Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 25.08.1999 N 3-12-5/62 О ПЕРЕЧНЕ ТЕРМИНОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ И ИНСТРУКТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                   от 25 августа 1999 г. N 3-12-5/62

       Главное управление федерального  казначейства  направляет  для
   сведения   Перечень  терминов,  используемых  Главным  управлением
   федерального казначейства при подготовке нормативных документов по
   вопросам  казначейского исполнения федерального бюджета,  с учетом
   которых  подготовлены  соответствующие  изменения   к   Бюджетному
   кодексу Российской Федерации.

                                                 Заместитель Министра
                                                       Т.Г.НЕСТЕРЕНКО






                                                           Приложение

                                ПЕРЕЧЕНЬ
               ТЕРМИНОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
           ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ
                 НОРМАТИВНЫХ И ИНСТРУКТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

       1. Главный  распорядитель  средств  федерального   бюджета   -
   федеральный орган исполнительной власти или иной прямой получатель
   средств федерального бюджета,  определенный федеральным законом  о
   федеральном  бюджете  на  очередной финансовый год и имеющий право
   распределять  ассигнования  по  направлениям,  установленным  этим
   федеральным  законом,  по  распорядителям  и  получателям  средств
   федерального бюджета, находящимся в его ведении.
       2. Распорядитель  средств  федерального  бюджета - федеральный
   орган  исполнительной  власти  или  иная  организация,  получающая
   ассигнования  федерального  бюджета  от вышестоящего распорядителя
   средств  федерального   бюджета   для   их   распределения   между
   нижестоящими  распорядителями  и получателями средств федерального
   бюджета,  находящимися в  ведении  данного  распорядителя  средств
   федерального бюджета.
       3. Получатели  средств  федерального   бюджета   -   бюджетные
   учреждения  или  иные организации,  находящиеся в ведении главного
   распорядителя или распорядителя средств  федерального  бюджета,  а
   также иные прямые получатели средств федерального бюджета, имеющие
   право на получение бюджетных ассигнований.
       4. Бюджетные учреждения,  состоящие на федеральном бюджете,  -
   организации,    созданные    собственником    для    осуществления
   управленческих,  социально - культурных,  научно - технических или
   иных  функций  некоммерческого  характера,  деятельность   которых
   финансируется из федерального бюджета на основании смет расходов.
       5. Лимит бюджетных обязательств -  предельный  объем  прав  на
   принятие   получателем   средств   федерального  бюджета  денежных
   обязательств, оплачиваемых за счет средств федерального бюджета.
       6. Принятие денежных обязательств за счет средств федерального
   бюджета  -  заключение  получателем  средств  федерального бюджета
   договоров (соглашений,  контрактов) на выполнение работ (услуг)  с
   исполнителями   работ   (услуг)   в   пределах  лимитов  бюджетных
   обязательств.
       7. Объем  финансирования  расходов  -  объем  прав  получателя
   средств  федерального  бюджета  на оплату принятых в установленном
   порядке  денежных  обязательств  за  счет   средств   федерального
   бюджета,  в  пределах  которых  органы  федерального  казначейства
   осуществляют кассовые  расходы  по  поручению  получателя  средств
   федерального бюджета.
       8. Кассовый расход - операция по  списанию  средств  со  счета
   органа федерального казначейства в оплату принятых в установленном
   порядке  денежных  обязательств  получателя  средств  федерального
   бюджета.
       9. Распорядительные лицевые счета  -  регистры  аналитического
   учета органов федерального казначейства, предназначенные для учета
   операций по распределению и доведению главными  распорядителями  и
   распорядителями  средств  федерального  бюджета  лимитов бюджетных
   обязательств и  объемов  финансирования  до  получателей  средств,
   находящихся в их ведении.
       10. Лицевые счета получателей средств федерального  бюджета  -
   регистры  аналитического  учета органов федерального казначейства,
   предназначенные  для   отражения   в   учете   лимитов   бюджетных
   обязательств,     принятых    денежных    обязательств,    объемов
   финансирования   и   кассовых   расходов    получателей    средств
   федерального бюджета.
       11. Смета   расходов   -   документ   бюджетного   учреждения,
   определяющий  объем  и целевое направление бюджетных ассигнований,
   утвержденный в установленном порядке и содержащий расчетные данные
   по каждому целевому направлению бюджетных ассигнований.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz