Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНТРИЗБИРКОМА РФ ОТ 09.07.99 N 7/44-III О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "ОБ АРХИВЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 9 июля 1999 г. N 7/44-III

             О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
             "ОБ АРХИВЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

       В целях    совершенствования    работы    по   комплектованию,
   обеспечению сохранности,  учету и  использованию  архивного  фонда
   документов,   созданных   в  результате  деятельности  Центральной
   избирательной   комиссии   Российской    Федерации,    Центральная
   избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:
       1. Внести в  Положение  об  Архиве  Центральной  избирательной
   комиссии  Российской   Федерации,   утвержденное    Постановлением
   Центральной  избирательной  комиссии  Российской  Федерации  от 24
   апреля 1997 г. N 125/931-II, изменения и дополнения, изложив его в
   новой редакции (прилагается).
       2. Опубликовать настоящее  Постановление  в  журнале  "Вестник
   Центральной избирательной комиссии Российской Федерации".

                                             Председатель Центральной
                                               избирательной комиссии
                                                 Российской Федерации
                                                         А.А.ВЕШНЯКОВ

                                                Секретарь Центральной
                                               избирательной комиссии
                                                 Российской Федерации
                                                       О.К.ЗАСТРОЖНАЯ






                                                           Утверждено
                                           Постановлением Центральной
                                               избирательной комиссии
                                                 Российской Федерации
                                         от 9 июля 1999 г. N 7/44-III

                                                          Согласовано
                                             Заместитель Руководителя
                                                 Федеральной архивной
                                                        службы России
                                                        В.А.ЕРЕМЧЕНКО
                                                     6 июля 1999 года

                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ЦЕНТРАЛЬНОМ АРХИВЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ
                     КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           1. Общие положения

       1.1. Документы Центральной избирательной  комиссии  Российской
   Федерации  (далее - Комиссия),  Федерального центра информатизации
   при   Центральной   избирательной   комиссии  Российской Федерации
   (далее -   ФЦИ)   и   Российского  центра  обучения  избирательным
   технологиям  при  Центральной  избирательной  комиссии  Российской
   Федерации (далее - РЦОИТ),  включая избирательную, управленческую,
   техническую,  машиночитаемую и другую документацию,  которые имеют
   историческое,  культурное,  научное,  социальное,  экономическое и
   политическое значение,  составляют государственную часть Архивного
   фонда Российской Федерации,  являются собственностью государства и
   подлежат постоянному хранению в Государственном архиве  Российской
   Федерации (далее - ГА РФ).
       До передачи на хранение в ГА РФ эти документы в соответствии с
   Положением  об  Архивном  фонде  Российской  Федерации  хранятся в
   течение 15 лет  в  Центральном  архиве  Центральной  избирательной
   комиссии Российской Федерации (далее - Архив).
       1.2. Комиссия,  ФЦИ и РЦОИТ  обеспечивают  сохранность,  учет,
   отбор,  упорядочение  и  использование  документов государственной
   части  Архивного  фонда  Российской  Федерации,   образующихся   в
   процессе  их  деятельности,  а  также  своевременную передачу этих
   документов в  ГА  РФ  на  хранение  в  соответствии  с  правилами,
   установленными Росархивом.
       Все работы,  связанные  с  подготовкой,   транспортировкой   и
   передачей  архивных  документов,  производятся  силами  и  за счет
   средств Комиссии, ФЦИ и РЦОИТ.
       1.3. Для  хранения  документов государственной части Архивного
   фонда  Российской  Федерации   и   законченных   делопроизводством
   документов практического значения, их отбора, учета, использования
   и подготовки к передаче на хранение в ГА РФ Комиссия создает Архив
   и  обеспечивает  его  необходимыми  помещениями,  оборудованием  и
   кадрами.
       1.4. Архив   является  структурным  подразделением  Управления
   документационного   обеспечения   Аппарата   Комиссии   (далее   -
   Управление).
       1.5. В  своей   работе   Архив   руководствуется   федеральным
   законодательством,  Основами законодательства Российской Федерации
   об Архивном фонде Российской Федерации и  архивах,  Положением  об
   Архивном   фонде  Российской  Федерации,  Регламентом  Центральной
   избирательной  комиссии  Российской   Федерации,   постановлениями
   Комиссии,    распоряжениями    ее   Председателя,   нормативно   -
   методическими  документами  Росархива  и  ГА  РФ,  Инструкцией  по
   делопроизводству  в  Центральной избирательной комиссии Российской
   Федерации,  типовыми  и  ведомственными  перечнями  документов   с
   указанием  сроков их хранения,  положением об Управлении,  а также
   настоящим Положением.
       1.6. Положение  об  Архиве  после  согласования  с  Росархивом
   утверждается постановлением Комиссии.
       1.7. Архив   работает   по  планам,  утверждаемым  начальником
   Управления, и отчитывается перед ним в своей работе.
       1.8. Методическое  руководство  и  контроль  за  деятельностью
   Архива осуществляет в пределах своей компетенции ГА РФ.

                      2. Состав документов Архива

       Архив хранит следующие документы:
       2.1. Документы,  связанные   с   подготовкой   и   проведением
   референдума  Российской  Федерации,  выборов Президента Российской
   Федерации,  депутатов Государственной Думы  Федерального  Собрания
   Российской Федерации.
       2.2. Законченные  делопроизводством  Комиссии,  ФЦИ  и   РЦОИТ
   документы постоянного хранения,  имеющие историческое, культурное,
   научное, социальное, экономическое и политическое значение.
       2.3. Документы по личному составу членов Комиссии,  работников
   Аппарата Комиссии, ФЦИ и РЦОИТ.
       2.4. Документы  временного  (5  лет  и  более) срока хранения,
   необходимые в практической работе Комиссии, ФЦИ и РЦОИТ.
       2.5. Документы  постоянного  хранения  и  по  личному  составу
   организаций при Комиссии, которые были ликвидированы.
       2.6. Личные   фонды   членов   Комиссии,  работников  Аппарата
   Комиссии, ФЦИ и РЦОИТ, поступившие в Архив.
       2.7. Страховой  фонд  особо  ценных документов Архивного фонда
   Российской  Федерации,  электронные  и  другие  копии  документов,
   необходимые для практической работы Комиссии, ФЦИ и РЦОИТ.
       2.8. Научно - справочный аппарат к документам  Архива  (описи,
   картотеки,  каталоги,  указатели,  исторические справки и др.),  а
   также соответствующие учетные документы (книги учета поступления и
   выбытия дел, списки фондов, листы фондов, дела фондов).
       2.9. Служебные  ведомственные  издания  Комиссии,  дополняющие
   документы Архива.

                       3. Задачи и функции Архива

       3.1. Основными задачами Архива является следующее:
       3.1.1. Комплектование     архивного     фонда     документами,
   перечисленными в разделе 2 настоящего Положения.
       3.1.2. Учет,   обеспечение   сохранности,   научное   описание
   документов,  создание и  совершенствование  научно  -  справочного
   аппарата к ним, использование документов, хранящихся в Архиве.
       3.1.3. Подготовка   и   своевременная   передача    документов
   государственной части Архивного фонда Российской Федерации в ГА РФ
   на государственное хранение с  соблюдением  правил,  установленных
   Росархивом.
       3.1.4. Методическое  руководство  работой   ответственных   за
   делопроизводство,    осуществляющих    хранение    документов    в
   подразделениях Аппарата Комиссии, ФЦИ и РЦОИТ.
       3.1.5. Внедрение   в  практику  новых  архивных  технологий  с
   применением средств электронно - вычислительной техники.
       3.1.6. Подготовка    проектов   нормативных   и   методических
   документов по организации  делопроизводства  в  части,  касающейся
   деятельности Архива.
       3.2. В соответствии с  возложенными  на  него  задачами  Архив
   осуществляет следующие функции:
       3.2.1. Участвует совместно с отделом прохождения  документации
   Управления в подготовке Сводной номенклатуры дел Комиссии.
       3.2.2. Разрабатывает совместно со структурными подразделениями
   Аппарата  Комиссии,  ФЦИ  и  РЦОИТ и согласовывает с ГА РФ графики
   представления  описей  на  рассмотрение  экспертно  -  проверочной
   комиссии   ГА  РФ  и  передачи  документов  государственной  части
   Архивного фонда Российской Федерации на государственное хранение.
       3.2.3. Оказывает структурным подразделениям Аппарата Комиссии,
   ФЦИ  и  РЦОИТ  методическую  и  практическую  помощь  в  работе  с
   документами текущего делопроизводства,  подлежащими сдаче в Архив,
   контролирует  правильность  формирования  и   оформления   дел   в
   делопроизводстве.
       3.2.4. В соответствии с графиком,  утвержденным  Руководителем
   Аппарата Комиссии, принимает от структурных подразделений Аппарата
   Комиссии,  от ФЦИ и РЦОИТ документы, обработанные в соответствии с
   требованиями   Инструкции   по   делопроизводству   в  Центральной
   избирательной комиссии Российской Федерации,  не позднее чем через
   2 года после завершения их делопроизводством.
       3.2.5. Принимает документы личных  фондов  членов  Комиссии  и
   работников ее Аппарата.
       3.2.6. Осуществляет учет хранящихся в  Архиве  фондов,  дел  и
   документов  (в  том числе сводный учет по Комиссии,  ФЦИ и РЦОИТ),
   совершенствует его формы и методы, обеспечивает полную сохранность
   дел и документов,  не реже одного раза в 5 лет организует проверку
   наличия и состояния дел в Архиве.
       3.2.7. Выявляет особо ценные дела и документы, осуществляет их
   учет.
       3.2.8. Организует  работу  по  созданию  и хранению страхового
   фонда копий особо ценных дел и документов и ведет учет этих копий.
       3.2.9. Составляет и передает не позднее чем через 4 года после
   завершения делопроизводством сводные годовые  разделы  описей  дел
   постоянного  хранения  и  дел  по  личному составу на рассмотрение
   постоянно действующей Центральной экспертной комиссии  Центральной
   избирательной  комиссии  Российской  Федерации  (далее  -  ЦЭК)  и
   Экспертно - проверочной комиссии ГА РФ (далее - ЭПК ГА РФ).
       3.2.10. Осуществляет  систематизацию  документов  Архива  и их
   научное описание.
       3.2.11. Создает,   пополняет   и   совершенствует   научно   -
   справочный аппарат к  хранящимся  в  Архиве  делам  и  документам,
   обеспечивает   его  преемственную  связь  с  научно  -  справочным
   аппаратом ГА РФ.
       3.2.12. Организует использование документов:
       информирует Комиссию,  работников ее Аппарата,  ФЦИ и РЦОИТ  о
   составе  и  содержании  документов  Архива,  готовит  по поручению
   руководства  Комиссии  информационно  -  аналитические  записки  и
   справки по документам Архива;
       выдает в  установленном  порядке  дела,  документы  или  копии
   документов в целях служебного и научного использования;
       рассматривает запросы  организаций  и  заявления  граждан,   в
   установленном  порядке выдает копии документов и архивные справки,
   консультирует организации и граждан  по  вопросам  местонахождения
   документов, необходимых для наведения архивных справок;
       ведет учет использования документов, хранящихся в Архиве;
       участвует в публикации документов Архива.
       3.2.13. Проводит экспертизу ценности документов,  хранящихся в
   Архиве,  представляет  на  рассмотрение ЦЭК описи дел,  подлежащих
   хранению,  и акты на дела,  выделенные к  уничтожению  в  связи  с
   истечением сроков их хранения, участвует в работе ЦЭК.
       3.2.14. Готовит заключения  на  документы,  представленные  на
   рассмотрение ЦЭК и ЭПК ГА РФ.
       3.2.15. Участвует  в  проведении  мероприятий   по   повышению
   квалификации   работников   Архива,   соответствующих   работников
   структурных подразделений Аппарата Комиссии, ФЦИ и РЦОИТ.
       3.2.16. В  установленном порядке представляет в ГА РФ сведения
   о составе и объеме документов.
       3.2.17. Подготавливает  и  в установленном порядке передает на
   хранение в ГА РФ документы государственной части  Архивного  фонда
   Российской   Федерации  и  страховые  копии  особо  ценных  дел  и
   документов.

                            4. Права Архива

       Для выполнения возложенных задач и функций Архив имеет право:
       4.1. Вносить   в   установленном   порядке   предложения    по
   совершенствованию  организации  хранения,  учета  и  использования
   архивных документов.
       4.2. Участвовать   в  контроле  за  выполнением  установленных
   Инструкцией  по  делопроизводству  в   Центральной   избирательной
   комиссии  Российской  Федерации  правил  работы  с  документами  в
   структурных  подразделениях  Аппарата  Комиссии,  ФЦИ   и   РЦОИТ,
   требовать  соблюдения  этих  правил при формировании дел в текущем
   делопроизводстве и при подготовке их к сдаче в Архив.
       4.3 По  согласованию  с  начальником  Управления запрашивать и
   получать от структурных подразделений  Аппарата  Комиссии,  ФЦИ  и
   РЦОИТ  документы,  необходимые  для  выполнения  Архивом поручений
   руководства Комиссии в пределах компетенции Архива.
       4.4. По   решению   начальника  Управления,  согласованному  с
   Председателем Комиссии,  запрашивать и получать из государственных
   и  ведомственных  архивов  копии  архивных  документов,  справки и
   другие материалы, необходимые для работы Комиссии.
       4.5. Участвовать в разработке проектов планов,  программ, иных
   нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства
   и архивного дела, вносимых в установленном порядке на рассмотрение
   Комиссии.
       4.6. Привлекать  в  установленном  порядке для консультаций по
   вопросам  деятельности  Архива  ученых  и  специалистов  научно  -
   исследовательских и других организаций,  в том числе на договорной
   основе.
       4.7. Пользоваться базами данных Комиссии, ФЦИ и РЦОИТ.

                           5. Ответственность

       5.1. Члены Комиссии,  работники Аппарата Комиссии, ФЦИ и РЦОИТ
   и  другие  пользователи  несут  ответственность  за утрату и порчу
   документов  государственной  части  Архивного   фонда   Российской
   Федерации,  полученных ими в Архиве,  в соответствии с действующим
   законодательством и  должностными  инструкциями,  утвержденными  в
   установленном порядке.
       Советник, возглавляющий  Архив,   несет   ответственность   за
   выполнение  возложенных  задач,  за  утрату  и  порчу  документов,
   находящихся   в   Архиве,    в    соответствии    с    действующим
   законодательством   и   должностной  инструкцией,  утвержденной  в
   установленном порядке.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz