Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 27.08.99 N 973 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ И ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ И ДОРОЖНЫМ ОБЪЕКТАМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗИМАЕМЫХ ЗА ПРОЕЗД СРЕДСТВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 27 августа 1999 г. N 973

                    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ
              ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ
          ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ
           И ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА
         ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ И ДОРОЖНЫМ ОБЪЕКТАМ
              И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗИМАЕМЫХ ЗА ПРОЕЗД СРЕДСТВ

       Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 июня
   1998   г.   N   728  "О  дополнительных  мерах  по  развитию  сети
   автомобильных  дорог  общего  пользования  в Российской Федерации"
   (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  1998,  N  26,
   ст. 3066) Правительство Российской Федерации постановляет:
       1. Утвердить прилагаемые:
       Временные  правила  организации эксплуатации на платной основе
   федеральных автомобильных дорог и дорожных объектов;
       Временные  правила  определения  стоимости  проезда по платным
   автомобильным   дорогам   и  дорожным   объектам   и использования
   взимаемых за проезд средств.
       2.   Правила   организации   эксплуатации  на  платной  основе
   автомобильных   дорог   и  дорожных   объектов,    относящихся   к
   собственности   субъектов   Российской   Федерации,    и   правила
   определения  стоимости  проезда  по  таким автомобильным дорогам и
   дорожным  объектам  и использования  взимаемых  за  проезд средств
   устанавливаются    органами    исполнительной   власти   субъектов
   Российской Федерации.

                                           Председатель Правительства
                                                 Российской Федерации
                                                              В.ПУТИН





                                                           Утверждены
                                         Постановлением Правительства
                                                 Российской Федерации
                                          от 27 августа 1999 г. N 973

                           ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА
              ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ
          ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ

                          I. Общие положения

       1.  Настоящие  Временные правила,  разработанные во исполнение
   Указа Президента Российской Федерации от 27 июня 1998 г.  N 728 "О
   дополнительных  мерах  по развитию сети автомобильных дорог общего
   пользования   в  Российской   Федерации",   устанавливают  порядок
   передачи  и организации эксплуатации на платной основе федеральных
   автомобильных дорог и дорожных объектов.
       2.  Настоящие  Временные  правила  распространяются  на  вновь
   создаваемые,  находящиеся  в стадии  незавершенного  строительства
   (реконструкции),  а  также  действующие  федеральные автомобильные
   дороги   общего   пользования   и  расположенные   на  них  мосты,
   путепроводы,  тоннели,  относящиеся  к федеральной  собственности,
   переданные   в  оперативное   управление   Российскому   дорожному
   агентству   (далее  именуются  - автомобильные  дороги  и дорожные
   объекты).
       3.  Эксплуатация  на  платной  основе  автомобильных  дорог  и
   дорожных объектов осуществляется при наличии бесплатного проезда в
   том  же  направлении  по  другим  автомобильным дорогам и дорожным
   объектам.
       4.  Решение  об  эксплуатации  на платной основе автомобильных
   дорог  и дорожных  объектов  принимается Правительством Российской
   Федерации.
       5.  Автомобильные  дороги  и дорожные  объекты  передаются для
   эксплуатации  на  платной  основе  юридическим лицам,  в том числе
   организациям,  подведомственным  Российскому  дорожному агентству,
   которые    могут    обеспечить    финансирование,    строительство
   (реконструкцию),   ремонт   и  содержание  автомобильных  дорог  и
   дорожных объектов в соответствии с установленными требованиями.
       6.  Передача  в эксплуатацию  на  платной основе автомобильных
   дорог  и дорожных  объектов  юридическим  лицам,   за  исключением
   организаций,  подведомственных  Российскому  дорожному  агентству,
   осуществляется  по  конкурсу на срок до 49 лет при сохранении их в
   федеральной   собственности  и  оформляется  гражданско - правовым
   договором  с учетом  требований  раздела  IV  настоящих  Временных
   правил.

                 II. Порядок внесения в Правительство
              Российской Федерации предложений о передаче
             и организации эксплуатации на платной основе
                автомобильных дорог и дорожных объектов

       7.  Подготовка и внесение в Правительство Российской Федерации
   предложений   о передаче  и организации  эксплуатации  на  платной
   основе  автомобильных  дорог  и дорожных  объектов  осуществляется
   Российским дорожным агентством.
       При   подготовке  указанных  предложений  Российское  дорожное
   агентство руководствуется президентской программой "Дороги России"
   на  1995  - 2000  годы,   Государственной  концепцией  создания  и
   развития   сети   автомобильных  дорог  в Российской  Федерации  и
   принимаемыми  в установленном  порядке  в их развитие нормативными
   правовыми   актами,   а   также   учитывает   предложения  органов
   исполнительной    власти   субъектов   Российской   Федерации   по
   эксплуатации  на  платной  основе  автомобильных  дорог и дорожных
   объектов, находящихся на их территории.
       8.  Предложения  Российского  дорожного агентства о передаче и
   организации  эксплуатации  на платной основе автомобильных дорог и
   дорожных  объектов  могут  быть внесены как по отдельным объектам,
   так и по группе объектов.
       9. Предложение, вносимое в Правительство Российской Федерации,
   должно включать следующие документы:
       а)  письмо  Российского  дорожного агентства,  излагающее суть
   предложения;
       б)   документы  о согласовании,   предусмотренном  пунктом  11
   настоящих Временных правил;
       в)  технико - экономическая оценка целесообразности передачи и
   организации  эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и
   дорожного объекта;
       г)   проект   соответствующего   постановления   Правительства
   Российской Федерации.
       10. Технико - экономическая оценка целесообразности передачи и
   организации  эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и
   дорожного объекта включает в себя:
       а)    основные    сведения    и  технико   -  эксплуатационные
   характеристики автомобильной дороги и дорожного объекта;
       б)   сведения  о наличии  и состоянии  автомобильных  дорог  и
   дорожных  объектов  для  бесплатного  альтернативного  проезда,  о
   мероприятиях по обеспечению такого проезда;
       в)   сведения   об   источниках  финансирования  строительства
   (реконструкции)  и эксплуатации  автомобильной  дороги и дорожного
   объекта,  размере  и эффективности привлекаемых инвестиций,  в том
   числе  долевого  финансирования  из  Федерального  дорожного фонда
   Российской Федерации;
       г) предложения о размере и порядке взимания платы за проезд, а
   также об использовании получаемых средств;
       д) сведения об экологической безопасности автомобильной дороги
   и дорожного объекта;
       е)   перечень   мер   по  обеспечению  безопасности  дорожного
   движения;
       ж) прогноз социально - экономических результатов строительства
   и  эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного
   объекта.
       11.  Предложения,  вносимые  Российским  дорожным агентством в
   Правительство  Российской  Федерации,  должны  быть  согласованы в
   установленном  порядке  с Министерством государственного имущества
   Российской   Федерации,   Государственным   комитетом   Российской
   Федерации  по  земельной  политике,  Министерством  внутренних дел
   Российской  Федерации  и органами  исполнительной власти субъектов
   Российской    Федерации,    на    территории   которых   находятся
   автомобильная   дорога   и  дорожный   объект,    передаваемые   в
   эксплуатацию на платной основе.
       В случае, когда передача и организация эксплуатации на платной
   основе   автомобильной   дороги   и дорожного  объекта  связаны  с
   использованием    средств   федерального   бюджета   или   средств
   инвесторов,   получаемых  под  гарантии  Правительства  Российской
   Федерации,   указанные   предложения   согласовываются   также   с
   Министерством   финансов   Российской   Федерации  и Министерством
   экономики Российской Федерации.

        III. Порядок передачи в эксплуатацию на платной основе
                автомобильных дорог и дорожных объектов

       12. Конкурсы на передачу и организацию эксплуатации на платной
   основе автомобильных дорог и дорожных объектов проводит Российское
   дорожное   агентство   или   уполномоченная   им   организация   в
   соответствии  с положением  о проведении  конкурсов,  утверждаемым
   Российским дорожным агентством.
       В   состав   конкурсной   комиссии   наряду  с представителями
   Российского  дорожного  агентства  включаются  также представители
   заинтересованных   федеральных  органов  исполнительной  власти  и
   органов  исполнительной власти субъектов Российской Федерации,  на
   территории   которых  находятся  автомобильная  дорога  и дорожный
   объект.
       13. Победитель конкурса должен не позднее двадцати дней с даты
   завершения  конкурса,  если иное не определено условиями конкурса,
   заключить с Российским дорожным агентством или с уполномоченной им
   организацией  договор  о создании и эксплуатации на платной основе
   автомобильной дороги и дорожного объекта.
       Передача автомобильной дороги и дорожного объекта производится
   на  основании  заключенного  договора  и оформляется актом,  форма
   которого устанавливается Российским дорожным агентством.
       14.   Платные   автомобильные   дороги   и  дорожные  объекты,
   строительство  (реконструкция) которых закончено,  в установленном
   порядке  принимаются  в эксплуатацию  комиссией,   состав  которой
   утверждается Российским дорожным агентством.
       15.  Перевод  в эксплуатацию  на  платной  основе  действующих
   автомобильных   дорог  и дорожных  объектов  может  осуществляться
   только  после  проведения  комплекса  мероприятий  по улучшению их
   транспортно   -  эксплуатационного  состояния,   условий  проезда,
   повышению безопасности дорожного движения.

        IV. Договор о создании и эксплуатации на платной основе
               автомобильной дороги и дорожного объекта

       16.   Договор  о создании  и эксплуатации  на  платной  основе
   автомобильной   дороги  и дорожного  объекта  (далее  именуется  -
   договор)   является   смешанным  договором,   содержащим  элементы
   различных  видов договоров,  необходимые для согласования условий,
   устанавливаемых настоящими Временными правилами.
       Договор  предусматривает  инвестиционные обязательства сторон,
   полномочия  по  управлению и использованию федерального имущества,
   условия  и порядок  эксплуатации  на  платной основе автомобильной
   дороги  и дорожного  объекта,  порядок  использования  доходов  от
   эксплуатации,  контроль за выполнением обязательств,  иные права и
   обязанности.
       17.   В   договоре   устанавливаются   следующие  обязательные
   требования:
       а)  к организации,  передающей автомобильную дорогу и дорожный
   объект:
       передача   принимающей   стороне  имущественных  и иных  прав,
   необходимых  для  строительства  (реконструкции) и эксплуатации на
   платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта;
       осуществление     долевого     финансирования,     обеспечение
   государственных  гарантий,  если  таковые  предусмотрены условиями
   конкурса;
       б) к организации,  принимающей автомобильную дорогу и дорожный
   объект:
       выполнение    инвестиционных   обязательств,    если   таковые
   предусмотрены условиями конкурса;
       использование  имущественных  и иных  прав,   необходимых  для
   строительства  (реконструкции)  и эксплуатации  на  платной основе
   автомобильной дороги и дорожного объекта;
       несение  рисков,  включая материальную ответственность,  в том
   числе  рисков,  связанных  с обеспечением безопасности движения на
   автомобильной дороге и дорожном объекте;
       передача   по   окончании   срока  действия  договора  платных
   автомобильной  дороги  и дорожного  объекта  в сеть  дорог  общего
   пользования   в состоянии,   соответствующем  стандартам  и нормам
   эксплуатации автомобильных дорог и дорожных объектов;
       целевое использование принимаемого федерального имущества.
       18. В договоре указываются:
       а)    состав   имущества,    передаваемого   для   организации
   эксплуатации  на  платной  основе автомобильной дороги и дорожного
   объекта, а также условия его передачи и использования;
       б) условия создания и функционирования объектов инфраструктуры
   и  придорожного  сервиса,  в том числе принадлежащих третьим лицам
   или создаваемых ими;
       в) срок действия договора;
       г)   согласованные   размеры   и  условия   инвестирования   в
   строительство  (реконструкцию)  и эксплуатацию  на  платной основе
   автомобильной дороги и дорожного объекта;
       д)   условия  и порядок  страхования  рисков,   предоставления
   банковских гарантий;
       е) размер и условия взимания платы за проезд;
       ж) согласованные в соответствии с условиями конкурса порядок и
   направления  использования прибыли,  полученной от эксплуатации на
   платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта;
       з)   согласованные   в  соответствии   с  условиями   конкурса
   предельный   размер   прибыли,   которая  остается  в распоряжении
   организации, принимающей автомобильную дорогу и дорожный объект, и
   порядок   использования  прибыли,   получаемой  сверх  предельного
   размера;
       и)   порядок  и условия  предоставления  средств  Федерального
   дорожного фонда Российской Федерации;
       к)   требования  к транспортно  - эксплуатационному  состоянию
   автомобильной   дороги   и  дорожного   объекта,   которые  должны
   выполняться при их эксплуатации на платной основе;
       л)   график   работ   по   строительству   (реконструкции)   и
   обустройству   автомобильной   дороги   и  дорожного  объекта  для
   эксплуатации на платной основе;
       м)    порядок    осуществления   контроля   за   деятельностью
   организации,  принимающей  автомобильную дорогу и дорожный объект,
   по  строительству (реконструкции) и эксплуатации на платной основе
   этой дороги и дорожного объекта;
       н)    гарантии    беспрепятственного    доступа   на   платные
   автомобильную  дорогу  и дорожный  объект  представителей дорожных
   органов, Государственной инспекции безопасности дорожного движения
   Министерства внутренних дел Российской Федерации,  других органов,
   осуществляющих надзор и контроль за деятельностью на автомобильных
   дорогах и дорожных объектах;
       о) условия и порядок передачи автомобильной дороги и дорожного
   объекта после окончания или прекращения действия договора;
       п) условия привлечения подрядных организаций для строительства
   (реконструкции)   и содержания  автомобильной  дороги  и дорожного
   объекта, эксплуатируемых на платной основе;
       р) обязательства организации, принимающей автомобильную дорогу
   и дорожный объект, по предоставлению соответствующей отчетности;
       с) ответственность сторон за невыполнение условий договора;
       т) иные требования, учитывающие условия конкурса и особенности
   автомобильной дороги и дорожного объекта.
       19.   Примерный   договор   утверждается  Российским  дорожным
   агентством.
       Имущественные   вопросы   этого   договора  согласовываются  с
   Министерством государственного имущества Российской Федерации.

             V. Организация эксплуатации на платной основе
                автомобильных дорог и дорожных объектов

       20.  Эксплуатация  на  платной  основе  автомобильных  дорог и
   дорожных объектов осуществляется организацией, заключившей договор
   (далее именуется - эксплуатирующая организация),  в соответствии с
   требованиями  законодательства  Российской  Федерации  и условиями
   договора.
       Ответственность  этой организации за содержание и эксплуатацию
   автомобильной   дороги   и дорожного  объекта,   в  том  числе  за
   безопасность  дорожного  движения,  наступает с момента подписания
   акта  о передаче  ей  автомобильной дороги и дорожного объекта или
   акта приемки построенной (реконструированной) автомобильной дороги
   и дорожного объекта в эксплуатацию.
       Эксплуатирующая  организация  может  выполнять соответствующие
   работы  собственными силами и силами организаций,  привлекаемых на
   договорной основе.

               VI. Установление платы за проезд, ее сбор
                            и использование

       21.   Установление  платы  за  проезд,   сбор  и использование
   полученных   средств  осуществляются  в соответствии  с Временными
   правилами  определения  стоимости проезда по платным автомобильным
   дорогам  и дорожным  объектам  и использования взимаемых за проезд
   средств.
       22.   Права   и  обязанности  эксплуатирующей  организации  по
   установлению  и изменению  платы за проезд,  сбору и использованию
   полученных средств определяются в договоре.

         VII. Контроль за строительством и содержанием платных
                автомобильных дорог и дорожных объектов

       23.   Дорожные   органы   и органы  Государственной  инспекции
   безопасности   дорожного   движения  Министерства  внутренних  дел
   Российской  Федерации  в процессе  строительства (реконструкции) и
   эксплуатации  платной  автомобильной  дороги и дорожного объекта в
   пределах  своей  компетенции  обеспечивают контроль за соблюдением
   законодательства  Российской  Федерации,   правил,   стандартов  и
   технических норм безопасности дорожного движения.
       24. Эксплуатирующая организация обязана:
       выполнять  требования  законодательства  Российской Федерации,
   стандартов и норм строительства и содержания автомобильных дорог и
   дорожных объектов,  безопасности дорожного движения, правил охраны
   окружающей среды, а также условия договора и предписания надзорных
   органов, выданные ими в пределах своей компетенции;
       обеспечивать   на  платных  автомобильных  дорогах  и дорожных
   объектах  бесплатный проезд транспортных средств,  предусмотренных
   Временными  правилами  определения  стоимости  проезда  по платным
   автомобильным   дорогам   и  дорожным   объектам   и использования
   взимаемых за проезд средств.
       25.    Органы,   уполномоченные   осуществлять   контроль   за
   строительством  (реконструкцией) и содержанием автомобильных дорог
   и  дорожных  объектов,  вправе в пределах своей компетенции давать
   предписания, обязательные для эксплуатирующей организации.
       26.   Эксплуатирующие   организации   несут  в соответствии  с
   законодательством    Российской   Федерации   ответственность   за
   исполнение договоров, соблюдение стандартов и норм строительства и
   эксплуатации  автомобильных дорог и дорожных объектов,  требований
   безопасности  дорожного  движения и экологической безопасности,  а
   также прав пользователей автомобильных дорог и дорожных объектов.

           VIII. Государственный учет платных автомобильных
                       дорог и дорожных объектов

       27.  Российское  дорожное  агентство  ведет  перечень  платных
   федеральных  автомобильных  дорог  и дорожных  объектов в целях их
   государственного учета.
       28.   Эксплуатирующие  организации  представляют  в Российское
   дорожное   агентство   информацию   для  ведения  перечня  платных
   федеральных  автомобильных  дорог  и дорожных  объектов,  а  также
   утвержденную в установленном порядке отчетность.





                                                           Утверждены
                                         Постановлением Правительства
                                                 Российской Федерации
                                          от 27 августа 1999 г. N 973

                           ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА
        ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ
         ДОРОГАМ И ДОРОЖНЫМ ОБЪЕКТАМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗИМАЕМЫХ
                           ЗА ПРОЕЗД СРЕДСТВ

                          I. Общие положения

       1.  Настоящие  Временные правила,  разработанные во исполнение
   Указа Президента Российской Федерации от 27 июня 1998 г.  N 728 "О
   дополнительных  мерах  по развитию сети автомобильных дорог общего
   пользования   в  Российской   Федерации",   устанавливают  порядок
   определения  стоимости  проезда по платным автомобильным дорогам и
   дорожным  объектам,  а  также использования средств,  взимаемых за
   проезд.
       2.  Настоящие  Временные  правила  распространяются на платные
   федеральные    автомобильные    дороги    общего   пользования   и
   расположенные на них мосты,  путепроводы,  тоннели,  относящиеся к
   федеральной  собственности,  переданные  в оперативное  управление
   Российскому  дорожному  агентству (далее именуются - автомобильные
   дороги и дорожные объекты).

              II. Основания для введения платы за проезд

       3.  Проезд  по  автомобильной дороге и дорожному объекту может
   быть   платным  только  при  наличии  бесплатного  альтернативного
   проезда  в том  же  направлении  по другим автомобильным дорогам и
   дорожным объектам.
       Плата  за  проезд  по платным автомобильным дорогам и дорожным
   объектам  является  платой  за  обеспечиваемые  на таких дорогах и
   объектах повышенные безопасность и комфорт движения.
       4. Введение платы за проезд осуществляется Российским дорожным
   агентством на основании решения Правительства Российской Федерации
   об эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного
   объекта,  а  также  договора  о создании и эксплуатации на платной
   основе  автомобильной  дороги  и дорожного  объекта,  заключенного
   согласно  Временным  правилам  организации эксплуатации на платной
   основе федеральных автомобильных дорог и дорожных объектов.
       5.   Пользователь   платных   автомобильных  дорог  и дорожных
   объектов  оплачивает  проезд  по  прейскуранту,  действующему  для
   данной автомобильной дороги и дорожного объекта.

             III. Организации, уполномоченные осуществлять
                         сбор платы за проезд

       6. Плату за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным
   объектам  взимает  организация,   эксплуатирующая  соответствующие
   автомобильную  дорогу  и дорожный  объект,   согласно  договору  о
   создании  и эксплуатации  на платной основе автомобильной дороги и
   дорожного  объекта,  заключенному с Российским дорожным агентством
   или с уполномоченной им организацией.

                  IV. Освобождение от платы за проезд

       7.  От  платы  за  проезд  по  платным автомобильным дорогам и
   дорожным   объектам   освобождаются   маршрутные  автобусы  (кроме
   выполняющих    международные    и   междугородные   перевозки)   и
   оборудованные     специальными     сигналами    специализированные
   транспортные средства, принадлежащие:
       скорой медицинской помощи;
       пожарной охране;
       эксплуатационным организациям дорожной службы;
       аварийно - спасательным службам;
       милиции;
       органам,  осуществляющим  в установленном  порядке контроль за
   эксплуатацией автомобильной дороги и дорожного объекта.
       От   указанной   платы   освобождаются   также   оборудованные
   специальными   сигналами   и  (или)   с  особыми  государственными
   регистрационными  знаками  транспортные средства оперативных служб
   органов  государственной  власти  и организаций,  перечень которых
   утверждается Российским дорожным агентством.

                 V. Использование средств, получаемых
                        в виде платы за проезд

       8.  Средства,  взимаемые с пользователей платных автомобильных
   дорог и дорожных объектов, направляются на следующие цели:
       а)  содержание и ремонт платных автомобильных дорог и дорожных
   объектов,  совершенствование  организации и безопасности дорожного
   движения;
       б)  управление  платными  автомобильными  дорогами и дорожными
   объектами;
       в)  выполнение  связанных  с созданием и эксплуатацией платных
   автомобильных   дорог   и  дорожных  объектов  обязательств  перед
   кредиторами;
       г)    возмещение    затрат,    связанных   со   строительством
   (реконструкцией)  и обустройством  платных  автомобильных  дорог и
   дорожных объектов;
       д)  формирование прибыли организации,  эксплуатирующей платные
   автомобильную дорогу и дорожный объект.
       9.   На   строительство,   ремонт   и  содержание  федеральных
   автомобильных   дорог  общего  пользования  направляется  прибыль,
   получаемая   сверх  предельного  размера  прибыли,   остающейся  в
   распоряжении  организации,  эксплуатирующей  платные автомобильную
   дорогу и дорожный объект.
       Уплата     налогов     осуществляется    в   соответствии    с
   законодательством Российской Федерации.
       В  случае  если  эксплуатация  платных  автомобильной дороги и
   дорожного  объекта  осуществляется организацией,  подведомственной
   Российскому   дорожному   агентству,   средства,   взимаемые  с их
   пользователей,  подлежат  зачислению  в Федеральный  дорожный фонд
   Российской Федерации.

                         VI. Стоимость проезда

       10. Стоимость проезда должна соответствовать объему и качеству
   услуг, предоставляемых пользователю платных автомобильной дороги и
   дорожного объекта,  и учитывать необходимость полного, а когда это
   невозможно   -  частичного   покрытия   затрат   на  строительство
   (реконструкцию)  автомобильной дороги и дорожного объекта и затрат
   на  их  эксплуатацию,  а  также  получения  прибыли  организацией,
   эксплуатирующей платные автомобильную дорогу и дорожный объект.
       Размер платы за проезд определяется по методике,  утверждаемой
   Российским дорожным агентством.
       11.   Методика   расчета   размера   платы  должна  исходя  из
   преимуществ   платных   автомобильных  дорог  и дорожных  объектов
   обеспечивать    учет    плановых   затрат   и  получение   прибыли
   организацией, эксплуатирующей указанные дороги и объекты.
       12.  Преимущества  пользователей платных автомобильных дорог и
   дорожных объектов определяются:
       экономией  эксплуатационных затрат (транспортных расходов) при
   проезде  по  платным  автомобильной  дороге и дорожному объекту за
   счет  снижения расхода горюче - смазочных материалов,  износа шин,
   расходов  на  ремонт и расходов по другим статьям эксплуатационных
   затрат;
       экономией  времени  доставки  грузов и пассажиров,  повышением
   комфорта  движения  и снижением  ущерба  от дорожно - транспортных
   происшествий.
       13.  Плановые  затраты  организации,  эксплуатирующей  платные
   автомобильную   дорогу   и  дорожный   объект,   включают   в себя
   эксплуатационные  расходы,   расходы  на  выплату  предусмотренных
   законодательством  Российской  Федерации  налогов,  на  возмещение
   затрат,    связанных    со   строительством   (реконструкцией)   и
   обустройством  автомобильной  дороги  и дорожного  объекта  для их
   эксплуатации на платной основе, затрат по обслуживанию и погашению
   долговых   обязательств,   возникших   в  связи  с финансированием
   строительства  (реконструкции) и эксплуатации автомобильной дороги
   и дорожного объекта.
       Расчет   плановых   эксплуатационных  затрат  производится  по
   действующим   для   дорожных   организаций   методикам   с  учетом
   дополнительных  затрат на эксплуатацию платных автомобильных дорог
   и дорожных объектов.
       14.  Плата  за проезд дифференцируется в зависимости от типа и
   грузоподъемности транспортных средств.
       15.   Максимальный   размер   платы   за   проезд  по  платным
   автомобильной  дороге  и дорожному  объекту  не  должен  превышать
   предельного  (максимального)  уровня,  соответствующего  расчетной
   величине  получаемой  пользователями  этих  автомобильной дороги и
   дорожного  объекта  экономии,  в  том  числе указанной в пункте 12
   настоящих Временных правил.
       Максимальный  размер  платы за проезд по платным автомобильной
   дороге    и   дорожному    объекту   и  порядок   его   пересмотра
   устанавливаются  договором  о создании  и эксплуатации  на платной
   основе автомобильной дороги и дорожного объекта.
       16.   Конкретный   размер   платы  за  проезд  устанавливается
   Российским   дорожным  агентством  по  представлению  организации,
   эксплуатирующей платные автомобильную дорогу и дорожный объект,  с
   учетом  потребительского  спроса,  определяемого  в соответствии с
   методикой, утверждаемой Российским дорожным агентством.
       17.  В  случае  если  установленный  размер платы за проезд по
   платным  автомобильным  дорогам  и дорожным  объектам обеспечивает
   покрытие плановых затрат и получение организацией, эксплуатирующей
   платные   автомобильную  дорогу  и дорожный  объект,   предельного
   размера прибыли,  образующаяся дополнительная прибыль направляется
   на строительство, ремонт  и содержание  федеральных  автомобильных
   дорог  общего  пользования  в соответствии  с условиями договора о
   создании  и эксплуатации  на платной основе автомобильной дороги и
   дорожного объекта.
       В  случае  если максимальный размер платы за проезд по платным
   автомобильным   дорогам   и  дорожным  объектам,   определенный  в
   соответствии   с  пунктом   15  настоящих  Временных  правил,   не
   обеспечивает   покрытия   плановых   затрат   и получения  прибыли
   организацией,   эксплуатирующей  платные  автомобильную  дорогу  и
   дорожный объект, соответствующая часть эксплуатационных расходов и
   затрат  на  строительство автомобильной дороги и дорожного объекта
   может    финансироваться    Российским   дорожным   агентством   в
   установленном  порядке  на  условиях,  определяемых  в договоре  о
   создании  и эксплуатации  на платной основе автомобильной дороги и
   дорожного объекта.
       18.   Прейскурант,   утвержденный  руководителем  организации,
   эксплуатирующей  платные  автомобильную  дорогу и дорожный объект,
   доводится  до  сведения  пользователей  с тем,   чтобы  они  могли
   заблаговременно принять решение о маршруте.  В прейскуранте должна
   быть   ссылка  на  нормативные  правовые  акты,   регламентирующие
   установление платы за проезд.
       Пересмотр  размера  платы  за проезд осуществляется в порядке,
   устанавливаемом Российским дорожным агентством.

                     VII. Взимание платы за проезд

       19.  Плата за проезд взимается при въезде или выезде с платных
   автомобильных    дорог    и  дорожных   объектов   на   специально
   оборудованных для этого пунктах.
       20.   Водитель   транспортного  средства  уплачивает  в пункте
   взимания   платы   за   проезд   кассиру  - контролеру  или  через
   автоматическое  устройство  сумму в соответствии с прейскурантом и
   после получения чека продолжает движение.
       21.   Плата  за  проезд  производится  наличными,   с  помощью
   кредитных или абонементных карточек.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz