Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГОССТРОЯ РФ ОТ 15.11.1999 N ЛЧ-3873/13 О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ ЗАКАЗЧИКА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
          ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

                                 ПИСЬМО
                   от 15 ноября 1999 г. N ЛЧ-3873/13

                     О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ ЗАКАЗЧИКА

       В Госстрой  России  в  последнее  время  поступают   обращения
   предприятий,   представляющих  коммунальные  услуги  населению,  в
   которых сообщается о нарушениях договорных (финансовых)  отношений
   со стороны муниципальных служб заказчика.
       Госстрой России обеспокоен создавшимся  положением  и  считает
   необходимым сообщить следующее.
       В соответствии с Концепцией реформы  жилищно  -  коммунального
   хозяйства  в  Российской  Федерации,  одобренной Указом Президента
   Российской  Федерации   от   27.04.97   N   425   и   утвержденной
   Правительством  Российской Федерации "Программой демонополизации и
   развития конкуренции на рынке  жилищно  -  коммунальных  услуг  на
   1998 - 1999  годы",   разделение  функций  собственника  жилищного
   фонда,  управляющей организации  и  предприятий  -  производителей
   услуг  является  первым  шагом создания конкурентной среды в сфере
   ЖКХ.
       Службы заказчика  выступают  от  лица  собственника  жилищного
   фонда и призваны организовать жилищно - коммунальное  обслуживание
   населения в подведомственном жилищном фонде и своевременный расчет
   с поставщиками услуг в соответствии с заключенными договорами.
       За годы  проведения  преобразований  в  жилищно - коммунальной
   сфере в регионах России накоплен определенный  положительный  опыт
   функционирования   таких  служб  заказчика,  деятельность  которых
   основана на:
       - заключении    договоров    на    предоставление    населению
   муниципального образования  жилищно  -  коммунальных  услуг  между
   органом   местного   самоуправления,  управляющей  организацией  и
   предприятиями - подрядчиками;
       - заключении   договоров   службы   заказчика   с   подрядными
   организациями на предоставление жилищно - коммунальных услуг;
       - заключении   контрактов   с   руководителями   муниципальных
   предприятий и службы заказчика;
       - использовании  программных  средств  по  сбору,  обработке и
   расщеплению платежей населения.
       Заслуживает внимания  опыт  работы служб заказчика,  созданных
   как в крупных городах - областных центрах,  таких,  как Челябинск,
   Великий Новгород,  Рязань, Ярославль, Чебоксары, а также в средних
   и небольших  -  Новочебоксарск  Чувашской  Республики,  Каменск  -
   Уральский   Свердловской   области,   Углич   Ярославской,  Котлас
   Архангельской и ряде  других,  где  деятельность  созданных  служб
   заказчика  способствует  повышению  уровня жилищно - коммунального
   обслуживания населения.
       В то  же  время  в  ряде  муниципальных  образований сложилась
   неблагоприятная обстановка,  когда  службы  заказчика  задерживают
   расчеты с организациями - подрядчиками, нарушая условия договоров.
   Это  ведет  к  усложнению   финансового   положения   коммунальных
   предприятий,  задержке  выплаты заработной платы работникам данных
   предприятий и возникновению социальной напряженности в обществе.
       По нашему  мнению,  основными причинами возникновения подобных
   ситуаций являются:
       - непродуманная   организация  деятельности  служб  заказчика,
   направленная на создание нового монопольного органа;
       - отсутствие  должного  контроля  со  стороны органов местного
   самоуправления за деятельностью таких служб заказчика;
       - недостаточное  использование  в деятельности служб заказчика
   программных  комплексов  по  расщеплению  платежей  населения   за
   полученные жилищно - коммунальные услуги и своевременному переводу
   средств предприятиям, как это организовано в г. г. Туле, Воронеже,
   Тамбове и других.
       В связи   с    изложенным    Госстрой    России    рекомендует
   проанализировать    деятельность    созданных    в   муниципальных
   образованиях  служб  заказчика   с   точки   зрения   соответствия
   выстроенных  договорных отношений в структуре управления ЖКХ целям
   и задачам,  определенным основными законодательными и нормативно -
   методическими документами по реформированию жилищно - коммунальной
   сферы, сориентировав их на управление жилищным фондом.
       Приведение в соответствие с требованиями Концепции организации
   деятельности  служб  заказчика  исключает   возможность   создания
   конфликтных  ситуаций  между  организациями,  выступающими от лица
   собственника жилищного фонда,  и предприятиями  -  производителями
   жилищно - коммунальных услуг.
       Госстрой России  просит  в  обязательном  порядке  довести  до
   сведения  органов  местного самоуправления выявленные недостатки в
   работе  служб  заказчика  в  муниципальных  образованиях  с  целью
   приведения   организации   их   деятельности   в   соответствие  с
   требованиями Концепции реформы ЖКХ.

                                                         Л.Н.ЧЕРНЫШОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz