Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 1999 Г. N ПР-1720 ОБ ОТКЛОНЕНИИ ПРИНЯТОГО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ 24 НОЯБРЯ 1999 Г. ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОСНОВАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                      ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                  ПИСЬМО
                      от 29 декабря 1999 г. N Пр-1720

          В  соответствии с частью 3 статьи 107 Конституции Российской
     Федерации  отклоняю принятый Государственной Думой 24 ноября 1999
     г.  и  считающийся одобренным Советом Федерации Федеральный закон
     "Об   основах   муниципального   заказа"   (далее   именуется   -
     Федеральный закон).
          Основанием    отклонения    Федерального   закона   является
     противоречие его положений Конституции Российской Федерации.
          Так,  Федеральным  законом устанавливаются правовые основы и
     порядок  формирования,  размещения  и  исполнения  муниципального
     заказа  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
     муниципальных  нужд.  Детальное регулирование Федеральным законом
     указанных  отношений  представляет  собой  прямое вмешательство в
     компетенцию  органов  местного  самоуправления,  что противоречит
     Конституции Российской Федерации.
          В   соответствии   со  статьей  130  Конституции  Российской
     Федерации   местное   самоуправление   в   Российской   Федерации
     обеспечивает    самостоятельное   решение   населением   вопросов
     местного   значения,   владение,   пользование   и   распоряжение
     муниципальной  собственностью.  Согласно  статье  132 Конституции
     Российской     Федерации     органы    местного    самоуправления
     самостоятельно     управляют     муниципальной    собственностью,
     формируют,  утверждают  и исполняют местный бюджет, устанавливают
     местные   налоги   и  сборы,  осуществляют  охрану  общественного
     порядка,   а   также   решают  иные  вопросы  местного  значения.
     Названные  положения  Конституции  Российской  Федерации  не были
     учтены при разработке Федерального закона.
          Кроме   того,   согласно   пункту  "н"  части  1  статьи  72
     Конституции  Российской Федерации в совместном ведении Российской
     Федерации   и   субъектов  Российской  Федерации  находится  лишь
     установление   общих   принципов   организации   системы  органов
     государственной  власти  и  местного  самоуправления.  В развитие
     данной  конституционной  нормы  был  принят Федеральный закон "Об
     общих  принципах организации местного самоуправления в Российской
     Федерации",  установивший  правовые,  экономические  и финансовые
     основы  местного  самоуправления  и  государственные гарантии его
     осуществления.  Статьей 6 Федерального закона "Об общих принципах
     организации   местного  самоуправления  в  Российской  Федерации"
     определен  перечень  вопросов  местного  значения,  отнесенных  к
     компетенции  органов местного самоуправления, в который входят, в
     частности,  вопросы  управления местными финансами, формирования,
     утверждения   и   исполнения   местного   бюджета.   Поскольку  в
     соответствии   со  статьей  15  Федерального  закона  источниками
     оплаты  муниципального заказа являются средства местного бюджета,
     вопросы  размещения  муниципального  заказа  должны  относиться к
     ведению органов местного самоуправления.

                                                              Б.Ельцин





<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz