Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 13.10.1999 N 1150 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19 АВГУСТА 1996 Г. N 987

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 08.02.2006 N 80

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 13 октября 1999 г. N 1150

                   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
          В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                      ОТ 19 АВГУСТА 1996 Г. N 987

       В соответствии  с  Федеральным законом "О внесении изменений и
   дополнений в Федеральный закон  "О  государственном  регулировании
   производства  и  оборота этилового спирта и алкогольной продукции"
   (Собрание  законодательства   Российской   Федерации,  1999,  N 2,
   ст. 245) Правительство Российской Федерации постановляет:
       1. Утвердить  прилагаемые  изменения  и  дополнения,   которые
   вносятся  в  Правила  розничной торговли алкогольной продукцией на
   территории  Российской  Федерации,   утвержденные   Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 19 августа 1996 г.  N 987 "О
   мерах по  ужесточению  порядка  торговли  алкогольной  продукцией"
   (Собрание законодательства Российской Федерации,  1996,  N 35, ст.
   4193; N 48, ст. 5468; 1997, N 29, ст. 3530).
       2. Признать   утратившим   силу   Положение  о  лицензировании
   розничной   торговли    алкогольной    продукцией,    утвержденное
   Постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 19 августа
   1996 г. N 987.

                                           Председатель Правительства
                                                 Российской Федерации
                                                              В.ПУТИН





                                                           Утверждены
                                         Постановлением Правительства
                                                 Российской Федерации
                                         от 13 октября 1999 г. N 1150

                        ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
             КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
            АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ
          ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
            РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19 АВГУСТА 1996 Г. N 987

       1. Заголовок  Правил розничной торговли алкогольной продукцией
   на территории Российской Федерации изложить в следующей редакции:
       "Правила продажи алкогольной продукции".
       2. В пункте 1 слова:  "от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ (Собрание
   законодательства  Российской Федерации,  1995,  N 48,  ст.  4553)"
   заменить словами: "в редакции Федерального закона от 7 января 1999
   г.  N 18-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999,
   N 2, ст. 245)".
       3. Пункты 2 - 6 изложить в следующей редакции:
       "2. К  алкогольной  продукции  относится  пищевая   продукция,
   произведенная с использованием этилового спирта, произведенного из
   пищевого сырья,  с содержанием этилового спирта более 1,5 процента
   объема готовой продукции.  Алкогольная продукция подразделяется на
   следующие виды: этиловый питьевой спирт, спиртные напитки и вино.
       3. Продажа  алкогольной  продукции  осуществляется  только при
   наличии    лицензии,    выданной    в    порядке,    установленном
   законодательством Российской Федерации.
       Продавец обязан   представить    покупателю    соответствующую
   информацию  с  указанием  номера  лицензии,  срока  ее  действия и
   органа,  выдавшего ее. Эта информация должна размещаться в удобных
   для ознакомления местах.
       4. Настоящие Правила в наглядной и доступной  форме  доводятся
   до сведения покупателей.
       5. Продажа этилового питьевого  спирта  разрешается  только  в
   районах   Крайнего  Севера  и  приравненных  к  ним  местностях  в
   соответствии с перечнем,  утвержденным  Правительством  Российской
   Федерации.
       6. Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной  форме
   довести   до   сведения   покупателя   необходимую  и  достоверную
   информацию о товаре и его изготовителе, обеспечивающую возможность
   правильного выбора алкогольной продукции.
       Информация в обязательном порядке должна содержать на  русском
   языке следующие сведения:
       наименование и цена алкогольной продукции;
       данные, подтверждающие   проведение  сертификации  алкогольной
   продукции;
       наименование производителя   (юридический   адрес)   и  страна
   происхождения алкогольной продукции;
       государственные стандарты,   требованиям  которых  алкогольная
   продукция должна соответствовать;
       объем алкогольной продукции в потребительской таре;
       наименование основных ингредиентов,  влияющих на вкус и аромат
   алкогольной продукции;
       содержание в  алкогольной  продукции  вредных   для   здоровья
   веществ (по сравнению с обязательными требованиями государственных
   стандартов);
       противопоказания к применению алкогольной продукции;
       дата изготовления и срок годности.
       Продавец также    обязан    иметь   оформленные   в   порядке,
   установленном Правительством Российской Федерации, копию справки к
   товарно  -  транспортной  накладной  или  копию справки к грузовой
   таможенной декларации в отношении импортной алкогольной  продукции
   и представлять их по требованию покупателя".
       4. В пункте 8 исключить слова: "о настоящих Правилах".
       5. Пункты 9 - 11 изложить в следующей редакции:
       "9. Не допускается продажа алкогольной продукции:
       1) без  подтверждения  легальности  ее  производства и оборота
   (при отсутствии справки к товарно  -  транспортной  накладной  или
   справки  к  грузовой  таможенной  декларации в отношении импортной
   алкогольной продукции или их заверенных  в  установленном  порядке
   копий,  марки  акцизного  сбора  или  специальной  марки  либо при
   наличии поддельных  марок  в  отношении  алкогольной  продукции  с
   содержанием этилового спирта более 9 процентов;
       2) без информации о проведении обязательной сертификации и  не
   маркированной знаком соответствия;
       3) некачественной   и   опасной   для   здоровья   людей   (не
   соответствующей требованиям государственных стандартов, санитарных
   правил  и  гигиенических  нормативов;   имеющей   явные   признаки
   недоброкачественности;   не  соответствующей  конкретному  виду  и
   наименованию алкогольной  продукции;  с  неустановленными  сроками
   годности  для  продукции,  на  которую должен быть установлен срок
   годности,  или  с  истекшим  сроком  годности;  упаковка,  тара  и
   маркировка  которой  не  соответствуют требованиям государственных
   стандартов);
       4) с  содержанием  этилового  спирта более 18 процентов объема
   готовой  продукции  в  полистироловой  таре,  жестяных  банках   и
   упаковках типа "тетрапак";
       5) иностранного производства,  маркированной товарными знаками
   российских изготовителей,  без наличия у импортера соответствующей
   лицензии   на    использование    товарного    знака    российских
   изготовителей;
       6) лицам, не достигшим возраста 18 лет;
       7) в детских,  учебных, культовых и лечебно - профилактических
   учреждениях и на прилегающих к ним территориях.
       10. Запрещается  продажа  алкогольной  продукции с содержанием
   этилового спирта более 13 процентов  объема  готовой  продукции  в
   местах   массового   скопления  граждан  и  нахождения  источников
   повышенной опасности (вокзалы,  аэропорты,  станции метро, объекты
   военного  назначения)  и  на  прилегающих  к  ним  территориях,  в
   ларьках,  киосках, палатках, павильонах, контейнерах и помещениях,
   не приспособленных для продажи этой продукции,  а также на оптовых
   продовольственных рынках и на прилегающих  к  ним  территориях,  с
   рук, лотков и автомашин.
       Прилегающие территории    определяются    органами    местного
   самоуправления  в  порядке,  установленном органами исполнительной
   власти субъектов Российской Федерации.
       11. Продавцы,   осуществляющие  в  городах  розничную  продажу
   алкогольной продукции с  содержанием  этилового  спирта  более  13
   процентов  объема  готовой  продукции,  должны  иметь стационарные
   торговые  и  складские  помещения  общей  площадью  не  менее   50
   кв. метров, охранную сигнализацию, сейфы для хранения документов и
   денег, кассовые аппараты".
       6. В пункте 14:
       в абзаце первом  исключить  слова:  "и  пива",  "(в  отношении
   вин)";
       в абзаце втором исключить слова: "(кроме пива)".
       7. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
       "20. Контроль за соблюдением настоящих  Правил  осуществляется
   федеральными  органами исполнительной власти и их территориальными
   органами,  а  также  органами  исполнительной   власти   субъектов
   Российской Федерации в пределах своей компетенции".



 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz