Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МНС РФ ОТ 30.09.1999 N АП-6-04/770 О МОБИЛИЗАЦИИ В IV КВАРТАЛЕ Т.Г. В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

                                 ПИСЬМО
                  от 30 сентября 1999 г. N АП-6-04/770

         О МОБИЛИЗАЦИИ В IV КВАРТАЛЕ Т.Г. В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
             ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

       Коллегия Министерства Российской Федерации по налогам и сборам
   от  13.08.99  "Об  итогах поступления налогов и сборов в бюджетную
   систему Российской Федерации за I полугодие 1999 года и  мерах  по
   обеспечению  полноты и своевременности их поступления в 1999 году"
   отметила,  что остаются значительные различия в объемах  налоговых
   поступлений  в федеральный бюджет по отдельным регионам Российской
   Федерации, в т.ч. и по ресурсным платежам.
       В связи  с  этим  руководителям  налоговых  органов  субъектов
   Российской Федерации поручено принять  дополнительные  эффективные
   меры  по  восполнению  поступлений платежей за природные ресурсы в
   федеральный  бюджет.  Управлению  ресурсных  платежей   предложено
   проверить  работу  ряда  госналогинспекций по субъектам Российской
   Федерации  по  вопросам  организации  контроля  за   правильностью
   взимания указанных платежей и мобилизации их в федеральный бюджет.
       Анализ отчетных данных  и  поступившая  от  налоговых  органов
   информация   по   исполнению   указаний   Министерства  Российской
   Федерации по налогам и сборам показали следующее.
       Большую организационную    работу   по   учету   и   выявлению
   налогоплательщиков,   а    также    взаимодействию    с    другими
   государственными   органами   по  мобилизации  ресурсных  платежей
   провели  налоговые  органы  в  Кировской,  Московской,  Читинской,
   Свердловской  областях,  Приморском  крае,  Республике Бурятия и в
   ряде других регионах.
       Так, налоговыми инспекциями Калининградской области  проведено
   623 выездные проверки предприятий - природопользователей,  в  т.ч.
   122 арендатора   земель  и  97  недропользователей.  В  результате
   доначислено   1063   тыс.   рублей.   При   этом   для   улучшения
   взаимодействия   налоговых   органов   с   земельными   комитетами
   применяется практика проведения на  местах  совещаний  с  участием
   специалистов    областной   налоговой   инспекции,   руководителей
   территориальных  налоговых  инспекций  и  комитетов  по  земельным
   ресурсам,  с  приглашением глав местных администраций и областного
   земельного  комитета  по  вопросам  полноты   учета   плательщиков
   земельного налога и арендной платы.
       Налоговыми органами Приморского края в  I  полугодии  текущего
   года  проведены выездные налоговые проверки на 1180 предприятиях и
   в организациях  по  вопросу  правильности  исчисления,  полноты  и
   своевременности уплаты в бюджет земельного налога и арендной платы
   за землю.  При главах администраций городов и районов края созданы
   постоянно   действующие   комиссии,   на   которых   заслушиваются
   руководители  предприятий - недоимщиков, от них также  затребованы
   графики погашения недоимки.
       В Белгородской  области  за  анализируемый  период   выездными
   налоговыми   проверками   было   охвачено   965  юридических  лиц,
   являющихся плательщиками ресурсных платежей,  или 25,4%  от  числа
   зарегистрированных  в  области,  у  168  из них выявлены нарушения
   налогового законодательства по ресурсным платежам.  По результатам
   камеральных  и выездных налоговых проверок дополнительно начислено
   ресурсных платежей с учетом налоговых санкций 26,8 млн. рублей.
       В части  усиления  контроля  за  безлицензионным  пользованием
   недрами следует отметить Управление МПС России по Курской области.
   Здесь    налоговыми    органами   уведомлены   о   неправомерности
   деятельности  все  предприятия  -  недропользователи,  не  имеющие
   лицензии  на  добычу  полезных  ископаемых,  об  осуществлении ими
   безлицензионной деятельности,  направлены списки этих плательщиков
   в Комитет природных ресурсов с уточненными реквизитами предприятий
   и местонахождением объектов пользования недрами.
       Неплохо организована   работа   по   взаимодействию  налоговых
   органов  Оренбургской  области  с  территориальными  органами  МПР
   России,  Госгортехнадзора России, другими контролирующими органами
   по вопросам соблюдения Закона Российской Федерации  "О  недрах"  в
   части   выполнения   условий   лицензионных  соглашений  на  право
   пользования недрами и контроля за ходом поступления  отчислений  в
   фонд  воспроизводства  минерально  - сырьевой базы.  В I полугодии
   текущего года налоговые инспекции области  провели  2845  выездных
   налоговых  проверок  и  доначислено  ресурсных  платежей  с учетом
   налоговых санкций более 4 млн. рублей.
       Следует отметить определенную работу ГНИ по Читинской области,
   где  в  целях  усиления  налогового  контроля   за   правильностью
   исчисления  и  уплаты недропользователями соответствующих платежей
   ежегодно по результатам добычи драгоценных  металлов  используются
   данные  аффинажных  заводов  по  взаимозачетам с золотодобывающими
   предприятиями  области,  направляющими   на   эти   заводы   сырье
   драгметаллов.   Например,   в   текущем  году  при  сверке  данных
   аффинажного завода и артелей  старателей  "Восточная"  и  "Могоча"
   налоговой инспекцией по Могочинскому району было установлено,  что
   артелями выведено из под налогообложения 27,5 кг золота и  2,7  кг
   серебра.   Такие  проверки  проводятся  по  всем  золотодобывающим
   предприятиям области.
       Большинство управлений  МНС  России  по  субъектам  Российской
   Федерации обеспечили выполнение бюджетных назначений  по  платежам
   за пользование    недрами,    отчислениям    на    воспроизводство
   минерально - сырьевой базы,  платежам за  пользование  земельными,
   лесными и водными ресурсами в федеральный бюджет.
       В январе  -  августе  текущего  года  в   федеральный   бюджет
   поступило   ресурсных   платежей   в   2,5  раза  больше,  чем  за
   соответствующий период прошлого года,  в т.ч.  платы за недра -  в
   3 раза.
       Поступления платежей за пользование недрами в январе - августе
   1999 г.  по  сравнению  с  соответствующим  периодом прошлого года
   увеличились в  Томской  обл.  (Хохлова  В.И.)   -   в   3,5   раза
   (+65,2 млн.  руб.),  Читинской обл. (Григорьева Л.В.) - в 6,2 раза
   (+14,4 млн.  руб.),  Ставропольскому  краю  (Ковалев  П.Н.)  -   в
   4,7 раза (+15,7 млн. руб.), Краснодарскому краю (Перонко И.А.) - в
   2,5 раза  (+64,2  млн.  руб.),   по   Ханты   -   Мансийскому   АО
   (Ефимов А.В.) - 2,1 раза (+465,5 млн. руб.), по Волгоградской обл.
   (Кузнецов Е.С.) - в 3,5 раза (+68,3  млн.  руб.),  по  Кемеровской
   обл. (Герасимов   О.Н.)  -  в  2,4  раза  (+12,8  млн.  руб.),  по
   Оренбургской обл. (Овинова В.А.) - в 1,8 раза (+67,7 млн. руб.).
       Налоговые инспекции   Магаданской   обл.    (Пентяшин    В.Г.)
   обеспечили  прирост  отчислений  на  воспроизводство  минерально -
   сырьевой базы по сравнению  с  соответствующим  периодом  прошлого
   года -  в  3,4  раза  (+32,7  млн.  руб.),  Калининградской   обл.
   (Васильев В.А.) - в 5,1 раза (+24,6 млн.  руб.),  Ульяновской обл.
   (Крюков В.А.) - в 3,8 раза (+6,3 млн.  руб.), Саратовской обл. - в
   6 раз  (+20,4  млн.  руб.),  Республики Саха (Якутия) - в 4,8 раза
   (197,4 млн. руб.), Удмурдской Республики - в 4,7 раза (+115,1 млн.
   руб.), Республики Коми - в 4,6 раза (+24,4 млн.  руб.), Республики
   Калмыкия - в 4,2 раза (+4,2 млн.  руб.),  Краснодарского края -  в
   2 раза (+27,8 млн. руб.).
       Вместе с  тем  по  отдельным регионам допущено резкое снижение
   поступлений ресурсных платежей в федеральный бюджет в целом  за  8
   месяцев  т.г.,  что  свидетельствует  об  ослаблении  внимания  со
   стороны  руководителей  территориальных   налоговых   органов   за
   состоянием этой работы:

       По плате за недра поступления за 8 месяцев т.г.  в сравнении с
   соответствующим периодом прошлого года снизились в  Таймырском  АО
   на 53% (-1,1 млн. руб.), Рязанской обл. на 46% (-0,6 млн. руб.), в
   Ярославской обл.  на 41%  (-0,5 млн.  руб.), Псковской обл. на 35%
   (-0,2 млн.  руб.),  г.  Москве на 25% (-0,15 млн. руб.), Самарской
   обл.   на  26%  (-31,2  млн.  руб.),  Республике  Карелия  на  17%
   (-0,5 млн. руб.), Смоленской обл. на 16% (-0,1 млн. руб.).
       Ряд территориальных налоговых органов не обеспечили выполнение
   решений  коллегии  МНС  России  от  13.08.99  и  допустили  резкое
   снижение поступлений  по  платежам  за  пользование  недрами  и  в
   III квартале 1999 года, о чем свидетельствуют данные таблицы:

   ---------------------------------T---------T----------T----------¬
   ¦        Субъекты РФ             ¦  Июнь   ¦   Июль   ¦  Август  ¦
   +--------------------------------+---------+----------+----------+
   ¦Республика Карелия              ¦    568  ¦     516  ¦      5   ¦
   +--------------------------------+---------+----------+----------+
   ¦Московская обл.                 ¦   1883  ¦     552  ¦   1179   ¦
   +--------------------------------+---------+----------+----------+
   ¦Республика Калмыкия             ¦   2228  ¦     181  ¦     23   ¦
   +--------------------------------+---------+----------+----------+
   ¦Астраханская обл.               ¦  17963  ¦    2301  ¦    977   ¦
   +--------------------------------+---------+----------+----------+
   ¦Самарская обл.                  ¦  38030  ¦   -6322  ¦  12667   ¦
   +--------------------------------+---------+----------+----------+
   ¦Саратовская обл.                ¦   8897  ¦    2961  ¦   4648   ¦
   +--------------------------------+---------+----------+----------+
   ¦Удмуртская Республика           ¦  54087  ¦   39992  ¦  14334   ¦
   +--------------------------------+---------+----------+----------+
   ¦Томская обл.                    ¦  11859  ¦    5275  ¦  -9455   ¦
   +--------------------------------+---------+----------+----------+
   ¦Ямало - Ненецкий авт. округ     ¦ 403573  ¦   55045  ¦  34047   ¦
   +--------------------------------+---------+----------+----------+
   ¦Красноярский край               ¦  27837  ¦   17025  ¦  11541   ¦
   +--------------------------------+---------+----------+----------+
   ¦Сахалинская обл.                ¦   5373  ¦   28018  ¦   3119   ¦
   L--------------------------------+---------+----------+-----------

       По отчислениям  на  воспроизводство минерально - сырьевой базы
   поступления за  8  месяцев  т.г.  в  сравнении  с  соответствующим
   периодом прошлого  года  снизились  в  Самарской   обл.   на   84%
   (-78,3 млн.  руб.),  Республике Дагестан на 70%  (-3,2 млн. руб.),
   Московской обл. (Серков Б.Н.) на 29% (-4,2 млн. руб.), Кемеровской
   обл. на 22%  (-11,9 млн.  руб.),  Томской обл.  на 17% (-11,3 млн.
   руб.),  г.  Москве на 14%  (- 0,3 млн. руб.), Таймырском АО на 12%
   (-0,7 млн. руб.).
       По платежам  за  пользование  природными  ресурсами недоимка в
   федеральный бюджет по состоянию на 01.09.99 составила 5429,6  млн.
   руб.,  или  увеличилась  с  начала года на 553,8 млн.  руб.,  а по
   сравнению с периодом на 01.06.99 увеличилась на 680,3 млн. руб.
       Наиболее значительное  увеличение  недоимки  с  начала  года в
   суммовом выражении (млн.  руб.)  в  целом  по  ресурсным  платежам
   допущено в Ханты  -  Мансийском  АО  (+237,3),  Оренбургской  обл.
   (83,1), Республике   Коми   (+56,6),   Челябинской  обл.  (+55,3),
   Пермской обл. (+46,9).
       По отчислениям на воспроизводство минерально - сырьевой базы с
   начала  года допущен рост недоимки на крупные суммы (млн.  руб.) в
   Ханты -  Мансийском  АО  (+748,2),  Ямало  - Ненецком АО (+620,8),
   Кемеровской обл.  (+260,7),  Пермской обл.  (+76,1),  Оренбургской
   обл. (+52,2).
       В результате  принятия  мер  добились  снижения недоимки (млн.
   руб.) в целом по ресурсным  платежам  с  начала  года  в  Ямало  -
   Ненецком АО (-311,6),  Республике Саха (Якутия) (-46,6), Чувашской
   Республике (-21,4).
       По отчислениям на воспроизводство минерально -  сырьевой  базы
   за  последние  три  месяца  самое  существенное  снижение недоимки
   достигнуто в суммовом выражении в Удмуртской Республике (-47,3), а
   также в Республика Саха (Якутия) (-44,1) и Томской обл. (-12,2).
       Общая тенденция  снижения  недоимки  по  ОВМСБ  наблюдается  в
   Саратовской,  Сахалинской,  Архангельской,  Липецкой,  Ульяновской
   областях и Ставропольском крае.

       По плате за землю
       За январь  -  август  1999  года  в  консолидированный  бюджет
   поступило  7,5  млрд.  рублей  платы  за  землю.  По  сравнению  с
   соответствующим  периодом прошлого года поступления увеличились на
   2,9 млрд. рублей, при этом темп роста составил 162 процента.
       В федеральный  бюджет направлено 1,6 млрд.  руб.,  что больше,
   чем за 8 месяцев 1998  года  на  1,1  млрд.  руб.  (рост  почти  в
   3 раза).  При  этом прогноз поступлений в федеральный бюджет платы
   за землю за январь -  август  1999  года  выполнили  11  субъектов
   Российской   Федерации,   среди   них:  Архангельская,  Калужская,
   Московская, Ульяновская, Свердловская, Томская области, г. Москва,
   Республика   Алтай,   Ставропольский   край,  Республика  Бурятия,
   Красноярский край.
       Вместе с   тем   размер   задолженности   по  плате  за  землю
   федеральному   бюджету   по   Псковской,    Тульской,    Липецкой,
   Саратовской,   Курганской,   Магаданской   областям,  г.  Санкт  -
   Петербургу,  Республике Дагестан, Алтайскому краю, Республике Тыва
   составляет   более   60%  от  установленного  задания.  Республики
   Татарстан и  Башкортостан  продолжают  нарушать  законодательство,
   оставляя  все средства,  поступающие от уплаты земельного налога и
   арендной платы,  в местных бюджетах, вообще не перечисляя плату за
   землю в федеральный бюджет.
       Учитывая, что Федеральным  законом  от  22.02.99  N  36-ФЗ  "О
   федеральном   бюджете  на  1999  год"  предусмотрено  значительное
   увеличение  объемов  поступлений  платы  за  землю  в  федеральный
   бюджет, считаем, что одной из важнейших задач совместно проводимой
   работы  территориальных  органов   федерального   казначейства   и
   налоговых  органов  в  текущем году является обеспечение полноты и
   своевременности поступления земельного налога и арендной платы  за
   землю в федеральный бюджет.
       В соответствии с Федеральным законом от 29.12.98 N  192-ФЗ  "О
   первоочередных  мерах  в  области бюджетной и налоговой политики",
   внесшим изменения  в  статью  3  Закона  Российской  Федерации  от
   11.10.91   N   1738-1   "О   плате  за  землю"  (с  изменениями  и
   дополнениями), установлено взимание земельного налога в двукратном
   размере  за земельные участки,  неиспользуемые или используемые не
   по целевому назначению.
       Учитывая, что  основанием  для  взимания  повышенной  платы за
   неиспользование или  нецелевое  использование  земельных  участков
   являются    решения   органов   исполнительной   власти   местного
   самоуправления   соответствующих    территорий,    выносимые    по
   представлению  комитетов  по  земельным ресурсам и землеустройству
   района,  города,  считаем необходимым  налоговым  органам  усилить
   взаимодействие с указанными выше органами в целях своевременного и
   эффективного применения повышенного коэффициента к не используемым
   по назначению землям.

       По плате за пользование водными ресурсами
       Несмотря на неоднократные указания МНС России  государственным
   налоговым    инспекциям   по   субъектам   Российской   Федерации,
   обязывающие их  на  принятие  активного  участия  в  разработке  и
   своевременном  установлении  на местах ставок платы за пользование
   водными объектами в соответствии с Федеральным законом от 06.05.98
   N 71-ФЗ  "О  плате за пользование  водными объектами" (от 26.05.98
   N ВЗ-6-04/301, от 03.09.98 N ИС-6-04/577), конкретные ставки платы
   до  настоящего  времени  не  установлены  в 21 субъекте Российской
   Федерации.
       Кроме того,  практически  не  обеспечено  применение положений
   Федерального закона от 30.03.99 N 54-ФЗ "О внесении  дополнения  в
   статью  4  Федерального  закона  "О  плате  за пользование водными
   объектами" (письмо  ГНС  России  от  12.04.99  N  ИС-6-04/235),  в
   котором  предусматривается,  что  до  утверждения законодательными
   (представительными) органами субъектов Российской Федерации ставок
   платы  по  категориям  плательщиков применяются минимальные ставки
   платы,  утвержденные   Постановлением   Правительства   Российской
   Федерации от 22.07.98 N 818.
       За 8 месяцев текущего  года  в  федеральный  бюджет  поступило
   платы за пользование водными объектами в сумме 119 млн.  руб., или
   20%  от сумм,  предусмотренных Федеральным законом "О  федеральном
   бюджете  на  1999  год"  на  соответствующий период,  а от годовых
   бюджетных назначений поступления составляют 8,5 процента.
       По 4  субъектам  Российской  Федерации  поступления  платы  за
   пользование водными объектами в федеральный бюджет отсутствуют,  в
   том числе по таким регионам,  использующим наиболее крупные объемы
   водных  ресурсов,  как  Республики  Татарстан  и  Башкортостан,  в
   результате  чего только по этим двум регионам в федеральный бюджет
   недопоступило около 17 млн. рублей.
       Почти в   50%   регионов   России   нарушаются   установленные
   Федеральными законами от 06.05.98 N 71-ФЗ "О плате за  пользование
   водными  объектами" (в редакции от 03.03.99) и от 22.02.99 N 36-ФЗ
   "О федеральном бюджете на 1999 год" пропорции зачисления платы  за
   пользование  водными  объектами  в  федеральный  и территориальные
   бюджеты.  Вместо подлежащего зачисления в федеральный  бюджет  40%
   общей суммы платы из поступивших в мае текущего года в бюджет сумм
   зачислено в федеральный бюджет в  целом  по  Российской  Федерации
   только 23,5 процента.  Менее 10%  зачислено в Республиках Марий Эл
   (Ханафеев Ф.Ф.) и Саха (Якутия) (Сухомясов  И.Г.),  Ставропольском
   (Ковалев П.И.)  и  Хабаровском  (Джиудичи  В.В.)  краях,  Амурской
   (Судаков В.А.),   Костромской    (Тузик    В.Д.),     Оренбургской
   (Овинова В.А.), Томской областях и других.

       По платежам за пользование лесным фондом
       Поступление в консолидированный  бюджет  Российской  Федерации
   платежей  за  пользование  лесным  фондом  за  8  месяцев  1999 г.
   составило 878,3 млн.  руб.,  что на  95,3%  превысило  аналогичный
   показатель прошлого года.
       Вместе с тем в ряде регионов поступление  в  консолидированный
   бюджет  Российской Федерации платежей за пользование лесным фондом
   за 8 месяцев текущего года было ниже,  чем в  прошлом  году.  Так,
   отношение  поступления  указанных  платежей за отмеченный период к
   аналогичному показателю прошлого  года  составило  в  Карачаево  -
   Черкесской  Республике  20,8%,  в  Чукотском  автономном  округе -
   57,1%, в Белгородской области - 62,5%,  в  Кемеровской  области  -
   72,4%,   в  Эвенкийском  автономном  округе  -  74,8%,  в  Курской
   области - 75,0%, в Пензенской области - 80,0%.
       При общем   объеме   бюджетных   назначений   по  платежам  за
   пользование лесным  фондом  в  федеральный  бюджет  на  8  месяцев
   1999 г.  в размере 275,2 млн. руб. объем фактических поступлений в
   федеральный  бюджет  в  целом  по  Российской  Федерации  составил
   172,0 млн. руб., или 62,5%.
       Доля фактических поступлений платежей  за  пользование  лесным
   фондом  в  федеральный бюджет за указанный период 1999 г.  в общем
   объеме поступлений в консолидированный бюджет составила в целом по
   Российской Федерации 19,6%.
       Поступление указанных платежей в федеральный бюджет отмечается
   в 56 субъектах Российской Федерации.  Из них в  23  регионах  доля
   фактических  поступлений  платежей  за пользование лесным фондом в
   федеральный  бюджет  за  указанный  период  1999   г.   в   объеме
   поступлений  в  консолидированный  бюджет  менее, чем в среднем по
   Российской Федерации.
       В субъектах Российской  Федерации  с  расчетной  лесосекой  по
   рубкам главного пользования,  превышающей 1 миллион кубометров,  в
   наименьших  размерах  доля  фактических  поступлений  платежей  за
   пользование   лесным   фондом   в   федеральный  бюджет  в  объеме
   поступлений  в  консолидированный  бюджет  наблюдается   в   таких
   регионах,  как  Республика  Тува - 2,7%,  Республика Алтай - 4,5%,
   Кемеровская область - 6,2%,  Республика Хакасия -  6,5%,  Амурская
   область  - 7,4%,  Республика Саха - 8,3%,  Томская область - 9,1%,
   Омская область - 11,2%, Красноярский край - 13,8%.
       Сравнение указанных показателей с аналогичными показателями за
   5 месяцев текущего  года  свидетельствует  о  некотором  улучшении
   положения со сбором платежей за пользование лесным фондом, имевшем
   место в июне - августе. При этом в  ходе  обобщения  информации  о
   проделанной работе,  поступившей от налоговых органов по субъектам
   Российской Федерации, были приняты во внимание уточненные сведения
   о  действующем  в  соответствующих  регионах  порядке  направления
   платежей за пользование лесным фондом в федеральный и региональные
   бюджеты  в  зависимости  от  размера  расчетной лесосеки по рубкам
   главного пользования.
       Учитывая сложившуюся  в ряде регионов неблагоприятную ситуацию
   с   мобилизацией   в   федеральный   бюджет   ресурсных   платежей
   Министерство Российской Федерации по налогам и сборам поручает:
       - тщательно проанализировать причины  отставания  собираемости
   ресурсных    платежей    от   бюджетных   назначений   и   принять
   дополнительные эффективные меры по  их  устранению  и  выправлению
   создавшегося  положения  и  восполнению  поступлений  платежей  за
   природные ресурсы в федеральный  бюджет  в  IV  квартале  текущего
   года;
       - осуществлять  тщательный  анализ  поступления  платежей   за
   пользование   природными  ресурсами  по  каждой  территориально  -
   административной  единице  и   повысить   эффективность   выездных
   документальных  проверок  природопользователей по своевременному и
   полному поступлению ресурсных платежей и на этой основе обеспечить
   выполнение бюджетных назначений, предусмотренных на IV квартал и в
   целом на 1999 год;
       - усилить контроль за поступлением платы за землю,  а также за
   полнотой осуществления в текущем году лесохозяйственными  органами
   перерасчетов платежей за древесину, отпускаемую на корню, с учетом
   введенных повышающих коэффициентов к минимальным ставкам платы,  а
   также  правильностью распределения этих платежей между федеральным
   и региональными  бюджетами  в  зависимости  от  размера  расчетной
   лесосеки по рубкам главного пользования.

                                                            Министр -
                                              Главный государственный
                                            советник налоговой службы
                                                          А.П.ПОЧИНОК




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz