Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ДЕПАРТАМЕНТА НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МИНФИНА РФ ОТ 26 ЯНВАРЯ 1998 Г. N 04-07-04 О ПРИМЕНЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ОБЪЕМА РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                      ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

                                  ПИСЬМО
                      от 26 января 1998 г. N 04-07-04
     
          В  связи  с  вашим  запросом  Департамент налоговой политики
     сообщает следующее.
          Показатель  объема реализуемой продукции (услуг) применяется
     для  исчисления  расходов на представительские расходы, рекламу и
     платежей   по   добровольным   видам  страхования,  относимым  на
     себестоимость  продукции,  для исчисления налогов, уплачиваемых в
     дорожные  фонды,  а  также  для  исчисления  налога на содержание
     жилищного фонда.
          Порядок  определения  объема  реализуемой  продукции (услуг)
     при  отнесении  платежей  по  добровольным  видам  страхования на
     себестоимость  продукции  для страховых организаций был изложен в
     письме    Министерства    финансов    Российской    Федерации   и
     Государственной  налоговой  службы  Российской  Федерации  от  13
     марта  1996  года N 24;НП-4-05/21н, которое было зарегистрировано
     в  Министерстве  юстиции Российской Федерации 16 апреля 1996 года
     N 1067.
          Кроме   того,   порядок   определения   объема   реализуемой
     продукции   (услуг)   для   страховых  организаций  установлен  в
     инструкции  Государственной налоговой службы Российской Федерации
     от  15 мая 1995 года N 30 "О порядке исчисления и уплаты налогов,
     поступающих  в  дорожные  фонды" (зарегистрирована в Министерстве
     юстиции   Российской   Федерации  25  мая  1995  года  N  859)  и
     применяется при исчислении этих налогов.
          Порядок  определения  объема  реализуемой  продукции (работ,
     услуг)   страховыми  организациями  для  исчисления  расходов  на
     представительские   расходы,   рекламу  был  установлен  письмами
     Государственной   налоговой   службы   Российской   Федерации   и
     Федеральной  службы  России по надзору за страховой деятельностью
     от  1  июня 1993 года N НП-6-01/193; 1281 "О нормах и нормативах"
     и  Федеральной  службы  по  надзору  за  страховой деятельностью,
     согласованное  с  Министерством финансов Российской Федерации, от
     8  июня 1994 года N 03/2-7. Эти письма не были зарегистрированы в
     Министерстве юстиции Российской Федерации.
          Учитывая  сложившуюся ситуацию, а также позицию Министерства
     финансов  Российской Федерации и Государственной налоговой службы
     Российской  Федерации  о том, что в целях налогообложения порядок
     определения   объема  реализуемой  продукции  (услуг)  страховыми
     организациями    должен    быть   единым,   в   настоящее   время
     подготавливаются   разъяснения   касающиеся  вопроса  определения
     объема  реализуемой продукции при определении размера расходов на
     представительские  расходы,  рекламу,  относимых на себестоимость
     продукции (работ, услуг).
     
     Руководитель Департамента                            А.И. Иванеев
     
     

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz