Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 04.11.1999 N 3-12-7/66 О ФИНАНСИРОВАНИИ ЧЕРЕЗ ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА, ОТКРЫТЫЕ В ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА, И ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                    от 4 ноября 1999 г. N 3-12-7/66

       Главное управление   федерального   казначейства   рассмотрело
   обращение  по вопросам,  связанным с финансированием через лицевые
   счета,   открытые   в   органах   федерального   казначейства,   и
   использованием  средств,  полученных от предпринимательской и иной
   деятельности, и сообщает следующее.
       Органы федерального  казначейства осуществляют оплату работ по
   капитальному ремонту на основании договоров  на  выполнение  работ
   (услуг), заключенных в соответствии с утвержденной в установленном
   порядке сметой расходов бюджетного учреждения, графиком выполнения
   работ  (услуг)  и  документами,  подтверждающими  выполнение работ
   (услуг),  за  которые  осуществляется  оплата  (акты   приемки   -
   передачи,  счета  -  фактуры  и  т.п.).  При  необходимости органы
   федерального  казначейства  вправе  требовать  представление  иных
   документов,   связанных   с  использованием  средств  федерального
   бюджета, учитывая, что такое право предоставлено им в соответствии
   с  пунктом  12д  Положения  о  федеральном казначействе Российской
   Федерации,  утвержденного  Постановлением   Совета   Министров   -
   Правительства Российской Федерации от 27 августа 1993 г.  N 864. В
   случае  когда   условия   договора   (контракта)   предусматривают
   авансирование   работ   (услуг),   то   должен   быть  представлен
   нормативный правовой документ (федеральный закон,  указ Президента
   Российской   Федерации,   постановление  Правительства  Российской
   Федерации),  предусматривающий  факт  и  размер  авансирования  по
   данному направлению расходов федерального бюджета.
       Согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации от
   28 декабря 1998 г.  N 265 "Об утверждении  порядка  взаимодействия
   управлений  федерального  казначейства  Министерства  финансов  по
   субъектам  Российской  Федерации  и   контрольно   -   ревизионных
   управлений  Министерства финансов Российской Федерации в субъектах
   Российской  Федерации  по  организации,  проведению  и  реализации
   материалов ревизий и проверок" контрольные функции территориальных
   органов  федерального  казначейства   осуществляются   на   стадии
   предварительного  и  текущего контроля при финансировании расходов
   бюджетополучателей  с   лицевых   счетов,   открытых   в   органах
   федерального  казначейства,  и  последующего  контроля  в процессе
   исполнения федерального бюджета. При этом предварительный контроль
   осуществляется  на  стадии  сверки соответствия сметных назначений
   соответствующим   лимитам   бюджетного   финансирования,   текущий
   контроль  -  на  стадии финансирования расходов бюджетополучателей
   после   проверки   соответствующих   документов,    подтверждающих
   правомерность расхода в пределах сметных назначений.
       Действующими нормативными    правовыми    актами    Российской
   Федерации   сроки   проведения  проверок  в  рамках  осуществления
   предварительного и текущего  контроля  за  целевым  использованием
   средств  федерального бюджета не регламентированы.  Вместе с тем в
   соответствии с    Бюджетным    кодексом    Российской    Федерации
   (статья 226),  который  вводится  в действие с 1 января 2000 года,
   предусмотрена ответственность должностных лиц органа, исполняющего
   бюджет,   и  сроки  процедуры  подтверждения  исполнения  денежных
   обязательств (разрешительная надпись совершается не  позднее  трех
   дней с момента представления платежных документов).
       Что касается   счетов   по   учету   средств,   полученных  от
   предпринимательской и  иной  деятельности,  то  в  соответствии  с
   Приказом  Министерства  финансов Российской Федерации от 2 февраля
   1999 г.  N  9н  "Об  утверждении  Правил  оформления  и  выдачи  в
   1999 году разрешений на открытие счетов организаций, финансируемых
   из   федерального   бюджета,   по  учету  средств,  полученных  от
   предпринимательской  и   иной   приносящей   доход   деятельности"
   (зарегистрирован  в  Минюсте  России  5  марта  1999  г.  N  1726)
   средства,  полученные от  предпринимательской  и  иной  приносящей
   доход   деятельности,   учитываются  на  отдельном  текущем  счете
   бюджетного учреждения,  открытом в  учреждении  Банка  России  или
   кредитной  организации  по  месту  открытия счета по учету средств
   федерального   бюджета   органа   федерального   казначейства   на
   балансовом   счете  N  40503  "Счета  предприятий,  находящихся  в
   федеральной   собственности.   Некоммерческие    организации"    с
   отличительным   признаком   "2"  в  четырнадцатом  разряде  номера
   лицевого счета.  При этом бюджетному учреждению может быть  открыт
   только    один    счет    по    учету   средств,   полученных   от
   предпринимательской и иной деятельности.

                                      Заместитель Начальника Главного
                                              управления федерального
                                                         казначейства
                                                       Е.С.СУКОННИКОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz