Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МНС РФ ОТ 26 МАЯ 1999 Г. N ВП-6-16/436 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ П.13 ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ МНС РФ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ КОНТРОЛИРУЮЩИХ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПО ПОПОЛНЕНИЮ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 1999 ГОД

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                    МИНИСТЕРСТВО РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

                                  ПИСЬМО
                      ОТ 26.05.1999 Г. N ВП-6-16/436

       ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ П.13  ПЛАНА  МЕРОПРИЯТИЙ
     МНС   РФ   ПО   ВЫПОЛНЕНИЮ  МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО  ПЛАНА  МЕРОПРИЯТИЙ
     КОНТРОЛИРУЮЩИХ  И  ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ   ОРГАНОВ   ПО   ПОПОЛНЕНИЮ
              ДОХОДНОЙ ЧАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 1999 ГОД
     
          В   соответствии   с  п.5  приказа  Министерства  Российской
     Федерации  по  налогам  и  сборам  от 23.04.99 г. N ГБ-3-16/24ДСП
     направляются     методические     указания    по    практическому
     осуществлению    мероприятий,    предусмотренных    п.13    Плана
     мероприятий   МНС   РФ   по  выполнению  Межведомственного  плана
     мероприятий   контролирующих   и  правоохранительных  органов  по
     пополнению  доходной  части  федерального  бюджета  на  1999  год
     (приложение к настоящему письму).
          Доведите   данные   методические   указания  до  подчиненных
     налоговых   органов   и   обеспечьте  их  четкое  выполнение  при
     реализации мероприятий указанного Плана.
     Приложение: упомянутое - на 8 листах
     
     Государственный советник
     налоговой службы I ранга                               В.А.Павлов
     
     
     
                           Методические указания
            к пункту 13 Плана мероприятий МНС РФ по выполнению
            Межведомственного плана мероприятий контролирующих
         и правоохранительных органов по пополнению доходной части
          федерального бюджета на 1999 год по проведению проверок
                                юридических
     лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля
         за выполнением Закона Российской Федерации "О применении
           контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных
                          расчетов с населением"
     
          Законом  Российской  Федерации  от  18.06.93  г. N 5215-1 "О
     применении  контрольно-кассовых  машин при осуществлении денежных
     расчетов  с  населением"  определена  обязанность  применения ККМ
     всеми   предприятиями  и  индивидуальными  предпринимателями  при
     осуществлении  торговых операций или оказания услуг на территории
     Российской  Федерации. В 1998 г. и начале 1999 г. постановлениями
     Правительства  РФ  утвержден  ряд  документов,  в  том  числе  от
     07.08.98  г. N 904 "Положение по применению ККМ при осуществлении
     денежных   расчетов   с   населением",  от  03.09.98  г.  N  1027
     пересмотрена  редакция  "Перечня  отдельных категорий предприятий
     (в  том числе физических лиц, в случае осуществления ими торговых
     операций  или  оказания услуг), организаций и учреждений, которые
     в   силу   специфики   своей   деятельности   либо   особенностей
     местонахождения  могут осуществлять денежные расчеты с населением
     без   применения   контрольно-кассовых  машин"  с  изменениями  и
     дополнениями   внесенными  постановлениями  Правительства  РФ  от
     21.11.98 г. N 1364 и от 07.01.99 г. N 24.
          Анализ  проводимых  налоговыми  органами проверок соблюдения
     организациями   и  индивидуальными  предпринимателями  соблюдения
     законодательства  о  ККМ  позволяет  сделать  вывод  о  том,  что
     имеются  серьезные  недостатки  в организации торговли на рынках,
     ярмарках,  в  выставочных  комплексах  и  на  других территориях,
     отведенных для осуществления торговли промышленными товарами.
          На    автозаправочных    станциях    применяются   ККМ,   не
     предназначенные по Классификатору ККМ для этой сферы торговли.
          Аналогичное   положение  с  соблюдением  законодательства  о
     применении  контрольно-кассовых машин при расчетах с населением в
     гостиницах,   станциях   технического  обслуживания,  на  платных
     автостоянках,   расположенных   на   территориях,  прилегающих  к
     вокзалам,   рынкам,  торговым  центрам  и  на  других  специально
     отведенных для этих целей местах.
          Неприменение  контрольно-кассовых  машин  при  осуществлении
     торговли  и  оказании  платных  услуг,  как  показывает практика,
     представляет  предприятиям  и  физическим  лицам-предпринимателям
     возможность  многократно  сознательно  занижать  налогооблагаемую
     базу  и  соответственно  уклоняться  от  уплаты  налогов и других
     обязательных платежей.
          1.   Цель  проверки:  путем  проверки  объектов  установить,
     соблюдается      ли      действующее      законодательство      и
     нормативно-правовые  документы  о  применении контрольно-кассовых
     машин при осуществлении денежных расчетов с населением при:
          -  торговле  на  рынках,  ярмарках, выставочных комплексах и
     других   территориях,   отведенных   для  осуществлении  торговли
     продовольственными и непродовольственными товарами;
          -   при   торговле   и   оказании  услуг  в  гостиницах,  на
     автозаправочных станциях и станциях техобслуживания автомобилей;
          - оказании услуг на платных автостоянках.
          2.  Проверки организуются и проводятся налоговыми органами с
     участием   сотрудников   органов   федеральной  службы  налоговой
     полиции и органов внутренних дел.
          3.   Конкретный  перечень  и  количество  объектов  проверки
     определяется    госналогинспекциями   по   субъектам   Российской
     Федерации по согласованию с территориальными органами ФСНП и МВД.
          4.   Общая   координация   проведения   указанной   проверки
     возлагается на налоговые органы на местах.
          5.  При  проведении проверок в указанных секторах торговли и
     оказания  услуг  по вопросам применения контрольно-кассовых машин
     необходимо   руководствоваться   следующими   законодательными  и
     нормативными актами:
          -  Законом  Российской  Федерации  от  18  июня  1993 года N
     5215-1  "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении
     денежных расчетов с населением";
          -    постановлением   Совета   Министров   -   Правительства
     Российской  Федерации  от 30 июня 1993 года N 745 "Об утверждении
     Положения    по    применению   контрольно-кассовых   машин   при
     осуществлении  денежных расчетов с населением и Перечня отдельных
     категорий  предприятий,  организаций и учреждений, которые в силу
     специфики  своей  деятельности  либо особенностей местонахождения
     могут  осуществлять  денежные расчеты с населением без применения
     контрольно-кассовых   машин",  с  учетом  внесенных  изменений  и
     дополнений;
          -  письмами  Госналогслужбы Российской Федерации от 24.07.98
     N   ВК-6-16/464,   27.07.98   N   ВК-6-16/472  и  от  28.04.99  N
     ШС-6-16/373;
          -  распоряжением  Правительства  Российской  Федерации от 29
     сентября  1997  года N 1402-р "О замене контрольно-кассовых машин
     без   фискальной   памяти",   доведенным  письмом  Госналогслужбы
     Российской Федерации от 16.12.97 г. N ВК-6-16/871;
          -   "Типовыми   правилами  эксплуатации  контрольно-кассовых
     машин   при   осуществлении   денежных   расчетов  с  населением"
     (утверждены  письмом  Министерства  финансов Российской Федерации
     от 30 августа 1993 года N 104);
          -  методическими  рекомендациями  по организации контроля за
     применением  контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных
     расчетов    с    населением,   доведенными   совместным   письмом
     Госналогслужбы  России  и  Департамента  налоговой  полиции  от 3
     августа 1994 года N НИ-6-14/281 и от 29 июля 1994 года N ВЯ-1155
          -   методическими   рекомендациями  по  осуществлению  учета
     выручки,  полученной  с  применением контрольно-кассовых машин, в
     целях   обеспечения   полноты   исчисления   и   уплаты   налогов
     юридическими  лицами  и гражданами-предпринимателями, доведенными
     письмом   Госналогслужбы   России   от  10  ноября  1997  года  N
     ВК-6-16/778;
          -  методическими  рекомендациями  по заполнению и применению
     форм  бланков  строгой  отчетности  при  выполнении бытовых услуг
     предприятиями    всех    форм    собственности,   а   также   при
     индивидуальной   трудовой   деятельности,   доведенными   письмом
     Госналогслужбы России от 31 марта 1998 года N ВК-6-16/210;
          -   Порядком   регистрации   контрольно-кассовых   машин   в
     налоговых  органах  (утвержден  приказом Госналогслужбы России от
     26 июня 1995 года N ВГ-3-14/36);
          -  Классификатором  контрольно-кассовых  машин, используемых
     на    территории   Российской   Федерации,   доведенным   письмом
     Госналогслужбы России от 5 февраля 1998 года N ВК-6-16/84;
          -  Перечнем  моделей контрольно-кассовых машин, включенных в
     Государственный  реестр  контрольно-кассовых  машин, по состоянию
     на  01.01.99  года, доведенным письмом Министерства РФ по налогам
     и сборам от 22.03.99 года N ВГ-6-16/191;
          -   Порядком   совместных  действий  органов  Госналогслужбы
     России,   ФСНП   России,   МВД  России  при  проведении  проверок
     соблюдения    Закона    Российской    Федерации   "О   применении
     контрольно-кассовых  машин  при осуществлении денежных расчетов с
     населением"  субъектами предпринимательства при реализации товара
     на   рынках,   ярмарках,   в  выставочных  комплексах  и  других,
     отведенных   для   осуществления  торговли  местах,  утвержденным
     Госналогслужбой  России  от  11  ноября  1997 года N БЕ-6-16/780,
     ФСНП  России  от  4  ноября  1997 года N НК-3557, МВД России от 5
     ноября 1997 года N 1/13929;
          -  другими письмами, методическими указаниями, разъяснениями
     и  рекомендациями Госналогслужбы России и Министерства Российской
     Федерации по налогам и сборам.
          6. При проведении проверок необходимо обратить внимание на:
          -  соответствие разновидности торгового места (киоск, ларек,
     контейнер,   павильон,   автофургон,   прилавок,  лоток  и  т.д.)
     указанного  в  разрешении на право торговли фактическому, а также
     на   то,   что  в  соответствии  с  постановлением  Правительства
     Российской  Федерации  от  03.09.98  г.  N  1027  с изменениями и
     дополнениями,  внесенными  Правительством РФ от 21.11.98 N 1364 и
     07.01.99  N 24, торговля непродовольственными товарами с открытых
     прилавков  внутри  крытых рыночных помещений должна производиться
     с применением контрольно-кассовых машин;
          -   соответствие   бланков,   используемых  при  расчетах  с
     населением    для   учета   денежных   средств   без   применения
     контрольно-кассовых    машин,    формам   бланков,   утвержденным
     Министерством    финансов   Российской   Федерации   в   качестве
     документов строгой отчетности;
          -    соответствие   фактически   применяемых   моделей   ККМ
     Классификатору   контрольно-кассовых   машин,   используемых   на
     территории Российской Федерации;
          -  наличие  договора  с  центром  технического  обслуживания
     (ЦТО) на техническое обслуживание и ремонт применяемых ККМ;
          -   соблюдение   пользователями   ККМ  установленных  правил
     использования   контрольно-кассовых   машин   в   соответствии  с
     "Типовыми  правилами  эксплуатации  контрольно-кассовых машин при
     осуществлении  денежных  расчетов с населением", (тождественность
     заводского  номера  на  корпусе  ККМ,  указанному  в  документах,
     наличие  пломбы  на  кожухе  ККМ,  полноту  и качество реквизитов
     кассового чека или заменяющего его документа и др.);
          -    наличие    регистрационной   карточки   и   необходимой
     технической   документации   на  ККМ  и  соответствие  записей  в
     документации   данным  заводской  маркировки  контрольно-кассовой
     машины;
          -  наличие разрешения на право торговли, наличие лицензии на
     продаваемые   товары,   подлежащие   лицензированию,   документы,
     удостоверяющие  личность  продавцов (кассиров), их принадлежность
     и отношение к проверяемому предприятию (организации);
          -    правильность   и   своевременность   заполнения   Книги
     кассира-операциониста,     утвержденной     Типовыми    правилами
     эксплуатации    контрольно-кассовых   машин   при   осуществлении
     денежных расчетов с населением;
          -  наличие  ценников  на  товары  (услуги)  и  их надлежащее
     оформление;
          -   особое  внимание  необходимо  уделить  вопросам  полноты
     оприходования  денежной  выручки,  полученной  с  применением ККМ
     (проверить   соответствие   показаний   контрольной  ленты  сумме
     выручки  за  проверяемый период, правильность оформления кассовой
     книги и кассового отчета).
          7.  Меры по устранению выявленных нарушений законодательства
     и   других   нормативных   актов,   регламентирующих   применение
     контрольно-кассовых  машин  при осуществлении денежных расчетов с
     населением, принимаются на месте в установленном порядке.
          8.   Для   достижения   необходимой  эффективности  проверки
     применения  контрольно-кассовых  машин целесообразно осуществлять
     систематически,   по   предварительно   отобранным  объектам,  по
     которым   имеются   данные  о  несоблюдении  законодательства  по
     применению  ККМ. Практика проведения крупномасштабных контрольных
     мероприятий   показывает,   что  результаты  проверок  во  многом
     зависят  от  внезапности и способов их проведения. В связи с этим
     рекомендуется  конфиденциально  разработать  четкие планы (схемы)
     проведения    контрольных    рейдов   на   конкретных   объектах,
     предусмотрев  их  проведение  также в выходные и праздничные дни,
     наряду  с  рабочими  днями,  организовать  "челночные" проверки с
     возвращением  на  прежние  объекты  проверок  (рынки,  ярмарки) в
     течение   дня  (недели)  проведения  указанных  выше  контрольных
     мероприятий.
          При  необходимости, к проверке в установленном порядке могут
     быть  привлечены  специалисты  Госторгинспекции, Санэпиднадзора и
     других контролирующих органов.
          9.  Доклады  о  результатах  проверки  и  принятых  мерах по
     устранению  выявленных  нарушений  с  отражением в них обобщенных
     показателей  (по  прилагаемой форме), форме участия в организации
     и   проведении   проверок  органов  ФСНП  России  и  МВД  России,
     характерные  конкретные  факты  нарушений, а также предложения по
     усилению  контроля  налоговых органов за соблюдением Закона РФ "О
     применении  контрольно-кассовых  машин при осуществлении денежных
     расчетов  с  населением", представляются в порядке, установленном
     пунктом 2 приказа МНС РФ от 23.04.99 г. N ГБ-3-16/24ДСП.
     
     
                                  Справка
      о результатах проверки соблюдения законодательства о применении
       контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов
                               с населением
     -----T------------------T-----------------------------------------------¬
     ¦    ¦  Наименование    ¦                Результаты проверки            ¦
     ¦    ¦   показателя     +-----------T-----------T-----------T-----------+
     ¦    ¦                  ¦   Рынки   ¦Автозапра- ¦Автостоян- ¦Все провер.¦
     ¦ N  ¦                  ¦           ¦вочные     ¦ки,   СТОА,¦юрид.  лица¦
     ¦    ¦                  ¦           ¦станции    ¦гостиницы и¦и  индивид.¦
     ¦    ¦                  ¦           ¦(АЗС)      ¦т.д.       ¦предприни- ¦
     ¦    ¦                  ¦           ¦           ¦           ¦матели     ¦
     ¦    ¦                  +----T------+----T------+----T------+----T------+
     ¦    ¦                  ¦Ито-¦в т.ч.¦Ито-¦в т.ч.¦Ито-¦в т.ч.¦Все-¦в т.ч.¦
     ¦    ¦                  ¦го  ¦по    ¦го  ¦по    ¦го  ¦по    ¦го  ¦по    ¦
     ¦    ¦                  ¦    ¦юриди-¦    ¦юриди-¦    ¦юриди-¦(3+ ¦юр.ли-¦
     ¦    ¦                  ¦    ¦ческим¦    ¦ческим¦    ¦ческим¦5+7)¦цам   ¦
     ¦    ¦                  ¦    ¦лицам ¦    ¦лицам ¦    ¦лицам ¦    ¦(4+6+ ¦
     ¦    ¦                  ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦8)    ¦
     +----+------------------+----+------+----+------+----+------+----+------+
     ¦  1 ¦         2        ¦  3 ¦   4  ¦  5 ¦   6  ¦  7 ¦   8  ¦  9 ¦  10  ¦
     +----+------------------+----+------+----+------+----+------+----+------+
     ¦1   ¦Количество  объек-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦тов в регионе     ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     +----+------------------+----+------+----+------+----+------+----+------+
     ¦1.1.¦  из них проверено¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     +----+------------------+----+------+----+------+----+------+----+------+
     ¦2   ¦Количество  прове-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦рок,  которыми ус-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦тановлены  наруше-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦ния  законод-ва  о¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦применении ККМ    ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     +----+------------------+----+------+----+------+----+------+----+------+
     ¦3   ¦Предъявлено штраф-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦ных санкций за на-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦рушения  Закона  о¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦применении ККМ    ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦ количество       ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    +------------------+----+------+----+------+----+------+----+------+
     ¦    ¦ сумма (тыс.руб.),¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    +------------------+----+------+----+------+----+------+----+------+
     ¦    ¦в т.ч. связанных  ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦с:                ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     +----+                  ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦3.1.¦ведением  денежных¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦расчетов с населе-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦нием без  примене-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦ния ККМ:          ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦ количество       ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    +------------------+----+------+----+------+----+------+----+------+
     ¦    ¦ сумма (тыс.руб.) ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     +----+------------------+----+------+----+------+----+------+----+------+
     ¦3.2.¦использованием не-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦исправных    конт-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦рольно-кассовых   ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦машин:            ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦ количество       ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    +------------------+----+------+----+------+----+------+----+------+
     ¦    ¦ сумма (тыс.руб.) ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     +----+------------------+----+------+----+------+----+------+----+------+
     ¦3.3.¦отсутствием ценни-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦ка  на продаваемый¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦товар (прейскуран-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦та  на оказываемые¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦услуги)           ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    +------------------+----+------+----+------+----+------+----+------+
     ¦    ¦        количество¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    +------------------+----+------+----+------+----+------+----+------+
     ¦    ¦  сумма (тыс.руб.)¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     +----+------------------+----+------+----+------+----+------+----+------+
     ¦4.  ¦Сумма   взысканных¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦штрафных санкций  ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦  всего (тыс.руб.)¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     +----+------------------+----+------+----+------+----+------+----+------+
     ¦5.  ¦Количество  прове-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦рок,  которыми ус-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦тановлены  наруше-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦ния  порядка веде-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦ния  Книги  касси-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦ра-операциониста  ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     +----+------------------+----+------+----+------+----+------+----+------+
     ¦6.  ¦Количество  прове-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦рок, в которых вы-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦явлено неоприходо-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦вание выручки, по-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦лученной с  приме-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦нением ККМ        ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     +----+------------------+----+------+----+------+----+------+----+------+
     ¦7.  ¦Сумма  неоприходо-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦ванной     выручки¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦        (тыс.руб.)¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     +----+------------------+----+------+----+------+----+------+----+------+
     ¦8.  ¦Сумма  предъявлен-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦ных штрафных санк-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦ций за неоприходо-¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦вание выручки     ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦        (тыс.руб.)¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     +----+------------------+----+------+----+------+----+------+----+------+
     ¦9.  ¦Сумма   взысканных¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦штрафных   санкций¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦за неоприходование¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦выручки           ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     ¦    ¦        (тыс.руб.)¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦
     L----+------------------+----+------+----+------+----+------+----+-------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz