Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС МОСКОВСКОГО ОКРУГА ОТ 15.06.1999 N КА-А40/1657-99 О СРОКАХ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О НАЛОЖЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВЗЫСКАНИЯ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


            ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
            кассационной инстанции по проверке законности и
          обоснованности решений (определений, постановлений)
             арбитражных судов, вступивших в законную силу
   
   от 15 июня 1999 г.                           Дело N КА-А40/1657-99
   
                             (извлечение)
   
       Государственная налоговая    инспекция    N    14    Северного
   административного   округа   г.   Москвы   обратилась  с  иском  к
   предпринимателю Андросову Игорю Олеговичу о  взыскании  штрафа  на
   основании решения истца от 20 ноября 1997 года,  принятого по акту
   проверки от 14 октября  1997  года.  Сумма  штрафа  была  изменена
   истцом   9  ноября  1998  года  в  соответствии  с  Постановлением
   Конституционного Суда Российской Федерации от 12 мая 1998 года.
       Решением Арбитражного  суда г.  Москвы от 10 марта 1999 года в
   иске отказано.
       В апелляционной   инстанции   решение   арбитражного  суда  не
   проверялось.
       Податель кассационной    жалобы    просит   отменить   решение
   арбитражного суда по доводам, изложенным в кассационной жалобе.
       Законность и   обоснованность   судебного   акта  проверены  в
   кассационном порядке.
       Из материалов  дела  установлено,  что в ходе проверки,  о чем
   составлен акт от 14 октября 1997 года,  истец, ГНИ N 14 г. Москвы,
   установил  у  ответчика  нарушения  Закона Российской Федерации "О
   применении контрольно - кассовых машин при осуществлении  денежных
   расчетов  с населением",  выразившиеся в ведении денежных расчетов
   без применения ККМ.
       Обязанность налоговых  органов налагать штрафы на предприятия,
   а также на физических лиц,  виновных  в  нарушении  вышеназванного
   Закона,  установлена  статьей  6  Закона  Российской  Федерации "О
   применении контрольно - кассовых машин при осуществлении  денежных
   расчетов  с населением",  а статьей 7 указанного Закона определены
   виды нарушений и меры ответственности.
       Из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от
   12 мая 1998 года   следует,  что  предметом   регулирования   норм
   статей 6  и  7  Закона   Российской    Федерации   "О   применении
   контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов  с
   населением" являются отношения публично - правового характера,   а
   предусмотренная     ими     ответственность     является     также
   публично - правовой, а именно административной. В   связи   с этим
   производство   по   делам,   связанным   с    рассмотрением    мер
   ответственности  за нарушения,  предусмотренные Законом Российской
   Федерации   "О   применении    контрольно - кассовых  машин    при
   осуществлении   денежных   расчетов  с  населением",  должно  быть
   административным вне зависимости от рассмотрения дела судом  общей
   юрисдикции, арбитражным судом либо органом исполнительной власти.
       Таким образом,  производство по  делу  об  ответственности  за
   ведение  денежных  расчетов с населением без применения ККМ должно
   осуществляться   в   соответствии   с   положениями   Кодекса   об
   административных правонарушениях.
       Согласно ст.   282    Кодекса    Российской    Федерации    об
   административных    правонарушениях    не    подлежит   исполнению
   постановление о наложении административного взыскания, если оно не
   было   обращено  к  исполнению  в  течение  трех  месяцев  со  дня
   вынесения.
       Акт о  совершенных  правонарушениях  составлен    14   октября
   1997 года, решение о применении ответственности вынесено 20 ноября
   1997 года.
       С иском о взыскании с предпринимателя  штрафа  Государственная
   налоговая  инспекция  обратилась   3  февраля  1999 года,  нарушив
   ст. 282 Кодекса об административных правонарушениях.
       При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения исковых
   требований Государственной налоговой инспекции у арбитражного суда
   не имелось.
       Кассационная инстанция не принимает довод жалобы  о  том,  что
   статья   282  Кодекса  Российской  Федерации  об  административных
   правонарушениях не применима в данном случае,  так как решение ГНИ
   о    наложении    штрафа   вынесено   до   издания   Постановления
   Конституционного Суда Российской Федерации от 12  мая  1998  года.
   Статья   2   Кодекса   Российской  Федерации  об  административных
   правонарушениях    устанавливает,    что     положения     Кодекса
   распространяются   и   на   правонарушения,   ответственность   за
   совершение  которых  предусмотрена   законодательством,   еще   не
   включенным в Кодекс об административных правонарушениях.
       Исковые требования  Государственной  налоговой   инспекции   к
   предпринимателю   Андросову   И.О.  подлежат  отклонению.  Решение
   Арбитражного суда  г.  Москвы  от  10  марта  1999  года  является
   законным и обоснованным, оснований для его отмены нет.
       С  учетом изложенного  Федеральный арбитражный суд Московского
   округа, руководствуясь  ст.  ст.  171,  173  - 177  АПК Российской
   Федерации,
   
                              ПОСТАНОВИЛ:
   
       решение Арбитражного суда г.  Москвы от 10 марта 1999 года  по
   делу  N  А40-4059/99-87-50 оставить без изменения,  а жалобу - без
   удовлетворения.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz