Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 12.09.1999 N 2100У О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                УКАЗАНИЕ
                     от 12 сентября 1999 г. N 2100у

         О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
                НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

       В текущем   году   на   сети    железных    дорог    сложилось
   неблагополучное  положение  с  обеспечением безопасности движения.
   Увеличилось число крушений и сходов подвижного состава в  поездах.
   Не   обеспечена  на  ряде  железных  дорог  безопасность  движения
   пассажирских поездов.
       Резко ухудшилось  состояние  безопасности движения в августе и
   первой декаде  сентября,  в  течение  которых  произошли  крушения
   грузовых  поездов  на  Северо  - Кавказской и Западно - Сибирской,
   сходы в пассажирских поездах на Свердловской и  Южно  -  Уральской
   железных дорогах. На Восточно - Сибирской железной дороге допущено
   лобовое  столкновение  экскурсионного  поезда  с  локомотивом,  на
   Московской - наезд электропоезда на тупиковую призму, в результате
   которых пострадали пассажиры.  Нарушения  требований  безопасности
   работниками  Забайкальской,  Приволжской,  Восточно  -  Сибирской,
   Куйбышевской,  Московской и Северо  -  Кавказской  железных  дорог
   привели  также  к  сходам  подвижного  состава в грузовых поездах,
   вызвавшим длительные перерывы в движении. Железным дорогам нанесен
   значительный материальный ущерб.
       Крайне обострилась обстановка  в  путевом  хозяйстве  железных
   дорог,  работниками  которого,  не  обеспечившими должное качество
   путевых работ и текущего  содержания  пути,  допущено  подавляющее
   число    названных    случаев.   Серьезные   последствия   вызваны
   недостатками,  имеющимися в хозяйствах:  локомотивном и управления
   перевозками.
       Не снижается  угроза  безопасности   движения,   связанная   с
   неудовлетворительной организацией ремонта и обслуживания вагонов в
   ряде вагонных депо и на пунктах технического обслуживания вагонов.
   Не  решаются  с должным уровнем результативности вопросы повышения
   надежности устройств и  укрепления  технологической  дисциплины  в
   хозяйствах     сигнализации,     централизации,    блокировки    и
   электроснабжения.
       Проверки железных  дорог  по  вопросам  безопасности  движения
   комиссиями МПС,  результаты расследования  нарушений  безопасности
   движения показывают, что сложившаяся аварийная обстановка является
   следствием  безответственного  отношения  со   стороны   отдельных
   руководителей  к  выполнению своих обязанностей в решении вопросов
   безопасности движения,  бессистемности в их  работе,  недопустимой
   медлительности   в  принятии  необходимых  мер  по  предупреждению
   нарушений безопасности,  низкого  уровня  организации  и  контроля
   выполнения приказов и указаний МПС России по этой проблеме.
       Ревизорский аппарат  железных  дорог  и  отделений  дорог   по
   безопасности   движения   не   концентрирует   внимание   на  этих
   недостатках,  не  обостряет  их  оценку  и  не  проявляет  должной
   требовательности   в  части  устранения.  Положение  нетерпимое  и
   требует принятия неотложных дополнительных мер.
       Министерство путей сообщения приказывает:
       1. Заместителям  министра,   руководителям   департаментов   и
   управлений  МПС  России,  начальникам железных дорог,  начальникам
   отделений  железных  дорог  в  целях  нормализации   положения   с
   обеспечением безопасности движения:
       1.1. Критически оценить  состояние  дел  с  выполнением  ранее
   принятых  решений  по  предупреждению  нарушений и принять меры по
   безусловному завершению этой работы  в  установленные  сроки  и  в
   полном объеме.  Обеспечить для этого необходимые условия,  усилить
   контроль   и   требовательность,   практикуя   также    применение
   соответствующих форм поощрения за положительные результаты.
       1.2. Задействовать все имеющиеся резервы усиления безопасности
   движения,   ориентируя   эту  работу  на  решительное  искоренение
   формализма   и    бессистемности    реализации    профилактических
   мероприятий,  обеспечение  каждым  железнодорожником  безупречного
   выполнения своих обязанностей  в  области  безопасности  движения,
   требований инструкций и правил.
       1.3. Обеспечить завершение в  установленном  объеме  работ  по
   осуществлению   заданий  Государственной  программы  по  повышению
   безопасности движения на железных дорогах на 1999  год,  в  полной
   мере  использовать  возможности внедряемых технических средств для
   целей повышения безопасности движения. При формировании заданий на
   2000 год рассмотреть созданные за последнее время образцы новейших
   приборов и устройств,  предупреждающих ошибки  персонала  железных
   дорог,  и принять решения о целесообразности широкого их внедрения
   на железнодорожном транспорте.
       2. Начальникам железных дорог,  начальникам отделений железных
   дорог организовать под личным руководством проведение в  период  с
   20   сентября   по   20  октября  с.г.  месячника  по  обеспечению
   безопасности движения, задачами которого являются:
       - максимальное  привлечение  к  решению  вопросов безопасности
   движения работников руководящего состава и специалистов управления
   железной    дороги,   отделений   железной   дороги   и   линейных
   подразделений;
       - проверка  в  действии реализуемой на железной дороге системы
   организации   обеспечения   безопасности   движения,   оценка   ее
   эффективности и необходимая корректировка;
       - проведение проверок качества ремонта вагонов и локомотивов в
   депо,  состояния  пути  и  других  технических  средств,  а  также
   осмотров готовых к отправлению пассажирских и грузовых  поездов  с
   последующим   рассмотрением   результатов,   оценкой  деятельности
   соответствующих руководителей и организацией устранения выявленных
   недостатков.
       Начальникам железных  дорог,  начальникам  отделений  железных
   дорог  установить  порядок  проведения  месячника.  Первостепенное
   внимание в ходе его  проведения  уделить  обеспечению  неуклонного
   выполнения требований ПТЭ,  технологических процессов, организации
   технического обучения персонала,  подбору  и  расстановке  кадров,
   положению  с  устранением  недостатков,  выявленных при предыдущих
   технических ревизиях и проверках.
       3. Заместителю  министра  путей  сообщения  Ю.М.   Герасимову,
   руководителям    Департаментов:   кадров   и   учебных   заведений
   Н.М. Бурносову,  безопасности движения и экологии  П.С. Шанайца  в
   связи  с  имеющимися  недостатками  в работе ревизорского аппарата
   железных дорог по безопасности движения организовать и провести  в
   сентябре - октябре 1999 года аттестацию главных ревизоров железных
   дорог по безопасности движения поездов.
       Начальникам железных дорог организовать проведение  в  течение
   октября   1999  года  аттестации  заместителей  главных  ревизоров
   железных дорог по безопасности движения поездов, главных ревизоров
   отделений   железных   дорог  по  безопасности  движения  поездов,
   специалистов аппаратов по безопасности движения  поездов  железных
   дорог  и  отделений  железных  дорог,  осуществляющих  контрольные
   функции и организующих содержание и эксплуатацию восстановительных
   поездов.
       4. В целях повышения качественного уровня подбора  руководящих
   кадров  и  их ответственности за обеспечение безопасности движения
   ввести в номенклатуру МПС России  должности  заместителя  главного
   ревизора железной дороги по безопасности движения поездов, первого
   заместителя  начальника  отделения   железной   дороги,   главного
   ревизора   отделения  железной  дороги  по  безопасности  движения
   поездов, начальника отдела перевозок и главного инженера отделения
   железной дороги.  Ввести в номенклатуру начальника железной дороги
   должности заместителя начальника отдела  пути  отделения  железной
   дороги,   заместителя   начальника   дистанции  пути  по  текущему
   содержанию, главного инженера дистанции пути.
       Руководителю Департамента    кадров    и   учебных   заведений
   Н.М. Бурносову в месячный срок подготовить проект  соответствующих
   изменений  и  дополнений в Приказ МПС от 21.08.98 N 22Ц "О порядке
   назначения (утверждения) на должность и освобождения от  должности
   руководящих     работников     и     специалистов     федерального
   железнодорожного транспорта".
       5. Начальнику  Управления  заработной  платы  и  охраны  труда
   С.М. Данилову в целях улучшения подбора и расстановки  руководящих
   кадров   отделений   железных   дорог   совместно   с  причастными
   департаментами в месячный  срок  рассмотреть  вопрос  о  повышении
   тарифного   коэффициента,   предусмотренного   Отраслевой   единой
   тарифной сеткой по оплате труда  работников,  занятых  в  основной
   деятельности   железных   дорог  (ОЕТС),  для  начальника  отделов
   отделений  железных  дорог,  имея  в  виду  недопущение   снижения
   размеров заработной платы руководителям предприятий при назначении
   на эту должность.
       6. Начальникам   железных   дорог   активизировать  работу  по
   реализации  мер,  направленных  на  повышение  уровня   знаний   и
   профессиональной    подготовленности   работников,   связанных   с
   безопасностью движения поездов. В этих целях обеспечить выполнение
   требования  МПС  о  доведении  затрат  на  подготовку  и повышение
   квалификации кадров до 2% от фонда заработной платы.
       7. Руководителю   Департамента   кадров  и  учебных  заведений
   Н.М. Бурносову,  директору ВНИИЖТ  А.Л. Лисицыну в  месячный  срок
   рассмотреть  вопрос  о  создании на базе Экспериментального кольца
   ВНИИЖТ центра по повышению  квалификации  работников  руководящего
   состава  и специалистов подразделений железных дорог,  связанных с
   безопасностью движения поездов.
       8. Руководителю  Департамента пути и сооружений С.А.  Рабчуку,
   начальникам железных дорог (кроме Калининградской  и  Сахалинской)
   организовать  передачу  по одному вагону - путеизмерителю с каждой
   железной дороги  в  подчинение  Департаменту  пути  и  сооружений,
   придать  им  статус  путеобследовательских  станций  МПС  России и
   предусмотреть в качестве  главной  задачи  выполнение  ежемесячных
   контрольных промеров пути на основных направлениях, по результатам
   которых будет устанавливаться балловая  оценка  состояния  пути  и
   решаться вопрос о размерах премирования работников дистанций пути.
   Провести аттестацию всего персонала, обслуживающего эти вагоны.
       9. Руководителям    Департаментов:    управления   перевозками
   С.А. Гришину,  пути и сооружений С.А. Рабчуку, вагонного хозяйства
   С.С. Барбаричу,    сигнализации,    централизации   и   блокировки
   В.А. Милюкову,  электрификации и  электроснабжения  Г.Б.  Якимову,
   и.о.    руководителя    Департамента    локомотивного    хозяйства
   В.С. Черному на основе анализа состояния безопасности  движения  в
   подведомственных   хозяйствах   разработать  до  20.09.99  графики
   выездов руководящих работников и специалистов аппарата на железные
   дороги  по вопросам безопасности движения на IV квартал 1999 года,
   согласовав их с Департаментом безопасности движения и экологии.
       10. Заместителям  министра  в  срок  до  20.09.99  рассмотреть
   выполнение  руководителями  департаментов  по   подведомственности
   утвержденных  нормативов личного участия в организации обеспечения
   безопасности  движения,  оценить  качество  этой   работы   и   ее
   результативность. Принять необходимые решения.
       11. Утвердить мероприятия по усилению безопасности движения  в
   хозяйствах отрасли (Приложение).
       12. Контроль  за  выполнением  данного  указания  возложить на
   руководителя  Департамента  безопасности   движения   и   экологии
   П.С. Шанайца.

                                                   Первый заместитель
                                             Министра путей сообщения
                                                            В.И.ИЛЬИН






                                                           Приложение
                                                к указанию МПС России
                                       от 12 сентября 1999 г. N 2100у

                              МЕРОПРИЯТИЯ
                   ПО УСИЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
                          В ХОЗЯЙСТВАХ ОТРАСЛИ

   ----T--------------------------------------------T----------T---------¬
   ¦ N ¦                 Мероприятия                ¦   Срок   ¦Исполни- ¦
   ¦п/п¦                                            ¦исполнения¦тель     ¦
   +---+--------------------------------------------+----------+---------+
   ¦ 1 ¦                      2                     ¦    3     ¦    4    ¦
   +---+--------------------------------------------+----------+---------+
   ¦ 1 ¦Рассматривать в МПС положение с обеспечением¦Постоянно ¦ЦД, ЦТ,  ¦
   ¦   ¦безопасности  движения в хозяйствах железных¦          ¦ЦВ, ЦЛ,  ¦
   ¦   ¦дорог, допустивших ухудшение, с отчетами ру-¦          ¦ЦП, ЦШ,  ¦
   ¦   ¦ководителей служб, отделений, предприятий   ¦          ¦ЦЭ,ЦМ    ¦
   +---+--------------------------------------------+----------+---------+
   ¦ 2 ¦Организовать качественное проведение осенне-¦Сентябрь  ¦ЦП, Н,   ¦
   ¦   ¦го осмотра пути комиссиями под председатель-¦1999 года ¦НЗП, НОД ¦
   ¦   ¦ством по должности не ниже зам. ПЧ, ПЧГ, ПЧ.¦          ¦железных ¦
   ¦   ¦Заместителям начальников дорог по пути,  на-¦          ¦дорог    ¦
   ¦   ¦чальникам служб пути,  начальникам отделений¦          ¦         ¦
   ¦   ¦еженедельно  рассматривать  ход осеннего ос-¦          ¦         ¦
   ¦   ¦мотра пути и устранения выявленных неисправ-¦          ¦         ¦
   ¦   ¦ностей. Начальникам железных дорог аналогич-¦          ¦         ¦
   ¦   ¦ные вопросы рассматривать на неблагополучных¦          ¦         ¦
   ¦   ¦дистанциях пути                             ¦          ¦         ¦
   +---+--------------------------------------------+----------+---------+
   ¦ 3 ¦В соответствии с графиком, утвержденным МПС,¦Сентябрь  ¦ЦП, Н,   ¦
   ¦   ¦провести на дорогах совещания с участием на-¦1999 года ¦НЗП, НОД ¦
   ¦   ¦чальников дистанций пути,  начальников отде-¦          ¦железных ¦
   ¦   ¦лений дорог,  заместителей начальников дорог¦          ¦дорог    ¦
   ¦   ¦по пути под руководством начальников дорог и¦          ¦         ¦
   ¦   ¦руководителей  Департамента  пути и сооруже-¦          ¦         ¦
   ¦   ¦ний.  На совещаниях рассмотреть анализ поло-¦          ¦         ¦
   ¦   ¦жения дел с обеспечением безопасности движе-¦          ¦         ¦
   ¦   ¦ния в путевом хозяйстве сети за последние  3¦          ¦         ¦
   ¦   ¦месяца,  задачи, стоящие перед специалистами¦          ¦         ¦
   ¦   ¦в период осеннего осмотра                   ¦          ¦         ¦
   +---+--------------------------------------------+----------+---------+
   ¦ 4 ¦Провести с начальниками станций  технические¦До        ¦ЦД, ЦП,  ¦
   ¦   ¦занятия по неисправностям стрелочных перево-¦01.10.99  ¦Н, НОД   ¦
   ¦   ¦дов,  износу их металлических частей, потре-¦          ¦железных ¦
   ¦   ¦бовав  от них при проведении месячных осмот-¦          ¦дорог    ¦
   ¦   ¦ров и  выявлении  указанных  неисправностей,¦          ¦         ¦
   ¦   ¦угрожающих безопасности движения,  принимать¦          ¦         ¦
   ¦   ¦запретительные меры                         ¦          ¦         ¦
   +---+--------------------------------------------+----------+---------+
   ¦ 5 ¦Подготовить и провести региональные  совеща-¦До        ¦ЦВ, Н    ¦
   ¦   ¦ния по совершенствованию работы ПТО,  с обу-¦01.10.99  ¦железных ¦
   ¦   ¦чением начальников ПТО на примере опыта  ра-¦          ¦дорог    ¦
   ¦   ¦боты  ПТО  Челябинск  - Сортировочный Южно -¦          ¦         ¦
   ¦   ¦Уральской железной дороги                   ¦          ¦         ¦
   +---+--------------------------------------------+----------+---------+
   ¦ 6 ¦Изучить и обобщить опыт  работы  лучших  ос-¦До        ¦ЦВ, Н    ¦
   ¦   ¦мотрщиков вагонов, издать сборник новых тех-¦01.10.99  ¦железных ¦
   ¦   ¦нологических решений,  направленных на улуч-¦          ¦дорог    ¦
   ¦   ¦шение  работы ПТО,  альбом применяемых меха-¦          ¦         ¦
   ¦   ¦низмов,  приспособлений при техническом обс-¦          ¦         ¦
   ¦   ¦луживании и ремонте вагонов                 ¦          ¦         ¦
   +---+--------------------------------------------+----------+---------+
   ¦ 7 ¦На основании разработки дополнительных  тре-¦До        ¦ЦВ,      ¦
   ¦   ¦бований  по  повышению  уровня  безопасности¦01.12.99  ¦ВНИИЖТ   ¦
   ¦   ¦движения и  качества  подготовки  вагонов  в¦          ¦         ¦
   ¦   ¦рейс пересмотреть Инструкцию осмотрщиков ва-¦          ¦         ¦
   ¦   ¦гонов N ЦВ-ЦЛ-408,  Руководство по  текущему¦          ¦         ¦
   ¦   ¦оцепочному  ремонту РД 32 ЦВ-056-97 и норма-¦          ¦         ¦
   ¦   ¦тивную  документацию,  касающуюся  критериев¦          ¦         ¦
   ¦   ¦браковочных  размеров основных узлов и дета-¦          ¦         ¦
   ¦   ¦лей вагонов в эксплуатации                  ¦          ¦         ¦
   +---+--------------------------------------------+----------+---------+
   ¦ 8 ¦Обеспечить под председательством руководите-¦Сентябрь  ¦ЦВ, В    ¦
   ¦   ¦лей служб вагонного хозяйства железных дорог¦1999 года ¦железных ¦
   ¦   ¦проведение целевых проверок выполнения  тех-¦          ¦дорог    ¦
   ¦   ¦нологий производства полного и обыкновенного¦          ¦         ¦
   ¦   ¦освидетельствования колесных пар в  вагонных¦          ¦         ¦
   ¦   ¦депо и ВКМ,  по вине которых в т.г. допущены¦          ¦         ¦
   ¦   ¦отцепки вагонов по причине разрушения  (гре-¦          ¦         ¦
   ¦   ¦ния) буксовых узлов                         ¦          ¦         ¦
   +---+--------------------------------------------+----------+---------+
   ¦ 9 ¦Провести аттестацию колесно - роликовых  це-¦До        ¦ЦВ, Н    ¦
   ¦   ¦хов вагонных депо и ВКМ, обратив особое вни-¦01.01.2000¦железных ¦
   ¦   ¦мание на наличие и состояние средств  дефек-¦          ¦дорог    ¦
   ¦   ¦тоскопии, подготовленности ремонтного персо-¦          ¦         ¦
   ¦   ¦нала                                        ¦          ¦         ¦
   +---+--------------------------------------------+----------+---------+
   ¦ 10¦Провести аттестацию инженерно -  технических¦До        ¦ЦВ, ЦТ,  ¦
   ¦   ¦работников,  ответственных  за неразрушающий¦01.01.2000¦ЦП, ЦЛ, Н¦
   ¦   ¦контроль в региональных аттестационных цент-¦          ¦железных ¦
   ¦   ¦рах                                         ¦          ¦дорог    ¦
   +---+--------------------------------------------+----------+---------+
   ¦ 11¦Укомплектовать штат осмотрщиков ПТО до  нор-¦До        ¦ЦВ, Н    ¦
   ¦   ¦мативов согласно утвержденной МПС России Ме-¦01.11.99  ¦железных ¦
   ¦   ¦тодике эксплуатационных расходов  на  техни-¦          ¦дорог    ¦
   ¦   ¦ческое   обслуживание  грузовых  вагонов  на¦          ¦         ¦
   ¦   ¦станциях с учетом протяженности  гарантийных¦          ¦         ¦
   ¦   ¦участков                                    ¦          ¦         ¦
   +---+--------------------------------------------+----------+---------+
   ¦ 12¦Обеспечить внедрение в колесно  -  роликовых¦1999 -    ¦ЦВ, Н    ¦
   ¦   ¦отделениях вагонных депо, ВКМ передовой тех-¦2000      ¦железных ¦
   ¦   ¦нологии ремонта роликово  -  буксового  узла¦          ¦дорог    ¦
   ¦   ¦вагонов  по опыту вагонного депо Омск - Сор-¦          ¦         ¦
   ¦   ¦тировочный Западно - Сибирской ж.д.         ¦          ¦         ¦
   +---+--------------------------------------------+----------+---------+
   ¦ 13¦Установить повышенные задания железным доро-¦До        ¦ЦВ, ЦЛ, Н¦
   ¦   ¦гам  по  переводу  буксовых узлов вагонов на¦20.09.99  ¦железных ¦
   ¦   ¦полиамидные сепараторы                      ¦          ¦дорог    ¦
   +---+--------------------------------------------+----------+---------+
   ¦ 14¦Для качественного обучения работников  и  на¦Постоянно ¦Н, НОД   ¦
   ¦   ¦этой  основе  повышения их профессионального¦          ¦         ¦
   ¦   ¦уровня обеспечить проведение технических за-¦          ¦         ¦
   ¦   ¦нятий не реже двух раз в месяц в строгом со-¦          ¦         ¦
   ¦   ¦ответствии с Положением о технической  учебе¦          ¦         ¦
   ¦   ¦работников  предприятий  железных  дорог  от¦          ¦         ¦
   ¦   ¦30.10.95 N ЦКадр-347                        ¦          ¦         ¦
   +---+--------------------------------------------+----------+---------+
   ¦ 15¦Разработать и утвердить программу поэтапного¦До        ¦ЦМ,      ¦
   ¦   ¦обновления  весоповерочных  вагонов  за счет¦01.12.99  ¦Н дорог  ¦
   ¦   ¦закупки новой модели ВПВ  типа  А300  произ-¦          ¦         ¦
   ¦   ¦водства Алтайвагонзавода                    ¦          ¦         ¦
   +---+--------------------------------------------+----------+---------+
   ¦ 16¦Заслушать в МПС России руководителей локомо-¦До        ¦ЦТ       ¦
   ¦   ¦тивного хозяйства Северо - Кавказской, Юго -¦01.10.99  ¦         ¦
   ¦   ¦Восточной,  Горьковской, Московской железных¦          ¦         ¦
   ¦   ¦дорог,   ухудшивших  состояние  безопасности¦          ¦         ¦
   ¦   ¦движения и содержание локомотивов по  итогам¦          ¦         ¦
   ¦   ¦работы за 8 месяцев                         ¦          ¦         ¦
   +---+--------------------------------------------+----------+---------+
   ¦ 17¦Провести повторную обкатку машинистов МВПС с¦До        ¦ЦТ, НЗТ, ¦
   ¦   ¦целью  проверки  их  действий  по управлению¦15.10.99  ¦Т, НОД,  ¦
   ¦   ¦тормозами поездов с  оформлением  заключений¦          ¦ТЧ       ¦
   ¦   ¦установленным порядком                      ¦          ¦         ¦
   +---+--------------------------------------------+----------+---------+
   ¦ 18¦Провести внеочередные собеседования в комис-¦До        ¦ЦТ, НЗТ, ¦
   ¦   ¦сиях локомотивных депо с работниками локомо-¦01.11.99  ¦Т, НОД   ¦
   ¦   ¦тивных бригад по их роли  и  ответственности¦          ¦железных ¦
   ¦   ¦за обеспечение безопасности движения        ¦          ¦дорог    ¦
   +---+--------------------------------------------+----------+---------+
   ¦ 19¦Провести внеочередную аттестацию  машинистов¦До        ¦ЦТ, НЗТ, ¦
   ¦   ¦- инструкторов, приемщиков локомотивов,     ¦01.11.99  ¦Т, НОД   ¦
   ¦   ¦мастеров в полном соответствии с Приказом   ¦          ¦железных ¦
   ¦   ¦министра от 17.03.97 N 6Ц                   ¦          ¦дорог    ¦
   +---+--------------------------------------------+----------+---------+
   ¦ 20¦Разработать техническое решение  по  усовер-¦До        ¦ВНИИЖТ,  ¦
   ¦   ¦шенствованию  путевых  и  локомотивных  уст-¦01.10.99  ¦УО       ¦
   ¦   ¦ройств САУТ-ЦМ,  САУТ-Ц, САВПЭ, обеспечиваю-¦          ¦ВНИИЖТ,  ¦
   ¦   ¦щее  остановку  с требуемой точностью МВПС и¦          ¦ЦТ, ЦШ   ¦
   ¦   ¦пассажирских поездов, следующих на тупиковые¦          ¦         ¦
   ¦   ¦пути станций                                ¦          ¦         ¦
   +---+--------------------------------------------+----------+---------+
   ¦ 21¦Для обеспечения  безопасности  движения  при¦Постоянно ¦ЦШ, Н,   ¦
   ¦   ¦производстве  работ  по капитальному ремонту¦          ¦НОД      ¦
   ¦   ¦пути  проектировать  и  применять  постоянно¦          ¦         ¦
   ¦   ¦действующие  схемы  двухсторонней автоблоки-¦          ¦         ¦
   ¦   ¦ровки при организации  движения  поездов  по¦          ¦         ¦
   ¦   ¦неправильному  пути по сигналам автоматичес-¦          ¦         ¦
   ¦   ¦кой локомотивной сигнализации               ¦          ¦         ¦
   L---+--------------------------------------------+----------+----------

                                            Руководитель Департамента
                                     безопасности движения и экологии
                                                          П.С.ШАНАЙЦА

                                            Руководитель Департамента
                                               управления перевозками
                                                           С.А.ГРИШИН

                                            Руководитель Департамента
                                                  вагонного хозяйства
                                                         С.С.БАРБАРИЧ

                                            Руководитель Департамента
                                               пассажирских сообщений
                                                           В.Н.ШАТАЕВ

                                                    И.о. Руководителя
                                                Департамента грузовой
                                                и коммерческой работы
                                                       А.Н.ИЛОВАЙСКИЙ

                                            Руководитель Департамента
                                                    пути и сооружений
                                                           С.А.РАБЧУК

                                       И.о. Руководителя Департамента
                                              локомотивного хозяйства
                                                           В.С.ЧЕРНЫЙ

                                            Руководитель Департамента
                                          сигнализации, централизации
                                                         и блокировки
                                                          В.А.МИЛЮКОВ

                                            Руководитель Департамента
                                    электрификации и электроснабжения
                                                           Г.Б.ЯКИМОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz