Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНЭКОНОМИКИ РФ ОТ 01.09.1999 N 7-977 О ПЛАТЕ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ПОДЪЕЗДНЫМИ ПУТЯМИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                     от 1 сентября 1999 г. N 7-977

                О ПЛАТЕ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ
                           ПОДЪЕЗДНЫМИ ПУТЯМИ

       Департамент цен  Минэкономики России совместно с Департаментом
   грузовой  и  коммерческой  работы  МПС  России   и   Департаментом
   регулирования  деятельности  естественных  монополий на транспорте
   МАП России рассмотрел письмо и сообщает следующее.
       При использовании  в  работе  таблицы  13  раздела Б "Сборы за
   дополнительные   операции,   связанные   с   перевозкой    грузов"
   прейскуранта N 10-01 взимается два сбора,  а именно: сбор за выход
   локомотива (таблица  13,  часть  1),  в  котором  учтены  затраты,
   связанные с работой локомотива,  и плата за пользование подъездным
   путем,  находящимся на балансе железной дороги (таблица 13,  часть
   2),   в  которой  учтены  затраты  на  ремонт,  амортизацию  и  на
   содержание подъездного пути за все время нахождения его на балансе
   железной дороги. Плата за пользование подъездным путем начисляется
   ежесуточно в течение года,  независимо от выхода локомотива,  т.к.
   железнодорожные    пути    должны    соответствовать   требованиям
   технической   эксплуатации   железных   дорог,   т.е.    постоянно
   содержаться  в  исправном  состоянии,  обеспечивающем безопасность
   движения, сохранность подвижного состава и перевозимых грузов.
       Взимание сборов  за подачу вагонов в порты и уборку вагонов из
   портов локомотивами,  принадлежащими организациям железнодорожного
   транспорта,  установлено  Федеральным  законом "Транспортный устав
   железных дорог Российской Федерации".  В связи с этим  МПС  России
   телеграммой  от 16.02.98 N П-1262 объявило всем железным дорогам о
   том,  что при  перевозках  грузов  в  прямом  смешанном  сообщении
   расстояние   отдельных   частей   железнодорожного  пути,  включая
   припортовые и пристанские ветви,  по которым  проходит  груз,  при
   расчете  плат исключается из общего расстояния перевозки и за него
   взимаются сборы за подачу  и  уборку  вагонов.  Это  же  положение
   предусмотрено  и  во  внесенных  решением  Правления  ФСЕМТ России
   изменениях и  дополнениях  в  прейскурант  N  10-01  от   06.07.98
   N 25/ж/д  (телеграмма  МПС  России  от 10.07.98 N В-6490 и Сборник
   правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта N  3,  1998
   год),  согласно  которым  подпункт  2.6  из  прейскуранта  N 10-01
   исключен.
       Что касается   правил  перевозок  грузов  в  прямом  смешанном
   железнодорожно  -  водном  сообщении,  издания  1985  года,  то  с
   введением Транспортного устава железных дорог Российской Федерации
   указанные  Правила  применяются   в   части,   не   противоречащей
   Гражданском  кодексу  Российской  Федерации,  Федеральному  закону
   "Транспортный  устав  железных  дорог  Российской   Федерации"   и
   Федеральному закону "О федеральном железнодорожном транспорте".
       В настоящее  время  МПС  России  разработан  с  учетом   новых
   положений  проект  Правил  перевозок  грузов  в  прямом  смешанном
   железнодорожно - водном  сообщении,  который  будет  рассмотрен  и
   согласован   с   заинтересованными  организациями  после  принятия
   Федерального   закона   Российской    Федерации    "О    смешанных
   (комбинированных)   перевозках",   Кодекса   внутреннего   водного
   транспорта Российской Федерации и Правил перевозок грузов.
       В связи  с  изложенным действия Красноярской железной дороги в
   части применения сборов за подачу и уборку вагонов правомерны.
       Решение  Правления  ФСЕМТ  России  (МАП  России)  от  25.12.98
   N 45/1-ж/д  об утверждении  новых  ставок сборов за дополнительные
   операции,   связанные   с   перевозкой   грузов,  не  противоречит
   Постановлению  Правительства  Российской Федерации от 3 марта 1999
   г.  N  253,  поскольку  средний  уровень  новых  ставок  сборов не
   превысил  уровень  ранее  действовавших.  При  этом  уровень новых
   ставок  отличается  от  ранее  действовавших  только  в  отдельных
   случаях.  На средних и больших расстояниях подачи и уборки вагонов
   новые  ставки  практически  по  всем группам подъездных путей ниже
   ранее  действовавших  и  выше  для подъездных путей, принадлежащих
   железным дорогам, при небольших значениях вагонооборота.

                                                         Руководитель
                                                     Департамента цен
                                                          И.В.БОДЯГИН



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz