Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 30.11.1999 N 4665-II ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ РОССИИ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 30 ноября 1999 г. N 4665-II ГД

          О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
                 ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ РОССИИ"

       Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
   Федерации постановляет:
       1. Принять в первом чтении проект Федерального закона "О мерах
   по реализации Президентской  программы   "Дети России",  внесенный
   депутатами Государственной Думы  С.С. Сулакшиным, А.В. Солуяновым,
   В.И. Тихоновым,  В.А. Десятниковым,  П.Б. Шелищем, В.Я. Медиковым,
   Е.Ф. Лаховой,   В.И. Шандыбиным,  И.С. Аничкиным,   Н.Н. Гончаром,
   О.В. Казаровым,  Д.С. Головановым, Н.А. Останиной, Т.В. Плетневой,
   Е.В. Паниной.
       2. Направить  указанный  законопроект  Президенту   Российской
   Федерации,  в  Совет  Федерации  Федерального  Собрания Российской
   Федерации,  комитеты и комиссию Государственной Думы,  депутатские
   объединения   в  Государственной  Думе,  Правительство  Российской
   Федерации,  законодательные  (представительные)  органы  субъектов
   Российской  Федерации,  Конституционный  Суд Российской Федерации,
   Верховный  Суд  Российской  Федерации,  Высший   Арбитражный   Суд
   Российской Федерации.
       Установить, что   поправки    к    указанному    законопроекту
   направляются  в Комитет Государственной Думы по бюджету,  налогам,
   банкам и финансам до 1 февраля 2000 года.
       3. Комитету Государственной Думы по бюджету, налогам, банкам и
   финансам доработать указанный законопроект  с  учетом  поступивших
   поправок  и  внести  его  на  рассмотрение Государственной Думы во
   втором чтении.
       4. Настоящее   Постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   принятия.

                                                         Председатель
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ






                                                               Проект

                                                  Вносится депутатами
                                                 Государственной Думы
                                    С.С. СУЛАКШИНЫМ, А.В. СОЛУЯНОВЫМ,
                                   В.И. ТИХОНОВЫМ, В.А. ДЕСЯТНИКОВЫМ,
                                        П.Б. ШЕЛИЩЕМ, В.Я. МЕДИКОВЫМ,
                                       Е.Ф. ЛАХОВОЙ, В.И. ШАНДЫБИНЫМ,
                                       И.С. АНИЧКИНЫМ, Н.Н. ГОНЧАРОМ,
                                    О.В. КАЗАРОВЫМ, Д.С. ГОЛОВАНОВЫМ,
                                      Н.А. ОСТАНИНОЙ, Т.В. ПЛЕТНЕВОЙ,
                                                         Е.В. ПАНИНОЙ

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

             О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ
                             "ДЕТИ РОССИИ"

       Статья 1

       1. Включить  в  статью  35  Закона  Российской  Федерации   "О
   таможенном тарифе" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской
   Федерации и Верховного Совета Российской Федерации,  1993,  N  23,
   ст. 821;  Собрание законодательства Российской Федерации,  1995, N
   32,  ст.  3204;  N 48,  ст. 4567; 1996, N 1, ст. 4; 1997, N 6, ст.
   709; 1999, N 7, ст. 879) пункт "п" следующего содержания:
       "оборудование для  производства  детского питания,  ввозимое в
   рамках Федеральной целевой программы "Развитие индустрии  детского
   питания"  Президентской  программы  "Дети  России" за счет средств
   федерального бюджета, а также кредитов, предоставленных Российской
   Федерации правительствами иностранных государств".
       2. Поручить Правительству Российской Федерации в месячный срок
   со дня принятия настоящего Федерального закона определить  порядок
   предоставления данной льготы.

       Статья 2.  Внести в Закон Российской Федерации  "О  налоге  на
   добавленную  стоимость" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР
   и Верховного Совета РСФСР,  1991, N 52, ст. 1871; Ведомости Съезда
   народных   депутатов  Российской  Федерации  и  Верховного  Совета
   Российской Федерации,  1992, N 23, ст. 1229; N 34, ст. 1976; 1993,
   N 4,  ст. 118; N 14, ст. 486; Собрание законодательства Российской
   Федерации,  1994,  N 29, ст. 3010; N 33, ст. 3407; 1995, N 18, ст.
   1591;  N 26,  ст.  2402; N 32, ст. 3204; N 35, ст. 3503; N 49, ст.
   4695;  1996,  N 1,  ст. 4; N 14, ст. 1399; N 22, ст. 2582; 1997, N
   12,  ст. 1377; N 18, ст. 2102; 1999, N 2, ст. 237; N 7, ст. 879; N
   14, ст. 1662; N 18, ст. 2221) следующее дополнение:
       1. Включить   в  подпункт  "щ"  пункта  1  статьи  5  абзац  3
   следующего содержания:
       "оборудование для  производства  детского питания,  ввозимое в
   рамках Федеральной целевой программы "Развитие индустрии  детского
   питания"  Президентской  программы  "Дети  России" за счет средств
   федерального бюджета, а также кредитов, предоставленных Российской
   Федерации правительствами иностранных государств".
       2. Абзацы 3,  4 подпункта  "щ"  пункта  1  статьи  5  считать,
   соответственно, абзацами 4, 5.

       Статья 3.     Действие    настоящего    Федерального    закона
   распространяется на оборудование,  включая  машины,  механизмы,  а
   также  материалы,  входящие  в  комплект поставки соответствующего
   оборудования,  ввезенные  на  таможенную   территорию   Российской
   Федерации  до  момента  вступления  в силу настоящего Федерального
   закона,  таможенные платежи в отношении которых  не  уплачены  или
   уплачены  не полностью,  в том числе на оборудование,  в отношении
   которого   подписаны   соглашения   с   таможенными   органами   в
   соответствии  с  Постановлением Правительства Российской Федерации
   от 23.10.98 N 1235 "О мерах по  ускорению  таможенного  оформления
   технологического оборудования,  находящегося на складах временного
   хранения и таможенных складах".
       Возврат уплаченных таможенных платежей не производится.
       Начисленные таможенными органами на момент вступления  в  силу
   данного   Федерального   закона   пени   и  наложенные  штрафы  не
   уплачиваются.

       Статья 4.   Предложить   Президенту   Российской  Федерации  и
   поручить  Правительству   Российской   Федерации   привести   свои
   нормативные  правовые  акты в соответствие с настоящим Федеральным
   законом.

       Статья 5.  Настоящий Федеральный  закон  вступает  в  силу  по
   истечении   30  дней  со  дня  его  официального  опубликования  и
   действует  до  окончания  срока  реализации  Федеральной   целевой
   программы  "Развитие  индустрии  детского  питания"  Президентской
   программы "Дети России".

                                                            Президент
                                                 Российской Федерации






                                                           Приложение
                                                            к проекту
                                                  Федерального закона
                                               "О мерах по реализации
                                              Президентской программы
                                                        "Дети России"

                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
          К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
                 ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ РОССИИ"

       В соответствии  с  Указами  Президента Российской Федерации от
   18.08.94  N 1696;  19.02.96 N 210;  15.01.98 N 29,  Постановлением
   Совета   Министров   РСФСР  от  31.01.91  N 70  и   Постановлением
   Правительства  Российской  Федерации   от  25.11.94  N 1299   была
   разработана и  действует Федеральная целевая  программа  "Развитие
   индустрии детского питания".  Основная цель Программы - создание в
   России  производства  заменителей  грудного молока,  сухих смесей,
   молочных продуктов, соков и т.д. для детей от трех месяцев.
       В настоящее  время собственное производство детского питания в
   Российской Федерации обеспечивает потребности населения  на  10  -
   20%.    Остальная    часть   замещается   продукцией   иностранных
   производителей.  И если до августа 1998 года она была относительно
   доступна  для  российских  семей,  то  сейчас  родители  вынуждены
   кормить грудных детей  продуктами,  приготовленными  из  коровьего
   молока.  По  оценкам  подавляющего  большинства  специалистов  это
   наносит  непоправимый   ущерб   здоровью   детей,   поскольку   их
   пищеварительная  система  не  в состоянии усваивать содержащиеся в
   коровьем молоке казеин  и  ряд  минеральных  веществ.  Система  же
   детских кухонь,  существовавшая при СССР,  практически уничтожена.
   Итог  -  заболевания  желудочно  -  кишечного  тракта,  дистрофия,
   почечные заболевания, сильное отставание в развитии.
       Для реализации Федеральной  целевой  программы  использовались
   средства федерального бюджета (в основном они шли на реконструкцию
   производственных помещений) и связанные  кредиты,  предоставляемые
   иностранными  правительствами.  В  общей  сложности было закуплено
   более 20 комплектных линий по  производству  детского  питания  на
   сумму более   400 000 000 долларов  США.  В  настоящее  время  все
   оборудование находится на таможенных складах и  не  выпускается  в
   свободное  обращение.  Провести  таможенную очистку самостоятельно
   предприятия не в состоянии,  т.к.  размер  таможенных  платежей  с
   одной  линии в среднем составляет 7 - 9 млн.  долларов США.  Тогда
   как  долг  федерального  бюджета  предприятиям  в  рамках  Целевой
   программы  составляет  только  по  капитальным  вложениям 165 млн.
   рублей.  В итоге истекают сроки гарантии на оборудование, теряется
   время для пуска линий в эксплуатацию.
       В современных российских экономических  условиях  производство
   детского питания является низкорентабельным, поскольку при высоких
   затратах на производство (особые требования к сырью и  технологии,
   маленькая  фасовка)  увеличивать  цены  практически невозможно.  А
   отвлечение оборотных средств  предприятий  на  таможенные  платежи
   автоматически  скажется  на  себестоимости  продукции и сделает ее
   неконкурентоспособной и недоступной для основной массы населения.
       Исходя из    вышеизложенного,    законопроектом   предлагается
   отменить налог на добавленную стоимость и таможенные  пошлины  для
   ввезенного в рамках Федеральной целевой программы оборудования для
   производства детского питания.  Принятие  Закона  позволит  уже  в
   конце 1999 года ввести большую часть оборудования в эксплуатацию и
   начать производить качественное отечественное детское питание. При
   достижении   проектной  мощности  всего  оборудования  потребность
   Российской Федерации в детском питании будет удовлетворена на 70 -
   80%, что избавит Россию от импортной зависимости.
       При рассмотрении Закона следует учесть,  что оборудование было
   закуплено  на  средства федерального бюджета и за счет иностранных
   займов. Срок  возврата  долга и уплаты процентов - 2002 - 2003 гг.
   Оборудование на данный момент юридически принадлежит  государству,
   поэтому   предприятия   не   заинтересованы  в  уплате  таможенных
   платежей.  Скорейший ввод  оборудования  в  эксплуатацию  позволит
   получать  дополнительные  платежи  в  бюджеты  всех уровней в виде
   налогов.






                                                           Приложение
                                                            к проекту
                                                  Федерального закона
                                               "О мерах по реализации
                                              Президентской программы
                                                        "Дети России"

                                ПЕРЕЧЕНЬ
                  НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ОТМЕНЫ,
               ИЗМЕНЕНИЯ ИЛИ ДОПОЛНЕНИЯ КОТОРЫХ ПОТРЕБУЕТ
                      ПРИНЯТИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

       Отмены, изменения или дополнения нормативных правовых актов не
   потребуется.

                              ПРЕДЛОЖЕНИЯ
                О РАЗРАБОТКЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
               ПРИНЯТИЕ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
                      ДАННОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

       Для реализации   Закона   на   практике  потребуется  принятие
   нормативных правовых  актов  Правительства  Российской  Федерации,
   регулирующих  порядок  предоставления льгот.  Поручение о принятии
   данных нормативных правовых актов содержится в законопроекте.

                                СПРАВКА
             О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ПРАВОВОГО
                      РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТА

       Налоговый Кодекс Российской Федерации.
       Закон Российской    Федерации   "О   налоге   на   добавленную
   стоимость".
       Закон Российской Федерации "О таможенном тарифе".
       Указы Президента Российской  Федерации  от  18.08.94  N  1696;
   19.02.96 N 210; 15.01.98 N 29.
       Постановление Совета Министров РСФСР от 31.01.91 N 70.






                                                           Приложение
                                                            к проекту
                                                  Федерального закона
                                               "О мерах по реализации
                                              Президентской программы
                                                        "Дети России"

                 ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

       Принятие данного   Федерального  закона  уменьшает  финансовые
   поступления в федеральный бюджет.
       Общая   стоимость  оборудования  -  410 000 000  - 430 000 000
   долларов США.
       НДС - примерно 84 000 000 долларов США.
       Таможенная пошлина (5%) - 21 000 000 долларов США.
       Общая сумма освобождений составляет около 105 000 000 долларов
   США. Практически она является формальной, поскольку в любом случае
   предприятия не в состоянии заплатить таможенные платежи.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz