Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 02.08.99 N 953 ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        УТРАТИЛ СИЛУ - УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 21.09.2002 N 1011

   2 августа 1999 года                                          N 953
   ------------------------------------------------------------------

                                  УКАЗ

                    ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

           ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ
              ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
              И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

       В соответствии  с  Федеральным  конституционным   законом   "О
   Правительстве  Российской  Федерации",  а также в целях реализации
   единой государственной политики  в  области  гражданской  обороны,
   защиты  населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
   и техногенного характера постановляю:
       1. Утвердить  прилагаемое  Положение о Министерстве Российской
   Федерации по делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям  и
   ликвидации последствий стихийных бедствий.
       2. Установить предельную численность  работников  центрального
   аппарата  Министерства  Российской  Федерации по делам гражданской
   обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствий в количестве 831 единицы,  в том числе 310 военнослужащих
   войск гражданской обороны (без персонала по охране и  обслуживанию
   зданий).
       3. Разрешить иметь  в  Министерстве  Российской  Федерации  по
   делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям и ликвидации
   последствий стихийных бедствий  9  заместителей  Министра,  в  том
   числе одного первого заместителя, коллегию в количестве 17 человек
   и,  наряду с  другими  подразделениями  центрального  аппарата,  9
   следующих  департаментов  по  основным  направлениям  деятельности
   Министерства:  предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций,
   войскам   гражданской   обороны   и   спасательным  формированиям,
   гражданской  защите,  финансово  -   экономической   деятельности,
   инвестициям   и   эксплуатации  основных  фондов,  инспектированию
   территорий и сил гражданской обороны,  кадрам  и  профессиональной
   подготовке,   а   также   организационно   -   мобилизационный   и
   международного сотрудничества.

                                                            Президент
                                                 Российской Федерации
                                                             Б.ЕЛЬЦИН
   Москва, Кремль
   2 августа 1999 года
   N 953





                                                           Утверждено
                                                    Указом Президента
                                                 Российской Федерации
                                           от 2 августа 1999 г. N 953

                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ
              ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
              И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

                           I. Общие положения

       1. Министерство  Российской  Федерации  по  делам  гражданской
   обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствий (МЧС России) является федеральным органом  исполнительной
   власти,  специально  уполномоченным  на  решение  задач  в области
   гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций  природного  и  техногенного характера (далее именуются -
   чрезвычайные ситуации), проводящим единую государственную политику
   и  осуществляющим государственное управление в области гражданской
   обороны,  предупреждения и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  а
   также  координацию деятельности федеральных органов исполнительной
   власти по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
       2. МЧС    России    в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  федеральными  конституционными
   законами,   федеральными   законами,   указами   и  распоряжениями
   Президента   Российской   Федерации,   приказами   и   директивами
   Верховного   Главнокомандующего   Вооруженными  Силами  Российской
   Федерации,   постановлениями   и   распоряжениями    Правительства
   Российской   Федерации,   международными   договорами   Российской
   Федерации, а также настоящим Положением.
       3. МЧС России осуществляет свою деятельность во взаимодействии
   с   федеральными   органами   государственной   власти,   органами
   государственной  власти  субъектов Российской Федерации,  органами
   местного самоуправления и организациями.
       4. МЧС  России  является  юридическим  лицом,  имеет  печать с
   изображением Государственного  герба  Российской  Федерации  и  со
   своим  наименованием,  другие  необходимые  для своей деятельности
   печати,  штампы и бланки,  счета,  в том числе валютные,  в банках
   Российской Федерации и органах федерального казначейства, эмблему,
   флаг.

                     II. Основные задачи МЧС России

       5. Основными задачами МЧС России являются:
       1) реализация   единой   государственной  политики  в  области
   гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций;
       2) осуществление по решению Президента Российской Федерации  и
   Правительства  Российской  Федерации  мер по организации и ведению
   гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций;
       3) осуществление   нормативного   регулирования,    а    также
   специальных,  разрешительных,  надзорных  и  контрольных функций в
   области гражданской обороны;
       4) осуществление  государственного  управления  и  координация
   деятельности федеральных органов исполнительной власти  в  области
   гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций;
       5) осуществление  в  установленном  порядке  сбора и обработки
   информации в  области  гражданской  обороны,  защиты  населения  и
   территорий от чрезвычайных ситуаций, а также обмена ею.

                    III. Основные функции МЧС России

       6. МЧС  России  в соответствии с возложенными на него задачами
   осуществляет следующие основные функции:
       1) разрабатывает  предложения  по  формированию  основ  единой
   государственной   политики   в   области   гражданской    обороны,
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций,  в том числе
   преодоления последствий радиационных аварий и катастроф;
       2) организует  разработку  и вносит на рассмотрение Президента
   Российской Федерации и Правительства Российской Федерации  проекты
   законодательных  и  других  нормативных правовых актов по вопросам
   гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций,  в том числе преодоления последствий радиационных аварий
   и катастроф;
       3) принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые
   акты по вопросам гражданской обороны и осуществляет контроль за их
   исполнением;
       4) осуществляет  в  соответствии   с   Основами   (концепцией)
   государственной   политики   Российской   Федерации   по  военному
   строительству   координацию    деятельности    и    взаимодействия
   компонентов  военной  организации  при  решении  задач обеспечения
   обороны страны и безопасности государства  в  области  гражданской
   обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       5) участвует в подготовке  предложений  Президенту  Российской
   Федерации   о   введении  чрезвычайного  положения  на  территории
   Российской Федерации  или  в  отдельных  ее  местностях  в  случае
   возникновения чрезвычайной ситуации;
       6) разрабатывает и вносит в Правительство Российской Федерации
   для  представления  Президенту  Российской Федерации предложения о
   введении  в  действие  Плана  гражданской  обороны  на  территории
   Российской Федерации или в отдельных ее местностях в полном объеме
   или частично;
       7) участвует  в  подготовке  предложений Президенту Российской
   Федерации  о  привлечении  к  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций
   Вооруженных  Сил  Российской  Федерации,  других  войск и воинских
   формирований;
       8) организует    в    установленном    порядке   совместно   с
   заинтересованными  федеральными  органами  исполнительной   власти
   формирование  и  доставку гуманитарной помощи населению Российской
   Федерации  и  зарубежных   стран,   пострадавшему   в   результате
   чрезвычайных ситуаций;
       9) подготавливает  в  установленном  порядке   предложения   о
   финансировании  мероприятий  по ликвидации чрезвычайных ситуаций и
   контролирует использование выделенных для этих целей  материальных
   ресурсов и финансовых средств;
       10) осуществляет  на  федеральном  уровне  управление   единой
   государственной  системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных
   ситуаций,  а  также  руководство  функционированием  и   развитием
   федеральной   системы   сейсмологических   наблюдений  и  прогноза
   землетрясений;
       11) осуществляет    методическое    руководство   федеральными
   органами исполнительной власти и  органами  исполнительной  власти
   субъектов Российской Федерации при определении состава, размещении
   и оснащении сил функциональных и территориальных подсистем  единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации чрезвычайных
   ситуаций;
       12) осуществляет   в   установленном   порядке   разработку  и
   реализацию федеральных  целевых  программ  в  области  гражданской
   обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а
   также по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф;
       13) осуществляет     методическое    руководство    совместной
   деятельностью федеральных органов исполнительной  власти,  органов
   исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  органов
   местного самоуправления и организаций по вопросам защиты  граждан,
   пострадавших  от  радиационных  аварий и катастроф или принимавших
   участие  в  ликвидации  их  последствий,  а   также   реабилитации
   территорий, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и контроль за
   осуществлением мероприятий в этой области;
       14) организует   совместно  с  заинтересованными  федеральными
   органами исполнительной власти разработку концепций и предложений,
   касающихся   режимов  природопользования,  безопасного  проживания
   населения   и   хозяйственной   деятельности    на    радиоактивно
   загрязненных территориях;
       15) координирует   в   установленном   порядке    деятельность
   аварийно -    спасательных    служб,   аварийно   -   спасательных
   формирований   федеральных    органов    исполнительной    власти,
   общероссийских и межрегиональных общественных объединений, имеющих
   уставные задачи по проведению  аварийно  -  спасательных  работ  и
   действующих  на  всей  или  большей  части  территории  Российской
   Федерации,  а также организует и проводит в установленном  порядке
   аттестацию аварийно - спасательных служб, аварийно -  спасательных
   формирований   федеральных   органов   исполнительной   власти   и
   спасателей,  организует  в  пределах  своей компетенции проведение
   подводных работ особого назначения;
       16) организует  в установленном порядке подготовку должностных
   лиц  федеральных   органов   исполнительной   власти   и   органов
   исполнительной  власти  субъектов Российской Федерации по вопросам
   гражданской обороны и защиты от  чрезвычайных  ситуаций,  а  также
   подготовку работников мобилизационных органов;
       17) осуществляет  методическое  руководство,   координацию   и
   контроль  при  решении  вопросов  подготовки  населения  в области
   защиты от чрезвычайных ситуаций;
       18) организует   проведение   научно   -  исследовательских  и
   опытно - конструкторских работ в  области   гражданской   обороны,
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций,  преодоления
   последствий радиационных аварий и катастроф и  разработку  методик
   оценки  последствий чрезвычайных ситуаций,  участвует в разработке
   требований по защите  населения  от  опасностей,  возникающих  при
   ведении военных действий или вследствие этих действий,  а также от
   чрезвычайных ситуаций;
       19) участвует   в   установлении   показателей  для  отнесения
   организаций к категориям по гражданской обороне в  зависимости  от
   их  роли  в  экономике  государства  или  влияния  на безопасность
   населения;
       20) разрабатывает   в  установленном  порядке  предложения  об
   отнесении  территорий  к  группам   по   гражданской   обороне   в
   зависимости  от количества проживающего на них населения и наличия
   организаций,  играющих существенную роль в  экономике  государства
   или влияющих на безопасность населения,  а также о создании убежищ
   и иных объектов гражданской  обороны,  о  накоплении,  хранении  и
   использовании  в  целях  гражданской обороны запасов материально -
   технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
       21) осуществляет   нормативное  регулирование  и  контроль  за
   разработкой и  реализацией  федеральными  органами  исполнительной
   власти,   органами   исполнительной  власти  субъектов  Российской
   Федерации,  органами  местного  самоуправления   и   организациями
   мероприятий по гражданской обороне;
       22) участвует   в   проведении   государственной    экспертизы
   градостроительной документации и проектов строительства объектов в
   части,  касающейся соблюдения требований по  гражданской  обороне,
   осуществляет  надзор  за  выполнением  установленных требований по
   гражданской обороне;
       23) разрабатывает  и  представляет  в  установленном порядке в
   Правительство Российской  Федерации  для  утверждения  Президентом
   Российской Федерации проект плана гражданской обороны;
       24) участвует в разработке  мобилизационного  плана  экономики
   Российской  Федерации  в  части,  касающейся мероприятий в области
   гражданской обороны;
       25) осуществляет меры, направленные на сохранение объектов МЧС
   России,  существенно необходимых для устойчивого  функционирования
   экономики  и  выживания  населения  в  военное  время,  создает  и
   содержит в  целях  гражданской  обороны   запасы   материально   -
   технических,   продовольственных,   медицинских  и  иных  средств,
   разрабатывает и реализует план  гражданской  обороны  МЧС  России,
   организует проведение мероприятий по гражданской обороне,  включая
   подготовку необходимых сил и средств,  создает  и  поддерживает  в
   состоянии  постоянной  готовности  технические  системы управления
   гражданской обороны МЧС России;
       26) участвует     в     создании     территориальных    систем
   централизованного оповещения гражданской обороны и контролирует их
   работу;
       27) осуществляет     методическое     руководство     органами
   исполнительной  власти  субъектов  Российской Федерации,  органами
   местного самоуправления и организациями при подготовке гражданских
   организаций  гражданской  обороны  и  обучении  населения способам
   защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или
   вследствие этих действий;
       28) участвует в разработке Генеральным штабом Вооруженных  Сил
   Российской  Федерации  Плана применения Вооруженных Сил Российской
   Федерации,  Мобилизационного  плана  Вооруженных  Сил   Российской
   Федерации  и  Федеральной  государственной  программы оперативного
   оборудования территории  Российской  Федерации  в  целях  обороны,
   обеспечивает   осуществление   мероприятий   в  части,  касающейся
   гражданской обороны  и  оперативного  оборудования  территорий,  в
   целях обороны Российской Федерации;
       29) организует   по   согласованию   с   Генеральным    штабом
   Вооруженных  Сил  Российской  Федерации  планирование  действий  и
   применение войск гражданской обороны для выполнения задач в  целях
   обороны  Российской Федерации,  организует в установленном порядке
   подготовку войск гражданской обороны к совместным  с  Вооруженными
   Силами  Российской  Федерации действиям в целях обороны Российской
   Федерации,  обеспечивает боевую и мобилизационную готовность войск
   гражданской обороны;
       30) осуществляет  по  согласованию  с  Министерством   обороны
   Российской   Федерации   текущее   и   перспективное  планирование
   мобилизационного развертывания войск гражданской обороны;
       31) определяет   потребность   войск   гражданской  обороны  в
   офицерах и организует  их  подготовку  в  военных  образовательных
   учреждениях МЧС России и других образовательных учреждениях:
       32) создает и реорганизует в установленном  порядке  отдельные
   бригады, воинские части и подразделения войск гражданской обороны,
   организации   МЧС   России,   осуществляет   в   соответствии    с
   законодательством  Российской Федерации комплектование соединений,
   воинских  частей  и   организаций   войск   гражданской   обороны,
   производит  тарификацию  утвержденных  штатов,  а также организует
   материальное,  техническое,  финансовое и другие виды  обеспечения
   войск гражданской   обороны,   поисково  -  спасательных  служб  и
   организаций МЧС России;
       33) осуществляет  разработку  проектов годовых и перспективных
   планов  строительства  и  реконструкции   объектов   жилищного   и
   производственного назначения МЧС России,  их эксплуатацию, а также
   капитальное  строительство,  содержание  и  эксплуатацию  объектов
   казарменно - жилищного и других фондов;
       34) участвует в установленном порядке в организации экспертизы
   деклараций  безопасности объектов,  деятельность которых связана с
   повышенной опасностью  производства,  а  также  в  пределах  своей
   компетенции в работах по сертификации, стандартизации и метрологии
   в соответствии с законодательством Российской Федерации;
       35) осуществляет     в     установленном    порядке    функции
   государственного заказчика по разработке,  производству,  поставке
   продукции  (работ,  услуг)  для федеральных государственных нужд в
   области гражданской обороны и защиты  населения  и  территорий  от
   чрезвычайных ситуаций;
       36) обеспечивает  в  пределах  своей  компетенции   проведение
   мероприятий по защите государственной тайны,  развитию специальной
   связи, защите служебной информации;
       37) осуществляет   в   установленном   порядке   международное
   сотрудничество в области  гражданской  обороны,  предупреждения  и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций,   преодоления   последствий
   радиационных аварий и катастроф.

                       IV. Полномочия МЧС России

       7. МЧС России в пределах своей компетенции:
       1) принимает  решения,  обязательные  для  исполнения органами
   государственной    власти    Российской    Федерации,     органами
   государственной  власти  субъектов Российской Федерации,  органами
   местного самоуправления и организациями;
       2) проводит   в  установленном  порядке  проверки  федеральных
   органов исполнительной власти по вопросам гражданской обороны;
       3) осуществляет  по  согласованию  с  органами  исполнительной
   власти   субъектов   Российской   Федерации,   органами   местного
   самоуправления  проверки  по вопросам гражданской обороны,  защиты
   населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
       4) запрашивает   и   получает   в   установленном  порядке  от
   федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной
   власти субъектов Российской Федерации информацию,  необходимую для
   выполнения возложенных на МЧС России задач;
       5) привлекает   в   установленном   порядке   специалистов   и
   организации для участия в  проведении  государственной  экспертизы
   проектов,  оценки  и  контроля  потенциально  опасных  объектов  и
   производств и решения других задач;
       6) имеет   специальные  транспортные  средства,  оборудованные
   утвержденными в установленном  порядке  опознавательными  знаками,
   специальными сигналами и средствами связи.

                       V. Руководство МЧС России

       8. МЧС  России  возглавляет  Министр  Российской  Федерации по
   делам гражданской обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации
   последствий   стихийных  бедствий  (далее  именуется  -  Министр),
   назначаемый на должность и освобождаемый от должности  Президентом
   Российской  Федерации  по представлению Председателя Правительства
   Российской Федерации.
       9. Министр  имеет  заместителей,  в  том числе одного первого,
   назначаемых на должность и освобождаемых от должности  Президентом
   Российской  Федерации  по представлению Председателя Правительства
   Российской Федерации.
       10. Министр:
       1) организует работу  МЧС  России  и  осуществляет  управление
   войсками   гражданской   обороны,   представляет   МЧС   России  в
   федеральных    органах     государственной     власти,     органах
   государственной    власти   субъектов   Российской   Федерации   и
   организациях, а также в международных организациях;
       2) несет  персональную  ответственность  за выполнение задач и
   функций, возложенных на МЧС России и войска гражданской обороны;
       3) устанавливает  полномочия своих заместителей и распределяет
   обязанности   между   ними,   устанавливает   полномочия    других
   должностных  лиц  МЧС России,  утверждает в пределах установленных
   численности и фонда оплаты труда работников  структуру  и  штатное
   расписание центрального аппарата МЧС России, смету расходов на его
   содержание  в  пределах  утвержденных  на  соответствующий  период
   бюджетных   ассигнований,   а   также   положения   о  структурных
   подразделениях   МЧС    России,    создает    при    необходимости
   территориальные  органы  МЧС  России и утверждает положения о них,
   численность их работников и штатное расписание;
       4) вносит  в  установленном порядке на рассмотрение Президента
   Российской Федерации и Правительства Российской Федерации  проекты
   нормативных правовых актов и предложения по вопросам организации и
   деятельности МЧС России;
       5) представляет на утверждение Президента Российской Федерации
   концепцию  и  план  строительства  и  развития  войск  гражданской
   обороны, предложения по их структуре и составу, а также по штатной
   численности военнослужащих войск гражданской обороны;
       6) решает   в   соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации  о   государственной   службе   вопросы,   связанные   с
   прохождением федеральной государственной службы в МЧС России;
       7) пользуется  в  полном  объеме   правами,   предусмотренными
   общевоинскими  уставами  Вооруженных  Сил Российской Федерации,  в
   отношении военнослужащих войск гражданской обороны;
       8) зачисляет   в   установленном  порядке  граждан  Российской
   Федерации  на  военную  службу  в  войска   гражданской   обороны,
   назначает  на  должность и освобождает от должности работников МЧС
   России  в  порядке,  установленном  законодательством   Российской
   Федерации;
       9) присваивает  военнослужащим   войск   гражданской   обороны
   воинские звания до полковника (капитана 1 ранга) включительно;
       10) вносит на  рассмотрение  Президента  Российской  Федерации
   предложения  о  включении  воинских  должностей  войск гражданской
   обороны в единый перечень воинских должностей,  замещаемых высшими
   офицерами,  о  назначении на должность и освобождении от должности
   военнослужащих  войск  гражданской  обороны,  для  которых  штатом
   предусмотрены  воинские  звания  высших офицеров,  о присвоении им
   воинских званий высших  офицеров,  а  также  об  увольнении  их  с
   военной службы;
       11) имеет наградной фонд и распоряжается  им  в  установленном
   порядке;
       12) принимает решения по  согласованию  с  Генеральным  штабом
   Вооруженных  Сил  Российской  Федерации,  органами  исполнительной
   власти  субъектов  Российской  Федерации   и   органами   местного
   самоуправления  о  передислокации  в пределах Российской Федерации
   подразделений и воинских частей войск гражданской обороны до полка
   включительно;
       13) представляет военнослужащих войск  гражданской  обороны  и
   работников  МЧС  России  к  награждению государственными наградами
   Российской Федерации;
       14) решает  в  пределах  своей компетенции вопросы обеспечения
   правовой и  социальной  защиты  военнослужащих  войск  гражданской
   обороны  и  работников  МЧС России,  его территориальных органов и
   организаций и членов их семей,  заключает в установленном  порядке
   отраслевое    тарифное   соглашение   в   качестве   представителя
   работодателей;
       15) направляет  в  установленном  порядке военнослужащих войск
   гражданской  обороны  и  работников   МЧС   России   в   служебные
   командировки, в том числе за пределы Российской Федерации;
       16) учреждает  нагрудные  знаки  (награды)  МЧС   России   для
   награждения  военнослужащих войск гражданской обороны и работников
   МЧС России,  его территориальных органов и  организаций,  а  также
   граждан,  оказавших содействие в решении возложенных на МЧС России
   задач,  утверждает положения об этих наградах  и  их  описания,  а
   также в установленном порядке описание формы одежды работников МЧС
   России  и  его  территориальных  органов  и  организаций,   табель
   обмундирования, нормы и порядок его выдачи;
       17) утверждает  в  установленном  порядке  генеральные   планы
   строительства   и  развития  военных  городков  войск  гражданской
   обороны,  проекты сооружения объектов  собственного  строительства
   войск гражданской  обороны,  планы  научно  -  исследовательских и
   опытно - конструкторских  работ  в  области  гражданской  обороны,
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций,  преодоления
   последствий радиационных аварий и катастроф;
       18) является главным распорядителем  средств,  выделенных  МЧС
   России из федерального бюджета,  включая валютные средства,  имеет
   право  в  установленном  порядке  списывать,  в   том   числе   по
   инспекторским  свидетельствам,  технику  и  другие  материально  -
   технические средства.
       11. В МЧС России образуется коллегия,  в состав которой входят
   Министр (председатель коллегии),  первый заместитель и заместители
   Министра, а также руководители некоторых подразделений МЧС России.
   Общая  численность коллегии устанавливается Президентом Российской
   Федерации.
       Члены коллегии МЧС России,  кроме лиц, входящих в ее состав по
   должности, утверждаются Президентом Российской Федерации.
       В случае  разногласий  между  Министром  и  коллегией  Министр
   проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях
   в  установленном порядке Президенту Российской Федерации,  а члены
   коллегии,  имеющие  особое  мнение  по  принятому  решению,  могут
   изложить  его  в письменном виде для доклада Президенту Российской
   Федерации.
       12. Для рассмотрения и выработки рекомендаций по особо  важным
   проблемам,  отнесенным  к  компетенции МЧС России,  при МЧС России
   создается научно - технический  совет,  в  состав  которого  могут
   входить  представители  федеральных органов исполнительной власти,
   научных   организаций  и  общественных  объединений.  Положение  о
   научно  -  техническом   совете   при  МЧС  России  и  его  состав
   утверждаются Министром.




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz