Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 30.06.99 N И-1174У О НОРМАТИВАХ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ, МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТИНГЕНТА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ И УЧАСТКОВ ОБЩЕСЕТЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                УКАЗАНИЕ
                      от 30 июня 1999 г. N И-1174у

                О НОРМАТИВАХ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ,
          МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТИНГЕНТА
           ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ И УЧАСТКОВ
                         ОБЩЕСЕТЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ

       С целью обеспечения безотказного и безаварийного проследования
   пассажирских  поездов на участках и линиях общесетевого значения в
   зависимости   от   технического   состояния   подвижного   состава
   Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:
       1. Трудозатраты  на  деповской  ремонт  вагонов  определять  в
   зависимости   от   срока   службы   вагона  с  учетом  поправочных
   коэффициентов, указанных в Приложении.
       2. Трудозатраты  на  1-ый,  2-ой  и  3-ий  капитальные ремонты
   пассажирских вагонов (КР-1) в зависимости  от  порядкового  номера
   капитального ремонта определять, используя повышающие коэффициенты
   нормативных трудозатрат (1,0; 1,2; 1,4).
       3. Трудозатраты   на  проведение  единой  технической  ревизии
   определять  в  зависимости  от  срока  службы  вагона   с   учетом
   поправочных коэффициентов,  указанных в Приложении,  и порядкового
   номера ревизии,  используя  повышающие  коэффициенты  (1,0  и  3,6
   соответственно для первой и второй ревизии).
       4. Руководителю Департамента  пассажирских  сообщений  Шатаеву
   В.Н., директорам ПВЦ Бухановскому А.Е., ВНИИЖТ Лисицыну А.Л.:
       4.1. В III квартале с.г.  пересмотреть  и  утвердить  "Типовые
   нормы  оперативного  времени  и  нормативы  численности рабочих на
   пунктах технического обслуживания и экипировки цельнометаллических
   пассажирских   вагонов"   с   учетом  использования  коэффициентов
   корректировки загрузки бригад и неравномерности  прибытия  поездов
   для  обработки  на  линиях  и  участках с различной интенсивностью
   работы.
       4.2. В  срок  до  30  сентября  1999 года разработать методику
   расчета загрузки объектов пассажирского хозяйства.
       5. Начальникам  железных  дорог в III квартале с.г.  выполнить
   расчеты  и  представить  в  Департамент   пассажирских   сообщений
   материалы  об  использовании  производственных  мощностей вагонных
   депо.
       6. Руководителю  Департамента  пассажирских  сообщений Шатаеву
   В.Н.  до 1 июля 2000 года разработать и утвердить схемы размещения
   объектов  пассажирского  хозяйства  с  учетом  принятой технологии
   ремонта  и  технического  обслуживания  пассажирских   поездов   с
   выделением  участков и линий общесетевого значения,  приведенных в
   указании МПС от 17 марта 1999 г. N 101у.
       7. Для   организации  технического  обслуживания  пассажирских
   вагонов  во  время  стоянки,   определенной   графиком   движения,
   предусмотреть  содержание  суточного  запаса пассажирских вагонных
   деталей и материалов не ниже указанного в Приложении.

                                                 Заместитель Министра
                                                         А.И.КАСЬЯНОВ






                                                           Приложение
                                                к указанию МПС России
                                         от 30 июня 1999 г. N И-1174у

                                                          Таблица П.1

             ПОПРАВОЧНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ИЗМЕНЕНИЯ ТРУДОЗАТРАТ
                НА ДЕПОВСКОЙ РЕМОНТ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦                         Возраст вагона                         ¦
   +--------------T------------------T----------------T-------------+
   ¦   до 5 лет   ¦   с 5 до 10 лет  ¦ с 10 до 18 лет ¦ свыше 18 лет¦
   +--------------+------------------+----------------+-------------+
   ¦  Поправочные коэффициенты изменения трудозатрат на деповской   ¦
   ¦                             ремонт                             ¦
   +--------------T------------------T----------------T-------------+
   ¦     0,74     ¦       1,0        ¦      1,3       ¦      1,6    ¦
   L--------------+------------------+----------------+--------------

                                                          Таблица П.2

         ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ИЗМЕНЕНИЯ ТРУДОЗАТРАТ НА ТО-3

   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦                         Возраст вагона                         ¦
   +--------------T------------------T----------------T-------------+
   ¦   до 5 лет   ¦   с 5 до 10 лет  ¦ с 10 до 18 лет ¦ свыше 18 лет¦
   +--------------+------------------+----------------+-------------+
   ¦    Поправочные коэффициенты изменения трудозатрат на ТО-3      ¦
   +--------------T------------------T----------------T-------------+
   ¦     0,6      ¦       1,0        ¦      1,04      ¦      1,2    ¦
   L--------------+------------------+----------------+--------------

                              3. ПЕРЕЧЕНЬ
                 НОМЕНКЛАТУРЫ И НОРМЫ СУТОЧНОГО ЗАПАСА
           ПАССАЖИРСКИХ ВАГОННЫХ ДЕТАЛЕЙ, УЗЛОВ И МАТЕРИАЛОВ
               ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЕЗДОВ ВО ВРЕМЯ СТОЯНКИ,
                   ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ГРАФИКОМ ДВИЖЕНИЯ

   ----T----------------------------------------------T-------------¬
   ¦ N ¦        Наименование запасных частей          ¦    Нормы    ¦
   ¦п/п¦                                              ¦             ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦1. ¦Колесные пары не менее                        ¦       8     ¦
   ¦2. ¦Маятниковый болт автосцепки                   ¦      10     ¦
   ¦3. ¦Автосцепка в сборе не менее                   ¦       2     ¦
   ¦4. ¦Воздухораспределитель N 292                   ¦       2     ¦
   ¦5. ¦Воздухораспределитель N 305                   ¦       5     ¦
   ¦6. ¦Соединительные тормозные рукава 369А          ¦       2     ¦
   ¦7. ¦Валики рычажной передачи                      ¦      20     ¦
   ¦8. ¦Фиксатор тормозного башмака                   ¦      10     ¦
   ¦9. ¦Шплинты разные                                ¦     100     ¦
   ¦10.¦Клин тормозной колодки                        ¦      10     ¦
   ¦11.¦Колодки тормозные композ. с красной полосой   ¦      20     ¦
   ¦   ¦(328-303)                                     ¦             ¦
   ¦12.¦Колодки тормозные чугунные                    ¦      60     ¦
   ¦13.¦Кран концевой 1 1/4                           ¦       4     ¦
   ¦14.¦Кран разобщительный                           ¦       4     ¦
   ¦15.¦Регулятор тормозной рычажной передачи 675 РТРП¦       5     ¦
   ¦16.¦Регулятор тормозной 5745                      ¦       2     ¦
   ¦17.¦Надбуксовая пружина тележек                   ¦       5     ¦
   ¦18.¦Люлечная подвеска                             ¦       4     ¦
   ¦19.¦Крышка буксовая                               ¦       4     ¦
   ¦20 ¦Крышка буксовая смотровая                     ¦       4     ¦
   ¦21.¦Прокладки крышек роликовых букс               ¦       8     ¦
   ¦22.¦Пружина центрального рессорного подвешивания  ¦       3     ¦
   ¦23.¦Гидравлический гасит. колеб.                  ¦      10     ¦
   ¦24.¦Валики гидравлических гасит. колеб.           ¦       8     ¦
   ¦25.¦Скользуны опорные тележек                     ¦       4     ¦
   ¦26.¦Пакеты резиновые продольных поводков          ¦      10     ¦
   ¦27.¦Башмак тормозной                              ¦       4     ¦
   ¦28.¦Подвески тормозного башмака                   ¦       4     ¦
   ¦29.¦Балочка центрирующая                          ¦       2     ¦
   ¦30.¦Смазка:                                       ¦             ¦
   ¦   ¦ЛЗ-ЦНИИ                                       ¦    10 кг    ¦
   ¦   ¦ТСПЖТ-74Л                                     ¦    10 кг    ¦
   ¦   ¦Тм-9Л                                         ¦    12 л     ¦
   ¦31.¦Детали автосцепки                             ¦             ¦
   ¦   ¦замок                                         ¦       5     ¦
   ¦   ¦замкодержатель                                ¦       2     ¦
   ¦   ¦валик подъемника                              ¦       2     ¦
   ¦32.¦Поводок продольный тележки                    ¦       2     ¦
   ¦33.¦Втулка резиновая гасит. кол.                  ¦      15     ¦
   ¦34.¦Клин тягового хомута                          ¦       3     ¦
   L---+----------------------------------------------+--------------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz