Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 10.08.99 N 51Н О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ И РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ СТРАХОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

 УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ МИНФИНА РФ от 15 марта 2000 г. N 26н

   Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 сентября 1999 г. N 1888
   ------------------------------------------------------------------
              МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ
                      от 10 августа 1999 г. N 51н

                         О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
            РАЗМЕРОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ И РАСХОДОВ
                  НА РЕКЛАМУ СТРАХОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

       В соответствии   с   Постановлением  Правительства  Российской
   Федерации от 5 августа 1992 г.  N 552 "Об утверждении Положения  о
   составе  затрат  по  производству  и  реализации продукции (работ,
   услуг),  включаемых в себестоимость продукции (работ,  услуг), и о
   порядке   формирования  финансовых  результатов,  учитываемых  при
   налогообложении   прибыли"   (Собрание    актов    Президента    и
   Правительства   Российской   Федерации,   1992,   N  9,  ст.  602)
   приказываю:
       Установить, что страховые организации при определении размеров
   представительских расходов и расходов на  рекламу  руководствуются
   письмом  Министерства  финансов  Российской Федерации от 6 октября
   1992 г.  N 94 "Нормы и  нормативы  на  представительские  расходы,
   расходы  на  рекламу  и  на  подготовку и переподготовку кадров на
   договорной основе  с  учебными  заведениями,  регулирующие  размер
   отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг),
   и порядок их применения" (зарегистрировано в Министерстве  юстиции
   Российской Федерации 7 октября 1992 г. N 71).
       При этом страховые организации для расчета предельных размеров
   представительских расходов и расходов на рекламу вместо показателя
   "объем выручки от реализации продукции  (работ,  услуг)  или  иной
   показатель"  используют  следующий показатель - суммы поступлений,
   определенные в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела  1  Положения
   об  особенностях  определения  налогооблагаемой  базы  для  уплаты
   налога  на  прибыль  страховщиками,  утвержденного  Постановлением
   Правительства  Российской  Федерации  от 16 мая 1994 г.  N 491 "Об
   особенностях определения налогооблагаемой базы для  уплаты  налога
   на  прибыль  страховщиками"  (Собрание законодательства Российской
   Федерации, 1994, N 4, ст. 368).

                                                              Министр
                                                           М.КАСЬЯНОВ






<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz