Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 19 ДЕКАБРЯ 1999 ГОДА (УТВ. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ЦЕНТРИЗБИРКОМА РФ ОТ 30.09.1999 N 17/169-3)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад



        ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 30 сентября 1999 г. N 17/169-3

                   ОБ ИТОГАХ ФОРМИРОВАНИЯ И СОСТАВАХ
               ОКРУЖНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ ПО ВЫБОРАМ
          ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

       В соответствии со статьями 20  и  24  Федерального  закона  "О
   выборах   депутатов  Государственной  Думы  Федерального  Собрания
   Российской   Федерации"   Центральная    избирательная    комиссия
   Российской Федерации постановляет:
       1. Принять к сведению  информацию  об  итогах  формирования  и
   составах  окружных  избирательных  комиссий  по  выборам депутатов
   Государственной Думы Федерального  Собрания  Российской  Федерации
   третьего созыва (Приложение 1).
       2. В  связи  с   неосуществлением   в   Чеченской   Республике
   предусмотренных    федеральным   законодательством   избирательных
   действий  принять  Заявление  Центральной  избирательной  комиссии
   Российской  Федерации  о  невозможности  подготовки  и  проведения
   выборов  депутатов  Государственной  Думы  Федерального   Собрания
   Российской  Федерации  третьего  созыва  на  территории  Чеченской
   Республики 19 декабря 1999 года (Приложение 2).
       3. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  журнале "Вестник
   Центральной  избирательной  комиссии  Российской   Федерации",   а
   Заявление - в "Российской газете".

                                             Председатель Центральной
                                               избирательной комиссии
                                                 Российской Федерации
                                                         А.А.ВЕШНЯКОВ

                                                Секретарь Центральной
                                               избирательной комиссии
                                                 Российской Федерации
                                                       О.К.ЗАСТРОЖНАЯ






                                                         Приложение 1
                                          к Постановлению Центральной
                                               избирательной комиссии
                                                 Российской Федерации
                                    от 30 сентября 1999 г. N 17/169-3

                               ИНФОРМАЦИЯ
                   ОБ ИТОГАХ ФОРМИРОВАНИЯ И СОСТАВАХ
               ОКРУЖНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ ПО ВЫБОРАМ
              ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
             СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

       Формирование окружных  избирательных   комиссий   по   выборам
   депутатов  Государственной  Думы  Федерального Собрания Российской
   Федерации  третьего  созыва   (далее   -   Государственная   Дума)
   проводилось  в  соответствии  со статьей 20 Федерального закона "О
   выборах  депутатов  Государственной  Думы  Федерального   Собрания
   Российской  Федерации"  (далее  -  Федеральный  закон),  а также с
   учетом Разъяснений порядка формирования окружных,  территориальных
   и  участковых  избирательных  комиссий для подготовки и проведения
   выборов  депутатов  Государственной  Думы  Федерального   Собрания
   Российской Федерации,  утвержденных   Постановлением   Центральной
   избирательной комиссии от 18 августа 1999 г. N 9/58-3.
       Следует отметить,   что   формирование   указанных    окружных
   избирательных комиссий имело ряд особенностей.
       Во-первых, окружные  избирательные  комиссии  формировались  в
   сжатые сроки, так как подготовка выборов депутатов Государственной
   Думы по  одномандатным  избирательным  округам  осуществляется  на
   основе   схемы   одномандатных   избирательных   округов,  которая
   использовалась  при   выборах   депутатов   Государственной   Думы
   предыдущего созыва в 1995 году.  В соответствии с пунктом 8 статьи
   12  Федерального   закона   Центральная   избирательная   комиссия
   Российской  Федерации  опубликовала  указанную схему одномандатных
   избирательных округов 10 сентября 1999 года,  в связи с чем  сроки
   формирования  окружных  избирательных  комиссий  стали  еще  более
   ограниченными - с 15 по 19 сентября 1999 года.
       Учитывая это,  Центральная  избирательная  комиссия Российской
   Федерации  направила  органам  государственной  власти   субъектов
   Российской  Федерации  соответствующее  обращение  с  предложением
   провести необходимую подготовительную работу. Руководители органов
   государственной власти субъектов Российской Федерации с пониманием
   отнеслись к вопросу формирования окружных избирательных  комиссий.
   Так,  в  ряде  субъектов  Российской  Федерации,  в  частности,  в
   Удмуртской Республике, Владимирской и Ленинградской областях, были
   назначены  внеочередные  сессии законодательных (представительных)
   органов государственной власти.
       Информация о    порядке   и   сроках   формирования   окружных
   избирательных  комиссий,  необходимости  внесения  предложений  по
   кандидатурам в их состав была заблаговременно доведена до сведения
   всех субъектов формирования комиссий через  региональные  средства
   массовой  информации,  а  также  в  ходе проводимых консультаций и
   встреч.
       Во-вторых, Федеральный   закон  внес  некоторые  дополнения  в
   порядок  формирования  окружных   избирательных   комиссий.   Так,
   законодательный   (представительный)   и   исполнительный   органы
   государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  обязаны
   назначить  не менее одной трети назначаемого ими количества членов
   комиссии  на  основе  предложений,  поступивших  от   каждого   из
   избирательных объединений, избирательных блоков, имеющих фракции в
   Государственной  Думе,  а  также  от  избирательных   объединений,
   избирательных    блоков,   имеющих   фракции   в   законодательном
   (представительном)   органе   государственной   власти    субъекта
   Российской    Федерации,    и   иных   политических   общественных
   объединений.  Кроме того, государственные и муниципальные служащие
   не  могут  составлять  более  одной  трети  от общего числа членов
   окружной избирательной комиссии.
       Согласно схеме образования одномандатных избирательных округов
   в  38  субъектах  Российской  Федерации   образовано   по   одному
   одномандатному избирательному округу. В соответствии с Федеральным
   законом  в  таком  случае   Центральная   избирательная   комиссия
   Российской Федерации может принять решение о возложении полномочий
   окружной избирательной комиссии на избирательную комиссию субъекта
   Российской   Федерации.   Руководствуясь   пунктом   7  статьи  20
   Федерального закона, Центральная избирательная комиссия Российской
   Федерации   своими   решениями   возложила   полномочия   окружных
   избирательных комиссий по выборам депутатов  Государственной  Думы
   Федерального  Собрания  Российской  Федерации  третьего  созыва на
   избирательные  комиссии  36  субъектов  Российской  Федерации,  за
   исключением  избирательных комиссий Чеченской Республики и Томской
   области.
       Учитывая обращение   органов  государственной  власти  Томской
   области,  Центральная избирательная комиссия Российской  Федерации
   решила  не возлагать полномочия окружной избирательной комиссии по
   Томскому   одномандатному   избирательному   округу   N   174   на
   Избирательную    комиссию    Томской    области    и    предложила
   законодательному  (представительному)  и  исполнительному  органам
   государственной  власти  Томской  области  сформировать  указанную
   окружную избирательную комиссию в  соответствии  с  установленными
   федеральным законодательством требованиями.
       Сведения о  формировании  Избирательной   комиссии   Чеченской
   Республики  не  поступали из-за отсутствия каких-либо контактов со
   стороны органов власти Чеченской Республики в организации  выборов
   и   формировании   системы  избирательных  комиссий.  В  Чеченской
   Республике фактически отсутствуют какие-либо условия,  позволяющие
   гарантировать   и   практически   обеспечить  избирательные  права
   находящихся на ее территории граждан Российской Федерации.
       Таким образом,  в  настоящее  время  в 52 субъектах Российской
   Федерации  сформировано  188  окружных  избирательных  комиссий  в
   правомочных составах.
       В соответствии с  пунктом  6  статьи  20  Федерального  закона
   Центральная  избирательная комиссия Российской Федерации назначила
   половину составов окружных избирательных комиссий Томской  области
   и г. Санкт - Петербурга.
       Численный состав окружных избирательных комиссий установлен  в
   количестве  10  человек  в  Пензенской  и  Тюменской  областях  (4
   одномандатных избирательных округа),  12 человек  -  в  Республике
   Башкортостан, Республике Дагестан, Чувашской Республике, Алтайском
   крае,   Брянской,   Владимирской,   Волгоградской,    Вологодской,
   Калужской, Смоленской, Тамбовской, Томской, Ульяновской, Читинской
   областях и Ханты - Мансийском автономном округе (36  одномандатных
   избирательных   округов),  а  в  большинстве  остальных  субъектов
   Российской  Федерации  численный  состав  сформированных  окружных
   избирательных комиссий составляет 14 человек.
       Всего в составы окружных избирательных комиссий назначено 2537
   человек.  Из них на основе предложений,  поступивших от каждого из
   избирательных объединений и избирательных блоков,  имеющих фракции
   в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации,
   назначен 701 человек, в том числе от КПРФ - 187, от ЛДПР - 169, от
   НДР - 183, от "ЯБЛОКО" - 162.
       Не поступило предложений:
       от избирательного объединения "ЯБЛОКО" - при  формировании  22
   окружных   избирательных   комиссий   по  следующим  одномандатным
   избирательным  округам:  Бирский  N  3,   Стерлитамакский   N   7,
   Республика  Башкортостан;  Буйнакский  N 10,  Махачкалинский N 11,
   Республика  Дагестан;  Альметьевский  N  22,  Московский   N   23,
   Набережно - Челнинский N 24,  Нижнекамский N 25, Приволжский N 26,
   Республика Татарстан;  Череповецкий N 73,  Волгоградская  область;
   Аннинский  N  74,  Воронежская область;  Ленинск - Кузнецкий N 89,
   Кемеровская  область;  Большереченский  N  128,  Омская   область;
   Бузулукский N 131, Оренбургская область; Артемовский N 161, Верх -
   Исетский N 162,  Каменск - Уральский N  163,  Нижне  -  Тагильский
   N 164,  Орджоникидзевский N 165,  Первоуральский N 166,  Серовский
   N 167, Свердловская область; Ишимский N 178, Тюменская область;
       от избирательного  объединения  ЛДПР  -  при  формировании  14
   окружных   избирательных   комиссий   по  следующим  одномандатным
   избирательным округам:  Буйнакский  N  10,  Махачкалинский  N  11,
   Республика  Дагестан;  Альметьевский  N 22,  Республика Татарстан;
   Владимирский  N  66,  Ковровский  N  67,   Владимирская   область;
   Артемовский N  161,  Верх  -  Исетский N 162,  Каменск - Уральский
   N 163,  Нижне  -  Тагильский  N  164,  Орджоникидзевский  N   165,
   Первоуральский  N  166,  Серовский  N  167,  Свердловская область;
   Нижневартовский  N  221,  Ханты  -  Мансийский  N  222,  Ханты   -
   Мансийский автономный округ;
       от избирательного  объединения  НДР  -  при   формировании   5
   окружных   избирательных   комиссий   по  следующим  одномандатным
   избирательным округам:  Прокопьевский N 91,  Кемеровская  область;
   Барабинский  N  124,  Искитимский  N  127,  Новосибирская область;
   Ишимский N 178, Тюменская область; Люблинский N 195, г. Москва;
       от избирательного  объединения  КПРФ - при формировании только
   одной окружной  избирательной  комиссии  по  Ханты  -  Мансийскому
   одномандатному  избирательному  округу  N 222,  Ханты - Мансийский
   автономный округ.
       Губернатором Красноярского  края не были назначены в составы 4
   окружных   избирательных   комиссий   кандидатуры,    предложенные
   избирательным объединением  ЛДПР,  по Ачинскому N 45,  Енисейскому
   N 46,  Канскому   N   47,   Красноярскому   N   48   одномандатным
   избирательным   округам,  Красноярский  край.  При  этом  комиссии
   сформированы в полных составах.
       Законодательными (представительными)  органами государственной
   власти Республики  Башкортостан,  Хабаровского  края,  Воронежской
   области   не  были  назначены  в  составы  окружных  избирательных
   комиссий  кандидатуры,  предложенные  избирательным   объединением
   "ЯБЛОКО",   по   следующим  одномандатным  избирательным  округам:
   Октябрьский N 5  и  Туймазинский  N  8,  Республика  Башкортостан;
   Комсомольский -  на  -  Амуре N 56,  Хабаровский край;  Павловский
   N 76,  Воронежская  область.  Кроме  того,  Государственный  Совет
   Республики Дагестан не назначил одну кандидатуру в состав окружной
   избирательной  комиссии  по  Буйнакскому   N   10   одномандатному
   избирательному  округу.  В каждой из указанных комиссий имеется по
   одной вакансии.
       Учитывая это,  Центральная  избирательная  комиссия Российской
   Федерации, руководствуясь пунктом 6 статьи 20 Федерального закона,
   запросила   необходимую   информацию   у  вышеуказанных  субъектов
   Российской Федерации для принятия соответствующего решения.
       На основе предложений избирательных объединений, избирательных
   блоков,  имеющих  фракции  в  законодательных   (представительных)
   органах  государственной власти субъектов Российской Федерации,  в
   состав окружных избирательных комиссий назначено 35  человек.  Они
   вошли  в  состав  окружных избирательных комиссий в Красноярском и
   Ставропольском краях,  Кемеровской и Ярославской областях,  городе
   Москве.
       На основе   предложений   иных    политических    общественных
   объединений  в  составы  окружных избирательных комиссий назначено
   532 человека,  на основе  предложений  выборных  органов  местного
   самоуправления - 1049 человек.
       Государственные и муниципальные служащие в  составах  окружных
   избирательных  комиссий  составляют  530 человек (20,89 процента).
   Необходимо  отметить,  что  в  Льговской  окружной   избирательной
   комиссии  N  97,  Курская  область,  и  Орехово  - Зуевской N 111,
   Московская  область,  государственные  и  муниципальные   служащие
   составляют  более  одной  трети от общего числа членов комиссии (5
   человек из 14).
       В сформированных  окружных  избирательных комиссиях в период с
   16 по 28 сентября прошли первые (организационные) заседания.
       Таким образом,  система  окружных  избирательных  комиссий  по
   выборам  депутатов  Государственной  Думы  Федерального   Собрания
   Российской   Федерации   третьего  созыва  в  целом  сформирована.
   Комиссии  приступили  к   осуществлению   своей   деятельности   в
   соответствии  с  полномочиями,  возложенными  на  них  федеральным
   законодательством.

                                        Организационно - методическое
                                                           управление






                                                         Приложение 2
                                          к Постановлению Центральной
                                               избирательной комиссии
                                                 Российской Федерации
                                    от 30 сентября 1999 г. N 17/169-3

                               ЗАЯВЛЕНИЕ
                   ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
                  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НЕВОЗМОЖНОСТИ
               ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ
               ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
                   НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                          19 ДЕКАБРЯ 1999 ГОДА

       Центральная избирательная   комиссия   Российской    Федерации
   информирует  граждан,  что  в начавшейся избирательной кампании по
   выборам  депутатов  Государственной  Думы  Федерального   Собрания
   Российской  Федерации,  назначенным  на  19 декабря 1999 года,  на
   основании   Конституции   Российской   Федерации    осуществляются
   предусмотренные законом меры и принимаются решения, обеспечивающие
   условия   для   свободного   волеизъявления   граждан   Российской
   Федерации.
       Вместе с тем  Центральная  избирательная  комиссия  Российской
   Федерации с сожалением констатирует,  что в Чеченской Республике в
   настоящее  время  фактически   отсутствуют   какие-либо   условия,
   позволяющие  гарантировать  и практически обеспечить избирательные
   права находящихся на ее территории граждан Российской Федерации.
       В соответствии   с   Конституцией   Российской   Федерации  на
   территории Чеченской Республики образован Чеченский  избирательный
   округ  N  31  с центром в городе Грозном.  Однако с правовой точки
   зрения ни назначение выборов,  ни иные избирательные  действия  не
   повлекли   за   собой   адекватных,   предусмотренных  федеральным
   законодательством,  шагов  со  стороны  органов  власти  Чеченской
   Республики.  Фактическая  же  сторона  дела  состоит  в  том,  что
   отсутствуют  какие-либо  контакты  в  организации   выборов,   нет
   надлежащей системы избирательных комиссий.
       Состояние общественного порядка в Чеченской Республике таково,
   что   федеральными   государственными   органами   не  могут  быть
   обеспечены безопасность граждан,  свобода проведения  предвыборной
   агитации,   контроль  за  соблюдением  законодательства,  судебная
   защита избирательных прав  граждан.  При  таких  условиях  попытка
   организации  выборов депутатов Государственной Думы в этом регионе
   заведомо  не  обеспечила  бы   свободы   волеизъявления   граждан.
   Напротив,  любые  подобные  действия  могут  быть использованы для
   обострения и без  того  сложной  ситуации  в  республике,  создать
   угрозу безопасности граждан, желающих избирать и быть избранными в
   Государственную Думу.
       В то  же  время  закон не позволяет использовать какие-то иные
   варианты образования избирательных округов вне пределов территории
   субъекта  Российской Федерации.  Свои конституционные права смогут
   реализовать   лишь   вынужденные   переселенцы,   проживающие   на
   территории других субъектов Российской Федерации.
       Центральная избирательная   комиссия   Российской    Федерации
   подчеркивает,  что  ее статус не позволяет действовать в интересах
   отдельных групп,  слоев населения,  национальностей, регионов. Все
   ее  действия  предпринимаются  на  основе  Конституции  Российской
   Федерации   и    федеральных    законов    в    интересах    всего
   многонационального   народа   Российской   Федерации  и  подчинены
   исключительно задаче точного выявления и регистрации выражаемой на
   выборах воли граждан.
       Центральная избирательная   комиссия   Российской    Федерации
   заявляет   о  невозможности  проведения  каких-либо  избирательных
   действий  в  Чеченской  Республике.  Действия,  обеспечивающие  на
   территории  Чеченской  Республики конституционное право избирать и
   быть избранным в Государственную Думу,  будут возобновлены,  когда
   будут  устранены  правовые и фактические препятствия в организации
   свободного волеизъявления граждан.

   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz