Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МНС РФ ОТ 21.06.99 N АП-3-20/186 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО КОНТРОЛЮ ЗА АЛКОГОЛЬНОЙ И ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
   
                                ПРИКАЗ
                   от 21 июня 1999 г. N АП-3-20/186
   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
               О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ МИНИСТЕРСТВА
               РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
           ПО КОНТРОЛЮ ЗА АЛКОГОЛЬНОЙ И ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ
   
       В   соответствии   с Постановлением  Правительства  Российской
   Федерации  от  27  февраля  1999  г.  N  254 "Вопросы Министерства
   Российской  Федерации  по налогам и сборам" и на основании Приказа
   Министерства  Российской Федерации по налогам и сборам от 11.06.99
   N  АП-3-20/175  "О создании Межрегиональной инспекции Министерства
   Российской   Федерации   по   налогам   и сборам  по  контролю  за
   алкогольной и табачной продукцией" приказываю:
       1.    Утвердить    Положение    о  Межрегиональной   инспекции
   Министерства  Российской Федерации по налогам и сборам по контролю
   за алкогольной и табачной продукцией (приложение N 1).
       2.   Руководителю   Межрегиональной   инспекции   Министерства
   Российской   Федерации   по   налогам   и сборам  по  контролю  за
   алкогольной  и табачной  продукцией  Парагульгову О.Д.  обеспечить
   реализацию задач и функций, предусмотренных данным Положением.
       3.    Руководителям   территориальных   органов   Министерства
   Российской  Федерации  по  налогам  и сборам принимать необходимые
   меры  к полному  и своевременному  выполнению указаний и поручений
   Межрегиональной  инспекции  Министерства  Российской  Федерации по
   налогам  и сборам по контролю за алкогольной и табачной продукцией
   по вопросам, входящим в ее компетенцию.
       4.  Контроль  за  исполнением  настоящего Приказа возложить на
   заместителя  Министра  Российской  Федерации  по  налогам в сборам
   Берестового В.И.
   
                                         Министр Российской Федерации
                                                  по налогам и сборам
                                                          А.П.ПОЧИНОК
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                               к Приказу Министерства
                                                 Российской Федерации
                                                  по налогам и сборам
                                     от 21 июня 1999 г. N АП-3-20/186
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ
             МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ
            И СБОРАМ ПО КОНТРОЛЮ ЗА АЛКОГОЛЬНОЙ И ТАБАЧНОЙ
                              ПРОДУКЦИЕЙ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Межрегиональная   инспекция   Министерства   Российской
   Федерации  по  налогам  и сборам  по  контролю  за  алкогольной  и
   табачной  продукцией  (далее - Инспекция) создана в соответствии с
   Постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 27 февраля
   1999  г.  N  254  "Вопросы  Министерства  Российской  Федерации по
   налогам  и сборам"  и на основании Приказа Министерства Российской
   Федерации по налогам и сборам от 11.06.99 N АП-3-20/175. Инспекция
   находится  в непосредственном  подчинении  Министерства Российской
   Федерации по налогам и сборам.
       1.2. Инспекция создана в целях осуществления во взаимодействии
   со  структурными подразделениями Министерства Российской Федерации
   по  налогам  и сборам,  его  территориальными налоговыми органами,
   правоохранительными   и  иными   контролирующими  государственными
   органами    целенаправленного    государственного    контроля   за
   производством  и оборотом  этилового  спирта  из всех видов сырья,
   алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции.
       1.3.    Инспекция    в  своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации,  Налоговым кодексом Российской
   Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями
   Президента Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями
   Правительства Российской Федерации,  правовыми актами Министерства
   Российской  Федерации  по  налогам  и сборам,  а  также  настоящим
   Положением.
       1.4.   Инспекция   является   учреждением   и  самостоятельным
   юридическим лицом.  В соответствии с гражданским законодательством
   Российской  Федерации  от  своего имени приобретает и осуществляет
   имущественные  и личные неимущественные права,  несет обязанности,
   выступает истцом и ответчиком в суде.
       1.5.  Инспекция  является  вышестоящим  налоговым  органом  по
   отношению   к  территориальным   налоговым  органам  по  вопросам,
   отнесенным к ее компетенции.
       В  рамках  возложенных  на  Инспекцию задач ее указания (в том
   числе  о предоставлении  информации,  выделении  специалистов  для
   участия  в совместных  проверках и др.) являются обязательными для
   исполнения нижестоящими налоговыми органами.
       По  вопросам,  относящимся  к своей  компетенции,  при наличии
   достаточных оснований Инспекция вправе приостанавливать исполнение
   решений нижестоящих налоговых органов, а также отменять их решения
   в     случае     несоответствия    этих    решений    действующему
   законодательству.   Принятые   Инспекцией  решения,   действия  ее
   должностных  лиц  могут  быть обжалованы вышестоящему должностному
   лицу или в суд.
       Указанные   в  настоящем   пункте   полномочия  Инспекции  как
   вышестоящего  налогового  органа  по  отношению  к территориальным
   налоговым  органам  реализуются исключительно на основе письменных
   поручений и заданий Министра,  его заместителей и решений коллегии
   в работе по конкретным организациям, осуществляющим деятельность в
   сфере   производства  и оборота  этилового  спирта,   алкогольной,
   спиртосодержащей и табачной продукции.
       1.6.  Инспекция  финансируется  за  счет  средств федерального
   бюджета  и иных  разрешенных  законодательством источников,  имеет
   самостоятельную  смету  расходов,   лицевой  счет  в казначействе,
   печать  с изображением Государственного герба Российской Федерации
   и со своим наименованием.
       1.7.     Сотрудники     Инспекции     являются    федеральными
   государственными  служащими,   пользуются  санаторно  - курортным,
   медицинским   обслуживанием,   жилищно  - бытовым  и иными  видами
   социального обеспечения,  предоставляемого работникам центрального
   аппарата Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.
       1.8. Местонахождение и юридический адрес Инспекции: г. Москва,
   ул. Большая Переяславская, д. 16.
   
                          2. Задачи Инспекции
   
       2.1. Выявление подлежащих проверке организаций, осуществляющих
   деятельность  в сфере  производства  и оборота  этилового  спирта,
   алкогольной,   спиртосодержащей   и табачной  продукции  (далее  -
   организации),   на   основе   проведения  мониторинга  результатов
   финансово - хозяйственной деятельности,  изучения данных ежегодных
   обследований, технологического и налогового контроля и отчетности,
   анализа и оценки сокрытой базы налогообложения, а также в процессе
   проведения  обследований  и технологических проверок во исполнение
   указов   Президента   Российской   Федерации,    постановлений   и
   распоряжений   Правительства   Российской   Федерации,   приказов,
   указаний  и решений руководства и коллегии Министерства Российской
   Федерации по налогам и сборам, поручений Генеральной прокуратуры и
   запросов правоохранительных органов.
       2.2.  Организация  и осуществление  ежегодных  обследований  и
   технологических   проверок   организаций   самостоятельно  или  во
   взаимодействии     с   подразделениями    центрального    аппарата
   Министерства   Российской  Федерации  по  налогам  и сборам,   его
   территориальными налоговыми органами,  правоохранительными и иными
   контролирующими органами.
       2.3.  Организация и осуществление государственного контроля за
   соблюдением    условий    лицензируемой    деятельности   в  сфере
   производства   и оборота  этилового  спирта,   спиртосодержащей  и
   алкогольной продукции.
       2.4.   Осуществление   повторных  технологических  и налоговых
   проверок   в порядке  контроля  за  деятельностью  территориальных
   налоговых органов,  в том числе в случаях, когда имеются основания
   для предположений о необъективности проведенных проверок.
       2.5.   Организация   и осуществление  правового  сопровождения
   проводимых  мероприятий  по технологическому и налоговому контролю
   организаций,  представление интересов налоговых органов в судах по
   вопросам, связанным с проверками организаций.
       2.6.   Анализ  и обобщение  практики  работы  с организациями,
   выявленных   способов  уклонения  от  налогообложения,   выработка
   предложений   по  совершенствованию  правовой  базы  и организации
   работы  налоговых  органов  в сфере  контроля  за  производством и
   оборотом   этилового  спирта,   алкогольной,   спиртосодержащей  и
   табачной продукции.
       2.7.  На  Инспекцию  могут быть возложены иные задачи в рамках
   предоставленной  ей  компетенции  и в  соответствии  с действующим
   законодательством.
   
                         3. Функции Инспекции
   
       В  соответствии с возложенными задачами Инспекция осуществляет
   следующие функции:
       3.1.  Сбор,  накопление и обработка информации об организациях
   по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции.  Создание и ведение
   соответствующих банков данных.
       3.2.   Использование   в установленном  порядке  ведомственных
   банков  данных  и внешних  информационных ресурсов для последующих
   проверок организаций.
       3.3.    Истребование    и  изучение   материалов   проведенных
   камеральных, а также выездных технологических и налоговых проверок
   организаций, подлежащих проверке работниками Инспекции.
       3.4.   Осуществление   выездных   технологических  и налоговых
   проверок  организаций как самостоятельно,  так и во взаимодействии
   со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства
   Российской   Федерации   по   налогам   и  сборам,    нижестоящими
   территориальными   налоговыми   органами,   а   также   с участием
   правоохранительных и соответствующих контролирующих органов.
       3.5. Проведение повторных технологических и налоговых проверок
   в порядке контроля за деятельностью нижестоящих налоговых органов.
       3.6. Рассмотрение и принятие решений по материалам проведенных
   выездных   технологических   и налоговых  проверок  и обследований
   организаций в соответствии с действующим законодательством.
       3.7.   Организация   и осуществление  правового  сопровождения
   проводимых  технологических  и налоговых  проверок  и обследований
   организаций  и юридической  защиты интересов налоговых органов при
   рассмотрении дел в судах.
       3.8.  Рассмотрение  в установленном  порядке жалоб и заявлений
   юридических и физических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции
   Инспекции,  осуществление мер по их проверке и принятие решений по
   существу.
       3.9.   Направление   в  установленном   порядке  материалов  в
   правоохранительные   органы  для  их  правовой  оценки  и принятия
   процессуальных решений.
       3.10.     Организация     взаимодействия     с    оперативными
   подразделениями    правоохранительных    органов,    следственными
   аппаратами,  подразделениями собственной безопасности и физической
   защиты  органов  налоговой  полиции  в целях  оперативного и иного
   специального     сопровождения     проводимых    мероприятий    по
   технологическому и налоговому контролю организаций.
       3.11.   Осуществление   оперативного   контроля   за  объемами
   производства   и  реализации   этилового   спирта,    алкогольной,
   спиртосодержащей  и табачной продукции,  а также за ее экспортно -
   импортными     поставками    с   целью    недопущения    занижения
   налогооблагаемой базы и уклонения от уплаты налогов.
       3.12.  Осуществление  контроля  за качеством этилового спирта,
   спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, достоверностью
   ведения учета по этим видам продукции.
       3.13.  Проведение  обследований организаций для определения их
   соответствия  требованиям,  предъявляемым к производству и обороту
   этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции.
       3.14.   Получение  в установленном  порядке  от  лицензирующих
   органов  документов,  представленных организацией (заявителем) для
   оформления   лицензий,   актов   обследований   и  технологических
   проверок,  заключений,  справок  и иных  материалов,  связанных  с
   соблюдением условий лицензирования.
       3.15.  Организация  и проведение  проверок правильности учета,
   хранения и использования специальных и акцизных марок.
       3.16.   Проведение  осмотров  территорий,   помещений,  цехов,
   оборудования,  вспомогательных материалов,  предметов и документов
   организаций,  производящих  и (или)  реализующих  этиловый  спирт,
   алкогольную,  спиртосодержащую и табачную продукцию, независимо от
   подчиненности и форм собственности.
       3.17.   Осуществление  вскрытий,  тарирования  и пломбирования
   (опечатывания)   контрольных  спиртоизмеряющих  и других  приборов
   учета  объемов  производимой  продукции,   проведение  контрольных
   сливов,  оперативных  проверок  наличия  остатков и инвентаризации
   этилового   спирта,   алкогольной,   спиртосодержащей   и табачной
   продукции.
       3.18.  Запрещение  или  приостановка  в установленном  порядке
   реализации  этилового  спирта,   спиртосодержащей,  алкогольной  и
   табачной  продукции,  не  соответствующей  требованиям действующих
   стандартов,   техническим   и  другим   нормативам   по  качеству,
   безопасности, количеству, упаковке и маркировке или при отсутствии
   документов,   подтверждающих  происхождение  продукции,   а  также
   легальность ее производства и оборота.
       3.19.  Внесение  представлений в соответствующие лицензирующие
   органы о приостановлении действия лицензий за нарушение условий их
   действия  или  материалов  для  аннулирования  лицензий в судебном
   порядке.   Принятие  мер  по  устранению  выявленных  в результате
   проверок    нарушений   действующего   законодательства   в  сфере
   производства    и   оборота    этилового   спирта,    алкогольной,
   спиртосодержащей и табачной продукции, налогового законодательства
   и  применение  санкций  за  допущенные  нарушения,   в  том  числе
   блокирование   мощностей   по   производству   этилового   спирта,
   алкогольной    и   спиртосодержащей   продукции   после   принятия
   соответствующих   решений   о  приостановлении   или аннулировании
   действия лицензий.
       3.20.   Информирование   соответствующих  федеральных  органов
   исполнительной   власти,   их  территориальных  органов  и органов
   исполнительной  власти субъектов Российской Федерации о выявленных
   нарушениях   в  сфере  производства  и оборота  этилового  спирта,
   алкогольной,  спиртосодержащей  и табачной  продукции для принятия
   соответствующих мер.
       3.21.  Анализ  и обобщение  практики  работы  с организациями,
   систематизация  способов  ухода  от  налогообложения,  составление
   аналитических    обзоров   и  подготовка   иных   материалов   для
   информирования  руководства  Министерства  Российской Федерации по
   налогам  и сборам  и федеральных  органов государственной власти о
   выявленных проблемах и предлагаемых мерах по их решению.
       3.22.  Оказание  практической помощи территориальным налоговым
   органам  по  вопросам  организации и практики контрольной работы с
   организациями   по   производству   и  обороту  этилового  спирта,
   алкогольной,  спиртосодержащей  и табачной продукции.  Обобщение и
   распространение опыта данной деятельности.
       3.23.  Изучение  и использование  опыта  работы контролирующих
   налоговых   органов   зарубежных   стран   в  части   контроля  за
   производством    и  оборотом   этилового   спирта,    алкогольной,
   спиртосодержащей  и табачной продукции и разработка предложений по
   его   практическому   использованию   в деятельности  Министерства
   Российской Федерации по налогам и сборам.
       Участие    в  работе   международных   форумов   и  семинаров,
   представление  по  поручению  руководства  интересов  Министерства
   Российской   Федерации   по  налогам  и сборам  при  осуществлении
   международных контактов с аналогичными органами зарубежных стран.
       3.24. Кадровое обеспечение деятельности Инспекции. Организация
   и    осуществление    мероприятий    по   подбору,    расстановке,
   профессиональной    подготовке,    переподготовке    и   повышению
   квалификации сотрудников.
       3.25.   Финансовое   и материально  - техническое  обеспечение
   деятельности Инспекции.  Ведение бухгалтерского учета и управление
   находящимся  в ее  ведении имуществом.  Представление отчетности в
   Министерство Российской Федерации по налогам и сборам.
       3.26.   Ведение   в  установленном  порядке  делопроизводства,
   обеспечение сохранности государственной и налоговой тайны,  режима
   охраны и собственной безопасности.
       3.27.  Осуществление  иных функций,  предусмотренных Налоговым
   кодексом  Российской  Федерации,  другими  федеральными законами и
   нормативными  правовыми актами,  в связи с выполнением возложенных
   на Инспекцию задач.
   
                    4. Права и обязанности Инспекции
   
       4.1. Для реализации поставленных задач Инспекция как налоговый
   орган  и ее должностные лица как государственные служащие наделены
   всеми  правами  и несут все обязанности в соответствии с Налоговым
   кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
       4.2.   Инспекцию  возглавляет  руководитель,   назначаемый  на
   должность   и  освобождаемый  от  должности  Министром  Российской
   Федерации по налогам и сборам.
       Руководитель  Инспекции  несет персональную ответственность за
   выполнение  возложенных  на  нее  задач  и осуществление  ею своих
   функций, за соблюдение действующего законодательства и подзаконных
   нормативных  правовых  актов,  ведомственных  приказов и указаний,
   сохранность имущества и документов,  находящихся в ее ведении,  за
   соблюдением      пропускного     и    внутриобъектного     режима,
   государственной, налоговой и служебной тайны, состояние трудовой и
   исполнительской дисциплины.
       4.3. Руководитель Инспекции имеет заместителей, назначаемых на
   должность   и  освобождаемых  от  должности  Министром  Российской
   Федерации   по  налогам  и сборам  по  представлению  руководителя
   Инспекции.
       Заместители  руководителя  действуют без доверенности от имени
   Инспекции    в  пределах   прав   и  обязанностей,    определяемых
   руководителем.
       4.4. Руководитель Инспекции:
       1) осуществляет общее руководство Инспекцией;
       2)  распределяет  обязанности  между  своими  заместителями  и
   структурными подразделениями Инспекции;
       3) утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции
   и должностные инструкции сотрудников;
       4)   назначает   на   должность,   перемещает   и увольняет  в
   соответствии  с законодательством  работников  Инспекции,  а также
   принимает решения об их поощрении или наложении взысканий;
       5)  утверждает  структуру  и штатное  расписание  Инспекции  в
   пределах установленных Министром Российской Федерации по налогам и
   сборам фонда оплаты труда и численности работников;
       6)    представляет   в  установленном   порядке   Министерство
   Российской  Федерации  по  налогам  и сборам в федеральных органах
   государственной   власти,   органах  власти  субъектов  Российской
   Федерации,  правоохранительных  и контролирующих органах и органах
   местного  самоуправления  по  вопросам,  отнесенным  к компетенции
   Инспекции;
       7) по вопросам,  относящимся к компетенции Инспекции, отвечает
   на письма учреждений, организаций и граждан, ведет прием граждан и
   должностных лиц учреждений и организаций;
       8) принимает участие в работе коллегии и совещаний, проводимых
   руководством   Министерства  Российской  Федерации  по  налогам  и
   сборам,  вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции
   Инспекции;
       9)  в установленном  порядке  получает от других подразделений
   центрального аппарата Министерства Российской Федерации по налогам
   и  сборам,  территориальных  налоговых  органов и подведомственных
   Министерству  организаций  материалы и документы,  необходимые для
   деятельности  Инспекции,  в  том  числе  материалы статистической,
   налоговой   и бухгалтерской  отчетности,   а  также  знакомится  с
   указанными материалами в местах их нахождения;
       10)   принимает   участие   в  работе  совещаний  и семинаров,
   организуемых  подразделениями  центрального  аппарата Министерства
   Российской Федерации по налогам и сборам по вопросам,  относящимся
   к компетенции Инспекции;
       11) дает работникам Инспекции обязательные для них указания по
   вопросам,   отнесенным  к компетенции  Инспекции,  в  пределах  их
   должностных   обязанностей   и  требует   от   них  отчетности  об
   исполнении,   проводит  производственные  совещания  с работниками
   Инспекции;
       12)  определяет  порядок работы лиц,  допущенных к информации,
   составляющей государственную,  налоговую,  служебную, коммерческую
   тайну.  Принимает  меры  по  предупреждению и устранению нарушения
   режима   секретности   и требований  обращения  с конфиденциальной
   информацией;
       13)   осуществляет   другие   полномочия   в  соответствии   с
   законодательством   Российской  Федерации,   задачами  и функциями
   Инспекции, предусмотренными настоящим Положением.
       5.   Реорганизация   и  ликвидация  Инспекции  производится  в
   соответствии с актами Министерства Российской Федерации по налогам
   и сборам в порядке, установленном законодательством.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz