Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 26.11.1999 N 4652-II ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ДОРОЖНЫХ ФОНДАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 26 ноября 1999 г. N 4652-II ГД

               О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
          ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
               "О ДОРОЖНЫХ ФОНДАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

       Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
   Федерации постановляет:
       1. Принять  в  первом  чтении  проект  Федерального  закона "О
   внесении изменений и дополнений в Закон  Российской  Федерации  "О
   дорожных  фондах  в  Российской  Федерации",  внесенный депутатами
   Государственной      Думы       Ю.М. Ворониным,      В.К. Гусевым,
   А.Г. Пузановским, П.В. Романовым, В.У. Корниенко, С.Н. Мартюшовым,
   В.Д. Катальниковым, В.И. Овченковым, В.Ф. Михайловым, Ю.М. Теном и
   членами   Совета   Федерации    Д.Ф. Аяцковым,    В.К. Бочкаревым,
   А.П. Гужвиным,  В.А. Кислицыным,  Л.И. Ковальским,  Н.К. Максютой,
   Н.И. Меркушкиным, В.И. Платовым, А.Д. Прохоровым.
       2. Направить   указанный  законопроект  Президенту  Российской
   Федерации,  в Совет  Федерации  Федерального  Собрания  Российской
   Федерации,  комитеты и комиссию Государственной Думы,  депутатские
   объединения  в  Государственной  Думе,  Правительство   Российской
   Федерации,  законодательные  (представительные)  органы  субъектов
   Российской Федерации.
       Установить, что    поправки    к    указанному   законопроекту
   направляются в Комитет  Государственной  Думы  по  промышленности,
   строительству,  транспорту  и  энергетике  в  месячный срок со дня
   принятия указанного законопроекта в первом чтении.
       3. Комитету    Государственной    Думы    по   промышленности,
   строительству,  транспорту  и  энергетике   доработать   указанный
   законопроект  с  учетом  поступивших  поправок  и  внести  его  на
   рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
       4. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   принятия.

                                                         Председатель
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ






                                                               Проект

                                                  Вносится депутатами
                                                 Государственной Думы
                                        ВОРОНИНЫМ Ю.М., ГУСЕВЫМ В.К.,
                                    ПУЗАНОВСКИМ А.Г., РОМАНОВЫМ П.В.,
                                     КОРНИЕНКО В.У., МАРТЮШОВЫМ С.Н.,
                                 КАТАЛЬНИКОВЫМ В.Д., ОВЧЕНКОВЫМ В.И.,
                                         МИХАЙЛОВЫМ В.Ф., ТЕНОМ Ю.М.;
                                             членами Совета Федерации
                                      АЯЦКОВЫМ Д.Ф., БОЧКАРЕВЫМ В.К.,
                                      ГУЖВИНЫМ А.П., КИСЛИЦЫНЫМ В.А.,
                                      КОВАЛЬСКИМ Л.И., МАКСЮТОЙ Н.К.,
                                     МЕРКУШКИНЫМ Н.И., ПЛАТОВЫМ В.И.,
                                      ПРОХОРОВЫМ А.Д., СКЛЯРОВЫМ И.П.

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

                   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
            В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ДОРОЖНЫХ ФОНДАХ
                        В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

       Статья 1.  Внести  в  Закон  Российской  Федерации "О дорожных
   фондах  в  Российской  Федерации"   (Ведомости   Съезда   народных
   депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР,  1991,  N 44, ст. 1426;
   Ведомости  Съезда  народных  депутатов  Российской   Федерации   и
   Верховного  Совета  Российской  Федерации,  1993,  N 3,  ст.  102;
   Собрание законодательства Российской Федерации,  1994,  N 10,  ст.
   1108;  N 29, ст. 3010; 1995, N 26, ст. 2402; N 35, ст. 3503; 1996,
   N 1,  ст.  4;  1997,  N 22,  ст. 2545; 1998, N 1, ст. 1; N 13, ст.
   1473;  N 26,  ст.  3013; 1999, N 7, ст. 879; N 16, ст. 1930; N 18,
   ст. 2221) следующие изменения и дополнения:
       - в  пункте  1  статьи  1 слово "внебюджетных" заменить словом
   "бюджетных";
       - пункты 2, 3, 4, 5, 6 статьи 1 изложить в следующей редакции:
       "2. Федеральный дорожный фонд и территориальные дорожные фонды
   являются  целевыми бюджетными фондами и образуются за счет налогов
   и неналоговых доходов,  установленных настоящим Законом.  Средства
   этих    фондов   могут   быть   использованы   исключительно   для
   финансирования содержания,  ремонта,  реконструкции, строительства
   автомобильных   дорог   общего  пользования,  а  также  затрат  на
   управление этими автомобильными дорогами и не подлежат изъятию или
   расходованию на иные нужды.
       Целевые бюджетные  дорожные  фонды  учитываются  в  доходах  и
   расходах  федерального  бюджета  и  бюджетов  субъектов Российской
   Федерации  и  утверждаются  в  составе  этих   бюджетов   в   виде
   самостоятельных доходных и расходных статей.
       3. Средства  Федерального  дорожного  фонда  направляются   на
   финансирование содержания,  ремонта, реконструкции и строительства
   автомобильных   дорог   общего    пользования,    относящихся    к
   собственности   Российской  Федерации  (федеральных  автомобильных
   дорог общего пользования), а также затрат, связанных с управлением
   дорожным хозяйством.
       Из указанного фонда могут  выделяться  субвенции,  субсидии  и
   дотации  для  содержания,  ремонта,  реконструкции и строительства
   автомобильных   дорог   общего    пользования,    относящихся    к
   собственности   субъектов  Российской  Федерации  (территориальных
   автомобильных  дорог  общего   пользования).   Размер   субвенций,
   субсидий   и  дотаций,  предоставляемых  бюджетам  территориальных
   дорожных фондов,  ежегодно устанавливается федеральным  законом  о
   федеральном бюджете на соответствующий год.
       4. Средства территориальных дорожных  фондов  направляются  на
   финансирование содержания,  ремонта, реконструкции и строительства
   автомобильных   дорог   общего    пользования,    относящихся    к
   собственности  субъектов  Российской Федерации,  а также затрат на
   управление дорожным хозяйством.
       Законодательные (представительные) органы субъектов Российской
   Федерации или уполномоченный ими орган исполнительной власти могут
   разрешить  использовать  средства территориального дорожного фонда
   на   ремонт,   реконструкцию   или    строительство    федеральных
   автомобильных дорог общего пользования, в том числе путем долевого
   участия в финансировании этих объектов.
       5. Средства    территориальных    дорожных    фондов   городов
   федерального значения Москвы и Санкт - Петербурга направляются  на
   финансирование строительства,  реконструкции, ремонта и содержания
   отдельных   магистральных   улиц    этих    городов,    являющихся
   продолжениями  федеральных  автомобильных дорог общего пользования
   (по   перечням   отдельных   магистральных   улиц,    утвержденным
   Правительством Российской Федерации) или  являющихся  продолжением
   территориальных    дорог    общего   пользования   (по   перечням,
   утверждаемым органами исполнительной власти городов Москвы и Санкт
   -  Петербурга),  а  также  затрат  на  планирование  и организацию
   выполнения дорожных работ на этих магистральных улицах,  затрат на
   осуществление   контроля  за  их  транспортно  -  эксплуатационным
   состоянием.
       6. Средства Федерального  дорожного  фонда  и  территориальных
   дорожных  фондов  могут  направляться  на  финансирование работ по
   приведению в нормативное состояние связывающих  населенные  пункты
   автомобильных  дорог,  которые  по  своему  назначению относятся к
   автомобильным дорогам общего пользования и приемка которых в  сеть
   автомобильных дорог общего пользования предусмотрена утвержденными
   в установленном порядке перечнями.";
       - дополнить статью 1 пунктом 7 следующего содержания:
       "7. К  автомобильным  дорогам  общего  пользования   относятся
   внегородские автомобильные дороги и сооружения на них,  являющиеся
   собственностью  Российской  Федерации   и   субъектов   Российской
   Федерации  и  обеспечивающие  перевозки  грузов и пассажиров между
   городскими и сельскими  населенными  пунктами  для  удовлетворения
   социально  -  экономических и оборонных потребностей государства и
   нужд населения.";
       - статью 2 изложить в следующей редакции:
       "1. Порядок образования и использования  средств  Федерального
   дорожного фонда определяется федеральным законом.
       Порядок образования и  использования  средств  территориальных
   дорожных   фондов   определяется  законами  и  иными  нормативными
   правовыми актами субъектов Российской Федерации.
       2. Доходы   Федерального   дорожного   фонда   зачисляются  на
   специальные счета федерального бюджета,  открытые в  Банке  России
   (по видам  налоговых  и  неналоговых  платежей),   и   обособленно
   учитываются в доходах федерального бюджета.
       3. Специальные  счета  в  Банке  России  ведутся  на основании
   договоров,  заключаемых  с  федеральным   органом   исполнительной
   власти,  на  который возложено управление автомобильными дорогами,
   согласованными с федеральным казначейством.
       Федеральный орган исполнительной власти,  на который возложено
   управление автомобильными дорогами, получает информацию о движении
   средств,  поступивших на специальные счета федерального бюджета по
   учету доходов Федерального дорожного фонда.
       4. Доходы,   фактически   полученные  при  исполнении  бюджета
   Федерального  дорожного  фонда  сверх   назначений,   утвержденных
   федеральным  законом о федеральном бюджете,  не подлежат изъятию и
   могут быть израсходованы только на цели, предусмотренные настоящим
   Законом.
       В случае снижения  поступлений  доходов  федерального  бюджета
   принятие  решений  о  введении  режима  сокращения его расходов не
   должно сокращать расходы Федерального дорожного фонда по сравнению
   с его доходами и нарушать целевой характер этих средств.
       5. Субвенции  и  субсидии  из  Федерального  дорожного   фонда
   направляются   на   безвозмездной   и   безвозвратной  основах  на
   строительство  и  реконструкцию  конкретных   дорожных   объектов,
   имеющих  межрегиональное значение или обеспечивающих международные
   транспортные связи.
       Дотации из   Федерального   дорожного   фонда   выделяются  на
   безвозмездной  и  безвозвратной  основах  для   покрытия   текущих
   расходов:
       - на  содержание   и   ремонт   автомобильных   дорог   общего
   пользования,  находящихся  в  собственности  субъектов  Российской
   Федерации,  в случаях,  когда средств  территориального  дорожного
   фонда,  рассчитанных  исходя  из  ставки  налога  на пользователей
   автомобильных  дорог,  установленной  абзацами  вторым  и  третьим
   пункта 2 статьи 5 настоящего Закона,  недостаточно для обеспечения
   содержания и ремонта территориальных  автомобильных  дорог  общего
   пользования в соответствии с утвержденными нормативами;
       - на  финансирование  работ  по   приведению   в   нормативное
   состояние   связывающих  населенные  пункты  автомобильных  дорог,
   которые  в  установленном  порядке   подлежат   приемке   в   сеть
   автомобильных  дорог  общего  пользования  на  основе  контрактов,
   заключенных органами исполнительной  власти  субъектов  Российской
   Федерации    с    федеральным   органом   исполнительной   власти,
   уполномоченным  осуществлять  оперативное  управление   средствами
   Федерального дорожного фонда.
       Субвенции, субсидии  и   дотации   предоставляются   субъектам
   Российской  Федерации  на основе соглашений,  заключенных органами
   исполнительной власти субъектов Российской Федерации с федеральным
   органом  исполнительной  власти,  на  который возложено управление
   автомобильными дорогами.
       Исполнение бюджетов  дорожных фондов осуществляется независимо
   от  исполнения  федерального  бюджета   или   бюджетов   субъектов
   Российской Федерации.
       Распорядителем бюджетных средств Федерального дорожного  фонда
   является  федеральный  орган  исполнительной  власти,  на  который
   возложено   управление   автомобильными   дорогами,    оперативное
   управление средствами этого фонда,  а также выдача распоряжений об
   осуществлении платежей из него.
       6. Органы   исполнительной   власти   Российской  Федерации  и
   субъектов Российской Федерации ежегодно опубликовывают в средствах
   массовой  информации отчеты об исполнении бюджетов дорожных фондов
   и  о  планах  их  использования  с  указанием  основных   объектов
   строительства и реконструкции автомобильных дорог";
       - в пункте 1 статьи 3:
       - первый абзац дополнить словами:
       "части средств  единого  налога   на   вмененный   доход   для
   определенных видов деятельности;
       средства федеральных  лицензионных   сборов,   получаемых   от
   лицензирования  дорожной деятельности на федеральных автомобильных
   дорогах";
       - последний абзац изложить в следующей редакции:
       "В дорожные  фонды  могут  направляться  также   средства   от
   неналоговых   доходов,  ассигнования  из  федерального  бюджета  и
   бюджетов субъектов   Российской   Федерации   и   средства  других
   источников, установленных законодательством Российской Федерации.
       В дорожные фонды могут направляться также средства от  внешних
   заимствований,  в  том  числе средства от международных финансовых
   институтов,   предназначенные   для   использования    на    цели,
   определенные  настоящим  Законом,  средства  от проведения займов,
   лотерей, продажи акций и добровольных взносов.";
       - дополнить пункт 2 статьи 3 абзацами с пятого по одиннадцатый
   следующего содержания:
       "средства единого  налога  на вмененный доход для определенных
   видов деятельности в размере 4 процентов от  общей  суммы  средств
   этого налога, подлежащей зачислению в федеральный бюджет;
       средства федеральных  лицензионных   сборов,   получаемых   от
   лицензирования дорожной деятельности;
       средства от неналоговых доходов,  подлежащих в соответствии  с
   настоящим Законом зачислению в Федеральный дорожный фонд.
       К неналоговым доходам Федерального дорожного фонда относятся:
       доходы от  использования  имущества  федеральных автомобильных
   дорог,  заключения  договоров  аренды  (лизинга),   договоров   на
   использование земель, занятых полосами отвода автомобильных дорог,
   и договоров на размещение рекламы в пределах полосы отвода;
       доходы от   эксплуатации   платных   автомобильных   дорог   и
   сооружений на них;
       средства, полученные  в результате применения мер гражданско -
   правовой,  административной   и   уголовной   ответственности   за
   правонарушения,  совершенные на федеральных автомобильных дорогах,
   связанные   с   нарушением   правил   использования    федеральных
   автомобильных    дорог,    правил    перевозки    тяжеловесных   и
   крупногабаритных грузов,  правового  режима  использования  земель
   федеральных   автомобильных  дорог  и  придорожных  полос,  правил
   размещения наружной рекламы в полосах отвода и придорожных полосах
   указанных  автомобильных  дорог,  а  также  средства от возмещения
   вреда, нанесенного федеральным автомобильным дорогам;
       доходы от    компенсационных    выплат    с   владельцев   или
   пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные
   и  крупногабаритные  грузы,  при  проезде по автомобильным дорогам
   общего пользования;
       доходы от  взимания  платы за проезд автотранспортных средств,
   зарегистрированных  на  территориях  иностранных  государств,   по
   автомобильным дорогам общего пользования;
       средства, полученные в результате применения штрафных  санкций
   за  нарушение  налогового законодательства Российской Федерации по
   налогам, зачисляемым в Федеральный дорожный фонд;
       средства, полученные   в   результате   штрафных   санкций   и
   применения мер гражданско - правовой, административной и уголовной
   ответственности  за нарушение бюджетного законодательства в части,
   касающейся исполнения бюджетов дорожных фондов.";
       - дополнить   пункт   3  статьи  3  абзацами  пятым  и  шестым
   следующего содержания:
       "до 15  процентов  суммы единого налога на вмененный доход для
   определенных видов  деятельности  по  нормативам,  устанавливаемым
   законодательными   (представительными)   органами  государственной
   власти субъектов Российской Федерации;
       средства от   неналоговых  доходов,  подлежащих  зачислению  в
   территориальные дорожные фонды в соответствии с  законодательством
   субъектов Российской Федерации.";
       - пункт 5 статьи 3 изложить в редакции:
       "5. В   случае   введения  иностранными  государствами  сборов
   (платы)  за  проезд  по  их  автомобильным  дорогам  с  российских
   автоперевозчиков Правительство   Российской    Федерации    вправе
   устанавливать  порядок  взимания  и  размеры  платы  с  владельцев
   автотранспортных   средств,   зарегистрированных   на   территории
   иностранных  государств,  за  пользование автомобильными дорогами.
   Указанные средства  подлежат  зачислению  в  Федеральный  дорожный
   фонд.
       - дополнить статью 3 пунктами 6 и 7 следующего содержания:
       "6. К  неналоговым  доходам  территориальных  дорожных  фондов
   могут относиться:
       доходы от эксплуатации платных автомобильных дорог;
       средства, полученные  в результате применения штрафных санкций
   за нарушение налогового законодательства по налогам, зачисляемым в
   территориальные дорожные фонды;
       средства, полученные в результате применения штрафных  санкций
   и мер   гражданско   -   правовой,  административной  и  уголовной
   ответственности за нарушение бюджетного законодательства в  части,
   касающейся исполнения бюджета территориальных дорожных фондов;
       доходы от компенсационных выплат с владельцев и  пользователей
   автомобильного    транспорта,    перевозящего    тяжеловесные    и
   крупногабаритные   грузы,   при   проезде    по    территориальным
   автомобильным дорогам;
       средства иных  источников,  установленных  законами  и   иными
   нормативными     правовыми    актами    органов    законодательной
   (представительской) власти субъектов Российской Федерации.
       7. Установление    сборов    и    платежей   с   пользователей
   автомобильных  дорог  общего   пользования,   не   предусмотренных
   настоящим Законом, не допускается";
       - дополнить статью 4 пунктами 1 и 2 следующего содержания:
       "1. Плательщиками  налога  на  реализацию  горюче  - смазочных
   материалов (автомобильный бензин, дизельное топливо, масла, сжатый
   и сжиженный газ) являются организации и физические лица.
       2. Объектами налогообложения являются:
       при реализации  горюче  -  смазочных материалов изготовителями
   этих материалов,  а также по  ввозимым  на  территорию  Российской
   Федерации горюче - смазочным материалам  объектом  налогообложения
   является  выручка  от  реализации  горюче  - смазочных материалов,
   исходя из фактических цен реализации (включая акциз),  без  налога
   на добавленную стоимость;
       при перепродаже   горюче   -   смазочных  материалов  объектом
   обложения  налогом  является  сумма  разницы  между  выручкой   от
   реализации  горюче  - смазочных материалов,  исходя из фактических
   цен реализации (без налога на добавленную стоимость), и стоимостью
   их приобретения (без налога на добавленную стоимость);
       при реализации    горюче    -    смазочных    материалов    по
   государственным  регулируемым  ценам и тарифам (включая применение
   наценок,  надбавок или  скидок  к  ценам  и  тарифам)  выручка  от
   реализации определяется исходя из указанных цен и тарифов с учетом
   наценок, надбавок или скидок.
       Налогоплательщики, передающие нефть для переработки в горюче -
   смазочные  материалы  на  давальческих  основах,  при   реализации
   выработанных из нее горюче - смазочных материалов уплачивают налог
   от выручки,  полученной от реализации этих материалов (без  налога
   на добавленную стоимость).";
       - часть первую статьи 4 считать пунктом 3 этой статьи;
       - в пункте 3 статьи 4:
       - слова "Налог на реализацию  горюче  -  смазочных  материалов
   (автобензина,  дизельного  топлива,  масел,  сжатого  и сжиженного
   газов) уплачивают организации и физические лица независимо от форм
   собственности,  ведомственной  принадлежности  и  организационно -
   правовых  форм,  реализующие  указанные  материалы,  в  том  числе
   ввозимые  на территорию Российской Федерации,  в размере" заменить
   на  слова  "Налог  уплачивается  по  ставке",  а  слова  "от  сумм
   реализации  (в  денежном  исчислении)  без  налога  на добавленную
   стоимость" - исключить;
       - часть вторую статьи 4 существующей редакции исключить.
       - дополнить статью 4 пунктом 4 следующего содержания:
       "4. От уплаты налога освобождаются:
       организации и   физические   лица   по   видам   деятельности,
   осуществляемым на основании свидетельства об уплате единого налога
   на вмененный доход в соответствии с Федеральным законом;
       субъекты малого  предпринимательства,  применяющие  упрощенную
   систему налогообложения,  учета  и  отчетности  в  соответствии  с
   Федеральным законом.";
       - пункт 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
       "1. Плательщиками  налога на пользователей автомобильных дорог
   являются организации.
       Филиалы и    иные   обособленные   подразделения   организаций
   выполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и  сборов
   на  той  территории,  на  которой  эти филиалы и иные обособленные
   подразделения осуществляют функции организаций.
       Налог перечисляется  каждым  налогоплательщиком  раздельно  на
   счета Федерального  дорожного  фонда  и  территориальных  дорожных
   фондов.";
       - после абзаца восьмого пункта 2 статьи 5  дополнить  пункт  2
   абзацами с девятого по двадцать шестой следующего содержания:
       "При реализации продукции (работ,  услуг)  по  государственным
   регулируемым ценам и тарифам (включая применение наценок, надбавок
   или скидок  к  ценам и тарифам) выручка от реализации определяется
   исходя из указанных цен и тарифов с учетом наценок,  надбавок  или
   скидок.
       При исчислении налогооблагаемой базы:
       из выручки от реализации продукции (работ,  услуг) исключается
   налог на добавленную стоимость,  исчисленный от указанной выручки,
   акцизы (для   изготовителей   подакцизных   товаров),   налог   на
   реализацию   горюче  -  смазочных  материалов  (для  хозяйствующих
   субъектов,  реализующих горюче -  смазочные  материалы),  налог  с
   продаж,   экспортные   пошлины   (для   хозяйствующих   субъектов,
   осуществляющих экспортную деятельность);
       из суммы  разницы  между  продажной и покупной ценами товаров,
   реализованных  в  результате   заготовительной,   снабженческо   -
   сбытовой и торговой деятельности, исключается налог на добавленную
   стоимость,  исчисленный от указанной разницы,  налог на реализацию
   горюче   -  смазочных  материалов  (для  хозяйствующих  субъектов,
   перепродающих горюче  -  смазочные  материалы),  налог  с  продаж,
   экспортные  пошлины  (для хозяйствующих субъектов,  осуществляющих
   экспортную деятельность).
       Объект налогообложения,  приходящийся  на  филиал  или  другое
   обособленное подразделение,  определяется исходя из удельных весов
   среднесписочной  численности  работников  и   стоимости   основных
   производственных   фондов   филиала   или   другого  обособленного
   подразделения   соответственно   в   среднесписочной   численности
   работников    и   стоимости   основных   производственных   фондов
   организации.";
       - дополнить пункт 3 статьи 5 абзацами следующего содержания:
       "организации и   физические   лица   по   видам  деятельности,
   осуществляемым на основании свидетельства об уплате единого налога
   на вмененный доход в соответствии с Федеральным законом;
       субъекты малого  предпринимательства,  применяющие  упрощенную
   систему  налогообложения,  учета  и  отчетности  в  соответствии с
   Федеральным законом.
       - абзац  первый  пункта  1  статьи  6  изложить  в   следующей
   редакции:
       "1. Плательщиками налога  с  владельцев  транспортных  средств
   являются  организации  и  физические  лица,  имеющие  транспортные
   средства (автомобили,  мотоциклы,  мотороллеры, автобусы) и другие
   самоходные  машины  и механизмы на пневмоходу в следующих размерах
   (с каждой лошадиной силы).";
       - последний абзац пункта 1 статьи 6 исключить.
       - дополнить пункт 4 статьи 6 абзацем следующего содержания:
       "субъекты малого  предпринимательства,  применяющие упрощенную
   систему налогообложения,  учета  и  отчетности  в  соответствии  с
   Федеральным законом.";
       - пункт 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
       "1. Плательщиками   налога  на  приобретение  автотранспортных
   средств признаются  организации  и  физические  лица,  на  которые
   возложена   обязанность   уплачивать  налоги  по  законодательству
   Российской Федерации.
       Налог на   приобретение  автотранспортных  средств  уплачивают
   плательщики  налога,   приобретающие   автотранспортные   средства
   независимо от способа их приобретения.";
       - в абзацах втором пункта 3 статьи 5,  седьмом пункта 4 статьи
   6,  шестом пункта 4 статьи 7 слова "доходов", следующие после слов
   "удельный вес", заменить словами "выручки";
       - дополнить Закон статьей 10 следующего содержания:
       "Статья 10. Финансовый контроль

       Финансовый контроль за целевым использованием средств дорожных
   фондов  осуществляется  органами государственной власти в порядке,
   установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
       Федеральный орган исполнительной власти,  на который возложено
   управление автомобильными   дорогами,   осуществляет    финансовый
   контроль  за использованием средств Федерального дорожного фонда в
   качестве распорядителя средствами этого фонда.".

       Статья 2.  Настоящий Федеральный закон вступает в силу со  дня
   его официального опубликования.

                                                            Президент
                                                 Российской Федерации






                 ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
                ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
          ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
               "О ДОРОЖНЫХ ФОНДАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

       Принятие Федерального   закона   "О   внесении   изменений   и
   дополнений в Закон  Российской  Федерации  "О  дорожных  фондах  в
   Российской  Федерации"  не  потребует  дополнительных  средств  из
   федерального бюджета.






                                ПЕРЕЧЕНЬ
              ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ, ТРЕБУЮЩИХ ИЗМЕНЕНИЯ,
           ДОПОЛНЕНИЯ ИЛИ ОТМЕНЫ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА
         ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
            В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ДОРОЖНЫХ ФОНДАХ
                        В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

       Принятие проекта  Федерального  закона "О внесении изменений и
   дополнений в Закон  Российской  Федерации  "О  дорожных  фондах  в
   Российской Федерации" не потребует отмены и внесения изменений или
   дополнений   в   действующие   законодательные   акты   Российской
   Федерации,  кроме,  подлежащего  отмене,  п.  3  Указа  Президента
   Российской  Федерации    от  22.12.93   N 2268   "О   формировании
   республиканского бюджета Российской Федерации и взаимоотношениях с
   бюджетами субъектов Российской Федерации в 1994 году"  по  вопросу
   прекращения  направления акцизов,  полученных при продаже легковых
   автомобилей в личное пользование  граждан,  в  доход  Федерального
   дорожного  фонда Российской Федерации,  в связи с невыполнением до
   настоящего времени Правительством Российской  Федерации  поручения
   Президента   Российской   Федерации  по  компенсации  Федеральному
   дорожному фонду Российской Федерации выпадающих доходов.






                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
               К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
          ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
               "О ДОРОЖНЫХ ФОНДАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

       Необходимость принятия   Федерального   закона   "О   внесении
   изменений и дополнений в Закон Российской  Федерации  "О  дорожных
   фондах  в  Российской  Федерации" вызвана продолжающимся процессом
   совершенствования действующего налогового законодательства.
       Целью настоящего  законопроекта является закрепление правового
   статуса Федерального дорожного  фонда  Российской  Федерации,  как
   государственного  целевого  бюджетного фонда,  и приведение Закона
   Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации"  в
   соответствие  с  Федеральным законом "О едином налоге на вмененный
   доход для определенных  видов  деятельности",  Бюджетным  кодексом
   Российской Федерации и частью первой Налогового кодекса Российской
   Федерации,  а также установление ряда требований,  направленных на
   повышение   уровня   собираемости   налогов  в  дорожные  фонды  и
   пополнение доходной части бюджетов этих фондов.
       Предлагаемый законопроект  предусматривает  изменения   Закона
   Российской  Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" в
   части конкретизации круга плательщиков налогов в дорожные фонды, в
   том  числе  за  счет  включения  в  их  число  филиалов  и  других
   обособленных  подразделений  юридических  лиц,  имеющих  отдельный
   баланс и расчетный счет.
       Устанавливается обязательность  уплаты  налога на приобретение
   автотранспортных средств независимо от способа  приобретения  этих
   средств.
       В целях обеспечения необходимых поступлений в  территориальные
   дорожные   фонды   предусматривается  механизм  уплаты  налога  на
   пользователей  автомобильных  дорог   обособленными   структурными
   подразделениями организаций,  расположенными на территории другого
   субъекта Российской Федерации,  в  территориальный  дорожный  фонд
   этого субъекта Российской Федерации.
       Проект Федерального закона уточняет и конкретизирует  перечень
   неналоговых    доходов,    что    позволяет   исключить   взимание
   необоснованных сборов и  платежей  с  пользователей  автомобильных
   дорог, приводящих к нарушению единства экономического пространства
   и создающих препятствия к свободному перемещению по  автомобильным
   дорогам грузов и пассажиров.
       Законопроект уточняет  понятие  плательщиков налогов и объекта
   налогообложения с учетом положений первой части Налогового кодекса
   Российской  Федерации  и  приводит  в  соответствие  с действующим
   законодательством  терминологию  ныне   действующего   Закона   "О
   дорожных фондах в Российской Федерации".
       Учитывая изложенное,  а   также   то,   что   для   реализации
   предлагаемых   изменений   не   потребуется  расходование  средств
   бюджетов, просим поддержать указанный проект Закона.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz