Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 24.06.99 N Г-1111У О РЕЗУЛЬТАТАХ ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕВИЗИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                УКАЗАНИЕ
                      от 24 июня 1999 г. N Г-1111у

             О РЕЗУЛЬТАТАХ ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕВИЗИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
         БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

       Министерство путей  сообщения Российской Федерации рассмотрело
   материалы технической ревизии организации обеспечения безопасности
   движения  поездов  на  Забайкальской железной дороге,  проведенной
   комиссией Департамента безопасности движения и экологии  в  мае  -
   июне 1999 г.,  и заслушало в связи с этим объяснения руководителей
   железной  дороги,  отделений  железной  дороги  и  предприятий  по
   укреплению   дисциплины  и  предупреждению  аварийности,  а  также
   принимаемых мерах по  улучшению  содержания  технических  средств,
   организации выполнения ремонтных работ,  обеспечению их качества и
   соблюдению технологических процессов.
       Наихудшее положение   с   обеспечением  безопасности  движения
   сложилось   в   хозяйствах   вагонном,   сигнализации   и   связи,
   электроснабжения и пути. Вскрыты серьезные недостатки в хозяйствах
   локомотивном и перевозок.
       В вагонном  хозяйстве  (заместитель начальника железной дороги
   А.Н.  Большаков,  начальник службы вагонного хозяйства Е.Н. Кудря)
   по-прежнему   нарушается   технология  ремонта  вагонов  и  упущен
   контроль за работой ПТО.  Руководители  принимают  малоэффективные
   меры по повышению уровня технологической дисциплины и технического
   обучения на линейных предприятиях.
       На проверенных ПТО Петровский завод, Хилок, Чита-1, Карымская,
   Шахтерская,  Борзя,   Забайкальск,   Могоча,   Уруша,   Магдагачи,
   Белогорск-2,  Бурея  качество  технического  обслуживания  поездов
   продолжает оставаться  на  низком  уровне.  Как  следствие  -  при
   проверке  качества  обслуживания вагонов на ПТО комиссией отменена
   готовность  всем  проверенным  поездам,  в  289  вагонах  выявлены
   неисправности,  угрожающие безопасности движения, из них 72 вагона
   отцеплены в текущий ремонт.
       На железной  дороге  не  в  полном объеме выполнены требования
   Приказа МПС России  от  08.12.98  N  28Ц  "О  мерах  по  улучшению
   организации  работы  пунктов  технического  обслуживания вагонов".
   Аттестация ПТО в установленные сроки закончена не была, стеллажное
   хозяйство  на  ПТО  и  пунктах  текущего  отцепочного  ремонта  не
   укомплектовано   необходимым   количеством   запасных   частей   и
   материалов,  а  на  ПТО Хилок и Шахтерская работники не обеспечены
   даже мерительным инструментом.
       До настоящего  времени  не  укомплектован  штат ПТО Карымская,
   Борзя,  Могоча,  Уруша, Магдагачи, не отработана система снабжения
   ПТО  запасными  частями,  на  ряде ПТО технологические процессы не
   откорректированы  и   не   соответствуют   требованиям   типового.
   Руководители  отделений  и  депо  не  перестроили  свою  работу по
   выполнению  нормативов  в  части  осмотра  поездов  и   проведения
   технического обучения.
       В вагонных  депо  Хилок,  Чита-1,  Борзя,  Чернышевск,  Ерофей
   Павлович,   Магдагачи   нарушается   технология  ремонта  тележек,
   колесных  пар,  тормозного  и  автосцепного  оборудования.   Из-за
   нарушения  технологии  комиссией  возвращались на повторный ремонт
   вагоны,  тележки,  колесные пары,  автосцепки и триангели. Цехи по
   ремонту  тормозного  оборудования вагонов в этих депо были закрыты
   комиссией до устранения отступлений.
       Начальник службы   вагонного   хозяйства  Е.Н.  Кудря  упустил
   контроль за работой вагонных депо и ПТО дороги,  проявил формализм
   по выполнению требований Приказа МПС России от 08.12.98 N 28Ц.
       Руководители хозяйства сигнализации и связи  (главный  инженер
   железной  дороги  В.И.  Редькин,  начальник  службы сигнализации и
   связи Н.М.  Зеленев) упустили контроль за содержанием  технических
   средств,  не  предъявляют  необходимых  требований к руководителям
   предприятий по стабилизации обстановки,  в  результате  в  текущем
   году  общее  количество отказов в работе устройств СЦБ увеличилось
   на 13%,  возросло количество перекрытий сигналов на 29%, отказов в
   работе АЛСН в 2 раза.
       Несмотря на  внедрение  поездной  дуплексной  связи   на   800
   километрах (за 5 лет),  на которую затрачено 15,0 млн.  рублей, на
   дороге имеются серьезные недостатки в работе поездной радиосвязи.
       Медленными темпами ведется модернизация устройств СЦБ и связи.
   По  состоянию  на  01.06.99  на  железной  дороге  эксплуатируется
   электрическая  централизация на 28 станциях со сроком службы более
   25 лет.  За прошедшие 5 лет на дороге выполнена модернизация всего
   на  4 станциях,  а на 1999 год планируется замена устройств только
   на станции Шахтерская.
       В эксплуатации  находится  82 установки ПОНАБ со сроком службы
   более 8 лет,  в том числе 46 с двойным сроком.  За последние  пять
   лет замена выработавших срок установок ПОНАБ не проводилась.
       Проверкой вскрыты серьезные просчеты  руководителей  службы  и
   дистанций   в   организации  содержания  и  контроля  сигнально  -
   блокировочных кабелей.
       Ухудшается положение   с  содержанием  технических  средств  в
   хозяйстве электроснабжения (заместитель начальника железной дороги
   А.Н.  Большаков, начальник службы электроснабжения Ю.А. Дмитриев).
   За 5 месяцев текущего  года  количество  случаев  брака  в  работе
   увеличилось  на 75%  ,  в том числе допущено 7 особых случаев.  По
   вине хозяйства на 43% возросли сбои в работе устройств СЦБ.
       Руководители службы  не  принимают эффективных мер по усилению
   надежности работы устройств контактной  сети  и  электроснабжения,
   соблюдению   технологической  дисциплины,  приведению  технической
   документации в соответствии с нормативными актами.
       В 1998   году   в  хозяйстве  не  в  полном  объеме  выполнены
   мероприятия   по    повышению    надежности    работы    устройств
   электроснабжения. Работа по установке жестких распорок, в местах с
   повышенным ветровым воздействием, выполнена на 69%.
       Не уделяется   должного   внимания   опорному   хозяйству.  Из
   эксплуатируемых на дороге 109509  железобетонных  опор  контактной
   сети  в  течение  1998 года проведена диагностика 19567 опорам,  и
   только  2481  опора  обследована  с  помощью  приборов  УК-14ПМ  и
   УК-1401.   В   нарушение  требований  установленного  порядка  при
   составлении дефектных карточек на опоры контактной  сети,  которые
   имеют повреждения, категория дефектности не определяется. В службе
   электроснабжения   не   заведен   учет   опор   III-ей   категории
   дефектности.  Комиссией  при  осмотре на участке Ерофей Павлович -
   Уруша выявлено массовое количество опор контактной  сети,  имеющих
   наклон  более  допустимого.  Мероприятиями  по ремонту и повышению
   надежности работы устройств электроснабжения на 1999 год по дороге
   предусмотрена  выправка  575  опор  контактной  сети  и  установка
   дополнительных  200  опор,  что   не   соответствует   необходимой
   потребности.
       Не стабилизируется  обстановка  с  обеспечением   безопасности
   движения  в  путевом  хозяйстве  (заместитель начальника дороги по
   пути Н.К.  Яковлев,  начальник  службы  пути  В.В.  Курдюков).  По
   состоянию  на  01.01.99 протяженность главного пути с просроченным
   сроком капитального ремонта составляет 573 км,  медленно снижается
   количество  дефектных рельсов,  которые составляют более 21 тысячи
   штук, не улучшается состояние шпального хозяйства.
       Количество дефектных    инженерных    сооружений   на   дороге
   продолжает оставаться высоким и составляет 1571 шт.,  или  36%  от
   общего   количества   сооружений.   За  год  снижение  дефектности
   составило всего 3%.
       Руководители службы  пути и отделений железной дороги упустили
   контроль и спрос  за  состоянием  технологической  дисциплины.  На
   многих  дистанциях  пути  нарушена  система  организации  текущего
   содержания пути.  Планирование работ по текущему содержанию пути и
   искусственных сооружений проводится формально.
       Крайне недостаточно  уделяется  внимание  состоянию  пути   на
   просроченных   участках,   мостах  и  подходам  к  ним,  где  путь
   содержится с грубыми отступлениями от норм содержания,  требующими
   ограничение скорости движения до 25 и 15 км/ч.
       С низким качеством в хозяйстве проведен весенний  комиссионный
   осмотр пути и сооружений,  и в первую очередь в Амазарской, Ерофей
   Павловической, Сковородинской, Талданской, Маргуцекской дистанциях
   пути.  Руководители службы пути,  закрепленные за неблагополучными
   дистанциями,  не контролировали проведение весеннего комиссионного
   осмотра  пути  и  сооружений.  Дистанции  пути  не в полном объеме
   оснащены  материалами  верхнего  строения  пути   для   устранения
   недостатков,  вскрытых  при  весеннем  комиссионном осмотре пути и
   сооружений и производства ремонтно - путевых работ.
       В ходе  ревизии вскрыто неудовлетворительное состояние пути на
   многих   километрах.   В   результате   из-за    наличия    грубых
   неисправностей пути,  стрелочных переводов,  инженерных сооружений
   закрыт для движения поездов перегон Джиктанда - Талдан, ограничена
   скорость  движения  поездов  до 40,  25 и 15 км/ч на 62 километрах
   главного  пути,  отменен  весенний  комиссионный  осмотр  пути   и
   сооружений  на  21  околотке  и  месячный комиссионный осмотр на 8
   станциях.
       На железной дороге нарушаются требования Приказа МПС России от
   28.12.98 N 31Ц по случаю крушения  грузового  поезда  на  Северной
   железной  дороге из-за излома дефектного рельса в части соблюдения
   установленных норм  проверки  рельсов  дефектоскопными  тележками.
   Допускаются случаи, когда дневная норма превышается в два раза. На
   низком  уровне   проведена   инвентаризация   дефектных   рельсов,
   эксплуатирующихся  в  главном  пути.  Медленными  темпами  ведется
   замена дефектоскопов с истекшим сроком эксплуатации.
       В локомотивном   хозяйстве  (заместитель  начальника  железной
   дороги  А.Н.  Большаков,  и.о.  начальника  службы   локомотивного
   хозяйства  М.М.  Губанов)  в  текущем  году  порчи  локомотивов  с
   пассажирскими поездами возросли в 1,8 раза, в 2,6 раза увеличились
   неисправности устройств АЛСН.
       Руководители службы  не  уделяют  должного  внимания  вопросам
   технологии и качества ремонта локомотивов. Как следствие - по этим
   причинам заход на неплановый ремонт электровозов увеличился на 6%,
   тепловозов   на   36%.   На  железной  дороге  неудовлетворительно
   обеспечивается работа  приборов  безопасности,  в  первую  очередь
   механических   скоростемеров.   В   текущем   году   учтено   1663
   неисправности,  наибольшее их количество допущено  в  локомотивных
   депо Чита (732), Борзя и Магдагачи (203).
       Руководителями локомотивного хозяйства дороги упущен  контроль
   за  работой машинистов - инструкторов.  В локомотивных депо Борзя,
   Оловянная,  Могоча,  Магдагачи  нарушаются  сроки   контрольно   -
   инструкторских  поездок,  внезапные проверки проводятся формально,
   допускаются нарушения при  выдаче  заключения  на  самостоятельную
   работу  машинистам.  По-прежнему в локомотивных депо Хилок,  Чита,
   Борзя,  Могоча,  Магдагачи  не  на  должном  уровне   производится
   расшифровка скоростемерных лент и расследование лент с выявленными
   нарушениями.
       В хозяйстве  перевозок (заместитель начальника железной дорога
   - начальник службы перевозок И.Н.  Вдовин) не закончено выполнение
   мероприятий по предупреждению ухода подвижного состава на маршруты
   приема и отправления поездов,  предусмотренных решениями  коллегии
   МПС России от 04.06.96 (протокол N 16).
       Не уделяется  внимание  безопасному  пропуску  пассажирских  и
   грузовых поездов.  В текущем году количество задержек пассажирских
   поездов у входных сигналов возросло в 1,6 раза,  а грузовых  -  на
   63%.
       Станционная техническая   документация    не    приведена    в
   соответствие с требованиями МПС России,  допускается консервация и
   демонтаж устройств без внесения изменений в документацию. Медленно
   составляются  местные инструкции о порядке обслуживания подъездных
   путей.
       По-прежнему в   хозяйстве   не   уделяется  внимания  качеству
   проведения  месячных  комиссионных  осмотров   станций,   не   все
   неисправности выявляются.  Скорость движения поездов не приводится
   в  соответствие  с  техническим  состоянием  пути   и   стрелочных
   переводов.   Недостатки  в  организации  обеспечения  безопасности
   движения вскрыты  также  в  хозяйствах  пассажирском,  грузовой  и
   коммерческой работы.
       Начальник Читинского отделения О.Н.  Борец упустил контроль  и
   спрос  за  организацией  и  проведением профилактической работы по
   безопасности  движения  с  заместителей  начальника  отделения   и
   начальников   отделов.   Руководители   отделения  на  предприятия
   Борзинского  участка  практически  не  выезжают,  обстановкой   не
   владеют.   Снабжение  материальными  ресурсами  обеспечивается  по
   остаточному   принципу.   На   участке   Борзя    -    Забайкальск
   протяженностью 117 км действует 25 предупреждений от 15 до 40 км/ч
   по гнилости шпал и переводного бруса,  отдельные с мая 1997 г. Как
   следствие  -  в текущем году положение с безопасностью движения на
   Борзинском участке отделения ухудшилось.  В  вагонном  депо  Борзя
   количество  случаев  брака увеличилось в 7 раз,  грубейшим образом
   нарушается технология ремонта вагонов.  Борзинская и  Маргуцекская
   дистанции пути не обеспечены материалами верхнего строения пути.
       Начальник Могочинского отделения железной дороги В.Н. Хохряков
   и  его  заместители  устранились  от  проведения  профилактической
   работы,  не вникают в дело и не владеют сложившимся  положением  в
   хозяйствах отделения, ослабили спрос с руководителей предприятий и
   не  принимают  необходимых  мер  по  повышению  надежности  работы
   технических средств.
       Начальник Свободненского  отделения  дороги  В.И.  Коряков  на
   низком   уровне   провел  весенний  комиссионный  осмотр  хозяйств
   отделения дороги,  не предъявляет необходимой  требовательности  к
   своим   заместителям,   начальникам  отделов.  В  результате  чего
   положение дел на ряде предприятий не улучшается.  Комиссией МПС на
   участках  Улягир  -  Сковородино,  Джиктанда  -  Талдан  - Буринда
   вскрыты грубые отступления от норм содержания пути,  потребовавшие
   ограничения  скорости движения поездов,  в том числе и до 15 км/ч,
   на многих километрах.
       Главный ревизор  железной дороги по безопасности движения П.А.
   Демидов ослабил контроль за работой руководителей служб, отделений
   и  предприятий  по неукоснительному выполнению Приказов и указаний
   МПС России по безопасности движения,  не перестроил в полной  мере
   профилактическую  работу по реализации требований приказа Министра
   от 08.01.94 N 1Ц в части организации работы ревизоров по  контролю
   за устранением имеющихся недостатков.
       При такой обстановке начальник Забайкальской  железной  дороги
   Н.К.  Воробьев не предъявляет необходимой требовательности к своим
   заместителям,  руководителям  служб  и   отделений   по   усилению
   безопасности  движения поездов,  укреплению дисциплины,  подбору и
   расстановке кадров.  На железной  дороге  не  выполняется  решение
   коллегии    МПС   от   22.07.98   N   13   в   части   организации
   автоматизированного учета  рабочего  времени  бригад  специального
   самоходного   подвижного  состава  и  оборудования  его  приборами
   обеспечения безопасности в объемах, предусмотренных на 1999 год.
       Министерство путей   сообщения  приняло  к  сведению,  что  за
   упущения в организации обеспечения безопасности движения  приказом
   начальника    Забайкальской    железной    дороги   привлечены   к
   дисциплинарной ответственности:  заместитель начальника дороги  по
   пути    Н.К.    Яковлев,   начальник   службы   электрификации   и
   электроснабжения  Ю.А.  Дмитриев,  заместители  начальников  служб
   перевозок   С.В.  Савчук,  локомотивного  хозяйства  В.П.  Копьев,
   электроснабжения М.А.  Лобанов,  дорожный  ревизор  по  пути  В.А.
   Коноплев,  главный  ревизор  по безопасности движения Могочинского
   отделения дороги А.Н. Тимофеев.
       Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:
       1. Начальникам железных дорог:
       1.1. По итогам работы в первом полугодии 1999 г.  организовать
   проверку    выполнения  требований Приказов МПС России от 08.12.98
   N 28Ц и от 28.12.98 N 31Ц,  заслушать отчеты руководителей   служб
   и   наметить   конкретные   меры    по    реализации      решений,
   регламентированных указанными Приказами.
       1.2. Повысить  ответственность  главных   инженеров   железных
   дорог,  служб и отделений железных дорог за обеспечение надежности
   работы  технических  средств,  модернизацию,  замену   устаревшего
   оборудования  и  организацию  качественного проведения технической
   учебы работников.
       1.3. До  15.07.99  лично  рассмотреть  ход  выполнения решений
   коллегии МПС России от 22.07.98 N 13 и принять исчерпывающие  меры
   по их реализации.
       2. Начальнику Забайкальской железной дороги Н.К. Воробьеву:
       2.1. В  июле  - августе 1999 г.  провести специальную проверку
   организации  текущего  содержания  и  ремонта   пути,   инженерных
   сооружений   и   проводимой  работы  по  обеспечению  безопасности
   движения в неблагополучных дистанциях пути, направив для этой цели
   на  места  руководителей,  специалистов  службы пути и ревизорский
   аппарат железной дороги.
       2.2. В  месячный срок рассмотреть работу ревизорского аппарата
   железной дороги по безопасности  движения,  повысить  его  роль  и
   ответственность  по  контролю  за  выполнением  Правил технической
   эксплуатации железных  дорог  Российской  Федерации,  Приказа  МПС
   России от 08.01.94 N 1Ц и других нормативных актов.
       2.3. Ежемесячно заслушивать заместителей  начальника  железной
   дороги,   начальников   служб   и   отделений  железной  дороги  о
   результатах  выполнения   мероприятий   по   устранению   вскрытых
   комиссией МПС недостатков, проводимой на железной дороге работе по
   предупреждению аварийности и укреплению дисциплины.
       2.4. По   результатам  работы  первого  полугодия  представить
   письменный  доклад  на  имя   Министра   по   принимаемым   мерам,
   направленным  на  стабилизацию обеспечения безопасности движения и
   устранения недостатков, выявленных в ходе ревизии.
       3. Руководителю    Департамента   вагонного   хозяйства   С.С.
   Барбаричу в сентябре 1999 г.  провести проверку  работы  вагонного
   хозяйства  Забайкальской железной дороги,  принять конкретные меры
   по стабилизации  положения  дел  и  повышения  уровня  работы  ПТО
   железной дороги.
       4. Руководителю  Департамента  сигнализации,  централизации  и
   блокировки  В.А.  Милюкову  в  третьем  квартале 1999 г.  провести
   проверку  работы  хозяйства  сигнализации  и  связи  Забайкальской
   железной    дороги.    По   результатам   проверки   совместно   с
   руководителями  железной  дороги  определить  конкретные  меры  по
   повышению надежности работы технических средств.
       5. Руководителю Департамента пути и сооружений С.А. Рабчуку по
   итогам  работы  9  месяцев  провести  проверку  работы службы пути
   Забайкальской железной дороги.  По результатам проверки определить
   меры   по   повышению   уровня   технического  руководства,  более
   интенсивному внедрению на железной дороге  современных  технологий
   по содержанию и ремонту пути, управляемости путевым хозяйством.
       6. За  неудовлетворительную  организацию  ведения   хозяйства,
   бесконтрольность  за  работой  руководителей  вагонных депо и ПТО,
   невыполнение требований Приказа  МПС  России  от  08.12.98  N  28Ц
   считать   невозможным   дальнейшее  пребывание  начальника  службы
   вагонного хозяйства Забайкальской железной  дороги  Кудри  Е.Н.  в
   занимаемой   должности,  но  учитывая  поданное  им  заявление  об
   освобождении от занимаемой должности, просьбу удовлетворить.
       7. За  низкий  уровень  руководства  хозяйством сигнализации и
   связи, что привело к ухудшению работы технических средств, считать
   невозможным дальнейшее пребывание начальника службы сигнализации и
   связи Забайкальской железной дороги  Зеленева  Н.М.  в  занимаемой
   должности,  но  учитывая  поданное им заявление об освобождении от
   занимаемой должности, просьбу удовлетворить.
       8. За  неудовлетворительное обеспечение безопасности движения,
   ослабление уровня руководства работой дистанций  электроснабжения,
   рост   случаев  брака  и  отказов  в  работе  технических  средств
   начальник службы электроснабжения  Забайкальской  железной  дороги
   Дмитриев Ю.А. заслуживает освобождения от занимаемой должности, но
   учитывая,   что   он   привлечен    к    строгой    дисциплинарной
   ответственности приказом начальника железной дороги, предупредить,
   что если в 1999  г.  с  его  стороны  не  будут  приняты  меры  по
   устранению  вскрытых  недостатков  и обеспечению устойчивой работы
   технических средств,  будет рассмотрен вопрос о  его  соответствии
   занимаемой должности.
       9. За имеющиеся серьезные недостатки в организации обеспечения
   безопасности  движения  поездов  начальник  Могочинского отделения
   Забайкальской железной дороги Хохряков В.Н.  заслуживает  строгого
   взыскания,  но учитывая непродолжительный срок его работы в данной
   должности и его заверение, что им будут приняты меры по укреплению
   дисциплины и обеспечению безопасности движения - предупредить.
       10. За  серьезные   недостатки   в   организации   обеспечения
   безопасности   движения   поездов,   снижение  требовательности  к
   заместителям   начальника    отделения,    начальникам    отделов,
   руководителям предприятий,  что привело к увеличению случаев брака
   и   ухудшению   состояния    технических    средств,    начальнику
   Свободненского  отделения  Забайкальской  железной дороги Корякову
   В.И. объявить строгий выговор.
       11. За  недостаточный  контроль  и  спрос  за  организацией  и
   проведением профилактической работы  по  безопасности  движения  с
   заместителей  начальников  отделения  и  начальников отделов,  что
   привело к резкому ухудшению  состояния  безопасности  движения  на
   Борзинском участке,  начальнику Читинского отделения Забайкальской
   железной дороги Борцу О.Н. объявить строгий выговор.
       12. За  ослабление руководства работой ревизорского аппарата и
   снижение требовательности к командному составу железной дороги  по
   организации и проведению профилактической работы по предупреждению
   аварийности   главному   ревизору   по    безопасности    движения
   Забайкальской железной дороги Демидову П.А. объявить выговор.
       13. Указать  начальнику  Забайкальской  железной  дороги  Н.К.
   Воробьеву   на   недопустимость   невыполнения  решений  коллегии,
   указаний и приказов МПС России по вопросам безопасности движения и
   обязать  его принять исчерпывающие меры по снижению аварийности на
   дороге.
       14. Указать  руководителям Департаментов:  вагонного хозяйства
   Барбаричу С.С.,  сигнализации, централизации и блокировки Милюкову
   В.А.,  электрификации  и  электроснабжения  Якимову  Г.Б.,  пути и
   сооружений Рабчуку С.А.  на недостаточную организаторскую работу и
   слабый  контроль  за  выполнением  решений  коллегии,  приказов  и
   указаний  МПС  России  по  обеспечению  безопасности  движения   в
   подведомственных   хозяйствах   Забайкальской  железной  дороги  и
   наметить меры по стабилизации положения.

                                                 Заместитель Министра
                                                        Ю.М.ГЕРАСИМОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz