Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 22.09.1999 N 1056 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


	УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ОТ 11.01.2001 N 22

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 22 сентября 1999 г. N 1056

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
            О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                         ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

       Правительство Российской Федерации постановляет:
       1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном  комитете
   Российской Федерации по земельной политике.
       2. Признать утратившим силу Постановление Совета  Министров  -
   Правительства  Российской Федерации от 2 февраля 1993 г.  N 91 "Об
   утверждении Положения о Комитете Российской Федерации по земельным
   ресурсам   и   землеустройству"   (Собрание   актов  Президента  и
   Правительства Российской Федерации, 1993, N 6, ст. 488).

                                           Председатель Правительства
                                                 Российской Федерации
                                                              В.ПУТИН





                                                           Утверждено
                                         Постановлением Правительства
                                                 Российской Федерации
                                        от 22 сентября 1999 г. N 1056

                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                         ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

       1. Государственный  комитет  Российской Федерации по земельной
   политике   (Госкомзем   России)   является   федеральным   органом
   исполнительной  власти,  осуществляющим  межотраслевую координацию
   деятельности в области земельных отношений, а также функциональное
   регулирование  в  данной  сфере,  включая ведение государственного
   земельного кадастра,  кадастровую оценку земель, землеустройство и
   государственный контроль за охраной и использованием земель.
       2. Государственный комитет Российской Федерации  по  земельной
   политике  имеет свои территориальные органы в субъектах Российской
   Федерации.
       В ведении   Комитета   находятся   государственные   унитарные
   предприятия и организации по земельным ресурсам и землеустройству,
   земельному  кадастру,  мониторингу  земель и аэрофотогеодезическим
   изысканиям.
       3. Государственный  комитет  Российской Федерации по земельной
   политике  в  своей   деятельности   руководствуется   Конституцией
   Российской    Федерации,    федеральными   законами,   указами   и
   распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями и
   распоряжениями   Правительства   Российской   Федерации,  а  также
   настоящим Положением.
       4. Государственный  комитет  Российской Федерации по земельной
   политике  осуществляет  свою  деятельность  во  взаимодействии   с
   другими  федеральными  органами  исполнительной  власти,  органами
   исполнительной власти  субъектов  Российской  Федерации,  органами
   местного    самоуправления,    организациями    и    общественными
   объединениями.
       5. Основными  задачами  Государственного  комитета  Российской
   Федерации по земельной политике являются:
       1) осуществление   государственной  политики  в  регулировании
   земельных отношений и проведении земельной реформы;
       2) государственное  управление земельными ресурсами Российской
   Федерации;
       3) подготовка  законодательных  и  других нормативных правовых
   актов,  направленных на комплексное правовое обеспечение земельных
   отношений;
       4) прогнозирование  и  планирование  использования   земельных
   ресурсов,   зонирование  территорий  для  целей,  не  связанных  с
   градостроительной деятельностью,  природно -  сельскохозяйственное
   районирование земель;
       5) проведение землеустройства;
       6) ведение  государственного земельного кадастра и мониторинга
   земель;
       7) осуществление государственного контроля за использованием и
   охраной земельных ресурсов;
       8) проведение государственной кадастровой оценки земли,  в том
   числе и для целей налогообложения;
       9) разработка  и  реализация  государственных  и  региональных
   программ,  связанных   с   регулированием   земельных   отношений,
   проведением   земельной  реформы,  рациональным  использованием  и
   охраной земель;
       10) обеспечение   выполнения   решений   федеральных   органов
   государственной власти и органов государственной власти  субъектов
   Российской Федерации по разграничению государственных земель между
   Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации;
       11) обеспечение  в  установленном  порядке федеральных органов
   государственной власти,  органов государственной власти  субъектов
   Российской    Федерации,    органов    местного    самоуправления,
   заинтересованных   организаций   и    учреждений    плановыми    и
   картографическими     материалами    специального    (отраслевого)
   назначения для целей управления земельными ресурсами;
       12) участие в совершенствовании экономических и других методов
   управления земельными ресурсами, участие в мероприятиях, связанных
   с приватизацией земельных участков,  функционированием рынка земли
   и развитием всех видов права на землю;
       13) создание   автоматизированной   системы   государственного
   земельного  кадастра,  поддержка  и  обеспечение  функционирования
   единой  государственной  системы  регистрации  прав  на недвижимое
   имущество и сделок с ним;
       14) участие  в  работе по подготовке договоров о разграничении
   предметов  ведения  и  полномочий  между   федеральными   органами
   государственной власти и органами государственной власти субъектов
   Российской Федерации и соглашений между Правительством  Российской
   Федерации  и  органами  исполнительной власти субъектов Российской
   Федерации о разграничении полномочий в сфере владения, пользования
   и распоряжения земельными ресурсами;
       15) организация и участие в выполнении международных  программ
   и проектов, в которых участвует Российская Федерация, по вопросам,
   относящимся к ведению Комитета.
       6. Государственный  комитет  Российской Федерации по земельной
   политике  во  исполнение  возложенных  на  него  задач   выполняет
   следующие функции:
       1) разрабатывает  с  участием   заинтересованных   федеральных
   органов  исполнительной  власти,  органов  государственной  власти
   субъектов   Российской   Федерации   предложения   по   управлению
   земельными ресурсами и проведению земельной реформы;
       2) осуществляет  землеустроительную  деятельность,  мониторинг
   земель,   сбор  и  обобщение  сведений,  необходимых  для  ведения
   государственного земельного кадастра;
       3) разрабатывает  проекты законодательных и других нормативных
   правовых актов,  относящихся к сфере деятельности Комитета, издает
   в установленном порядке ведомственные нормативные правовые акты по
   вопросам,  связанным с  государственным  регулированием  земельных
   отношений;
       4) готовит предложения о размерах платежей за  землю,  штрафов
   за  нарушение  земельного  законодательства,  о нормативной и иной
   цене земельных участков;
       5) вносит в установленном порядке предложения о реорганизации,
   ликвидации и приватизации государственных  унитарных  предприятий,
   учреждений  и  организаций,  находящихся  в его ведении,  проводит
   ревизии и проверки финансовой и  хозяйственной  деятельности  этих
   предприятий,    учреждений    и   организаций,   а   также   своих
   территориальных органов;
       6) выступает    государственным    заказчиком    проектно    -
   изыскательских,  научно  -  исследовательских  и   других   работ,
   связанных   с  проведением  земельной  реформы,  землеустройством,
   ведением государственного земельного кадастра, мониторинга земель,
   охраной   и   рациональным   использованием   земельных  ресурсов,
   размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение;
       7) осуществляет научно - техническое сотрудничество с научными
   учреждениями и иными организациями,  в том числе  зарубежными,  по
   вопросам, относящимся к ведению Комитета;
       8) координирует    проведение    землеустроительных     работ,
   организует   выполнение  геодезических  и  картографических  работ
   специального (отраслевого) назначения и иных работ и изысканий для
   обеспечения    ведения   государственного   земельного   кадастра,
   землеустройства,  мониторинга земель и других  специальных  работ,
   связанных   с  охраной  и  рациональным  использованием  земельных
   ресурсов;
       9) организует     разработку,    создание    и    эксплуатацию
   географических информационных  систем  специального  (отраслевого)
   назначения,      формирует     государственный     фонд     (банк)
   землеустроительных,  геодезических и других материалов для ведения
   государственного    земельного    кадастра,    землеустройства   и
   мониторинга земель;
       10) организует  составление  и  ведение  списков  плательщиков
   земельного налога и арендной платы за  землю  и  указывает  в  них
   земельные участки,  неиспользуемые или используемые не по целевому
   назначению,  участвует в проведении земельных  торгов  (аукционов,
   конкурсов),  содействует  страхованию  в  сфере  оборота земельных
   участков;
       11) осуществляет    совместно    с    федеральными    органами
   исполнительной власти контроль за целевым использованием  средств,
   получаемых в виде платы за землю;
       12) участвует   в   установленном   порядке   в   приватизации
   государственных  и  муниципальных предприятий в части установления
   размеров   занимаемых   ими   земельных   участков,    определения
   нормативной  цены выкупаемых участков,  определения ограничений по
   их использованию;
       13) обобщает  и  анализирует  данные  о  сделках  с земельными
   участками,  готовит и публикует информацию о  земельных  участках,
   находящихся   в   фонде   перераспределения   земель,  освещает  в
   учреждаемых средствах массовой информации ход земельной реформы  и
   политику государства в области земельных отношений;
       14) подготавливает предложения по консервации  загрязненных  и
   деградированных земель;
       15) организует выполнение работ по инвентаризации земель  всех
   категорий,  выявлению  неиспользуемых  земель  и  созданию  фондов
   перераспределения земель;
       16) организует  на  основании  решений  уполномоченных органов
   межевание земель с установлением  (восстановлением)  на  местности
   границ государственно - территориальных образований, муниципальных
   образований,  а также  границ  земельных  участков  собственников,
   владельцев и пользователей с его техническим оформлением;
       17) составляет ежегодно государственный (национальный)  доклад
   о состоянии и использовании земель Российской Федерации,  отчеты о
   государственном контроле за использованием и  охраной  земель,  об
   арендной   плате   за  землю  и  ценах  на  земельные  участки,  о
   рекультивации   нарушенных   земель,   снятии   и    использовании
   плодородного слоя почвы;
       18) организует издание тематических карт и атласов состояния и
   использования земель;
       19) выдает  планы   (чертежи   границ)   земельных   участков,
   предоставляет    в    установленном    порядке    информацию    из
   государственного земельного кадастра;
       20) осуществляет  землеустроительную экспертизу инвестиционных
   программ,  проектов  использования  и  охраны  земель,   повышения
   плодородия почв;
       21) лицензирует геодезическую и картографическую  деятельность
   в  составе  проектно  - изыскательской деятельности при проведении
   землеустройства и ведении государственного земельного  кадастра  в
   порядке, согласованном с федеральным органом исполнительной власти
   по геодезии и картографии;
       22) обеспечивает  разработку  и  совершенствование  методик  и
   осуществление работ по кадастровой оценке земли;
       23) утверждает   инструктивную   и  нормативно  -  техническую
   документацию,  отраслевые стандарты по вопросам, относящимся к его
   ведению;
       24) разрабатывает  в  пределах  своей   компетенции   перечень
   сведений,   составляющих   государственную   тайну   и  подлежащих
   засекречиванию, обеспечивает их защиту;
       25) разрабатывает  и  реализует  программы и планы подготовки,
   переподготовки и повышения квалификации кадров для управленческих,
   производственных, научных и других подведомственных структур;
       26) разрабатывает  предложения  по  установлению  расценок  на
   аэросъемочные,   кадастровые,  геодезические,  картографические  и
   другие обследовательские и землеустроительные работы,  связанные с
   изучением   и   организацией   использования   и   охраны  земель,
   выполняемые за счет федерального бюджета;
       27) обеспечивает    в    установленном    порядке   проведение
   метрологического  контроля,  участвует  в  проведении   работ   по
   стандартизации и сертификации средств измерений,  используемых для
   проектно   -   изыскательской    деятельности    при    проведении
   землеустройства и ведении государственного земельного кадастра;
       28) внедряет в практику результаты научно -  исследовательских
   и  опытно  -  конструкторских работ,  новую технику и технологии в
   соответствии с нуждами отрасли;
       29) участвует   в   разработке   и   реализации   процедур  по
   определению  и  разграничению  государственных  земель  на  земли,
   относимые   к   федеральной   собственности,   к   государственной
   собственности  субъектов  Российской  Федерации  и   собственности
   муниципальных     образований,     осуществляет     в    пределах,
   предусмотренных законодательством Российской Федерации, управление
   федеральными землями, ведет их учет;
       30) обеспечивает функционирование и совершенствование  системы
   учета,   отчетности  и  государственной  статистики  по  вопросам,
   относящимся  к  ведению  Комитета,   организует   межведомственное
   информационное  взаимодействие  в  процессе формирования земельных
   участков и учета земель;
       31) осуществляет  иные  функции,  необходимые  для  реализации
   возложенных на Комитет задач.
       7. Государственный  комитет  Российской Федерации по земельной
   политике в пределах своей компетенции имеет право:
       1) проводить  проверки  использования  земель независимо от их
   ведомственной принадлежности и видов прав на земельные участки;
       2) давать    обязательные    для   исполнения   гражданами   и
   юридическими лицами предписания об устранении нарушений земельного
   законодательства;
       3) в  установленном  порядке  привлекать  к   административной
   ответственности    лиц,    виновных    в    нарушении   земельного
   законодательства,  а также приостанавливать  действие  принятых  с
   нарушением  земельного  законодательства  решений органов местного
   самоуправления по  вопросам  предоставления  и  изъятия  земельных
   участков и направлять материалы об этом в суд и правоохранительные
   органы;
       4) приостанавливать   в  установленном  порядке  промышленное,
   гражданское  и  другое  строительство,  разработку   месторождений
   полезных    ископаемых,    эксплуатацию    объектов,    проведение
   агрохимических,   лесомелиоративных,   геолого   -    разведочных,
   геодезических  и иных работ,  если они осуществляются с нарушением
   земельного законодательства,  установленного режима  использования
   земель,  ведут к загрязнению,  заражению,  захламлению территорий,
   порче плодородного слоя почвы,  развитию эрозии  почв,  засолению,
   заболачиванию и другим негативным процессам;
       5) вносить  соответствующим  организациям   обязательные   для
   исполнения предписания о прекращении финансирования (кредитования)
   строительства и эксплуатации объектов,  проведения  других  работ,
   ведущихся с нарушением земельного законодательства;
       6) проверять  в  организациях,  в  том  числе  на  военных   и
   оборонных  объектах,  объектах  органов  внутренних  дел  и других
   правоохранительных  органов,  соблюдение   требований   земельного
   законодательства,    составлять    протоколы,    рассматривать   в
   установленном порядке дела об административных  правонарушениях  и
   налагать административные взыскания;
       7) запрашивать в установленном порядке у  федеральных  органов
   исполнительной   власти,   их   территориальных  органов,  органов
   исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  органов
   местного  самоуправления,  граждан  и  юридических лиц информацию,
   необходимую для решения возложенных на Комитет задач;
       8) участвовать   в   международном  сотрудничестве  в  области
   землеустройства, государственного земельного кадастра, мониторинга
   земель   и  другой  деятельности,  направленной  на  регулирование
   земельных отношений;
       9) создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном
   законодательством    Российской     Федерации     порядке     свои
   территориальные   органы   и   учреждения  в  пределах  выделенных
   бюджетных ассигнований и штатной численности, утверждать их уставы
   (положения);
       10) формировать внебюджетные средства за счет  предусмотренных
   законодательством  источников  и  использовать  их в установленном
   порядке по целевому назначению на проведение земельной реформы;
       11) издавать   в   пределах   своей   компетенции   приказы  и
   распоряжения.
       8. Государственный  комитет  Российской Федерации по земельной
   политике  возглавляет   председатель,   который   назначается   на
   должность  и  освобождается от должности Правительством Российской
   Федерации.   Председатель   является    по    должности    главным
   государственным  инспектором  по  использованию  и  охране  земель
   Российской Федерации.
       Председатель имеет  заместителей,  назначаемых  Правительством
   Российской  Федерации.  Количество  заместителей   устанавливается
   Правительством   Российской  Федерации.  Заместители  председателя
   являются  по  должности  заместителями  главного  государственного
   инспектора по использованию и охране земель Российской Федерации.
       9. Председатель Государственного комитета Российской Федерации
   по земельной политике:
       1) осуществляет    руководство    и     несет     персональную
   ответственность за деятельность Комитета;
       2) руководит работой коллегии;
       3) утверждает  структуру  и  штатное  расписание  центрального
   аппарата Комитета,  численность работников территориальных органов
   в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда
   оплаты труда и численности  работников  Комитета,  а  также  смету
   расходов  на  их  содержание в пределах утвержденных в федеральном
   бюджете на соответствующий период ассигнований;
       4) назначает   на  должность  и  освобождает  от  должности  в
   установленном  порядке  федеральных  государственных  служащих   и
   работников центрального аппарата Комитета;
       5) устанавливает должностные обязанности  своих  заместителей,
   утверждает  положения  о  структурных  подразделениях центрального
   аппарата;
       6) назначает   на  должность  и  освобождает  от  должности  в
   установленном  законодательством  Российской   Федерации   порядке
   руководителей   территориальных   органов   Комитета  в  субъектах
   Российской Федерации;
       7) назначает   и   освобождает   от   должности  руководителей
   предприятий,  организаций  и  учреждений,  находящихся  в  ведении
   Комитета,  заключает,  изменяет  и  расторгает  трудовые  договоры
   (контракты) с ними;
       8) созывает  в  установленном  порядке  совещания по вопросам,
   относящимся к ведению Комитета;
       9) привлекает  в  соответствии  с законодательством Российской
   Федерации   к   дисциплинарной    ответственности    руководителей
   территориальных  органов  Комитета,  работников  его  центрального
   аппарата,  руководителей организаций,  учреждений  и  предприятий,
   находящихся в ведении Комитета;
       10) решает  в  соответствии  с  законодательством   Российской
   Федерации о государственной службе вопросы, связанные с приемом на
   федеральную государственную службу,  ее прохождением и увольнением
   с федеральной государственной службы;
       11) в  порядке,  установленном  законодательством   Российской
   Федерации,    направляет    работников    Комитета   в   служебные
   командировки, в том числе за пределы Российской Федерации;
       12) решает  в  пределах  своей компетенции вопросы обеспечения
   правовой и социальной защиты работников Комитета.
       10. В   Государственном   комитете   Российской  Федерации  по
   земельной политике  образуется  коллегия  в  составе  председателя
   (председатель  коллегии)  и  заместителей  председателя  Комитета,
   входящих в нее по должности, а также других руководящих работников
   центрального аппарата,  территориальных органов и подведомственных
   предприятий  и  организаций.  В  состав  коллегии  могут   входить
   представители  иных  федеральных  органов  исполнительной  власти.
   Количество и состав членов коллегии (кроме лиц, входящих в него по
   должности) утверждаются Правительством Российской Федерации.
       Коллегия рассматривает на своих  заседаниях  основные  вопросы
   деятельности  Комитета.  В  случае разногласий между председателем
   коллегии  и   ее   членами   окончательное   решение   принимается
   председателем  коллегии.  О  возникших  разногласиях докладывается
   Правительству Российской Федерации.
       Решения коллегии  оформляются  протоколами и постановлениями и
   реализуются, как правило, приказами председателя Комитета.
       11. В   Государственном   комитете   Российской  Федерации  по
   земельной политике для анализа,  рассмотрения научно - технических
   проблем  в  установленных  сферах  ведения и принятия обоснованных
   решений  по   ним   образуется   научно   -   технический   совет,
   возглавляемый председателем Комитета.
       Состав совета и положение  о  нем  утверждаются  председателем
   Комитета.
       12. Финансирование   расходов   на   содержание   центрального
   аппарата   и  территориальных  органов  Государственного  комитета
   Российской Федерации по земельной политике осуществляется за  счет
   средств федерального бюджета.
       13. Государственный комитет Российской Федерации по  земельной
   политике  является юридическим лицом,  имеет печать с изображением
   Государственного   герба   Российской   Федерации   и   со   своим
   наименованием,   бюджетные   и  иные  счета  в  Центральном  банке
   Российской Федерации,  других  кредитных  организациях  и  органах
   федерального казначейства.




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz