Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСКОМСТАТА РФ ОТ 24.08.1999 N 81 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОЦЕНКЕ ОБЪЕМОВ НЕФОРМАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                             ПО СТАТИСТИКЕ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 24 августа 1999 г. N 81

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОЦЕНКЕ ОБЪЕМОВ
              НЕФОРМАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

       Во исполнение    Плана    работы    Госкомстата    России   по
   реформированию статистики на 1999 год (раздел I, п. 2.1, Приказ от
   23.04.99  N  65)  Государственный  комитет Российской Федерации по
   статистике постановляет:
       1. Утвердить   прилагаемые  Методические  указания  по  оценке
   объемов неформальной деятельности в сфере транспорта и ввести их в
   действие с отчета за 1999 год.

                                                 Генеральный директор
                                          Российского статистического
                                                            агентства
                                                          В.Л.СОКОЛИН






                                                           Утверждены
                                                       Постановлением
                                                   Госкомстата России
                                           от 24 августа 1999 г. N 81

                         МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
              ПО ОЦЕНКЕ ОБЪЕМОВ НЕФОРМАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                           В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

                            1. Общие понятия

       Настоящие Методические  указания разработаны с целью получения
   полной и достоверной  информации  об  объеме  работ  по  перевозке
   грузов и пассажиров в сфере транспорта.
       Производителями указанных работ  могут  выступать  организации
   любой формы собственности и любой организационно - правовой формы,
   как специализирующиеся на перевозочной деятельности, так и те, для
   которых   перевозка  грузов  и  пассажиров  не  является  основной
   деятельностью (юридические лица),  а также граждане,  занимающиеся
   предпринимательской  деятельностью  без  образования  юридического
   лица (физические лица).
       Работы (услуги)   в   сфере   транспорта  классифицируются  по
   отраслевому признаку. Выделяются следующие виды транспорта:
       - железнодорожный
       - автомобильный
       - городской электрический
       - дорожное хозяйство
       - трубопроводный
       - морской
       - внутренний водный
       - воздушный.
       Деятельность транспорта может осуществляться как в формальном,
   так и  в  неформальном  секторе  экономики.  Термин  "неформальный
   сектор  экономики",  используемый  в  данной методике,  объединяет
   "скрытую" и "неформальную" экономическую деятельность.
       При этом  под "скрытой экономической деятельностью" понимается
   законная  экономическая  деятельность  (осуществляемая   с   целью
   получения    экономической   выгоды),   которая   скрывается   или
   преуменьшается осуществляющими ее единицами с целью  уклонения  от
   уплаты налогов, социальных взносов или иных обязанностей <*>.
       "Неформальная экономическая  деятельность"  осуществляется  на
   законном   основании  индивидуальными  производителями  (домашними
   хозяйствами),  которые часто не оформляются как предприниматели  в
   установленном   порядке,   их   работа  основана  на  неформальных
   отношениях, как вторичная занятость, непрофессионально <*>.
       --------------------------------
       <*> См.  "Методологические  положения  по   расчету   основных
   параметров   скрытой   (неформальной)   экономики",   утвержденные
   Постановлением Госкомстата России N 7 от 31 января 1998 г.

       Действующая система     статистического    учета    охватывает
   формальный сектор экономики.  Статистика  транспорта  осуществляет
   наблюдение  за  генеральной  совокупностью  организаций  (крупных,
   средних и малых),  охватывающей,  в  основном,  юридические  лица,
   выполняющие работы по перевозке пассажиров и грузов организациям и
   частным лицам.
       Учет неформального    сектора    экономики    расширяет   базу
   статистического наблюдения за процессами,  происходящими  в  сфере
   транспорта.  Необходим  досчет  на  скрытую  часть производства по
   совокупности предприятий, наблюдаемых традиционным способом. Кроме
   того,     необходима     оценка     деятельности    индивидуальных
   предпринимателей.
       Основными статистическими   показателями,   отражающими  объем
   транспортной работы, являются следующие:
       - объем  перевозок  грузов  - количество грузов,  перевезенных
   транспортом, измеряется в тоннах;
       - грузооборот - объем работы транспорта по перевозкам грузов с
   учетом расстояния перевозки, измеряется в тонно - километрах;
       - число    перевезенных   пассажиров   -   число   пассажиров,
   перевезенных транспортом;
       - пассажирооборот  -  объем  работы  транспорта  по перевозкам
   пассажиров с учетом расстояния перевозки, измеряется в пассажиро -
   километрах.

               2. Действующий статистический учет объемов
                транспортной работы (по основным видам)

       Действующая система статистического учета объемов транспортной
   работы  достаточно  полно  отражает деятельность железнодорожного,
   внутреннего водного,  морского, воздушного и трубопроводного видов
   транспорта,   т.к.  основана  на  обработке  первичных  документов
   строгой отчетности  (проданных  билетов,  накладных  на  перевозку
   грузов и т.д.).
       В отличие  от  вышеперечисленных  видов  транспорта,  в  сфере
   автотранспортных  перевозок  значительная  доля  работ выполняется
   неформальными перевозчиками  либо  официально  зарегистрированными
   перевозчиками,    скрывающими    или   занижающими   объем   своей
   деятельности.  В силу этого деятельность автоперевозчиков подлежит
   более детальному рассмотрению.

                   3. Действующий статистический учет
                      деятельности автотранспорта

       Учет деятельности автотранспорта производится  комбинированно:
   как сплошным, так и выборочным методом.
       Юридические лица   подотрасли    "Автомобильный    транспорт",
   независимо  от  формы  собственности,  и  юридические  лица других
   отраслей   экономики,   независимо   от    формы    собственности,
   осуществляющие   перевозку  грузов  собственным  или  арендованным
   автомобильным  транспортом  (за  исключением  малых  предприятий),
   представляют  форму  N  П-1  "Сведения  о  производстве и отгрузке
   товаров и услуг".  Наблюдение по отчитывающимся крупным и  средним
   предприятиям ведется сплошным способом,  ежемесячно,  в его основе
   лежат документы первичного учета перевозочной деятельности.
       Малые предприятия      наблюдаются     выборочным     методом,
   ежеквартально, по форме N ПМ. Итоги выборочного обследования малых
   предприятий  по  изучаемым   показателям   работы   автомобильного
   транспорта     распространяются    на    все    субъекты    малого
   предпринимательства, осуществляющие перевозочную деятельность.
       Ежемесячно наблюдение ведется по форме N 1-автотранс "Сведения
   о  работе  пассажирского  автомобильного  транспорта",  по которой
   отчитываются   юридические    лица    подотрасли    "Автомобильный
   транспорт",  осуществляющие  перевозки  пассажиров на коммерческой
   основе; юридические лица других отраслей экономики, осуществляющие
   перевозки пассажиров по автобусным маршрутам общего пользования на
   коммерческой  основе;  юридические   лица,   выполняющие   функции
   заказчика   перевозок   пассажиров   на   коммерческой  основе  по
   автобусным  маршрутам   общего   пользования,   по   привлеченному
   пассажирскому  транспорту  физических лиц (владельцев автобусов) и
   юридических лиц отраслей экономики.
       Ежеквартально представляется  форма N 65-автотранс "Сведения о
   продукции  автомобильного  транспорта",  по  которой  отчитываются
   юридические    лица    подотрасли    "Автомобильный    транспорт",
   осуществляющие грузовые и пассажирские перевозки  на  коммерческой
   основе; юридические лица других отраслей экономики, осуществляющие
   перевозки пассажиров по автобусным маршрутам общего пользования на
   коммерческой основе.
       Ежегодно представляется форма N 1-ТР (автотранспорт) "Сведения
   об  автотранспорте  и  о  протяженности  ведомственных  и  частных
   автодорог",  по  которой   отчитываются   юридические   лица,   их
   обособленные   подразделения,   имеющие   на   своем  балансе  или
   арендующие автомобили.
       По ежегодной  форме  N  3-автотранс   "Сведения  о  наличии  и
   использовании  автомобильного транспорта" отчитываются юридические
   лица   подотрасли   "Автомобильный   транспорт",    осуществляющие
   грузопассажирские  перевозки  на  коммерческой основе (услуги),  а
   также юридические лица других отраслей  экономики,  осуществляющие
   перевозки пассажиров по автобусным маршрутам общего пользования на
   коммерческой основе (услуги).
       В этих формах содержатся сведения о:
       - объеме перевозок и  грузообороте,  осуществляемых  грузовыми
   эксплуатационными   автомобилями  (включая  грузовые  таксомоторы,
   пикапы и легковые фургоны);
       - перевозке   пассажиров   и   пассажирообороту,  выполненному
   маршрутными  автобусами,  маршрутными  таксомоторами  и  заказными
   автобусами;
       - пробеге   (в   т.ч.   платном)   эксплуатационных   легковых
   автомобилей  (легковых  таксомоторов  и  легковых  автомобилей  по
   обслуживанию предприятий, учреждений, организаций);
       - прочих работах и услугах;
       - численности и структуре автопарка;
       - доходах  от  перевозки  грузов  грузовыми  эксплуатационными
   автомобилями;
       - доходах от  эксплуатации  маршрутных  автобусов,  маршрутных
   таксомоторов и заказных автобусов;
       - доходах   от  эксплуатации  легковых  автомобилей  (легковых
   таксомоторов   и   автомобилей   по   обслуживанию    предприятий,
   учреждений, организаций).
       Кроме того,  проводится   выборочное   анкетное   обследование
   физических  лиц  (владельцев  грузовых автомобилей),  занимающихся
   предпринимательской  деятельностью  без  образования  юридического
   лица. Они заполняют анкету обследования перевозочной деятельности,
   в которой должны быть представлены  сведения  о  наличии  грузовых
   автомобилей и перевозке ими грузов за обследуемую неделю.

           4. Досчет объема автотранспортной работы с учетом
                    неформального сектора экономики

                          4.1. Общие положения

       Неформальная деятельность  автотранспорта,   не   охватываемая
   текущим статистическим наблюдением, подлежит оценке и досчету. Она
   включает следующие аспекты:
       1. Деятельность   официально   зарегистрированных  организаций
   (юридических   лиц),   не   представивших   сведения   в    органы
   государственной  статистики  об  объеме  транспортной  работы (как
   правило,  для этих организаций  перевозочная  работа  не  является
   основной деятельностью).
       2. Деятельность  официально   зарегистрированных   организаций
   транспорта,  представивших  в  органы  государственной  статистики
   заниженные сведения об объеме транспортной работы.
       3. Деятельность     незарегистрированных     организаций     с
   неформальной  занятостью,  выполняющих  перевозки   грузов,   т.е.
   деятельность   тех  экономических  единиц,  которые  предоставляют
   услуги по  перевозкам  грузов  без  надлежащего  административного
   оформления (без лицензии), чаще всего, на нерегулярной основе.
       4. Деятельность        индивидуальных        предпринимателей,
   зарегистрировавшихся  в этом качестве в административных органах и
   получивших лицензии на коммерческие перевозки пассажиров.
       5. Деятельность     индивидуальных     предпринимателей,    не
   оформившихся  в  этом  качестве  в  административных  органах,  не
   ставших  на  учет  в  налоговых  инспекциях  и  не представивших в
   налоговые службы декларации о своих доходах.
       6. Неучтенные   услуги,   оказанные   работниками  формального
   сектора экономики с целью получения личной выгоды <*>.
       --------------------------------
       <*> В данных Методических указаниях не рассматривается.

             4.2. Досчет на официально зарегистрированные,
                     но неотчитавшиеся организации

       Для выявления  таких организаций необходимо провести следующие
   действия.
       A. Установить    максимально    полное    число   организаций,
   выполняющих работы по перевозке пассажиров и грузов.  Для этого из
   "Генеральной  совокупности  объектов  статистического наблюдения",
   созданной   на   основе   ЕГРПО,   извлекаются    организации    с
   соответствующим  кодом  по  ОКДП  (учитывая переходные ключи между
   ОКОНХ и ОКДП) <*>,  причем не только те,  для  которых  выполнение
   транспортных работ является основным видом деятельности,  но и те,
   для которых это один из видов деятельности <**>.
       --------------------------------
       <*> См. Приложение N 1.
       <**> По    мере    формирования   базы   данных   "Генеральной
   совокупности объектов статистического наблюдения" на основе  ЕГРПО
   и заполнения соответствующего поля,  содержащего сведения обо всех
   видах деятельности организации.

       B. Произвести сверку списков субъектов  предпринимательства  в
   сфере  транспорта  в  реестрах  Минтранса  России  и  "Генеральной
   совокупности объектов статистического  наблюдения",  созданной  на
   основе ЕГРПО Госкомстата России.
       C. В  итоге  будет  составлен  наиболее  полный  (для  данного
   момента)  список  организаций,  которые в каждом регионе выполняют
   работы в сфере автотранспортных перевозок.
       D. Полученный   список   организаций  необходимо  сравнить  со
   списком организаций,  представивших отчеты по формам П-1,  ПМ  или
   1-тр   (автотранспорт).  По  малым  предприятиям  учитывается  вся
   генеральная совокупность субъектов малого  предпринимательства,  а
   не  только те из них,  которые охвачены выборочным обследованием в
   данный период.
       E. В   результате   сверки   будут   выявлены   и   подсчитаны
   организации,  фактически выполняющие работы в сфере транспорта, но
   не   представляющие  отчеты  об  этом.  Общее  число  организаций,
   выполняющих работы  в  сфере  автотранспортных  перевозок,  но  не
   представивших отчеты, обозначим Чн.
       После определения     числа     неотчитавшихся      официально
   зарегистрированных     организаций     рассчитывается    следующий
   коэффициент:

                                Чо + Чн
                           Кн = -------, где                      (1)
                                   Чо

       Кн - коэффициент досчета на неотчитавшиеся организации;
       Чо -   число  отчитавшихся  организаций  (включая  генеральную
   совокупность малых предприятий);
       Чн - число неотчитавшихся организаций.
       Корректирование отчетных  данных  об   объеме   перевозок   на
   количество  грузов,  перевезенное  неотчитавшимися  организациями,
   производится путем умножения на указанный коэффициент:

                           О' = Оот x Кн, где                     (2)

       О' - объем перевозок грузов автотранспортом, скорректированный
   на  перевозки,  осуществленные официально зарегистрированными,  но
   неотчитавшимися организациями;
       Оот -  объем  перевозок грузов автотранспортом,  принадлежащим
   отчитавшимся организациям, включая распространенные на генеральную
   совокупность данные по малым предприятиям.
       Исходя из   этого,   определяется   объем   перевозок   грузов
   неотчитавшимися организациями (Оно):

                             Оно = О' - Оот.                      (3)

       Иначе этот же показатель можно исчислить следующим образом:

                         Оно = Оот x (Кн - 1).                    (4)

             4.3. Досчет на официально зарегистрированные,
               но занизившие отчетные данные организации
                 (подотрасли "Автомобильный транспорт")

       Для уточнения  объема  перевозок  тех  организаций  подотрасли
   "Автомобильный транспорт",  которые показали в отчетах  заниженные
   данные,  необходимо  применить  экспертный метод оценки надежности
   полученных  статистических  материалов.   В   его   основе   лежит
   сопоставление  различных  статистических  показателей  по какой-то
   организации   или   одинаковых   статистических   показателей   по
   различным, но однотипным организациям.
       При проведении  статистического  анализа  можно   использовать
   следующие методы:
       - сопоставить  динамику  показателей  по  данной  организации.
   Например, число занятых не изменилось, объем перевозок снизился, а
   заработная плата увеличилась, возможно, объем перевозок занижен;
       - сопоставить  данные  по  однотипным  с  точки  зрения  числа
   занятых и структуры оказываемых транспортных  услуг  организациям,
   например,  об  объеме  перевозок  в  расчете на одного работника и
   среднемесячной заработной плате.  Скажем, уровень заработной платы
   работников  в  одной  организации  выше,  чем  в  другой,  а объем
   перевозок в расчете  на  одного  работника  ниже.  В  этом  случае
   возможно, что в первой организации имеет место занижение данных об
   объеме перевозок.
       Разумеется, возможны   другие   направления  анализа  отчетных
   данных.
       Для выявления  организаций  второй  группы необходимо провести
   следующие действия.
       A. Произвести  отбор  нескольких (порядка 5 - 10) организаций,
   данные  по  которым  предстоит  более  детально  проанализировать.
   Необходимые  условия:  наличие  статистических  сведений  по  этим
   организациям за ряд лет.  Желательно,  чтобы в этот список  попали
   малые  предприятия,  т.к.  можно  предположить,  что  там  учет  и
   финансовая  дисциплина  налажены  хуже.  Сам  отбор   производится
   механически:    из    общего    списка   организаций,   отвечающих
   вышеуказанным  условиям,  отбирается  каждое  второе  -  пятое   -
   десятое,  исходя из установленной численности организаций, которые
   необходимо  проанализировать  более   детально.   Например,   всех
   организаций,    представивших    отчеты    (включая    генеральную
   совокупность малых предприятий),  34,  из них действуют  не  менее
   трех лет - 22, решено проанализировать деятельность 5 организаций.
   Следовательно,  из  общего  списка,  в  котором  22   организации,
   выбирается  каждое  пятое  (в  этом  случае  в  выборку  попадет 4
   организации) или каждое четвертое (5 организаций).
       B. Для  выявления  организаций,  которые,  возможно,  занизили
   отчетные  данные  об  объеме  услуг  автотранспорта,  производится
   логический контроль отчетных данных по отобранным организациям.  В
   ходе логического  контроля  выявляются  организации,  в  отношении
   которых  есть  основания полагать,  что они представили заниженные
   данные об объемах автотранспортных услуг.  Методы анализа  указаны
   выше.
       C. Экспертным путем производится корректировка отчетных данных
   тех организаций,  которые,  как предполагается,  занизили отчетные
   данные.  В основу корректировки могут  быть  положены  средние  по
   отрасли  (по  всем  транспортным  организациям  региона) данные об
   объеме перевозок грузов в расчете на  одного  работающего  или  на
   одно транспортное средство.
       D. Определяется фактический объем перевозок (Оф),  отличный от
   того,   который  был  указан  в  статистических  отчетах.  Следует
   подчеркнуть,  что показатель Оф должен включать объем перевозок по
   всем  отобранным  организациям,  а  не  только  по тем из них,  по
   которым производилась корректировка данных <*>.
       --------------------------------
       <*> Пример такого расчета приведен в Приложении N 2.

       E. Далее,  на  основании  данных  по  отобранным  для  анализа
   организациям,  определяется  коэффициент  досчета  на организации,
   занизившие отчетные данные:

                                   Оф
                             Кз = ----, где                       (5)
                                   Оо

       Кз - коэффициент досчета на организации,  занизившие  отчетные
   данные;
       Оф - фактический (досчитанный)  объем  перевозок,  выполненный
   автотранспортом,      принадлежащим     отобранным,     официально
   зарегистрированным организациям;
       Оо -  показанный  в  отчетности  объем перевозок,  выполненный
   автотранспортом,     принадлежащим     отобранным,      официально
   зарегистрированным организациям.
       Корректирование отчетных  данных  об   объеме   перевозок   на
   перевозки,  оказанные организациями,  занизившими отчетные данные,
   производится путем их умножения на указанный коэффициент:

                           О" = Оот x Кз, где                     (6)

       О" - объем перевозок грузов автотранспортом, скорректированный
   на   перевозки,   оказанные   официально  зарегистрированными,  но
   занизившими отчетные данные организациями;
       Оот -  объем  перевозок  грузов  автотранспортом,  выполненный
   отчитавшимися организациями подотрасли "Автомобильный  транспорт",
   включая  распространенные  на  генеральную  совокупность данные по
   малым предприятиям.
       Исходя из  этого,  определяется дополнительный (не указанный в
   отчетности)  объем  перевозок  грузов,  выполненный  отчитавшимися
   организациями (Озн):

                             Озн = О" - Оот.                      (7)

       Этот же показатель можно исчислить иначе:

                          Озн = Оот x (Кз - 1).                   (8)

            4.4. Досчет на незарегистрированные организации
                        (грузовой автотранспорт)

       Оценка объема перевозок грузов автомобильным  транспортом,  не
   имеющим   лицензий   на  коммерческие  перевозки,  производится  с
   использованием данных формы N 7-тр (лиц) "Отчет  о  лицензировании
   деятельности   на   транспорте",  которую  представляют  отделения
   Российской транспортной инспекции.  На основании данных этой формы
   о количестве проверенных автотранспортных средств на линии (Чпр) и
   о количестве автотранспортных  средств,  работающих  без  лицензии
   (Чбл)     рассчитывается     коэффициент     (Кнз),     отражающий
   распространенность этого вида нарушений:

                                     Чбл
                              Кнз = -----.                        (9)
                                     Чпр

       Этот коэффициент  характеризует   долю   грузов,   перевозимых
   автотранспортом,  не имеющим необходимых лицензий,  в общем объеме
   перевозок грузов автотранспортом:

                                   Онз
                          Кнз = ---------, где                   (10)
                                Оот + Онз

       Кнз - коэффициент досчета на незарегистрированные организации,
   не имеющим лицензии на коммерческие перевозки грузов;
       Онз - объем перевозок  грузов  автомобильным  транспортом,  не
   имеющих лицензии на коммерческие перевозки;
       Оот -  объем  перевозок  грузов   автотранспортом,   оказанных
   отчитавшимися    организациями,    включая   распространенные   на
   генеральную совокупность данные по малым предприятиям.
       Исходя из   этого,  определяется  объем  грузов,  перевезенных
   автомобильным  транспортом  организаций  и  предпринимателей,   не
   имеющих лицензии на коммерческие перевозки (Онз):

                                  Кнз x Оот
                            Онз = ---------.                     (11)
                                   1 - Кнз

            4.5. Досчет на зарегистрированных индивидуальных
             предпринимателей (легковой автотранспорт) <*>

       --------------------------------
       <*> Расчет    объема   перевозок   грузовым   автотранспортом,
   принадлежащим зарегистрированным индивидуальным  предпринимателям,
   производится   на   основании   их  анкетирования  и  последующего
   распространения полученных результатов на  всю  совокупность  этой
   категории предпринимателей.

       Расчет объема  транспортной  работы,  выполненной  физическими
   лицами,  легально  занимающимися  перевозкой  пассажиров  легковым
   автотранспортом  (частный извоз),  производится на основе данных о
   числе лиц,  получивших лицензию на перевозку пассажиров  легковыми
   автомобилями на коммерческой основе.
       В форме  N  8-авто  (лиц)  "Отчет  о  лицензионной  работе  на
   автомобильном    транспорте",   которую   представляют   отделения
   Российской транспортной  инспекции  Минтрансу  России,  содержатся
   сведения о числе выданных лицензий индивидуальным предпринимателям
   на  перевозку  пассажиров.  Как  правило,  легковой  автотранспорт
   осуществляет перевозки пассажиров ограниченной дальности,  поэтому
   в   это   число   включаются   только   лицензии,   выданные    на
   внутриреспубликанские, внутрикраевые, внутриобластные, городские и
   пригородные виды сообщений <*>.
       --------------------------------
       <*> В  это  число  входят  лицензии,  выданные  индивидуальным
   предпринимателям   на   перевозку  пассажиров  автобусами,  однако
   учитывая,  что  число  таких  автобусов   невелико,   этим   можно
   пренебречь.

       Исходя из   того,   что  легковые  таксомоторы,  как  правило,
   работают в две смены,  а автомобили,  принадлежащие индивидуальным
   предпринимателям, эксплуатируются, в среднем, не более одной смены
   в день,  можно предположить,  что число перевезенных пассажиров (в
   расчете  на  один  автомобиль) в два раза меньше,  чем аналогичный
   показатель у легковых таксомоторов (в расчете на один  автомобиль)
   <*>.
       --------------------------------
       <*> В  каждом регионе,  исходя из местных особенностей,  можно
   использовать иной коэффициент.

       В соответствии   с   утвержденным   порядком   расчета   число
   перевезенных  пассажиров  легковыми  таксомоторами рассчитывается,
   исходя из сведений об их общем платном пробеге, которые содержатся
   в форме N 65-автотранс.
       Сначала определяется  общий  объем  пассажирооборота  легковых
   таксомоторов,  исходя из  принятой  средней  загрузки  автомобиля,
   равной  2.  Далее  исчисляется  число  перевезенных  таксомоторами
   пассажиров,  причем  среднее  расстояние   поездки   пассажира   в
   таксомоторе   принимается   равным   среднему  расстоянию  поездки
   пассажира в пригородном автобусном сообщении.
       Исходя из этого,  рассчитывается число перевезенных пассажиров
   легковым   автотранспортом,    принадлежащим    зарегистрированным
   индивидуальным предпринимателям (ПСил):

                                Лл x ПСтм
                         ПСил = ----------, где                  (12)
                                  Тл x 2

       Лл -    число    лицензий    на    перевозку   пассажиров   по
   внутриреспубликанским, внутрикраевым, внутриобластным, городским и
   пригородным     видам     сообщения,    выданных    индивидуальным
   предпринимателям;
       ПСтм - число перевезенных пассажиров легковыми таксомоторами;
       Тл - среднесписочное число легковых таксомоторов.
       Если в    регионе    отсутствуют    таксомоторные    парки   и
   осуществляется  только  частный  извоз,   сведения   о   перевозке
   пассажиров  таксомоторами и о парке таксомоторов берутся на уровне
   соседнего региона.

           4.6. Досчет на незарегистрированных индивидуальных
               предпринимателей (легковой автотранспорт)

       Оценка объема  услуг  автомобильного  транспорта  по перевозке
   пассажиров в неформальном секторе экономики учитывает деятельность
   владельцев легковых автомобилей,  не зарегистрированных в качестве
   индивидуальных  предпринимателей.  Эти  перевозки  по  своей  сути
   аналогичны перевозкам легкового таксомоторного транспорта,  однако
   осуществляются  далеко  не   всеми   индивидуальными   владельцами
   легковых  автомобилей  и,  как  правило,  в  попутном  направлении
   движения и в свободное от работы время.
       Для проведения    оценки    можно    воспользоваться   данными
   ежеквартального   опроса   домашних   хозяйств,    осуществляемого
   статистическими органами по форме N  1-квартальная,   утвержденной
   Постановлением Госкомстата России от 10.04.97 N 21.
       В этой форме содержатся сведения о затратах  времени  домашних
   хозяйств    на    ведение    самостоятельной   предпринимательской
   деятельности (по отдельным видам).
       Для проведения   расчетов   следует   отобрать   те   домашние
   хозяйства,  которые осуществляли перевозку  пассажиров  на  личном
   автомобильном  транспорте,  причем  отдельно  те,  для которых это
   основной  (первый)  вид  деятельности,  и  те,  для  которых   это
   вспомогательный (второй, третий и т.д.) вид деятельности.
       Далее необходимо  подсчитать,  сколько  времени   уходило   на
   "частный извоз" как основной вид деятельности и на "частный извоз"
   как вспомогательный вид деятельности.  На основе  этой  информации
   рассчитывается    коэффициент,   показывающий   распространенность
   "частного извоза" как дополнительного занятия:

                                  Тдоп
                         Кнф = -----------, где                  (13)
                               Тосн + Тдоп

       Кнф -  коэффициент,  характеризующий  долю  "частного  извоза"
   незарегистрированных   индивидуальных   предпринимателей  в  общем
   объеме перевозок пассажиров индивидуальными предпринимателями;
       Тдоп -   время,   потраченное   на   "частный  извоз"  лицами,
   указавшими это занятие как вспомогательное;
       Тосн -   время,   потраченное   на   "частный  извоз"  лицами,
   указавшими это занятие как основное.
       Распространяя этот   коэффициент   на  всю  совокупность  лиц,
   занимающихся "частным извозом" в данном регионе,  можно рассчитать
   число    перевезенных    пассажиров    легковым   автотранспортом,
   принадлежащим незарегистрированным перевозчикам:

                                Кнф x ПСил
                         ПСнл = ----------, где                  (14)
                                 1 - Кнф

       ПСил - число перевезенных пассажиров легковым автотранспортом,
   принадлежащим зарегистрированным индивидуальным предпринимателям;
       ПСнл - число перевезенных пассажиров легковым автотранспортом,
   принадлежащим          незарегистрированным         индивидуальным
   предпринимателям.

                 5. Расчет показателей работы грузового
                             автотранспорта

       Общий объем перевозок грузов,  осуществленный  в  неформальном
   секторе экономики, определяется суммированием рассчитанных объемов
   перевозок:
       - незарегистрированными предприятиями;
       - зарегистрированными предприятиями подотрасли  "Автомобильный
   транспорт", занизившими отчетные данные;
       - автотранспортом,      принадлежащим      организациям      и
   предпринимателям,    не    имеющим    лицензий   на   коммерческие
   грузоперевозки:

                       Онф = Оно + Озн + Онз, где                (15)

       Онф - объем перевозок грузов в неформальном секторе экономики;
       Оно - объем перевозок грузов неотчитавшимися организациями;
       Озн -  дополнительный  (не  показанный  в  отчетности)   объем
   перевозок   грузов,   осуществленных  отчитавшимися  организациями
   подотрасли "Автомобильный транспорт";
       Онз -   объем   перевозок  грузов  автомобильным  транспортом,
   принадлежащим организациям и предпринимателям, не имеющим лицензий
   на коммерческие грузоперевозки.
       Для того чтобы  определить  общий  объем  перевозок  грузов  с
   учетом   неформальной   деятельности   в   сфере   автотранспорта,
   необходимо  к  официальной  цифре  прибавить  рассчитанные  объемы
   перевозок в неформальном секторе экономики:

                         Ообщ = Оот + Онф, где                   (16)

       Ообщ -   общий   объем   перевезенных   грузов   автомобильным
   транспортом;
       Оот -  объем  перевозок грузов автотранспортом,  принадлежащим
   отчитавшимся организациям, включая распространенные на генеральную
   совокупность данные по малым предприятиям.
       Расчет показателя   грузооборота   в   неформальном    секторе
   экономики производится следующим образом. Рассчитанный ранее объем
   перевезенных грузов в этом секторе экономики  необходимо  умножить
   на  среднюю  дальность  перевозок на внутригородском и пригородном
   сообщении  в  данном  регионе.  Последнюю  величину  получают   на
   основании данных  формы  N  65-автотранс   "Сведения  о  продукции
   автомобильного транспорта":

                          Гнеф = Онф x Д, где                    (17)

       Гнеф - грузооборот в неформальном секторе экономики;
       Д -  средняя  дальность   перевозок   на   внутригородском   и
   пригородном сообщении.
       Общий грузооборот (Гобщ) с  учетом  перевозок,  выполненных  в
   неформальном секторе экономики, составит:

                         Гобщ = Гф + Гнеф, где                   (18)

       Гф - грузооборот,  выполненный автотранспортом,  принадлежащим
   отчитавшимся организациям, включая распространенные на генеральную
   совокупность данные по малым предприятиям.

         6. Расчет показателей работы легкового автотранспорта

       Общее число перевезенных  пассажиров  в  неформальном  секторе
   экономики  определяется  суммированием рассчитанных показателей по
   зарегистрированным    и    незарегистрированным     индивидуальным
   предпринимателям, занимающимся этой деятельностью:

                        ПСнеф = ПСил + ПСнл, где                 (19)

       ПСнеф -  число  перевезенных пассажиров в неформальном секторе
   экономики;
       ПСил - число перевезенных пассажиров легковым автотранспортом,
   принадлежащим зарегистрированным индивидуальным предпринимателям;
       ПСнл - число перевезенных пассажиров легковым автотранспортом,
   принадлежащим         незарегистрированным          индивидуальным
   предпринимателям.
       Для того чтобы определить общее число перевезенных  пассажиров
   с   учетом   неформальной  деятельности  в  сфере  автотранспорта,
   необходимо  к  официальной  цифре  прибавить  рассчитанные  объемы
   перевозок в неформальном секторе экономики:

                        ПСобщ = ПСот + ПСнф, где                 (20)

       ПСобщ -   общее   число   перевезенных   пассажиров   легковым
   автотранспортом;
       ПСот - число перевезенных пассажиров легковым автотранспортом,
   принадлежащим отчитавшимся организациям,  включая распространенные
   на генеральную совокупность данные по малым предприятиям.
       Расчет показателя  пассажирооборота  в  неформальном   секторе
   экономики производится следующим образом. Рассчитанное ранее число
   перевезенных  пассажиров  в  этом  секторе  экономики   необходимо
   умножить  на среднее в данном регионе расстояние поездки пассажира
   в таксомоторе  (принимаемое  равным  среднему  расстоянию  поездки
   пассажира в пригородном автобусном сообщении):

                         Пнеф = ПСнф x Дл, где                   (21)

       Пнеф - пассажирооборот в неформальном секторе экономики;
       Дл - среднее расстояние поездки пассажира в таксомоторе.
       Общий пассажирооборот (Побщ) с учетом перевозок, выполненных в
   неформальном секторе экономики, составит:

                         Побщ = Пф + Пнеф, где                   (22)

       Пф -     пассажирооборот,     выполненный     автотранспортом,
   принадлежащим отчитавшимся организациям,  включая распространенные
   на генеральную совокупность данные по малым предприятиям.

                 7. Расчет показателей объема продукции
                     (работ, услуг) автотранспорта

       Оценка объема  продукции  (работ,  услуг)  в  части  перевозки
   грузов (в  стоимостном  выражении)  производится  путем  умножения
   грузооборота  на  среднюю  доходную ставку на единицу транспортной
   работы (один тонно - километр).  Доходная ставка на один  тонно  -
   километр принимается условно на уровне, сложившемся в предприятиях
   автомобильного транспорта.  Расчет доходной ставки производится по
   данным   формы   N  65  "Сведения   о   продукции   автомобильного
   транспорта".
       Оценка объема  продукции  (работ,   услуг)   предпринимателей,
   осуществляющих  пассажирские  коммерческие автоперевозки ("частный
   извоз"), в стоимостном выражении выполняется путем умножения числа
   предпринимателей  на средний доход,  приходящийся на один легковой
   таксомотор.  Последние сведения  также  рассчитываются  по  данным
   формы N 65 "Сведения о продукции автомобильного транспорта".

              8. Порядок применения Методических указаний

       Расчеты по настоящим Методическим  указаниям  проводятся  один
   раз  в год по итогам прошедшего года после того,  как получена вся
   необходимая информационная база.
       Учитывая значительную  трудоемкость  определения коэффициентов
   досчета,   применяемых   в   Методических    указаниях,    однажды
   произведенные  их оценки допустимо использовать на протяжении ряда
   лет. Схемы расчетов коэффициентов досчета приведены  в  Приложении
   N 3.
       Определение объемов   неформальной   деятельности   в    сфере
   транспорта   (досчет   показателей   объема  перевезенных  грузов,
   грузооборота,  числа  перевезенных  пассажиров,  пассажирооборота)
   производится   путем   увеличения   отчетных   данных   с  помощью
   коэффициентов досчета.  Схемы расчета этих показателей приведены в
   Приложении N 4.

                           9. Приложение N 1.
                  Переходные ключи между ОКОНХ и ОКДП

   ---------------------------T-------------------------------------¬
   ¦          ОКОНХ           ¦               ОКДП                  ¦
   +--------------------T-----+--------------------------------T----+
   ¦Наименование отрасли¦ Код ¦ Наименование вида деятельности ¦Код ¦
   +--------------------+-----+--------------------------------+----+
   ¦Автомобильный       ¦51121¦Деятельность автомобильного     ¦602 ¦
   ¦транспорт           ¦     ¦транспорта                      ¦    ¦
   ¦                    ¦     ¦Деятельность вспомогательная    ¦6322¦
   ¦                    ¦     ¦транспортная прочая автомобиль- ¦    ¦
   ¦                    ¦     ¦ного транспорта                 ¦    ¦
   L--------------------+-----+--------------------------------+-----

                          10. Приложение N 2.
              Порядок проведения досчета объемов перевозок
              по предприятиям, занизившим отчетные данные

                                                     Условный пример.

       В регионе было отобрано для анализа 5 организаций

   ----------------------T------T------T------T------T------T-------¬
   ¦    N организации    ¦  1.  ¦  2.  ¦  3.  ¦  4.  ¦  5.  ¦ Итого ¦
   +---------------------+------+------+------+------+------+-------+
   ¦Объем перевозок (по  ¦  30  ¦  25  ¦  15  ¦  10  ¦  35  ¦  115  ¦
   ¦отчету)              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +---------------------+------+------+------+------+------+-------+
   ¦Объем перевозок      ¦  30  ¦  30  ¦  25  ¦  10  ¦  50  ¦  145  ¦
   ¦(после корректировки)¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   L---------------------+------+------+------+------+------+--------

       По отчетным  данным,  объем  перевозок автотранспорта составил
   115 тыс.  тонн.  Путем  логического  контроля  было  выявлено  три
   организации,  занизивших  свои  отчетные  данные.  Данные  по этим
   организациям были скорректированы и увеличены на 5,  10 и 15  тыс.
   тонн  соответственно,  т.е.  всего по трем организациям на 30 тыс.
   тонн.  Тогда  фактический  объем  перевозок  по  всем   отобранным
   организациям составит 145 тыс. тонн.

                                 145
                           Кз = ----- = 1,26.
                                 115

       Если объем   перевозок  автотранспорта  по  всем  организациям
   региона  (включая  распространенные  на  генеральную  совокупность
   данные  по малым организациям) составил 2346 тыс.  тонн,  то объем
   перевозок   автотранспорта,   скорректированный   на    перевозки,
   оказанные официально зарегистрированными,  но занизившими отчетные
   данные организациями,  составит 2346 x 1,26,  или 2958 тыс.  тонн.
   Досчет на организации,  занизившие отчетные данные, составляет 612
   тыс. тонн.

                          11. Приложение N 3.
                  Схемы расчета коэффициентов досчета

                                             Схема N 1-КН (транспорт)

                      РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТА ДОСЧЕТА
                   НА ОФИЦИАЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ,
                     НО НЕОТЧИТАВШИЕСЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

   -----------------------------------------------------T-----------¬
   ¦                Число предприятий, ед.              ¦Коэффициент¦
   +--------------T------------T------------T-----------+досчета на ¦
   ¦по Генеральной¦представив- ¦не предста- ¦  всего с  ¦неотчитав- ¦
   ¦совокупности  ¦ших отчеты в¦вивших отче-¦формальной ¦шиеся пред-¦
   ¦объектов стат-¦органы ста- ¦ты в органы ¦занятостью ¦приятия, Кн¦
   ¦наблюдения на ¦тистики, Чо ¦статистики, ¦           ¦           ¦
   ¦основе ЕГРПО  ¦            ¦Чн          ¦           ¦           ¦
   +--------------+------------+------------+-----------+-----------+
   ¦      1       ¦     2      ¦3 = (1 - 2) ¦4 = (2 + 3)¦5 = (4 / 2)¦
   L--------------+------------+------------+-----------+------------

                                             Схема N 1-КЗ (транспорт)

                      РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТА ДОСЧЕТА
              НА ОФИЦИАЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
                 АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ЗАНИЗИВШИЕ
                            ОТЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ

   --------------------------T-------------------------T------------¬
   ¦Фактический (досчитанный)¦Показанный в отчетности  ¦Коэффициент ¦
   ¦объем перевозок, выпол-  ¦объем перевозок, выпол-  ¦досчета на  ¦
   ¦ненный автотранспортом,  ¦ненный автотранспортом,  ¦официально  ¦
   ¦принадлежащим отобранным,¦принадлежащим отобранным,¦зарегистри- ¦
   ¦официально зарегистриро- ¦официально зарегистриро- ¦рованные, но¦
   ¦ванным организациям, тыс.¦ванным организациям, тыс.¦занизившие  ¦
   ¦тонн, Оф                 ¦тонн, Оо                 ¦отчетные    ¦
   ¦                         ¦                         ¦данные орга-¦
   ¦                         ¦                         ¦низации, Кз ¦
   +-------------------------+-------------------------+------------+
   ¦            1            ¦            2            ¦ 3 = (1 / 2)¦
   L-------------------------+-------------------------+-------------

                                            Схема N 1-КНЗ (транспорт)

                      РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТА ДОСЧЕТА
                  НА НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
                        (ГРУЗОВОЙ АВТОТРАНСПОРТ)

   ------------------------------------------T---------------T------¬
   ¦        Наименование показателя          ¦   Источник    ¦  N   ¦
   ¦                                         ¦  информации   ¦строки¦
   +-----------------------------------------+---------------+------+
   ¦Число проверенных автотранспортных       ¦ф. N 7-тр (лиц)¦  01  ¦
   ¦средств на линии, ед., Чпр               ¦               ¦      ¦
   +-----------------------------------------+---------------+------+
   ¦Число проверенных автотранспортных       ¦ф. N 7-тр (лиц)¦  02  ¦
   ¦средств на линии, работающих без лицен-  ¦               ¦      ¦
   ¦зии, ед., Чбл                            ¦               ¦      ¦
   +-----------------------------------------+---------------+------+
   ¦Коэффициент досчета на незарегистрирован-¦   стр. 02     ¦  03  ¦
   ¦ные организации, выполняющие коммерческие¦   -------     ¦      ¦
   ¦перевозки грузов автотранспортом, Кнз    ¦   стр. 01     ¦      ¦
   L-----------------------------------------+---------------+-------

                                            Схема N 1-КНФ (транспорт)

                      РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТА ДОСЧЕТА
        НА НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                        (ЛЕГКОВОЙ АВТОТРАНСПОРТ)

   ---------------------------------------T------------------T------¬
   ¦       Наименование показателя        ¦     Источник     ¦  N   ¦
   ¦                                      ¦    информации    ¦строки¦
   +--------------------------------------+------------------+------+
   ¦Время, потраченное индивидуальными    ¦расчет по         ¦  01  ¦
   ¦предпринимателями на "частный извоз"  ¦ф. N 1-квартальная¦      ¦
   ¦как вспомогательное занятие, час.,    ¦                  ¦      ¦
   ¦Тдоп                                  ¦                  ¦      ¦
   +--------------------------------------+------------------+------+
   ¦Время, потраченное индивидуальными    ¦расчет по         ¦  02  ¦
   ¦предпринимателями на "частный извоз"  ¦ф. N 1-квартальная¦      ¦
   ¦как основное занятие, час., Тосн      ¦                  ¦      ¦
   +--------------------------------------+------------------+------+
   ¦Время, потраченное индивидуальными    ¦стр. 01 + стр. 02 ¦  03  ¦
   ¦предпринимателями на "частный извоз", ¦                  ¦      ¦
   ¦- всего                               ¦                  ¦      ¦
   +--------------------------------------+------------------+------+
   ¦Коэффициент досчета на незарегистриро-¦    стр. 01       ¦  04  ¦
   ¦ванных индивидуальных предпринима-    ¦    --------      ¦      ¦
   ¦телей, Кнф                            ¦    стр. 03       ¦      ¦
   L--------------------------------------+------------------+-------

                          12. Приложение N 4.
             Схемы расчета показателей объемов транспортной
               работы с учетом неформальной деятельности

                                             Схема N 1-НО (транспорт)

            РАСЧЕТ ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОТРАНСПОРТОМ,
               ПРИНАДЛЕЖАВШИМ НЕОТЧИТАВШИМСЯ ОРГАНИЗАЦИЯМ

   -----------------------------------------T----------------T------¬
   ¦       Наименование показателя          ¦    Источник    ¦  N   ¦
   ¦                                        ¦   информации   ¦строки¦
   +----------------------------------------+----------------+------+
   ¦Объем перевозок грузов автотранспортом, ¦   расчет по    ¦  01  ¦
   ¦принадлежащим отчитавшимся организациям,¦   ф. N 1-тр    ¦      ¦
   ¦включая распространенные на Генеральную ¦(автотранспорт),¦      ¦
   ¦совокупность данные по малым предприя-  ¦  ф. N ПМ, ф.   ¦      ¦
   ¦тиям, тыс. тонн, Оот                    ¦ N 65-автотранс ¦      ¦
   +----------------------------------------+----------------+------+
   ¦Коэффициент досчета на официально заре- ¦ расчет по схеме¦  02  ¦
   ¦гистрированные, но неотчитавшиеся орга- ¦      N 1-КН    ¦      ¦
   ¦низации, Кн                             ¦                ¦      ¦
   +----------------------------------------+----------------+------+
   ¦Объем перевозок грузов автотранспортом, ¦   стр. 01 x    ¦  03  ¦
   ¦принадлежащим официально зарегистриро-  ¦ (стр. 02 - 1)  ¦      ¦
   ¦ванным, но неотчитавшимся организациям, ¦                ¦      ¦
   ¦Оно                                     ¦                ¦      ¦
   L----------------------------------------+----------------+-------

                                             Схема N 1-ЗН (транспорт)

            РАСЧЕТ ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОТРАНСПОРТОМ,
          ПРИНАДЛЕЖАВШИМ ОТЧИТАВШИМСЯ ОРГАНИЗАЦИЯМ (ПОДОТРАСЛИ
              "АВТОТРАНСПОРТ"), ЗАНИЗИВШИМ ОТЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ

   -----------------------------------------T----------------T------¬
   ¦        Наименование показателя         ¦    Источник    ¦  N   ¦
   ¦                                        ¦   информации   ¦строки¦
   +----------------------------------------+----------------+------+
   ¦Объем перевозок грузов автотранспортом, ¦  расчет по     ¦  01  ¦
   ¦принадлежащим отчитавшимся организациям ¦   ф. N 1-тр    ¦      ¦
   ¦подотрасли "Автотранспорт", включая     ¦(автотранспорт),¦      ¦
   ¦распространенные на Генеральную совокуп-¦ ф. N ПМ, ф.    ¦      ¦
   ¦ность данные по малым предприятиям,     ¦ N 65-автотранс ¦      ¦
   ¦тыс. тонн, Оот                          ¦                ¦      ¦
   +----------------------------------------+----------------+------+
   ¦Коэффициент досчета на официально заре- ¦расчет по схеме ¦  02  ¦
   ¦гистрированные организации автомобильно-¦     N 1-КЗ     ¦      ¦
   ¦го транспорта, занизившие отчетные дан- ¦                ¦      ¦
   ¦ные, Кз                                 ¦                ¦      ¦
   +----------------------------------------+----------------+------+
   ¦Объем перевозок грузов автотранспортом, ¦   стр. 01 x    ¦  03  ¦
   ¦принадлежащим отчитавшимся организациям ¦ (стр. 02 - 1)  ¦      ¦
   ¦подотрасли "Автотранспорт", включая     ¦                ¦      ¦
   ¦распространенные на Генеральную совокуп-¦                ¦      ¦
   ¦ность данные по малым предприятиям,     ¦                ¦      ¦
   ¦тыс. тонн, Озн                          ¦                ¦      ¦
   L----------------------------------------+----------------+-------

                                             Схема N 1-НЗ (транспорт)

            РАСЧЕТ ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОТРАНСПОРТОМ,
            ПРИНАДЛЕЖАВШИМ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

   ----------------------------------------T-----------------T------¬
   ¦        Наименование показателя        ¦     Источник    ¦  N   ¦
   ¦                                       ¦    информации   ¦строки¦
   +---------------------------------------+-----------------+------+
   ¦Объем перевозок грузов автотранспортом,¦    расчет по    ¦  01  ¦
   ¦принадлежащим отчитавшимся организациям¦     ф. N 1-тр   ¦      ¦
   ¦подотрасли "Автотранспорт", включая    ¦ (автотранспорт),¦      ¦
   ¦распространенные на Генеральную сово-  ¦   ф. N ПМ,      ¦      ¦
   ¦купность данные по малым предприятиям, ¦ф. N 65-автотранс¦      ¦
   ¦тыс. тонн, Оот                         ¦                 ¦      ¦
   +---------------------------------------+-----------------+------+
   ¦Коэффициент досчета на незарегистриро- ¦ расчет по схеме ¦  02  ¦
   ¦ванные организации, выполняющие коммер-¦     N 1-КНЗ     ¦      ¦
   ¦ческие перевозки грузов автотранспор-  ¦                 ¦      ¦
   ¦том, Кнз                               ¦                 ¦      ¦
   +---------------------------------------+-----------------+------+
   ¦Объем перевозок грузов автотранспортом,¦стр. 02 x стр. 01¦  03  ¦
   ¦не имеющим лицензий на коммерческие пе-¦-----------------¦      ¦
   ¦ревозки, тыс. тонн, Онз                ¦   1 - стр. 02   ¦      ¦
   L---------------------------------------+-----------------+-------

                                             Схема N 1-ИЛ (транспорт)

             РАСЧЕТ ЧИСЛА ПАССАЖИРОВ, ПЕРЕВЕЗЕННЫХ ЛЕГКОВЫМ
           АВТОТРАНСПОРТОМ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
                    ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

   -----------------------------------------T-----------------T-----¬
   ¦        Наименование показателя         ¦    Источник     ¦N    ¦
   ¦                                        ¦   информации    ¦стро-¦
   ¦                                        ¦                 ¦ки   ¦
   +----------------------------------------+-----------------+-----+
   ¦Число лицензий на перевозку пассажиров  ¦  ф. N 8-авто    ¦ 01  ¦
   ¦по внутриреспубликанским, внутрикраевым,¦    (лиц)        ¦     ¦
   ¦внутриобластным, городским и пригородным¦                 ¦     ¦
   ¦видам сообщения, выданных индивидуальным¦                 ¦     ¦
   ¦предпринимателям, ед., Лл               ¦                 ¦     ¦
   +----------------------------------------+-----------------+-----+
   ¦Число перевезенных пассажиров легковыми ¦расчет по данным ¦ 02  ¦
   ¦таксомоторами, чел., ПСтм               ¦ф. N 65-автотранс¦     ¦
   +----------------------------------------+-----------------+-----+
   ¦Среднесписочное число легковых таксомо- ¦ф. N 3-автотранс ¦ 03  ¦
   ¦торов, ед., Тл                          ¦                 ¦     ¦
   +----------------------------------------+-----------------+-----+
   ¦Число перевезенных пассажиров легковым  ¦стр. 01 x стр. 02¦ 04  ¦
   ¦автотранспортом, принадлежащим зарегист-¦-----------------¦     ¦
   ¦рированным индивидуальным предпринимате-¦   стр. 03 x 2   ¦     ¦
   ¦лям, чел., ПСил                         ¦                 ¦     ¦
   L----------------------------------------+-----------------+------

                                             Схема N 1-НЛ (транспорт)

             РАСЧЕТ ЧИСЛА ПАССАЖИРОВ, ПЕРЕВЕЗЕННЫХ ЛЕГКОВЫМ
          АВТОТРАНСПОРТОМ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
                    ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

   -----------------------------------------T-----------------T-----¬
   ¦        Наименование показателя         ¦    Источник     ¦N    ¦
   ¦                                        ¦   информации    ¦стро-¦
   ¦                                        ¦                 ¦ки   ¦
   +----------------------------------------+-----------------+-----+
   ¦Число перевезенных пассажиров легковым  ¦расчет по схеме  ¦ 01  ¦
   ¦автотранспортом, принадлежащим зарегист-¦    N 1-ИЛ       ¦     ¦
   ¦рированным индивидуальным предпринимате-¦                 ¦     ¦
   ¦лям, чел., ПСил                         ¦                 ¦     ¦
   +----------------------------------------+-----------------+-----+
   ¦Коэффициент досчета на незарегистриро-  ¦расчет по схеме  ¦ 02  ¦
   ¦ванных индивидуальных предпринимателей, ¦     N 1-КНФ     ¦     ¦
   ¦Кнф                                     ¦                 ¦     ¦
   +----------------------------------------+-----------------+-----+
   ¦Число перевезенных пассажиров легковым  ¦стр. 02 x стр. 01¦ 03  ¦
   ¦автотранспортом, принадлежащим незаре-  ¦-----------------¦     ¦
   ¦гистрированным индивидуальным предприни-¦   1 - стр. 02   ¦     ¦
   ¦мателям, чел., ПСил                     ¦                 ¦     ¦
   L----------------------------------------+-----------------+------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz