Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 16.06.99 N 4124-II ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 16 июня 1999 г. N 4124-II ГД

          О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
          В КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

       Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
   Федерации постановляет:
       1. Принять  в  первом  чтении  проект  Федерального  закона "О
   внесении   изменений   в   Кодекс   РСФСР   об    административных
   правонарушениях",   внесенный   депутатами   Государственной  Думы
   Бученковым Евгением Викторовичем,  Глущенко  Михаилом  Ивановичем,
   Жебровским Станиславом Михайловичем,  Журко Василием Васильевичем,
   Кувшиновым   Александром   Ивановичем,    Митрофановым    Алексеем
   Валентиновичем, Монастырским Михаилом Львовичем, Никифоренко Юрием
   Васильевичем,  Пешковым Виктором Петровичем, Филатовым Александром
   Валентиновичем, Шевченко Вячеславом Алексеевичем.
       2. Направить  указанный  законопроект  Президенту   Российской
   Федерации,  в  Совет  Федерации  Федерального  Собрания Российской
   Федерации,  комитеты и комиссию Государственной Думы,  депутатские
   объединения   в  Государственной  Думе,  Правительство  Российской
   Федерации,  законодательные  (представительные)  органы  субъектов
   Российской  Федерации,  Конституционный  Суд Российской Федерации,
   Верховный  Суд  Российской  Федерации,  Высший   Арбитражный   Суд
   Российской Федерации.
       Установить, что   поправки    к    указанному    законопроекту
   направляются   в   Комитет   Государственной   Думы   по  вопросам
   геополитики до 20 июля 1999 года.
       3. Комитету   Государственной  Думы  по  вопросам  геополитики
   доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок  и
   внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
       4. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   принятия.

                                                         Председатель
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ






                                                               Проект

                                                  Вносится депутатами
                                               Государственной Думы -
                                      БУЧЕНКОВЫМ Е.В., ГЛУЩЕНКО М.И.,
                                         ЖЕБРОВСКИМ С.М., ЖУРКО В.В.,
                                  КУВШИНОВЫМ А.И., МИТРОФАНОВЫМ А.В.,
                                 МОНАСТЫРСКИМ М.Л., НИКИФОРЕНКО Ю.В.,
                                        ПЕШКОВЫМ В.П., ФИЛАТОВЫМ А.В.
                                                      и ШЕВЧЕНКО В.А.

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

                  О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РСФСР
                  ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

       Статья 1.  Внести   в   Кодекс   РСФСР   об   административных
   правонарушениях  (Ведомости Верховного Совета РСФСР,  1984,  N 27,
   ст. 909;  1985, N 40, ст. 1398; 1986, N 6, ст. 176; N 33, ст. 919;
   1988,  N 31,  ст.  1005;  N 48,  ст.  1529;  1989, N 50, ст. 1477;
   Ведомости Съезда народных  депутатов  РСФСР  и  Верховного  Совета
   РСФСР,  1991,  N 15,  ст. 494; Ведомости Съезда народных депутатов
   Российской Федерации и  Верховного  Совета  Российской  Федерации,
   1993,  N 3,  ст.  97;  N 32,  ст. 1231; N 33, ст. 1313; Российская
   газета, 1993,  9  сентября,  N  174;   Собрание   законодательства
   Российской   Федерации,   1995, N 6, ст. 453; N 11, ст. 939; N 26,
   ст. 2397;    N 30,    ст.  2861, 2869; 1996, N 25, ст. 2964; N 32,
   ст. 3843;  N 49,  ст.  5496;  1997, N  11,   ст. 1239; 1998, N 26,
   ст. 3011) следующие изменения:
       1. В  части  первой  статьи  16 исключить слова ",  таможенных
   правил и за контрабанду".
       2. Часть третью статьи 38 исключить.
       3. Статьи 186 и 187 исключить.
       4. В статье 188 слова "и пунктом 10 статьи 186" исключить.
       5. В статье 244 часть третью исключить.
       6. В статье 263 часть четвертую исключить.
       7. В статье 282 часть третью исключить.
       8. В статье 286 часть четвертую исключить.
       9. В статье 291 часть вторую исключить.

       Статья 2.  Настоящий Федеральный закон вступает в силу со  дня
   его официального опубликования.

       Статья 3.   Предложить   Президенту   Российской  Федерации  и
   поручить  Правительству   Российской   Федерации   привести   свои
   нормативные правовые  акты  в соответствие с настоящим Федеральным
   законом.

                                                            Президент
                                                 Российской Федерации






                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
                     К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
                  "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РСФСР
                  ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

                       (по вопросу о контрабанде)

       На определенном  этапе выполнение таможенными органами функций
   по  защите   экономической   безопасности   Российской   Федерации
   потребовало  изменения концепции,  оснований и порядка привлечения
   лиц к ответственности за нарушения таможенных правил.
       Введенный в  действие  21  июля  1993  года  Таможенный кодекс
   Российской  Федерации  внес   существенные   изменения   в   сферу
   таможенного   регулирования.  Например,  данным  Кодексом  введены
   понятия "таможенная  граница  Российской  Федерации",  "таможенные
   органы  Российской  Федерации",  "таможенная территория Российской
   Федерации",  в то время как статьи 186  и  187  Кодекса  РСФСР  об
   административных      правонарушениях      оперирует     понятиями
   "Государственная   граница   СССР",    "таможенные    учреждения",
   "территория СССР" (этот сравнительный перечень является открытым).
       Таможенным кодексом Российской Федерации установлены порядок и
   основания  привлечения  лиц  к ответственности за административные
   правонарушения в сфере таможенного  дела  -  нарушения  таможенных
   правил.  Из  буквального толкования статьи 230 Таможенного кодекса
   Российской Федерации следует,  что  ответственность  за  нарушения
   таможенных   правил  устанавливается  только  Таможенным  кодексом
   Российской Федерации.
       Проект Федерального  закона  "О  внесении  изменений  в Кодекс
   РСФСР об административных правонарушениях" разработан  в  связи  с
   необходимостью   исключения   коллизии  законов,  регламентирующих
   вопросы привлечения  к  ответственности  за  нарушения  таможенных
   правил, - Таможенного кодекса Российской Федерации и Кодекса РСФСР
   об административных правонарушениях.
       В настоящее  время  в юридической практике сложилась ситуация,
   когда  термин  "контрабанда"  относится  как  к   административным
   деяниям, так и к уголовным деяниям. Таможенным кодексом Российской
   Федерации и Уголовным кодексом Российской Федерации  (статья  188)
   термин  "контрабанда"  отнесен  только  к сфере ведения уголовного
   законодательства.
       Из изложенного следует,  что статьи 186 и 187 Кодекса РСФСР об
   административных правонарушениях и связанные с ними правовые нормы
   статей 16,  38,  244,  263,  282,  286 и 291 не полностью отвечают
   сложившимся правовым отношениям.
       Кроме того,   в   соответствии   с   пунктом  6  Постановления
   Верховного Совета Российской  Федерации  "О  введении  в  действие
   Таможенного    кодекса  Российской  Федерации" (от 18 июня 1993 г.
   N 5223-1)  законодательные  акты  Российской  Федерации   подлежат
   приведению   в   соответствие  с  Таможенным  кодексом  Российской
   Федерации.
       Данный законопроект  разработан  рабочей группой,  созданной в
   соответствии с решением Комитета Государственной Думы по  вопросам
   геополитики  с  участием  сотрудников заинтересованных федеральных
   органов исполнительной   власти,   специалистов   из   научно    -
   исследовательских  и  производственных  структур,  непосредственно
   участвующих в реализации Таможенного кодекса Российской Федерации.
       Реализация предлагаемого    законопроекта    не    связана   с
   дополнительными финансовыми затратами и его принятие не  потребует
   разработки новых нормативных и правовых актов,  а также отмены или
   дополнения ранее принятых законодательных актов.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz