Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ФАС РФ ОТ 07.06.1999 N 6.9-20 ОБ ОФОРМЛЕНИИ ДОПУСКА К ПОЛЕТАМ В УСЛОВИЯХ RVSM В ЕВРОПЕЙСКОМ РЕГИОНЕ Н (ВМЕСТЕ С "РУКОВОДСТВОМ ПО ДОПУСКУ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И ЭКСПЛУАТАНТОВ К ПОЛЕТАМ В УСЛОВИЯХ МИНИМУМА ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ 1000 ФУТ МЕЖДУ ЭШЕЛОНАМИ 290 И 410 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО (RVSM) В ЕВРОПЕЙСКОМ РЕГИОНЕ", УТВ. ФАС РФ 28.05.1999)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ
                                   
                                ПИСЬМО
                      от 7 июня 1999 г. N 6.9-20
                                   
            ОБ ОФОРМЛЕНИИ ДОПУСКА К ПОЛЕТАМ В УСЛОВИЯХ RVSM
                         В ЕВРОПЕЙСКОМ РЕГИОНЕ
   
       В  дополнение к информации ФАС России от 09.03.99 N  6.6-82  по
   вопросу     введения     сокращенного    минимума     вертикального
   эшелонирования  направляю  утвержденное  "Руководство  по   допуску
   воздушных  судов  и  Эксплуатантов к полетам  в  условиях  минимума
   вертикального  эшелонирования 1000 фут между эшелонами  290  и  410
   включительно (RVSM) в Европейском регионе".
       Федеральная  авиационная служба России подтверждает  сообщаемые
   ранее  сроки  введения  минимума  вертикального  эшелонирования   -
   ноябрь  2001  года  и  обращает  внимание  всех  задействованных  в
   процедуре  допуска  организаций и служб на необходимость  ускорения
   работ  по подготовке ВС и Эксплуатантов к полетам в условиях  RVSM,
   а   также  по  оформлению  необходимых  документов.  Дополнительную
   информацию можно получить по тел.: 450-64-95, 155-53-46.
   
                                                 Заместитель Директора
                                                            В.В.ГОРЛОВ
   
   
   
   
   
   
                                                             Утверждаю
                                                 Заместитель Директора
                                               Федеральной авиационной
                                                         службы России
                                                            В.В.ГОРЛОВ
                                                      28 мая 1999 года
   
                                              Заместитель Председателя
                                                      Авиарегистра МАК
                                                           Е.Ф.ЖАРИКОВ
                                                      28 мая 1999 года
   
                              РУКОВОДСТВО
         ПО ДОПУСКУ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И ЭКСПЛУАТАНТОВ К ПОЛЕТАМ
       В УСЛОВИЯХ МИНИМУМА ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ 1000 ФУТ
             МЕЖДУ ЭШЕЛОНАМИ 290 И 410 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО (RVSM)
                         В ЕВРОПЕЙСКОМ РЕГИОНЕ
   
                          Перечень сокращений
   
       RVSM  -  минимум вертикального эшелонирования 300 м (1000  фут)
   между эшелонами 290 и 410 включительно;
       ЕСАС - Европейская комиссия по вопросам гражданской авиации;
       АР  МАК  - авиационный регистр Межгосударственного авиационного
   комитета;
       СО - самолетный ответчик;
       УВД - управление воздушным движением;
       СВЭ - средства вертикального эшелонирования;
       ВС - воздушное судно;
       ВП - воздушное пространство;
       РЛЭ - Руководство по летной эксплуатации;
       РЭ - Руководство по технической эксплуатации;
       РО - Регламент технического обслуживания;
       ФАС России - Федеральная авиационная служба России;
       ПСД - приемник статического давления;
       НЛГС - нормы летной годности самолетов;
       МОС - методика оценки соответствия;
       ГосНИИ  "Аэронавигация"  -  Федеральное  унитарное  предприятие
   "Государственный научно-исследовательский институт аэронавигации";
       ГосНИИ  ГА  - Федеральное унитарное предприятие Государственный
   научно-исследовательский институт гражданской авиации;
       УСЭ  ГА  -  управление  сертификации эксплуатантов  гражданской
   авиации;
       НТУ - научно-техническое управление;
       УГНБП  -  управление государственного надзора за  безопасностью
   полетов;
       УПЛГ  ГВС  - управление поддержания летной годности гражданских
   воздушных судов.
   
                               Введение
   
       В  1998 году введен минимум вертикального эшелонирования 300  м
   (1000  фут)  между  эшелонами  290  и  410  включительно  (RVSM)  в
   воздушном пространстве (ВП) MNPS Северной Атлантики.
       В  2001  году планируется введение RVSM в Европейском  регионе.
   Интенсивно   ведутся  работы  по  введению  RVSM  в  Канаде,   США,
   Азиатском и Тихоокеанском регионах.
       Для  обеспечения  безопасности  при  полетах  в  условиях  RVSM
   необходимо ввести:
       - требования к минимальным характеристикам бортовых систем всех
   ВС, использующих сокращенный минимум;
       - новые эксплуатационные требования;
       - контроль за безопасной эксплуатацией системы.
       При этом в воздушное пространство с RVSM допускаются только  те
   воздушные  суда, которые соответствуют техническим требованиям  для
   обеспечения  полетов  в  условиях  минимума  1000  фут,  внесены  в
   государственную  базу  данных и зарегистрированы  в  Уполномоченном
   контролирующем органе.
       В  связи  с  этим  возникла необходимость в разработке  данного
   документа, определяющего:
       -  требования, методы и процедуры сертификации воздушных судов,
   предназначенных для полетов в условиях RVSM;
       -  порядок подготовки и оценки соответствия ВС авиапредприятий,
   авиакомпаний,  учреждений,  организаций  воздушного  транспорта  (в
   дальнейшем  - Эксплуатант), выполняющих полеты в регионах  с  RVSM,
   нормативным   требованиям  по  обеспечению  минимума  вертикального
   эшелонирования  300  м  (1000  фут)  между  эшелонами  290  и   410
   включительно (RVSM);
       - порядок прохождения контроля;
       - порядок получения допуска к полетам в условиях RVSM;
       - регистрацию ВС в государственной базе данных;
       -  процедуру  передачи  данных в Уполномоченный  контролирующий
   орган  и  учитывающего особенности выполнения полетов в Европейском
   регионе.
   
                          1. Распространение
   
       Настоящее  Руководство  распространяется  на  воздушные   суда,
   имеющие  либо  сертификат  типа  Авиационного  Регистра  МАК,  либо
   аттестованные   авиационными   властями,   и   Эксплуатантов    ВС,
   выполняющих  полеты  на  эшелонах 290 -  410  в  регионе  Европы  с
   минимумом вертикального эшелонирования 300 м (1000 фут) (RVSM).
   
               2. Этапы работ по допуску воздушных судов
               и Эксплуатантов к полетам в условиях RVSM
   
       Получение  допуска  к  полетам в условиях RVSM  предусматривает
   следующие этапы:
       - одобрение типа ВС;
       - одобрение экземпляра ВС;
       - получение допуска ВС и Эксплуатанта к выполнению полетов;
       - контроль характеристик выдерживания высоты;
       - получение разрешения на производство полетов.
   
                  3. Одобрение типа воздушного судна
   
       3.1.  Нормативные требования при типовой сертификации воздушных
   судов
   
       3.1.1. Воздушные суда, выполняющие полеты в условиях RVSM в  ВП
   ЕСАС,  должны соответствовать требованиям для полетов  по  правилам
   зональной  навигации с действующими навигационными характеристиками
   RNP.
       3.1.2.   Требования  к  составу  оборудования  для  обеспечения
   полетов по эшелонам.
       Каждое воздушное судно должно быть оборудовано:
       3.1.2.1.  Не  менее  чем 3-мя независимыми  трактами  измерения
   высоты,  из  которых не менее 2-х должны быть обеспечены средствами
   автоматического контроля.
       В  состав  каждого  из  2-х основных трактов  измерения  высоты
   должны входить:
       -   приемник  восприятия  статического  давления,  обеспеченный
   защитой  от  обледенения, если он установлен в месте,  подверженном
   обледенению;
       -   средства  измерения  и  индикации  барометрической  высоты,
   обеспечивающие   индикацию  текущей  высоты  на   приборной   доске
   экипажа, информацию для автоматической передачи данных на землю  об
   индицируемой   высоте;   автоматическую  компенсацию   погрешностей
   приемника статического давления (при необходимости).
       3.1.2.2. Системой контроля и сигнализации отклонения от  высоты
   заданного эшелона.
       3.1.2.3. Самолетным ответчиком (СО), обеспечивающим передачу  в
   службу  УВД  данных  об  абсолютной  барометрической  высоте  (если
   установлен  одноканальный СО, то должна быть обеспечена возможность
   его переключения на любую из основных систем измерения высоты).
       3.1.2.4.  Средством, обеспечивающим сигналы для автоматического
   выдерживания заданной высоты эшелона.
       Примечание.  При реализации функции автоматического  выхода  на
   заданную  высоту  необходимо использовать  сигналы  текущей  высоты
   полета   с   учетом   компенсации   аэродинамических   погрешностей
   приемников статического давления, если таковая имеется.
   
       3.1.2.5.   Системой   автоматического   выдерживания   заданной
   абсолютной высоты полета.
       3.1.3.   Требования   к  техническим  характеристикам   средств
   вертикального эшелонирования (СВЭ) при сертификации типа.
       Требования  к техническим характеристикам средств вертикального
   эшелонирования  при  сертификации  типа  распространяются  как   на
   воздушные  суда,  имеющие  сертификат  АР  МАК,  так   и   на   ВС,
   аттестованные авиационными властями.
       3.1.3.1.  Систематическая погрешность измерения  высоты  должна
   быть не более +/- 25 м.
       3.1.3.2. Сумма абсолютного значения систематической погрешности
   измерения  высоты  и  3-х стандартных отклонений  измерения  высоты
   должна  быть не более 75 м; для ВС, заявка на сертификацию  которых
   подана  после  01.01.2000,  - не более  60  м  в  полном  диапазоне
   режимов эксплуатации с RVSM.
       3.1.3.3. Порог срабатывания сигнализации отклонения от заданной
   высоты 60 +/- 20 м.
       3.1.3.4.    Среднее   квадратическое   отклонение   погрешности
   выдерживания заданной высоты полета должно быть не более 13 м.
       3.1.3.5. Вероятность   несигнализируемого   отказа    основных
                                                          -5
   трактов измерения высоты должна быть  не  более  1 x 10    за  час
   полета.
       3.1.3.6. Вероятность  вертикального  перекрытия   для   случая
                                                            -8
   встречи 2-х воздушных судов должна быть не более 1,7 x 10  .
       3.1.4.  Требования  по поддержанию летной годности  в  условиях
   эксплуатации.
       Регламентное   обслуживание  должно  обеспечивать   поддержание
   летной годности средств вертикального эшелонирования.
       Эксплуатационная  документация должна содержать  требования  по
   обеспечению:
       -   проверки  состояния  приемников  статического  давления   в
   соответствии  с технологическими картами по проведению регламентных
   работ на самолетах;
       -   проверки   показаний  высотомеров  на  контрольной   точке,
   соответствующей давлению дня;
       -  проверки  измерителей  высоты в лаборатории  на  контрольных
   точках,  соответствующих  эшелонам полета,  с  записью  результатов
   проверки в журналы учета параметров;
       -  проверки сопряжения барометрических высотомеров с самолетным
   ответчиком,  при  этом разность значений высоты по  указателю  и  в
   коде самолетного ответчика не должна превышать 30 м;
       -  проведения  оценки суммарной ошибки измерения  высоты  после
   ремонта ВС;
       -  проведения  в  полете  периодического  контроля  исправности
   основных   каналов  измерения  высоты  путем  сравнения   показаний
   высотомеров, при этом разница показаний должна быть не более 60 м.
       Необходимо   обеспечить  регистрацию   всех   отказов   средств
   вертикального эшелонирования.
       Летный  и инженерно-технический состав должны пройти подготовку
   и иметь допуск для обеспечения полетов в условиях RVSM.
   
       3.2. Методы оценки соответствия
   
       3.2.1.  Оценка состава оборудования воздушных судов требованиям
   RVSM.
       Соответствие    состава    оборудования    требованиям     RVSM
   подтверждается:
       -  анализом  конструкторской  и  эксплуатационной  документации
   (РЛЭ, РЭ, РО);
       - материалами стендовых, наземных и летных испытаний.
       Соответствие считается установленным, если:
       -  выбранный  состав  оборудования  соответствует  требованиям,
   изложенным в п. 3.1.2;
       -  материалы  содержат вывод о независимости трактов  измерения
   высоты,  эффективности сигнализации отклонения от  заданной  высоты
   эшелона;
       -    эксплуатационная    документация   содержит    достаточные
   рекомендации  по эксплуатации воздушного судна с этим оборудованием
   в условиях RVSM.
       3.2.2.   Методы   оценки   технических  характеристик   средств
   вертикального эшелонирования (СВЭ) при сертификации типа.
       Для  доказательства соответствия воздушного  судна  техническим
   характеристикам,   предъявляемым  к  СВЭ,  необходимо   представить
   данные  в  части  погрешностей восприятия статического  давления  в
   полном  диапазоне режимов эксплуатации с RVSM, полученные не  менее
   чем  на  3-х  экземплярах воздушных судов данного  типа,  при  этом
   должны  учитываться  материалы по всем испытаниям  воздушных  судов
   данного   типа,   если  отсутствуют  обоснования   возможности   их
   исключения из анализа.
       3.2.2.1.    Систематическая   погрешность   измерения    высоты
   определяется   в   соответствии  с  п.  2.1   Методов   определения
   соответствия  сертифицируемых  самолетов  требованиям  п.  8.2.2.13
   НЛГС-3 (МОС).
       Соответствие    считается   установленным,   если    остаточная
   систематическая погрешность для данного типа ВС в полном  диапазоне
   режимов эксплуатации в условиях RVSM не превышает 25 м.
       3.2.2.2.  Суммарная погрешность измерения высоты  для  типа  ВС
   определяется по формуле:
   
                 ДЕЛЬТА Н = ДЕЛЬТА Нср. + 3 сигма изм.;           (1)
   
                                  __________________
                                 /    2          2
                  сигма изм. = \/сигма  а + сигма  в;             (2)
   
                               ______________________
                              /    2            2
                  сигма а = \/сигма  Ноб + сигма  Ннз,            (3)
   
       где:
       ДЕЛЬТА  Нср.  - абсолютное значение систематической погрешности
   измерения высоты (определяется в соответствии с п. 3.2.2.1);
       сигма изм. - среднеквадратическая погрешность измерения высоты;
       сигма а - среднеквадратическое отклонение случайной погрешности
   восприятия статического давления;
       сигма  в  -  среднеквадратическое  отклонение  инструментальной
   погрешности барометрического измерителя высоты;
       сигма  Ноб  -  среднеквадратическое  отклонение  случайной  для
   данного  типа  воздушного  судна  погрешности,  общей  для   систем
   восприятия   статического   давления,   используемых   для    целей
   эшелонирования;
       сигма  Ннз  -  среднее квадратическое отклонение случайной  для
   данного  типа  воздушного  судна  независимой  погрешности   систем
   восприятия   статического   давления,   используемых   для    целей
   эшелонирования.
       сигма  Ноб, сигма Ннз, сигма в - определяются в соответствии  с
   п. п. 2.3, 2.4, 2.6 МОС п. 8.2.2.13 НЛГС-3.
       При расчете суммарной погрешности измерения высоты используются
   статические  значения среднеквадратических отклонений (без  расчета
   верхней доверительной границы).
       Соответствие    считается   установленным,    если    суммарная
   погрешность измерения высоты на ВС, заявка на сертификацию  которых
   подана  после 01.01.2000, не превышает 60 м; а для ВС,  находящихся
   в  эксплуатации,  не  превышает 75 м  в  полном  диапазоне  режимов
   эксплуатации в условиях RVSM.
       3.2.2.3. Оценка порога срабатывания сигнализации отклонения  от
   заданной  высоты  проводится  по  результатам  летных  и  стендовых
   испытаний.
       Соответствие   считается  установленным,   если   эффективность
   сигнализации   имеет   положительную   летную   оценку   и    порог
   срабатывания не превышает величины 60 +/- 20 м.
       3.2.2.4.     Среднеквадратическое    отклонение     погрешности
   выдерживания  заданной  высоты полета  сигма  стаб  определяется  в
   соответствии с п. 2.9 МОС п. 8.2.2.13 НЛГС-3.
       Соответствие считается установленным, если среднеквадратическое
   отклонение погрешности стабилизации не превышает 13 м.
       3.2.2.5. Вероятность  несигнализированного   отказа   основных
   трактов измерения высоты определяется в  соответствии  с  МОС п. 2
                                      -5
   НЛГС-3 и должна не превышать 1 x 10   на час полета.
       3.2.2.6.   Расчет  вероятности  вертикального  перекрытия   для
   случаев   встречи  двух  ВС  на  смежных  эшелонах  выполняется   в
   соответствии с математической моделью п. 4 МОС п. 8.2.2.13  НЛГС-3.
   Для  единичного  воздушного судна расчет вероятности  вертикального
   перекрытия не производится.
       Соответствие   считается   установленным,   если   вероятность
                                                 -8
   вертикального перекрытия не превышает 1,7 x 10  .
   
       3.3. Процедура получения одобрения
   
       3.3.1.  Для  сертифицированных  воздушных  судов  и  подлежащих
   сертификации в АР МАК процедура изложена в АП-21.
       Если на сертификацию типа предъявляется единичный экземпляр ВС,
   то   порядок  получения  одобрения  типа  определяется  специальным
   решением АР МАК и ФАС России.
       3.3.2. Для воздушных судов, аттестованных авиационными властями
   стран  -  участников  Минского соглашения,  процедуры  сертификации
   типа следующие:
       -  Разработчик воздушных судов (Заявитель) подает заявку в  ФАС
   России на получение одобрения типа воздушных судов требованиям  для
   полетов  в  условиях  RVSM;  к  заявке  прилагается  пакет  данных,
   который должен содержать:
       - состав СВЭ, установленных на воздушных судах;
       - схемы связей СВЭ;
       -  ожидаемые  условия эксплуатации и ограничения,  в  диапазоне
   которых будет сертифицирован тип воздушного судна для RVSM;
       -    доказательный    документ,   подтверждающий    технические
   характеристики  СВЭ в соответствии с требованиями  для  обеспечения
   полетов в условиях RVSM;
       -  бюллетени (служебные записки) по доработке ВС, введенные ФАС
   России (в случае необходимости);
       -  эксплуатационная документация, содержащая  рекомендации  для
   обеспечения полетов в условиях RVSM;
       - ГосНИИ "Аэронавигация" проводит работы по оценке соответствия
   заявленных типов воздушных судов и оформляет Заключение;
       - ФАС России по рассмотрению предъявленного пакета документов и
   Заключения ГосНИИ "Аэронавигация" оформляет Одобрение типа.
       3.3.3.  Для  иностранных воздушных судов, сертифицированных  АР
   МАК, одобрение типа осуществляется следующим образом:
       -  АР  МАК  получает от разработчика воздушного судна Заявку  с
   доказательной  документацией, подтверждающей выполнение  требований
   для  обеспечения полетов в условиях RVSM, бюллетени  по  доработкам
   ВС   и  эксплуатационную  документацию,  отражающую  требования  по
   поддержанию летной годности при полетах в условиях RVSM;
       - АР МАК совместно с ГосНИИ "Аэронавигация" и ГосНИИГА проводят
   работу   по   анализу  предъявленных  материалов  и   документации,
   дополнительную (при необходимости) оценку соответствия  требованиям
   RVSM  и  оформляют  Заключение о возможности  выдачи  Дополнения  к
   Сертификату типа;
       -  АР  МАК  на основании Заключения принимает решение о  выдаче
   Дополнения   к  Сертификату  типа  с  картой  данных,   учитывающей
   выполнение бюллетеней (служебных записок) Разработчика.
       3.3.4.  Разработчик ВС выпускает эксплуатационный бюллетень  по
   обеспечению  находящихся в эксплуатации воздушных судов требованиям
   для полетов в условиях RVSM.
   
               4. Одобрение экземпляра воздушного судна
   
       4.1. Нормативные требования
   
       4.1.1.  Каждый экземпляр ВС должен иметь состав СВЭ, получивший
   одобрение при сертификации типа ВС.
       4.1.2.  Технические характеристики СВЭ на каждом экземпляре  ВС
   должны обеспечивать:
       -  погрешность измерения высоты для ВС, заявка на  сертификацию
   которого  подана после 01.01.2000, - в пределах +/- 60 м;  для  ВС,
   находящихся в эксплуатации, - +/- 75 м;
       -  выдерживание  высоты системой автоматического  управления  в
   пределах  +/-  20 м при отсутствии турбулентности и порывов  ветра;
   при  наличии  автоматического выхода  на  заданную  высоту  эшелона
   расхождения  между индицируемой у КВС высотой основного  измерителя
   высоты  и  выходными  сигналами в систему  выдерживания  высоты  не
   должны превышать +/- 10 м;
       -  сигнализацию отклонения от высоты заданного эшелона не более
   чем  на  60  +/-  20  м. Кратковременное отклонение  по  абсолютной
   высоте при смене эшелона не должно превышать 45 м.
   
       4.2. Методы оценки соответствия
   
       Для  доказательства  соответствия  заявленного  экземпляра   ВС
   нормативным требованиям, предъявляемым к ВС, выполняющим  полеты  в
   условиях RVSM, необходимо:
       4.2.1.  Подтвердить  материалами наземного осмотра  и  анализом
   эксплуатационной    документации    соответствие    состава     СВЭ
   требованиям,   предъявляемым  к  типовой  конструкции,   получившей
   одобрение типа для полетов в условиях RVSM.
       4.2.2.   В   условиях   эксплуатации  для  каждого   экземпляра
   погрешность измерения высоты подтвердить:
       - испытаниями СВЭ, которые проводятся по специальной Программе;
       -  результатами осмотра состояния плит-приемников  статического
   давления и поверхности фюзеляжа в районе размещения ПСД;
       -  результатами наземной проверки инструментальных погрешностей
   измерителей высоты;
       - данными по расхождениям показаний основных измерителей высоты
   при полете по эшелонам.
       При  этом  должно  быть показано, что сумма абсолютных  величин
   систематической  погрешности  измерения  высоты  для  типа   ВС   и
   максимальной  инструментальной  погрешности  бортового   измерителя
   высоты   каждого  из  заявленных  ВС  данного  типа  не   превышает
   требования п. 4.1.2.
       4.2.3.  Определить  погрешность  выдерживания  высоты  системой
   автоматического управления в условиях рейсовых полетов на 2  -  3-х
   эшелонах  в интервале высот 8100 - 12100 м. При этом отклонение  по
   указателю   высоты  от  стабилизируемой  системой   автоматического
   управления высоты должно быть не более 20 м.
       Для  ВС  с  функцией автоматического выхода на заданный  эшелон
   подтвердить   материалами   наземной  (лабораторной)   проверки   и
   анализом  эксплуатационной  документации,  что  расхождение   между
   индицируемой  экипажу  (КВС)  текущей  барометрической  высотой   и
   сигналами, поступающими в систему выдерживания высоты, не более +/-
   10 м.
       4.2.4.  В  условиях  рейсовых полетов по  эшелонам  подтвердить
   точность  срабатывания сигнализации отклонений от высоты  заданного
   эшелона  при  подходе к эшелону и при преднамеренном отклонении  от
   него.  При  этом порог срабатывания не должен превышать  требования
   п. 4.1.2.
   
       4.3. Процедура получения одобрения экземпляра
   
       Для получения одобрения экземпляра ВС
       4.3.1.  Эксплуатант  подготавливает  пакет  данных,  содержащий
   сведения:
       - по составу СВЭ;
       -  по  выполнению необходимых доработок (бюллетеней,  служебных
   записок Разработчика ВС и др.);
       - по внесенным дополнениям в эксплуатационную документацию;
       - о прохождении обучения летного и технического составов.
       Для   экземпляров   ВС   иностранного   производства,   которые
   зарегистрированы  в другом государстве, Эксплуатант  запрашивает  у
   соответствующих   Авиационных   властей   данные,    подтверждающие
   соответствие     ВС     нормативным    требованиям,     необходимые
   эксплуатационные   (сервисные)   бюллетени   и   сведения   по   их
   выполнениям.
       4.3.2. Подготовленный пакет документов Эксплуатант представляет
   ГосНИИ   "Аэронавигация"   для   проведения   оценки   соответствия
   заявленных экземпляров ВС нормативным требованиям.
       4.3.3.  ГосНИИ  "Аэронавигация" проводит работы  на  договорной
   основе по оценке соответствия заявленных экземпляров требованиям  и
   оформляет Заключение.
       4.3.4.   Заключение  по  оценке  соответствия   экземпляра   ВС
   нормативным  требованиям, подготовленное ГосНИИ  "Аэронавигация"  и
   утвержденное ФАС России, является Одобрением экземпляра.
   
                 5. Получение допуска ВС, находящихся
               в эксплуатации, к полетам в условиях RVSM
   
       5.1. Общие положения
   
       5.1.1.  Ответственность за своевременную организацию  работ  по
   подготовке  ВС  и  Эксплуатантов  к  полетам  в  условиях  RVSM   и
   поддержанию    летной   годности   возлагается    на    руководство
   Эксплуатанта.
       5.1.2.  Инженерно-авиационное обеспечение полетов ВС в условиях
   RVSM  организуется  в  соответствии  с  "Положением  об  инженерно-
   авиационном  обеспечении  полетов ВС РФ на международных  воздушных
   авиалиниях и за рубежом" от 28.08.95 N ДВ-105/И.
       5.1.3.  Сведения  о  допуске Эксплуатанта  и  ВС  к  полетам  в
   условиях RVSM должны быть внесены в Свидетельство Эксплуатанта.
       5.1.4. Работы по допуску ВС иностранного производства к полетам
   в  условиях RVSM проводятся в соответствии с "Положением о  порядке
   принятия  на  эксплуатацию, организации и обеспечения  технического
   обслуживания  и контроля за поддержанием летной годности  воздушных
   судов  иностранного  производства  в  авиапредприятиях  России"  от
   30.11.95 N ДВ-130 с учетом настоящего Руководства.
   
       5.2. Порядок получения допуска к полетам
   
       5.2.1.  Эксплуатанты,  планирующие  полеты  в  условиях   RVSM,
   выполняют следующие работы:
       -  определяют  ВС, предполагаемые к эксплуатации  в  регионе  с
   RVSM;
       -  запрашивают  у  Разработчика ВС  Сертификационные  документы
   (Сертификат,   Аттестат  или  Дополнения  к  ним)  на  соответствие
   требованиям   для  полетов  в  условиях  RVSM  и  необходимые   для
   выполнения эксплуатационные (сервисные) бюллетени;
       -   организуют,   при  необходимости,  работы  по   обеспечению
   соответствия заявленных ВС требованиям Сертификационных  документов
   по  эксплуатационным бюллетеням (служебным запискам),  введенным  в
   действие  УПЛГ  ГВС  ФАС России и определяющим доработки  бортового
   оборудования  и эксплуатационной документации. Для ВС  иностранного
   производства - по сервисным бюллетеням завода-изготовителя;
       - разрабатывают и вводят в действие дополнения к Руководству по
   производству  полетов  и  Руководству по техническому  обслуживанию
   Эксплуатанта   в  части  организации  полетов,  подготовки   ВС   и
   авиационного персонала к полетам в условиях RVSM;
       - обеспечивают подготовку технической базы к обслуживанию СВЭ и
   обучение   авиационного   персонала  в  соответствии   с   Типовыми
   программами, утвержденными ФАС России;
       -   организуют   работы   по  проведению  оценки   соответствия
   заявленных   экземпляров  ВС  нормативным  требованиям,  проводимые
   ГосНИИ "Аэронавигация".
       5.2.2.  За  получением  допуска ВС к полетам  в  условиях  RVSM
   Эксплуатанты обращаются в ФАС России к Зам. директора Горлову  В.В.
   и представляют следующую доказательную документацию:
       -  сведения о Сертификате (Аттестате) типа в части соответствия
   требованиям RVSM;
       -   акт   о   выполнении   эксплуатационных   бюллетеней   (при
   необходимости);
       -  Заключение ГосНИИ "Аэронавигация" о соответствии  заявленных
   ВС требованиям, предъявляемым к экземпляру ВС;
       - дополнение к РПЛ и РТЭ;
       -  сведения  о  прохождении  подготовки  и  о  допуске  летного
   состава;
       -  сведения  о  прохождении подготовки и о  допуске  инженерно-
   технического состава;
       -  бланк  Сертификата  летной годности гражданского  воздушного
   судна, подготовленный к утверждению;
       - акт о готовности технической базы, утв. Эксплуатантом;
       -  сведения  об Эксплуатанте ВС, выполняющих полеты  в  регионе
   RVSM, по форме Приложения 1;
       -  сведения  по  каждому ВС, получившему  допуск  к  полетам  в
   условиях RVSM по форме Приложения 2;
       -  сведения  о  допуске ВС к полетам в условиях RVSM  по  форме
   Приложения 3.
       5.2.3.  Экспертная комиссия, назначенная указанием  Заместителя
   директора   ФАС   России  N  6.1.108  от  05.11.97,   рассматривает
   представленные  документы и оформляет Заключение, которое  является
   основанием  для  выдачи  Сертификата летной  годности  гражданского
   воздушного судна.
       5.2.4.  УГН  БП  ФАС России на основании Заключения  экспертной
   комиссии,   утвержденного  Зам.  директора   ФАС   России,   делает
   соответствующую  запись в Сертификате летной годности  гражданского
   воздушного судна.
       5.2.5.  ГосНИИ  "Аэронавигация"  проводит  оценку  соответствия
   Эксплуатантов  требованиям  по  обеспечению  полетов   в   условиях
   минимума вертикального эшелонирования 300 м (1000 фут).
       Для чего:
       -  разрабатывает  методики оценки соответствия СВЭ  нормативным
   требованиям   для   экземпляра   и  рекомендации   по   обеспечению
   соответствия ВС нормативным требованиям;
       -    создает   базу   данных   по   статистическим   параметрам
   характеристик точности и надежности СВЭ;
       -  проводит оценку соответствия типа ВС совместно с ГосНИИ ГА и
   экземпляра   ВС   нормативным  требованиям,  разработанным   ГосНИИ
   "Аэронавигация" и утвержденным ФАС;
       - выдает:
       а)  Заключение по соответствию типа ВС нормативным  требованиям
   для  полетов  в  условиях RVSM (для ВС, не имеющих  Сертификата  АР
   МАК);
       б)  Заключение  по  соответствию экземпляра  отечественного  ВС
   нормативным требованиям для полетов в условиях RVSM;
       -   формирует  и  ведет  Государственную  базу  данных  о   ВС,
   получивших допуск к полетам в условиях RVSM;
       -  подготавливает в установленной форме сообщение о  допуске  к
   полетам  экземпляров ВС для прохождения контроля и передает  его  в
   Уполномоченный  контролирующий орган  после  утверждения  сообщения
   ФАС России.
       5.2.6. Федеральная авиационная служба:
       -     утверждает    подготовленные    ГосНИИ    "Аэронавигация"
   инструктивную  документацию ("Единую методику  ввода  поправок  при
   измерении   высоты   на   самолетах  и  вертолетах   авиации   всех
   министерств  и  ведомств", "Инструкцию по проверке  барометрических
   измерителей  высоты" и др.) и Заключения ГосНИИ "Аэронавигация"  по
   соответствию   типа  ВС  нормативным  требованиям  по   обеспечению
   полетов   в   условиях  RVSM  (одобрение  типа  ВС,   не   имеющего
   Сертификата АР МАК);
       -   получает  от  АР  МАК  сведения  о  наличии  дополнения   к
   сертификационным  документам в части соответствия  требованиям  для
   полетов   в   условиях   RVSM  как  для  типа   ВС   отечественного
   производства,   так  и  для  типа  ВС  иностранного   производства,
   находящихся в реестре государства;
       -   предъявляет  к  авиационной  промышленности  требования  по
   обеспечению соответствия ВС нормативным требованиям для  полетов  в
   условиях RVSM и уточняет ТУ на поставку ВС;
       - выдает допуск заявленным экземплярам ВС к полетам;
       - утверждает для передачи в Уполномоченный контролирующий орган
   информацию  о  допуске  к полетам экземпляров  ВС  для  прохождения
   контроля.
   
             6. Контроль характеристик выдерживания высоты
   
       6.1. Требования по контролю характеристик выдерживания высоты
   
       Воздушные  суда, имеющие сертификат летной годности  (одобрение
   типа)  для полетов в условиях RVSM, для получения допуска к полетам
   в   ВП   с   RVSM   должны  пройти  контроль  за   характеристиками
   выдерживания высоты полета.
       Приемлемые  характеристики выдерживания высоты основываются  на
   величинах  суммарных  ошибок измерения, полученных  по  результатам
   замеров  на основе выборочных данных по 60% воздушных судов каждого
   типа по каждому Эксплуатанту.
       Исходя  из  полученных данных объем выборки для контроля  может
   быть изменен.
   
       6.2. Контроль характеристик выдерживания высоты
   
       Контроль характеристик выдерживания высоты ВС проводится  одним
   из двух методов:
       -  с  помощью  наземной  станции контроля  HMU,  обеспечивающей
   определение местоположения ВС в трех измерениях;
       -  с  помощью  системы, использующей сигналы GPS, состоящей  из
   переносных  контрольных блоков GMU, опорных  станций  GPS,  средств
   предполетной   обработки  данных  и  соответствующего  материально-
   технического обеспечения.
       Использование  метеорологических данных  на  высоте  эшелона  и
   информации  об  отклонении  от высоты заданного  эшелона  по  линии
   вторичной  радиолокации позволяет рассчитать погрешность  измерения
   высоты полета.
       Система   контроля  высоты  в  Европе  предположительно   будет
   включать  4  HMU:  Страмбл  (Соединенное  Королевство),  Наттенгейм
   (Германия), Женева (Швейцария) и Линц или Солленау (Австрия).
       Сведения  о  работе станций и использовании  блоков  GMU  будут
   сообщены дополнительно.
   
       6.3. Процедура контроля
   
       6.3.1. Эксплуатанты:
       -  обеспечивают  прохождение контроля  ВС,  подготовленных  для
   полетов в условиях RVSM, одним из принятых методов (п. 6.2);
       Примечание.  ВС, прошедшие контроль характеристик  выдерживания
   высоты  при оформлении допуска к полетам в условиях RVSM в  регионе
   Северной Атлантики, дополнительному контролю не подвергаются.
   
       - направляют результаты контроля в ГосНИИ "Аэронавигация".
       6.3.2.  ГосНИИ "Аэронавигация" по результатам анализа данных  о
   прохождении контроля оформляет Заключение.
   
            7. Получение разрешения на производство полетов
   
       Для  получения разрешения на выполнение полетов в условиях RVSM
   Эксплуатант  обращается  в УСЭ ГА ФАС России  с  заявкой  по  форме
   Приложения 4.
       К заявке прилагаются:
       -   Заключение   Экспертной  Комиссии  по   оценке   готовности
   Эксплуатанта  к  выполнению полетов в условиях  RVSM,  утвержденное
   ФАС России;
       -  Заключение  ГосНИИ  "Аэронавигация" по прохождению  контроля
   характеристик выдерживания высоты.
       По  результатам рассмотрения представленной Заявки УСЭ  ГА  ФАС
   России  вносит  соответствующую запись в часть "В" эксплуатационных
   спецификаций  и  передает  в  НТУ ФАС  России  сведения  о  наличии
   разрешения  на  выполнение  полетов для информации  Уполномоченного
   контролирующего органа через ГосНИИ "Аэронавигация".
       В  процессе  эксплуатации  ФАС  России  с  привлечением  ГосНИИ
   "Аэронавигация"    осуществляет    инспекторский    контроль     за
   поддержанием  летной  годности ВС в части соответствия  требованиям
   по обеспечению полетов в условиях RVSM.
       При  выявлении  в  процессе инспекторского  контроля  нарушений
   требований  поддержания летной годности Эксплуатантом  должны  быть
   предприняты  эффективные и своевременные меры для их  устранения  и
   представлен  в  Экспертную  комиссию Акт об  устранении  нарушений.
   Экспертная  комиссия  принимает решение  о  возможности  выполнения
   эксплуатационных полетов в условиях RVSM.
       Если   выявляются  ошибки,  связанные  с  неисправной   работой
   бортового  оборудования, или эксплуатационные ошибки и  эти  ошибки
   проявляются  неоднократно, то Эксплуатант может утратить  право  на
   производство полетов в условиях RVSM. Если проблема ошибок  связана
   с конкретным типом ВС, то типовое одобрение может быть изъято.
       УСЭ   ГА   ФАС  России  доводит  информацию  о  любых  изъятиях
   разрешений   до   НТУ   ФАС  России  для  передачи   через   ГосНИИ
   "Аэронавигация"   в   Уполномоченный   контролирующий    орган    в
   установленном порядке.
   
                                    Заместитель Генерального директора
                                                ГосНИИ "Аэронавигация"
                                                         В.Я.КУШЕЛЬМАН
   
                                         Начальник отдела сертификации
                                                   оборудования АР МАК
                                                            М.И.БУРМАН
   
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                              (регистрационная анкета)
   
                ДАННЫЕ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ ВС, ВЫПОЛНЯЮЩИХ
                        ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ RVSM
   
   ЭКСПЛУАТАНТ (полностью):
   --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
                                 --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
   ЭКСПЛУАТАНТ (сокращенно):     ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
                                 L-+-+-+-+-+-+-+-+T+-+T+-+T+-+T+-+-+--
                                                  ¦   ¦   ¦   ¦
   КОД ИКАО ЭКСПЛУАТАНТА ВС (лат.):               ¦   ¦   ¦   ¦
                                                  +---+---+----
                                                  ¦   ¦   ¦
   КОД ИКАО ГОСУДАРСТВА ЭКСПЛУАТАНТА ВС (лат.):   ¦   ¦   ¦
                                                  L---+----
   ДОЛЖНОСТЬ ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА:
   --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   L-+-+-+-+-+--
   ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА:
   --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   L-+-+-+-+-+--
                       --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
              Телефон: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
                       +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
              Телекс:  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
                       +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
              Факс:    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
                       +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
              AFTN:    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
                       L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
   Адрес:
   --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
   
       Регистрационная анкета заполняется ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ.
   
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                              (регистрационная анкета)
   
            ДАННЫЕ О ВС, ВЫПОЛНЯЮЩЕМ ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ RVSM
   
   УКАЗАТЕЛИ ВЫСОТЫ (метровые, футовые):
   Командир ВС:
   --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   L-+-+-+-+-+--
   Второй пилот:
   --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   L-+-+-+-+-+--
   Бортинженер:
   --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   L-+-+-+-+-+--
   Штурман:
   --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   L-+-+-+-+-+--
   СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАДАННОЙ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА:
   --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   L-+-+-+-+-+--
   БЛОК СРАВНЕНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ ВЫСОТЫ:
   --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   L-+-+-+-+-+--
   ТИП САМОЛЕТНОГО ОТВЕТЧИКА:
   --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   L-+-+-+-+-+--
   Указатели высоты, связанные с СО:
   Режим RBS:
   --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
   Режим УВД:
   --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
   ПРИЕМНИКИ СТАТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ:
   Тип:
   --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
   Размещение:
   --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   L-+-+-+-+-+--
   СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ВЫСОТЫ ЭШЕЛОНА:
   --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   L-+-+-+-+-+--
   
       Регистрационная анкета заполняется ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ.
   
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                              (регистрационная анкета)
   
             ДАННЫЕ О ДОПУСКЕ ВС К ПОЛЕТАМ В УСЛОВИЯХ RVSM
   
                                                               ---T--¬
   1. Код ИКАО государства регистрации ВС (лат.):              ¦  ¦  ¦
                                                               L--+---
   2. Тип ЕС (полностью, рус.):
             --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
             ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
             L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
                                                         ---T--T--T--¬
   3. Airoraft Type (лат.):                              ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
      Тип воздушного судна ИКАО                          L--+--+--+---
                                                ---T--T--T--T--T--T--¬
   4. Бортовой номер ВС:                        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
      Опознавательный индекс                    L--+--+--+--+--+--+---
                                                   ---T--T--T--T--T--¬
   5. Airoraft Mark/Series (лат.):                 ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
      Марка/Серия ВС                               L--+--+--+--+--+---
   
   6. Manufacturers Seriel/Construction N:
      (Серийный N/N конструкции изготовителя)
                                 ---T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--¬
                                 ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
                                 L--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---
   7. Registration (лат.):
      Регистрационный номер (знак)     ---T--T--T--T--T--T--T--T--T--¬
                                       ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
                                       L--+--+--+--+--+--+--+--+--+---
                                                   ---T--T--T--T--T--¬
   8. Airoraft Mode S Address Code:                ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
      Адресный код режима S ВС                     L--+--+--+--+--+---
                                             ---T--T--T--T--T--T--T--¬
   9. Date Issued:                           ¦  ¦  ¦: ¦  ¦  ¦: ¦  ¦  ¦
      Дата выпуска (чис.:мес.:год)           L--+--+--+--+--+--+--+---
   
   10. Дополнение  к  свидетельству  Эксплуатанта  в  части   допуска
       к полетам в условиях RVSM:
   --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
   
   11. Дата утверждения дополнения к         ---T--T--T--T--T--T--T--¬
       свидетельству: (чис.:мес.:год)        ¦  ¦  ¦: ¦  ¦  ¦: ¦  ¦  ¦
                                             L--+--+--+--+--+--+--+---
   12. Срок действия дополнения к            ---T--T--T--T--T--T--T--¬
       свидетельству: (чис.:мес.:год)        ¦  ¦  ¦: ¦  ¦  ¦: ¦  ¦  ¦
                                             L--+--+--+--+--+--+--+---
   13. Границы эксплуатационного диапазона RVSM для ВС N: ___________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   ------------------T----------------------T-----------------------¬
   ¦    Параметр     ¦    Нижняя граница    ¦    Верхняя граница    ¦
   +-----------------+----------------------+-----------------------+
   ¦ВЫСОТА:          ¦---T-T-T-T--¬         ¦---T-T-T-T--¬          ¦
   ¦в футах          ¦¦  ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ф       ¦¦  ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ф        ¦
   ¦или              ¦+--+-+-+-+--+         ¦+--+-+-+-+--+          ¦
   ¦в метрах         ¦¦  ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ м       ¦¦  ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ м        ¦
   ¦или              ¦L--+-+-+-+---         ¦L--+-+-+-+---          ¦
   ¦ЭШЕЛОН ПОЛЕТА:   ¦---T-T-T--¬           ¦---T-T-T--¬            ¦
   ¦в сотнях футов   ¦¦F ¦ ¦ ¦  ¦           ¦¦F ¦ ¦ ¦  ¦            ¦
   ¦или              ¦+--+-+-+-T+-¬         ¦+--+-+-+-T+-¬          ¦
   ¦в десятках метро⦦S ¦ ¦ ¦ ¦  ¦         ¦¦S ¦ ¦ ¦ ¦  ¦          ¦
   ¦                 ¦L--+-+-+-+---         ¦L--+-+-+-+---          ¦
   +-----------------+----------------------+-----------------------+
   ¦                 ¦---T-T-T--¬           ¦---T-T-T--¬            ¦
   ¦ЧИСЛО М:         ¦¦М ¦ ¦ ¦  ¦           ¦¦М ¦ ¦ ¦  ¦            ¦
   ¦или              ¦L--+-+-+---           ¦L--+-+-+---            ¦
   ¦СКОРОСТЬ:        ¦---T-T-T-T--¬         ¦----T-T-T-T--¬         ¦
   ¦в км/час         ¦¦К ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ км/час  ¦¦К  ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ км/час  ¦
   ¦или              ¦+--+-+-+-+--+         ¦+---+-+-+-+--+         ¦
   ¦в узл./час       ¦¦N ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ узл./час¦¦N  ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ узл./час¦
   ¦                 ¦L--+-+-+-+---         ¦L---+-+-+-+---         ¦
   +-----------------+----------------------+-----------------------+
   ¦Полный полетный  ¦--T-T-T-T-T-T-¬       ¦--T-T-T-T-T-T-¬        ¦
   ¦вес, тонны       ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т     ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т      ¦
   ¦                 ¦L-+-+-+-+-+-+--       ¦L-+-+-+-+-+-+--        ¦
   L-----------------+----------------------+------------------------
   
     Должность                  Дата              Фамилия, и.о. полн.
   _________________    "__" ________ 19__ г.     ___________________
   _________________    Подпись                   ___________________
   _________________    _____________________     ___________________
   
       Регистрационная анкета заполняется ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ.
       Эшелоны полета, число М и скорость указываются в соответствии с
   предписанными Правилами аэронавигационного обслуживания (Doc. 4444-
   RAC/501/12).
       Высота  -  нижняя  граница: минимальный эшелон полета;  верхняя
   граница:  максимальный эшелон полета, либо максимальная  допустимая
   высота  самолета,  либо  высота, ограниченная:  крейсерской  тягой,
   скачками уплотнения, другими ограничениями самолета.
       Число  М  или  скорость  -  нижняя  граница:  скоростью  режима
   максимальной  дальности полета или маневренной  скоростью;  верхняя
   граница: Mmo/Vmo, либо скоростью, ограниченной: крейсерской  тягой,
   скачками уплотнения, другими ограничениями.
       Полный полетный вес - нижняя граница: минимальный полетный вес,
   допустимый  для  полетов  в  RVSM;  верхняя  граница:  максимальный
   полетный вес, допустимый для полетов в RVSM.
       Форма  может  заполняться  для  всех  ВС  по  каждому  типу  ВС
   отдельно,   если  данные  не  имеют  различий.  В   графе   п.   13
   перечисляются все бортовые или опознавательные индексы ВС,  имеющие
   допуск  к полетам в условиях RVSM, и которые отвечают перечисленным
   данным.
   
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
   
                                    Начальнику Управления сертификации
                                     Эксплуатантов гражданской авиации
                                                            ФАС России
   
                                ЗАЯВКА
   
       Прошу провести сертификацию __________________________________
   __________________________________________________________________
   с целью получения разрешения на выполнение полетов в условиях RVSM
   в регионе Европы.
       Планируемая дата начала полетов ______________________________
       Заявитель обязуется:
       - выполнять процедуры сертификации;
       -   отвечать   сертификационным   требованиям  и  предоставить
   возможность   инспекторам   и  экспертам  Органа  по  сертификации
   (регионального  органа  по  сертификации) осуществлять контроль за
   организацией, обеспечением и выполнением полетов;
       - оплатить расходы по обязательной сертификации в соответствии
   с  требованиями  Воздушного  кодекса Российской Федерации и Закона
   Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг".
       Приложение:
       -   Заключение   Экспертной   Комиссии  по  оценке  готовности
   Эксплуатанта  к  выполнению  полетов в условиях RVSM, утвержденное
   ФАС России (копия);
       -  Заключение  ГосНИИ  "Аэронавигация" по прохождению контроля
   характеристик выдерживания высоты.
       Приложение является неотъемлемой частью Заявки.
   
                                  Руководитель:
                                  ___________________________________
                                       (должность/подпись/дата)
   М.П.
                                  Главный бухгалтер:
                                  ___________________________________
                                            (подпись/дата)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz