Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ГОСКОМЭКОЛОГИИ РФ ОТ 02.11.1999 N 641 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ГОСКОМЭКОЛОГИИ РОССИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


   Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 1999 г. N 2018
   ------------------------------------------------------------------

             ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                      ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

                                ПРИКАЗ
                       от 2 ноября 1999 г. N 641

                   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
            О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ГОСКОМЭКОЛОГИИ РОССИИ

       В   соответствии   с Постановлением  Правительства  Российской
   Федерации  от  21.07.99 N 838 "О внесении изменений и дополнений в
   Положение   о Государственном  комитете  Российской  Федерации  по
   охране окружающей среды" приказываю:
       1.   Утвердить   Типовое  Положение  о территориальном  органе
   Госкомэкологии   России.   Признать   утратившими   силу   Приказы
   Госкомэкологии  России  от 12.08.97 N 345 "Об утверждении Типового
   Положения   о  территориальном   органе   Госкомэкологии  России",
   зарегистрированный  Минюстом  России  20.02.98,  рег.  N 1475 и от
   14.05.98  N 298  "О  внесении  изменений  в Приказ  Госкомэкологии
   России  от  12.08.97  N 345",  зарегистрированный  Минюстом России
   05.06.98, рег. N 1537.
       2.   Руководителям   территориальных   органов  Госкомэкологии
   России:
       в   2-месячный   срок   привести   положения  о министерствах,
   государственных комитетах, комитетах, департаментах в соответствие
   с  новой  редакцией  "Типового  Положения о территориальном органе
   Госкомэкологии   России"   с учетом  особенностей  природоохранной
   деятельности на территории;
       в   случае   необходимости   уточнить  структуру  министерств,
   государственных комитетов, комитетов, департаментов.
       3.   Управлению   кадров   и  правового   обеспечения  (Дымов)
   обеспечить   контроль  за  соблюдением  территориальными  органами
   Госкомэкологии России требований Госкомэкологии России, изложенных
   в   "Типовом  Положении  о территориальном  органе  Госкомэкологии
   России", регистрацию и оформление утвержденных положений.
       4.  Контроль  за  выполнением  настоящего Приказа возложить на
   заместителя Председателя В.М. Астапченко.

                                                         Председатель
                                               В.И.ДАНИЛОВ - ДАНИЛЬЯН





                                                           Приложение
                                      к Приказу Госкомэкологии России
                                            от 2 ноября 1999 г. N 641

                           ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
            О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ГОСКОМЭКОЛОГИИ РОССИИ

       1. Министерство, государственный комитет, комитет, департамент
   по  охране  окружающей среды субъекта Российской Федерации - далее
   сокращенное   наименование,   является   территориальным   органом
   Государственного   комитета   Российской   Федерации   по   охране
   окружающей   среды  (Госкомэкологии  России),   осуществляющим  на
   коллегиальной  основе  межотраслевую  координацию и функциональное
   регулирование  в области  охраны  окружающей  среды,   обеспечения
   экологической     безопасности,      сохранения     биологического
   разнообразия,  обращения с отходами,  за исключением радиоактивных
   (далее  именуются  - отходы),   в  части,   касающейся  соблюдения
   требований природоохранительного законодательства.
       Территориальный орган Госкомэкологии России также осуществляет
   государственный     экологический    контроль,     государственную
   экологическую  экспертизу и управление государственными природными
   заповедниками    и   другими   особо   охраняемыми   территориями,
   находящимися   в  введении   Госкомэкологии   России,    и   несет
   ответственность  за  оздоровление  и улучшение качества окружающей
   среды на территории субъекта Российской Федерации (наименование).
       2.  В  целях реализации своих полномочий территориальный орган
   Госкомэкологии   России   вправе   создавать  местные  (городские,
   районные,  межрайонные)  природоохранные  органы по согласованию с
   соответствующими органами местного самоуправления.
       3.   Территориальный   орган  Госкомэкологии  России  является
   специально   уполномоченным   государственным  органом  Российской
   Федерации  в области  охраны  окружающей  среды,   государственной
   экологической  экспертизы,  а также в пределах своей компетенции в
   области   обращения  с отходами,   осуществления  государственного
   контроля  за  использованием  и охраной земель,  в области охраны,
   контроля  и регулирования  использования объектов животного мира и
   среды    их   обитания.    Создаваемые   территориальным   органом
   Госкомэкологии  России  местные  природоохранные  органы  являются
   также   специально  уполномоченными  государственными  органами  в
   области охраны окружающей природной среды.
       4.  Территориальный  орган  Госкомэкологии России действует на
   основании  Положения  о нем  и осуществляет  свою деятельность под
   контролем  Госкомэкологии  России,   а  по  вопросам,  входящим  в
   компетенцию  субъекта Российской Федерации,  - также под контролем
   органов   исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации.
   Территориальный  орган  Госкомэкологии России в своей деятельности
   руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  законами  и
   иными   нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации  и
   субъектов Российской Федерации, приказами Госкомэкологии России, а
   также настоящим Положением.
       5.  Решения  территориального  органа Госкомэкологии России по
   вопросам,  отнесенным  к его компетенции,  обязательны для органов
   исполнительной власти субъекта Российской Федерации, юридических и
   физических лиц.
       Эти решения могут быть обжалованы в судебном порядке.
       6.  Территориальный  орган Госкомэкологии России финансируется
   за   счет  средств  федерального  бюджета  и других  источников  в
   соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
       7.  Территориальный  орган  Госкомэкологии России осуществляет
   свою  деятельность  во  взаимодействии  с органами  исполнительной
   власти   субъекта   Российской   Федерации,    органами   местного
   самоуправления,   общественными  объединениями,   организациями  и
   гражданами.
       8.  Основными  задачами территориального органа Госкомэкологии
   России    в  области   охраны   окружающей   среды,    обеспечения
   экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия
   и обращения с отходами являются:
       (1)   осуществление   функций  государственного  управления  и
   контроля на территории субъекта Российской Федерации в сфере своей
   компетенции;
       (2)    координация    деятельности   территориальных   органов
   федеральных органов исполнительной власти,  органов исполнительной
   власти   субъекта  Российской  Федерации,   а  также  предприятий,
   учреждений и организаций, осуществляемая на коллегиальной основе;
       (3)   осуществление   мониторинга   источников  антропогенного
   воздействия  на окружающую природную среду и мониторинга животного
   и   растительного   мира  (кроме  лесов)  на  территории  субъекта
   Российской Федерации;
       (4)   формирование   региональной   нормативной   правовой   и
   инструктивно  - методической  базы  и проведение  единой  научно -
   технической политики;
       (5)  регулирование  в пределах  своей  компетенции совместно с
   органами   исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации
   природопользования  в целях  охраны окружающей среды,  обеспечения
   экологической     безопасности    и   сохранения    биологического
   разнообразия;
       (6) проведение государственной экологической экспертизы;
       (7)    осуществление    в  соответствии   с  законодательством
   Российской  Федерации государственного экологического контроля,  в
   том числе на территории закрытых административно - территориальных
   образований,  государственного  контроля  за  охраной атмосферного
   воздуха,  а  также  в пределах  своей компетенции государственного
   контроля  за использованием,  воспроизводством и охраной отдельных
   видов природных ресурсов и объектов;
       (8)  обеспечение  населения,  органов  государственной  власти
   субъекта  Российской  Федерации  и органов местного самоуправления
   экологической информацией;
       (9)     осуществление     в   пределах    своей    компетенции
   государственного контроля в области организации и функционирования
   особо  охраняемых природных территорий,  управление находящимися в
   ведении  Госкомэкологии  России  объектами  природно - заповедного
   фонда Российской Федерации,  расположенными на территории субъекта
   Российской  Федерации,  участие в ведении Красной книги Российской
   Федерации,  ведение  Красной  книги субъекта Российской Федерации,
   участие   в  формировании   системы   особо  охраняемых  природных
   территорий;
       (10)  участие  в реализации обязательств Российской Федерации,
   вытекающих  из  членства  России  в международных  организациях  и
   участия  в международных  договорах,  осуществлении международного
   сотрудничества;
       (11)  в пределах  своей  компетенции  охрана  в соответствии с
   законодательством  Российской  Федерации континентального шельфа и
   исключительной экономической зоны Российской Федерации, их живых и
   неживых  ресурсов  в целях  защиты морской среды,  экономических и
   иных законных интересов Российской Федерации.
       9.   В  соответствии  с основными  задачами  в области  охраны
   окружающей   среды,    обеспечения   экологической   безопасности,
   сохранения   биологического  разнообразия  и обращения  с отходами
   территориальный орган Госкомэкологии России:
       (1)    участвует   в  разработке   предложений   по   основным
   направлениям  государственной экологической политики,  совместно с
   территориальными      органами      специально      уполномоченных
   государственных  органов  Российской  Федерации  в области  охраны
   окружающей  природной  среды  организует  разработку  и реализацию
   территориальных  программ  и экологических  проектов,  участвует в
   разработке   прогнозов   и  программ   социально  - экономического
   развития субъекта Российской Федерации и инвестиционной политике;
       (2)  подготавливает  предложения по совершенствованию правовых
   актов  субъекта  Российской  Федерации по вопросам,  относящимся к
   компетенции территориального органа Госкомэкологии России;
       (3)     осуществляет    в   установленном    порядке    выдачу
   (аннулирование) лицензий и разрешений на:
       (а)  осуществление  видов  деятельности,  связанных с работами
   (услугами) природоохранного назначения;
       (б)  утилизацию,   складирование,  перемещение  (в  том  числе
   трансграничное), размещение, захоронение, уничтожение промышленных
   и иных отходов, материалов и веществ (кроме радиоактивных);
       (в)  выбросы,  сбросы  загрязняющих веществ в окружающую среду
   (кроме   водных   объектов   в  случаях,   предусмотренных  водным
   законодательством),  а  также  вредные  физические  воздействия на
   окружающую среду;
       (г)  добывание,   сбор,  продажу,  скупку,  обмен,  пересылку,
   содержание,   хранение,   вывоз   за   границу   и  ввоз  в страну
   биологических  коллекций,  биологических  объектов,  в  том  числе
   относящихся  к видам  животных  и растений,  занесенных  в Красную
   книгу Российской Федерации, видов животных и растений, подпадающих
   под действие международных договоров, а также их продуктов, частей
   и дериватов;
       (д)  проведение  экологической  паспортизации,  сертификации и
   экологического аудирования;
       (е) регистрацию зоологических коллекций,  а также питомников и
   других   организаций   по  разведению  редких  и исчезающих  видов
   животных и растений;
       (4)  согласовывает  и утверждает  в пределах своей компетенции
   региональные  нормы  (нормативы) и правила использования отдельных
   видов природных ресурсов, лимиты (квоты) на их изъятие;
       (5)  участвует  в подготовке  предложений  по  формированию  и
   использованию  средств  территориального  экологического фонда,  а
   также контролирует их целевое использование;
       (6) осуществляет в установленном порядке научно - методическое
   и  финансовое  обеспечение  деятельности подведомственных органов,
   предприятий и организаций;
       (7)  ведет  учет  объектов,  загрязняющих  природную среду или
   оказывающих на нее иное негативное воздействие;
       (8)  участвует  совместно  с территориальными  органами других
   специально   уполномоченных   государственных  органов  Российской
   Федерации   в  ведении   кадастров   природных  ресурсов  субъекта
   Российской Федерации, а также в ведении кадастров особо охраняемых
   природных    территорий    регионального   и  местного   значения,
   осуществляет  периодическое  издание  регионального кадастра особо
   охраняемых природных территорий;
       (9)   составляет   и ведет  государственный  кадастр  отходов,
   государственный реестр объектов их размещения и ведет учет отходов
   на территории субъекта Российской Федерации;
       (10)  обеспечивает  создание  и функционирование экологических
   информационных  систем,   организует  сбор,  хранение,  обработку,
   анализ и распространение информации по проблемам охраны окружающей
   среды  и (в пределах своей компетенции) природных ресурсов,  ведет
   совместно   с  заинтересованными  органами  исполнительной  власти
   субъекта  Российской  Федерации  банки данных об окружающей среде,
   участвует   в ведении  банков  данных  о природных  ресурсах  и их
   использовании, о природоохранных и ресурсосберегающих технических,
   технологических и организационно - экономических решениях;
       (11)  совместно с территориальными органами других федеральных
   органов   исполнительной   власти  подготавливает  предложения  по
   разработке экологических требований для учета их в государственных
   стандартах, ведомственных инструктивно - методических и нормативно
   - технических документах;
       (12)  организует совместно с другими территориальными органами
   федеральных органов исполнительной власти работу по нормативному и
   метрологическому обеспечению,  стандартизации в сфере деятельности
   территориального органа Госкомэкологии России, а также (в пределах
   своей компетенции) в области регулирования природопользования;
       (13)   проводит   обязательную  сертификацию  на  соответствие
   экологическим требованиям;
       (14)  осуществляет  в установленном  порядке общее руководство
   функционированием     государственной    системы    экологического
   мониторинга  и Единой  государственной автоматизированной системой
   контроля  радиационной обстановки (ЕГАСКРО) на территории субъекта
   Российской Федерации;
       (15)   организует   и проводит  государственную  экологическую
   экспертизу,    а   также   контролирует   выполнение   требований,
   содержащихся    в   заключениях    государственной   экологической
   экспертизы;
       (16)   организует   и  осуществляет   на  территории  субъекта
   Российской   Федерации   государственный  экологический  контроль,
   обеспечивает  в пределах своей компетенции контроль за соблюдением
   требований     природоохранительного    законодательства,     дает
   обязательные  предписания  по  устранению выявленных нарушений и в
   установленном     порядке     ограничивает    и   приостанавливает
   хозяйственную   и  иную  деятельность,   выполняемую  с нарушением
   природоохранных требований;
       (17)  участвует  в организации  системы всеобщего непрерывного
   экологического   воспитания   и  образования,   ведет   работу  по
   пропаганде  знаний в области охраны окружающей среды,  обеспечения
   экологической     безопасности    и   сохранения    биологического
   разнообразия;
       (18)  разрабатывает  и утверждает  инструктивно - методическую
   документацию  по установлению и взиманию платы за выбросы (сбросы)
   загрязняющих   веществ   (включая   радиоактивные)   в  окружающую
   природную   среду,   размещение   отходов   и иные  виды  вредного
   воздействия,   по  определению  и возмещению  вреда,  причиненного
   загрязнением окружающей природной среды;
       (19) обеспечивает совместно с территориальными органами других
   специально  уполномоченных  государственных органов охрану морской
   среды,  ее  живых  и неживых  ресурсов,  сохранение биологического
   разнообразия,   соблюдение   норм  экологической  безопасности  во
   внутренних    морских    водах    и  территориальном   море,    на
   континентальном   шельфе  и в  исключительной  экономической  зоне
   Российской Федерации;
       (20)   разрабатывает,    согласовывает   или   утверждает   по
   согласованию   с  соответствующими   государственными  органами  в
   пределах   своей   компетенции   нормативные   правовые   акты   и
   инструктивно  - методические документы по проведению экологической
   паспортизации   производств,   хозяйственных   и иных  объектов  и
   территорий;
       (21)  разрабатывает  и утверждает в пределах своей компетенции
   перечень работ и услуг природоохранного назначения;
       (22)  в пределах  своей  компетенции координирует деятельность
   территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
   в том числе по вопросам:
       -  организации  системы  и ведения государственных кадастров в
   области  охраны окружающей среды на территории субъекта Российской
   Федерации;
       -  лицензирования  деятельности  по  проведению  наблюдений за
   источниками  антропогенного  воздействия  на  окружающую  среду  и
   зонами их воздействия;
       (23) координирует природоохранную деятельность Государственной
   инспекции  по  маломерным  судам субъекта Российской Федерации,  а
   также   иных   организаций   и учреждений  Госкомэкологии  России,
   расположенных на данной территории;
       (24)  организует  подготовку  ежегодного  доклада  о состоянии
   окружающей   природной   среды  в субъекте  Российской  Федерации,
   участвует   в подготовке  ежегодного  государственного  доклада  о
   состоянии окружающей природной среды в Российской Федерации;
       (25) осуществляет в пределах своей компетенции государственный
   контроль в области организации и функционирования особо охраняемых
   природных  территорий,   а  также  осуществляет  управление  особо
   охраняемыми  природными  объектами  и территориями регионального и
   местного значения,  находящимися на территории субъекта Российской
   Федерации   и  переданными   в  ведение   территориального  органа
   Госкомэкологии   России;   осуществляет  меры  по  развитию  особо
   охраняемых  природных  территорий в субъекте Российской Федерации,
   сохранению  биологического разнообразия,  редких и находящихся под
   угрозой   исчезновения   видов  животных  и растений,   уникальных
   природных объектов и комплексов;
       (26)   ведет  Красную  книгу  субъекта  Российской  Федерации;
   обеспечивает  представление  материалов  для ведения Красной книги
   Российской Федерации;
       (27)   участвует   в реализации  совместно  с территориальными
   органами   других   федеральных   органов   исполнительной  власти
   обязательств,   вытекающих  из  членства  Российской  Федерации  в
   международных  организациях и участия в международных договорах по
   охране окружающей среды,  обеспечению экологической безопасности и
   сохранению биологического разнообразия,  участвует в международном
   сотрудничестве в этой области,  изучает, обобщает и распространяет
   зарубежный опыт в данной области;
       (28)   участвует   в  организации  переподготовки  и повышении
   квалификации кадров;
       (29)   в  пределах   предоставленных  полномочий  осуществляет
   управление     подведомственными    органами    и   организациями,
   осуществляет контроль за их деятельностью,  в том числе за целевым
   использованием ими финансовых и материальных ресурсов;
       (30)  обеспечивает  развитие  материально  - технической  базы
   подведомственных   организаций   и  осуществляет  контроль  за  ее
   эффективным использованием;
       (31)   участвует   в  формировании   экономического  механизма
   регулирования   природоохранной   деятельности   в  целях   охраны
   окружающей  среды и обеспечения экологической безопасности,  в том
   числе  готовит  предложения органам исполнительной власти субъекта
   Российской    Федерации   по   корректировке   размеров   платежей
   природопользователей  с учетом  освоения ими средств на выполнение
   природоохранных мероприятий;
       (32)   осуществляет   в  соответствии  со  своей  компетенцией
   контроль   за  деятельностью  в области  обращения  с отходами  на
   территории   субъекта   Российской  Федерации,   в  том  числе  за
   деятельностью   по   их  сбору,   использованию,   обезвреживанию,
   транспортированию и размещению;
       (33)  в пределах  своей  компетенции  осуществляет контроль за
   производством  и потреблением  озоноразрушающих  веществ,  а также
   другие  меры  государственного  регулирования  ввоза  в Российскую
   Федерацию   и  вывоза  из  Российской  Федерации  озоноразрушающих
   веществ   и  содержащей   их   продукции  на  территории  субъекта
   Российской Федерации;
       (34)  устанавливает  нормативные  объемы выбросов загрязняющих
   веществ  в окружающую  среду  и размещения  отходов;  совместно  с
   органами   исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации
   осуществляет   руководство   работой   по   нормированию  выбросов
   загрязняющих  веществ  в окружающую  среду,   определению  лимитов
   размещения   отходов   и  допустимых   уровней   воздействия   (на
   соответствующей территории);
       (35)  согласовывает  нормативы  предельно  допустимых  вредных
   воздействий на водные объекты.
       10.  Территориальный орган Госкомэкологии России,  его местные
   органы  и их  должностные  лица в пределах своей компетенции имеют
   право:
       (1)  утверждать  инструктивно  - методические  и нормативно  -
   технические документы (правила) в области охраны окружающей среды,
   обеспечения экологической безопасности,  сохранения биологического
   разнообразия;
       (2)  запрашивать  и получать в установленном законодательством
   Российской  Федерации  порядке  от  органов  исполнительной власти
   субъекта  Российской  Федерации,  организаций,  расположенных  или
   осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской
   Федерации,  информацию, необходимую для выполнения задач в области
   охраны  окружающей среды,  обеспечения экологической безопасности,
   сохранения биологического разнообразия;
       (3)  заслушивать отчеты руководителей организаций о соблюдении
   требований  природоохранительного законодательства,  экологических
   норм и правил, выполнении планов, программ и мероприятий по охране
   окружающей  среды,  а  также  (в  пределах  своей  компетенции) по
   вопросам природопользования;
       (4)  беспрепятственно посещать с целью проверки организации (в
   том  числе  в установленном  порядке  режимные) и другие объекты и
   охраняемые территории независимо от ведомственной принадлежности и
   формы   собственности,    расположенные   и  осуществляющие   свою
   деятельность   на   территории   субъекта   Российской  Федерации,
   составлять  по  результатам  их проверок акты,  протоколы,  давать
   обязательные      предписания      по     устранению     нарушений
   природоохранительного законодательства,  а также по вопросам своей
   компетенции в сфере природопользования;
       (5)  ограничивать или приостанавливать в установленном порядке
   хозяйственную  и иную  деятельность,  осуществляемую  с нарушением
   требований  природоохранительного законодательства,  экологических
   норм и правил, заключений государственной экологической экспертизы
   и  условий лицензий на осуществление отдельных видов деятельности,
   связанной   с  выполнением   работ  (услуг)  природоохранительного
   назначения, а также давать обязательные для исполнения предписания
   о прекращении финансирования этой деятельности;
       (6)   рассматривать  в порядке,   предусмотренном  действующим
   законодательством  Российской Федерации,  дела об административных
   правонарушениях  в области  охраны  окружающей  среды,  а также (в
   пределах своей компетенции) в области природопользования;
       (7)  аннулировать  в установленном  порядке  в пределах  своей
   компетенции  лицензии  (разрешения) или давать представления об их
   аннулировании;
       (8) запрещать ввод в эксплуатацию объектов,  строительство или
   реконструкция  которых  выполнены с нарушением экологических норм,
   правил и заключений государственной экологической экспертизы;
       (9)  во  взаимодействии с территориальными органами специально
   уполномоченных на то органов исполнительной власти останавливать и
   осматривать   российские   и иностранные  суда  и другие  плавучие
   средства  для проверки соблюдения требований природоохранительного
   законодательства, экологических норм и правил и в случае выявления
   нарушений  в этой  сфере  задерживать  их  до  решения  вопроса  о
   возмещении вреда, причиненного окружающей среде;
       (10)  проверять  во взаимодействии с территориальными органами
   соответствующих   органов   исполнительной   власти   транспортные
   средства   и  запрещать   их   эксплуатацию   в  случае  нарушения
   экологических норм и правил;
       (11)   запрещать   ввоз   на  территорию  субъекта  Российской
   Федерации,    а   также   транзит   (дальнейшую   транспортировку)
   экологически опасных грузов (изделий, отходов, сырьевых ресурсов),
   осуществляемых с нарушением экологических норм и правил;
       (12)   взыскивать  в установленном  порядке  задолженность  по
   платежам  за  загрязнение  окружающей среды и другие отрицательные
   воздействия на нее;
       (13)  предъявлять  в суд или арбитражный суд иски о возмещении
   вреда,   причиненного   окружающей  среде  в результате  нарушения
   природоохранительного законодательства;
       (14) утверждать в соответствии с действующим законодательством
   уставы (положения) о подведомственных органах и организациях;
       (15)   назначать   на  должность  и освобождать  от  должности
   руководителей  подведомственных органов и организаций,  заключать,
   изменять и расторгать контракты с этими руководителями в случаях и
   порядке, установленных действующим законодательством;
       (16)  публиковать  либо  передавать для публикации информацию,
   имеющую отношение к экологической безопасности населения.
       11.   По   решению  органов  государственной  власти  субъекта
   Российской Федерации и по согласованию с Государственным комитетом
   Российской  Федерации  по  охране окружающей среды территориальный
   орган   Госкомэкологии  России  может  наделяться  дополнительными
   функциями,  не  противоречащими статусу специально уполномоченного
   государственного  органа  Российской  Федерации  в области  охраны
   окружающей природной среды.
       12.  Должностные  лица  территориального органа Госкомэкологии
   России  обеспечиваются  форменной  одеждой  и знаками  различия  в
   порядке, установленном Госкомэкологией России.
       Должностные лица территориального органа Госкомэкологии России
   имеют право при исполнении служебных обязанностей хранить,  носить
   и  применять  служебное  оружие и специальные средства в случаях и
   порядке, установленных действующим законодательством.
       13.   Территориальный  орган  (министерство,   государственный
   комитет,  комитет,  департамент) Госкомэкологии России возглавляет
   руководитель  (министр,   председатель,   начальник),  назначаемый
   Председателем    Госкомэкологии    России    по   согласованию   с
   администрацией  (правительством)  субъекта  Российской  Федерации,
   если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
       Заместитель руководителя (министра,  председателя, начальника)
   территориального органа Госкомэкологии России назначается в том же
   порядке,  что  и руководитель (министр,  председатель,  начальник)
   территориального органа.
       14.   Руководитель   территориального   органа  Госкомэкологии
   России:
       (1)     осуществляет     общее    руководство    деятельностью
   территориального    органа   Госкомэкологии   России   на   основе
   единоначалия  и несет  персональную  ответственность за выполнение
   возложенных на территориальный орган задач,  утверждает в пределах
   установленной численности работников аппарата и фонда оплаты труда
   структуру,   штатное   расписание   и  положение  о подразделениях
   аппарата,  положения  о местных  природоохранных органах,  а также
   организует   бухгалтерский   учет   и  утверждает  составленную  в
   установленном  порядке  бухгалтерскую  отчетность на основе данных
   синтетического и аналитического учета;
       (2) издает приказы, распоряжения (и иные акты), дает указания,
   утверждает   инструкции   (в   соответствии  с его  компетенцией),
   обязательные  для  исполнения  работниками территориального органа
   Госкомэкологии России и подведомственных организаций и учреждений;
       (3)   назначает   на  должность  и освобождает  от  занимаемой
   должности  (по  согласованию  с органами  местного самоуправления)
   руководителей   местных   (городских,    районных,    межрайонных)
   природоохранных  органов,   а  также  (по  согласованию  с Главным
   управлением   Государственной   инспекции   по   маломерным  судам
   Российской    Федерации    Госкомэкологии    России    и   органом
   исполнительной  власти  субъекта  Российской Федерации) начальника
   Государственной  инспекции по маломерным судам субъекта Российской
   Федерации;
       (4)   вносит   предложения   о  назначении   на   должность  и
   освобождении  от  занимаемой должности руководителей организаций и
   учреждений, подведомственных Госкомэкологии России, находящихся на
   территории субъекта Федерации.
       15.  В территориальном органе Госкомэкологии России образуется
   коллегия  в составе руководителя (председателя),  его заместителей
   по должности,  руководителей управлений и отделов,  представителей
   территориальных    органов    других   специально   уполномоченных
   государственных  органов  Российской  Федерации  в области  охраны
   окружающей среды, ведущих ученых и специалистов.
       Персональный    состав    коллегии    утверждается    приказом
   Председателя    Госкомэкологии    России    по    согласованию   с
   администрацией   (правительством)  субъекта  Российской  Федерации
   (кроме лиц, входящих в нее по должности).
       16.   Коллегия  рассматривает  основные  вопросы  деятельности
   территориального     органа     Госкомэкологии     России,     его
   подведомственных   организаций,   результаты  проверок  исполнения
   принятых решений,  вопросы международного сотрудничества, подбора,
   расстановки,   обучения   и  использования   кадров,   заслушивает
   должностных   лиц   по   вопросам,    относящимся   к  компетенции
   территориального органа Госкомэкологии России.
       17. В территориальном органе Госкомэкологии России создаются:
       (1)     Научно     -    технический     совет    из    ученых,
   высококвалифицированных   специалистов,   а  также  представителей
   научных, инженерных обществ и других организаций;
       (2)    Совет    государственной    экологической   экспертизы.
       Персональный  состав   указанных  советов  и  положения  о них
   утверждаются  руководителем территориального органа Госкомэкологии
   России.
       18.   Территориальный  орган  Госкомэкологии  России  является
   юридическим  лицом,  имеет  бюджетные  и иные  счета в учреждениях
   банков, печать.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz