Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МНС РФ ОТ 06.12.1999 N АС-6-10/970@ РАЗЪЯСНЕНИЯ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
   
                                 ПИСЬМО
                  от 6 декабря 1999 г. N АС-6-10/970@
   
                  (с изм., внесенными письмом МНС РФ
                    от 14.12.1999 N АС-6-10/1009@)
   
       Министерство Российской  Федерации по налогам и сборам в связи
   с поступающими  запросами  о  процедуре  проведения  в  1999  году
   реструктуризации  кредиторской  задолженности  юридических  лиц по
   налогам и сборам,  а также задолженности по  начисленным  пеням  и
   штрафам  перед  федеральным  бюджетом (Постановление Правительства
   Российской Федерации от  03.09.99  N  1002  "О  порядке  и  сроках
   проведения  в 1999 году реструктуризации задолженности юридических
   лиц по налогам и сборам,  а  также  задолженности  по  начисленным
   пеням и штрафам перед федеральным бюджетом") разъясняет следующее:
       1. Порядок   проведения   в   1999    году    реструктуризации
   кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам,  а
   также  задолженности  по  начисленным  пеням   и   штрафам   перед
   федеральным    бюджетом    (далее    -    Порядок),   утвержденный
   Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  03.09.99
   N 1002,     не     распространяется     на    нефтедобывающие    и
   нефтеперерабатывающие организации,  а  также  на  организации,  по
   которым    ранее   были   приняты   решения   о   реструктуризации
   задолженности  в  соответствии  с  Постановлениями   Правительства
   Российской  Федерации  от  05.03.97  N  254 "Об условиях и порядке
   реструктуризации   задолженности   организаций   по   платежам   в
   федеральный  бюджет"  и  от 14.04.98 N 395 "О порядке проведения в
   1998 году реструктуризации  задолженности  юридических  лиц  перед
   федеральным бюджетом".
       При этом   отнесение   организаций   к    нефтедобывающим    и
   нефтеперерабатывающим  осуществляется  на  основании  кодов ОКОНХ,
   указываемых в бухгалтерской отчетности организации. Коды ОКОНХ для
   нефтедобычи и нефтепереработки 11210 - 11229.
       2. Не    подлежат    реструктуризации    денежные     средства
   налогоплательщиков,   списанные   кредитной   организацией   с  их
   расчетных счетов,  но не зачисленные на  счета  по  учету  доходов
   бюджетов. При этом налоговый орган должен располагать документами,
   подтверждающими  факт  списания   средств   с   расчетного   счета
   налогоплательщика  (письма МНС России от 08.07.99 N АП-6-09/544@ и
   от 16.11.99 N АП-6-05/910@).
       3. Решение    о    реструктуризации   задолженности   филиалов
   принимается налоговым органом по  месту  регистрации  юридического
   лица  на  основании  сведений  о  задолженности налогоплательщика,
   представляемых налоговыми органами по  месту  нахождения  филиалов
   юридического лица.  При этом налоговым органом принимается решение
   о  реструктуризации  задолженности  юридического   лица,   которая
   включает задолженность филиалов.
       4. Решение о реструктуризации  задолженности  по  обязательным
   платежам  в  федеральный  бюджет  может  быть  принято в отношении
   организации,  которая на дату подачи  заявления  о  предоставлении
   права  на реструктуризацию осуществила уплату налоговых платежей в
   федеральный бюджет в сумме, равной начисленным налогам и сборам за
   тот   же   период   (2   месяца   до   дня   подачи   заявления  о
   реструктуризации) в целом (в разрезе бюджетов) по организации.
       5. Суммы   налогов   и  сборов,  пеней  и  налоговых  санкций,
   начисленных  по  результатам  камеральных  и  выездных   налоговых
   проверок  и подлежащие уплате в течение 2 месяцев,  предшествующих
   подаче заявления на осуществление реструктуризации  задолженности,
   а  также  по  уточненным  расчетам "к доплате",  подлежащие уплате
   после  принятия  налоговым  органом  решения  о   реструктуризации
   задолженности,  являются  текущими платежами (письмо МНС России от
   22.06.99 N АС-6-09/500@).
       6. Организация    утрачивает    право    на   реструктуризацию
   задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет,  если
   в    течение    действия   графика   погашения   реструктурируемой
   задолженности и соответствующих процентов она осуществляет текущие
   платежи  по налогам и сборам не в полном объеме или несвоевременно
   (так как несвоевременная уплата текущих платежей позволяет сделать
   заключение  о  неполном  объеме  уплаты  текущих платежей),  или с
   нарушением графика.
       7. Налоговым органом после принятия решения о реструктуризации
   задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет должны
   быть  отозваны инкассовые поручения со счетов налогоплательщика на
   сумму задолженности, подлежащую реструктуризации.
       До принятия  решения  о  реструктуризации  у налогового органа
   отсутствуют  основания  для  приостановления  мер  принудительного
   взыскания задолженности.
       8. Первым    кварталом    уплаты    по    графику    погашения
   реструктурируемой  задолженности считается следующий квартал после
   принятия   решения   налоговым    органом    о    реструктуризации
   задолженности.
       9. В  соответствии  с  пунктом  6  Порядка  при  одновременном
   проведении    реструктуризации    задолженности   организации   по
   обязательным  платежам  в  бюджеты  различных  уровней   суммарные
   ежеквартальные  платежи  по  задолженности в федеральный бюджет не
   могут   быть   меньше   суммарных   ежеквартальных   платежей   по
   задолженности в бюджеты других уровней.
       Если задолженность организации по уплате налоговых платежей  в
   федеральный  бюджет  менее задолженности в бюджеты других уровней,
   налогоплательщик должен подать  заявление  на  реструктуризацию  и
   составить  график  погашения  задолженности  с  учетом  требования
   пункта 6 Порядка.
       10. Справка  о начисленных и уплаченных в течение двух месяцев
   суммах налоговых платежей  в  федеральный,  региональный  и  (или)
   местный бюджеты (приложение N 3 к Правилам,  утвержденным Приказом
   МНС  России  и  ФСФО  России  от  23.09.99   N   АП-3-10/307/102),
   представляемая  в  МНС России,  в последующем должна быть заверена
   руководителем  Управления  МНС  России  по   субъекту   Российской
   Федерации.
   
                                             Государственный советник
                                             налоговой службы 1 ранга
                                                          А.В.СМИРНОВ
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz