Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ИНСПЕКЦИИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ ПРИ МИНТРУДЕ РФ ОТ 09.07.1999 N 71 О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКО МАТЕМАТИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ (АКТУАРНОГО ОЦЕНИВАНИЯ) ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ ПО ИТОГАМ 1997 ГОДА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             ИНСПЕКЦИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ
             ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ
                        от 9 июля 1999 г. N 71

                      О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
          ЭКОНОМИЧЕСКО - МАТЕМАТИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ (АКТУАРНОГО
         ОЦЕНИВАНИЯ) ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ
                      ФОНДОВ ПО ИТОГАМ 1997 ГОДА

       В   соответствии   с  Приказом   Инспекции   негосударственных
   пенсионных  фондов  от  24  февраля  1998  года  N 22  "О  порядке
   проведения   обязательных   экономико   - математических  расчетов
   (актуарного оценивания) обязательств негосударственных  пенсионных
   фондов"    фондам   было   предписано   проведение   экономико   -
   математических   расчетов   (актуарного   оценивания)  обеспечения
   имеющихся  пенсионных  обязательств  фондов  по  итогам 1997 г.  с
   представлением   названных  расчетов  в Инспекцию  в установленные
   сроки.
       Приказ был выполнен не всеми фондами.  Так,  требуемые расчеты
   были  представлены  лишь  202  фондами,   причем  ряд  из  них  не
   соответствовал предъявляемым к ним требованиям Инспекции.
       В  целях  совершенствования  работы  по  актуарному оцениванию
   деятельности фондов приказываю:
       1.   Предупредить   негосударственные  пенсионные  фонды,   не
   представившие   экономико  - математические  расчеты  за  1997  г.
   (перечень  НПФ  - приложение  к Приказу  N 1  (не приводится)),  о
   невыполнении ими лицензионных требований.
       2.   Негосударственным   пенсионным  фондам  (Перечень  НПФ  -
   приложение к Приказу N 2 (не приводится)) указать на нарушение ими
   Приказа Инспекции от 24.02.98 N 22.
       3.  Отделу лицензирования и контроля за реализацией пенсионных
   схем  (Рождественский  В.Ю.)  совместно с Рабочей группой (Андреев
   В.А.)  в срок  до  15  июля  1999  года  подготовить  и довести до
   сведения    актуариев   и  негосударственных   пенсионных   фондов
   требования   к  порядку   проведения,   оформления   экономико   -
   математических  расчетов (актуарное оценивание) фондов за 1998 год
   (приложение N 3).

                                             И.о. главного инспектора
                                                         И.И.ПАНФИЛОВ





                                                       Приложение N 3

                              ТРЕБОВАНИЯ
             К ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ЭКОНОМИКО -
            МАТЕМАТИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ (АКТУАРНОГО ОЦЕНИВАНИЯ)
                  НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ
                              ЗА 1998 ГОД

       Актуарии,   проводящие   актуарное   оценивание   деятельности
   негосударственных пенсионных фондов за 1998 год, должны учесть при
   оформлении актуарного заключения следующие рекомендации.
       При  оформлении  актуарного заключения к актуарному заключению
   необходимо  прилагать  бухгалтерский  баланс  и специальные  формы
   отчетности, на основании которых составлялось актуарное заключение
   (НПФ - ГД, НПФ - ГФ, НПФ - ГИ). В актуарном заключении должно быть
   указано, кем проведено оценивание (Ф.И.О актуария, регистрационный
   номер).  Актуарное заключение должно быть сброшюровано,  подписано
   актуарием и заверено его личной печатью.
       Структура   актуарного   заключения   в  целом   остается  без
   существенных  изменений;   при  этом  предлагается:  некоторое  ее
   расширение  путем  выделения  из  существующего  раздела "Выводы и
   рекомендации"  нового  раздела  "Рекомендации",  в  котором  будут
   указываться рекомендации актуария по деятельности фонда.
       В  разделе  "Рекомендации" необходимо подробно остановиться на
   существующих отклонениях пенсионных схем,  определенных Правилами;
   на  возможных ошибках в системе начисления инвестиционного дохода,
   на  юридических  неточностях  в договорах  об НПО (особое внимание
   необходимо   уделить  условиям  расторжения,   порядку  выплаты  и
   определения  размера  выкупных  сумм,  конверсионным  возможностям
   договора),  на  использовании  неадекватных  таблиц смертности,  а
   также  на несоответствии инвестиционной политики фонда требованиям
   правил  инвестирования.  Именно  на  такие вопросы должен обратить
   внимание  актуарий  в разделе  рекомендаций.  Иными словами, новый
   раздел так или иначе должен включать в себя оценку:
       - правил Фонда:
       - порядка распределения инвестдохода;
       - применяемой методики расчетов:
       - типового договора о НПО;
       - используемых актуарных предположений;
       - особенностей инвестиционной политики;
       - пенсионных схем.
       Разместить  раздел  "Рекомендации" целесообразно практически в
   самом    конце    заключения   (перед   разделом   "Заключительные
   положения").
       В  разделе  "Выводы"  (он остается на втором месте) необходимо
   абсолютно   четко   формулировать  состояние  актуарного  баланса:
   выдержан или нарушен, в последнем случае указать: имеется префицит
   или дефицит.
       Целесообразно   ввести   один   или  несколько  дополнительных
   подразделов  в раздел  "Участники  и вкладчики  НПФ",   содержание
   которого  на  практике оказалось чисто информативным;  актуарию не
   следует   ограничиваться   указанием   только  общих  сведений  об
   участниках.    Необходим    анализ    половозрастной    структуры,
   предположения   о том,   как  это  может  повлиять  на  финансовое
   положение  фонда  в будущем.  Желательно  показать  динамику числа
   участников.  Кроме того,  как часто фонд заключает новые договора,
   какие "поступления" планируются в ближайший отчетный период (год),
   количество  выбывших  участников  и по  какой  причине.   Практика
   проведения  актуарного  оценивания  ряда  фондов  показывает,  что
   сведения  о причинах выбытия участников (особенно если речь идет о
   расторжении  договоров  о НПО)  могут  многое  сказать  о реальном
   положении дел.
       В  разделе  "Актуарный  баланс" желательно подробно указывать,
   что  входит  в состав  актуарных  активов  (А1,   А2)  и актуарных
   пассивов (П1, П2, П3).
       В  разделе "Согласование потоков текущих выплат и поступлений"
   также желательно указывать,  что входит в состав потоков взносов и
   выплат в текущем периоде.
       Рекомендуется  дополнять  по  возможности  основные показатели
   деятельности НПФ графиками,  показывающими динамику их изменения в
   отчетном  периоде (потоки выплат и взносов,  объемы обязательств и
   т.п.).
       Особенности   выполнения   расчетов   в  целом   остаются  без
   изменений, за исключением новых предлагаемых подходов к оцениванию
   стоимости активов.
       Целесообразно   все   имеющиеся   активы  фонда  разделить  на
   подгруппы в соответствии с приведенной ниже классификацией:
       -  денежные  средства  - касса  и расчетные счета (на отчетную
   дату  берутся  данные  бухгалтерского  учета  о величине указанных
   активов);
       -  облигации ГКО / ОФЗ,  полученные в результате осуществления
   новации  Правительством  РФ  в 1999  году  (стоимость этого актива
   дается на основании данных на 01.01.1999    Отчета ЦБ РФ об итогах
   замены ГКО / ОФЗ, попавших под новацию);
       -  активы,  которые  имелись  в фонде до января 1999 года,  но
   реализованные  на  дату  проведения  оценивания  (стоимость данной
   группы  активов  оценивается  дисконтированием полученных денежных
   средств);
       -  активы  с известной  доходностью от момента приобретения до
   даты  оценки,  т.е.  по  ним  известны купонный доход и (или) цена
   погашения;   к   этой  группе  активов  можно  отнести  банковские
   депозиты,   облигации   с фиксированной  доходностью  и т.п.,   но
   исключая активы, реализация и получение дохода по которым вызывает
   сомнение  (стоимость  этих  активов рассчитывается   на   01.01.99
   исходя из объявленной доходности);
       -   прочие  активы  (на  усмотрение  актуария  здесь  возможно
   применение  любого  экспертного подхода с последующим обоснованием
   сделанного выбора).



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz