Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ФСДН РФ ОТ 21.09.1999 N 101 О ЗАПАДНО СИБИРСКОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФСДН РОССИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
                       И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ

                                 ПРИКАЗ
                      от 21 сентября 1999 г. N 101

                 О ЗАПАДНО - СИБИРСКОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ
                   ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФСДН РОССИИ

       На основании Постановления Правительства Российской  Федерации
   от  1  июня 1998 г.  N 537 "О Федеральной службе России по делам о
   несостоятельности и финансовому оздоровлению" приказываю:
       1. Создать Западно - Сибирский межрегиональный территориальный
   орган Федеральной службы России по  делам  о  несостоятельности  и
   финансовому  оздоровлению  на  базе  агентств  Урало  - Сибирского
   межрегионального территориального органа ФСДН России по  Тюменской
   области,  Ханты  -  Мансийскому  и  Ямало  -  Ненецкому автономным
   округам.
       Местонахождение Западно    -    Сибирского    межрегионального
   территориального органа  Федеральной  службы  России  по  делам  о
   несостоятельности и финансовому оздоровлению - г. Салехард.
       2. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Западно  -  Сибирском
   межрегиональном  территориальном  органе Федеральной службы России
   по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
       3. Контроль выполнения настоящего Приказа возложить на первого
   заместителя руководителя ФСДН России Бикова А.Э.

                                                         Руководитель
                                                             Г.К.ТАЛЬ






                                                           Приложение
                                                к Приказу ФСДН России
                                         от 21 сентября 1999 г. N 101

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ЗАПАДНО - СИБИРСКОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ
            ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ
               ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСОВОМУ
                              ОЗДОРОВЛЕНИЮ

       1. Западно - Сибирский межрегиональный  территориальный  орган
   Федеральной   службы   России   по  делам  о  несостоятельности  и
   финансовому оздоровлению (далее именуется  Территориальный  орган)
   является     территориальным     органом    федерального    органа
   исполнительной власти, осуществляющим исполнительные, контрольные,
   разрешительные, регулирующие и организационные функции Федеральной
   службы  России  по  делам  о   несостоятельности   и   финансовому
   оздоровлению,    предусмотренные    законодательством   Российской
   Федерации   о   несостоятельности   (банкротстве)   и   финансовом
   оздоровлении организаций.
       2. Территориальный  орган  осуществляет  свои  полномочия   на
   территориях  Тюменской  области,  Ханты  - Мансийского автономного
   округа, Ямало - Ненецкого автономного округа.
       Для осуществления своих полномочий Территориальный орган может
   создавать  на  указанных  территориях   обособленные   структурные
   подразделения.
       3. В своей деятельности Территориальный орган  руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами, указами
   и распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями
   и  распоряжениями  Правительства  Российской Федерации,  правовыми
   актами Федеральной службы России по делам  о  несостоятельности  и
   финансовому оздоровлению, а также настоящим Положением.
       4. Основными задачами Территориального органа являются:
       1) проведение     единой     государственной    политики    по
   предупреждению банкротств лиц,  осуществляющих  в  соответствии  с
   гражданским       законодательством      Российской      Федерации
   предпринимательскую деятельность,  по финансовому  оздоровлению  и
   реструктуризации    неплатежеспособных    организаций,   а   также
   обеспечение условий реализации процедур банкротства;
       2) исполнение  полномочий  государственного  органа по делам о
   банкротстве  и   финансовому   оздоровлению,   а   также   органа,
   уполномоченного  представлять  интересы  Российской  Федерации  по
   обязательным платежам и  Российской  Федерации  как  кредитора  по
   денежным  обстоятельствам при решении вопросов о несостоятельности
   (банкротстве) организаций;
       3) разработка  и реализация мероприятий по обеспечению анализа
   финансового состояния организаций и контроля над  соблюдением  ими
   платежно - расчетной дисциплины.
       5. Территориальный орган в соответствии с возложенными на него
   задачами и в пределах полномочий,  предоставленных ему Федеральной
   службой  России  по  делам  о  несостоятельности   и   финансовому
   оздоровлению:
       1) принимает участие в формировании и реализации региональных,
   межрегиональных и иных программ,  предусматривающих мероприятия по
   реструктуризации  и  финансовому  оздоровлению  неплатежеспособных
   организаций (групп организаций);
       2) участвует  в  разработке  и   реализации   мероприятий   по
   реструктуризации  и  финансовому  оздоровлению  неплатежеспособных
   организаций, имеющих определяющее значение для экономики страны;
       3) ведет    в    установленном    порядке    учет   и   анализ
   платежеспособности крупных,  а также  экономически  или  социально
   значимых  организаций,  представляет  предложения  по  финансовому
   оздоровлению указанных организаций в Федеральную службу России  по
   делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению;
       4) содействует привлечению необходимых финансовых средств  для
   реализации   мероприятий   по   реструктуризации   и   финансовому
   оздоровлению неплатежеспособных организаций,  в том числе  средств
   зарубежных инвесторов;
       5) участвует в установленном порядке в рассмотрении вопросов о
   предоставлении      государственной      финансовой      поддержки
   неплатежеспособным организациям;
       6) выступает  в  установленном  порядке инициатором проведения
   приватизации федеральных государственных унитарных  предприятий  -
   должников  и продажи находящихся в федеральной собственности долей
   (паев, акций) в уставном капитале организаций;
       7) принимает  в  установленном  порядке  от имени собственника
   федерального государственного унитарного  предприятия  -  должника
   решения  об  обращении  в  арбитражный суд с заявлением должника о
   признании его банкротом;
       8) принимает  в  установленном  порядке  решения  о ликвидации
   неплатежеспособных    федеральных    государственных     унитарных
   предприятий и осуществляет иные полномочия собственника, связанные
   с их ликвидацией;
       9) принимает  по  согласованию с Федеральной службой России по
   финансовому оздоровлению и банкротству решения об освобождении  от
   занимаемой  должности  руководителей  федеральных  государственных
   унитарных  предприятий,   признанных   в   установленном   порядке
   неплатежеспособными,  в  случае,  если  их неплатежеспособность не
   связана непосредственно с задолженностью государства  перед  этими
   предприятиями,   а   также  осуществляет  права  по  заключению  и
   расторжению    соответствующих     договоров     на     управление
   неплатежеспособными   федеральными   государственными   унитарными
   предприятиями;
       10) участвует  в  разработке мер социальной защиты работников,
   высвобождаемых в связи с ликвидацией организаций - работодателей;
       11) представляет   в   арбитражном  суде  интересы  Российской
   Федерации как собственника (учредителя,  участника) организации  -
   должника  в  случаях,  когда законодательством о несостоятельности
   (банкротстве) предусматривается участие собственника;
       12) представляет интересы Российской Федерации по обязательным
   платежам в  федеральный  бюджет  и  внебюджетные  фонды,  а  также
   осуществляет  права  кредитора по бюджетным ссудам и иным денежным
   обязательствам организаций  -  должников  перед  государством  при
   решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) организаций;
       13) выступает в соответствии с  гражданским  законодательством
   представителем   кредиторов   по   денежным   обязательствам   при
   рассмотрении арбитражными судами дел о банкротстве  организаций  -
   должников;
       14) направляет  в   случаях   и   в   порядке,   установленных
   Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", заявление
   в арбитражный суд о признании должника банкротом;
       15) участвует  в  деле  о  банкротстве должника и осуществляет
   соответствующие  процессуальные  права  при  рассмотрении  дел   о
   несостоятельности (банкротстве);
       16) обеспечивает  по  запросам  арбитражного  суда   либо   по
   обращениям  кредиторов  реализацию  процедуры  отбора арбитражного
   управляющего при наличии нескольких предложенных кандидатур;
       17) обеспечивает      реализацию     процедуры     банкротства
   отсутствующего должника;
       18) контролирует  соблюдение установленного порядка проведения
   досудебной санации организации  -  должника  от  имени  Российской
   Федерации уполномоченными органами и организациями;
       19) представляет  в  установленном  порядке   предложения   по
   условиям  отбора  юридических  и физических лиц,  желающих принять
   участие в досудебной санации организации -  должника  совместно  с
   Российской Федерацией;
       20) организует в установленном  порядке  подбор  и  подготовку
   специалистов  по  антикризисному управлению для неплатежеспособных
   предприятий,   представляет   предложения    по    соответствующим
   квалификационным требованиям и программам обучения;
       21) проводит   в    установленном    порядке    лицензирование
   деятельности    арбитражных    управляющих    в   соответствии   с
   утвержденными требованиями,  предъявляемыми  к  физическим  лицам,
   осуществляющим деятельность в качестве арбитражных управляющих;
       22) ведет  списки  лиц,   получивших   лицензию   арбитражного
   управляющего и прошедших регистрацию в арбитражных судах;
       23) представляет  по  запросу  арбитражного  суда  кандидатуру
   арбитражного   управляющего,   в   том  числе  по  согласованию  с
   Федеральной  службой  России   по   финансовому   оздоровлению   и
   банкротству, из числа сотрудников Территориального органа;
       24) разрабатывает предложения по порядку проведения экспертизы
   финансового  состояния  неплатежеспособных  организаций;  ведет  в
   установленном  порядке  учет   юридических   и   физических   лиц,
   осуществляющих   деятельность,   связанную   с  проведением  такой
   экспертизы;
       25) осуществляет   в   установленном   порядке   контроль  над
   соблюдением    организациями    -     должниками     установленной
   законодательством   Российской  Федерации  дисциплины  платежей  и
   расчетов;
       26) участвует    в    установленном   порядке   в   проведении
   реструктуризации задолженности организаций - должников по платежам
   в федеральный бюджет;
       27) организует  и   обеспечивает   деятельность   региональной
   балансовой  комиссии,  а  также  иных  межведомственных  комиссий,
   создаваемых для решения вопросов о реструктуризации  и  финансовом
   оздоровлении организаций - должников;
       28) организует   и    обеспечивает    деятельность    коллегии
   уполномоченных  государственных  представителей на соответствующей
   территории;
       29) участвует  в  установленном порядке в процедурах обращения
   взыскания на имущество организаций - должников;
       30) анализирует  финансовое состояние организаций - должников,
   принимает  в  установленном  порядке  решения   о   признании   их
   неплатежеспособными,  ведет учет этих организаций в соответствии с
   установленным порядком;
       31) обеспечивает подготовку заключений по вопросам,  связанным
   с  определением  несостоятельности  (банкротства)   и   финансовым
   оздоровлением организаций, в том числе:
       о платежеспособности организаций;
       о наличии признаков фиктивного банкротства или преднамеренного
   банкротства;
       о наличии       реальной       возможности      восстановления
   платежеспособности организации - должника;
       по обстоятельствам,   связанным  с  особенностями  банкротства
   отдельных категорий должников - юридических лиц;
       о планах финансового оздоровления организации - должника;
       о возможных  последствиях  обращения  взыскания  на  имущество
   должника   и   целесообразности  возбуждения  в  арбитражном  суде
   производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника;
       о результатах  независимой оценки рыночной стоимости имущества
   акционерных обществ - должников;
       32) согласовывает в установленном порядке сделки по отчуждению
   либо  обременению  обязательствами  имущества   неплатежеспособных
   федеральных государственных унитарных предприятий, а также акты по
   распоряжению   государственным   имуществом,    закрепленным    за
   указанными предприятиями или используемым ими;
       33) обеспечивает  представление  необходимой  информации   для
   публикаций  в официальном издании государственного органа по делам
   о банкротстве и финансовому оздоровлению -  "Вестнике  Федеральной
   службы   России   по   делам  о  несостоятельности  и  финансовому
   оздоровлению";
       34) участвует    в    разработке   соглашений   по   проблемам
   несостоятельности (банкротства);
       35) изучает  и  обобщает  отечественную  и зарубежную практику
   применения законодательства о несостоятельности (банкротстве);
       36) представляет в порядке,  установленном Федеральной службой
   России  по  финансовому  оздоровлению  и   банкротству,   интересы
   субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальных образований как
   собственника (участника,  учредителя) или кредитора  на  основании
   соглашений,   предусматривающих  передачу  органом  исполнительной
   власти   субъекта   Российской   Федерации   или    муниципального
   образования  соответствующих  полномочий Федеральной службе России
   по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
       6. Территориальный орган имеет право:
       1) действовать  в  пределах  полномочий,  предоставляемых  ему
   Федеральной   службой   России  по  делам  о  несостоятельности  и
   финансовому   оздоровлению   в    соответствии    с    действующим
   законодательством;
       2) осуществлять в установленном порядке  от  имени  Российской
   Федерации  предусмотренные  законодательством Российской Федерации
   процессуальные права  и  обязанности  при  рассмотрении  судами  и
   арбитражными судами дел,  связанных с применением законодательства
   Российской   Федерации   о   несостоятельности   (банкротстве)   и
   финансовом оздоровлении;
       3) издавать  в   пределах   предоставленных   ему   полномочий
   ненормативные правовые акты;
       4) запрашивать  в  установленном  порядке  у   территориальных
   органов   федеральных   органов   исполнительной  власти,  органов
   исполнительной    власти    субъектов    Российской     Федерации,
   муниципальных   образований   и   организаций,   расположенных  на
   соответствующей территории, информацию, необходимую для выполнения
   возложенных на него функций и задач;
       5) проводить в  установленном  порядке  проверки  финансово  -
   хозяйственной    деятельности    неплатежеспособных   организаций,
   инициировать    проведение    этих    проверок    соответствующими
   контролирующими  органами  и участвовать в их проведении,  а также
   назначать в случаях и в порядке,  установленных  законодательством
   Российской Федерации, проведение аудиторских проверок;
       6) выдавать  и  отзывать  в  установленном  порядке   лицензии
   арбитражных  управляющих,  осуществлять контроль над деятельностью
   арбитражных управляющих,  заключать и  расторгать  соответствующие
   договоры   на   управление   неплатежеспособными  государственными
   унитарными предприятиями;
       7) участвовать    в    работе   экспертных   и   совещательных
   коллегиальных органов,  создаваемых Федеральной службой России  по
   финансовому  оздоровлению  и  банкротству  и иными уполномоченными
   лицами;
       8) с   согласия   Федеральной   службы   России   по  делам  о
   несостоятельности   и    финансовому    оздоровлению    создавать,
   реорганизовывать   и   ликвидировать   учреждения,  участвовать  в
   создании и деятельности  некоммерческих  организаций,  необходимых
   для  выполнения функций и задач Федеральной службы России по делам
   о несостоятельности и финансовому оздоровлению;
       9) привлекать в установленном порядке для проведения экспертиз
   и консультаций специалистов других органов исполнительной власти и
   организаций, в том числе иностранных.
       7. Создание,  реорганизация  и   ликвидация   Территориального
   органа  производится на основании решения руководителя Федеральной
   службы  России  по  делам  о   несостоятельности   и   финансовому
   оздоровлению.
       Численность, структура,  штатное расписание и  смета  расходов
   Территориального  органа  утверждаются  руководителем  Федеральной
   службы  России  по  делам  о   несостоятельности   и   финансовому
   оздоровлению  в  пределах  установленных Правительством Российской
   Федерации   численности   работников   и   фонда   оплаты    труда
   территориальных  органов  Федеральной  службы  России  по  делам о
   несостоятельности и финансовому оздоровлению.
       8. Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый
   на  должность   и   освобождаемый   от   должности   руководителем
   Федеральной   службы   России   по  делам  о  несостоятельности  и
   финансовому оздоровлению в установленном порядке.
       Заместители руководителя  Территориального  органа назначаются
   на  должность   и   освобождаются   от   должности   руководителем
   Федеральной   службы   России   по  делам  о  несостоятельности  и
   финансовому    оздоровлению    по    представлению    руководителя
   Территориального органа.
       Руководитель и   заместители   руководителя   Территориального
   органа   назначаются   из   числа   лиц,  имеющих  соответствующий
   квалификационный аттестат,  выдаваемый  в  порядке,  установленном
   Федеральной   службой   России   по   финансовому  оздоровлению  и
   банкротству.
       9. Руководитель Территориального органа:
       1) осуществляет руководство Территориальным  органом  и  несет
   персональную   ответственность   за   выполнение   возложенных  на
   Территориальный орган задач и функций;
       2) назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности
   работников Территориального органа; распределяет обязанности между
   заместителями руководителя Территориального органа;
       3) решает в соответствии с законодательством о государственной
   службе  Российской  Федерации  вопросы,  связанные  с прохождением
   федеральной государственной службы в Территориальном органе;
       4) утверждает:
       положения о   структурных   подразделениях    Территориального
   органа;
       должностные инструкции        государственных         служащих
   Территориального органа;
       уставы создаваемых Территориальным органом учреждений, а также
   сметы расходов на их содержание в пределах средств,  находящихся в
   распоряжении Территориального органа;
       5) в пределах своей компетенции издает приказы,  распоряжения,
   дает поручения  и  указания,  обязательные  для  исполнения  всеми
   работниками Территориального органа и создаваемыми Территориальным
   органом организациями.
       10. Функции    Федеральной    службы   России   по   делам   о
   несостоятельности   и   финансовому   оздоровлению,    возложенные
   настоящим  Положением  на  Территориальный  орган,  осуществляются
   руководителем Территориального органа на  основании  доверенности,
   выдаваемой  руководителем  Федеральной  службы  России  по делам о
   несостоятельности и финансовому оздоровлению.
       Должностные полномочия  руководителя Территориального органа в
   части  распоряжения  имуществом  и  средствами,   находящимися   в
   распоряжении  Территориального органа,  заключения хозяйственных и
   трудовых договоров осуществляются  руководителем  Территориального
   органа без доверенности.
       11. В    Территориальном    органе    может     образовываться
   коллегиальный   орган,   в  состав  которого  входят  руководитель
   Территориального органа, его заместители и начальники обособленных
   структурных подразделений на соответствующей территории.
       Персональный состав коллегиального органа и  положение  о  нем
   утверждаются  руководителем  Федеральной  службы России по делам о
   несостоятельности и финансовому оздоровлению.
       12. Финансирование  расходов  на  содержание  Территориального
   органа производится за счет средств федерального бюджета,  а также
   иных   источников,  предусмотренных  законодательством  Российской
   Федерации.
       Организационное, материально  - техническое и иное обеспечение
   деятельности Территориального  органа  осуществляется  в  порядке,
   предусмотренном   для   обеспечения  деятельности  территориальных
   органов федеральных органов исполнительной власти.
       13. Территориальный  орган  является юридическим лицом,  имеет
   печать с изображением Государственного герба Российской  Федерации
   и  своим  наименованием,  бюджетный  и  иные счета,  открываемые в
   установленном порядке, в банковских учреждениях.
       14. Местонахождение Территориального органа - г. Салехард.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz