Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МНС РФ ОТ 04.10.1999 N ВБ-6-14/781@ ОБ ОПЫТЕ ПРИМЕНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ МАРОК В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

                                 ПИСЬМО
                  от 4 октября 1999 г. N ВБ-6-14/781@

           ОБ ОПЫТЕ ПРИМЕНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ МАРОК В СУБЪЕКТАХ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

       В соответствии  с  указанием  Министра Российской Федерации по
   налогам и сборам в период с 4 по 6 августа 1999  г.  представители
   Департамента  налогообложения  алкогольной  и табачной продукции и
   Департамента информационных ресурсов осуществили рабочую поездку в
   г. Санкт - Петербург,  Ленинградскую область и Республику Карелия.
   Целью  поездки  было  изучение  опыта  внедрения  системы  учета и
   контроля объемов производства и оборота алкогольной  продукции,  а
   также идентификации ее качества на основе специальной региональной
   марки.  Особенностью региональной марки  является  голографическая
   защита и штрих - кодовая информация об алкогольной продукции.
       Региональная защищенная марка, которая введена в вышеуказанных
   регионах, поступает из НТЦ "Атлас" ФАПСИ с голографической меткой,
   а  штрих  -  кодовая  информация  наносится  на  местах.   Причем,
   действуют   две   различные   схемы:  в  Ленинградской  области  -
   информация    наносится    непосредственно     организациями     -
   изготовителями  алкогольной  продукции  и  ее  поставщиками,  а  в
   Карелии и Санкт - Петербурге - унитарными  предприятиями,  которые
   созданы  при  МВД  Республики  Карелия и при правительстве Санкт -
   Петербурга.  Как показала  практика,  обе  схемы  жизнеспособны  и
   эффективны.  Внедрение  региональной  защитной  марки  со  штрих -
   кодовой  информацией  позволяет   в   сочетании   с   современными
   техническими  средствами  организовать  автоматизированную систему
   учета и контроля, поддержание ежедневной актуальности региональной
   базы данных по реализации алкогольной продукции в регионе.
       Накопленный в  указанных  субъектах  Российской Федерации опыт
   позволяет сделать вывод о том, что применение указанной защищенной
   от  подделки региональной марки со штрих - кодовой информацией,  а
   также  использование  возможности   информационной   системы   для
   обработки  этой  информации  способствуют  достижению прозрачности
   оборота   алкогольной    продукции,    повышают    ответственность
   должностных лиц всех уровней,  осуществляющих контроль за оборотом
   алкогольной   продукции,   позволяют    получать    информационные
   приложения   с   точными   параметрами   состояния  рынка  как  по
   производимой в регионе,  так и по ввозимой  алкогольной  продукции
   практически   ежедневно.   Это  способствует  вытеснению  с  рынка
   неучтенной,   фальсифицированной,   некачественной   продукции   и
   повышению доходов как в федеральный, так и в региональные бюджеты.
       Просим довести  указанную информацию до исполнительных органов
   власти субъектов Российской Федерации,  а также  в  месячный  срок
   обобщить  накопленный  опыт  защиты рынка алкогольной продукции от
   подделок в регионе  и  представить  соответствующую  информацию  в
   Департамент налогообложения алкогольной и табачной продукции.

                                                 Заместитель Министра
                                                       В.И.БЕРЕСТОВОЙ




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz