Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ФСДН РФ ОТ 02.08.1999 N 79 О СЕВЕРО КАВКАЗСКОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФСДН РОССИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
                       И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ

                                 ПРИКАЗ
                       от 2 августа 1999 г. N 79

         О СЕВЕРО - КАВКАЗСКОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
                           ОРГАНЕ ФСДН РОССИИ

       На основании Постановления Правительства Российской  Федерации
   от  1  июня 1998 г.  N 537 "О Федеральной службе России по делам о
   несостоятельности и финансовому оздоровлению" приказываю:
       1. Создать Северо - Кавказский межрегиональный территориальный
   орган Федеральной службы России по  делам  о  несостоятельности  и
   финансовому  оздоровлению  на  базе  агентств  Федеральной  службы
   России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению  по
   Республике  Адыгея,  Республике  Дагестан,  Ингушской  Республике,
   Кабардино  -  Балкарской  Республике,   Карачаево   -   Черкесской
   Республике,  Республике Северная Осетия - Алания,  Ставропольскому
   краю.
       Местонахождение Северо    -    Кавказского    межрегионального
   территориального органа  Федеральной  службы  России  по  делам  о
   несостоятельности и финансовому оздоровлению - г. Ставрополь.
       2. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Северо  -  Кавказском
   межрегиональном  территориальном  органе Федеральной службы России
   по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
       3. Контроль  за  выполнением  настоящего  Приказа возложить на
   первого заместителя руководителя ФСДН России Бикова А.Э.

                                                         Руководитель
                                                             Г.К.ТАЛЬ






                                                           Приложение
                                                к Приказу ФСДН России
                                            от 2 августа 1999 г. N 79

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О СЕВЕРО - КАВКАЗСКОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ
            ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ
        ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ

       1. Северо  -  Кавказский межрегиональный территориальный орган
   Федеральной  службы  России  по  делам   о   несостоятельности   и
   финансовому  оздоровлению  (далее именуется Территориальный орган)
   является    территориальным    органом     федерального     органа
   исполнительной власти, осуществляющим исполнительные, контрольные,
   разрешительные, регулирующие и организационные функции Федеральной
   службы   России   по   делам  о  несостоятельности  и  финансовому
   оздоровлению,   предусмотренные    законодательством    Российской
   Федерации   о   несостоятельности   (банкротстве)   и   финансовом
   оздоровлении организаций.
       2. Территориальный   орган  осуществляет  свои  полномочия  на
   территории  Республики  Адыгея,  Республики  Дагестан,  Республики
   Ингушетия,   Кабардино   -   Балкарской  Республики,  Карачаево  -
   Черкесской  Республики,  Республики  Северная  Осетия  -   Алания,
   Ставропольского края.
       Для осуществления своих полномочий Территориальный орган может
   создавать   на   указанных  территориях  обособленные  структурные
   подразделения.
       3. В  своей деятельности Территориальный орган руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами, указами
   и распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями
   и распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  правовыми
   актами  Федеральной  службы  России по делам о несостоятельности и
   финансовому оздоровлению, а также настоящим Положением.
       4. Основными задачами Территориального органа являются:
       1) проведение    единой    государственной     политики     по
   предупреждению  банкротств  лиц,  осуществляющих  в соответствии с
   гражданским      законодательством      Российской       Федерации
   предпринимательскую  деятельность,  по  финансовому оздоровлению и
   реструктуризации   неплатежеспособных   организаций,    а    также
   обеспечение условий реализации процедур банкротства;
       2) исполнение полномочий государственного органа  по  делам  о
   банкротстве   и   финансовому   оздоровлению,   а   также  органа,
   уполномоченного  представлять  интересы  Российской  Федерации  по
   обязательным  платежам  и  Российской  Федерации  как кредитора по
   денежным обязательствам при решении вопросов  о  несостоятельности
   (банкротстве) организаций;
       3) разработка и реализация мероприятий по обеспечению  анализа
   финансового  состояния  организаций и контроля над соблюдением ими
   платежно - расчетной дисциплины.
       5. Территориальный орган в соответствии с возложенными на него
   задачами и в пределах полномочий,  предоставленных ему Федеральной
   службой   России   по  делам  о  несостоятельности  и  финансовому
   оздоровлению:
       1) принимает участие в формировании и реализации региональных,
   межрегиональных и иных программ,  предусматривающих мероприятия по
   реструктуризации  и  финансовому  оздоровлению  неплатежеспособных
   организаций (групп организаций);
       2) участвует   в   разработке   и  реализации  мероприятий  по
   реструктуризации  и  финансовому  оздоровлению  неплатежеспособных
   организаций, имеющих определяющее значение для экономики страны;
       3) ведет   в   установленном    порядке    учет    и    анализ
   платежеспособности  крупных,  а  также  экономически или социально
   значимых  организаций,  представляет  предложения  по  финансовому
   оздоровлению указанных организаций в ФСДН России;
       4) содействует привлечению необходимых финансовых средств  для
   реализации   мероприятий   по   реструктуризации   и   финансовому
   оздоровлению неплатежеспособных организаций,  в том числе  средств
   зарубежных инвесторов;
       5) участвует в установленном порядке в рассмотрении вопросов о
   предоставлении      государственной      финансовой      поддержки
   неплатежеспособным организациям;
       6) выступает  в  установленном  порядке инициатором проведения
   приватизации федеральных государственных унитарных  предприятий  -
   должников  и продажи находящихся в федеральной собственности долей
   (паев, акций) в уставном капитале организаций;
       7) принимает  в  установленном  порядке  от имени собственника
   федерального государственного унитарного  предприятия  -  должника
   решения  об  обращении  в  арбитражный суд с заявлением должника о
   признании его банкротом;
       8) принимает  в  установленном  порядке  решения  о ликвидации
   неплатежеспособных    федеральных    государственных     унитарных
   предприятий и осуществляет иные полномочия собственника, связанные
   с их ликвидацией;
       9) принимает   по   согласованию  с  ФСДН  России  решения  об
   освобождении от  занимаемой  должности  руководителей  федеральных
   государственных унитарных предприятий,  признанных в установленном
   порядке     неплатежеспособными,     в     случае,     если     их
   неплатежеспособность  не  связана непосредственно с задолженностью
   государства перед этими предприятиями,  а также осуществляет права
   по   заключению   и   расторжению   соответствующих  договоров  на
   управление   неплатежеспособными   федеральными   государственными
   унитарными предприятиями;
       10) участвует в разработке мер социальной  защиты  работников,
   высвобождаемых в связи с ликвидацией организаций - работодателей;
       11) представляет  в  арбитражном  суде   интересы   Российской
   Федерации  как собственника (учредителя,  участника) организации -
   должника в случаях,  когда законодательством  о  несостоятельности
   (банкротстве) предусматривается участие собственника;
       12) представляет интересы Российской Федерации по обязательным
   платежам  в  федеральный  бюджет  и  внебюджетные  фонды,  а также
   осуществляет права кредитора по бюджетным ссудам и  иным  денежным
   обязательствам  организаций  -  должников  перед  государством при
   решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) организаций;
       13) выступает  в  соответствии с гражданским законодательством
   представителем   кредиторов   по   денежным   обязательствам   при
   рассмотрении  арбитражными  судами дел о банкротстве организаций -
   должников;
       14) направляет   в   случаях   и   в   порядке,  установленных
   Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", заявление
   в арбитражный суд о признании должника банкротом;
       15) участвует в деле о  банкротстве  должника  и  осуществляет
   соответствующие   процессуальные  права  при  рассмотрении  дел  о
   несостоятельности (банкротстве);
       16) обеспечивает   по   запросам  арбитражного  суда  либо  по
   обращениям кредиторов  реализацию  процедуры  отбора  арбитражного
   управляющего при наличии нескольких предложенных кандидатур;
       17) обеспечивает     реализацию     процедуры      банкротства
   отсутствующего должника;
       18) контролирует соблюдение установленного порядка  проведения
   досудебной  санации  организации  -  должника  от имени Российской
   Федерации уполномоченными органами и организациями;
       19) представляет   и   установленном  порядке  предложения  по
   условиям отбора юридических и  физических  лиц,  желающих  принять
   участие  в  досудебной  санации организации - должника совместно с
   Российской Федерацией;
       20) организует  в  установленном  порядке  подбор и подготовку
   специалистов по антикризисному управлению  для  неплатежеспособных
   предприятий,    представляет    предложения   по   соответствующим
   квалификационным требованиям и программам обучения;
       21) проводит    в    установленном    порядке   лицензирование
   деятельности   арбитражных   управляющих    в    соответствии    с
   утвержденными  требованиями,  предъявляемыми  к  физическим лицам,
   осуществляющим деятельность в качестве арбитражных управляющих;
       22) ведет   списки   лиц,   получивших  лицензию  арбитражного
   управляющего и прошедших регистрацию в арбитражных судах;
       23) представляет  по  запросу  арбитражного  суда  кандидатуру
   арбитражного управляющего,  в том числе  по  согласованию  с  ФСДН
   России, из числа сотрудников Территориального органа;
       24) разрабатывает предложения по порядку проведения экспертизы
   финансового  состояния  неплатежеспособных  организаций;  ведет  в
   установленном  порядке  учет   юридических   и   физических   лиц,
   осуществляющих   деятельность,   связанную   с  проведением  такой
   экспертизы;
       25) осуществляет   в   установленном   порядке   контроль   за
   соблюдением    организациями    -     должниками     установленной
   законодательством   Российской  Федерации  дисциплины  платежей  и
   расчетов;
       26) участвует    в    установленном   порядке   в   проведении
   реструктуризации задолженности организаций - должников по платежам
   в федеральный бюджет;
       27) организует  и   обеспечивает   деятельность   региональной
   балансовой  комиссии,  а  также  иных  межведомственных  комиссий,
   создаваемых для решения вопросов о реструктуризации  и  финансовом
   оздоровлении организаций - должников;
       28) организует   и    обеспечивает    деятельность    коллегии
   уполномоченных  государственных  представителей на соответствующей
   территории;
       29) участвует  в  установленном порядке в процедурах обращения
   взыскания на имущество организаций - должников;
       30) анализирует  финансовое состояние организаций - должников,
   принимает  в  установленном  порядке  решения   о   признании   их
   неплатежеспособными,  ведет учет этих организаций в соответствии с
   установленным порядком;
       31) обеспечивает подготовку заключений по вопросам,  связанным
   с  определением  несостоятельности  (банкротства)   и   финансовым
   оздоровлением организаций, в том числе:
       - о платежеспособности организаций;
       - о    наличии    признаков    фиктивного    банкротства   или
   преднамеренного банкротства;
       - о     наличии     реальной     возможности    восстановления
   платежеспособности организации - должника;
       - по  обстоятельствам,  связанным  с особенностями банкротства
   отдельных категорий должников - юридических лиц;
       - о планах финансового оздоровления организации - должника;
       - о возможных последствиях обращения  взыскания  на  имущество
   должника   и   целесообразности  возбуждения  в  арбитражном  суде
   производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника;
       - о   результатах   независимой   оценки   рыночной  стоимости
   имущества акционерных обществ - должников;
       32) согласовывает в установленном порядке сделки по отчуждению
   либо  обременению  обязательствами  имущества   неплатежеспособных
   федеральных государственных унитарных предприятий, а также акты по
   распоряжению   государственным   имуществом,    закрепленным    за
   указанными предприятиями или используемым ими;
       33) обеспечивает  представление  необходимой  информации   для
   публикаций  в официальном издании государственного органа по делам
   о банкротстве и финансовому оздоровлению -  "Вестнике  Федеральной
   службы   России   по   делам  о  несостоятельности  и  финансовому
   оздоровлению";
       34) участвует    в    разработке   соглашений   по   проблемам
   несостоятельности (банкротства);
       35) изучает  и  обобщает  отечественную  и зарубежную практику
   применения законодательства о несостоятельности (банкротстве);
       36) представляет   в   порядке,   установленном  ФСДН  России,
   интересы   субъектов   Российской   Федерации   и    муниципальных
   образований как собственника (участника, учредителя) или кредитора
   на  основании  соглашений,  предусматривающих   передачу   органом
   исполнительной    власти   субъекта   Российской   Федерации   или
   муниципального образования соответствующих полномочий  Федеральной
   службе   России   по   делам  о  несостоятельности  и  финансовому
   оздоровлению.
       6. Территориальный орган имеет право:
       1) действовать  в  пределах  полномочий,  предоставляемых  ему
   Федеральной   службой   России  по  делам  о  несостоятельности  и
   финансовому   оздоровлению   в    соответствии    с    действующим
   законодательством;
       2) осуществлять в установленном порядке  от  имени  Российской
   Федерации  предусмотренные  законодательством Российской Федерации
   процессуальные права  и  обязанности  при  рассмотрении  судами  и
   арбитражными судами дел,  связанных с применением законодательства
   Российской   Федерации   о   несостоятельности   (банкротстве)   и
   финансовом оздоровлении;
       3) издавать  в   пределах   предоставленных   ему   полномочий
   ненормативные правовые акты;
       4) запрашивать  в  установленном  порядке  у   территориальных
   органов   федеральных   органов   исполнительной  власти,  органов
   исполнительной    власти    субъектов    Российской     Федерации,
   муниципальных   образований   и   организаций,   расположенных  на
   соответствующей территории, информацию, необходимую для выполнения
   возложенных на него функций и задач;
       5) проводить в  установленном  порядке  проверки  финансово  -
   хозяйственной    деятельности    неплатежеспособных   организаций,
   инициировать    проведение    этих    проверок    соответствующими
   контролирующими  органами  и участвовать в их проведении,  а также
   назначать в случаях и в порядке,  установленных  законодательством
   Российской Федерации, проведение аудиторских проверок;
       6) выдавать  и  отзывать  в  установленном  порядке   лицензии
   арбитражных  управляющих,  осуществлять контроль над деятельностью
   арбитражных управляющих,  заключать и  расторгать  соответствующие
   договоры   на   управление   неплатежеспособными  государственными
   унитарными предприятиями;
       7) участвовать    в    работе   экспертных   и   совещательных
   коллегиальных   органов,   создаваемых   ФСДН   России   и   иными
   уполномоченными лицами;
       8) с  согласия  ФСДН  России  создавать,  реорганизовывать   и
   ликвидировать  учреждения,  участвовать  в создании и деятельности
   некоммерческих организаций,  необходимых для выполнения функций  и
   задач ФСДН России;
       9) привлекать в установленном порядке для проведения экспертиз
   и консультаций специалистов других органов исполнительной власти и
   организаций, в том числе иностранных.
       7. Создание,   реорганизация   и  ликвидация  Территориального
   органа производятся на основании решения руководителя ФСДН России.
       Численность, структура,  штатное  расписание  и смета расходов
   Территориального органа утверждаются руководителем ФСДН  России  в
   пределах   установленных   Правительством   Российской   Федерации
   численности  работников  и  фонда  оплаты  труда   территориальных
   органов  Федеральной  службы России по делам о несостоятельности и
   финансовому оздоровлению.
       8. Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый
   на должность  и  освобождаемый  от  должности  руководителем  ФСДН
   России в установленном порядке.
       Заместители руководителя Территориального  органа  назначаются
   на  должность  и  освобождаются  от  должности  руководителем ФСДН
   России по представлению руководителя Территориального органа.
       Руководитель и   заместители   руководителя   Территориального
   органа  назначаются  из   числа   лиц,   имеющих   соответствующий
   квалификационный  аттестат,  выдаваемый  в порядке,  установленном
   ФСДН России.
       9. Руководитель Территориального органа:
       1) осуществляет руководство Территориальным  органом  и  несет
   персональную   ответственность   за   выполнение   возложенных  на
   Территориальный орган задач и функций;
       2) назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности
   работников Территориального органа, распределяет обязанности между
   заместителями руководителя Территориального органа;
       3) решает в соответствии с законодательством о государственной
   службе  Российской  Федерации  вопросы,  связанные  с прохождением
   федеральной государственной службы в Территориальном органе;
       4) утверждает:
       - положения  о  структурных  подразделениях   Территориального
   органа;
       - должностные     инструкции     государственных      служащих
   Территориального органа;
       - уставы создаваемых  Территориальным  органом  учреждений,  а
   также   сметы  расходов  на  их  содержание  в  пределах  средств,
   находящихся в распоряжении Территориального органа;
       5) в пределах своей компетенции издает приказы,  распоряжения,
   дает поручения  и  указания,  обязательные  для  исполнения  всеми
   работниками Территориального органа и создаваемыми Территориальным
   органом организациями.
       10. Функции    Федеральной    службы   России   по   делам   о
   несостоятельности   и   финансовому   оздоровлению,    возложенные
   настоящим  Положением  на  Территориальный  орган,  осуществляются
   руководителем Территориального органа на  основании  доверенности,
   выдаваемой  руководителем  Федеральной  службы  России  по делам о
   несостоятельности и финансовому оздоровлению.
       Должностные полномочия  руководителя Территориального органа в
   части  распоряжения  имуществом  и  средствами,   находящимися   в
   распоряжении  Территориального органа,  заключения хозяйственных и
   трудовых договоров осуществляются  руководителем  Территориального
   органа без доверенности.
       11. В    Территориальном    органе    может     образовываться
   коллегиальный   орган,   в  состав  которого  входят  руководитель
   Территориального органа, его заместители и начальники обособленных
   структурных подразделений на соответствующей территории.
       12. Финансирование  расходов  на  содержание  Территориального
   органа производится за счет средств федерального бюджета,  а также
   иных  источников,  предусмотренных  законодательством   Российской
   Федерации.
       Организационное, материально - техническое и иное  обеспечение
   деятельности  Территориального  органа  осуществляется  в порядке,
   предусмотренном  для  обеспечения   деятельности   территориальных
   органов федеральных органов исполнительной власти.
       13. Территориальный орган является  юридическим  лицом,  имеет
   печать  с изображением Государственного герба Российской Федерации
   и своим наименованием,  бюджетный  и  иные  счета,  открываемые  в
   установленном порядке в банковских учреждениях.
       14. Местонахождение Территориального органа - г. Ставрополь.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz