Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНЭКОНОМИКИ РФ ОТ 18.11.1999 N 494 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МИНЭКОНОМИКИ РОССИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПРИКАЗ
                       от 18 ноября 1999 г. N 494

            О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                         В МИНЭКОНОМИКИ РОССИИ

       В целях   совершенствования   законопроектной  деятельности  в
   Минэкономики   России   и   в   соответствии   с   Постановлениями
   Правительства Российской Федерации от  18  июня  1998  г.   N  604
   "Вопросы   организации   деятельности   Правительства   Российской
   Федерации" и от 27 февраля 1999 г. N 234 "Об утверждении Положения
   о Полномочном представительстве Правительства Российской Федерации
   в Федеральном Собрании Российской Федерации и Конституционном Суде
   Российской Федерации" приказываю:
       1. Утвердить   прилагаемый   Порядок   рассмотрения   проектов
   законодательных актов в Минэкономики России.
       2. Возложить  на  руководителей  департаментов  и  начальников
   управлений  персональную   ответственность   за   качественную   и
   своевременную    подготовку    проектов   законодательных   актов,
   заключений,   поправок   и   официальных   отзывов   Правительства
   Российской    Федерации   на   законопроекты,   представляемых   в
   установленном порядке в Правительство Российской Федерации.
       3. Статс  -  секретарю  -  заместителю  Министра Шаронову А.В.
   обеспечивать   организацию    законопроектной    деятельности    в
   Минэкономики России и контроль за ней.
       4. Департаменту   экономической   сферы   (Сергеенкову   А.Н.)
   осуществлять  с  участием  структурных  подразделений министерства
   подготовку информационно - аналитических  материалов,  необходимых
   для  обеспечения  деятельности  статс  -  секретаря  - заместителя
   Министра.
       5. Признать утратившими силу:
       Приказ Минэкономики России  от  27  марта  1997  г.  N  25  "О
   совершенствовании  взаимодействия  Минэкономики  России с палатами
   Федерального Собрания Российской Федерации";
       Приказ Минэкономики России от 19 августа 1997 г.  N 1617/к "Об
   обеспечении деятельности статс - секретаря - заместителя  Министра
   экономики Российской Федерации";
       Приказ Минэкономики России от 27 октября 1997  г.  N  134  "Об
   утверждении  Положения об Аппарате статс - секретаря - заместителя
   Министра экономики Российской Федерации".
       6. Контроль  за  выполнением  настоящего  Приказа возложить на
   первого заместителя Министра Свинаренко А.Г.

                                                              Министр
                                                        А.ШАПОВАЛЬЯНЦ






                                                            Утвержден
                                         Приказом Минэкономики России
                                           от 18 ноября 1999 г. N 494

                                ПОРЯДОК
              РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ
                         В МИНЭКОНОМИКИ РОССИИ

       Настоящий Порядок   разработан   в   целях   совершенствования
   законопроектной  деятельности  в  Минэкономики  России и улучшения
   качества  подготовки   проектов   законодательных   актов   (далее
   именуются законопроекты),  а также проектов заключений, поправок и
   официальных  отзывов   Правительства   Российской   Федерации   на
   законопроекты.

                 Разработка законопроектов, по которым
           Минэкономики России является головным исполнителем

       1. Разработка    законопроектов    в    Минэкономики    России
   осуществляется   в   соответствии  с  принимаемыми  Правительством
   Российской Федерации программами и планами.
       2. Для   разработки  законопроектов  руководство  министерства
   определяет департамент (управление) - ответственного исполнителя и
   департаменты (управления) - соисполнители.
       Департамент (управление) - ответственный исполнитель:
       координирует работу      департаментов      (управлений)     -
   соисполнителей, участвующих в разработке законопроекта;
       осуществляет сбор  и обобщение предложений федеральных органов
   исполнительной власти,  органов государственной  власти  субъектов
   Российской Федерации,  научно - исследовательских,  общественных и
   других заинтересованных организаций;
       в необходимых    случаях    подготавливает    и   представляет
   руководству министерства предложения об образовании рабочих  групп
   для подготовки    законопроекта    с   привлечением   специалистов
   министерства, заинтересованных федеральных органов  исполнительной
   власти, являющихся  соисполнителями в разработке законопроекта,  а
   также других органов государственной власти и организаций;
       ежемесячно информирует   руководство   министерства,  статс  -
   секретаря -  заместителя  Министра  и  Департамент   экономической
   реформы о ходе подготовки законопроекта;
       обеспечивает согласование  законопроекта  с  заинтересованными
   федеральными органами исполнительной власти и,  при необходимости,
   с другими органами государственной власти и организациями;
       подготавливает необходимые     материалы    для    направления
   законопроекта на правовую экспертизу в Минюст России.
       После внесения     Правительством     Российской     Федерации
   законопроекта  в  Государственную   Думу   Федерального   Собрания
   Российской    Федерации    ежемесячно   представляет   руководству
   министерства,  статс  -  секретарю  -  заместителю   Министра,   в
   Департамент   экономической   реформы   информацию   о   ходе  его
   рассмотрения в палатах Федерального Собрания Российской  Федерации
   по прилагаемой форме 1.
       Одновременно с  разработкой   законопроекта   подготавливаются
   следующие документы:
       пояснительная записка   к   законопроекту,   излагающая    его
   концепцию;
       перечень актов   федерального   законодательства,   подлежащих
   признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению
   или принятию в связи с разработкой законопроекта;
       финансово -   экономическое  обоснование  (в  случае  внесения
   законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат).
       3. Представление  законопроекта  руководству  министерства для
   последующего  направления  в  Правительство  Российской  Федерации
   осуществляется    после    его    согласования   (визирования)   с
   Департаментом экономической  реформы,  Юридическим  управлением  и
   статс - секретарем - заместителем Министра.
       4. Законопроект,  разрабатываемый  Минэкономики   России,   до
   представления  его в Правительство Российской Федерации может быть
   по  решению  руководства  министерства  рассмотрен  на   заседании
   коллегии министерства.
       5. Направление законопроектов,  разрабатываемых министерством,
   в   палаты   Федерального  Собрания  Российской  Федерации,  минуя
   Правительство Российской Федерации, не допускается.

                    Подготовка проектов заключений,
              поправок и официальных отзывов Правительства
                 Российской Федерации на законопроекты

       6. По законопроектам,  поступающим  в  Минэкономики  России  в
   соответствии  с  поручениями  Правительства  Российской Федерации,
   подготавливаются  проекты  заключений,  поправок   и   официальных
   отзывов.
       Для организации   этой   работы    руководство    министерства
   определяет  департамент  (управление) - ответственного исполнителя
   за подготовку соответствующего проекта и департаменты (управления)
   - соисполнители.
       7. Департамент  (управление)   -   ответственный   исполнитель
   обеспечивает    подготовку    проекта   заключения   Правительства
   Российской Федерации на законопроект в течение 15 календарных дней
   с  даты  подписания  поручения Правительства Российской Федерации.
   При невозможности представить проект заключения в  указанный  срок
   подготавливается  письмо  в  Правительство  Российской Федерации с
   просьбой о продлении срока его подготовки.
       Проект заключения   Правительства   Российской   Федерации  на
   законопроект подготавливается по прилагаемой форме 2.
       8. Проект   поправок   Правительства  Российской  Федерации  к
   законопроекту  подготавливается  департаментом   (управлением)   -
   ответственным     исполнителем    совместно    с    департаментами
   (управлениями) - соисполнителями  в  установленный  Правительством
   Российской Федерации срок.
       9. Проект   официального   отзыва   Правительства   Российской
   Федерации  на  законопроект  или  принятый  Государственной  Думой
   Федерального Собрания Российской  Федерации  закон  представляется
   министерством в Правительство Российской Федерации в установленные
   сроки по прилагаемой форме 3.
       10. Проекты    заключений,   поправок,   официальных   отзывов
   Правительства    Российской     Федерации     на     законопроекты
   согласовываются с Департаментом экономической реформы.
       Копии указанных    проектов     направляются     департаментом
   (управлением)  -  ответственным  исполнителем  статс - секретарю -
   заместителю Министра и в Департамент экономической реформы.

                   Подготовка предложений по проекту
            плана законопроектной деятельности Правительства
                          Российской Федерации

       11. Предложения   по   включению   законопроектов    в    план
   законопроектной  деятельности  Правительства  Российской Федерации
   подготавливаются  департаментами  и  управлениями  министерства  и
   направляются в Департамент экономической реформы.
       12. Предложения департаментов должны содержать:
       обоснование необходимости принятия законопроекта;
       концепцию законопроекта,  включающую  общую  характеристику  и
   основные положения законопроекта;
       сроки их представления в Правительство Российской Федерации  и
   сроки   внесения  в  Государственную  Думу  Федерального  Собрания
   Российской Федерации;
       перечень федеральных  органов  исполнительной  власти,  других
   органов государственной власти и  заинтересованных  организаций  -
   соисполнителей в разработке законопроекта.
       13. Департамент  экономической  реформы   обобщает   указанные
   предложения  и  представляет  их  статс  - секретарю - заместителю
   Министра для последующего направления в  установленном  порядке  в
   Минюст России.






                                                              Форма 1

                                СВЕДЕНИЯ
              О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТА В ПАЛАТАХ
               ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

       Наименование проекта законодательного акта ___________________
   __________________________________________________________________
       Инициатива (кем и когда внесен проект законодательного акта) _
   __________________________________________________________________
       Комитет Государственной  Думы Федерального Собрания Российской
   Федерации, ответственный за прохождение  проекта  законодательного
   акта _____________________________________________________________
       Состояние работ над проектом законодательного акта  (внесен  в
   Государственную Думу  Федерального  Собрания Российской Федерации,
   принят в первом чтении и т.д.) ___________________________________
       Оценка содержания  проекта  законодательного  акта  с  позиции
   Минэкономики России, в том числе:
       соответствие содержания    проекта    законодательного    акта
   программам Правительства   Российской   Федерации   по    развитию
   экономической реформы и стабилизации экономики ___________________
   __________________________________________________________________
       возможности финансового    обеспечения    реализации   проекта
   законодательного акта ____________________________________________
   __________________________________________________________________
       Предложения департамента по проекту законодательного акта ____
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
       Участие специалистов Минэкономики России  в  рабочих  группах,
   согласительных комиссиях  по рассмотрению проекта законодательного
   акта _____________________________________________________________






                                                              Форма 2

                                                               Проект

                               ЗАКЛЮЧЕНИЕ
          НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА _____________________,
                                           (наименование)
         ВНОСИМЫЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                _______________________________________
                  (указать, кем вносится законопроект)

       Правительство Российской    Федерации    рассмотрело    проект
   федерального закона,   а   также  его  финансово  -  экономическое
   обоснование.
       (Далее дается   оценка   положений  законопроекта,  излагается
   мнение  о  возможности  финансирования  предполагаемых   расходов,
   связанных  с  реализацией  данного  законопроекта,  и определяется
   позиция  Правительства  Российской  Федерации  о  целесообразности
   принятия   законопроекта  (либо  отклонения,  частичного  принятия
   основных  положений  в  случае,  если  Правительством   Российской
   Федерации  предлагаются  изменения к законопроекту,  либо отсрочки
   принятия или вступления в силу и т.д.))






                                                              Форма 3

                                                               Проект

                           ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ
           НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ___________________,
                                           (наименование)
         ВНЕСЕННЫЙ ___________________________________________
                   (субъекты права законодательной инициативы,
                               стадия рассмотрения)

       Правительство Российской    Федерации    рассмотрело    проект
   федерального закона.
       (Дается общая  оценка  и  излагаются  конкретные  замечания  и
   предложения к законопроекту,  а также мнение Минэкономики России о
   целесообразности    принятия    либо   отклонения   законопроекта,
   частичного принятия основных его положений, либо отсрочки принятия
   или вступления в силу и т.д.)



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz