Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МПС РФ ОТ 11.05.1999 N 6ЦЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В ТРАНСПОРТНЫХ ПАКЕТАХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад



 УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ МПС РФ ОТ 17.06.2003 N 23

   Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 октября 1999 г. N 1947
   ------------------------------------------------------------------

           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПРИКАЗ
                        от 11 мая 1999 г. N 6ЦЗ

                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
          В ТРАНСПОРТНЫХ ПАКЕТАХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

       В соответствии со статьей 5 Федерального закона  "Транспортный
   устав железных дорог Российской Федерации" приказываю:
       Утвердить и ввести в действие с 1 июля 1999  года  прилагаемые
   Правила перевозок грузов в транспортных пакетах на железнодорожном
   транспорте.

                                                   Первый заместитель
                                                             Министра
                                                            В.И.ИЛЬИН





                                                           Утверждены
                                                  Приказом МПС России
                                              от 11 мая 1999 г. N 6ЦЗ

                                ПРАВИЛА
                    ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В ТРАНСПОРТНЫХ
                 ПАКЕТАХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

       1. Грузы,  в том числе экспортные и импортные,  которые  могут
   быть  сформированы  в транспортные пакеты,  должны предъявляться к
   перевозке в вагонах  и  контейнерах  в  пакетированном  виде  -  в
   транспортных пакетах.
       2. Транспортный   пакет   -   укрупненное   грузовое    место,
   сформированное  из отдельных мест груза в таре (например,  ящиках,
   мешках,  бочках,  специализированных контейнерах)  или  без  тары,
   скрепленных  между  собой  с  помощью  универсальных,  специальных
   разового использования или многооборотных пакетирующих средств, на
   поддонах  или  без  них,  и  обеспечивающее в процессе перевозки и
   хранения:
       возможность механизированной погрузки (выгрузки);
       целостность пакета  (состояние,  при  котором   обеспечивается
   сохранность перевозимого груза);
       безопасность работников, выполняющих транспортные, складские и
   погрузочно - разгрузочные работы;
       рациональное использование    грузоподъемности,    вместимости
   крытых,  изотермических  вагонов и контейнеров,  а при перевозке в
   открытом  подвижном  составе  -  полное   использование   габарита
   погрузки;
       устойчивость, а в необходимых  случаях  возможность  крепления
   пакетов   от  продольных  и  поперечных  смещений  в  вагонах  или
   контейнерах, в процессе перевозки;
       безопасность движения поездов.
       3. Перевозка  грузов  в  транспортных   пакетах   в   открытом
   подвижном   составе   производится   в  соответствии  с  правилами
   перевозок  грузов  на  железнодорожном   транспорте   в   открытом
   подвижном составе.
       4. Пакетирование грузов  осуществляется  силами  и  средствами
   грузоотправителей до предъявления их к перевозке. Грузоотправитель
   обязан  сформировать  транспортные  пакеты  согласно   требованиям
   стандартов или технических условий на перевозимые грузы.  В каждом
   пакете разрешается укладывать только однородный груз в  одинаковой
   упаковке или без нее, следующий в адрес одного грузополучателя.
       За надежность  конструкции   транспортного   пакета,   средств
   пакетирования,     контрольных     знаков,    средств    крепления
   ответственность несет грузоотправитель.
       При перевозке в крытых вагонах параметры транспортного пакета,
   сформированного из грузов с  применением  многооборотного  поддона
   размерами 800 х 1200 мм, не должны превышать 840 х 1240 мм.
       Многооборотные пакетирующие    средства     не     допускается
   использовать   для   пакетирования  опасных  грузов  и  грузов  со
   специфическим запахом.
       На транспортном     пакете    грузоотправителем    указывается
   количество находящихся в нем грузовых единиц.
       Применение средств     пакетирования,    не    соответствующих
   согласованным с МПС России стандартам или техническим условиям  на
   предъявляемые грузы, не допускается.
       5. Пакетированные  грузы  перевозятся   без   переформирования
   пакета в пути следования.
       Средства крепления груза и транспортные  пакеты  должны  иметь
   контрольные   знаки  и  исключать  возможность  изъятия  отдельных
   грузовых  мест  из  транспортного  пакета  без  нарушения  средств
   крепления и контрольных знаков.
       Контрольными знаками являются: пломба с указанием наименования
   грузоотправителя;   контрольная   лента,   скрепленная   в  замок;
   усадочная пленка и другие.
       Предъявление к   перевозке   грузов   транспортными  пакетами,
   сформированными  с  отступлением  от  предусмотренных   настоящими
   Правилами требований, не допускается.
       6. На транспортные пакеты перед предъявлением их  к  перевозке
   грузоотправителем     наносятся    маркировки:    отправительская,
   специальная и железнодорожная.
       Если отправительская   маркировка   присутствует   на   каждом
   грузовом месте,  включенном в транспортный пакет,  и доступна  для
   визуального   учета  и  контроля  без  вскрытия  грузового  места,
   нанесение такой маркировки на транспортный пакет необязательно.
       Специальная маркировка  указывает  свойства  груза  и  способы
   обращения  с  ним  при  выполнении  погрузочно  -  разгрузочных  и
   складских  операций.  Она  может  быть выполнена в виде текста или
   рисунков.
       Железнодорожная маркировка  на  транспортные  пакеты наносится
   грузоотправителем до предъявления к перевозке груза при повагонной
   отправке,  а  при  предъявлении  к  перевозке таких пакетов мелкой
   отправкой - железнодорожной станцией (далее - станция) отправления
   при  приеме грузов.  Железнодорожная маркировка указывается в виде
   дроби  числа.  В   числителе   указывается   сообщаемый   станцией
   порядковый номер из Книги приема грузов к отправлению и через тире
   количество  пакетов  в  отправке.  В  знаменателе  -  код  станции
   отправления.
       Отправительская и   железнодорожная    маркировки    наносятся
   несмываемой  краской  на  транспортный  пакет  или  в  виде прочно
   прикрепленного к нему ярлыка.
       7. Грузы  в  транспортных  пакетах  принимаются  к перевозке в
   местах  общего  и  необщего  пользования.   По   условиям   приема
   транспортный  пакет  приравнивается  к отдельному грузовому месту.
   Массу транспортного пакета (масса  груза  вместе  с  пакетирующими
   средствами)   определяет   грузоотправитель   и   указывает  ее  в
   соответствующей  графе  транспортной   железнодорожной   накладной
   (далее - накладной).
       8. Масса транспортного пакета,  предъявляемого к  перевозке  в
   крытых и изотермических вагонах и контейнерах, не должна превышать
   1,5 тонн.
       Масса транспортного   пакета,  предъявляемого  к  перевозке  в
   открытом подвижном составе, не должна превышать:
       грузоподъемности погрузочно - разгрузочных машин, имеющихся на
   станциях, - при выгрузке в местах общего пользования станций;
       массы, согласованной  с  грузополучателем,  -  при  выгрузке в
   местах необщего пользования.
       Перечень станций,  имеющих  погрузочно - разгрузочные машины в
   местах общего  пользования  с  указанием  их  грузоподъемности,  и
   изменения  к  нему  утверждаются  МПС  России и опубликовываются в
   сборниках  правил   перевозок   и   тарифов   на   железнодорожном
   транспорте.
       9. Размещение и крепление транспортных  пакетов  в  вагонах  и
   контейнерах осуществляется в соответствии с техническими условиями
   размещения  и  крепления  грузов  в  вагонах   и   контейнерах   и
   соблюдением правил перевозок соответствующих грузов.
       При этом в междверном  пространстве  крытых  и  изотермических
   вагонов  транспортные  пакеты  необходимо размещать таким образом,
   чтобы обеспечивалась возможность их механизированной  выгрузки  из
   любой   двери   вагона.   Если   способ   размещения  и  крепления
   транспортных пакетов в  открытом  подвижном  составе  техническими
   условиями   размещения   и   крепления   грузов  не  предусмотрен,
   грузоотправитель обязан разработать такой способ.
       Транспортные пакеты,  перевозимые  в  крытых  и изотермических
   вагонах с погрузкой и выгрузкой в местах необщего пользования  без
   перегрузки    в    пути    следования,   могут   быть   закреплены
   грузоотправителем в вагоне средствами крепления (например,  пояса,
   щиты, распорные приспособления), обеспечивающими сохранность груза
   в пути следования.
       10. При   заполнении   перевозочных   документов   на   грузы,
   предъявляемые к перевозке в транспортных пакетах, грузоотправитель
   и  железная  дорога  в соответствующих графах накладной,  дорожной
   ведомости,  корешке дорожной ведомости и квитанции о приеме  груза
   указывают:
       в графе "Количество мест": в числителе - количество пакетов, в
   знаменателе  - общее количество грузовых мест в пакетах (только по
   грузам, принимаемым к перевозке со счетом мест);
       под наименованием груза - "пакет";
       в графе  "Масса  груза"  -  масса  груза  брутто   (вместе   с
   пакетирующими  средствами),  а  при  перевозке  сборных  отправок,
   состоящих из нескольких наименований грузов,  - также масса  груза
   каждого наименования;
       при перевозке  грузов  мелкими   отправками   в   транспортных
   пакетах,  сформированных  с  применением  поддонов,  в накладной в
   графе "Масса груза" указывают:  в числителе - масса пакета брутто,
   в  знаменателе  - масса пакета нетто (масса пакета без учета массы
   поддона).
       11. Железная дорога в местах общего пользования принимает груз
   в  транспортных  пакетах   без   проверки   количества   груза   в
   транспортном  пакете.  В  таком же порядке,  в случае коммерческой
   исправности перевозки производится  выдача  груза  в  транспортных
   пакетах.
       12. При  обнаружении  на   станции   назначения   поврежденных
   транспортных  пакетов,  выгруженных  средствами  железной  дороги,
   станция обязана проверить  содержимое  пакета,  а  в  поврежденных
   местах - количество,  массу и состояние груза по фактурным счетам.
   Результаты  проверки  оформляются  в  соответствии   с   правилами
   составления   актов   при   перевозке  грузов  на  железнодорожном
   транспорте.
       13. Порядок    использования    и   сроки   возврата   средств
   пакетирования    регулируются    между     грузоотправителем     и
   грузополучателем.
       Перевозка средств         пакетирования,         принадлежащих
   грузоотправителям  и грузополучателям,  производится повагонными и
   мелкими отправками на  общих  основаниях  по  полным  перевозочным
   документам.
       14. Осуществление технического надзора,  ремонта и прочностных
   испытаний  средств  пакетирования  производится  их  владельцами в
   сроки и в порядке,  установленном стандартами или инструкциями  по
   эксплуатации таких средств пакетирования.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz