Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСКОМСТАТА РФ ОТ 04.02.98 N 10 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В ОПЕРАЦИЯХ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                             ПО СТАТИСТИКЕ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 4 февраля 1998 г. N 10
   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО
              ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
               ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ
                   ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В ОПЕРАЦИЯХ
                            С НЕДВИЖИМОСТЬЮ
   
       Государственный комитет   Российской Федерации  по  статистике
   постановляет:
       1. Утвердить прилагаемую  форму  единовременного  федерального
   государственного статистического     наблюдения     N     2-услуги
   (недвижимость) "Отдельные  показатели  деятельности   организации,
   оказывающей  посреднические  услуги в операциях с недвижимостью за
   1997 год" и указания по ее заполнению.
       2. Распространить  указанную  в п.  1 настоящего Постановления
   форму единовременного        федерального         государственного
   статистического  наблюдения  на  юридические  лица,  их филиалы  и
   представительства, оказывающие посреднические услуги в операциях с
   недвижимостью.
   
                                      Председатель Госкомстата России
                                                            Ю.А.ЮРКОВ
   
   
   
   
   
   
       --------------------------------------------------------¬
       ¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
       +-------------------------------------------------------+
       ¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
       L--------------------------------------------------------
   
   -------------T-------------------T-------------------------------¬
   ¦Код формы по¦Код отчитывающейся ¦  Наименование отчитывающейся  ¦
   ¦    ОКУД    ¦организации по ОКПО¦         организации           ¦
   +------------+-------------------+-------------------------------+
   ¦1609268     ¦                   ¦Почтовый адрес                 ¦
   L------------+-------------------+--------------------------------
   
   ------------------------------------------------------------------
                              Линия отрыва
   
      -----------------------------------------------------------¬
      ¦ОТДЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ¦
      ¦    ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В ОПЕРАЦИЯХ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ     ¦
      ¦                       ЗА 1997 ГОД                        ¦
      L-----------------------------------------------------------
   
   --------------------------------T---------¬     Форма N 2-услуги (недвижимость)
   ¦                               ¦Сроки    ¦     -------------------------------
   ¦                               ¦представ-¦        Утверждена Постановлением
   ¦                               ¦ления    ¦            Госкомстата России
   +-------------------------------+---------+             от 04.02.98 N 10
   ¦Представляют юридические лица, ¦ 1 апреля¦
   ¦их филиалы и представительства,¦         ¦              Единовременная
   ¦оказывающие     посреднические ¦         ¦
   ¦услуги в операциях           с ¦         ¦
   ¦недвижимостью                  ¦         ¦
   ¦- органу        государственной¦         ¦
   ¦статистики по            месту,¦         ¦
   ¦установленному  территориальным¦         ¦
   ¦органом         государственной¦         ¦
   ¦статистики субъекта  Российской¦         ¦
   ¦Федерации                      ¦         ¦
   L-------------------------------+----------
   
   --------T-------T-------T-------T--------T-------T-------T-------¬
   ¦1609268¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   +-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
   ¦   1   ¦   2   ¦   3   ¦   4   ¦   5    ¦   6   ¦   7   ¦   8   ¦
   +-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
   ¦ Формы ¦отчиты-¦отрасли¦ вида  ¦террито-¦органи-¦ формы ¦ конт- ¦
   ¦ доку- ¦вающей-¦   по  ¦ дея-  ¦ рии по ¦зацион-¦собст- ¦рольная¦
   ¦ мента ¦ся ор- ¦ ОКОНХ ¦тельно-¦ СОАТО  ¦ но -  ¦веннос-¦ сумма ¦
   ¦по ОКУД¦ганиза-¦       ¦сти по ¦        ¦право- ¦ ти по ¦  (гр. ¦
   ¦       ¦ции по ¦       ¦ ОКДП  ¦        ¦  вой  ¦  КФС  ¦1 - 7) ¦
   ¦       ¦ ОКПО  ¦       ¦       ¦        ¦ формы ¦       ¦       ¦
   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦по КОПФ¦       ¦       ¦
   +-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
   ¦           Коды проставляет отчитывающаяся организация          ¦
   L-----------------------------------------------------------------
   
                                РАЗДЕЛ 1
   
           ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ, ЧИСЛО ДОГОВОРОВ И ПРОДАЖА
                     КВАРТИР В ДОМАХ - НОВОСТРОЙКАХ
   
   ---------------------------------T------T----------T------T------¬
   ¦    Наименование показателя     ¦  N   ¦ Единица  ¦Код по¦  За  ¦
   ¦                                ¦строки¦измерения ¦ ОКЕИ ¦ 1997 ¦
   ¦                                ¦      ¦          ¦      ¦ год  ¦
   +--------------------------------+------+----------+------+------+
   ¦               А                ¦  Б   ¦    В     ¦   Г  ¦   1  ¦
   +--------------------------------+------+----------+------+------+
   ¦Среднесписочная      численность¦      ¦          ¦      ¦      ¦
   ¦работников (без          внешних¦      ¦          ¦      ¦      ¦
   ¦совместителей и       работников¦      ¦          ¦      ¦      ¦
   ¦несписочного состава)           ¦  01  ¦человек   ¦ 792  ¦      ¦
   ¦                                +------+----------+------+------+
   ¦в том   числе   профессиональных¦      ¦          ¦      ¦      ¦
   ¦участников рынка    недвижимости¦      ¦          ¦      ¦      ¦
   ¦(риэлторов, брокеров, агентов)  ¦  02  ¦человек   ¦ 792  ¦      ¦
   ¦                                +------+----------+------+------+
   ¦Заключено договоров           на¦      ¦          ¦      ¦      ¦
   ¦выполнение сделок  (операций)  с¦      ¦          ¦      ¦      ¦
   ¦недвижимостью:                  ¦      ¦          ¦      ¦      ¦
   ¦число договоров                 ¦  03  ¦ единиц   ¦ 642  ¦      ¦
   ¦                                +------+----------+------+------+
   ¦указанная в  них  стоимость  (по¦      ¦          ¦      ¦      ¦
   ¦цене сделки для покупателя)     ¦  04  ¦млн. руб. ¦ 385  ¦      ¦
   ¦                                +------+----------+------+------+
   ¦Взято на  реализацию  квартир  в¦      ¦          ¦      ¦      ¦
   ¦домах -      новостройках      и¦      ¦          ¦      ¦      ¦
   ¦строящихся домах:               ¦      ¦          ¦      ¦      ¦
   ¦число квартир                   ¦  05  ¦единиц    ¦ 642  ¦      ¦
   ¦                                +------+----------+------+------+
   ¦их общая площадь                ¦  06  ¦кв. метров¦ 081  ¦      ¦
   ¦                                +------+----------+------+------+
   ¦их стоимость (по цене сделки для¦      ¦          ¦      ¦      ¦
   ¦продавца)                       ¦  07  ¦млн. руб. ¦ 385  ¦      ¦
   ¦                                +------+----------+------+------+
   ¦Продано квартир  из числа взятых¦      ¦          ¦      ¦      ¦
   ¦на реализацию    в    домах    -¦      ¦          ¦      ¦      ¦
   ¦новостройках и строящихся домах:¦      ¦          ¦      ¦      ¦
   ¦число квартир                   ¦  08  ¦единиц    ¦ 642  ¦      ¦
   ¦                                +------+----------+------+------+
   ¦их общая площадь                ¦  09  ¦кв. метров¦ 081  ¦      ¦
   ¦                                +------+----------+------+------+
   ¦их стоимость (по цене сделки для¦      ¦          ¦      ¦      ¦
   ¦покупателя)                     ¦  10  ¦млн. руб. ¦ 385  ¦      ¦
   L--------------------------------+------+----------+------+-------
   
                                РАЗДЕЛ 2
   
           ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ, УЧАСТВОВАВШИЕ В ЗАВЕРШЕННЫХ
          СДЕЛКАХ (ОПЕРАЦИЯХ) ПО КУПЛЕ - ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ
   
                                          (единиц, код по ОКЕИ - 642;
                                       кв. метров, код по ОКЕИ - 081;
                                               га, код по ОКЕИ - 059)
   
   ------------------------------T------T-------------T-------------¬
   ¦   Наименование показателя   ¦  N   ¦   Всего по  ¦ В т. ч. по  ¦
   ¦                             ¦строки¦всем сделкам ¦сделкам с фи-¦
   ¦                             ¦      ¦             ¦зическими ли-¦
   ¦                             ¦      ¦             ¦    цами     ¦
   ¦                             ¦      +------T------+------T------+
   ¦                             ¦      ¦число ¦общая ¦число ¦общая ¦
   ¦                             ¦      ¦объек-¦ пло- ¦объек-¦ пло- ¦
   ¦                             ¦      ¦ тов, ¦щадь, ¦тов,  ¦щадь, ¦
   ¦                             ¦      ¦единиц¦ кв.  ¦единиц¦ кв.  ¦
   ¦                             ¦      ¦      ¦метров¦      ¦метров¦
   ¦                             ¦      ¦      ¦(зем- ¦      ¦(зем- ¦
   ¦                             ¦      ¦      ¦ ля - ¦      ¦ ля - ¦
   ¦                             ¦      ¦      ¦ га)  ¦      ¦ га)  ¦
   +-----------------------------+------+------+------+------+------+
   ¦               А             ¦  Б   ¦   1  ¦  2   ¦   3  ¦   4  ¦
   +-----------------------------+------+------+------+------+------+
   ¦Объекты         недвижимости,¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦участвовавшие в   завершенных¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦сделках (операциях)  по куп- ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦ле - продаже недвижимости:   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦Жилой фонд (жилые помещения),¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦сумма строк с 12 по 14:      ¦  11  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦квартиры в    многоквартирных¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦жилых домах                  ¦  12  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦индивидуальные жилые     дома¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦(домовладения, коттеджи)     ¦  13  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦помещения         постоянного¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦проживания в   домах  отдыха,¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦гостиницах, больницах и т. д.¦  14  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦Нежилой фонд (сумма строк 16,¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦22, 27):                     ¦  15  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦коммерческая     недвижимость¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦(сумма строк с 17 по 21)     ¦  16  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦в том числе:                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦гостиницы, мотели,       дома¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦отдыха                       ¦  17  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦бизнес -   центры,    офисные¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦помещения                    ¦  18  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦торговые центры, магазины    ¦  19  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦рестораны и   другие  объекты¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦общественного питания        ¦  20  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦пункты сервиса               ¦  21  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦промышленная     недвижимость¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦(сумма строк с 23 по 26)     ¦  22  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦в том числе:                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦заводские помещения          ¦  23  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦паркинги, гаражи             ¦  24  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦офисы - склады               ¦  25  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦помещения                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦научно  -   исследовательских¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦организаций                  ¦  26  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦недвижимость                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦социально   -     культурного¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦назначения (сумма строк с  28¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦по 31)                       ¦  27  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦в том числе:                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦больницы, поликлиники        ¦  28  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦школы, детские сады          ¦  29  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦здания       административных¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦учреждений                   ¦  30  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦культовые сооружения (церкви,¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦монастыри и т. п.)           ¦  31  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦Итого по сумме строк 11 и 15 ¦  32  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦Земля (земельные участки)    ¦  33  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                             +------+------+------+------+------+
   ¦Всего по сумме строк 32 и 33 ¦  34  ¦      ¦   х  ¦      ¦  х   ¦
   L-----------------------------+------+------+------+------+-------
   
    Справочно: Количество  полных  лет  работы  на рынке недвижимости
    (35) __________ единиц (642).
   
   "___" _________ 199__ г.              Руководитель _______________
   _______________________________                    (ФИО, должность)
   (фамилия и телефон исполнителя)
   
   
   
   
   
   
                                  Заполняется по желанию руководителя
                                            (владельца) организации и
                                      представляется территориальному
                                    органу государственной статистики
                                     одновременно с формой N 2-услуги
                                                       (недвижимость)
   
                                 АНКЕТА
   
       В целях изучения ситуации на рынке недвижимости  и  перспектив
   развития риэлторских услуг просим Вас ответить на приведенные ниже
   вопросы.  При  этом  гарантируем  конфиденциальность   результатов
   анкетирования. Ваши ответы будут использованы только для получения
   сводных итогов.
       1. Год начала деятельности Вашей организации  19  ___ г.   101
   на рынке недвижимости
       2. С какими проблемами  Вы  сталкиваетесь  в
   своей профессиональной деятельности?
       - высокие налоги                              ---------¬   201
                                                     L---------
       - высокая арендная плата за пользование:
       занимаемым под офис помещением                ---------¬   202
                                                     L---------
       земельным участком,  на котором размещен Ваш  ---------¬   203
   офис                                              L---------
       - отсутствие правовых и  нормативных  актов,  ---------¬   204
   регулирующих риэлторскую деятельность             L---------
       - конкуренция "черных маклеров" и "долевиков" ---------¬   205
                                                     L---------
       - усиленное  внимание к данному виду бизнеса  ---------¬   206
   криминальных структур                             L---------
       - другое (указать)                            ---------¬   207
                                                     L---------
       - затрудняюсь ответить                        ---------¬   208
                                                     L---------
       3. Собираетесь ли  Вы  в  ближайшем  будущем
   расширять свой бизнес?
       - да                                          ---------¬   301
                                                     L---------
       - нет                                         ---------¬   302
                                                     L---------
       - затрудняюсь ответить                        ---------¬   303
                                                     L---------
       3.1. Если нет, то по какой причине?
       - недостаток собственных средств              ---------¬   311
                                                     L---------
       - действующая  система  налогов не позволяет  ---------¬   312
   расширять бизнес                                  L---------
       - операции с недвижимостью  приносят  низкий  ---------¬   313
   доход                                             L---------
       - низкая платежеспособность населения         ---------¬   314
                                                     L---------
       - высокая конкуренция на рынке недвижимости   ---------¬   315
                                                     L---------
       - нехватка квалифицированных кадров           ---------¬   316
                                                     L---------
       - другое (указать)                            ---------¬   317
                                                     L---------
       - затрудняюсь ответить                        ---------¬   318
                                                     L---------
       4. По  Вашему  мнению,  рынок недвижимости в
   России:
       - стабилизировался                            ---------¬   401
                                                     L---------
       - имеет  хорошие   перспективы   дальнейшего  ---------¬   402
   развития                                          L---------
       - в ближайшее время будет сворачиваться       ---------¬   403
                                                     L---------
       - затрудняюсь ответить                        ---------¬   404
                                                     L---------
       5. Как  часто  пользуется  Ваша  организация
   услугами оценщиков  недвижимости  из   сторонних
   организаций, специализирующихся    на   оказании
   этого вида услуг?
       - постоянно                                   ---------¬   501
                                                     L---------
       - изредка                                     ---------¬   502
                                                     L---------
       - не пользуется                               ---------¬   503
                                                     L---------
       - затрудняюсь ответить                        ---------¬   504
                                                     L---------
       6. Отметьте в графоклетках цифрами от "1" до
   "4" место,  которое,  по Вашему мнению, занимает
   каждая приведенная      группа       покупателей
   (физические и юридические лица) по ее доле среди
   клиентов, обращающихся в  Вашу  организацию  для
   покупки недвижимости   ("1"  обозначается  самая
   высокая доля, "4" - самая низкая доля)
   
       6.1. при  покупке  жилья  (квартир,  домов и
   т.п.):
       - покупатели    из   Вашей   области  (края,  ---------¬   611
   республики)                                       L---------
       - покупатели из других регионов России        ---------¬   612
                                                     L---------
       - покупатели из государств - участников СНГ   ---------¬   613
                                                     L---------
       - покупатели из других зарубежных стран       ---------¬   614
                                                     L---------
       6.2. при покупке нежилых помещений:
       - покупатели   из   Вашей   области   (края,  ---------¬   621
   республики)                                       L---------
       - покупатели из других регионов России        ---------¬   622
                                                     L---------
       - покупатели из государств - участников СНГ   ---------¬   623
                                                     L---------
       - покупатели из других зарубежных стран       ---------¬   624
                                                     L---------
       Выберите подходящий для Вас вариант ответа и сделайте  отметку
   в  соответствующей  графоклетке.  На  вопросы  2  и  3.1  возможно
   несколько вариантов ответа.  В варианте ответа под шифром  205 под
   "черными    маклерами"   подразумеваются   маклеры,   занимающиеся
   индивидуальной деятельностью на рынке недвижимости по лицензии или
   без нее, под "долевиками" - строительные организации, предлагающие
   будущим покупателям жилья принять долевое участие в финансировании
   его  строительства.  При  ответе на вопрос 6.1 необходимо в каждой
   графоклетке проставить  одну  из  следующих  цифр:  1,  2,  3,  4,
   расставив  тем  самым  приведенные  группы  покупателей  жилья  по
   убыванию  их  удельного  веса  в  общем   числе   клиентов   Вашей
   организации, с которыми были заключены договора и совершены сделки
   по покупке жилья. Аналогично дается ответ на вопрос 6.2.
       Заранее благодарим за ответы!
   
   
   
   
   
   
                УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ N 2-УСЛУГИ
                        (НЕДВИЖИМОСТЬ) И АНКЕТЫ
   
       Форму N 2-услуги (недвижимость) заполняют юридические лица, их
   филиалы и  представительства,  основным видом деятельности которых
   являются посреднические   услуги   при   операциях   (сделках)   с
   недвижимостью. Форма   N  2-услуги  (недвижимость)  представляется
   органу государственной   статистики   по   месту,   установленному
   территориальным органом государственной статистики, одновременно с
   формой N  1-услуги  (недвижимость),  утвержденной   Постановлением
   Госкомстата России от 04.08.95 N 120.
       При заполнении формы N 2-услуги (недвижимость) все стоимостные
   показатели приводятся  в фактически действовавших ценах 1997 г.  с
   одним десятичным знаком, остальные показатели - в целых единицах.
       Данные по  строке  01 должны быть равны данным,  показанным по
   строке 01  формы  N  1-услуги  (недвижимость).  В  строке  02   из
   среднесписочной численности   работников   выделяется  численность
   профессиональных  участников  рынка    недвижимости,   к   которым
   относятся  риэлторы,  брокеры  и  агенты.  При  этом риэлтор - это
   специалист,  занимающийся любыми легальными  операциями  на  рынке
   недвижимости;  брокер - это специалист,  занимающийся организацией
   сделок между продавцом и покупателем недвижимости за  комиссионное
   вознаграждение;   агент   -   помощник  брокера,  выполняющий  его
   поручения на рынке недвижимости.
       По строке  03 показывается число заключенных в течение 1997 г.
   договоров на выполнение сделок по купле - продаже недвижимости, по
   строке 04  - стоимость недвижимости по цене предстоящей сделки для
   покупателя, т.  е.  сумма,  которую   согласно   договору   должен
   заплатить покупатель недвижимости.
       Строки с 05 по 10 заполняются,  если  организация  в  1997  г.
   заключала договоры на реализацию квартир во вновь возводимых жилых
   домах (с правом  продажи  квартир  как  в  возведенных,  так  и  в
   строящихся  зданиях)  и  осуществляла  их продажу покупателям.  По
   строке 05 показывается число квартир  в  домах  -  новостройках  и
   строящихся  домах,  взятых организацией в соответствии с договором
   на реализацию,  по строке 06 -  общая  площадь  этих  квартир,  по
   строке 07 -  их  стоимость  по  цене  сделки  для  продавца,  т.е.
   показывается  сумма,  которую в результате реализации этих квартир
   должен получить их владелец - продавец.  По строкам 08,  09  и  10
   приводятся данные о проданных организацией в 1997 г.  квартирах из
   числа взятых на реализацию в домах  -  новостройках  и  строящихся
   домах. По   строке   08   указывается   число  таких  квартир,  по
   строке 09 - их общая площадь,  по строке 10 - их стоимость по цене
   сделки для покупателя, т.е. сумма, которую заплатил покупатель.
       Во втором   разделе   формы  показывается  структура  объектов
   недвижимости, участвовавших в завершенных сделках  (операциях)  по
   купле - продаже недвижимости.  Данные по объектам, участвовавшим в
   операциях по  аренде,  найму,  приватизации,  в  этом  разделе  не
   приводятся. Во  избежание  двойного счета каждый объект (квартира,
   жилой дом,  гараж и т.  п.) должен быть отражен в  соответствующей
   строке этого  раздела  только один раз независимо от того, что при
   свершении сделки он  может  участвовать  в  нескольких  операциях.
   Например, один  клиент продает квартиру,  а другой ее покупает,  в
   отчете эта квартира должна быть показана как один объект.
       В графе   1  раздела  II  отражаются  данные  об  общем  числе
   объектов, участвовавших в завершенных сделках,  в  графе  2  -  их
   общая площадь.   В   графах  3  и  4  из  этих  данных  выделяются
   соответственно данные о числе объектов и их общей площади,  сделки
   по которым заключались  организацией  с  физическими  лицами.  При
   этом,  если  в  сделке  по купле - продаже недвижимости в качестве
   одного  клиента  выступает  физическое  лицо,  а  другим  клиентом
   является  юридическое  лицо,  то отнесение участвовавшего в сделке
   объекта недвижимости производится по клиенту  -  покупателю.  Если
   покупателем  выступает юридическое лицо,  то должны быть заполнены
   только графы 1 и 2 ,  если - физическое лицо,  то все графы  (с  1
   по 4).
       Общая площадь  жилых  и  нежилых  помещений  в  графах  2  и 4
   показывается в кв. метрах, земельных участков - в гектарах.
       В справке  (строка  35) приводится число полных лет с момента,
   когда организация  начала  фактическую   деятельность   на   рынке
   недвижимости.
       Анкета заполняется   по   желанию   руководителя   (владельца)
   организации и      представляется      территориальному     органу
   государственной статистики по установленному им  адресу  вместе  с
   формами N 1-услуги (недвижимость) и N 2-услуги (недвижимость). При
   заполнении  респондент выбирает подходящий вариант ответа и делает
   отметку в соответствующей графоклетке.
       На вопросы 3,  4 и 5 должен быть отмечен только  один  вариант
   ответа, на  вопросы  2  и 3.1 возможно несколько вариантов ответа.
   При ответе  на  вопрос  6.1  необходимо   в   каждой   графоклетке
   проставить одну из следующих цифр: 1, 2, 3, 4, расставив тем самым
   приведенные  группы  покупателей  (при   этом   под   покупателями
   подразумеваются как физические,  так и юридические лица) в порядке
   убывания их  удельного  веса  в   общем   числе   клиентов   Вашей
   организации, с которыми были заключены договора и совершены сделки
   по покупке жилья ("1" свидетельствует,  что данная группа занимает
   наибольший удельный вес среди клиентов,  "4"  отмечается  наименее
   представительная группа). Аналогично дается ответ на вопрос 6.2.
   
   
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz