Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РЕШЕНИЕ ГКЭС ПРИ ГОСКОМСВЯЗИ РФ ОТ 05.08.1999 N 57 О ПРИНЦИПАХ ДЕМОНОПОЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ СВЯЗИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
           ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                       ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 5 августа 1999 г. N 57
                                   
               О ПРИНЦИПАХ ДЕМОНОПОЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                     В ОБЛАСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ СВЯЗИ
   
       Заслушав   доклад  начальника  УЭС  Государственного   комитета
   Российской   Федерации  по  телекоммуникациям   А.Ю.   Рокотяна   о
   принципах  демонополизации  деятельности  в  области  международной
   связи,  изложенных в "Общих требованиях к сетям и операторам  связи
   для   оказания   услуг   международной  телефонной   связи   общего
   пользования  в Российской Федерации", Государственная  комиссия  по
   электросвязи отмечает:
       За  последнее время достигнут значительный прогресс в  развитии
   международной   телефонной   связи,   что   создает   основу    для
   потенциальной демонополизации рынка услуг международной связи  сети
   общего пользования.
       В  условиях постепенного вхождения России во Всемирную торговую
   организацию возникла необходимость установления принципов, на  базе
   которых  должна  осуществляться  деятельность  в  области  оказания
   услуг  международной телефонной связи общего пользования  с  учетом
   интересов национальной безопасности страны и обеспечения прав  всех
   пользователей международной связи.
       С целью реализации поставленной задачи разработан проект "Общих
   требований   к   сетям  и  операторам  связи  для  оказания   услуг
   международной  телефонной  связи общего  пользования  в  Российской
   Федерации".
       Государственная комиссия по электросвязи решила:
       1.  Принять  за основу "Общие требования к сетям  и  операторам
   связи  для  оказания  услуг международной телефонной  связи  общего
   пользования   в  Российской  Федерации"  (прилагаются)   с   учетом
   замечаний и предложений членов ГКЭС.
       2.  Поручить заместителю председателя ГКЭС Н.С. Мардеру создать
   рабочую  группу  для  разработки проектов  нормативных  документов,
   определяющих  порядок  и механизмы демонополизации  деятельности  в
   области  международной  связи.  Результаты  работы  представить  на
   рассмотрение ГКЭС в октябре 1999 г.
       3.  Членам  ГКЭС  свои  предложения по составу  рабочей  группы
   сообщить  в Управление координации развития ВСС Гостелекома  России
   до 01.09.99.
   
                                                          Председатель
                                              Государственной комиссии
                                                      по электросвязи,
                                                          Председатель
                                             Государственного комитета
                                                  Российской Федерации
                                                  по телекоммуникациям
                                                            А.А.ИВАНОВ
   
                                                    Секретарь Комиссии
                                                          И.Н.СЛАВСКИЙ
   
   
   
   
   
   
                                                                Проект
   
                           ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
             К СЕТЯМ И ОПЕРАТОРАМ СВЯЗИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
           МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
                        В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                       I. Общая оценка ситуации
   
       I.1.  В  настоящее  время усилиями ОАО  "Ростелеком"  и  других
   операторов   сети   связи   общего  пользования   практически   все
   пользователи телефонной сети связи общего пользования  (сети  ТфОП)
   имеют   возможность  получить  в  необходимых  объемах  с   высоким
   качеством  услуги  международной телефонной связи.  Дефицита  услуг
   международной телефонной связи для абонентов сети ТфОП нет.
       I.2. Создавшаяся ситуация позволяет в принципе поставить вопрос
   о   начале   процесса  демонополизации  рынка  услуг  международной
   телефонной  связи общего пользования путем ликвидации  монопольного
   положения  ОАО "Ростелеком" и допуска на этот сегмент рынка  других
   телефонных компаний.
       Регулируемая  демонополизация  позволит  создать  условия   для
   снижения  тарифов на услуги международной телефонной  связи  общего
   пользования.
       I.3.  При допуске новых операторов на рынок услуг международной
   телефонной   связи   общего   пользования   необходимо   обеспечить
   равенство  условий  их  деятельности с условиями  деятельности  ОАО
   "Ростелеком" для обеспечения добросовестной конкуренции.
       Это равенство условий должно состоять из следующих требований:
       - равные требования по построению сети международной связи;
       - равные условия по порядку пропуска международного телефонного
   трафика;
       -  равные  условия образования тарифов, в том  числе  с  учетом
   сохраняющегося  пока  перекрестного субсидирования  между  услугами
   международной  телефонной  связи и иными  нерентабельными  услугами
   электросвязи общего пользования.
       I.4.    В   качестве   первого   шага   демонополизации   услуг
   международной    телефонной    связи    целесообразно    обеспечить
   возможность   выбора   международного  оператора,   сеть   которого
   используется   для  пропуска  исходящего  международного   трафика,
   оператором   местной  (местной/междугородной)   телефонной   связи.
   Оператор   международной   связи  должен   обеспечить   возможность
   пропуска  входящего международного трафика ко всем  абонентам  сети
   ТфОП.
       Возможность  выбора абонентом (предварительная или  при  каждом
   вызове)  оператора  международной связи на  данном  этапе  развития
   сети  ТфОП  технически  труднореализуема  и  не  предусматривается.
   Такая   возможность   появится  после   реконструкции   большинства
   электромеханических АТС местных сетей.
   
      II. Общие требования к сетям операторов связи, оказывающим
       услуги международной телефонной связи общего пользования
   
       II.1.   Сети   электросвязи  операторов,   оказывающих   услуги
   международной  телефонной связи общего пользования  (далее  -  сети
   международной  связи),  взаимодействуют с  телефонной  сетью  связи
   общего пользования Российской Федерации на уровне транзитных  узлов
   междугородной телефонной сети (УАК).
       II.2. Сеть международной связи должна иметь в своем составе как
   минимум  одну  международную телефонную станцию (МНТС),  отвечающую
   техническим требованиям, установленным Гостелекомом России.  Данное
   требование  предъявляется  ко всем сетям  международной  телефонной
   связи,  вне  зависимости  от используемых  технологий  установления
   соединения  (в  том  числе  по  технологии  "обратный   вызов",   с
   использованием колл-центров и т.п.).
       II.3.  МНТС сети международной связи должна быть привязана  как
   минимум  к  трем УАК междугородной сети. Допускается дополнительная
   прямая  привязка  МНТС  к АМТС сети ТфОП при  наличии  достаточного
   тяготения.
       II.4.  Сеть международной связи должна обеспечивать техническую
   возможность   установления  исходящих  и   входящих   международных
   соединений со всеми абонентскими устройствами, включенными  в  сеть
   ТфОП.  Данное  требование является необходимым для начала  оказания
   услуг международной телефонной связи.
       II.5.   На   сети   международной  связи  до  начала   пропуска
   международного  трафика должны быть реализованы требования  СОРМ  в
   объеме, предусмотренном для МНТС сети ТфОП.
       II.6.  Сеть международной связи должна иметь не менее  пяти  (в
   том  числе  к  моменту  начала оказания  услуг  -  не  менее  трех)
   цифровых  международных линий связи по разнесенным трассам,  в  том
   числе   не   менее   трех   наземных   (волоконно-оптических    или
   радиорелейных).  Эти  линии  должны  принадлежать   полностью   или
   частично оператору сети международной связи.
       II.7.    Управление    сетью   международной    связи    должно
   осуществляться из центра управления, расположенного  на  территории
   России.
       II.8.  Центры управления сетей международной связи должны  быть
   увязаны    в    единую    систему   централизованного    управления
   международной связью в порядке, установленном ГКЭС при  Гостелекоме
   России.
       II.9.  Сеть  международной  связи должна  отвечать  требованиям
   устойчивости  и живучести, установленным для таких сетей  ГКЭС  при
   Гостелекоме России.
       II.10. Не допускается прямой пропуск международного телефонного
   трафика  на  местные  телефонные сети общего  пользования  в  обход
   коммутационного поля МНТС сети общего пользования.
       В   том   числе   для  установления  международных   телефонных
   соединений  сети  общего  пользования не  допускается  использовать
   пульты  телефонистов и иные устройства, включенные  одновременно  в
   сеть  общего  пользования,  в  том числе  в  качестве  абонентского
   устройства,  а  также  в  другую сеть  связи,  имеющую  возможность
   организовать  международное соединение иначе,  чем  это  указано  в
   настоящем пункте.
   
           III. Общие требования к операторам связи в связи
        с демонополизацией услуг международной телефонной связи
   
       III.1.   Расчетные   таксы   за   пропуск   единицы   входящего
   международного   трафика  от  местной/междугородной   сети   общего
   пользования   на   сеть   международного  оператора   сети   общего
   пользования  устанавливаются МАП России  совместно  с  Гостелекомом
   России   едиными  для  всех  международных  операторов  по  каждому
   региону России.
       Взаиморасчеты   между   международными  операторами   и   иными
   операторами  связи  сети  ТфОП  в процессе  оказания  пользователям
   услуг  международной  телефонной связи  осуществляются  в  порядке,
   установленном МАП России и Гостелекомом России.
       III.2.   Гостелеком  России  устанавливает  возможную  величину
   дисбаланса  исходящего и входящего международного  трафика,  единую
   для всех операторов.
       Международные операторы ежеквартально представляют в Гостелеком
   России  и  МАП  России отчеты об объеме пропущенного международного
   трафика   по   всем   направлениям.   Правильность   представленной
   информации контролируется органами Госсвязьнадзора России.
       III.3.   Оператор   местной/междугородной   телефонной    связи
   самостоятельно  выбирает  международного  оператора   (операторов),
   сеть  которых  используется для пропуска исходящего  международного
   трафика.  При  выборе  нескольких международных  операторов  трафик
   делится  между  ними  в одинаковой пропорции по  всем  направлениям
   международной связи.
       Оператор   местной/междугородной   телефонной   связи    обязан
   предоставить  возможность  доведения до своего  абонента  входящего
   международного трафика для всех международных операторов.
       Взаимоотношения    местных/междугородных    и     международных
   операторов  оформляются договорами, заключаемыми в  соответствии  с
   законодательством    и   с   учетом   нормативно-правовых    актов,
   регулирующих такого рода взаимоотношения.
       III.4. Расчетные таксы с зарубежными международными операторами
   за   пропуск   входящего   и   исходящего  международного   трафика
   устанавливаются   международными   операторами   самостоятельно   и
   сообщаются в Гостелеком России.
       III.5.  Тарифы на услуги международной телефонной связи  общего
   пользования,    применяемые   при   расчетах   с    пользователями,
   устанавливаются    операторами   местной   телефонной    связи    в
   соответствии с законодательством Российской Федерации (кроме г.  г.
   Москвы  и  Санкт-Петербурга).  Тарифы устанавливаются  едиными  вне
   зависимости   от   того,   сети  каких   международных   операторов
   используются для пропуска исходящего международного трафика.
       Тарифы   на   услуги  международной  телефонной  связи   общего
   пользования  в  г.  г.  Москве  и Санкт-Петербурге  устанавливаются
   Гостелекомом России совместно с МАП России.
       III.6.  Международный оператор должен выполнять мобилизационные
   задачи в установленном порядке.
       III.7.  Оператор  местной телефонной связи  общего  пользования
   может  получить  лицензию  международного  оператора  для  оказания
   услуг  международной телефонной связи абонентам только  своей  сети
   электросвязи при выполнении следующих условий:
       а)  оператор  связи  должен иметь лицензию  на  оказание  услуг
   местной  телефонной связи не менее чем в 30-ти субъектах Российской
   Федерации,  в  том числе не менее чем в шести субъектах  Российской
   Федерации, расположенных в азиатской ее части. При этом  к  моменту
   начала  оказания  услуг  международной телефонной  связи  абонентам
   своей  сети  по  техническим средствам своей  сети  оказание  услуг
   местной  телефонной  связи должно начаться не  менее  чем  в  10-ти
   субъектах  Российской Федерации, в том числе не менее  чем  в  двух
   субъектах  Российской  Федерации,  расположенных  в  азиатской   ее
   части;
       б)   оператор   связи   обязан  на   территории,   на   которой
   предусмотрено  оказание  услуг  телефонной  связи  его   лицензией,
   устанавливать  абонентские устройства в сельской местности,  в  том
   числе  к  концу второго года осуществления деятельности в  сельской
   местности   должно  быть  установлено  не  менее   2%   абонентских
   устройств,  подключенных к сети оператора связи, а к седьмому  году
   - не менее 10%;
       в)  требования,  связанные  с выполнением  оперативно-розыскных
   мероприятий,  <...>  оператора связи  должны  быть  реализованы  до
   начала  пропуска международной телефонной нагрузки  по  техническим
   средствам его сети электросвязи;
       г)  пропуск международной нагрузки сети оператора связи  должен
   осуществляться  не  менее  чем  по трем  независимым  международным
   направлениям;
       д)  не  допускается  использование средств международной  связи
   сети  оператора  связи  для  установления международных  телефонных
   соединений  для абонентов (пользователей), не являющихся абонентами
   (пользователями)  сети связи оператора связи  <...>  для  абонентов
   (пользователей)  сетей  связи, имеющих присоединение  не  только  к
   данной сети электросвязи.
       III.8.  Использование  операторами связи международных  каналов
   (трактов)  электросвязи,  предоставляемых  в  пользование  (аренду)
   другими   операторами  связи,  имеющими  лицензию  на  данный   вид
   деятельности,  для установления телефонных соединений  сети  общего
   пользования  осуществляется  в порядке, установленном  Гостелекомом
   России для сети ТфОП.
       Оператор  связи,  не имеющий статуса международного  оператора,
   должен  известить  органы  Госсвязьнадзора  России,  осуществляющие
   контроль  его лицензируемой деятельности, о получении в пользование
   международного  канала связи с указанием схемы включения  канала  и
   цели его использования.
       Пользователь должен известить органы Госсвязьнадзора России  по
   месту   нахождения   пользователя   о   получении   в   пользование
   международного  канала связи с указанием схемы включения  канала  и
   цели его использования.
       III.9.   Использование   для   оказания   услуг   международной
   телефонной  связи  общего  пользования  нетрадиционных  технических
   решений  (сетей  передачи данных и др.) осуществляется  в  порядке,
   установленном ГКЭС при Гостелекоме России.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz