Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ФСДН РФ ОТ 31.08.1999 N 88 О ЮЖНОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФСДН РОССИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
                       И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ

                                 ПРИКАЗ
                       от 31 августа 1999 г. N 88

             О ЮЖНОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ
                              ФСДН РОССИИ

       На основании  Постановления Правительства Российской Федерации
   от 1 июня 1998 г.  N 537 "О Федеральной службе России по  делам  о
   несостоятельности и финансовому оздоровлению" приказываю:
       1. Создать   Южный   межрегиональный   территориальный   орган
   Федеральной   службы   России   по  делам  о  несостоятельности  и
   финансовому  оздоровлению  на  базе  агентств   ФСДН   России   по
   Краснодарскому  краю,  Ростовской  области  и агентств Поволжского
   межрегионального территориального органа ФСДН России по Республике
   Калмыкия, Астраханской области, Волгоградской области.
       Местонахождение Южного    межрегионального    территориального
   органа  Федеральной  службы  России по делам о несостоятельности и
   финансовому оздоровлению - г. Волгоград.
       2. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Южном межрегиональном
   территориальном  органе  Федеральной  службы  России  по  делам  о
   несостоятельности и финансовому оздоровлению.
       3. Контроль за выполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
   первого заместителя руководителя ФСДН России Бикова А.Э.

                                                         Руководитель
                                                             Г.К.ТАЛЬ






                                                           Приложение
                                                к Приказу ФСДН России
                                           от 31 августа 1999 г. N 88

                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ЮЖНОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ
         ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
                       И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ

       1. Южный  межрегиональный  территориальный  орган  Федеральной
   службы   России   по   делам  о  несостоятельности  и  финансовому
   оздоровлению  (далее  именуется  Территориальный  орган)  является
   территориальным органом федерального органа исполнительной власти,
   осуществляющим   исполнительные,   контрольные,    разрешительные,
   регулирующие  и  организационные функции Федеральной службы России
   по  делам  о   несостоятельности   и   финансовому   оздоровлению,
   предусмотренные    законодательством    Российской   Федерации   о
   несостоятельности   (банкротстве)   и   финансовом    оздоровлении
   организаций.
       2. Территориальный  орган  осуществляет  свои  полномочия   на
   территории Республики Калмыкия, Краснодарского края, Астраханской,
   Волгоградской и Ростовской областей.
       Для осуществления своих полномочий Территориальный орган может
   создавать  на  указанных  территориях   обособленные   структурные
   подразделения.
       3. В своей деятельности Территориальный орган  руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами, указами
   и распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями
   и  распоряжениями  Правительства  Российской Федерации,  правовыми
   актами Федеральной службы России по делам  о  несостоятельности  и
   финансовому оздоровлению, а также настоящим Положением.
       4. Основными задачами Территориального органа являются:
       1) проведение     единой     государственной    политики    по
   предупреждению банкротств лиц,  осуществляющих  в  соответствии  с
   гражданским       законодательством      Российской      Федерации
   предпринимательскую деятельность,  по финансовому  оздоровлению  и
   реструктуризации    неплатежеспособных    организаций,   а   также
   обеспечение условий реализации процедур банкротства;
       2) исполнение  полномочий  государственного  органа по делам о
   банкротстве  и   финансовому   оздоровлению,   а   также   органа,
   уполномоченного  представлять  интересы  Российской  Федерации  по
   обязательным платежам и  Российской  Федерации  как  кредитора  по
   денежным  обстоятельствам при решении вопросов о несостоятельности
   (банкротстве) организаций;
       3) разработка  и реализация мероприятий по обеспечению анализа
   финансового состояния организаций и контроля над  соблюдением  ими
   платежно - расчетной дисциплины.
       5. Территориальный орган в соответствии с возложенными на него
   задачами и в пределах полномочий,  предоставленных ему Федеральной
   службой  России  по  делам  о  несостоятельности   и   финансовому
   оздоровлению:
       1) принимает участие в формировании и реализации региональных,
   межрегиональных и иных программ,  предусматривающих мероприятия по
   реструктуризации  и  финансовому  оздоровлению  неплатежеспособных
   организаций (групп организаций);
       2) участвует  в  разработке  и   реализации   мероприятий   по
   реструктуризации  и  финансовому  оздоровлению  неплатежеспособных
   организаций, имеющих определяющее значение для экономики страны;
       3) ведет    в    установленном    порядке    учет   и   анализ
   платежеспособности крупных,  а также  экономически  или  социально
   значимых  организаций,  представляет  предложения  по  финансовому
   оздоровлению указанных организаций в ФСДН России;
       4) содействует  привлечению необходимых финансовых средств для
   реализации   мероприятий   по   реструктуризации   и   финансовому
   оздоровлению  неплатежеспособных организаций,  в том числе средств
   зарубежных инвесторов;
       5) участвует в установленном порядке в рассмотрении вопросов о
   предоставлении      государственной      финансовой      поддержки
   неплатежеспособным организациям;
       6) выступает в установленном  порядке  инициатором  проведения
   приватизации  федеральных  государственных унитарных предприятий -
   должников и продажи находящихся в федеральной собственности  долей
   (паев, акций) в уставном капитале организаций;
       7) принимает в установленном  порядке  от  имени  собственника
   федерального  государственного  унитарного  предприятия - должника
   решения об обращении в арбитражный суд  с  заявлением  должника  о
   признании его банкротом;
       8) принимает в  установленном  порядке  решения  о  ликвидации
   неплатежеспособных     федеральных    государственных    унитарных
   предприятий и осуществляет иные полномочия собственника, связанные
   с их ликвидацией;
       9) принимает  по  согласованию  с  ФСДН  России   решения   об
   освобождении  от  занимаемой  должности  руководителей федеральных
   государственных унитарных предприятий,  признанных в установленном
   порядке     неплатежеспособными,     в     случае,     если     их
   неплатежеспособность не связана непосредственно  с  задолженностью
   государства перед этими предприятиями,  а также осуществляет права
   по  заключению  и   расторжению   соответствующих   договоров   на
   управление   неплатежеспособными   федеральными   государственными
   унитарными предприятиями;
       10) участвует  в  разработке мер социальной защиты работников,
   высвобождаемых в связи с ликвидацией организаций - работодателей;
       11) представляет   в   арбитражном  суде  интересы  Российской
   Федерации как собственника (учредителя,  участника) организации  -
   должника  в  случаях,  когда законодательством о несостоятельности
   (банкротстве) предусматривается участие собственника;
       12) представляет интересы Российской Федерации по обязательным
   платежам в  федеральный  бюджет  и  внебюджетные  фонды,  а  также
   осуществляет  права  кредитора по бюджетным ссудам и иным денежным
   обязательствам организаций  -  должников  перед  государством  при
   решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) организаций;
       13) выступает в соответствии с  гражданским  законодательством
   представителем   кредиторов   по   денежным   обязательствам   при
   рассмотрении арбитражными судами дел о банкротстве  организаций  -
   должников;
       14) направляет  в   случаях   и   в   порядке,   установленных
   Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", заявление
   в арбитражный суд о признании должника банкротом;
       15) участвует  в  деле  о  банкротстве должника и осуществляет
   соответствующие  процессуальные  права  при  рассмотрении  дел   о
   несостоятельности (банкротстве);
       16) обеспечивает  по  запросам  арбитражного  суда   либо   по
   обращениям  кредиторов  реализацию  процедуры  отбора арбитражного
   управляющего при наличии нескольких предложенных кандидатур;
       17) обеспечивает      реализацию     процедуры     банкротства
   отсутствующего должника;
       18) контролирует  соблюдение установленного порядка проведения
   досудебной санации организации  -  должника  от  имени  Российской
   Федерации уполномоченными органами и организациями;
       19) представляет  в  установленном  порядке   предложения   по
   условиям  отбора  юридических  и физических лиц,  желающих принять
   участие в досудебной санации организации -  должника  совместно  с
   Российской Федерацией;
       20) организует в установленном  порядке  подбор  и  подготовку
   специалистов  по  антикризисному управлению для неплатежеспособных
   предприятий;   представляет   предложения    по    соответствующим
   квалификационным требованиям и программам обучения;
       21) проводит   в    установленном    порядке    лицензирование
   деятельности    арбитражных    управляющих    в   соответствии   с
   утвержденными требованиями,  предъявляемыми  к  физическим  лицам,
   осуществляющим деятельность в качестве арбитражных управляющих;
       22) ведет  списки  лиц,   получивших   лицензию   арбитражного
   управляющего и прошедших регистрацию в арбитражных судах;
       23) представляет  по  запросу  арбитражного  суда  кандидатуру
   арбитражного  управляющего,  в  том числе,  по согласованию с ФСДН
   России, из числа сотрудников Территориального органа;
       24) разрабатывает предложения по порядку проведения экспертизы
   финансового  состояния  неплатежеспособных  организаций;  ведет  в
   установленном   порядке   учет   юридических   и  физических  лиц,
   осуществляющих  деятельность,  связанную   с   проведением   такой
   экспертизы;
       25) осуществляет  в   установленном   порядке   контроль   над
   соблюдением     организациями     -    должниками    установленной
   законодательством  Российской  Федерации  дисциплины  платежей   и
   расчетов;
       26) участвует   в   установленном   порядке    в    проведении
   реструктуризации задолженности организаций - должников по платежам
   в федеральный бюджет;
       27) организует   и   обеспечивает   деятельность  региональной
   балансовой  комиссии,  а  также  иных  межведомственных  комиссий,
   создаваемых  для  решения вопросов о реструктуризации и финансовом
   оздоровлении организаций - должников;
       28) организует    и    обеспечивает    деятельность   коллегии
   уполномоченных государственных представителей  на  соответствующей
   территории;
       29) участвует в установленном порядке в  процедурах  обращения
   взыскания на имущество организаций - должников;
       30) анализирует финансовое состояние организаций -  должников,
   принимает   в   установленном   порядке  решения  о  признании  их
   неплатежеспособными,  ведет учет этих организаций в соответствии с
   установленным порядком;
       31) обеспечивает подготовку заключений по вопросам,  связанным
   с   определением   несостоятельности  (банкротства)  и  финансовым
   оздоровлением организаций, в том числе:
       о платежеспособности организаций;
       о наличии признаков фиктивного банкротства или преднамеренного
   банкротства;
       о наличии      реальной       возможности       восстановления
   платежеспособности организации - должника;
       по обстоятельствам,  связанным  с  особенностями   банкротства
   отдельных категорий должников - юридических лиц;
       о планах финансового оздоровления организации - должника;
       о возможных  последствиях  обращения  взыскания  на  имущество
   должника  и  целесообразности  возбуждения  в   арбитражном   суде
   производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника;
       о результатах независимой оценки рыночной стоимости  имущества
   акционерных обществ - должников;
       32) согласовывает в установленном порядке сделки по отчуждению
   либо   обременению  обязательствами  имущества  неплатежеспособных
   федеральных государственных унитарных предприятий, а также акты по
   распоряжению    государственным    имуществом,   закрепленным   за
   указанными предприятиями или используемым ими;
       33) обеспечивает   представление  необходимой  информации  для
   публикаций в официальном издании государственного органа по  делам
   о  банкротстве  и финансовому оздоровлению - "Вестнике Федеральной
   службы  России  по  делам  о   несостоятельности   и   финансовому
   оздоровлению";
       34) участвует   в   разработке   соглашений    по    проблемам
   несостоятельности (банкротства);
       35) изучает и обобщает  отечественную  и  зарубежную  практику
   применения законодательства о несостоятельности (банкротстве);
       36) представляет  в  порядке,   установленном   ФСДН   России,
   интересы    субъектов   Российской   Федерации   и   муниципальных
   образований как собственника (участника, учредителя) или кредитора
   на   основании   соглашений,  предусматривающих  передачу  органом
   исполнительной   власти   субъекта   Российской   Федерации    или
   муниципального  образования соответствующих полномочий Федеральной
   службе  России  по  делам  о   несостоятельности   и   финансовому
   оздоровлению.
       6. Территориальный орган имеет право:
       1) действовать  в  пределах  полномочий,  предоставляемых  ему
   Федеральной  службой  России  по  делам  о   несостоятельности   и
   финансовому    оздоровлению    в    соответствии   с   действующим
   законодательством;
       2) осуществлять  в  установленном  порядке от имени Российской
   Федерации предусмотренные законодательством  Российской  Федерации
   процессуальные  права  и  обязанности  при  рассмотрении  судами и
   арбитражными судами дел,  связанных с применением законодательства
   Российской   Федерации   о   несостоятельности   (банкротстве)   и
   финансовом оздоровлении;
       3) издавать   в   пределах   предоставленных   ему  полномочий
   ненормативные правовые акты;
       4) запрашивать   в  установленном  порядке  у  территориальных
   органов  федеральных  органов   исполнительной   власти,   органов
   исполнительной     власти    субъектов    Российской    Федерации,
   муниципальных  образований   и   организаций,   расположенных   на
   соответствующей территории, информацию, необходимую для выполнения
   возложенных на него функций и задач;
       5) проводить  в  установленном  порядке  проверки  финансово -
   хозяйственной   деятельности    неплатежеспособных    организаций,
   инициировать    проведение    этих    проверок    соответствующими
   контролирующими органами и участвовать в их  проведении,  а  также
   назначать  в случаях и в порядке,  установленных законодательством
   Российской Федерации, проведение аудиторских проверок;
       6) выдавать   и  отзывать  в  установленном  порядке  лицензии
   арбитражных управляющих,  осуществлять контроль над  деятельностью
   арбитражных  управляющих,  заключать  и расторгать соответствующие
   договоры  на   управление   неплатежеспособными   государственными
   унитарными предприятиями;
       7) участвовать   в   работе   экспертных    и    совещательных
   коллегиальных   органов,   создаваемых   ФСДН   России   и   иными
   уполномоченными лицами;
       8) с   согласия  ФСДН  России  создавать,  реорганизовывать  и
   ликвидировать учреждения,  участвовать в создании  и  деятельности
   некоммерческих  организаций,  необходимых для выполнения функций и
   задач ФСДН России;
       9) привлекать в установленном порядке для проведения экспертиз
   и консультаций специалистов других органов исполнительной власти и
   организаций, в том числе иностранных.
       7. Создание,  реорганизация  и   ликвидация   Территориального
   органа производится на основании решения руководителя ФСДН России.
       Численность, структура,  штатное расписание и  смета  расходов
   Территориального  органа  утверждаются руководителем ФСДН России в
   пределах   установленных   Правительством   Российской   Федерации
   численности   работников  и  фонда  оплаты  труда  территориальных
   органов Федеральной службы России по делам о  несостоятельности  и
   финансовому оздоровлению.
       8. Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый
   на  должность  и  освобождаемый  от  должности  руководителем ФСДН
   России в установленном порядке.
       Заместители руководителя  Территориального  органа назначаются
   на должность  и  освобождаются  от  должности  руководителем  ФСДН
   России по представлению руководителя Территориального органа.
       Руководитель и   заместители   руководителя   Территориального
   органа   назначаются   из   числа   лиц,  имеющих  соответствующий
   квалификационный аттестат,  выдаваемый  в  порядке,  установленном
   ФСДН России.
       9. Руководитель Территориального органа:
       1) осуществляет  руководство  Территориальным  органом и несет
   персональную  ответственность   за   выполнение   возложенных   на
   Территориальный орган задач и функций;
       2) назначает  на  должность   и   освобождает   от   должности
   работников Территориального органа; распределяет обязанности между
   заместителями руководителя Территориального органа;
       3) решает в соответствии с законодательством о государственной
   службе Российской  Федерации  вопросы,  связанные  с  прохождением
   федеральной государственной службы в Территориальном органе;
       4) утверждает:
       положения о    структурных   подразделениях   Территориального
   органа;
       должностные инструкции         государственных        служащих
   Территориального органа;
       уставы создаваемых Территориальным органом учреждений, а также
   сметы расходов на их содержание в пределах средств,  находящихся в
   распоряжении Территориального органа;
       5) в пределах своей компетенции издает приказы,  распоряжения,
   дает  поручения  и  указания,  обязательные  для  исполнения всеми
   работниками Территориального органа и создаваемыми Территориальным
   органом организациями.
       10. Функции   Федеральной   службы   России   по    делам    о
   несостоятельности    и   финансовому   оздоровлению,   возложенные
   настоящим  Положением  на  Территориальный  орган,  осуществляются
   руководителем  Территориального  органа на основании доверенности,
   выдаваемой руководителем Федеральной  службы  России  по  делам  о
   несостоятельности и финансовому оздоровлению.
       Должностные полномочия руководителя территориального органа  в
   части   распоряжения   имуществом  и  средствами,  находящимися  в
   распоряжении Территориального органа,  заключения хозяйственных  и
   трудовых  договоров  осуществляются руководителем Территориального
   органа без доверенности.
       11. В     Территориальном    органе    может    образовываться
   коллегиальный  орган,  в  состав  которого   входят   руководитель
   Территориального органа, его заместители и начальники обособленных
   структурных подразделений на соответствующей территории.
       Персональный состав  коллегиального  органа  и положение о нем
   утверждаются руководителем ФСДН России.
       12. Финансирование  расходов  на  содержание  Территориального
   органа производится за счет средств федерального бюджета,  а также
   иных   источников,  предусмотренных  законодательством  Российской
   Федерации.
       Организационное, материально  - техническое и иное обеспечение
   деятельности Территориального  органа  осуществляется  в  порядке,
   предусмотренном   для   обеспечения  деятельности  территориальных
   органов федеральных органов исполнительной власти.
       13. Территориальный  орган  является юридическим лицом,  имеет
   печать с изображением Государственного герба Российской  Федерации
   и  своим  наименованием,  бюджетный  и  иные счета,  открываемые в
   установленном порядке, в банковских учреждениях.
       14. Местонахождение Территориального органа - г. Волгоград.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz