Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГОССТРОЯ РФ ОТ 17.06.99 N АТ-2055/6 О РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ И ЖКХ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
          ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

                                 ПИСЬМО
                     от 17 июня 1999 г. N АТ-2055/6

        О РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ И ЖКХ

       Генеральным соглашением  о  взаимодействии  Госстроя  России и
   органов исполнительной власти  субъектов  Российской  Федерации  в
   области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно -
   коммунального  хозяйства   предусмотрена   совместная   разработка
   мероприятий  по  повышению  эффективности системы государственного
   регулирования и распространение положительного опыта  деятельности
   отраслевых структур в рыночных условиях.
       Учитывая определяющую     роль     территориальных     органов
   государственного    управления    в    развитии    территориальных
   строительных комплексов (ТСК) и жилищно - коммунального хозяйства,
   обеспечении    ими    эффективного    функционирования   субъектов
   хозяйствования независимо от  форм  собственности,  представляется
   целесообразным  обобщить  имеющийся  в  регионах  опыт отраслевого
   государственного   управления   и    наметить    меры    по    его
   совершенствованию  с  целью  обеспечения  решения  основных  задач
   социально - экономического развития регионов.
       Госстрой России  просит  руководителей  органов исполнительной
   власти  субъектов   Российской   Федерации,   ведающих   вопросами
   строительства и ЖКХ, оказать содействие в этой важной работе.
       Примерный перечень  основных  направлений  для   обобщения   и
   анализа   и   форма   справочной   информации   прилагается.  Срок
   представления материалов - 30 июля 1999 года.
       Результаты нашей совместной работы будут учтены при разработке
   программы действия  Госстроя  России  на  2000  год  и  реализации
   среднесрочной  отраслевой программы развития Российской Федерации,
   а также включены в материалы ежегодно направляемые в  регионы  для
   подготовки итоговой коллегии комитета.

                                      Первый заместитель Председателя
                                                        А.И.ТЕРЕЩЕНКО






                                                       Приложение N 1

               КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТАВА И СТРУКТУРЫ
          ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
           ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, АРХИТЕКТУРЕ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ
                  И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
              ____________________________________________
              (наименование субъекта Российской Федерации)

   --------------T-------T------T-------T------T--------------------¬
   ¦Наименование ¦Ф.И.О. ¦Год и ¦Куриру-¦Источ-¦ Общая численность  ¦
   ¦органов госу-¦руково-¦месяц ¦ющий   ¦ник   ¦работников ТСК, чел.¦
   ¦дарственного ¦дителя,¦обра- ¦руково-¦финан-+-----T--------------+
   ¦управления и ¦адрес, ¦зова- ¦дитель ¦сиро- ¦всего¦в т.ч. числен-¦
   ¦организаций, ¦телефон¦ния   ¦(подчи-¦вания ¦     ¦ность работни-¦
   ¦регулирующих ¦       ¦органа¦нен-   ¦      ¦     ¦ков, задейст- ¦
   ¦деятельность ¦       ¦      ¦ность),¦      ¦     ¦вованных в    ¦
   ¦в сфере стро-¦       ¦      ¦Ф.И.О.,¦      ¦     ¦системе госу- ¦
   ¦ительства,   ¦       ¦      ¦адрес, ¦      ¦     ¦дарственного  ¦
   ¦архитектуры, ¦       ¦      ¦телефон¦      ¦     ¦регулирования ¦
   ¦градострои-  ¦       ¦      ¦       ¦      ¦     ¦и управления  ¦
   ¦тельства и   ¦       ¦      ¦       ¦      ¦     ¦деятельностью ¦
   ¦ЖКХ <*>      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦     ¦ТСК, включая  ¦
   ¦             ¦       ¦      ¦       ¦      ¦     ¦инфраструктур-¦
   ¦             ¦       ¦      ¦       ¦      ¦     ¦ные службы    ¦
   ¦             ¦       ¦      ¦       ¦      ¦     ¦<**>          ¦
   +-------------+-------+------+-------+------+-----+--------------+
   ¦      1      ¦   2   ¦   3  ¦   4   ¦   5  ¦  6  ¦       7      ¦
   L-------------+-------+------+-------+------+-----+---------------

       --------------------------------
       <*> В графе 1 указываются органы  государственного  управления
   по   строительству,   архитектуре,  градостроительству  и  ЖКХ  (с
   расшифровкой до  отделов),  включая  подразделения  по  управлению
   промышленностью   стройматериалов,  архитектурно  -  строительному
   надзору, лицензированию, сертификации, ценообразованию, экспертизе
   и   др.  При  этом  четко  отразить,  какие  службы  находятся  на
   хозрасчете.
       <**> В   графе   7  необходимо  четко  отразить  подчиненность
   подразделений по лицензированию,  сертификации,  ценообразованию и
   экспертизе.






                                                       Приложение N 2

                            ПРИМЕРНАЯ СХЕМА
                 ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ
           РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАСШИРЕНИЮ ФУНКЦИЙ
         ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, АРХИТЕКТУРЕ,
              ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ
                            ХОЗЯЙСТВУ (ЖКХ)

                       1. Существующее положение

       1.1. Взаимосвязь  и принципиальные особенности задач и функций
   территориальных органов управления по строительству,  архитектуре,
   градостроительству   и   ЖКХ,   содержащиеся   в   соответствующих
   положениях, по  сравнению   с   Положением   о   Госстрое   России
   (приводятся  положительные  и  негативные примеры и прикладывается
   экземпляр положения).
       1.2. Осуществлялась  ли  корректировка  (и когда) утвержденных
   администрацией субъекта Российской Федерации:
       положений об    органах    по    строительству,   архитектуре,
   градостроительству и ЖКХ;
       положений о других службах,  регулирующих деятельность в сфере
   строительства,  архитектуры,  градостроительства  и  ЖКХ   (центре
   ценообразования, лицензионном центре и др.).
       1.3. Краткая характеристика существующих функциональных связей
   с  Госстроем  России  по  решению  совместных  задач  по  основным
   направлениям  "Генерального  соглашения  о  взаимодействии...",  а
   также   трудностей  и  недостатков  в  организации  взаимодействия
   (конкретные примеры организации эффективного взаимодействия).
       1.4. Структурно - функциональная схема управления строительным
   комплексом и  ЖКХ  на  территории  субъекта  Российской  Федерации
   (укрупненная).

                             2. Предложения

       2.1. Предложения  по разграничению предметов ведения,  функций
   управления и  полномочий  в  области  строительства,  архитектуры,
   градостроительства   и   ЖКХ  между  территориальными  органами  и
   Госстроем  России.  Какие   функции   целесообразно   передать   с
   территориального  уровня  на  федеральный,  с  федерального  -  на
   территориальный,  какие функции (и в  пределах  каких  полномочий)
   закрепить  в  совместном ведении Госстроя России и территориальных
   органов.
       2.2. Основные    принципы    и    направления   взаимодействия
   территориальных органов по строительству и архитектуре с Госстроем
   России.
       2.3. Конкретные формы и механизмы взаимодействия и  дальнейшие
   меры  по совершенствованию законодательной и нормативно - правовой
   базы в инвестиционно - строительной сфере.
       2.4. Краткая  характеристика  и  примеры  деятельности крупных
   структур  рыночного  типа   (промышленно   -   финансовых   групп,
   межрегиональных ассоциаций,  холдингов,  картелей,  консорциумов и
   др.),  а  также  основных  технико  -  экономических   показателей
   (количество   входящих   предприятий  и  организаций  с  указанием
   основного профиля,  величина всех видов капиталов, доля выделяемых
   инвестиций  на  развитие,  общая  численность  работников  и др.).
   Предложения по повышению эффективности их деятельности.
       2.5. Какие  формы  целесообразно  задействовать  для повышения
   эффективности  (результативности)   деятельности   территориальных
   органов.
       2.6. Перспективы совершенствования структурно - функциональной
   схемы управления ТСК и ЖКХ субъекта Российской Федерации.
       2.7. Перечень необходимых  мер  со  стороны  Госстроя  России,
   которые    будут    способствовать    повышению   результативности
   деятельности территориальных органов.




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz