Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 23.12.1999 N 1428 О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад



 УТРАЧИВАЕТ СИЛУ С 01.06.2003  ГОДА - ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 11.04.2003 N 212


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 23 декабря 1999 г. N 1428

                  О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ,
            ПРОИЗВОДИМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     (с изм., согл. Постановления Правительства РФ от 30.01.2001 N 66)

       Правительство Российской Федерации постановляет:
       1.   Согласиться  с образцами  федеральных  специальных  марок
   нового вида для маркировки алкогольной продукции,  производимой на
   территории   Российской  Федерации,   утвержденными  Министерством
   Российской Федерации по налогам и сборам и Министерством сельского
   хозяйства и продовольствия Российской Федерации и согласованными с
   Министерством финансов Российской Федерации.
   (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.01.2001 N 66)
       2.   Установить,  что  специальные  марки  старого  образца  с
   надписью   "Крепкие   алкогольные  напитки"  и указанием  пределов
   емкости  используемой для розлива тары "от 0,11 л до 0,24 л" и "от
   0,25  л до  0,49 л" применяются для маркировки крепких алкогольных
   напитков до 1 июля 2001 г.
   (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.01.2001 N 66)
       Министерству   Российской  Федерации  по  налогам  и сборам  и
   Министерству  финансов  Российской  Федерации  прекратить  прием и
   размещение  заказов  на  изготовление  специальных  марок  старого
   образца.
       3.   Утвердить   прилагаемые  Правила  маркировки  алкогольной
   продукции, производимой на территории Российской Федерации.
       4. Признать утратившими силу:
       Постановление  Правительства  Российской Федерации от 14 марта
   1997 г.  N 297 "О внесении изменений в Постановление Правительства
   Российской  Федерации  от  3 августа  1996  г.  N  938"  (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1434);
       Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября
   1997 г. N 1141 "О внесении изменений в Постановление Правительства
   Российской  Федерации  от  3 августа  1996  г.  N  938"  (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 1997, N 37, ст. 4301);
       Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря
   1997  г.  N  1628  "О  специальной  маркировке крепких алкогольных
   напитков,   производимых   на   территории  Российской  Федерации"
   (Собрание законодательства Российской Федерации,  1998,  N 1,  ст.
   132).

                                           Председатель Правительства
                                                 Российской Федерации
                                                              В.ПУТИН





                                                           Утверждены
                                         Постановлением Правительства
                                                 Российской Федерации
                                         от 23 декабря 1999 г. N 1428

                                ПРАВИЛА
            МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ
                  НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.01.2001 N 66)

       1. Настоящие Правила распространяются на алкогольную продукцию
   с содержанием этилового спирта,  произведенного из пищевого сырья,
   более   9 процентов  объема  готовой  продукции,   за  исключением
   алкогольной продукции, поставляемой на экспорт.
       2.   Алкогольная  продукция,  упаковка  которой  не  позволяет
   осуществлять   маркировку   федеральными   специальными   марками,
   освобождается   от   их   нанесения   в  порядке,    установленном
   Правительством Российской Федерации.
   (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.01.2001 N 66)
       3.    Маркировка    алкогольной    продукции    осуществляется
   федеральными  специальными  марками нового вида (далее именуются -
   марки) следующих размеров: 160 х 20 мм, 90 х 20 мм, 65 х 16 мм.
   (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.01.2001 N 66)
       Марки  имеют  степень  защиты  на уровне ценных бумаг,  должны
   хорошо просматриваться и быть доступными для контроля. Запрещается
   располагать  поверх  марки  элементы  оформления в любой форме,  а
   также другие виды маркировки.
       4.  Марка  с надписью  "Алкогольная продукция" наклеивается на
   бутылки (емкости) с алкогольной продукцией с содержанием этилового
   спирта,   произведенного  из  пищевого  сырья,   до  28  процентов
   (включительно) объема готовой продукции.
       При  этом  марка  размером  65 х 16 мм наклеивается на бутылки
   (емкости) вместимостью до 0,1 л включительно, марки размером 160 х
   20  мм  и 90  х 20  мм  - на  все  остальные  независимо от объема
   используемой бутылки (емкости).
       5. Марка с надписью "Крепкие алкогольные напитки" наклеивается
   на   бутылки   (емкости)  с алкогольной  продукцией  с содержанием
   этилового  спирта,  произведенного  из  пищевого  сырья,  более 28
   процентов объема готовой продукции.
       На марках с надписью "Крепкие алкогольные напитки" указываются
   следующие пределы объема используемой бутылки (емкости):

       На марке размером:
       65 х 16 мм                            до 0,1 л вкл.
       65 х 16 мм                            от 0,11 л до 0,17 л
       65 х 16 мм                            от 0,18 л до 0,24 л
       160 х 20 мм, 90 х 20 мм               от 0,25 л до 0,36 л
       160 х 20 мм, 90 х 20 мм               от 0,37 л до 0,49 л
       160 х 20 мм, 90 х 20 мм               от 0,5 л до 0,69 л
       160 х 20 мм, 90 х 20 мм               от 0,7 л до 0,99 л
       160 х 20 мм, 90 х 20 мм               от 1 л и выше.

       6.  Марка  наклеивается на крышку (пробку) и горловину бутылки
   (емкости) таким образом, чтобы она плотно к ним прилегала.
       Способ  наклейки  должен  исключать отслоение марки от бутылки
   (емкости),   обеспечивать  ее  повреждение  при  вскрытии  бутылки
   (емкости) и невозможность повторного использования.
       7. В наклеенном состоянии марки в зависимости от размера имеют
   следующий вид:
       П-образный  для марок размером 160 х 20 мм,  когда центральная
   часть марки расположена по центру крышки (пробки);
       Г-образный  для марок размером 90 х 20 мм и 65 х 16 мм,  когда
   один  край  марки  располагается по центру крышки (пробки) бутылки
   (емкости),  а  другой  на  боковой  поверхности  горловины бутылки
   (емкости).
       8.  Ответственность за выполнение настоящих Правил, а также за
   подлинность   марки  несет  владелец  алкогольной  продукции,   за
   исключением  лица,  купившего  алкогольную  продукцию  в розничной
   продаже.

   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz