Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНТОПЭНЕРГО РФ ОТ 21.07.99 N 241 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ХРАНЕНИЮ НЕФТИ И ПРОДУКТОВ ЕЕ ПЕРЕРАБОТКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


   Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 июля 1999 г. N 1841
   -------------------------------------------------------------------
   
        МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 21 июля 1999 г. N 241
                                   
                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
                 ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ,
             ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ХРАНЕНИЮ НЕФТИ
               И ПРОДУКТОВ ЕЕ ПЕРЕРАБОТКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
                        АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ
   
         (с изм., согл. Приказа Минэнерго РФ от 07.07.2000 N 39,
   согл. определения Верховного Суда РФ от 16.05.2000 N КАС 00-184)
   
       В   целях   приведения   нормативных   актов   Министерства   в
   соответствие  с  Постановлением Правительства Российской  Федерации
   от  12  августа  1998  г.  N 938 "О государственном  энергетическом
   надзоре в Российской Федерации" <*> приказываю:
   --------------------------------
       <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 33,
   ст. 4037.
   
       1.   Утвердить   прилагаемый  Порядок  проведения  обследований
   организаций,  осуществляющих  деятельность  по  хранению  нефти   и
   продуктов  ее  переработки и эксплуатации автозаправочных  станций,
   региональными  госнефтеинспекциями и территориальными  управлениями
   Госэнергонадзора  Министерства  топлива  и  энергетики   Российской
   Федерации    и   выдачи   заключений   по   результатам   указанных
   обследований (далее - Порядок).
       Настоящий  Порядок  вступает в силу  по  истечении  10  дней  с
   момента официального опубликования.
       2.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   Департамент    государственного    энергетического    надзора     и
   энергосбережения (Варнавского Б.П.).
   
                                                               Министр
                                                            В.КАЛЮЖНЫЙ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
   
                                ПОРЯДОК
                 ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ,
             ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ХРАНЕНИЮ НЕФТИ
               И ПРОДУКТОВ ЕЕ ПЕРЕРАБОТКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
                АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ, РЕГИОНАЛЬНЫМИ
          ГОСНЕФТЕИНСПЕКЦИЯМИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ УПРАВЛЕНИЯМИ
          ГОСЭНЕРГОНАДЗОРА МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ
               РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЫДАЧИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
                 ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УКАЗАННЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ
   
           (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 07.07.2000 N 39)
   
       1.  Настоящий  Порядок разработан в соответствии с  положениями
   Федерального   закона   от  3  апреля   1996   г.   N   28-ФЗ   "Об
   энергосбережении",  Федерального закона от 25 сентября  1998  г.  N
   158-ФЗ   "О   лицензировании  отдельных  видов   деятельности"   (с
   изменениями  от  26  ноября 1998 г.), Постановлением  Правительства
   Российской  Федерации от 1 июня 1992 г. N 371 "О  неотложных  мерах
   по     энергосбережению    в    области    добычи,    производства,
   транспортировки  и  использования нефти, газа и  нефтепродуктов"  и
   актами    Правительства,   регулирующими   вопросы   лицензирования
   деятельности  в  системе топливно - энергетического комплекса  <*>,
   Положением  о  государственном энергетическом надзоре в  Российской
   Федерации,  утвержденным  Постановлением  Правительства  Российской
   Федерации  от  12 августа 1998 г. N 938; Положением о  Министерстве
   топлива    и    энергетики   Российской   Федерации,   утвержденным
   Постановлением  Правительства Российской  Федерации  от  27  января
   1996 г. N 60.
   --------------------------------
       <*>  Положение  о лицензировании деятельности по  содержанию  и
   эксплуатации  нефтебаз (кроме входящих в топливно -  энергетический
   комплекс  Российской Федерации) и автозаправочных  станций  (в  том
   числе  и  передвижных),  утвержденное Постановлением  Правительства
   Российской  Федерации  от 6 сентября 1995 г.  N  897;  Положение  о
   лицензировании  деятельности  по  хранению  нефти  и  продуктов  ее
   переработки,  утвержденное Постановлением Правительства  Российской
   Федерации от 3 апреля 1996 г. N 394.
   
       2.  В  соответствии с действующим законодательством  составными
   частями    системы    государственного   энергетического    надзора
   (Госэнергонадзор России), объединяющими действующие  в  топливно  -
   энергетическом   комплексе  надзорные  организации   и   инспекции,
   являются  и  региональные  госнефтеинспекции,  в  основную   задачу
   которых  входит выдача предусмотренных законодательством заключений
   от     имени     соответствующих    управлений     государственного
   энергетического надзора в субъектах Российской Федерации.
       В  настоящем Порядке органы, осуществляющие указанную  функцию,
   далее именуются государственные надзорные и контрольные органы.
       Государственные  надзорные  и контрольные  органы  осуществляют
   контроль  за рациональным и безопасным использованием организациями
   и   индивидуальными   предпринимателями  нефти  и   нефтепродуктов,
   сохранением  их  качества с целью предотвращения аварий,  нарушения
   экологии,  угрозы  человеческих  жертв  и  повреждений,   а   также
   эффективного использования энергетических ресурсов.
       3.   Настоящий   Порядок   распространяется   на   организации,
   являющиеся юридическими лицами независимо от форм собственности,  а
   также   на   индивидуальных   предпринимателей,   далее   именуемых
   "организациями".
       4.   Обследования   для   осуществления   указанного   контроля
   производятся с целью:
       -  проверки  соблюдения  соискателем  соответствующей  лицензии
   требований    и    условий,   установленных    для    осуществления
   деятельности,  указанной  в  лицензии,  и  выдачи  заключений   для
   получения   лицензий  в  соответствии  с  порядком,   установленным
   действующим законодательством;
       -   проверки   выявления  нарушений  лицензиатом   лицензионных
   требований  и  условий, которые могут повлечь  за  собой  нанесение
   ущерба   правам,  законным  интересам,  нравственности  и  здоровью
   граждан, а также обороне страны и безопасности государства;
       -  осуществления  энергетического  надзора  в  области  добычи,
   переработки,   транспортировки,  учета,  хранения,   реализации   и
   потребления нефти и нефтепродуктов.
       4.1.   Соискателем   лицензий  для   получения   заключения   о
   соответствии   его   лицензионным   требованиям   и   условиям    в
   государственные  надзорные  и  контрольные  органы   представляются
   следующие документы:
       - заявление о выдаче заключения установленной формы (приложение
   1);
       -  копии  учредительных  документов  и  копии  свидетельства  о
   государственной  регистрации  соискателя  в  качестве  юридического
   лица  (с  предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены
   нотариусом)  -  для  юридических  лиц  или  копию  свидетельства  о
   государственной  регистрации гражданина в качестве  индивидуального
   предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия  не
   заверена у нотариуса) - для индивидуальных предпринимателей;
       -  сведения  о  наличии  емкостей  и  другого  технологического
   оборудования   (их   основные  характеристики),  необходимого   для
   осуществления   лицензионной  деятельности,  а   также   документы,
   подтверждающие  их  соответствие  действующим  нормам  и   правилам
   технической, пожарной и экологической безопасности;
       -    сведения   о   профессиональной   подготовке   работников,
   осуществляющих деятельность на лицензируемом объекте.
       Документы,   представленные  в  государственные   надзорные   и
   контрольные  органы  для  получения  заключения,  регистрируются  в
   специальном журнале.
       Рассмотрение   заявления  предусматривает  оценку   полноты   и
   достоверности  представленных материалов, проверку соответствия  их
   законодательным актам, требованиям действующих стандартов и  других
   нормативных и технических документов.
       Срок рассмотрения заявления не должен превышать одного месяца с
   момента    его    регистрации.    При   необходимости    проведения
   дополнительной экспертизы этот срок увеличивается на 10 дней.
       Заключение (положительное или отрицательное) выдается заявителю
   в  течение  одной  недели со дня принятия соответствующего  решения
   государственных надзорных и контрольных органов (приложение 2).
       Основаниями для отрицательного заключения являются:
       -   несоответствие   представленных   документов   действующему
   законодательству;
       - наличие в документах недостоверной или искаженной информации;
       -  несоответствие объекта лицензирования условиям,  необходимым
   для  осуществления указанного вида деятельности,  что  подтверждено
   актом  обследования  и  заключением  государственных  надзорных   и
   контрольных органов инспекции.
       4.2. При проведении обследований деятельности по хранению нефти
   и  продуктов  ее  переработки  и выдаче соответствующих  заключений
   государственные надзорные и контрольные органы инспекции  проверяют
   соответствие     следующим    требованиям    правил     технической
   эксплуатации:
       - общие требования к нефтебазам (АЗС);
       - требования к территории нефтебаз (нефтескладов, АЗС), зданиям
   и сооружениям;
       - требования по сокращению потерь нефтепродуктов при их приеме,
   хранении    и    отпуске,   техническое    состояние    бензо-    и
   маслораздаточных колонок;
       - документация;
       -    требования    к   техническому   состоянию    резервуаров,
   технологического оборудования, трубопроводов и арматуры;
       - метрологическое обеспечение нефтебаз;
       - контроль качества и сбора отработанных нефтепродуктов;
       -  основные требования к технике безопасности, охране  труда  и
   пожарной безопасности;
       - учет нефтепродуктов;
       - охрана окружающей среды;
       -  требования  к  профессиональному отбору, проверке  знаний  и
   инструктаж по технике безопасности;
       -   оформление   акта   обследования,  регистрация   и   выдача
   заключения.
       При  проведении  обследований  деятельности  по  содержанию   и
   эксплуатации АЗС (в том числе передвижных) проверяется:
       - общая организация работы при проведении обследования;
       - общие требования к АЗС;
       - требования к территории АЗС;
       - укомплектованность АЗС оборудованием и материалами;
       - наличие документации и порядка ее ведения;
       -    техническое    состояние   резервуаров   и    технического
   оборудования;
       - техническое состояние бензо- и маслораздаточных колонок;
       - техническое состояние трубопроводов и арматуры;
       - техническое состояние электрооборудования;
       - устройство и техническое состояние вентиляции;
       -   организация   контроля  качества   и   сбора   отработанных
   нефтепродуктов;
       - организация подготовки обслуживающего персонала и инструктажа
   по технике безопасности;
       -   оформление   акта   обследования,  регистрация   и   выдача
   заключения.
       Основными  направлениями проверок являются следующие  работы  и
   операции:
       а) использование моторного топлива, предназначенного для работы
   автотракторной техники;
       б)   использование  горюче  -  смазочных  материалов  и  других
   нефтепродуктов в нарушение государственных стандартов,  технических
   условий,   а   также   нормативных   документов   по   эксплуатации
   топливоиспользующей техники и оборудования;
       в)   сверхнормативные  потери  при  хранении,  транспортировке,
   приеме и отпуске нефтересурсов;
       г) перерасход горюче - смазочных материалов сверх установленных
   норм     в     технологических    процессах,    при    эксплуатации
   топливоиспользующей техники и оборудования;
       д)     сверхнормативное    расходование    моторного    топлива
   автомобилями, предназначенными для работы на сжиженном  нефтяном  и
   сжатом природном газах;
       е)    потери    нефтересурсов    из-за    неудовлетворительного
   технического  состояния и обслуживания трубопроводного  транспорта,
   автотракторной техники, резервуарных парков и других сооружений;
       ж)  потери  в  результате  неполного  слива  нефтепродуктов  из
   железнодорожных    цистерн,    танкеров    и     других     средств
   транспортировки;
       з)  необоснованное  использование  жидкого  резервного  топлива
   вместо  основного  при  эксплуатации топливопотребляющих  объектов,
   техники и оборудования;
       и)  потери  от  неудовлетворительного  состояния  измерительных
   средств  и  приборов,  нарушений в ведении учета  нефти,  нефтяного
   сырья и нефтепродуктов;
       к)   потери   топливных  нефтяных  ресурсов,   затраченных   на
   производство бракованной продукции;
       л)  потери  из-за  нерационального  использования  отработанных
   нефтепродуктов  и  нарушений  установленного  порядка  их  сбора  и
   сдачи;
       м)  потери  из-за  снижения качества нефти и  нефтепродуктов  в
   результате их смешения, загрязнения, обводнения, аварий и т.д.;
       н)  потери  нефтепродуктов  или  ухудшение  их  качества  из-за
   невыполнения  условий  лицензирования  деятельности,  связанной   с
   нефтепродуктами.
       4.3. Проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований  и
   условий,  а  также осуществление энергетического надзора проводятся
   не   реже   одного  раза  в  год.  При  необходимости  по   решению
   государственных   надзорных  и  контрольных  органов   могут   быть
   проведены дополнительные проверки.
       При   проведении   обследований  и   проверок   государственные
   надзорные   и   контрольные  органы  вправе  получать   необходимые
   заключения  соответствующих  подразделений  Минтопэнерго  России  и
   других заинтересованных органов.
       По  прибытии  на  место  проверяющий  предъявляет  руководителю
   организации  задание на проверку, знакомит с ее целями и  задачами,
   уточняет другие вопросы, относящиеся к проверке.
       4.4. Проверка с целью осуществления энергонадзора проводится по
   следующим основным вопросам:
       -  организация  обеспечения  нефтепродуктами  и  результаты  их
   использования с составлением баланса поступления и расхода по  всем
   направлениям;
       -   нормирование   расхода  нефтепродуктов   при   эксплуатации
   автотранспортной техники, других машин и механизмов;
       - учет работы топливопотребляющей техники;
       -  состояние  бухгалтерского  и первичного  учета  по  вопросам
   использования нефтепродуктов, наличие сверхнормативных и  аварийных
   потерь,   правильность  списания  и  расход  горюче   -   смазочных
   материалов;
       -   техническое   состояние  нефтескладского   и   заправочного
   оборудования   с   расчетом   потерь   нефтепродуктов   из-за   его
   неисправности;
       -  организация  контроля  качества нефтепродуктов  с  проверкой
   паспортов   качества,   выявлением   фактов   смешения   и    порчи
   нефтепродуктов, проверкой работы лаборатории;
       - организация слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн с
   выявлением   недослитых  железнодорожных   цистерн   и   количества
   потерянных при этом нефтепродуктов;
       -  работа  автотранспортной техники, работающей на автобензине,
   дизельном   топливе,   сжатом  и  сжиженном   газах,   с   расчетом
   непроизводительных   потерь   от  неправильной   ее   эксплуатации,
   неудовлетворительного технического состояния и содержания;
       - использование котельно - печного топлива;
       - сбор и использование отработанных нефтепродуктов;
       - соблюдение условий, предусмотренных лицензией на деятельность
   с нефтепродуктами.
       4.5.  Результаты  каждой  проверки оформляются  актом.  В  акте
   должно  быть  отражено  состояние  дел  по  вопросам,  входящим   в
   содержание  проверки,  и раскрыты причины выявленных  нарушений.  К
   акту прилагаются протоколы, справки, таблицы.
       Акт подписывается всеми участниками проверки, после чего в него
   запрещается вносить изменения и дополнения.
       Участники   проверки,   а   также   представители   проверяемой
   организации,  не  согласные с указанным решением,  вправе  изложить
   свое собственное мнение, которое прилагается к акту.
       Содержание  акта доводится до сведения руководителя проверяемой
   организации, который его подписывает. В случае отказа от подписи  в
   акте  делается соответствующая запись, подтверждаемая руководителем
   проверки.
       Акт  проверки передается проверяемой организации, копии акта  -
   государственным   надзорным  и  контрольным  органам,   проводившим
   проверку,   а  также  при  необходимости  соответствующему   органу
   исполнительной власти, представителям организаций, участвовавшим  в
   проверке, и в Госэнергонадзор Минтопэнерго России.
       В  случае обнаружения изменения на обследуемом объекте  условий
   его  эксплуатации, связанных с нарушением действующих норм и правил
   технической,     пожарной     и     экологической     безопасности,
   государственные  надзорные  и  контрольные  органы   могут   выдать
   предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушений.
       Предписание,    заверенное   печатью    проверяющего    органа,
   направляется вместе с актом проверки.
       Государственные  надзорные  и контрольные  органы  осуществляют
   контроль  за выполнением организацией предписаний путем  проведения
   дополнительных проверок.
       При   невыполнении   предписаний  выданные   ранее   заключения
   аннулируются  государственными надзорными и контрольными  органами,
   которые  в  трехдневный срок со дня принятия  такого  решения  либо
   другой    срок,    установленный   действующим   законодательством,
   информируют   об  этом  соответствующий  лицензионный   орган   для
   принятия соответствующих решений и лицензиата.
       Переоформление заключения производится в порядке, установленном
   для его получения.
       До  переоформления заключения заявитель может осуществлять свою
   деятельность  при условии обеспечения безопасности и безаварийности
   работы.
       При  выявлении  нарушений лицензионных  требований  и  условий,
   которые  могут  повлечь за собой нанесение ущерба правам,  законным
   интересам,  нравственности  и здоровью  граждан,  а  также  обороне
   страны  и  безопасности  государства, государственные  надзорные  и
   контрольные   органы   обязаны  сообщить   лицензирующему   органу,
   выдавшему лицензию, о выявленных нарушениях и принятых мерах.
       В этом случае лицензирующие органы могут приостановить действие
   лицензии.
       5.   При  проведении  обследований  сотрудники  государственных
   надзорных и контрольных органов вправе:
       -  беспрепятственно  при предъявлении служебного  удостоверения
   посещать  организации и объекты, где производятся прием,  хранение,
   отпуск,  транспортировка  и  используется  нефть,  нефтяное  сырье,
   нефтепродукты, в том числе отработанные масла;
       -    требовать   от   руководителей   проверяемых   организаций
   обеспечения  условий, необходимых для проведения  проверок,  в  том
   числе  предоставления необходимых для работы документов, материалов
   и   лабораторной  базы,  привлечения  специалистов  для  проведения
   соответствующих анализов и измерений;
       -  давать предписания об устранении нарушений законодательных и
   нормативных   данных  требований  и  условий  по   вопросам   своей
   компетенции и устанавливать сроки устранения этих нарушений.
       При   проведении  обследований  государственные   надзорные   и
   контрольные  органы  руководствуются  методиками,  утвержденными  в
   установленном порядке.
       6.  Действительными  для  получения  лицензии  и  подтверждения
   соответствия  лицензионным условиям являются только те  заключения,
   которые   получены   организациями  в  соответствии   с   настоящим
   Порядком.
       7.   Обследование  зданий,  сооружений,  оборудования  и   иных
   технических    средств,    с    помощью   которых    осуществляются
   лицензируемые    виды    деятельности,    и    выдача    заключений
   государственными   надзорными  и  контрольными   органами   на   их
   соответствие   действующим   нормам  и   правилам   для   получения
   соответствующих лицензий или их продления проводятся по  заявлениям
   соискателей   лицензий  или  лицензиатов.  Стоимость   этих   работ
   определяется  договорами, заключаемыми в установленном  порядке,  в
   зависимости от объема работ и оформления документов.
       Ежегодные    обследования    организаций    на    подтверждение
   соответствия  объектов  действующим нормам и  правилам  технической
   эксплуатации осуществляются надзорными и контрольными  органами  по
   согласованию с этими организациями в установленном порядке.
       Осуществление    энергетического   надзора   за   деятельностью
   хозяйствующих  субъектов  в  части  рационального  и   эффективного
   использования  нефти и нефтепродуктов, а также проверки  выполнения
   лицензиатами   лицензионных   требований   и   условий   проводятся
   государственными  надзорными  и  контрольными  органами   за   счет
   средств,   выделяемых   на   их  содержание,   в   соответствии   с
   утвержденными в установленном порядке методиками.
   (п. 7 в ред. Приказа Минэнерго РФ от 07.07.2000 N 39)
       8.  Контроль за соблюдением требований, установленных настоящим
   Порядком,  осуществляется  отделом  нефтяной  и  газовой  инспекции
   Госэнергонадзора Минтопэнерго России.
       9.   Государственные   надзорные  и  контрольные   органы   при
   организации и осуществлении лицензионной деятельности, в том  числе
   при  выдаче  заключений в установленном порядке, координируют  свою
   работу   с  органами  исполнительной  власти  субъектов  Российской
   Федерации.
       10.  Спорные  вопросы по решениям руководителей государственных
   надзорных   и  контрольных  органов  рассматриваются  руководителем
   Госэнергонадзора   Минтопэнерго   России,   а   по   его   решениям
   Министерством топлива и энергетики Российской Федерации.
       В  случае  несогласия  соискателя  лицензии  или  лицензиата  с
   принятыми   решениями   они  могут  быть  обжалованы   в   суде   в
   установленном порядке.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                             к Порядку
   
       Регистрационный N ______________________
       Дата регистрации _______________________
   
       В ______________________________________
         (наименование органа Госнефтеинспекции
             или территориального Управления
          Госэнергонадзора Минтопэнерго России)
   
                               ЗАЯВЛЕНИЕ
   
       Заявитель ____________________________________________________
                        (для юридических лиц - наименование и
   __________________________________________________________________
      организационная форма, для индивидуальных предпринимателей -
   __________________________________________________________________
              фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
       просит выдать заключение на __________________________________
                                          (вид деятельности)
       Почтовый   адрес   заявителя  и местоположение  лицензируемого
   объекта __________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
       телефон ________________, телефакс __________________
       К заявлению прилагаются документы согласно пункту 4.1 Порядка:
       1. ______________________________________________
       2. ______________________________________________
       3. ______________________________________________
       4. ______________________________________________
   
       Дата                                     Личная подпись
                                                заявителя
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                             к Порядку
   
       Регистрационный номер ___________
       Дата выдачи _____________________
   
                              ЗАКЛЮЧЕНИЕ
            Госнефтеинспекции (территориального управления
          Госэнергонадзора) Министерства топлива и энергетики
                         Российской Федерации
   
       Рассмотрев на основании заявления ____________________________
                                            (регистрационный номер,
                                               дата регистрации)
       документы    заявителя   и  другие   материалы   по   вопросам
   лицензионной деятельности ________________________________________
                                 (наименование вида деятельности,
   __________________________________________________________________
                             работ, услуг)
       Госнефтеинспекция          (территориальное         управление
   Госэнергонадзора) считает, что ___________________________________
                                  (наименование юридического лица или
   __________________________________________________________________
        индивидуального предпринимателя, его паспортные данные)
       (не) имеет возможность(и) выполнять __________________________
                                               (наименование вида
   __________________________________________________________________
                      деятельности, работ, услуг)
       (из-за не) при соблюдении(я) следующих условий
       ______________________________________________________________
       ______________________________________________________________
       ______________________________________________
   
       Руководитель ___________________________             (подпись)
                      (Госнефтеинспекции или
                    территориального управления
                        Госэнергонадзора)                      Печать
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz