Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 15.09.1999 N 4294-II ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ ЗА ПРАВООТНОШЕНИЯМИ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  от 15 сентября 1999 г. N 4294-II ГД

            О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОМ
             КОНТРОЛЕ ЗА ПРАВООТНОШЕНИЯМИ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ"

       Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
   Федерации постановляет:
       1. Принять в  первом  чтении  проект  Федерального  закона  "О
   государственном  контроле  за  правоотношениями в жилищной сфере",
   внесенный    депутатами    Государственной   Думы    Беновым Г.М.,
   Гусевым В.К., Корниловой З.А., Ойкиной З.Н., Пашуто В.Р.
       2. Направить  указанный  законопроект  Президенту   Российской
   Федерации,  в  Совет  Федерации  Федерального  Собрания Российской
   Федерации,  комитеты и комиссию Государственной Думы,  депутатские
   объединения   в  Государственной  Думе,  Правительство  Российской
   Федерации,  законодательные  (представительные)  органы  субъектов
   Российской Федерации.
       Установить, что    поправки    к    указанному   законопроекту
   направляются в Комитет  Государственной  Думы  по  промышленности,
   строительству,  транспорту  и  энергетике  в  месячный срок со дня
   принятия настоящего Постановления.
       3. Комитету    Государственной    Думы    по   промышленности,
   строительству,  транспорту  и  энергетике   доработать   указанный
   законопроект  с  учетом  поступивших  поправок  и  внести  его  на
   рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
       4. Настоящее   Постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   принятия.

                                                         Председатель
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ






                                                               Проект

                                                  Вносится депутатами
                                                 Государственной Думы
                                          БЕНОВЫМ Г.М., ГУСЕВЫМ В.К.,
                                       КОРНИЛОВОЙ З.А., ОЙКИНОЙ З.Н.,
                                                          ПАШУТО В.Р.

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

             О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ ЗА ПРАВООТНОШЕНИЯМИ
                            В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ

       Целью настоящего  Закона  является  усиление  государственного
   контроля  за  правоотношениями в жилищной сфере:  использованием и
   сохранностью жилищного фонда в части обеспечения прав  и  законных
   интересов    физических    и   юридических   лиц,   предотвращение
   правонарушений  в  жилищной  сфере,  повышение  уровня  жилищно  -
   коммунального обслуживания граждан.

       Статья 1. Участники правоотношений в жилищной сфере

       Участниками правоотношений  в жилищной сфере являются:  органы
   власти Российской  Федерации  и  субъектов  Российской  Федерации,
   органы местного самоуправления,  граждане,  имеющие жилье на праве
   собственности и проживающие в жилых помещениях по договору  найма,
   собственники   и   арендаторы   жилищного   фонда,  предприятия  и
   учреждения,  в хозяйственном ведении  или  оперативном  управлении
   которых   находится   жилищный   фонд,  предприятия  -  поставщики
   коммунальных  услуг,  управляющие  жилищным  фондом,  организации,
   выполняющие  работы  по  обслуживанию  и  ремонту жилищного фонда,
   органы государственной жилищной инспекции.

       Статья 2. Правонарушение в жилищной сфере

       Под правонарушением  в  жилищной  сфере  понимается  нарушение
   правил пользования жилыми помещениями,  правил и норм содержания и
   использования  жилищного  фонда,  правил предоставления жилищных и
   коммунальных  услуг,  а  также  принятых  на  себя  договорных   и
   лицензионных обязательств и условий.
       Правила пользования   жилыми   помещениями,  Правила  и  нормы
   содержания  и  использования  жилищного  фонда  устанавливаются  в
   порядке,  определяемом Правительством Российской Федерации. Единые
   Правила предоставления жилищно - коммунальных  услуг  утверждаются
   Правительством Российской Федерации.
       Субъекты Российской  Федерации  в  соответствии  с  правилами,
   нормами и порядком содержания и использования  жилищного  фонда  и
   предоставления  жилищных и коммунальных услуг определяют стандарты
   пользования помещениями в жилых домах,  технического обслуживания,
   ремонта,  использования и сохранности помещений, инженерных систем
   жилых домов,  придомовых территорий и  функционально  связанных  с
   жильем  сооружений  инженерной  инфраструктуры населенных пунктов,
   обеспечивающих коммунальное обслуживание населения.

       Статья 3. Органы государственного контроля за правоотношениями
   в жилищной сфере

       При наличии  различных  видов собственности на жилье и объекты
   коммунального хозяйства за  государством  сохраняется  обязанность
   обеспечения   государственного   регулирования   и   контроля   за
   правоотношениями в жилищной сфере.
       Указанные функции   выполняются    органами    государственной
   жилищной инспекции в Российской Федерации в порядке, установленном
   законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации.

       Статья 4.  Органы   государственной   жилищной   инспекции   в
   Российской Федерации

       Органы государственной   жилищной   инспекции   в   Российской
   Федерации состоят из Главной государственной жилищной инспекции  и
   государственных жилищных инспекций субъектов Российской Федерации.
       Главная государственная жилищная  инспекция  образовывается  и
   ликвидируется    федеральным    органом   исполнительной   власти,
   уполномоченным Правительством Российской Федерации.
       Государственные жилищные    инспекции   субъектов   Российской
   Федерации образовываются и ликвидируются  органами  исполнительной
   власти   субъектов   Российской   Федерации   по   согласованию  с
   федеральным   органом   исполнительной   власти,    уполномоченным
   Правительством Российской Федерации.
       Государственная жилищная   инспекция    субъекта    Российской
   Федерации  -  государственный орган,  который является юридическим
   лицом, имеет печать со своим наименованием.
       Финансирование деятельности Главной  государственной  жилищной
   инспекции    осуществляется    за   счет   федерального   бюджета,
   государственных жилищных инспекций субъектов Российской  Федерации
   - за счет бюджетов соответствующих субъектов Российской Федерации,
   а также за счет средств,  поступающих на их счета от сумм штрафов,
   подлежащих зачислению в соответствующий бюджет.
       Органы местного   самоуправления   муниципального  образования
   (района,  города  областного  подчинения)  могут  образовывать  по
   согласованию  с  органом исполнительной власти субъекта Российской
   Федерации жилищные инспекции района, города.
       Жилищные инспекции  района,  города  осуществляют  полномочия,
   предусмотренные статьей  6  настоящего  Закона,  взаимодействуя  с
   органами,   уполномоченными   административным   законодательством
   рассматривать дела о правонарушениях в жилищной сфере.

       Статья 5. Работники органов государственной жилищной инспекции
   в Российской Федерации

       Руководитель Главной   государственной  жилищной  инспекции  -
   Главный государственный жилищный  инспектор  Российской  Федерации
   назначается  Правительством  Российской Федерации по представлению
   федерального   органа   исполнительной   власти,   уполномоченного
   Правительством Российской Федерации.
       Руководитель государственной   жилищной   инспекции   субъекта
   Российской  Федерации - Главный государственный жилищный инспектор
   субъекта  Российской  Федерации   назначается   на   должность   и
   освобождается   от  нее  органом  исполнительной  власти  субъекта
   Российской Федерации по  согласованию  с  органом,  уполномоченным
   Правительством Российской Федерации.
       Работники органов   государственной   жилищной   инспекции   в
   Российской Федерации являются государственными служащими.
       Особенности прав    и     обязанностей     должностных     лиц
   государственной  жилищной инспекции субъекта Российской Федерации,
   как  государственных  служащих,   регулируются   законодательством
   Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

       Статья 6. Задачи и полномочия органов государственной жилищной
   инспекции в Российской Федерации

       Главной задачей   государственной   жилищной    инспекции    в
   Российской  Федерации  является  контроль  за  обеспечением прав и
   законных  интересов  граждан  и  государства  при   предоставлении
   населению   жилищных   и   коммунальных  услуг,  использованием  и
   сохранностью жилищного фонда, независимо от его принадлежности.
       В компетенцию  органов  государственной  жилищной  инспекции в
   Российской Федерации входит контроль за:
       использованием жилых домов и жилых помещений;
       соблюдением правил содержания и ремонта жилых  домов  и  жилых
   помещений;
       соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения
   жилищными и коммунальными услугами;
       наличием договоров  найма  жилого  помещения,   договоров   на
   техническое  обслуживание  и  на  оказание  жилищно - коммунальных
   услуг;
       в иных  случаях,  предусмотренных законодательством Российской
   Федерации и субъектов Российской Федерации.

       Статья 7.  Рассмотрение дел о правонарушениях в жилищной сфере
   органами государственной жилищной инспекции

       Рассмотрение дел    о   правонарушениях   в   жилищной   сфере
   производится в  порядке,  на  условиях  и  в  сроки,  определенные
   административным законодательством Российской Федерации.
       По результатам    рассмотрения    дела    о     правонарушении
   соответствующим  государственным  жилищным  инспектором  выносится
   предупреждение либо постановление о наложении штрафа.
       В случае  неисполнения определенных постановлением мероприятий
   в установленный срок постановление о наложении штрафа  вступает  в
   силу.
       При исполнении  мероприятий   по   устранению   правонарушений
   государственным  жилищным  инспектором,  вынесшим  постановление о
   наложении штрафа,  оформляется акт  о  закрытии  дела  по  данному
   правонарушению.
       Порядок оформления акта о закрытии дела  по  правонарушению  и
   его форма определяются Правительством Российской Федерации.

       Статья 8.  Обеспечение  рассмотрения  дел  о правонарушениях в
   жилищной сфере

       Государственные жилищные  инспекторы  вправе  беспрепятственно
   посещать предприятия,  учреждения,  организации независимо от форм
   собственности,  производить   в   установленном   порядке   осмотр
   помещений,  территорий,  имущества  юридических  лиц,  производить
   изъятие документов и иных вещественных  доказательств  допускаемых
   правонарушений,  а  также  входить беспрепятственно в жилые и иные
   помещения  граждан  при  аварийных  ситуациях  или  на   основании
   судебного решения.

       Статья 9.   Исполнение   постановления  о  наложении  органами
   государственной жилищной инспекции взыскания за  правонарушения  в
   жилищной сфере

       Исполнение постановления  о   наложении   взыскания   в   виде
   предупреждения    исполняется    органом    (должностным    лицом)
   государственной  жилищной  инспекции   в   Российской   Федерации,
   вынесшим постановление,  путем вручения или направления нарушителю
   копии постановления.
       Исполнение постановления  о  наложении  штрафа  осуществляется
   уплатой штрафа лицом,  привлеченным к ответственности,  не позднее
   пятнадцати дней со дня  вручения  ему  постановления  о  наложении
   штрафа,    если    иное    не    предусмотрено    административным
   законодательством.
       Применение штрафа   к   юридическому   лицу   не   освобождает
   должностных  лиц,  виновных  в  допущенных   правонарушениях,   от
   предусмотренной     законодательством     Российской     Федерации
   ответственности.

       Статья 10.  Принудительное  исполнение  постановления   органа
   государственной жилищной инспекции о наложении штрафа

       При неуплате  физическим  лицом  штрафа  в  установленный срок
   постановление о наложении  административного  штрафа  направляется
   органом  (должностным  лицом)  государственной  жилищной инспекции
   администрации предприятия,  учреждения или организации,  где лицо,
   привлеченное    к    ответственности,   работает   либо   получает
   вознаграждение, пенсию или стипендию, - для удержания суммы штрафа
   в принудительном порядке.
       При неуплате юридическим лицом  штрафа  в  установленный  срок
   постановление  о  наложении  административного штрафа направляется
   органом (должностным лицом) государственной жилищной  инспекции  в
   банк  или  иное  кредитное  учреждение  для  взыскания из денежных
   средств или доходов юридического лица в установленном порядке.
       Банк или  иное  кредитное учреждение обязаны перечислить сумму
   штрафа  в   соответствующее   учреждение   Сберегательного   банка
   Российской  Федерации для направления их в бюджет соответствующего
   субъекта Российской Федерации.

       Статья 11.  Обжалование  и  опротестование   постановления   о
   наложении штрафа

       Обжалование и  опротестование постановления о наложении штрафа
   осуществляется   в   порядке,    установленном    административным
   законодательством.

       Статья 12.   Распределение   суммы   взыскиваемых  штрафов  за
   правонарушения в жилищной сфере

       Сумма штрафов, взыскиваемых в соответствии с настоящим Законом
   за  правонарушения в жилищной сфере,  подлежит зачислению в бюджет
   соответствующего  субъекта  Российской  Федерации,  на  территории
   которого  совершено правонарушение,  за исключением части средств,
   направляемых на развитие материально -  технической  и  социальной
   базы  государственных  жилищных  инспекций,  включая строительство
   (приобретение) жилья для улучшения жилищных  условий  сотрудников.
   При этом в этих целях:
       1) в   распоряжение   уполномоченного   федерального    органа
   исполнительной  власти  (часть  вторая  статьи  5) направляется 10
   процентов от суммы взыскиваемых штрафов;
       2) размеры   долей   штрафов,   направляемых   в  распоряжение
   государственных жилищных инспекций субъектов Российской Федерации,
   устанавливаются  субъектами  Российской  Федерации при утверждении
   своих бюджетов,  но должны составлять не  менее  15  процентов  от
   суммы взыскиваемых штрафов.
       Уполномоченный федеральный  орган  исполнительной  власти,   в
   составе   которого   создана   Главная   государственная  жилищная
   инспекция, формирует для нее внебюджетный фонд развития, в который
   поступают  средства  в  соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
   При этом  должно  быть  обеспечено  строго  целевое  использование
   средств этого фонда.
       По согласованию с субъектами Российской Федерации в  указанный
   федеральный    фонд    могут   направляться   и   аккумулироваться
   дополнительные  (сверх  10  процентов)  отчисления   от   штрафов,
   предназначаемые    для    финансирования    специальных   программ
   (подготовка  кадров,  информатизация  и   т.д.),   общефедеральных
   мероприятий по обмену опытом, оказанию финансовой помощи отдельным
   государственным   жилищным   инспекциям    субъектов    Российской
   Федерации.
       В целях обеспечения  целевого  использования  государственными
   жилищными  инспекциями  субъектов  Российской  Федерации  средств,
   направляемых в их распоряжение в соответствии с настоящей статьей,
   для них открываются специальные расчетные счета.
       Суммы штрафов подлежат индексации в  порядке  и  на  условиях,
   установленных законодательством Российской Федерации.

       Статья 13. Вступление настоящего Федерального закона в силу

       Настоящий Федеральный   закон  вступает  в  силу  со  дня  его
   официального опубликования.

       Статья 14.  Приведение  нормативных  актов  в  соответствие  с
   настоящим Федеральным законом

       Правительству Российской   Федерации   привести  постановления
   Правительства Российской  Федерации  в  соответствие  с  настоящим
   Федеральным   законом   в   течение   трех   месяцев  со  дня  его
   опубликования.

                                                            Президент
                                                 Российской Федерации






                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
            К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОМ
             КОНТРОЛЕ ЗА ПРАВООТНОШЕНИЯМИ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ"

       Жилищная сфера является важнейшей составной  частью  экономики
   России.  Следует  отметить,  что жилищный фонд составляет более 20
   процентов  воспроизводимого   недвижимого   имущества   Российской
   Федерации.
       Появление новых институтов в процессе реформирования жилищно -
   коммунального хозяйства,  переход к рыночным отношениям в жилищной
   сфере,  их становление и развитие;  возникающие в  процессе  этого
   проблемы и отсутствие необходимых нормативных актов,  регулирующих
   эти  процессы,  требуют  усиления  государственного  контроля   за
   содержанием,  сохранностью  и  использованием  жилищного  фонда  в
   стране.
       Положение усугубляется также тем, что реформы в жилищной сфере
   осуществляются при крайне тяжелой экономической ситуации в России.
       Финансовые трудности  приводят  к возрастанию износа жилищного
   фонда,  увеличению чрезвычайных,  аварийных ситуаций, усугубляется
   проблема с обеспечением жильем нуждающихся в нем лиц.
       На настоящий момент в очереди на  улучшение  жилищных  условий
   состоят 6,8 млн. семей. При этом четвертая часть из них состоит на
   учете 10 и более  лет.  При  сложившихся  темпах  для  обеспечения
   жильем всех нуждающихся потребуется около 20 лет.
       Из года   в   год  увеличивается  подлежащий  сносу  ветхий  и
   аварийный фонд с износом более 70 процентов, только за последние 5
   лет он вырос более чем на 10 млн.  кв. метров. В настоящее время в
   ветхих и аварийных домах  проживает  более  2,0  млн.  человек.  В
   прошедшем  году  физическое  выбытие жилья составило 4,6 млн.  кв.
   метров общей площади,  что  составило  15  процентов  от  ввода  в
   эксплуатацию нового жилья.
       Приобретают массовый       характер      перепланировки      и
   переоборудования  жилых  помещений  без  согласования  с  органами
   местного самоуправления. Указанные факты нередко являются причиной
   аварий и,  как следствие,  ранений и гибели людей,  повреждения  и
   уничтожения их имущества.
       В сложившейся  ситуации  вопросы  содержания,  сохранности   и
   использования жилищного фонда становятся первостепенными.
       Необходимо законодательное   регулирование    государственного
   контроля   за   использованием   и  сохранностью  жилищного  фонда
   независимо от его принадлежности,  а также за обеспечением прав  и
   законных   интересов  граждан  и  государства  при  предоставлении
   населению жилищных и коммунальных услуг.
       Решение этих  вопросов Постановлением Правительства Российской
   Федерации от 26 сентября  1994  г.  N  1086  возложено  на  органы
   государственной жилищной инспекции.
       С момента  выхода   Постановления   Правительства   Российской
   Федерации  "О  государственной  жилищной  инспекции  в  Российской
   Федерации"  принят  ряд  нормативных   актов,   содержащих   новые
   положения  в отношении функций государственной жилищной инспекции,
   что требует придания ей дополнительных  полномочий  и  определения
   роли  и места органов государственной жилищной инспекции в системе
   правоотношений в жилищной сфере.
       Однако из-за     отсутствия    правовой    базы,    касающейся
   предоставления   инспекциям   права    рассматривать    дела    об
   административных  правонарушениях  в  жилищной сфере,  наложения и
   взыскания   административных   штрафов,   деятельность    жилищных
   инспекций не дает ожидаемого результата.
       Целью проекта  является  создание условий для повышения уровня
   жилищно - коммунального обслуживания граждан,  защиты  их  прав  в
   соответствии   с  Законом  Российской  Федерации  "О  защите  прав
   потребителей",  обеспечения сохранности жилищного фонда,  усиления
   государственного регулирования и контроля в вопросах,  связанных с
   проблемами,  возникающими  при  проведении   реформы   жилищно   -
   коммунального хозяйства в Российской Федерации.
       В указанном законопроекте определено: кто является участниками
   правоотношений в жилищной сфере, какие структуры выполняют функции
   обеспечения государственного регулирования и контроля  в  жилищной
   сфере.  Проектом предусмотрены функции, задачи и структура органов
   государственной жилищной инспекции Российской Федерации, определен
   порядок   организации   и   финансирования  инспекции,  назначения
   руководителей   органов   государственной    жилищной    инспекции
   Российской Федерации.
       Данный проект   не   потребует   дополнительных   расходов  из
   федерального бюджета.






                      АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

                          ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

                               ЗАКЛЮЧЕНИЕ
                     ПО ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
            "О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ ЗА ПРАВООТНОШЕНИЯМИ
         В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ" (ПО ПОРУЧЕНИЮ СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
          ДУМЫ ОТ 11 МАЯ 1999 ГОДА, ПРОТОКОЛ N 206, ПУНКТ 46)

       Изучив представленный  проект  Федерального  закона,  Правовое
   управление сообщает.

                       Соответствие законопроекта
             Конституции Российской Федерации, федеральным
              конституционным законам, федеральным законам

       Концепция законопроекта  нуждается  в  доработке.  По существу
   проект  посвящен   определению   прав   и   обязанностей   органов
   государственной  жилищной  инспекции  о  Российской Федерации и их
   должностных лиц,  т.е.  в данном случае структурного подразделения
   федерального органа исполнительной власти.
       В этой связи обращаем внимание,  что в соответствии со статьей
   12 Федерального    конституционного    закона   "О   Правительстве
   Российской Федерации" именно  Правительство  Российской  Федерации
   руководит   работой  федеральных  органов  исполнительной  власти,
   утверждает  положения  о  них,  назначает  определенную  категорию
   руководителей этих органов.
       Учитывая сказанное,  многие  положения  проекта  не   являются
   предметом законодательного урегулирования.
       Проектом предусматривается  наличие   жилищных   инспекций   в
   субъектах  Российской  Федерации,  а  также  при  органах местного
   самоуправления (статья 4 проекта). В этой связи обращаем внимание,
   что  в  соответствии  со  статьей  77  Конституции система органов
   государственной  власти  устанавливается   субъектами   Российской
   Федерации   самостоятельно,   также   структура  органов  местного
   самоуправления определяется населением самостоятельно (статья  131
   Конституции Российской Федерации).
       Проектом предусматривается         предоставление        права
   государственным   жилищным   инспекторам   (статья   8)    входить
   беспрепятственно   в   жилые   помещения   граждан.  Необходимость
   предоставления такого права нуждается в серьезной проработке.
       Ряд положений  проекта  регулирует  вопросы   административной
   ответственности  за правонарушения в жилищной сфере.  В частности,
   государственным  жилищным  инспекциям   (их   должностным   лицам)
   предоставляется    право    рассматривать    дела   по   указанным
   правонарушениям.  В  этой   связи   обращаем   внимание,   что   в
   соответствии  с КоАП РСФСР полномочиями по рассмотрению данных дел
   наделены  административные  инспекции  (см.  статьи  142   и   199
   Кодекса).   По   нашему   мнению,   все  вопросы  административной
   ответственности  необходимо  урегулировать  либо  путем   внесения
   изменений  в  КоАП  РСФСР (в отношении граждан и должностных лиц),
   либо в рамках подготовки проекта нового Кодекса.
       В законопроекте   говорится   о  государственном  контроле  за
   использованием и  сохранностью  жилищного  фонда.  При  этом,  как
   следует   из   статьи  3,  этот  контроль  возлагается  только  на
   государственные  жилищные  инспекции.  Предлагаемые  положения  не
   согласованы  с  Жилищным кодексом РСФСР (см.  статью 27) и Законом
   Российской Федерации "Об основах  федеральной  жилищной  политики"
   (см. статью  3),  которыми  урегулированы  аналогичные  вопросы  в
   области использования и сохранности жилищного фонда.

                         Постатейные замечания

       Нуждается в   доработке   и   понятийный  аппарат  проекта.  В
   частности,  необходимо уточнить записи "о государственном контроле
   за   правоотношениями",  "законодательными  и  иными  нормативными
   актами" и др.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz