мая
   1997 года,
       исходя из  необходимости  дальнейшего  укрепления  и  развития
   равноправных    и    взаимовыгодных    торгово-экономических     и
   производственных    отношений,   придания   им   долгосрочного   и
   устойчивого характера, эффективного использования экономического и
   научно-технического   потенциала   двух   государств  и  повышения
   благосостояния их народов,
       придавая важное     значение     гармонизации    осуществления
   экономических реформ,  созданию условий для поэтапного перехода  к
   свободному перемещению товаров, услуг, капиталов и рабочей силы,
       учитывая взаимодействие на  основе  договоренностей  в  рамках
   Содружества Независимых Государств,
       договорились о нижеследующем:
   
                                Статья 1
   
       Высокие Договаривающиеся Стороны будут осуществлять  Программу
   экономического  сотрудничества  Российской  Федерации и Украины на
   1998  -  2007  годы  (далее   именуется   Программа),   являющуюся
   неотъемлемой частью настоящего Договора.
   
                                Статья 2
   
       Экономическое сотрудничество  Высоких  Договаривающихся Сторон
   осуществляется   путем   взаимодействия    между    хозяйствующими
   субъектами  независимо  от формы собственности и подчиненности,  с
   соблюдением   общепризнанных   норм   международного    права    и
   национального законодательства.
       Высокие Договаривающиеся  Стороны,   признавая   необходимость
   поэтапного   формирования   и   развития   общего   экономического
   пространства,   будут   создавать   благоприятные   условия    для
   согласования    основных    направлений    социально-экономических
   преобразований,  структурной перестройки,  сближения нормативно  -
   правовой   базы   в   области   внешнеэкономической  деятельности,
   таможенно-тарифной   и   налоговой   политики,    антимонопольного
   регулирования,   формирования   отдельных   проектов  и  программ,
   оказания  содействия  развитию  кооперации,  создания   совместных
   производственных  структур,  взаимного  участия в приватизации,  в
   инвестиционных   проектах   в    соответствии    с    национальным
   законодательством.
   
                                Статья 3
   
       Правительства Высоких     Договаривающихся     Сторон    будут
   координировать  выполнение   Программы,   осуществлять   поэтапный
   контроль  ее  реализации  и  в  случае необходимости вносить в нее
   коррективы.
   
                                Статья 4
   
       Ход выполнения  Программы  не   реже   одного   раза   в   год
   рассматривается на высшем уровне.
   
                                Статья 5
   
       Споры относительно    толкования    и   применения   положений
   настоящего Договора подлежат урегулированию путем  консультаций  и
   переговоров.
   
                                Статья 6
   
       В настоящий  Договор  могут  вноситься изменения и дополнения,
   которые  оформляются  межправительственными  протоколами,  которые
   будут  являться  неотъемлемой  частью Договора и вступать в силу в
   соответствии с положениями статьи 8 Договора.
   
                                Статья 7
   
       Выполнение положений настоящего Договора не затрагивает прав и
   обязанностей,   вытекающих   из   иных   международных  договоров,
   заключенных Высокими Договаривающимися Сторонами.
   
                                Статья 8
   
       Настоящий Договор  вступает в силу с даты получения последнего
   письменного  уведомления,  подтверждающего   выполнение   Высокими
   Договаривающимися    Сторонами   внутригосударственных   процедур,
   необходимых  для  вступления  Договора  в  силу,  и  действует  до
   31 декабря 2007 года.
       Каждая Высокая   Договаривающаяся   Сторона  может  прекратить
   действие настоящего Договора путем письменного уведомления  другой
   Высокой Договаривающейся Стороны. В этом случае Договор прекращает
   свое действие через 6 месяцев после даты такого уведомления.
       Прекращение действия   настоящего   Договора   не  затрагивает
   осуществления проектов, реализуемых в соответствии с Программой.
       Совершено в г. _________________ "___" ___________ 1998 года в
   двух экземплярах,  каждый на русском и украинском  языках,  причем
   оба текста имеют одинаковую силу.
   
                                              За Российскую Федерацию
   
                                                           За Украину
   
   
   
   
   
   
                               ПРОГРАММА
           ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                     И УКРАИНЫ НА 1998 - 2007 ГОДЫ
   
       Российская Федерация   и    Украина    являются    крупнейшими
   экономическими  партнерами.  Взаимные экономические интересы обоих
   государств обусловлены прежде всего  высоким  уровнем  исторически
   сложившихся  производственных,  кооперационных  и  технологических
   связей  практически  во  всех  отраслях  экономики  и  объективной
   необходимостью   их   сохранения   и   дальнейшего   развития   на
   взаимовыгодной и равноправной основе.
       Однако в  последние  годы  в  силу  ряда  причин  традиционные
   экономические связи Российской Федерации и Украины в  значительной
   мере   ослабли.   В  настоящее  время  их  состояние  не  отвечает
   потребностям  обоих  государств,  что   обусловило   необходимость
   совместной  выработки  единого  направления  дальнейшего  развития
   двусторонних экономических отношений.
       Договор о   дружбе,   сотрудничестве   и   партнерстве   между
   Российской Федерацией и Украиной,  подписанный  31  мая  1997  г.,
   явился  основой для совместного проведения этой работы.  Исходя из
   положений   Договора    разработана    Программа    экономического
   сотрудничества  Российской Федерации и Украины на 1998 - 2007 годы
   (далее именуется - Программа).
   
         I. Состояние и проблемы развития российско-украинского
                     экономического сотрудничества
   
       Произошедшие радикальные   изменения  в  экономике  Российской
   Федерации и  Украины  после  провозглашения  независимости  обоими
   государствами,   становление  рыночного  механизма  сопровождались
   ослаблением хозяйственных и  кооперационных  связей,  значительным
   спадом  объемов  производства  и  еще  более  глубоким сокращением
   взаимного товарооборота.
       В условиях  нарушения сложившихся ранее кооперационных связей,
   нестабильности   национальных   денежных   систем   и    ухудшения
   финансового    положения   предприятий,   несовершенства   системы
   взаиморасчетов, несимметричности систем налогообложения ухудшилась
   структура   товарооборота,   возросло   применение   бартера   при
   осуществлении экспортно-импортных операций.
       В экономическом  сотрудничестве Российской Федерации и Украины
   слабо использовалось одно  из  важнейших  направлений  -  создание
   совместных      производственных      структур,     способствующих
   восстановлению и развитию кооперационных и технологических  связей
   предприятий   и   отраслей,   сохранению   и   более  эффективному
   использованию  сложившейся  ранее  специализации   предприятий   в
   области машиностроения,   химической  промышленности,  топливно  -
   энергетического  и  военно-промышленного  комплексов,  мобилизации
   финансовых и инвестиционных ресурсов.  Правовая основа организации
   и деятельности таких структур в законодательных  актах  Российской
   Федерации   и   Украины   существенно  различается,  что  является
   серьезным тормозом на пути их создания.
       Аналогичное положение  сложилось  с  разработкой  долгосрочных
   межгосударственных  целевых  комплексных   программ   по   решению
   проблем,  представляющих  взаимный  интерес в области производства
   различных видов  продукции,  в  том  числе  технически  сложной  и
   наукоемкой, в проведении фундаментальных исследований.
       Из-за различий в нормативно-правовой базе не получает развития
   участие   российских   и   украинских  хозяйствующих  субъектов  в
   акционировании  расположенных  на  территориях  обоих   государств
   предприятий,    и    прежде    всего   в   таких   областях,   как
   нефтепереработка, энергетика, черная и цветная металлургия.
       Между Российской    Федерацией   и   Украиной   не   полностью
   урегулированы  проблемы,  связанные  с  согласованием   транзитных
   режимов,  систем  взимания  местных  налогов  и  портовых  сборов,
   недостаточно     используются     возможности      взаимовыгодного
   сотрудничества   в   области   торгового  судоходства,  воздушного
   сообщения,  трубопроводного  транспорта   и   межсистемных   линий
   электропередачи.
       Существующие проблемы в  экономических  отношениях  Российской
   Федерации  и  Украины  требуют  их адекватного решения,  выработки
   долгосрочной     стратегии     взаимовыгодного      экономического
   сотрудничества, осуществления Программы.
   
                      II. Цели и задачи Программы
   
       Программа разработана   с   целью   осуществления   Российской
   Федерацией  и  Украиной  на  долгосрочной  основе   согласованного
   комплекса  мер,  в  том  числе нормативно-правового характера,  по
   оказанию  государственного  содействия   развитию   взаимовыгодных
   экономических  и  научно-технических  связей между двумя странами,
   достижению    существенного    прогресса    в     производственном
   сотрудничестве  ведущих  отраслей национальных экономик и роста на
   этой основе взаимного товарооборота к 2008 году не менее чем в 2,5
   раза,   а  также  удовлетворению  духовно-культурных  потребностей
   народов Российской Федерации и Украины и  повышению  уровня  жизни
   населения двух Сторон.
       Для реализации   этих    целей    Программа    предусматривает
   взаимодействие  государственных  органов  Российской  Федерации  и
   Украины по следующим основным направлениям:
       совместное изыскание     путей,     обеспечивающих    развитие
   экономического сотрудничества,  направленного на подъем  экономики
   обоих государств в интересах повышения уровня жизни населения;
       согласованное взаимодействие в осуществлении институциональных
   преобразований при формировании рыночной экономики государств, и в
   первую очередь в области проведения приватизации, создания условий
   для   добросовестной   конкуренции,   регулирования   деятельности
   естественных монополий и т.п.;
       сближение концептуальных  подходов  к  структурной перестройке
   экономики  обоих  государств,  создание  хозяйствующим   субъектам
   стимулов   для   роста   производства,  вложения  в  его  развитие
   инвестиций,  внедрения  новейших  достижений  в  области  науки  и
   передовых  технологий,  повышения качества и конкурентоспособности
   выпускаемой продукции.
       В процессе  выполнения  Программы  предстоит  решить следующие
   задачи:
       сближение нормативно-правовой  базы  в  области  регулирования
   внешнеэкономической    деятельности    и    налоговой     системы,
   осуществление     мер     по    взаимной    защите    национальных
   товаропроизводителей, развитие межрегионального сотрудничества;
       формирование отдельных  межгосударственных проектов и программ
   экономического  сотрудничества,  создание  совместных  предприятий
   различных  видов  и  форм,  развитие  производственной кооперации,
   активизация  взаимной  деятельности  национальных  и   иностранных
   инвесторов на территории обоих государств;
       эффективное использование и развитие транспортных коммуникаций
   и связи;
       совершенствование платежно-расчетных   и   кредитно-финансовых
   отношений;
       взаимодействие в развитии фондовых рынков.
   
                  III. Сближение основных направлений
               проведения экономических реформ и развитие
                     экономического сотрудничества
   
       В Программе   намечается   осуществить   сближение    основных
   направлений  проведения рыночных реформ в Российской Федерации и в
   Украине в целях сближения  условий  хозяйственной  деятельности  и
   заложить  основу для дальнейшего развития интеграционных процессов
   в   экономике,   что   может   способствовать   также    повышению
   эффективности  деятельности  Содружества  Независимых Государств в
   целом.
       К основным   направлениям   координации   действий  Сторон  по
   проведению экономических реформ относятся:
       взаимный обмен    национальными    программами    приватизации
   Российской  Федерации  и  Украины  и  подготовка  предложений   по
   созданию    условий,    благоприятствующих    взаимному    участию
   хозяйствующих субъектов Сторон в этих программах;
       разработка и  подписание  межправительственных  соглашений  по
   осуществлению конкурентной политики,  поощрению и взаимной  защите
   инвестиций, осуществление поддержки предпринимательства;
       подготовка для внесения в законодательные органы предложений о
   возможном  усовершенствовании законодательства обоих государств по
   защите прав потребителей.
       Стороны будут    гармонизировать   нормативно-правовую   базу,
   создавая равновыгодные условия для хозяйствующих  субъектов  обоих
   государств, и в первую очередь в области:
       разработки принципов   взимания    косвенных    налогов    при
   осуществлении экспортно-импортных операций во взаимной торговле;
       формирования единого  порядка  осуществления   кооперированных
   поставок продукции, включая применение косвенных налогов;
       гармонизации законодательно-нормативной базы Сторон в  области
   создания  межгосударственных финансово-промышленных групп и других
   совместных структур;
       сближения начиная с 1998 года национальных тарифов на взаимные
   транспортные перевозки грузов и пассажиров,  а также на транзитный
   провоз   грузов,  в  том  числе  транзит  по  трубопроводам  через
   территории государств;
       организации корреспондентских   отношений   между  Центральным
   банком Российской Федерации и Национальным банком Украины, а также
   межгосударственных расчетов и сотрудничества банковских систем.
   
                IV. Координация приоритетных направлений
                   структурных изменений в экономиках
   
       Предусматривается провести     согласование     концептуальных
   подходов  к разрабатываемым в государствах долгосрочным программам
   структурной перестройки экономики.
       Основными стратегическими   ориентирами  при  этом  необходимо
   считать:
       достижение стабилизации  производства  и экономического роста;
       повышение конкурентоспособности      продукции,       развитие
   экспортного потенциала Сторон.
       Преобразования, которые  предстоит  осуществить  в  Российской
   Федерации  и Украине в рамках проведения согласованной структурной
   политики,  связаны с глубокой качественной перестройкой имеющегося
   производственного   потенциала   и   затрагивают   интересы  обоих
   государств.
       В этой   связи   Сторонами  будут  рассмотрены  предложения  о
   совместном создании и развитии структурообразующих производств,  о
   путях  и  формах  долевого  участия в обеспечении этих производств
   необходимыми  ресурсами,  сохранении   производственного   профиля
   предприятий, имеющих ключевое значение в обеспечении экономической
   безопасности Российской Федерации и Украины.
       К таким   производствам   прежде  всего  относятся  ракетно  -
   космическая    промышленность,     авиастроение,     судостроение,
   сельскохозяйственное    машиностроение,    топливно-энергетический
   комплекс, легкая и пищевая промышленность.
       В целях     повышения     конкурентоспособности     продукции,
   производимой предприятиями этих  отраслей,  предстоит  рассмотреть
   возможности   сохранения  и  развития  наиболее  ценных  элементов
   накопленного научно-технического потенциала и использования его  в
   интересах   развития  экономики  обоих  государств,  создания  для
   собственных   товаропроизводителей   приоритетных   условий    для
   производства  и  сбыта  продукции на рынках Российской Федерации и
   Украины,  содействия росту платежеспособного спроса  на  продукцию
   предприятий обоих государств, защиты общего рыночного пространства
   от недобросовестной конкуренции.
       Действенным механизмом  проведения  согласованной  структурной
   перестройки  экономики  Российской  Федерации  и   Украины   будет
   создание    совместных    российско-украинских   транснациональных
   структур.  Формирование  этих   структур,   и   прежде   всего   в
   приоритетных   отраслях   и   промышленных   комплексах,   создает
   предпосылки  для  эффективного  инвестирования  и   межотраслевого
   перемещения    капитала,    создания   и   развития   рациональных
   кооперационных связей,  ускорения  научно-технического  прогресса,
   наращивания   экспортного   потенциала,  реализации  прогрессивных
   структурных изменений в экономике.
       Важным направлением  в  согласовании  приоритетных структурных
   изменений экономики будет осуществление  координации  деятельности
   научных,  проектных и конструкторско-технологических организаций с
   целью эффективного использования  научного  потенциала  Российской
   Федерации и Украины.
       Основными направлениями сотрудничества в  инновационной  сфере
   будут развитие технологий в:
       освоении космоса,       самолетостроении,        судостроении,
   радиоэлектронике;
       модернизации    автомобилестроения,      расширении   научно -
   исследовательских и   опытно-конструкторских   работ   в   области
   создания экологически чистой автомобильной продукции;
       биотехнологии для    сельского    хозяйства   и   производстве
   медицинских препаратов;
       машиностроении, организации   производства   высокоэффективной
   техники  для  обновления  продукции   в   отраслях   производства,
   сельскохозяйственного  машиностроения,  производстве  спецтехники,
   транспортных средств, энергетического оборудования;
       металлургической промышленности       (производство       труб
   нефтегазового   сортамента,   прогрессивных   профилей    проката,
   ферросплавов и специальных сталей);
       химической и  нефтехимической   промышленности   (производство
   удобрений    и    средств    защиты    растений,    катализаторов,
   нефтехимической  продукции,   малотоннажной   и   анилинокрасочной
   химической продукции, химических нитей и волокон);
       нефтеперерабатывающей промышленности    (организация    замены
   первичных   мощностей   по  нефтепереработке,  внедрение  новейших
   технологий  с  целью  увеличения  глубины  переработки   нефти   и
   повышения качества нефтепродуктов);
       атомной энергетике  (согласование  стратегии  ее  развития   и
   повышение безопасности, сотрудничество в области совершенствования
   ядерно-топливного цикла).
       Программой предусматривается  создание  наиболее благоприятных
   условий для  развития  сотрудничества  в  области  исследования  и
   использования  космического  пространства  в  мирных  целях  и для
   обеспечения безопасности Сторон.
       Основой практического  осуществления согласованной структурной
   политики является реализация обоими государствами как национальных
   целевых комплексных программ и проектов,  так и совместных,  в том
   числе  предусматривающих  крупные   изменения   в   инвестиционной
   деятельности.
       Межгосударственные целевые     комплексные     программы     в
   соответствии  с  программами  структурной  перестройки производств
   обоих государств будут предусматривать проведение  комплекса  мер,
   направленных  на  перемещение  капитала  в  наиболее перспективные
   сферы    экономики,    а    также    свертывание    неэффективных,
   неконкурентоспособных  отраслей и производств,  с целью содействия
   активизации  целенаправленной  структурной  политики,  обеспечения
   жизненно важных систем экономики,  повышения конкурентоспособности
   продукции,  сохранения  научно-технического,  производственного  и
   кадрового потенциалов.
       В процессе осуществления Программы будут  приняты  действенные
   меры  по  укреплению  и  развитию  взаимовыгодной производственной
   кооперации  и  прямых  связей   между   предприятиями   Российской
   Федерации   и   Украины,   направленные   на   увеличение  выпуска
   прогрессивных    видов    продукции,    эффективное    комплексное
   использование   сырьевых   ресурсов,   развитие  импортозамещающих
   производств, осуществление межгосударственных программ.
   
                V. Координация мер по решению совместных
                           социальных проблем
   
       Проводимые в  Российской  Федерации  и  Украине  экономические
   преобразования способствовали появлению новых проблем в социальной
   сфере,  решение которых требует взаимосогласованных действий обоих
   государств в целях безусловного соблюдения прав человека.
       В Мероприятиях   к   Программе   предусматривается  дальнейшее
   совершенствование правовой базы при решении  совместных  важнейших
   проблем   в   области   социальной   защиты,   включая  социальное
   обеспечение  граждан,  занятость,  условия  труда,  предотвращение
   несчастных случаев на производстве и профессиональные заболевания,
   гигиену  труда.  В  этих  целях  в   1998 - 2000 годы   намечается
   подготовить и заключить двусторонние соглашения.
       В период реализации Программы будет осуществляться координация
   усилий   в   развитии  взаимовыгодного  сотрудничества  в  области
   здравоохранения    и    улучшения     санитарно-эпидемиологической
   обстановки,  производства  лекарственных  препаратов и медицинской
   техники,  в сфере подготовки  высококвалифицированных  кадров  для
   различных отраслей и обмена специалистами,  учеными,  аспирантами,
   стажерами и студентами,  а также в области культуры  и  искусства,
   физической культуры, спорта, санаторно-курортного дела и туризма.
       Дальнейшее расширение получит сотрудничество в области  защиты
   и    улучшения    состояния   окружающей   среды,   предотвращения
   трансграничных загрязнений,  рационального  и  ресурсосберегающего
   природопользования.
   
                    VI. Развитие торговых отношений
   
       Развитие и    углубление    торгового   сотрудничества   между
   Российской  Федерацией   и   Украиной   будут   осуществляться   с
   последующей либерализацией действующего между государствами режима
   свободной торговли,  с переходом  в  кратчайшие  сроки  на  единые
   принципы   взимания   косвенных   налогов  во  взаимной  торговле,
   постепенным устранением торгово-технических барьеров  и  косвенных
   нетарифных ограничений, сближением таможенных тарифов.
       В области гармонизации действующих в Российской Федерации и  в
   Украине  таможенных режимов предстоит по возможности унифицировать
   таможенные  правила  и  процедуры,  устранить  имеющиеся  элементы
   дискриминации  при  таможенном  оформлении  товаров и транспортных
   средств,  обеспечить при этом  тесное  взаимодействие  таможенных,
   пограничных и других органов на основе двусторонних документов.
       Гармонизация таможенного режима Российской Федерации и Украины
   предусматривает сотрудничество по следующим направлениям:
       упрощение таможенных   процедур   во   взаимной   торговле   и
   совершенствование методов работы;
       сближение процедур   таможенного   оформления   в    различных
   таможенных   режимах   (в   частности  при  транзите,  реэкспорте,
   реимпорте),  в том числе технологии таможенного  контроля  поездов
   международного сообщения;
       унификация грузовой таможенной декларации;
       выработка единого  подхода  к  вопросу организации таможенного
   контроля  за  перемещением  и  оформлением  подакцизных   товаров,
   подлежащих маркировке;
       осуществление совместного  таможенного  контроля   в   пунктах
   пропуска   и   при  таможенном  оформлении  энергоносителей  (газ,
   электроэнергия);
       совершенствование таможенного  режима  при поставках продукции
   по производственной кооперации хозяйствующих  субъектов,  а  также
   таможенно-банковского валютного контроля;
       содействие внедрению  и  управлению   современными   системами
   таможенной  информации,  включая  компьютерные  системы  в пунктах
   таможенного контроля;
       содействие внедрению в практику таможенного контроля положений
   специально  разработанных   нормативных   документов   по   защите
   интеллектуальной собственности;
       подготовка предложений по развитию  сотрудничества  таможенных
   служб  по  вопросам  задержания  и  возврата незаконно вывозимых и
   ввозимых культурных ценностей.
       Программой предусматривается    расширить   сотрудничество   в
   области взаимодействия транспортных систем Российской Федерации  и
   Украины (в том числе нефтегазопроводов), по которым осуществляются
   экспортно-импортные поставки энергоресурсов,  имея в виду их более
   эффективное использование во взаимных перевозках грузов,  снижение
   транспортных издержек,  проведение  с  этой  целью   согласованной
   политики по развитию и реконструкции систем транспорта.
       Предстоит разработать  и  реализовать   совместные   программы
   развития  транспортной  инфраструктуры,  согласовать  налоговую  и
   тарифную политику в области  транспорта,  координировать  действия
   транспортных  служб  в  части  рационального  использования  парка
   вагонов и контейнеров,  задействованных на перевозке грузов  между
   государствами,   установить   единые   технические   требования  к
   транспортным коммуникациям,  нагрузкам  и  габаритам  транспортных
   средств, перевозкам тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
       Совместная реализация  этой  задачи  будет  осуществляться  по
   следующим направлениям:
       совершенствование нормативно-правовой    базы    на     основе
   реализации существующих и подготовки новых двусторонних соглашений
   в области автомобильного, железнодорожного, воздушного, морского и
   речного транспорта;
       координация совместных действий по строительству на территории
   обоих  государств  трансъевропейских  магистралей,  в  том числе с
   привлечением средств российских и украинских инвесторов,  а  также
   кредитов и капитала третьих стран.
       Организация и осуществление торговых отношений между  странами
   предполагают    активный    обмен    необходимой    статистической
   информацией,  и в первую очередь сопоставление данных  по  внешней
   торговле.  Предусматриваются  обмен  статистическими  изданиями  и
   публикациями,  методологическими   материалами   и   разработками,
   программами,    опытом   проведения   статистических   наблюдений,
   переписей,   обследований,   а   также   согласование    принципов
   формирования статистики внешней торговли.
       Будут подготовлены   предложения   по   созданию    совместной
   информационной  системы  Российской  Федерации и Украины,  которая
   должна обеспечить отслеживание состояния рынков  товаров  и  услуг
   обеих  стран,  включая объемы производства и потребления товаров и
   услуг,  их  сравнительной  конъюнктуры  на  внутреннем  и  мировом
   рынках.   Представление  информации  в  совместную  информационную
   систему будет осуществляться по согласованному перечню показателей
   соответствующими ведомствами Российской Федерации и Украины.
       Дальнейшее развитие    должно     получить     межрегиональное
   сотрудничество,  в  том  числе  приграничных  областей  Российской
   Федерации  и  Украины,  важнейшим  направлением  которого   станет
   создание   благоприятных   условий   для  социально-экономического
   подъема этих территорий с учетом сложившихся ранее межрегиональных
   хозяйственных  связей,  сохранения  обычаев  и  духовных ценностей
   проживающего в них населения.
   
                   VII. Механизм реализации Программы
   
       Реализация Программы    будет    осуществляться    посредством
   выполнения  государственными  органами и хозяйствующими субъектами
   Российской Федерации и Украины конкретных действий, определяемых в
   Программе и в Мероприятиях.
       С целью выполнения Программы в рамках  Смешанной  Российско  -
   Украинской  комиссии  по  сотрудничеству создаются Координационный
   совет по реализации  Программы  (далее  именуется  Координационный
   совет) и рабочие группы по основным разделам Программы.
       Координационный совет  включает российскую и украинскую части,
   каждая их которых возглавляется председателем, назначаемым главами
   правительств Сторон.
       В состав Координационного совета входят  руководители  рабочих
   групп Сторон.
       Заседания Координационного   совета   проводятся    по    мере
   необходимости,  но  не реже одного раза в полугодие,  поочередно в
   Российской Федерации и Украине.  Председательствует  на  заседании
   Координационного совета председатель принимающей Стороны.
       Основными функциями Координационного совета являются:
       координация деятельности  по  реализации  Программы  в  рамках
   национальных частей;
       организация подготовки   плана   мероприятий   по   реализации
   Программы на соответствующий год,  который выносится на  заседание
   Смешанной Российско-Украинской комиссии по сотрудничеству;
       организация подготовки      проектов      межправительственных
   соглашений  по  вопросам,  связанным  с реализацией и координацией
   Программы;
       подготовка для   рассмотрения    на    заседаниях    Смешанной
   Российско-Украинской комиссии по сотрудничеству отдельных проблем,
   связанных с реализацией Программы;
       иные функции,    определяемые   регламентом   Координационного
   совета.
       Регламент Координационного     совета     рассматривается    и
   утверждается на  заседании  Координационного  совета  не   позднее
   60 дней  с  даты  вступления  в  силу  Договора  между  Российской
   Федерацией и Украиной об экономическом сотрудничестве  на  1998  -
   2007 годы.
   
   
   
   
   
   
                        МЕРОПРИЯТИЯ К ПРОГРАММЕ
           ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                     И УКРАИНЫ НА 1998 - 2007 ГОДЫ
   
   ------T----------------------T--------T--------------------------------¬
   ¦     ¦Содержание мероприятий¦Срок ис-¦         Исполнители            ¦
   ¦     ¦                      ¦полнения+------------T-------------------+
   ¦     ¦                      ¦        ¦ Российской ¦      Украины      ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦ Федерации  ¦                   ¦
   +-----+----------------------+--------+------------+-------------------+
   ¦I.   ¦Основные направления  ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦экономического        ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦сотрудничества        ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦1.1. ¦Подготовка предложений¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦по:                   ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦1.1.1¦сближению концептуаль-¦1998 -  ¦Минэкономики¦Минэкономики       ¦
   ¦     ¦ных подходов к струк- ¦1999 гг.¦            ¦Минпромполитики    ¦
   ¦     ¦турной перестройке    ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦экономик обоих госу-  ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦дарств                ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦1.1.2¦гармонизации законода-¦1998 г. ¦Минэкономики¦Минэкономики       ¦
   ¦     ¦тельных и других нор- ¦        ¦Минсотруд-  ¦                   ¦
   ¦     ¦мативных актов госу-  ¦        ¦ничество    ¦                   ¦
   ¦     ¦дарств в области соз- ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦дания совместных хо-  ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦зяйствующих структур  ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦1.1.3¦созданию условий, бла-¦1998 -  ¦Мингосиму-  ¦Фонд               ¦
   ¦     ¦гоприятствующих взаим-¦2000 гг.¦щество      ¦государственного   ¦
   ¦     ¦ному участию хозяй-   ¦        ¦Минэкономики¦имущества          ¦
   ¦     ¦ствующих субъектов    ¦        ¦            ¦Минэкономики       ¦
   ¦     ¦Сторон в программах   ¦        ¦            ¦Минпромполитики    ¦
   ¦     ¦приватизации          ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦1.1.4¦сближению методов ис- ¦1998 -  ¦Минэкономики¦Минэкономики       ¦
   ¦     ¦числения себестоимости¦1999 гг.¦            ¦Минфин             ¦
   ¦     ¦продукции (услуг)     ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦1.1.5¦обмену информацией по ¦1998 -  ¦ФКЦБ        ¦Государственная    ¦
   ¦     ¦вопросам регулирования¦2002 гг.¦            ¦комиссия по        ¦
   ¦     ¦и контроля на рынке   ¦        ¦            ¦ценным бумагам и   ¦
   ¦     ¦ценных бумаг          ¦        ¦            ¦фондового рынка    ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦Минфин             ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦1.1.6¦созданию системы рас- ¦1998 -  ¦ФКЦБ        ¦Государственная    ¦
   ¦     ¦крытия информации на  ¦2002 гг.¦            ¦комиссия по        ¦
   ¦     ¦рынке ценных бумаг    ¦        ¦            ¦ценным             ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦бумагам и          ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦фондового рынка    ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦1.1.7¦сближению механизма   ¦1998 -  ¦Госналог-   ¦Минфин             ¦
   ¦     ¦взимания косвенных на-¦1999 гг.¦служба      ¦Государственная    ¦
   ¦     ¦логов при осуществле- ¦        ¦Минфин      ¦налоговая          ¦
   ¦     ¦нии экспортно-импорт- ¦        ¦Минэкономики¦администрация      ¦
   ¦     ¦ных операций во взаим-¦        ¦ГТК         ¦Госналогслужба     ¦
   ¦     ¦ной торговле          ¦        ¦            ¦МВЭСторг           ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦Минэкономики       ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦1.1.8¦осуществлению и разви-¦1998 г. ¦МВЭС        ¦МВЭСторг           ¦
   ¦     ¦тию нормативно-право- ¦        ¦Минэкономики¦Гостаможслужба     ¦
   ¦     ¦вых механизмов в соот-¦        ¦Минюст      ¦Минэкономики       ¦
   ¦     ¦ветствии с режимом    ¦        ¦            ¦Минтранс           ¦
   ¦     ¦свободной торговли    ¦        ¦            ¦Минфин             ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦Минагропром        ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦Госстандарт        ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦Государственная    ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦налоговая          ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦администрация      ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦1.1.9¦разработке совместных ¦1928 -  ¦Минэкономики¦Национальное       ¦
   ¦     ¦инвестиционных проек- ¦2007 гг.¦            ¦агентство          ¦
   ¦     ¦тов                   ¦        ¦            ¦по реконструкции   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦и развитию         ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦Минэкономики       ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦Минпромполитики    ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦1.2. ¦Подготовка проектов   ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦межправительственных  ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦соглашений:           ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦1.2.1¦о взаимодействии в об-¦1998 -  ¦ГАК         ¦Антимонопольный    ¦
   ¦     ¦ласти обеспечения кон-¦1999 гг.¦МИД         ¦комитет            ¦
   ¦     ¦куренции              ¦        ¦            ¦Минэкономики       ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦МИД                ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦1.2.2¦о поощрении и защите  ¦1998 г. ¦Минэкономики¦МВЭСторг           ¦
   ¦     ¦инвестиций            ¦        ¦Минсотруд-  ¦Минэкономики       ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦ничество    ¦МИД                ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦МИД         ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦1.2.3¦об организации коррес-¦1998 г. ¦Банк России ¦Национальный банк  ¦
   ¦     ¦пондентских отношений ¦        ¦(по согласо-¦(по согласованию)  ¦
   ¦     ¦между Центральным бан-¦        ¦ванию)      ¦МИД                ¦
   ¦     ¦ком Российской Федера-¦        ¦МИД         ¦                   ¦
   ¦     ¦ции и Национальным    ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦банком Украины        ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦1.2.4¦об организации межго- ¦1998 г. ¦Банк России ¦Национальный банк  ¦
   ¦     ¦сударственных расчетов¦        ¦(по согласо-¦(по согласованию)  ¦
   ¦     ¦и сотрудничестве бан- ¦        ¦ванию)      ¦МИД                ¦
   ¦     ¦ковских систем        ¦        ¦МИД         ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦1.2.5¦о производственной ко-¦1998 г. ¦Минэкономики¦Минэкономики       ¦
   ¦     ¦операции              ¦        ¦Минсотруд-  ¦Минпромполитики    ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦ничество    ¦МИД                ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦МИД         ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦1.2.6¦о взаимном признании  ¦1998 г. ¦Госстандарт ¦Госстандарт        ¦
   ¦     ¦результатов работ по  ¦        ¦МИД         ¦МИД                ¦
   ¦     ¦сертификации          ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦1.3. ¦Подготовка предложений¦1998 г. ¦ФКЦБ        ¦Государственная    ¦
   ¦     ¦по межведомственному  ¦        ¦            ¦комиссия по ценным ¦
   ¦     ¦сотрудничеству между  ¦        ¦            ¦бумагам и          ¦
   ¦     ¦ФКЦБ России и Госу-   ¦        ¦            ¦фондового рынка    ¦
   ¦     ¦дарственной комиссией ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦по ценным бумагам и   ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦фондового рынка Украи-¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦ны                    ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦II.  ¦Сотрудничество        ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦в отдельных областях  ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦экономики             ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦В области развития    ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦товарных рынков       ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦2.1. ¦Разработка взаимных   ¦1998 -  ¦Минэкономики¦Минэкономики       ¦
   ¦     ¦балансов спроса и     ¦2007 гг.¦Минтопэнерго¦МВЭСторг           ¦
   ¦     ¦предложения Российской¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦Федерации и Украины по¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦важнейшим товарам,    ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦представляющим взаим- ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦ный интерес           ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦2.2. ¦Анализ состояния то-  ¦1998 -  ¦Минэкономики¦Минэкономики       ¦
   ¦     ¦варных рынков и коор- ¦2007 гг.¦ГТК         ¦МВЭСторг           ¦
   ¦     ¦динация мер по их вза-¦        ¦Минсотруд-  ¦                   ¦
   ¦     ¦имовыгодному развитию ¦        ¦ничество    ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦МВЭС        ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦2.3. ¦Подготовка предложений¦1998 -  ¦Минэкономики¦Минэкономики       ¦
   ¦     ¦по созданию произ-    ¦2007 гг.¦Минсотруд-  ¦Минпромполитики    ¦
   ¦     ¦водств, работающих на ¦        ¦ничество    ¦                   ¦
   ¦     ¦совместный рынок      ¦        ¦МВЭС        ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦2.4. ¦Машиностроение        ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦2.4.1¦Подготовка предложений¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦по созданию трансна-  ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦циональных структур:  ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦по производству грузо-¦1998 г. ¦АО "Ярослав-¦Кременчугский      ¦
   ¦     ¦вых автомобилей на ба-¦        ¦ский мотор- ¦автомобильный      ¦
   ¦     ¦зе АО "Ярославский мо-¦        ¦ный завод"  ¦завод              ¦
   ¦     ¦торный завод" и Кре-  ¦        ¦Минэкономики¦Минпромполитики    ¦
   ¦     ¦менчугского автомо-   ¦        ¦Минфин      ¦Фонд               ¦
   ¦     ¦бильного завода       ¦        ¦Минсотруд-  ¦государственного   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦ничество    ¦имущества          ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦по производству ком-  ¦1998 г. ¦АО "ГАЗ"    ¦Минпромполитики    ¦
   ¦     ¦плектующих изделий для¦        ¦Минэкономики¦ХК "Автокраз"      ¦
   ¦     ¦автомобиля КрАЗ в     ¦        ¦Минфин      ¦Государственная    ¦
   ¦     ¦г. Дзержинске Нижего- ¦        ¦            ¦комиссия по        ¦
   ¦     ¦родской области и для ¦        ¦            ¦ценным бумагам     ¦
   ¦     ¦АО "ГАЗ" на ХК "Авто- ¦        ¦            ¦и фондового        ¦
   ¦     ¦краз"                 ¦        ¦            ¦рынка              ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦Фонд               ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦государственного   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦имущества          ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦по сборке и сервисному¦1998 г. ¦АО "ГАЗ"    ¦Минпромполитики    ¦
   ¦     ¦обслуживанию автобусов¦        ¦АО "Павлов- ¦ОАО "ЛАЗ", г. Львов¦
   ¦     ¦ЛАЗ                   ¦        ¦ский авто-  ¦Государственная    ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦бусный      ¦комиссия по ценным ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦завод"      ¦бумагам и фондово- ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦Минэкономики¦го рынка           ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦Фонд               ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦государственного   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦имущества          ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦по производству авто- ¦1998 г. ¦АМО "ЗИЛ"   ¦Фонд имущества     ¦
   ¦     ¦мобилей ЗИЛ-53-01     ¦        ¦Минэкономики¦Автономной         ¦
   ¦     ¦("бычок") на базе ОАО ¦        ¦            ¦Республики Крым    ¦
   ¦     ¦"Симферопольский мо-  ¦        ¦            ¦Государственная    ¦
   ¦     ¦торный завод"         ¦        ¦            ¦комиссия по ценным ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦бумагам и фондово- ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦го рынка           ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦ОАО "Симферополь-  ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦ский моторный      ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦завод"             ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦"Международные авиамо-¦1998 г. ¦АО "Уфимское¦Минпромполитики    ¦
   ¦     ¦торы" с участием рос- ¦        ¦моторо-     ¦АО "Мотор-Сич"     ¦
   ¦     ¦сийского АО "Уфимское ¦        ¦строительное¦Государственная    ¦
   ¦     ¦моторостроительное    ¦        ¦объединение"¦комиссия по ценным ¦
   ¦     ¦объединение", москов- ¦        ¦Предприятие ¦бумагам и          ¦
   ¦     ¦ского МПП "Салют" и   ¦        ¦"Салют"     ¦фондового рынка    ¦
   ¦     ¦украинского АО "Мо-   ¦        ¦Минэкономики¦                   ¦
   ¦     ¦тор-Сич"              ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦2.4.2¦Разработка совместных ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦программ и проектов по¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦организации производ- ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦ства:                 ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦автомобилей для комму-¦1998 г. ¦АМО "ЗИЛ"   ¦Минпромполитики    ¦
   ¦     ¦нальных служб на заво-¦        ¦АО "ГАЗ"    ¦Госстрой           ¦
   ¦     ¦дах концерна АО "Укр- ¦        ¦Минэкономики¦                   ¦
   ¦     ¦коммунмаш", Турбовском¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦машиностроительном за-¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦воде (Винницкая об-   ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦ласть) с комплектацией¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦продукцией завода     ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦"ЗИЛ", а также на базе¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦этого завода и АО     ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦"ГАЗ", СП по произ-   ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦водству в Украине гру-¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦зовых автомобилей АМО ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦"ЗИЛ" и автомобилей   ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦"Волга"               ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦комплексов машин к    ¦1998 г. ¦АО "Липецкий¦Минпромполитики    ¦
   ¦     ¦универсально-пропашным¦        ¦тракторный  ¦                   ¦
   ¦     ¦тракторам             ¦        ¦завод"      ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦Минэкономики¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦зерно- и кормоубороч- ¦1998 -  ¦ОАО "Рост-  ¦Минпромполитики    ¦
   ¦     ¦ной техники           ¦2000 гг.¦сельмаш"    ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦ФК "ИнфоТЭК"¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦Минэкономики¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦по восстановлению     ¦1998 г. ¦Минэкономики¦Минпромполитики    ¦
   ¦     ¦сельскохозяйственной  ¦        ¦тракторные  ¦АО "Мелитопольский ¦
   ¦     ¦техники, изготовлению ¦        ¦заводы      ¦завод тракторных   ¦
   ¦     ¦запасных частей и уз- ¦        ¦            ¦гидроагрегатов"    ¦
   ¦     ¦лов к ней, производ-  ¦        ¦            ¦Государственная    ¦
   ¦     ¦ству тракторов с прив-¦        ¦            ¦комиссия по ценным ¦
   ¦     ¦лечением Волгоградско-¦        ¦            ¦бумагам и фондово- ¦
   ¦     ¦го, Липецкого,        ¦        ¦            ¦го рынка           ¦
   ¦     ¦Санкт-Петербургского  ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦тракторных заводов на ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦базе ОАО "Мелитополь- ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦ский завод тракторных ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦гидроагрегатов"       ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦2.5. ¦Металлургия           ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦2.5.1¦Разработка совместных ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦программ, проектов и  ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦предложений:          ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦о освоению производ-  ¦1998 -  ¦Минэкономики¦Минпромполитики    ¦
   ¦     ¦ства высокопрочных    ¦2007 гг.¦Минтопэнерго¦Минэкономики       ¦
   ¦     ¦штрипсов, листов и    ¦        ¦РАО "Газ-   ¦                   ¦
   ¦     ¦труб для магистральных¦        ¦пром"       ¦                   ¦
   ¦     ¦нефтегазотрубопрово-  ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦дов, морских платформ ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦и техники, предназна- ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦ченных для работы в   ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦условиях шельфов арк- ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦тических морей        ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦"Титан", "Алюминий",  ¦1998 -  ¦Минэкономики¦Минпромполитики    ¦
   ¦     ¦Металл" (для железно- ¦2007 гг.¦МПС         ¦Минэкономики       ¦
   ¦     ¦дорожного транспорта) ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦по восстановлению и   ¦1998 -  ¦Кабинет     ¦Минпромполитики    ¦
   ¦     ¦модернизации горнодо- ¦2007 гг.¦Министров   ¦                   ¦
   ¦     ¦бывающей техники для  ¦        ¦Чувашской   ¦                   ¦
   ¦     ¦металлургического     ¦        ¦Республики  ¦                   ¦
   ¦     ¦комплекса с участие   ¦        ¦Минэкономики¦                   ¦
   ¦     ¦машиностроительных    ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦предприятий Украины и ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦Российской Федерации  ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦2.6. ¦Топливно-энергетиче-  ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦ский комплекс         ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦2.6.1¦Подготовка проектов   ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦соглашений:           ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦о поставке нефти на   ¦1998 г. ¦Минтопэнерго¦Госнефтегазпром    ¦
   ¦     ¦1998 - 2007 годы      ¦        ¦МИД         ¦МИД                ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦Минэкономики¦Минэкономики       ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦о поставке российского¦1998 г. ¦Минтопэнерго¦Госнефтегазпром    ¦
   ¦     ¦природного газа в Ук- ¦        ¦РАО "Газ-   ¦МИД                ¦
   ¦     ¦раину и его транзите  ¦        ¦пром"       ¦Минэкономики       ¦
   ¦     ¦через территорию Укра-¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦ины в европейские     ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦страны на 1998 -      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦2007 годы             ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦о проведении геолого -¦1998 -  ¦Минтопэнерго¦Госнефтегазпром    ¦
   ¦     ¦разведочных работ и о ¦2000 гг.¦Минприроды  ¦Госкомгеологии     ¦
   ¦     ¦создании совместных   ¦        ¦МИД         ¦МИД                ¦
   ¦     ¦структур по разработке¦        ¦            ¦Минэкобезопасности ¦
   ¦     ¦месторождений углево- ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦дородного сырья, рас- ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦положенных в акватори-¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦ях Азовского и Черного¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦морей                 ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦о долгосрочной постав-¦1998 г. ¦Минтопэнерго¦Минэнерго          ¦
   ¦     ¦ке российских углей в ¦        ¦            ¦Минпромполитики    ¦
   ¦     ¦Украину               ¦        ¦            ¦Минэкономики       ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦об участии хозяйству- ¦1998 г. ¦Минатом     ¦Минэнерго          ¦
   ¦     ¦ющих субъектов Рос-   ¦        ¦            ¦Фонд               ¦
   ¦     ¦сийской Федерации в   ¦        ¦            ¦государственного   ¦
   ¦     ¦завершении строитель- ¦        ¦            ¦имущества          ¦
   ¦     ¦ства и последующей    ¦        ¦            ¦Минэкономики       ¦
   ¦     ¦эксплуатации блоков   ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦ХАЭС-2 и РАЭС-4       ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦о координации межот-  ¦1998 г. ¦Минатом     ¦Минэнерго          ¦
   ¦     ¦раслевых отношений    ¦        ¦Концерн     ¦Фонд               ¦
   ¦     ¦Российской Федерации и¦        ¦"Росэнерго- ¦государственного   ¦
   ¦     ¦Украины в области     ¦        ¦атом"       ¦имущества          ¦
   ¦     ¦атомной энергетики, в ¦        ¦            ¦Минэкобезопасности ¦
   ¦     ¦том числе по произ-   ¦        ¦            ¦МИД                ¦
   ¦     ¦водству ядерного топ- ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦лива для реакторов    ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦ВВЭР-1000             ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦2.6.2¦Разработка совместных ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦программ и проектов   ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦по:                   ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦освоению Марковского  ¦1998 г. ¦Минтопэнерго¦Госнефтегазпром    ¦
   ¦     ¦газоконденсатного мес-¦        ¦            ¦Госкомгеология     ¦
   ¦     ¦торождения и других   ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦месторождений углево- ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦дородного сырья       ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦расширению и повышению¦1998 г. ¦Минтопэнерго¦Госнефтегазпром    ¦
   ¦     ¦эффективности исполь- ¦        ¦РАО "Газ-   ¦Минэнерго          ¦
   ¦     ¦зования транзитных    ¦        ¦пром"       ¦                   ¦
   ¦     ¦нефте- и газотранс-   ¦        ¦РАО "ЕЭС    ¦                   ¦
   ¦     ¦портных мощностей и   ¦        ¦России"     ¦                   ¦
   ¦     ¦линий электропередач  ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦на территории Украины ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦использованию мощно-  ¦1998 г. ¦Минтопэнерго¦Госнефтегазпром    ¦
   ¦     ¦стей Ужгородского за- ¦        ¦            ¦Минпромполитики    ¦
   ¦     ¦вода "Турбогаз" и ОАО ¦        ¦            ¦Фонд               ¦
   ¦     ¦"Криворожский турбин- ¦        ¦            ¦государственного   ¦
   ¦     ¦ный завод "Констар"   ¦        ¦            ¦имущества          ¦
   ¦     ¦для ремонта, восста-  ¦        ¦            ¦Минэкономики       ¦
   ¦     ¦новления и изготовле- ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦ния оборудования для  ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦магистральных газопро-¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦водов                 ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦по повышению газонеф- ¦1998 г. ¦Минтопэнерго¦Госнефтегазпром    ¦
   ¦     ¦теконденсатоотдачи из ¦        ¦Минэкономики¦Минэкономики       ¦
   ¦     ¦месторождений с труд- ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦ноизвлекаемыми и исто-¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦щаемыми запасами нефти¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦и газа                ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦переработке радиоак-  ¦1998 г. ¦Минатом     ¦Минэнерго          ¦
   ¦     ¦тивного сырья, обеспе-¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦чению ядерным топливом¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦АЭС России, Украины и ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦поставкам в третьи    ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦страны                ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦2.6.3¦Подготовка предложений¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦по:                   ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦разработке договор-   ¦1998 -  ¦Минтопэнерго¦Минэнерго          ¦
   ¦     ¦но-правовых актов по  ¦2007 гг.¦Минэкономики¦Минэкономики       ¦
   ¦     ¦организации перетоков ¦        ¦РАО "ЕЭС    ¦                   ¦
   ¦     ¦электроэнергии между  ¦        ¦России"     ¦                   ¦
   ¦     ¦энергосистемами Украи-¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦ны и Российской Феде- ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦рации, а также транзи-¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦та электроэнергии в   ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦страны Западной Европы¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦из России по террито- ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦рии Украины           ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦участию российских    ¦1998 г. ¦Минтопэнерго¦Госнефтегазпром    ¦
   ¦     ¦нефтяных компаний в   ¦        ¦            ¦Фонд               ¦
   ¦     ¦акционировании украин-¦        ¦            ¦государственного   ¦
   ¦     ¦ских нефтеперерабаты- ¦        ¦            ¦имущества          ¦
   ¦     ¦вающих заводов        ¦        ¦            ¦Минэкономики       ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦стратегии сотрудни-   ¦1998 -  ¦Минатом     ¦Минэнерго          ¦
   ¦     ¦чества в области раз- ¦2005 гг.¦            ¦Минэкобезопасности ¦
   ¦     ¦вития атомной энерге- ¦        ¦            ¦МЧС                ¦
   ¦     ¦тики, включая:        ¦        ¦            ¦(в рамках          ¦
   ¦     ¦обеспечение безопасной¦        ¦            ¦компетенции        ¦
   ¦     ¦эксплуатации действу- ¦        ¦            ¦министерств)       ¦
   ¦     ¦ющих АЭС;             ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦вывод из эксплуатации ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦ядерных установок, об-¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦ращение, ликвидация и ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦захоронение радиоак-  ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦тивных отходов;       ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦безопасность обращения¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦с отработавшим топли- ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦вом;                  ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦сотрудничеству в соз- ¦1998 г. ¦Минтопэнерго¦Госнефтегазпром    ¦
   ¦     ¦дании нефтегазотранс- ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦портных систем, в том ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦числе международных   ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦созданию СП и сов-    ¦1998 -  ¦Минтопэнерго¦Госнефтегазпром    ¦
   ¦     ¦местных акционерных   ¦2007 гг.¦            ¦Минуглепром        ¦
   ¦     ¦обществ:              ¦        ¦            ¦Минэнерго          ¦
   ¦     ¦в нефтегазовых отрас- ¦        ¦            ¦Минэкономики       ¦
   ¦     ¦лях;                  ¦        ¦            ¦Фонд               ¦
   ¦     ¦в угольной промышлен- ¦        ¦            ¦государственного   ¦
   ¦     ¦ности;                ¦        ¦            ¦имущества          ¦
   ¦     ¦в энергетике          ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦обеспечению безопасной¦1998 -  ¦Минатом     ¦Минэнерго          ¦
   ¦     ¦эксплуатации действу- ¦2005 гг.¦Госатом-    ¦Минэкобезопасности ¦
   ¦     ¦ющих АЭС с реакторами ¦        ¦надзор      ¦                   ¦
   ¦     ¦ВВЭР-1000, ВВЭР-440 и ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦РЭМК-1000             ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦проблемам ликвидации  ¦1998 -  ¦Минатом     ¦МЧС                ¦
   ¦     ¦последствий радиацион-¦1999 гг.¦Госкомэко-  ¦Минэнерго          ¦
   ¦     ¦ных аварий            ¦        ¦логии       ¦Минэкобезопасности ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦МЧС         ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦Миндзрав    ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦продлению ресурса ра- ¦1998 -  ¦Минатом     ¦Минэнерго          ¦
   ¦     ¦боты корпусов реакто- ¦1999 гг.¦            ¦Миннауки           ¦
   ¦     ¦ров ВВЭР              ¦        ¦            ¦Минэкобезопасности ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦Национальная       ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦академия           ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦наук               ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦совместному использо- ¦1998 -  ¦Минатом     ¦Минэнерго          ¦
   ¦     ¦ванию эксперименталь- ¦1999 гг.¦            ¦Национальная       ¦
   ¦     ¦ной базы, координации ¦        ¦            ¦академия наук      ¦
   ¦     ¦исследований и обмену ¦        ¦            ¦ННЦ "ХФТИ" и       ¦
   ¦     ¦научной информацией в ¦        ¦            ¦Минэкобезопасности ¦
   ¦     ¦области атомной энер- ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦гетики и промышленно- ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦сти                   ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦                      ¦        ¦            ¦                   ¦
   ¦     ¦проблемам хранения и  ¦1998 -  ¦Минатом     ¦Минэнерго          ¦
   ¦     ¦переработки отработан-¦1999 гг.¦Госатом-    ¦Минэкобезопасноси  ¦
   ¦     ¦ного ядерного топлива ¦        ¦надзор      ¦                   ¦
   L-----+----------------------+--------+------------+--------------------
   
   
   ------------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz