Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МНС РФ ОТ 25.06.99 N ВТ-6-20/508 О ВРЕМЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ВМЕСТЕ С "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ ...", УТВ. МНС РФ 22.06.99)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

                                 ПИСЬМО
                    от 25 июня 1999 г. N ВТ-6-20/508

       Министерство Российской  Федерации  по  налогам  и сборам,  до
   выхода Положения о Министерстве Российской Федерации по налогам  и
   сборам, направляет для руководства в работе Временное положение об
   Управлении Министерства Российской Федерации по налогам  и  сборам
   по субъекту Российской Федерации.

                                                 Заместитель Министра
                                                        В.В.ТИХОМИРОВ






                                                            Утверждаю
                                         Министр Российской Федерации
                                                  по налогам и сборам
                                                          А.П.ПОЧИНОК
                                                    22 июня 1999 года

                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
                 ОБ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ
               ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО СУБЪЕКТУ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           1. Общие положения

       1.1. Управление Министерства Российской Федерации по налогам и
   сборам по субъекту Российской Федерации  -  территориальный  орган
   Министерства  Российской  Федерации по налогам и сборам - является
   юридическим лицом,  имеет самостоятельную смету расходов,  текущие
   счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного
   герба Российской Федерации и со своим наименованием.
       Руководитель Управления Министерства РФ по налогам и сборам по
   субъекту РФ подчиняется Министру РФ по налогам  и  сборам,  а  его
   должностные    лица   несут   установленную   ответственность   за
   невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них задач.
       1.2. Управление Министерства Российской Федерации по налогам и
   сборам по  субъекту  Российской  Федерации  в  своей  деятельности
   руководствуется   Конституцией   Российской  Федерации,  Налоговым
   кодексом Российской Федерации,  федеральными законами,  указами  и
   распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями и
   распоряжениями Правительства  Российской  Федерации,  приказами  и
   распоряжениями  Министра Российской Федерации по налогам и сборам,
   настоящим  Положением,  а  также  законами  и  иными  нормативными
   правовыми  актами субъекта Российской Федерации и представительных
   органов   местного   самоуправления,    принятыми    в    пределах
   предоставленных им полномочий.
       1.3. Управление Министерства Российской Федерации по налогам и
   сборам   по   субъекту   Российской  Федерации  в  процессе  своей
   деятельности взаимодействует с  соответствующими  территориальными
   органами  федеральных  органов  власти  и органами государственной
   власти субъекта Российской Федерации в пределах его компетенции.
       1.4. Управление Министерства Российской Федерации по налогам и
   сборам   по   субъекту   Российской   Федерации   информирует    в
   установленном порядке Министерство Российской Федерации по налогам
   и сборам о соблюдении налогового  законодательства  на  территории
   субъекта  и  о  налогах и платежах,  поступивших в соответствующие
   бюджеты.
       1.5. Руководитель Управления Министерства Российской Федерации
   по налогам и сборам по субъекту Российской  Федерации  назначается
   Министром Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию
   с полномочным представителем Президента  Российской  Федерации  по
   субъекту Российской Федерации.
       Заместители руководителя  управления   назначаются   Министром
   Российской   Федерации   по  налогам  и  сборам  по  представлению
   руководителя  Управления  Министерства  Российской  Федерации   по
   налогам и сборам по субъекту Российской Федерации.
       1.6. Руководитель Управления Министерства Российской Федерации
   по  налогам  и  сборам  по субъекту Российской Федерации назначает
   руководителей территориальных  инспекций  Министерства  Российской
   Федерации  по  налогам  и  сборам  по районам,  районам в городах,
   городам без  районного  деления  и  межрайонного  уровня  субъекта
   Российской Федерации.
       1.7. Структура,  штатное  расписание  и  функции   структурных
   подразделений    аппарата   Управления   Министерства   Российской
   Федерации по налогам и сборам  по  субъекту  Российской  Федерации
   утверждаются  руководителем  управления  в  пределах установленной
   штатной численности и фонда оплаты труда.

                               2. Задачи

       Основными задачами    Управления    Министерства    Российской
   Федерации по налогам и сборам  по  субъекту  Российской  Федерации
   являются:
       2.1. Контроль за соблюдением на территории субъекта Российской
   Федерации законодательства о налогах, правильностью их исчисления,
   полнотой и своевременностью  внесения  в  соответствующие  бюджеты
   государственных налогов,  сборов и других платежей,  установленных
   законодательством Российской  Федерации,  законодательным  органом
   субъекта Российской Федерации, представительными органами местного
   самоуправления в пределах их компетенции.
       2.2. Обеспечение   поступления   налогов,   сборов   и  других
   обязательных платежей в соответствующие бюджеты и  государственные
   и внебюджетные фонды.
       2.4. Осуществление  контроля  за  производством,  оборотом,  а
   также   за  объемами  производства  и  оборота  этилового  спирта,
   спиртосодержащей и алкогольной продукции, табачных изделий.
       2.5. Организация   контроля   за   правильностью    применения
   контрольно  -  кассовых  машин  и  соблюдением  условий  работы  с
   денежной наличностью.

                               3. Функции

       Управление Министерства  Российской  Федерации  по  налогам  и
   сборам   по   субъекту   Российской  Федерации  в  соответствии  с
   возложенными на  него  задачами  осуществляет  следующие  основные
   функции:
       3.1. Руководит работой территориальных инспекций  Министерства
   Российской   Федерации   по   налогам  и  сборам  по  контролю  за
   соблюдением законодательства о  налогах  и  сборах  и  обеспечению
   поступления  налогов,  сборов  и  других  обязательных  платежей в
   соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды.
       3.2. Обеспечивает   ведение   в  установленном  порядке  учета
   налогоплательщиков.
       3.3. Проводит    разъяснительную    работу    по    применению
   законодательства  о  налогах  и  сборах,  а   также   принятых   в
   соответствии   с   ним   нормативных   правовых  актов,  бесплатно
   информирует налогоплательщиков о  действующих  налогах  и  сборах,
   представляет  формы  установленной отчетности и разъясняет порядок
   их заполнения,  дает разъяснения о  порядке  исчисления  и  уплаты
   налогов и сборов.
       3.4. Осуществляет контроль за  порядком  возврата  или  зачета
   излишне  уплаченных  или  излишне взысканных сумм налогов,  других
   обязательных платежей и сборов, пеней и штрафов.
       3.5. Осуществляет     контроль     за    принятием    органами
   исполнительной власти субъекта  Российской  Федерации  нормативных
   актов,  связанных  с  налогообложением,  и  в  необходимых случаях
   вносит предложения об изменении либо отмене указанных  актов,  как
   не соответствующих действующему законодательству.
       3.6. Анализирует отчетные,  статистические данные и результаты
   налоговых  проверок,  подготавливает  на  их  основе предложения о
   разработке приказов,  инструкций,  методических указаний и  других
   документов по применению законодательства о налогах и сборах.
       3.7. Обеспечивает  контроль  за  взысканием  в   установленном
   порядке   недоимки  и  пени  по  налогам  и  сборам,  а  также  за
   предъявлением в суды общей юрисдикции или арбитражные суды исков о
   взыскании   налоговых   санкций   с   лиц,  совершивших  налоговые
   правонарушения.
       3.8. Координирует проведение совместно с правоохранительными и
   контролирующими органами мероприятий по  контролю  за  соблюдением
   законодательства о налогах и сборах.
       3.9. Осуществляет контроль  за  направлением  в  установленном
   порядке материалов в правоохранительные органы для решения вопроса
   о  возбуждении  уголовного  дела  при   выявлении   обстоятельств,
   позволяющих  предполагать  совершение нарушения законодательства о
   налогах и сборах, содержащего признаки преступления.
       3.10. Получает,  обобщает и анализирует отчеты территориальных
   инспекций о проделанной работе и разрабатывает предложения  по  ее
   совершенствованию и представляет их в Министерство РФ по налогам и
   сборам.
       3.11. Проводит  проверки  организации  работы  территориальных
   инспекций,  принимает меры к устранению выявленных  недостатков  и
   нарушений,    а    также    заслушивает    отчеты    руководителей
   территориальных  инспекций   о   состоянии   контрольной   работы,
   оказывает  методическую  и  практическую  помощь в ее организации,
   изучает постановку работы и распространяет положительный опыт.
       3.12. Обеспечивает   контроль   за  ведением  в  установленном
   порядке учета контрольно -  кассовых  машин  налогоплательщиков  и
   осуществляет  работу  по  контролю  за  применением  контрольно  -
   кассовых машин при денежных расчетах с населением.
       3.13. Организует   работу   по   обеспечению  государственного
   контроля   за   производством   и   оборотом   этилового   спирта,
   спиртосодержащей и алкогольной продукции, табачных изделий.
       3.14. Руководит   работой   территориальных    инспекций    по
   осуществлению   оперативно   -   бухгалтерского   учета  налоговых
   поступлений  и   обеспечению   составления   и   представления   в
   установленном порядке утвержденной налоговой отчетности.
       3.15. Осуществляет организационно -  методическое  обеспечение
   по взысканию и реструктуризации задолженности.
       3.16. Осуществляет контроль за  поступлением  в  бюджет  сумм,
   полученных   от   приватизации   государственной  и  муниципальной
   собственности, дивидендов по акциям,  принадлежащим государству, и
   арендной платы от сдачи в аренду государственного имущества.
       3.17. Информирует соответствующие органы исполнительной власти
   субъекта    Российской    Федерации    о   выявленных   нарушениях
   законодательства о налогах и сборах,  а  также нарушениях в  сфере
   производства   и  оборота  этилового  спирта,  спиртосодержащей  и
   алкогольной продукции для принятия соответствующих мер.
       3.18. Проводит   работу   по   подбору  и  расстановке  кадров
   работников  аппарата  управления  и  территориальных  инспекций  и
   осуществляет   мероприятия   по  их  профессиональной  подготовке,
   переподготовке и повышению квалификации.
       3.19. Осуществляет  меры  по  внедрению информационных систем,
   автоматизированных рабочих мест и других средств  автоматизации  и
   компьютеризации работ налоговых органов.
       3.20. Осуществляет  управление  находящимся  в   его   ведении
   государственным имуществом.
       3.21. Ведет делопроизводство, учет поступающей корреспонденции
   и бланков документов строгой отчетности.
       3.22. Осуществляет  иные  функции,  предусмотренные  Налоговым
   кодексом  Российской  Федерации,  иными  федеральными  законами  и
   другими нормативными правовыми актами.

                                4. Права

       Управление Министерства  Российской  Федерации  по  налогам  и
   сборам по субъекту Российской Федерации имеет право:
       4.1. Требовать  от налогоплательщика или иного обязанного лица
   документы по формам,  установленным  государственными  органами  и
   органами   местного   самоуправления,   служащие  основаниями  для
   исчисления и  уплаты  налогов,  а  также  пояснения  и  документы,
   подтверждающие  правильность  исчисления  и своевременность уплаты
   налогов.
       4.2. Проводить  в установленном порядке налоговые проверки,  а
   также проверки  соблюдения  условий  лицензионной  деятельности  в
   сфере производства и оборота этилового спирта,  спиртосодержащей и
   алкогольной продукции.
       4.3. Изымать  по  акту  при  проведении  налоговых  проверок у
   налогоплательщика   или   иного   обязанного    лица    документы,
   свидетельствующие   о   совершении   налоговых  правонарушений,  в
   случаях,  когда  есть  достаточные  основания  полагать,  что  эти
   документы будут уничтожены, сокрыты, изменены или заменены.
       4.4. Вызывать на основании письменного уведомления в налоговые
   органы  налогоплательщиков и иных обязанных лиц для дачи пояснений
   в связи с уплатой (перечислением) ими налогов.
       4.5. Приостанавливать  в  установленном  порядке  операции  по
   счетам   лиц   в   банках   и   налагать   арест   на    имущество
   налогоплательщиков и иных обязанных лиц.
       4.6. Осматривать     (обследовать)     любые      используемые
   налогоплательщиком   для   извлечения   дохода  либо  связанные  с
   содержанием  объектов  налогообложения  независимо  от  места   их
   нахождения производственные,  складские, торговые и иные помещения
   и    территории,    проводить    инвентаризацию     принадлежащего
   налогоплательщику имущества.
       4.7. Определять    суммы    налогов,    подлежащие    внесению
   налогоплательщиками в бюджет,  расчетным путем на основании данных
   по  иным   аналогичным   налогоплательщикам   в   случаях   отказа
   налогоплательщика  допустить  должностных  лиц налогового органа к
   осмотру (обследованию)  производственных,  складских,  торговых  и
   иных  помещений и территорий,  используемых налогоплательщиком для
   извлечения  дохода   либо   связанных   с   содержанием   объектов
   налогообложения, непредставления налоговым органом необходимых для
   расчета налогов документов,  отсутствия учета доходов и  расходов,
   учета  объектов  налогообложения  или  ведения  учета с нарушением
   установленного  порядка,  приведшего  к  невозможности   исчислить
   налоги.
       4.8. Требовать от  налогоплательщиков  и  иных  обязанных  лиц
   устранения  выявленных  нарушений  законодательства  о  налогах  и
   сборах и контролировать выполнение указанных требований.
       4.9. Взыскивать  в установленном порядке недоимки по налогам и
   пени.
       4.10. Предоставлять налогоплательщикам отсрочки и рассрочки по
   уплате санкций за налоговые правонарушения.
       4.11. Требовать от банков документы, подтверждающие исполнение
   платежных поручений налогоплательщиков  и  иных  обязанных  лиц  и
   инкассовых  поручений  (распоряжений) налоговых органов о списании
   со счетов налогоплательщиков и иных обязанных лиц сумм  налогов  и
   санкций за налоговые правонарушения.
       4.12. Привлекать   для    проведения    налогового    контроля
   специалистов, экспертов и переводчиков.
       4.13. Вызывать в качестве свидетелей лиц,  которым могут  быть
   известны   какие-либо   обстоятельства,   имеющие   значение   для
   проведения налогового контроля.
       4.14. Заявлять    ходатайства    об    аннулировании   или   о
   приостановлении действия выданных юридическим и  физическим  лицам
   лицензий на право осуществления определенных видов деятельности.
       4.15. Предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды
   иски   в   случаях,   установленных  законодательством  Российской
   Федерации.
       4.16. В   установленном   порядке  выдавать,  приостанавливать
   действие  или   аннулировать   лицензии   организациям   в   сфере
   производства   и  оборота  этилового  спирта,  спиртосодержащей  и
   алкогольной продукции.
       4.17. Запрещать   или  приостанавливать  реализацию  этилового
   спирта,   спиртосодержащей    и    алкогольной    продукции,    не
   соответствующих требованиям действующих стандартов,  технических и
   других нормативов по качеству,  безопасности, количеству, упаковке
   и маркировке.
       4.18. Проводить осмотр  помещений,  занимаемых  организациями,
   независимо от подчиненности и форм собственности,  производящими и
   (или) реализующими этиловый спирт,  спиртосодержащую и алкогольную
   продукцию.
       Осуществлять контроль за:
       качеством указанной продукции;
       соблюдением требований к ее маркировке и упаковке;
       порядком ценообразования в этой сфере;
       наличием документов,     подтверждающих     легальность     ее
   происхождения;
       соответствием продукции     нормативной,     технической     и
   технологической документации;
       достоверностью ведения учета по этим видам продукции.
       Вскрывать и  тарировать  контрольные спиртоизмеряющие приборы,
   проводить контрольные сливы, оперативные проверки наличия остатков
   и инвентаризацию этилового спирта,  спиртосодержащей и алкогольной
   продукции,  проверять  состояние   спиртового   хозяйства   и   по
   результатам составлять акты проверок.
       4.19. Получать от руководителей и должностных лиц  проверяемых
   организаций,  независимо  от  подчиненности  и форм собственности,
   производящих и (или) реализующих этиловый спирт,  спиртосодержащую
   и  алкогольную  продукцию,  необходимые  документы  и пояснения по
   вопросам, связанным с проверкой.
       4.20. Запрашивать    в   установленном   порядке   у   органов
   исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций
   информацию,  необходимую  для выполнения возложенных на Управление
   Министерства Российской Федерации по налогам и сборам задач.
       4.21. Рассматривать    жалобы   налогоплательщиков   (и   иных
   обязанных лиц) на акты  ненормативного  характера  территориальных
   инспекций,  на  действия  или  бездействие  их  должностных  лиц и
   принимать решения по жалобам в соответствии с  Налоговым  кодексом
   Российской   Федерации;  а  также  отменять  или  приостанавливать
   исполнение  обжалуемого   акта   или   действия,   в   случае   их
   несоответствия законодательству Российской Федерации.
       4.22. Издавать обязательные  для  исполнения  территориальными
   инспекциями  Министерства Российской Федерации по налогам и сборам
   распорядительные акты в пределах своих полномочий.
       4.23. Вносить в Министерство Российской Федерации по налогам и
   сборам  предложения  по  внесению  изменений  в   законодательство
   Российской   Федерации,  по  внесению  изменений  в  ведомственные
   инструктивные и информационно - справочные документы,  по вопросам
   развития  деятельности  налоговых  органов  и  их взаимодействия с
   другими ведомствами Российской Федерации.

                            5. Иные вопросы

       5.1. В Управлении Министерства Российской Федерации по налогам
   и сборам по субъекту Российской Федерации  образуется  коллегия  в
   составе руководителя (председателя),  заместителей руководителя, а
   также  других  руководящих  работников  управления,  руководителей
   территориальных инспекций.
       5.2. Состав и  численность  коллегии  управления  утверждается
   Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
       5.3. Работникам Управления Министерства  Российской  Федерации
   по  налогам и сборам по субъекту Российской Федерации,  замещающим
   государственные  должности  федеральной  государственной   службы,
   гарантируется    правовая   и   социальная   защита   в   порядке,
   установленном соответствующим федеральными законами.
       Управление Министерства  Российской  Федерации  по  налогам  и
   сборам по субъекту Российской Федерации осуществляет также  другие
   права,  предусмотренные  Налоговым кодексом Российской Федерации и
   иными федеральными законами.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz