Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНЭКОНОМИКИ РФ ОТ 23.08.1999 N 417 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНЭКОНОМИКИ РОССИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ
                      от 23 августа 1999 г. N 417

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
           РАССМОТРЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНТРОЛЯ
         ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
          ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
                     В ВЕДЕНИИ МИНЭКОНОМИКИ РОССИИ

       В целях реализации Концепции реформирования предприятий и иных
   коммерческих     организаций,      утвержденной     Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 30 октября 1997 г. N 1373 "О
   реформе   предприятий   и  иных   коммерческих   организаций",   и
   Методических  рекомендаций  по  реформе предприятий (организаций),
   утвержденных  Приказом  Минэкономики  России  от 1 октября 1997 г.
   N 118   "Об   утверждении  Методических  рекомендаций  по  реформе
   предприятий (организаций)", приказываю:
       1.  Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения,  утверждения и
   обеспечения  контроля  за  реализацией  программ  реструктуризации
   федеральных  государственных унитарных предприятий,  находящихся в
   ведении Минэкономики России.
       2.  Заместителям  Министра,  в  соответствии  с распределением
   обязанностей   занимающихся   вопросами  соответствующих  отраслей
   промышленности, утвердить:
       до  5 сентября  1999  г.  состав  комиссий  по  рассмотрению и
   утверждению  программ реструктуризации федеральных государственных
   унитарных предприятий, находящихся в ведении Минэкономики России;
       до   15   сентября  1999  г.   графики  рассмотрения  программ
   реструктуризации     федеральных     государственных     унитарных
   предприятий,   находящихся   в  ведении  Минэкономики  России,   и
   реализации этих программ.
       3.  Контроль  за  выполнением  настоящего Приказа возложить на
   первого заместителя Министра А.Г. Свинаренко.

                                                              Министр
                                                        А.ШАПОВАЛЬЯНЦ





                                                            Утвержден
                                                             Приказом
                                                  Минэкономики России
                                          от 23 августа 1999 г. N 417

                                ПОРЯДОК
                РАССМОТРЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ
           КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
          ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
               НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНЭКОНОМИКИ РОССИИ

       1.   Настоящий   Порядок   разработан  во  исполнение  Приказа
   Минэкономики  России от 27 ноября 1997 г.  N 152 "Об организации в
   Минэкономики    России    работы   по   выполнению   Постановления
   Правительства Российской Федерации от 30 октября 1997 г. N 1373 "О
   реформе предприятий и иных коммерческих организаций".
       2.   Рассмотрение,   утверждение   и обеспечение  контроля  за
   реализацией  программ реструктуризации федеральных государственных
   унитарных  предприятий,  находящихся в ведении Минэкономики России
   (далее   именуются  - программы),   осуществляются  комиссиями  по
   рассмотрению  и утверждению  программ реструктуризации федеральных
   государственных  унитарных  предприятий  соответствующих отраслей,
   находящихся  в ведении  Минэкономики  России  (далее  именуются  -
   комиссии).
       3.  Комиссия формируется и утверждается заместителем Министра,
   по     распределению    обязанностей    занимающегося    вопросами
   соответствующей отрасли промышленности.
       Комиссия    возглавляется    руководителем    соответствующего
   отраслевого   департамента.   В  ее  состав  входят  представители
   Департамента  реформы  предприятий,  Департамента  промышленной  и
   инновационной  политики,  Департамента  управления государственной
   собственностью  в промышленности,  Департамента  товарных рынков и
   балансов,   Департамента  финансов,   Департамента  инвестиционной
   политики, Департамента труда, занятости и социальной политики.
       Организационно   -  техническое  обеспечение  работы  комиссии
   осуществляет соответствующий отраслевой департамент.
       4.  График  рассмотрения  программ  и реализации этих программ
   (далее  именуется  - график)  разрабатывается  комиссией на основе
   анализа   статистической  и бухгалтерской  отчетности  федеральных
   государственных   унитарных  предприятий,   находящихся  в ведении
   Минэкономики   России   (далее   именуется   -  Предприятие),    и
   представляется    на   утверждение   заместителю   Министра,    по
   распределению обязанностей занимающемуся вопросами соответствующей
   отрасли промышленности.
       5.  Руководителем Предприятия разрабатывается проект Программы
   с учетом следующих требований:
       соответствие  проекта  программы  основным  положениям раздела
   "Типовая  (примерная)  программа реформы предприятия" Методических
   рекомендаций  по  реформе предприятий (организаций),  утвержденных
   Приказом Минэкономики России от 1 октября 1997 г. N 118;
       наличие    в   проекте    программы   комплекса   мероприятий,
   обеспечивающего   при   их   реализации  соответствие  требованиям
   (оценочным критериям), предъявляемым к реформируемому предприятию,
   определенным   в  Концепции   реформирования   предприятий  и иных
   коммерческих     организаций,      утвержденной     Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 30 октября 1997 г. N 1373 "О
   реформе  предприятий  и иных коммерческих организаций",  а также в
   иных нормативных правовых актах Российской Федерации;
       наличие  четкого  графика выполнения мероприятий по реализации
   программы;
       реальность     реализации     программы,     предусматривающая
   обоснованность  поставленных  целей  и способов  их  достижения  в
   соответствии  с развитием  отрасли  и ее товарного рынка,  а также
   оценку возможных рисков.
       6. Проект Программы состоит из разделов, содержащих:
       оценку положения Предприятия на рынке;
       долгосрочный план или стратегию развития Предприятия;
       меры  по  снижению издержек производства,  в том числе за счет
   снижения ресурсопотребления;
       меры   по   реструктуризации   и  оптимизации   имущественного
   комплекса  Предприятия,  включая объекты социально - культурного и
   коммунально   -  бытового  назначения,   а  также  мобилизационные
   мощности;
       меры по оптимизации организационной и управленческой структуры
   Предприятия и его кадрового состава;
       меры  по  ликвидации  задолженности  Предприятия по заработной
   плате;
       меры   по   реструктуризации   задолженности   Предприятия  по
   обязательным  платежам  в бюджеты  всех  уровней и во внебюджетные
   фонды;
       меры  по  снижению  (исключению)  неденежных  форм  расчетов и
   бартера;
       сводный  план,   составленный  в хронологическом  порядке,   и
   стоимостную   оценку   проводимых  мероприятий  по  реформированию
   Предприятия.
       7.  Проект  программы представляется руководителем Предприятия
   за месяц до даты рассмотрения программы комиссией согласно графику
   в соответствующий отраслевой департамент.
       Вместе с проектом Программы представляются следующие документы
   и материалы:
       данные   по   обязательным   формам  бухгалтерской  отчетности
   Предприятия за последние три года:  "Бухгалтерский баланс" - форма
   N 1,  "Отчет о прибылях и убытках" - форма N 2,  "Отчет о движении
   капитала" - форма N 3, "Отчет о движении денежных средств" - форма
   N 4, "Приложение к бухгалтерскому балансу" - форма N 5;
       данные  о Предприятии  по формам федерального государственного
   статистического наблюдения,  а также действующим ранее аналогичным
   формам за период с 1996 года,  в том числе "Сведения о затратах на
   производство и реализацию продукции (работ, услуг)" - форма N 5-з,
   "Сведения  об  использовании  денежных  средств"  - форма  N 12-ф,
   "Сведения   о производстве  и отгрузке  товаров  и услуг"  - форма
   N П-1,  "Сведения  об  инвестициях"  - форма  N П-2,  "Сведения  о
   финансовом  состоянии  организации"  - форма  N П-3,  "Сведения  о
   численности, заработной плате и движении работников" - форма N П-4
   за последние три года;
       сведения   о балансовой  стоимости  застрахованного  имущества
   Предприятия   и  страховой   сумме  застрахованного  имущества  за
   последние три года;
       сведения   за   последние   три  года  о балансовой  стоимости
   имущества Предприятия и иных объектов гражданских прав,  прошедших
   оценку  их  рыночной  стоимости,   а  также  о суммарной  рыночной
   стоимости указанных объектов оценки;
       сведения  о средней  заработной плате руководителя Предприятия
   (начисленной) за последние три года;
       сведения  о средней  заработной  плате  работников Предприятия
   (начисленной) за последние три года.
       8.  Отраслевые  департаменты  рассматривают проект программы и
   материалы,    указанные   в  пункте   7  настоящего   Порядка,   и
   подготавливают заключение о их соответствии требованиям, указанным
   в пункте 5 настоящего Порядка.
       Заключение также должно содержать:
       характеристику сильных и слабых сторон проекта программы;
       оценку  существующего  положения  Предприятия (экономическое и
   финансовое     состояние    Предприятия,     конкурентоспособность
   производства   и  выпускаемой   продукции,   перспективы  развития
   отрасли,    рыночный   и  инновационный   потенциал   Предприятия,
   профессиональный   уровень  руководства  Предприятия)  и ожидаемых
   результатов  хозяйственной и финансовой деятельности Предприятия в
   результате реализации программы;
       оценку участия персонала в реализации программы;
       а   также   рекомендации   по   доработке  указанного  проекта
   программы.
       9.   Комиссия   с  участием   Предприятия  в 2-недельный  срок
   рассматривает   заключение   отраслевого   департамента  и выносит
   соответствующее решение.
       В  случае  отрицательного  заключения  комиссии представленный
   проект    программы   возвращается   на   доработку   руководителю
   Предприятия,  которая  должна  быть проведена в 2-недельный срок с
   момента вынесения комиссией решения.
       10.  В  целях  обеспечения  контроля  за  реализацией программ
   руководитель  Предприятия  ежегодно не позднее 1 апреля следующего
   за   отчетным   года   представляет  в соответствующий  отраслевой
   департамент   подробный   отчет   о  проведенных  мероприятиях  по
   реструктуризации     Предприятия    с   обоснованием    полученных
   результатов,   а   также  данные  о Предприятии  в соответствии  с
   указанными   в  пункте   7  настоящего   Порядка   документами   и
   материалами. Отчет состоит из разделов, предусмотренных в пункте 6
   настоящего Порядка.
       11. Отраслевой департамент:
       совместно с Департаментом реформы предприятий за месяц до даты
   рассмотрения  программы  комиссией проводит анализ хода выполнения
   программы  с последующим  представлением результатов этого анализа
   комиссии;
       представляет  в Департамент  реформы  предприятий материалы по
   статистической и бухгалтерской отчетности Предприятия, указанные в
   пункте 7 настоящего Порядка;
       не  реже  одного  раза в год совместно с Департаментом реформы
   предприятий  и при  участии  руководителей  Предприятий организует
   заседание   Общественного   совета   по  реформе  предприятий  при
   Минэкономики   России,   образованного  в соответствии  с Приказом
   Минэкономики России от 27 августа 1997 г. N 93 "Об образовании при
   Минэкономики  России Общественного совета по реформе предприятий",
   в    целях    обобщения   опыта   и  выработки   рекомендаций   по
   реструктуризации предприятий с учетом особенностей отрасли.
       12.   Комиссия   в  соответствии   с  графиком   рассматривает
   заключение  отраслевого департамента и по результатам рассмотрения
   указанного   заключения   совместно   с  отраслевым  департаментом
   подготавливает    рекомендации    руководителю    Предприятия    и
   представляет   при   необходимости   свое   заключение  о принятии
   соответствующих   мер   заместителю  Министра,   по  распределению
   обязанностей   занимающемуся   вопросами  соответствующей  отрасли
   промышленности.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz