Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ФСНП РФ ОТ 11.05.1999 N 155 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                        от 11 мая 1999 г. N 155
                                   
                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ
        ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ НАЛОГОВОЙ
         ПОЛИЦИИ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ОРГАНЫ
             ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
                    СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
         (с изм. и доп., согл. Приказа ФСНП РФ от 07.04.2000 N 138)
   
       В   целях  приведения  в  соответствие  с  законодательными   и
   нормативными   правовыми   актами  Российской   Федерации   порядка
   подготовки  и  оформления  проектов  документов,  представляемых  в
   органы   государственной  власти  Российской  Федерации,  субъектов
   Российской Федерации, приказываю:
       1.  Утвердить  прилагаемую Инструкцию о  порядке  подготовки  и
   оформления   в  федеральных  органах  налоговой  полиции   проектов
   документов,   представляемых   в  органы   государственной   власти
   Российской  Федерации,  субъектов  Российской  Федерации  (далее  -
   Инструкция).
       2.   Начальникам  территориальных  органов  налоговой  полиции,
   начальникам     образовательных    учреждений     профессионального
   образования,  учреждений  здравоохранения  и  отдыха  ФСНП  России,
   подразделений ФСНП России:
       обеспечить   выполнение   требований  Инструкции   должностными
   лицами,  которым поручается подготовка, оформление и  представление
   проектов  документов  в  органы государственной  власти  Российской
   Федерации, субъектов Российской Федерации;
       исключить  представление проектов законодательных и нормативных
   правовых  актов Российской Федерации, служебных писем  (записок)  в
   органы   государственной  власти  Российской  Федерации,  субъектов
   Российской   Федерации  без  проведения  их   правовой   экспертизы
   правовыми подразделениями и редакторско-корректорской проработки.
       3.  Правовому управлению ФСНП России (Забарчук Е.Л.) обеспечить
   правовую   экспертизу   проектов  законодательных   и   нормативных
   правовых  актов  Российской  Федерации,  представляемых  в   органы
   государственной  власти Российской Федерации, субъектов  Российской
   Федерации.
       4.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   Управление   делами  ФСНП  России  (Закоржевский  А.А.),   Правовое
   управление ФСНП России (Забарчук Е.Л.).
       5.   Приказ  довести  до  руководящего  состава  и  сотрудников
   федеральных органов налоговой полиции в части, их касающейся.
   
                                                              Директор
                                                        В.Ф.СОЛТАГАНОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                 к Приказу ФСНП России
                                               от 11 мая 1999 г. N 155
   
                              ИНСТРУКЦИЯ
        О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ
         НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
         В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
                    СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
             (в ред. Приказа ФСНП РФ от 07.04.2000 N 138)
   
                              1. Введение
   
       Настоящая Инструкция устанавливает единый порядок подготовки  и
   оформления   проектов   документов,   представляемых   федеральными
   органами   налоговой   полиции  в  органы  государственной   власти
   Российской  Федерации,  субъектов  Российской  Федерации  (далее  -
   органы государственной власти).
       В  Инструкции  определены требования к подготовке и  оформлению
   документов   и  представлены  образцы  основных  видов  документов.
   Инструкция  рассчитана  на  использование  в  федеральных   органах
   налоговой  полиции  (далее  -  органы  налоговой  полиции)  средств
   электронно-вычислительной техники.
       Применение   Инструкции   должно  способствовать   формированию
   официально-делового  стиля  документов  ФСНП   России,   унификации
   применяемых   форм   документов,  структуры  текстов   и   шрифтов,
   сокращению затрат труда и средств в процессе создания документов.
   
                          2. Общие положения
   
       1.   Ответственность   за   подготовку   проектов   документов,
   представляемых  в органы государственной власти, в  соответствии  с
   действующим законодательством и настоящей Инструкцией, а  также  за
   согласование  с  заинтересованными сторонами в подразделениях  ФСНП
   России  и  территориальных  органах  налоговой  полиции  несут   их
   начальники.
       2.    Конечной    целью    подготовки   проектов    документов,
   представляемых  в органы государственной власти, является  принятие
   законодательных   актов,   издание   нормативных   правовых   актов
   Российской  Федерации  (субъектов Российской Федерации)  в  области
   обеспечения  экономической безопасности  государства,  по  вопросам
   совершенствования  системы федеральных органов  налоговой  полиции,
   социальной  защиты сотрудников налоговой полиции и  работников,  не
   имеющих  специальных званий, граждан, уволенных со службы в органах
   налоговой  полиции, и членов их семей, и иным вопросам, относящимся
   к компетенции органов налоговой полиции.
       3. В зависимости от содержания вопросов, которые следует решить
   в  том или ином органе государственной власти в соответствии  с  их
   полномочиями,  закрепленными  Конституцией  Российской   Федерации,
   законодательными   и  нормативными  правовыми   актами   Российской
   Федерации, субъектов Российской Федерации, разрабатываются  проекты
   писем   (пояснительных   записок),   справочные   и   аналитические
   материалы,  а  при необходимости принятия по ним  решений  -  также
   проекты  законодательных  и нормативных правовых  актов  Российской
   Федерации,  субъектов  Российской  Федерации,  а  равно  и  проекты
   международных договоров.
       4.  Решения  Президента Российской Федерации или  Правительства
   Российской    Федерации    по   вопросам,    требующим    подробной
   регламентации,  как  правило,  подготавливаются  в  форме  проектов
   положений,  инструкций,  уставов,  правил,  подлежащих  утверждению
   указами   Президента   Российской  Федерации  или   постановлениями
   Правительства Российской Федерации.
       5.  Проекты документов, представляемые в органы государственной
   власти,  должны  соответствовать Конституции Российской  Федерации,
   федеральным  конституционным законам, федеральным  законам,  указам
   (распоряжениям)  Президента  Российской  Федерации,  постановлениям
   (распоряжениям)      Правительства      Российской       Федерации,
   законодательным  и нормативным правовым актам субъектов  Российской
   Федерации.
       Если   проект   документа  затрагивает  вопросы,   регулируемые
   международными  договорами (соглашениями,  протоколами  и  др.),  в
   которых  участвует Российская Федерация, он должен  соответствовать
   этим договорам (соглашениям, протоколам и др.).
       6.   В   случае  если  в  федеральный  конституционный   закон,
   федеральный   закон,  указ  (распоряжение)  Президента   Российской
   Федерации,  постановление  (распоряжение) Правительства  Российской
   Федерации    требуется   внести   изменения   и   дополнения,    то
   подготавливаются      соответствующие     проекты      федерального
   конституционного закона, федерального закона, указа  (распоряжения)
   Президента   Российской  Федерации,  постановления   (распоряжения)
   Правительства Российской Федерации.
       Нормативные  правовые  акты бывшего  Союза  ССР  применяются  в
   части,   не  противоречащей  Конституции  Российской  Федерации   и
   действующему  законодательству. Внесение изменений и  дополнений  в
   нормативные правовые акты бывшего Союза ССР не допускается. В  этом
   случае   для   решения   тех  или  иных  вопросов   разрабатываются
   соответствующие   проекты  законов  Российской  Федерации,   указов
   (распоряжений)   Президента  Российской  Федерации,   постановлений
   (распоряжений) Правительства Российской Федерации.
       7.  При  подготовке  проектов указов (распоряжений)  Президента
   Российской   Федерации  следует  исходить  из  того,  что   решения
   Президента  Российской Федерации, носящие нормативный характер,  то
   есть  предписания,  рассчитанные  на  постоянное  или  многократное
   действие,  а также решения о назначении на должность и освобождении
   от  должности лиц высшего начальствующего состава органов налоговой
   полиции,    присвоении    им   специальных   званий,    награждении
   государственными    наградами,    присвоении    почетных    званий,
   оформляются указами Президента Российской Федерации.
       Решения Президента Российской Федерации по оперативным и  (или)
   организационным   вопросам   принимаются   в   форме   распоряжений
   Президента   Российской   Федерации  и  не   содержат   предписаний
   нормативного характера.
       Решения Правительства Российской Федерации, имеющие нормативный
   характер,  то  есть  предписания, рассчитанные  на  постоянное  или
   многократное    действие,   издаются    в    форме    постановлений
   Правительства Российской Федерации.
       Решения  по  оперативным  вопросам и  другим  текущим  вопросам
   издаются в форме распоряжений Правительства Российской Федерации  и
   не содержат предписаний нормативного характера.
       Проекты  указов (распоряжений) Президента Российской Федерации,
   постановлений (распоряжений) Правительства Российской  Федерации  в
   необходимых случаях могут содержать пункт о возложении контроля  за
   их выполнением.
   
              3. Подготовка проектов документов в органы
                        государственной власти
   
       8.  Подготовка  проектов  документов в  органы  государственной
   власти осуществляется:
       по поручениям органов государственной власти;
       в   соответствии  с  поручением  Директора  ФСНП  России   (его
   заместителей);
       по  инициативе  начальников территориальных  органов  налоговой
   полиции, подразделений ФСНП России;
       по планам работ ФСНП России.
       9. До начала подготовки проекта документа следует:
       определить существо вопроса, который требуется решить в органах
   государственной власти;
       изучить  действующее  и  ранее действовавшее  законодательство,
   ведомственные   нормативные  правовые  акты   по   соответствующему
   вопросу;
       выработать  оптимальные предложения, которые должны  обеспечить
   достижение необходимых результатов;
       определить затраты материальных, финансовых и других  ресурсов,
   необходимых для решения вопроса, и источники покрытия этих  затрат;
   оценить,  целесообразны ли такие затраты для  достижения  ожидаемых
   результатов.
       10.  Проекты  документов,  затрагивающие  интересы  федеральных
   органов  исполнительной  власти,  органов  государственной   власти
   субъектов  Российской Федерации, органов местного самоуправления  и
   других  организаций, подлежат обязательному согласованию с ними  до
   представления   этих  проектов  в  органы  государственной   власти
   Российской Федерации.
       11.  Подготовка  проектов документов в  органы  государственной
   власти    осуществляется   с   обязательным    участием    правовых
   подразделений  органов  налоговой  полиции.  Проекты  документов  в
   органы  государственной власти Российской Федерации, подготовленные
   территориальными органами налоговой полиции, представляются  только
   через ФСНП России.
       12.  В  проект документа включаются нормы, относящиеся к одному
   общему  вопросу  или  нескольким вопросам,  тесно  связанным  между
   собой по содержанию.
       В  зависимости  от  состояния действующего законодательства  по
   вопросам,   относящимся   к  теме  проекта  документа,   необходимо
   определить,   следует   ли  ограничиться  внесением   изменений   и
   дополнений  в  действующие  законодательные,  нормативные  правовые
   акты   Российской   Федерации   или   подготовить   проект   нового
   законодательного, нормативного правового акта (далее - акты).
       Проект нового акта (вместо действующего) подготавливается, если
   требуется   предусмотреть   в   законодательстве   иное    правовое
   регулирование вопросов или объединить несколько актов по  одному  и
   тому  же  вопросу, а также при необходимости внесения  изменений  и
   дополнений во многие части действующего акта.
       В  проекте  нового акта следует воспроизвести и по  возможности
   объединить  действующие  правовые  нормы,  которые  впредь   должны
   сохранять  свою  силу, и предусмотреть признание  утратившими  силу
   ранее изданных актов.
       13.  В  случаях,  когда  необходимо разъяснить  цели  и  мотивы
   издания   акта,  изложению  нормативных  предписаний   предшествует
   вступительная   часть   (преамбула).   В   проектах    распоряжений
   Президента   Российской  Федерации  и  распоряжений   Правительства
   Российской Федерации вступительная часть (преамбула), как  правило,
   отсутствует.
       За  вступительной  частью (преамбулой)  следует  постановляющая
   часть,   в   которой  излагаются  все  нормативные  предписания   в
   логической последовательности, обеспечивающей правильное  понимание
   и применение акта.
       Правила оформления проектов документов, представляемых в органы
   государственной власти, приведены в Приложении 1 к Инструкции.
       14.  Если  в связи с принятием (изданием) нового акта требуется
   внести  изменения и дополнения в другие действующие акты, в проекте
   излагается  текст  изменений  и  дополнений,  которые  должны  быть
   внесены  в  ранее  принятые законодательные и нормативные  правовые
   акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации.
       15.  В  последней  статье  (пункте) проекта  акта  должны  быть
   перечислены  в  хронологическом порядке акты, подлежащие  признанию
   утратившими   силу  полностью  или  частично.  Если   таких   актов
   значительное  количество,  перечень их  оформляется  приложением  к
   проекту.
       16.   Для   изменения  отдельных  положений  акта,  восполнения
   пробелов  или распространения действия этого акта на более  широкий
   круг   отношений   в  проекте  законодательного  или   иного   акта
   приводится   новая  редакция  изменяемых  статей  (пунктов)   ранее
   изданного   акта  или  излагается  текст  новых  статей  (пунктов),
   которыми он должен быть дополнен.
       В  новой  редакции может быть изложена часть статьи или пункта.
   Внесение   изменений   и  дополнений  может   производиться   путем
   исключения,  дополнения  или  замены отдельных  слов,  предложений,
   цифр в тексте ранее принятого акта.
       17. Вопросы, по которым подготавливаются проекты документов для
   представления  в  органы государственной власти, излагаются  четко,
   последовательно,  кратко.  Объем писем (пояснительных  записок)  не
   должен превышать 2 - 3 страниц, а по крупным вопросам - 5 страниц.
       18.  Под угловым штампом проекта письма (пояснительной записки)
   об  исполнении  поручения  органа государственной  власти  делается
   ссылка  на его номер и дату. Соответствующие ссылки делаются  также
   при  направлении  ответов  об  исполнении  поручений,  связанных  с
   рассмотрением заявлений и жалоб граждан.
       19.  Документы  и  приложения  к ним  представляются  в  органы
   государственной  власти  в одном (первом) экземпляре.  Представлять
   документы  и  приложения  к ним в копиях  не  разрешается.  Образцы
   документов,   представляемых  в  органы   государственной   власти,
   приведены в Приложении 2 к Инструкции.
       20. В проектах писем (пояснительных записок), представляемых  в
   органы  государственной власти, употребляются  полные  наименования
   федеральных    органов    исполнительной   власти.    Установленные
   сокращенные наименования могут употребляться, если в начале  текста
   проекта письма указаны их полные наименования.
       21. В проектах федеральных конституционных законов, федеральных
   законов,  указов  Президента Российской Федерации  и  постановлений
   Правительства    Российской    Федерации    употребляются    полные
   наименования  федеральных  органов  исполнительной  власти,   а   в
   проектах    распоряжений   Президента   Российской   Федерации    и
   Правительства Российской Федерации и в приложениях (нетекстовых)  к
   проектам  указов  Президента Российской Федерации  и  постановлений
   Правительства  Российской  Федерации  -  установленные  сокращенные
   наименования (Министерству иностранных дел Российской  Федерации  -
   МИДу   России,  Министерству  экономики  Российской   Федерации   -
   Минэкономики России).
       22.  Аббревиатуры, читаемые по названиям букв, не склоняются  и
   пишутся прописными буквами (например, МВД России, МПС России).
       Аббревиатуры,   читаемые  по  слогам,  склоняются   и   пишутся
   прописными   буквами,   если  образованы  от   имени   собственного
   (например, МИДу России).
   
                 4. Согласование проектов документов,
            представляемых в органы государственной власти
   
       23.  Согласование проекта документа оформляется визой,  которая
   включает   личную  подпись  начальника  (его  заместителя)   органа
   налоговой  полиции,  расшифровку фамилии, должности  и  дату.  Виза
   проставляется   на   лицевой  стороне  последнего   листа   проекта
   документа и приложений к нему в нижней их части.
       24.  Первые экземпляры проектов документов и приложений к  ним,
   представляемых   в   органы  государственной   власти,   визируются
   руководителями     (их    заместителями)    федеральных     органов
   исполнительной  власти,  органов государственной  власти  субъектов
   Российской  Федерации,  органов местного  самоуправления  и  других
   организаций.  В  ФСНП России проекты документов,  представляемые  в
   органы  государственной власти, визируются Директором  ФСНП  России
   (его заместителями).
       Визы  проставляются на лицевой стороне последнего листа первого
   экземпляра  проекта  документа в нижней  его  части  или  на  листе
   согласования. Образец листа согласования приведен в Приложении 3  к
   Инструкции.  Исключение составляют проекты документов,  оформленные
   на   бланках   установленной   формы  в  Администрации   Президента
   Российской    Федерации   и   Аппарате   Правительства   Российской
   Федерации, которые визируются на обороте последнего листа.
       25.   Первый   и   второй   экземпляры   проектов   документов,
   согласованные  с  заинтересованными  органами  налоговой   полиции,
   руководителями  федеральных  органов  исполнительной   власти   (их
   заместителями),    органов   государственной    власти    субъектов
   Российской  Федерации,  органов местного  самоуправления  и  других
   организаций, а также докладная записка Директору ФСНП  России  (его
   заместителям)  с обоснованием необходимости представления  проектов
   документов  в  органы  государственной  власти  представляются   на
   подпись  Директору  ФСНП  России (его заместителям).  Если  проекты
   документов   подготавливались  во  исполнение   поручений   органов
   государственной  власти, Директора ФСНП России (его  заместителей),
   соответственно прикладываются эти поручения.
   (в ред. Приказа ФСНП РФ от 07.04.2000 N 138)
       26.   Если   проекты   документов   требуется   согласовать   с
   заинтересованными  федеральными  органами  исполнительной   власти,
   органами  государственной  власти субъектов  Российской  Федерации,
   органами  местного самоуправления и другими организациями (далее  -
   заинтересованные   организации),   Директору   ФСНП   России   (его
   заместителям),  помимо  указанных  документов,  представляются   на
   рассмотрение    и   подпись   проекты   писем   в   соответствующие
   заинтересованные  организации  с приложением  проектов  документов,
   направляемых для согласования.
       27.   Проекты   указов  (распоряжений)  Президента   Российской
   Федерации,      предусматривающие     принятие      соответствующих
   постановлений  (распоряжений) Правительства  Российской  Федерации,
   вносятся   с   приложением   к   представляемому   проекту    указа
   (распоряжения)  Президента  Российской Федерации  связанных  с  ним
   проектов   постановлений  (распоряжений)  Правительства  Российской
   Федерации.
       28. Законопроекты и проекты нормативных правовых актов должны в
   обязательном   порядке  согласовываться  с  Министерством   юстиции
   Российской   Федерации  после  согласования   с   заинтересованными
   федеральными органами исполнительной власти.
       29.   Предложения,  требующие  решения  вопросов  о   бюджетных
   ассигнованиях  или  поставках продукции для нужд органов  налоговой
   полиции,  вносятся  в  процессе  составления  проекта  федерального
   бюджета  на  соответствующий  год  или  формирования  и  размещения
   объемов поставок продукции для этих целей.
       После  утверждения федерального бюджета такие предложения могут
   рассматриваться  при  указании источников  финансирования,  наличии
   необходимых  обоснований  и согласований с  Министерством  финансов
   Российской Федерации, Министерством экономики Российской  Федерации
   и  другими  заинтересованными федеральными органами  исполнительной
   власти.
       30.   Выделение   средств  из  резервного  фонда  Правительства
   Российской  Федерации  может  предусматриваться  только  в   случае
   возникновения   чрезвычайных  ситуаций  и  при  отсутствии   других
   источников финансирования.
       31.  Прилагаемые к проектам документов справки, таблицы, списки
   и  другие материалы подписываются начальником подразделения  органа
   налоговой  полиции,  разрабатывающего эти  документы,  с  указанием
   должности, специального звания, инициалов и фамилии.
       32.   Письма   (записки)   в   органы  государственной   власти
   подписываются  Директором ФСНП России или, по его поручению,  одним
   из  заместителей Директора ФСНП России после визирования в Правовом
   управлении ФСНП России.
       Письма  с  приложением  проектов документов,  направляемых  для
   согласования  в  заинтересованные федеральные органы исполнительной
   власти,   органы   государственной  власти   субъектов   Российской
   Федерации,  органы  местного  самоуправления,  другие  организации,
   вправе   подписывать  заместители  Директора  ФСНП  России   (после
   визирования в Правовом управлении ФСНП России).
       33.   Проекты   документов,  подготовленные  и  оформленные   в
   нарушение  порядка, установленного Инструкцией, не согласованные  с
   заинтересованными  подразделениями органов налоговой  полиции  либо
   имеющие  существенные недостатки, Правовое управление  ФСНП  России
   (правовое  подразделение органа налоговой полиции)  возвращает  для
   доработки   и   (или)  докладывает  Директору  ФСНП   России   (его
   заместителям),  начальнику  органа  налоговой  полиции   со   своим
   заключением.
       Возврат  проектов  документов по изложенным  выше  причинам  не
   может  служить основанием для продления сроков исполнения поручений
   соответствующих  органов  государственной  власти,  Директора  ФСНП
   России (его заместителей), начальника органа налоговой полиции.
       34.  Проекты  документов, направляемых в органы государственной
   власти   за   подписью   руководства  ФСНП  России,   готовятся   в
   необходимом   количестве  экземпляров  и   после   согласования   в
   установленном  порядке  передаются через  секретариат  (сотрудника,
   ответственного  за  делопроизводство)  подразделения  в  Управление
   делами ФСНП России.
   (абзац введен Приказом ФСНП РФ от 07.04.2000 N 138)
       Управление   делами   ФСНП  России  контролирует   правильность
   оформления  документов, наличие необходимых виз и  отметок,  в  том
   числе  о  редакторско-корректорской проработке и при  необходимости
   правовой экспертизе.
   (абзац введен Приказом ФСНП РФ от 07.04.2000 N 138)
       После   проверки   правильности  оформления  проект   документа
   передается  начальнику Управления делами ФСНП  России  для  доклада
   Директору  ФСНП России. Проекты документов за подписью заместителей
   Директора   ФСНП  России  передаются  их  помощникам  для   доклада
   заместителям   Директора   ФСНП   России.   Подписанные   документы
   Управлением   делами  ФСНП  России  регистрируются  и  отправляются
   адресатам,   вторые  экземпляры  документов  приобщаются   в   дела
   Управления  делами  ФСНП  России,  третьи  экземпляры  возвращаются
   подразделению - исполнителю документа.
   (абзац введен Приказом ФСНП РФ от 07.04.2000 N 138)
       В  тех  случаях,  когда  проекты документов  представлялись  на
   подпись   Директору  ФСНП  России  (его  заместителям)   не   через
   Управление  делами  ФСНП  России, все  экземпляры  этих  документов
   после  подписания  представляются подразделением  органа  налоговой
   полиции,  готовившим  эти  документы, незамедлительно  (в  этот  же
   день)  на  регистрацию  в  Управление делами  ФСНП  России.  Вторые
   экземпляры  проектов документов с отметкой об имеющихся  на  первых
   экземплярах  подписях  и  визах должны  быть  заверены  начальником
   подразделения   органа   налоговой  полиции   (его   заместителем),
   готовившим эти документы.
   (в ред. Приказа ФСНП РФ от 07.04.2000 N 138)
       Редакторско-корректорскую проработку проектов законодательных и
   нормативных правовых актов Российской Федерации, а также  служебных
   писем  (записок) в ФСНП России осуществляет Управление делами  ФСНП
   России.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                              к Инструкции (пункт 13),
                                                          утвержденной
                                                  Приказом ФСНП России
                                               от 11 мая 1999 г. N 155
   
                                ПРАВИЛА
            ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
                    В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
   
                          I. Общие положения
   
       1.   Документы,   создаваемые  в  органах  налоговой   полиции,
   печатаются  на  стандартных  листах бумаги  с  использованием,  как
   правило,  текстового редактора Word for Windows  версии  от  2.0  и
   выше  шрифтом Times New Roman Cyr размером N 13, 14, 15,  Times  DL
   размером  N  12, 13, 14 через 1 - 2 интервала. В отдельных  случаях
   документы могут создаваться с использованием пишущей машинки.
       Для  выделения  части  текста документа, заголовка,  примечания
   могут  использоваться  шрифты других типов и  размеров,  полужирное
   начертание,   курсив,  измененный  (уменьшенный)   интервал   между
   строками, смещение относительно границ основного текста.
       При  печатании  таблиц также можно использовать  шрифты  других
   размеров.
       2.  Каждый  напечатанный лист документа,  оформленного  как  на
   бланке, так и не на бланке, должен иметь следующие размеры полей:
       левое - от 2,5 до 3,5 см;
       правое - от 1,25 до 2,5 см;
       верхнее - не менее 2,5 см;
       нижнее - не менее 2 см.
       При  двустороннем  печатании или копировании оборотная  сторона
   листа должна иметь соответственно следующие размеры полей:
       левое - от 1,25 до 2,5 см;
       правое - от 2,5 до 3,5 см;
       верхнее - не менее 2,5 см;
       нижнее - не менее 2 см.
       3.  При  оформлении текста документа на двух и более  страницах
   вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы.
       Порядковые  номера  страниц  проставляются  арабскими   цифрами
   посередине   верхнего  поля  документа  без  знака  точки.   Первая
   страница документа или приложения не нумеруется.
       При  необходимости на проекте документа может быть  проставлена
   пометка  "Проект".  Этот реквизит располагается  в  правом  верхнем
   углу  первой страницы проекта документа и ограничивается его правым
   полем.
       4. Документы оформляются, как правило, на бланках установленной
   формы,  которые имеют состав обязательных реквизитов  и  стабильный
   порядок их расположения.
       Бланки документов изготавливаются на бумаге форматов А4 (210  x
   x  297  мм)  и  А5  (148 x 210 мм) и применяются в  зависимости  от
   объема  текста. Бланки поручений имеют форматы А5 и А6 (105  x  148
   мм).
       5. Требования к составлению и расположению отдельных реквизитов
       а) Гриф (пометка) ограничения доступа к документу
       Гриф  секретности  или пометка "Для служебного  пользования"  с
   указанием  номера  экземпляра  проставляется  на  первой   странице
   документа, на обложке и титульном листе издания, а также на  первой
   странице   сопроводительного  письма   к   документам,   содержащим
   секретную  и  служебную  информацию ограниченного  распространения.
   Гриф  (пометка)  печатаются  в правом  верхнем  углу  документа  за
   пределами  границ  текстового поля. Номер экземпляра  проставляется
   ниже   грифа   (пометки)   через  1,5   межстрочных   интервала   и
   центрируется по отношению к ним.
       б) Заголовок к тексту документа
       Заголовок    составляется   к   документам,   за    исключением
   телефонограмм,  телеграмм,  извещений. Заголовок  должен  кратко  и
   точно  раскрывать содержание документа. Он может формулироваться  с
   помощью  отглагольных  существительных  в  предложном  падеже  ("Об
   отмене...", "Об организации...", "О состоянии...").
       Заголовок к тексту печатается от левой границы текстового поля.
       Точку в конце заголовка не ставят. Заголовок, состоящий из двух
   и более строк, печатается через 1 интервал.
       в) Текст документа
       Текст  документа  должен  быть  ясным,  кратким,  обоснованным,
   обеспечивающим  точное и однозначное восприятие  изложенной  в  нем
   информации.
       Текст печатается на расстоянии 2 - 3 интервалов от заголовка  в
   установленных границах полей.
       Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от  левой
   границы текстового поля.
       г) Подпись
       Наименование  должности печатается от левой границы  текстового
   поля  через  1  интервал и центрируется относительно самой  длинной
   строки.
       Длина  самой  длинной строки наименования должности  не  должна
   превышать 8 см.
       Расшифровка  подписи  в  реквизите "Подпись"  располагается  на
   уровне  последней  строки наименования должности у  правой  границы
   текстового  поля.  Инициал  имени ставится  перед  фамилией.  Между
   инициалом  и  фамилией  пробел  не  ставится.  Последняя  буква   в
   расшифровке подписи ограничивается правым полем.
       д) Дата
       На  документах,  оформленных на бланках, дата  проставляется  в
   соответствии с расположением этого реквизита.
       На  документах, оформленных на стандартных листах бумаги,  дата
   проставляется   под  наименованием  должности  лица,   подписавшего
   документ.
       Дата  печатается от левой границы текстового поля на расстоянии
   2 - 3 интервалов от предыдущего реквизита.
       е) Индекс (номер) документа
       На  документах,  оформленных на бланках, номер проставляется  в
   соответствии с расположением этого реквизита.
       На  документах, оформленных на стандартных листах бумаги, номер
   проставляется под датой.
       Номер  печатается от левой границы текстового  поля  с  тем  же
   интервалом, с каким печатался документ.
       ж)  Гриф  утверждения,  гриф согласования,  отметка  о  наличии
   приложения
       Многострочные     реквизиты    "Гриф    утверждения",     "Гриф
   согласования",  слово  "ПРИЛОЖЕНИЕ" со  ссылкой  на  номер  и  дату
   нормативного  правового акта располагаются в  правом  верхнем  углу
   первого  листа документа и печатаются от границы верхнего поля  без
   кавычек прописными буквами.
       Заголовок   реквизита   -   слова  "УТВЕРЖДЕНО",   "УТВЕРЖДАЮ",
   "СОГЛАСОВАНО",   "ПРИЛОЖЕНИЕ",   "ОДОБРЕНО"   -    отделяется    от
   последующих строк реквизита на 1,5 интервала.
       Остальные  строки многострочного реквизита печатаются  через  1
   интервал.
       Все  составные части реквизитов центрируются относительно самой
   длинной  строки.  Длина строки не должна превышать  9  -  10  см  и
   ограничивается правой границей текстового поля.
       При  наличии нескольких грифов утверждения или согласования  их
   располагают на одном уровне.
       з) Визы
       Согласование  проекта  документа  оформляется  визой,   которая
   включает  в  себя  личную подпись визирующего  (с  расшифровкой)  и
   дату, а при необходимости - наименование должности визирующего.
       Виза   проставляется  начальником  (его  заместителем)   органа
   налоговой  полиции  на  лицевой стороне  последнего  листа  первого
   экземпляра  проекта документа, приложения в нижней его  части  (или
   на   листе   согласования).  Визы  начальников  (их   заместителей)
   подразделений  органа  налоговой полиции проставляются  на  лицевой
   стороне  последнего  листа  второго экземпляра  проекта  документа,
   приложения в нижней его части (или на листе согласования).
       и) Резолюция
       Указания  по исполнению документа фиксируют в форме  резолюции,
   включающей  инициалы и фамилию исполнителя, содержание поручения  и
   срок  исполнения, подпись должностного лица, давшего  поручение,  и
   дату.
       Резолюция пишется на бланке или на отдельном листе, приложенном
   к  документу. На нижнем поле этого листа (бланка) указываются номер
   и дата документа, к которому относится резолюция.
       к) Отметка о контроле
       Реквизит  проставляется на документах, подлежащих  контролю,  в
   виде  штампа или отметки "Контроль" ниже реквизита "Индекс  (номер)
   документа".
       л) Фамилия исполнителя и номер его телефона
       Фамилия,  инициалы исполнителя документа и номер  его  телефона
   печатаются  на  оборотной  стороне  последнего  листа  документа  в
   нижнем  левом углу. Реквизит печатается от левой границы текстового
   поля.
       м) Идентификатор электронной копии документа (колонтитул)
       Идентификатор  содержит имя файла на машинном  носителе,  дату,
   место  создания  документа, инициалы имени и  фамилию  специалиста,
   печатавшего  документ.  Идентификатор  печатается  в   левом   углу
   нижнего  поля каждой страницы документа размером шрифта не менее  N
   6.
   
         II. Оформление документов в органах налоговой полиции
   
         1. Оформление проектов федерального конституционного
                      закона, федерального закона
   
       Проект  федерального  конституционного или федерального  закона
   (далее  -  законопроект), подготавливаемый для внесения Президентом
   Российской   Федерации,  Правительством  Российской   Федерации   в
   Государственную Думу Федерального Собрания Российской  Федерации  в
   порядке  законодательной инициативы, печатается шрифтом  Times  New
   Roman  Cyr  N  14.  На  первой странице  законопроекта  в  пределах
   верхней  и  правой  границ  текстового поля  проставляется  пометка
   "Вносится  Президентом Российской Федерации" или пометка  "Вносится
   Правительством  Российской Федерации". Пометка печатается  через  1
   интервал и выравнивается по своей левой границе.
       На   расстоянии  2  интервалов  от  пометки  у  правой  границы
   текстового поля печатается слово "Проект".
       Законопроект имеет следующие реквизиты:
       1. Наименование государства - РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ.
       Отделяется от слова "Проект" 3 интервалами.
       Печатается  прописными буквами и выделятся полужирным  шрифтом.
   Выравнивается по центру.
       2.  Наименование вида акта - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ  ЗАКОН
   или ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН.
       Отделяется   от   наименования   государства   2   интервалами.
   Печатается  прописными буквами размером шрифта  не  менее  N  16  и
   может быть выделено полужирным шрифтом. Выравнивается по центру.
       3. Заголовок
       Отделяется от предыдущего реквизита 3 интервалами.
       Печатается  через 1 интервал, выделяется полужирным  шрифтом  и
   выравнивается  по центру. Пишется с прописной буквы и  отвечает  на
   вопрос:  "О чем" издан закон, или в нем приводится название кодекса
   (например,  Семейный кодекс Российской Федерации).  Точка  в  конце
   заголовка не ставится.
       В  заголовке  законопроекта о внесении изменений в  действующие
   законы   необходимо   называть  причины  внесения   изменений   или
   конкретную  норму,  в  которую  вносятся  изменения,  а  в   случае
   неоднократного  изменения  одной и той  же  нормы  -  дополнительно
   указывать, в какой именно части она изменяется.
       4. Текст
       Отделяется от заголовка 3 - 4 интервалами.
       Печатается через 2 интервала.
       Текстовая часть законопроекта может подразделяться на преамбулу
   и основную часть.
       Преамбула служит для обоснования принятия закона или декларации
   его принципов.
       Основная часть текста законопроекта структурируется в целях его
   изложения  в логической последовательности, обеспечивающей  переход
   от   общих   положений   к  частным.  Текст   законопроекта   может
   подразделяться  на  части  (например,  часть  первая   Гражданского
   кодекса Российской Федерации), разделы, главы, статьи.
       Заголовки  частей, разделов и глав, если они  имеются,  следует
   печатать  прописными буквами размером шрифта N 14 и выравнивать  по
   центру.  Заголовки могут быть выделены полужирным шрифтом. Точка  в
   конце  заголовка  не  ставится. Номера глав проставляются  римскими
   цифрами.
       Заголовки статей печатаются строчными буквами через 1 интервал,
   выделяются  полужирным  шрифтом  и  выравниваются  по  своей  левой
   границе.  Точка  в  конце  заголовка не  ставится.  Слово  "статья"
   печатается с красной строки с прописной буквы вразрядку.
       При  отсутствии заголовка слово "статья" печатается с прописной
   буквы,  далее проставляется номер арабскими цифрами. Слово "статья"
   и  номер  выделяются полужирным шрифтом. Текст статьи печатается  в
   строку. Статьи имеют единую сквозную нумерацию.
       Текст  статьи  законопроекта  может  подразделяться  на  части,
   пункты, подпункты, абзацы.
       Часть как структурная единица статьи не имеет нумерации. Ссылка
   на нее оформляется следующим образом: часть первая статьи 2.
       Пункты  нумеруются арабскими цифрами с точкой (реже - с круглой
   скобкой), подпункты - строчными буквами (реже - арабскими  цифрами)
   с  круглой  скобкой.  Ссылки на них оформляются следующим  образом:
   пункт  2  статьи 6, подпункт "к" пункта 2 статьи 7. После  цифровых
   или  строчных буквенных обозначений со скобкой пункты  и  подпункты
   нужно начинать со строчной буквы и отделять друг от друга точкой  с
   запятой.  Пункты  и подпункты могут подразделяться  на  абзацы  без
   буквенно-цифрового обозначения.
       Структура  законопроектов о внесении изменений и  дополнений  в
   действующие акты должна соответствовать структуре основных актов.
       5. Подпись
       Отделяется от текста 3 интервалами.
       Состоит   из  слов  "Президент  Российской  Федерации".   Слова
   "Президент" и "Российской Федерации" печатаются в 2 строки через  1
   интервал. Слова "Российской Федерации" печатаются от левой  границы
   текстового  поля,  а  слово  "Президент"  выравнивается  по  центру
   относительно этих слов.
       Инициал   имени  и  фамилия  Президента  Российской   Федерации
   указываются при оформлении принятого закона в Государственной  Думе
   Федерального Собрания Российской Федерации.
       6. Визы
       Виза   включает   в   себя   личную  подпись   визирующего   (с
   расшифровкой)   и   дату.  Виза  проставляется   начальником   (его
   заместителем)   органа  налоговой  полиции   на   лицевой   стороне
   последнего  листа  первого  экземпляра  текста  законопроекта  (или
   листе  согласования).  Начальники подразделений  органов  налоговой
   полиции визируют второй экземпляр текста законопроекта.
   
              2. Оформление проекта указа (распоряжения)
                    Президента Российской Федерации
   
       На  первой  странице  проекта указа  (распоряжения)  Президента
   Российской  Федерации в пределах верхней и правой границ текстового
   поля   печатается   слово  "Проект".  Левое  поле   проекта   указа
   (распоряжения) составляет 2,75 см, правое - 2,25 см и нижнее  -  не
   менее  2 см. При оформлении проекта указа (распоряжения) на двух  и
   более   страницах   верхнее  поле  второй  и  последующих   страниц
   составляет не менее 2,5 см.
       Проект  указа  (распоряжения) Президента  Российской  Федерации
   имеет следующие реквизиты:
       1.  Государственный герб Российской Федерации  (при  оформлении
   указа (распоряжения) Президента Российской Федерации на бланке).
       2.  Наименование  вида  акта  - указ (распоряжение)  Президента
   Российской Федерации.
       Отделяется от слова "Проект" 3 интервалами.
       Слова   "УКАЗ"   ("РАСПОРЯЖЕНИЕ")  и   "ПРЕЗИДЕНТА   РОССИЙСКОЙ
   ФЕДЕРАЦИИ"  печатаются  в  две  строки  через  2  -  3  межстрочных
   интервала  размером шрифта N 16 и N 14 соответственно и могут  быть
   выделены полужирным шрифтом. Выравниваются по центру.
       3. Заголовок
       Печатается на расстоянии не менее 9 см от верхнего края листа и
   выделяется полужирным шрифтом.
       Начало   и   конец   каждой   строки   заголовка   центрируются
   относительно  слов "Президент Российской Федерации" (равно  удалены
   от левой и правой границ листа).
       Пишется  с прописной буквы и отвечает, как правило, на  вопрос:
   "О  чем (о ком)?" будет издан документ. Точка в конце заголовка  не
   ставится.  Заголовок, состоящий из двух и более  строк,  печатается
   через 1 интервал.
       Проекты распоряжений, как правило, оформляются без заголовка. В
   отдельных  случаях  допускается оформление проекта  распоряжения  с
   заголовком.
       4. Текст
       Отделяется от заголовка 2 - 3 интервалами.
       Текст   проекта  указа  (распоряжения)  Президента   Российской
   Федерации,   а   также  текст  приложения  к  указу  (распоряжению)
   печатаются  шрифтом  Times  New  Roman  Cyr  размером  N  14  через
   межстрочный интервал 18 пт (1,5 интервала).
       Текст   проекта  указа  (распоряжения)  Президента   Российской
   Федерации   печатается   от  левой  границы   текстового   поля   и
   выравнивается  по левой и правой границам текстового  поля.  Первая
   строка  абзаца  начинается на расстоянии 1,25 см от  левой  границы
   текстового поля.
       Текстовая   часть   проекта  указа  (распоряжения)   Президента
   Российской  Федерации может подразделяться на констатирующую  часть
   -    преамбулу   и   постановляющую   часть   (в   распоряжении   -
   распорядительную часть).
       Преамбула  в  проектах  указа Президента  Российской  Федерации
   завершается словом "постановляю", которое печатается вразрядку.
       При  наличии  пунктов  в  тексте проекта  указа  (распоряжения)
   Президента  Российской Федерации они оформляются арабскими  цифрами
   с точкой и заголовков не имеют.
       Пункты  могут подразделяться на подпункты, которые  оформляются
   арабскими  цифрами  или  строчными буквами  с  закрывающей  круглой
   скобкой.
       Допускается    уменьшение    интервалов    между    реквизитами
   "Заголовок", Текст", "Подпись" при необходимости размещения  текста
   проекта  указа  (распоряжения) Президента Российской  Федерации  на
   одном листе.
       Все  изменения  и дополнения, вносимые в ранее  принятый  указ,
   должны   строиться  на  основе  структуры  основного   нормативного
   правового акта.
       При   наличии   приложений  к  проекту   указа   (распоряжения)
   Президента Российской Федерации в тексте проекта документа  на  них
   обязательно делается ссылка.
       Допускается  печатать  фамилии прописными  буквами  и  выделять
   шрифтом   другой   насыщенности  при  подготовке  проектов   указов
   Президента    Российской   Федерации   по   вопросам    награждения
   государственными   наградами,  присвоения   почетных,   специальных
   званий Российской Федерации (в других случаях не рекомендуется).
       5. Подпись
       Отделяется от текста 3 интервалами.
       Состоит  из  слов  "Президент Российской  Федерации",  инициала
   имени и фамилии Президента Российской Федерации.
       Слова  "Президент" и "Российской Федерации"  печатаются  в  две
   строки через 1 межстрочный интервал.
       В  проекте  акта  от левой границы текстового  поля  печатаются
   слова  "Российской  Федерации",  а слово  "Президент"  центрируется
   относительно   этих  слов.  Инициал  имени  и  фамилия   Президента
   Российской Федерации печатаются у правой границы текстового поля.
       6.    Идентификатор   электронной   копии   проекта   документа
   (колонтитул).  Идентификатор печатается в левом углу  нижнего  поля
   каждой страницы документа размером шрифта не менее N 6.
       7. Место издания
       Отделяется  от подписи, как правило, 4 интервалами и печатается
   от левой границы текстового поля: Москва, Кремль.
       На распоряжениях место издания не печатается.
       8. Дата
       Проставляется  после подписания, оформляется  словесно-цифровым
   способом   и   отделяется  от  предыдущего  реквизита   межстрочным
   интервалом 18 пт и печатается от левой границы текстового поля.
       К   порядковому   номеру  распоряжения  Президента   Российской
   Федерации через дефис добавляются строчные буквы "рп".
       9. Приложения
       Приложения   к   проектам   указов  (распоряжений)   Президента
   Российской  Федерации  оформляются на  отдельных  листах  бумаги  с
   соблюдением  следующих размеров полей: левое - 2,75  см,  правое  -
   2,25 см, верхнее - 2,5 см и нижнее - не менее 2 см.
       В приложениях к акту помещаются положения, регламенты, перечни,
   списки,  графики, таблицы, образцы документов и др. Если  в  тексте
   акта  дается  ссылка "согласно приложению", то на  первой  странице
   приложения  в правом верхнем углу пишется прописными буквами  слово
   "ПРИЛОЖЕНИЕ",  ниже  через межстрочный  интервал  18  пт  от  слова
   дается   ссылка   на  указ  (распоряжение)  Президента   Российской
   Федерации.
       Все  составные части реквизита центрируются относительно  самой
   длинной строки и печатаются через 1 интервал. Самая длинная  строка
   ограничивается  правым  полем документа.  Длина  строки  не  должна
   превышать 8 см.
       При наличии нескольких приложений они нумеруются.
       Приложения заканчиваются чертой, расположенной по центру текста
   на расстоянии примерно 3 интервала. Длина черты 2 - 3 см.
       При  наличии  в  тексте  проекта акта формулировки  "Утвердить"
   (прилагаемые   положение,  программу,  состав  комиссии,   перечень
   мероприятий  и  т.д.)  на самом приложении в  правом  верхнем  углу
   располагается  слово  "УТВЕРЖДЕНО" или "УТВЕРЖДЕН"  со  ссылкой  на
   нормативный   акт,   его  дату  и  номер.  Слова   "УТВЕРЖДЕНО"   и
   "УТВЕРЖДЕН"   согласуются  в  роде  и   числе   с   первым   словом
   наименования   приложения:  положение  -   УТВЕРЖДЕНО,   состав   -
   УТВЕРЖДЕН, мероприятия - УТВЕРЖДЕНЫ, программа - УТВЕРЖДЕНА.
       Заголовок к тексту приложения печатается центрованным способом.
   Наименование  вида документа - приложения (первое  слово  заголовка
   приложения)  выделяется прописными буквами,  полужирным  шрифтом  и
   может  быть  напечатано вразрядку (ПОЛОЖЕНИЕ,  ПЕРЕЧЕНЬ,  СОСТАВ  и
   т.д.).  Заголовок приложения печатается жирным шрифтом с интервалом
   в   одну   строку.  Интервал  между  первой  строкой  заголовка   и
   последующими строками может быть увеличен на 0,5 интервала.
       Заголовок приложения отделяется от даты и номера проекта акта 4
   интервалами, от текста приложения - 2 - 3 интервалами.
       При наличии в тексте проекта приложения нескольких разделов  их
   заголовки  печатаются  центрованным способом  (относительно  границ
   текста).  Точка в конце заголовка не ставится. Допускается выделять
   заголовки разделов полужирным шрифтом.
       Текст  проекта  приложения может быть оформлен в виде  таблицы.
   Графы  и  строки таблицы должны иметь заголовки, выраженные  именем
   существительным в именительном падеже. Подзаголовки  граф  и  строк
   грамматически должны быть согласованы с заголовками.
       Если таблицу печатают более чем на одной странице, заголовочная
   часть таблицы (наименования граф) повторяется на каждой странице.
       Листы  приложения нумеруются самостоятельно начиная со  второго
   листа.
       При   наличии  в  тексте  приложений  ссылки  на   сноску   она
   оформляется  звездочкой  или цифрой со скобкой:  *  или  1).  Текст
   сноски  печатается  через 1 интервал в конце  каждой  страницы  или
   после  приложения в целом под чертой. После символа сноски ее текст
   печатается  с  прописной  буквы. В  конце  текста  сноски  ставится
   точка.
       На одной странице не должно проставляться более трех сносок.
       В  проектах  положения,  устава, программы  и  других  подобных
   документах  разделы  и  главы  нумеруются,  как  правило,  римскими
   цифрами,  а  пункты и подпункты - так же, как и  в  тексте  проекта
   указа  (распоряжения) Президента Российской Федерации. В  указанных
   документах   их  составные  части  (разделы,  подразделы,   пункты,
   подпункты)  можно  также нумеровать арабскими  цифрами.  Подразделы
   нумеруются  в пределах раздела. Номер подраздела может состоять  из
   номера   раздела  и  подраздела,  разделенных  точками   (например,
   1.1.1).   Пункты   при   необходимости  могут   подразделяться   на
   подпункты,  которые  должны иметь порядковую нумерацию  в  пределах
   каждого пункта (например, 1.1.1.2).
       10. Визы
       Виза   включает   в   себя   личную  подпись   визирующего   (с
   расшифровкой)  и  дату.  Виза  проставляется  на  лицевой   стороне
   последнего    листа   проекта   указа   (распоряжения)   Президента
   Российской Федерации в нижней его части (на листе согласования).
       Визы  проставляются также на лицевой стороне  последнего  листа
   приложения.
       Комплект  документов,  с которыми проект  указа  (распоряжения)
   Президента    Российской   Федерации   вносится   на   рассмотрение
   Президенту  Российской  Федерации,  оформляется  в  соответствии  с
   требованиями    к    подготовке   конкретных    видов    документов
   (сопроводительное письмо, справочные и аналитические материалы).
   
          3. Оформление проекта постановления (распоряжения)
                  Правительства Российской Федерации
   
       На   первой   странице  проекта  постановления   (распоряжения)
   Правительства  Российской  Федерации в пределах  верхней  и  правой
   границ  текстового  поля  печатается  слово  "Проект".  Левое  поле
   проекта  постановления (распоряжения) составляет 2,5 см,  правое  -
   2,5   см  и  нижнее  -  не  менее  2  см.  При  оформлении  проекта
   постановления  (распоряжения) на двух  и  более  страницах  верхнее
   поле второй и последующих страниц составляет 2,5 см.
       Проект  постановления  (распоряжения) Правительства  Российской
   Федерации имеет следующие реквизиты:
       1.  Государственный герб Российской Федерации  (при  оформлении
   постановления (распоряжения) Правительства Российской Федерации  на
   бланке).
       2.   Наименование  вида  акта  -  постановление  (распоряжение)
   Правительства Российской Федерации.
       Отделяется от слова "Проект" 3 интервалами.
       Слова  "ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"  и  "ПОСТАНОВЛЕНИЕ"
   ("РАСПОРЯЖЕНИЕ") печатаются в две строки через 2  -  3  межстрочных
   интервала  размером шрифта N 16 и N 14 соответственно и могут  быть
   выделены полужирным шрифтом. Выравниваются по центру.
       3. Дата
       Отделяется   от   наименования  вида  акта,  как   правило,   2
   межстрочными интервалами, оформляется словесно-цифровым способом  и
   печатается центрованным способом.
       4. Номер
       Печатается  сразу  после даты арабскими цифрами  и  состоит  из
   знака "N" и порядкового номера документа.
       К порядковому номеру распоряжения через дефис добавляется буква
   "р".
       5. Место издания
       Отделяется  от  реквизитов "Дата" и  "Номер"  2  интервалами  и
   оформляется центрованным способом.
       6. Заголовок
       Печатается на расстоянии не менее 10 см от верхнего края листа,
   пишется  с прописной буквы, выделяется полужирным шрифтом. Точка  в
   конце  заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и  более
   строк, печатается через 1 интервал.
       Начало и конец строки заголовка центрируются относительно  слов
   "Правительство  Российской Федерации". В  распоряжениях  заголовок,
   как правило, отсутствует.
       7. Текст
       Отделяется  от  заголовка  2  - 3  межстрочными  интервалами  и
   печатается шрифтом N 13 через интервал 18 пт (1,5 интервала).
       Текст   печатается   от  левой  границы   текстового   поля   и
   выравнивается  по левой и правой границам текстового  поля.  Первая
   строка  абзаца  начинается на расстоянии 1,25 см от  левой  границы
   поля.
       Текст проекта постановления Правительства Российской Федерации,
   как    правило,    состоит   из   констатирующей   (преамбулы)    и
   постановляющей   частей   (распоряжение  Правительства   Российской
   Федерации, как правило, преамбулы не имеет).
       В констатирующей части указываются фактические обстоятельства и
   мотивы,  послужившие  основанием для подготовки  решения,  а  также
   могут  содержаться ссылки на законы и иные акты, в  соответствии  с
   которыми постановление принимается.
       В преамбулу не включаются положения нормативного характера.
       Преамбула  в  проектах  постановлений Правительства  Российской
   Федерации  завершается словами "Правительство Российской  Федерации
   постановляет:".
       Преамбула  может  отсутствовать, если  принимаемое  решение  не
   требует  разъяснений. В этом случае текст постановления  начинается
   со слов:
       "Правительство Российской Федерации постановляет:".
       Постановляющая часть проектов решений Правительства  Российской
   Федерации,   как   правило,  подразделяется  на   пункты,   которые
   нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют.
       Если   в   тексте  проекта  решения  Правительства   Российской
   Федерации  упоминаются ранее принятые решения Президента Российской
   Федерации  или  решения  Правительства  Российской  Федерации,   то
   делается  ссылка на соответствующий официальный источник,  где  они
   были   опубликованы,  например:  "(Собрание  актов   Президента   и
   Правительства Российской Федерации, 1992, N 23, ст. 1966)".
       Если    подготавливаемое   решение   Правительства   Российской
   Федерации  влечет  за  собой изменения или дополнения  действующего
   законодательства,  эти изменения и дополнения  включаются  в  текст
   проекта.
       В   проектах   решений   Правительства   Российской   Федерации
   употребляются  только официальные наименования федеральных  органов
   исполнительной   власти,   при   этом   в   проектах   распоряжений
   Правительства  Российской  Федерации  используются  их  сокращенные
   официальные наименования.
       При   наличии   приложений   к   постановлению   (распоряжению)
   Правительства  Российской  Федерации в тексте  на  них  обязательно
   делается ссылка.
       8. Подпись
       Отделяется   от  текста  3  интервалами  и  состоит   из   слов
   "Председатель  Правительства Российской Федерации", инициала  имени
   и  фамилии  Председателя Правительства Российской Федерации.  Слова
   "Председатель Правительства" и "Российской Федерации" печатаются  в
   две  строки  через  1 интервал. Слова "Председатель  Правительства"
   печатаются  от  левой границы текстового поля, а слова  "Российской
   Федерации"   центрируются  относительно  первой  строки  реквизита.
   Инициал  имени  и  фамилия  Председателя  Правительства  Российской
   Федерации печатаются у правой границы текстового поля.
       9. Приложения
       Печатаются на отдельных листах бумаги. Размеры полей, шрифты  и
   межстрочные  интервалы  при  печатании текста  идентичны  размерам,
   применяемым  при  оформлении  текстов постановлений  (распоряжений)
   Правительства Российской Федерации.
       Порядок   оформления   приложений   к   проекту   постановления
   (распоряжения)   Правительства  Российской   Федерации   аналогичен
   оформлению  приложений к проектам указов (распоряжений)  Президента
   Российской Федерации.
       10. Визы
       Оформляются  аналогично оформлению этого реквизита  в  проектах
   указов (распоряжений) Президента Российской Федерации.
   
                  4. Особенности написания дат, чисел
                    и употребляемых сокращений слов
   
                       1. Написание дат и чисел
   
       1. Способы датирования документов
       Для   подписания,   утверждения   и   согласования   документов
   используются словесно-цифровой и цифровой способы датирования.
       Словесно-цифровой способ датирования применяется при  написании
   дат  в  текстах  правовых актов, протоколов, поручений,  финансовых
   документов,  писем,  служебных  записок,  телеграмм  (например:  13
   октября 1996 г.).
       Цифровой   способ  датирования  используется  при  визировании,
   написании   резолюций,  проставлении  отметок   о   прохождении   и
   исполнении  документа, передаче телефонограмм,  оформлении  заказов
   на   размножение  документов  и  в  иных  случаях.  При  этом  дата
   проставляется   тремя   парами   цифр,   разделенных   точками,   в
   последовательности: число, месяц, год (например: 10.09.96).
       2. Оформление дат в текстах документов
       Даты   и   календарные  сроки  в  тексте  проектов   документов
   рекомендуется писать следующим образом:
       3 ноября 1996 г., в ноябре 1996 г., в первом полугодии 1996 г.,
   в  I  квартале  1996 г., но за 11 месяцев 1996 года, в  1996  году,
   бюджет на 1996 год, с 1988 по 1996 год, в 1993 - 1996 годах.
       В  названиях праздников и знаменательных дат с прописной  буквы
   пишутся  первое  слово  и имена собственные: Восьмое  марта,  Новый
   год, День российской печати, но: День Победы.
       Если   начальное  порядковое  числительное  в  таком   названии
   написано  цифрой,  то с прописной буквы пишется  следующее  за  ним
   слово.  Порядковое  числительное при этом  не  имеет  наращения:  8
   Марта.
       Порядковое числительное пишется словами и со строчной  буквы  в
   словосочетаниях   типа:  представители  Российской   Федерации   на
   восемьдесят пятом заседании Генеральной Ассамблеи ООН.
       Порядковые   числительные,  обозначаемые   арабскими   цифрами,
   пишутся  с наращением: 8-й ряд, 80-е годы. Порядковые числительные,
   обозначаемые  римскими цифрами, пишутся без наращения:  II  очередь
   строительства.
       Если  подряд  идут  два  порядковых числительных,  обозначенных
   арабскими  цифрами  и  разделенных запятой или соединенных  союзом,
   падежное  окончание  наращивается у  каждого,  например:  5-й,  6-й
   класс;   9-е  и  10-е  классы;  в  8-й  или  9-й  класс;  советники
   государственной службы 2-го и 3-го классов.
       Если    несколько   (более   двух)   порядковых   числительных,
   обозначенных  арабскими  цифрами, идут подряд,  падежное  окончание
   наращивается  только  у последнего, например:  ученики  5,  7,  9-х
   классов; референты государственной службы 1, 2 и 3-го классов.
       Если   два   порядковых  числительных,  обозначенных  арабскими
   цифрами,  написаны  через тире, то падежное окончание  наращивается
   только у второго, например: 8 - 10-е классы, 50 - 60-е годы,  в  20
   - 30-х годах.
       Не   требуют  наращения  падежных  окончаний  такие  порядковые
   числительные,  обозначенные арабскими цифрами,  как  номера  томов,
   глав,  страниц, иллюстраций, приложений и т.п., если родовое  слово
   предшествует  числительным, например: в  томе  6,  в  главе  5,  на
   странице 85, на рисунке 15, в таблице N 8, из приложения N 6.
       Знак  номера  ставится перед порядковыми номерами приложений  и
   таблиц,  но  не  ставится перед порядковыми  номерами  иллюстраций,
   глав,  страниц, например: приложение N 2, таблица  N  1,  глава  4,
   страница 5.
       Римскими   цифрами  (без  наращения  падежного  окончания)   по
   традиции  принято  обозначать  века,  кварталы,  порядковые  номера
   конференций,  конгрессов,  международных  объединений,   ассамблей,
   годовщин, спортивных состязаний, например:
       XX век, XIX - XX века, XX столетие
       I квартал, II квартал, III квартал, IV квартал
       X Международный астрономический съезд
       3. Написание чисел
       Буквенно-цифровая  форма  чисел рекомендуется  для  обозначения
   крупных  круглых  чисел в виде сочетания цифр с сокращениями  тыс.,
   млн., млрд.: 5 тыс. рублей, 12 млн. рублей, 20 млрд. рублей.
       Составные  количественные  числительные  пишутся  раздельно   в
   полной  или  сокращенной форме: один миллион девятьсот  сорок  пять
   тысяч шестьсот сорок один рубль (1 945 641 руб.).
       В  тексте  составные количественные числительные  рекомендуется
   писать цифрами, а в начале абзаца - словами.
       Если  при числе дано сокращенное обозначение единицы измерения,
   число  (даже однозначное) должно писаться цифрами, например:  3  л,
   12 г, 580 кг.
       Если  в  предложении наряду с однозначными часто встречаются  и
   многозначные   количественные  числительные,  в  целях   унификации
   следует  и однозначные количественные числительные писать  цифрами,
   за  исключением  числительных  в  косвенных  падежах,  например:  в
   библиотеку  поступило 5 ПЭВМ, а в архив - 3 или:  в  библиотеке  не
   хватает трех машин, а в архиве - двух.
       Названия   единиц  измерения  в  тексте  указов,   распоряжений
   рекомендуется  писать: 5 тыс. метров, 16 тонн, 120 кв.  метров,  60
   куб.  метров, 20 млн. тонн; в приложениях - сокращенно: 5  тыс.  м,
   16 т, 120 кв. м, 60 куб. м, 20 млн. т.
       Существительное после дробного числа согласуется с дробной  его
   частью  и  ставится в родительном падеже единственного числа:  28,5
   метра, но 28,5 тыс. метров.
       При  обозначении количества предметов, а также количества людей
   не  употребляются  слова "штук", "человек": 10  автомобилей,  а  не
   штук  автомобилей;  5 программистов, а не 5 человек  программистов.
   Но: 10 листов бумаги.
       Сложные  существительные  и  прилагательные,  имеющие  в  своем
   составе  числительные,  пишутся: 150-летие,  3-месячный  срок,  25-
   процентный, 3-дневный, 1-, 2- и 3-секционные шкафы.
       Если  в  документе  встречаются выражения с числительными  типа
   1,95  раза, то в таком же документе подобные числительные,  которые
   обычно   рекомендуется  писать  словами,  также  пишутся   цифрами,
   например:  при  увеличении скорости в 1,95 раза  производительность
   труда увеличится в 1,5 раза (но не "в полтора раза").
       В  номерах  телефонов принято отделять дефисом  (или  пробелом)
   справа  по две цифры, например: 45-12, 3-45-12, 29-02-10, 123-45-12
   (или 45 12, 123 45 12).
       В номерах автомобилей части двойного номера соединяются дефисом
   или  разделяются пробелом, например: 12-45 МОМ, 17-98 ЛИМ или  1551
   КАМ.
       Между  частями  двойного  номера  дома  ставится  косая  черта,
   например: ул. Ильинка, д. 90/2.
       Литера  пишется  слитно  с номером дома,  например:  Пушкинский
   пер., д. 7а.
       Знаки  номера, параграфа, процентов, градуса, минуты и  секунды
   ставятся  только  при  цифрах,  к  которым  они  относятся,   и   в
   заголовках граф табличных форм.
       Когда цифры пишутся словами, знаки номера, параграфа, процентов
   и т.п. также пишутся словами.
       Знаки  N,  %  и  т.д.  при нескольких числах  (т.е.  когда  они
   обозначают  соответствующие  понятия  во  множественном  числе)  не
   удваиваются  и ставятся только один раз, до или после  ряда  чисел.
   Математические  обозначения  =,  <,  >,  +,  -  и  др.  допускается
   применять  только  в  формулах; в тексте документов  их  необходимо
   передавать словами равно, меньше, больше, плюс, минус.
       При  оформлении дат, календарных сроков, денежных выражений,  а
   также  в названиях праздников и знаменательных дат не рекомендуется
   словесные  выражения отделять от цифровых, переносить их на  другую
   строку или страницу.
       Не   рекомендуется  также  отрывать  знаки  номера,  параграфа,
   процентов, градуса, минуты и секунды от соответствующих цифр.
   
           2. Написание часто употребляемых сокращений слов
   
       1. Требования к употреблению сокращений слов и наименований
       В  указах  Президента  Российской  Федерации  следует  избегать
   употребления  сокращенных слов; наименования  упоминаемых  органов,
   учреждений  организаций  приводятся  в  полном  соответствии  с  их
   официальным  наименованием. В приложениях к указам и  распоряжениях
   Президента  Российской Федерации все сокращения слов и наименований
   должны быть общепринятыми (например, МИД России, МВД России).
       В официальных документах не допускается употребление сокращения
   "РФ" вместо слов "Российская Федерация".
       При   необходимости  многократного  употребления   наименования
   органа, его подразделения, учреждения, организации в рамках  одного
   документа при первом упоминании приводится его полное, а в  скобках
   сокращенное  наименование,  например:  подразделение  Администрации
   Президента    Российской   Федерации   (далее    -    подразделение
   Администрации).
       2. Написание буквенных аббревиатур
       Аббревиатуры,  читаемые  по названиям  букв,  не  склоняются  и
   пишутся прописными буквами. Например: МИД, ЭВМ, МПС, МГУ, ООН.
       Аббревиатуры, читаемые по слогам, склоняются и пишутся:
       а)  прописными  буквами, если образованы от имени собственного.
   Например: МИД, ВАК (МИДа, ВАКу), а также ГОСТ (ГОСТом);
       б)  строчными буквами, если образованы от имени нарицательного.
   Например: вуз (вуза).
       3. Требования к сокращению часто употребляемых слов и величин
       Все сокращения слов и наименований должны быть общепринятыми, а
   их написание - унифицировано.
       Округление  числовых  значений  величин  до  первого,  второго,
   третьего  и  последующих  десятичных знаков  для  различных  типов,
   размеров,   видов,  одного  названия,  как  правило,  должно   быть
   одинаковым. Например: 89,775; 16,323.
       В    написании   имен,   географических   названий,   терминов,
   должностей,  учреждений  и  т.д.  должно  соблюдаться  единообразие
   принципов  и форм сокращения. Например, при сокращении  после  цифр
   слов  "год",  "годы",  необходимо сокращать и слова  "век",  "века"
   после цифр, обозначающих столетия.
       Если  однажды  в  тексте фамилия написана с  двумя  инициалами,
   например:  Иванов  В.В. или В.В. Иванов, она и в дальнейшем  должна
   писаться так же.
       Не рекомендуется отрывать инициалы имени и отчества от фамилии,
   переносить их на другую строку или страницу.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                              к Инструкции (пункт 19),
                                                          утвержденной
                                                  Приказом ФСНП России
                                               от 11 мая 1999 г. N 155
   
                     ОБРАЗЦЫ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ,
            ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
   
                                                  Вносится Президентом
                                                  Российской Федерации
   
                                                                Проект
   
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                                                     ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
   
                ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
   
                       РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
                 ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
   
       С   т   а   т  ь  я  299.  Приобретение  и  прекращение   права
   хозяйственного ведения и права оперативного управления
   
       1.   Право   хозяйственного  ведения  или  право   оперативного
   управления  имуществом, в отношении которого собственником  принято
   решение  о  закреплении за унитарным предприятием или  учреждением,
   возникает  у  этого предприятия или учреждения с  момента  передачи
   имущества,  если  иное  не установлено законом  и  иными  правовыми
   актами или решением собственника.
   
        Президент
   Российской Федерации                                     И.Фамилия
   
   Москва, Кремль
   Дата N
   000-ФЗ
   
   
                                                                Проект
   
                                 УКАЗ
   
                    ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
             Об утверждении Положения о Федеральной службе
                налоговой полиции Российской Федерации
   
       В   целях   совершенствования   правовых   основ   деятельности
   федеральных органов налоговой полиции п о с т а н о в л я ю:
       1.   Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Федеральной   службе
   налоговой полиции Российской Федерации.
       2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
   
        Президент
   Российской Федерации                                     И.Фамилия
   
   Москва, Кремль
   
   Дата
   N ___
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
   
                                                     Указом Президента
                                                  Российской Федерации
                                                  от _______ N _______
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
                о Федеральной службе налоговой полиции
                         Российской Федерации
   
                          1. Общие положения
   
       1.  Федеральная  служба налоговой полиции Российской  Федерации
   (ФСНП   России)   является   федеральным   органом   исполнительной
   власти...
       2.  ФСНП России в своей деятельности руководствуется... На ФСНП
   России возлагается...
   
   
                                                                Проект
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
   
                    ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
            Об утверждении состава Комиссии при Президенте
            Российской Федерации по Государственным премиям
            Российской Федерации в области науки и техники
   
       В   соответствии   с  Положением  о  Комиссии  при   Президенте
   Российской   Федерации   по  Государственным   премиям   Российской
   Федерации  в  области  науки и техники, утвержденным  распоряжением
   Президента  Российской Федерации от 28 октября  1992  г.  N  843-рп
   (Собрание  актов Президента Российской Федерации, 1993,  N  1,  ст.
   4),   утвердить   прилагаемый  состав   Комиссии   при   Президенте
   Российской   Федерации   по  Государственным   премиям   Российской
   Федерации в области науки и техники.
   
        Президент
   Российской Федерации                                     И.Фамилия
   
   Дата
   N ___
   
   
                                                             УТВЕРЖДЕН
   
                                              распоряжением Президента
                                                  Российской Федерации
                                                     от _____ N ______
   
                                СОСТАВ
   
             Комиссии при Президенте Российской Федерации
            по Государственным премиям Российской Федерации
                       в области науки и техники
   
   Фамилия И.О.            - наименование должности (председатель
                             Комиссии)
   
   Фамилия И.О.            - наименование должности (заместитель
                             председателя Комиссии)
   
   Фамилия И.О.            - наименование должности (заместитель
                             председателя Комиссии)
   
   Фамилия И.О.            - ученый секретарь - заместитель
                             председателя Комиссии
   
   Фамилия И.О.            - наименование должности
   
   Фамилия И.О.            - наименование должности
   
   Фамилия И.О.            - наименование должности
   
   
                                                                Проект
   
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                     от __________ 199__ г. N ___
   
                               г. Москва
   
       О создании Академии налоговой полиции Федеральной службы
                налоговой полиции Российской Федерации
   
       В   целях  подготовки  специалистов  высшей  квалификации   для
   федеральных   органов   налоговой  полиции,  дальнейшего   развития
   системы  профессионального образования Федеральной службы налоговой
   полиции  Российской  Федерации Правительство  Российской  Федерации
   постановляет:
       1.  Согласиться  с  предложением Федеральной  службы  налоговой
   полиции    Российской   Федерации   и   Министерства    общего    и
   профессионального  образования  Российской  Федерации  о   создании
   учреждения   высшего  профессионального  образования   -   Академии
   налоговой  полиции Федеральной службы налоговой полиции  Российской
   Федерации  на  базе  Института повышения  квалификации  руководящих
   работников и специалистов федеральных органов налоговой полиции.
       2. ______________________
   
   Председатель Правительства
      Российской Федерации                                  И.Фамилия
   
   
                                                                Проект
   
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
   
                    от __________ 199__ г. N ___-р
   
                               г. Москва
   
       1.  Утвердить план подготовки решений Правительства  Российской
   Федерации    по    реализации   Уголовно-исполнительного    кодекса
   Российской  Федерации и Федерального закона "О введении в  действие
   Уголовно-исполнительного  кодекса  Российской  Федерации"  согласно
   приложению.
       2.  МВД  России, Минобороны России, ФСБ России, ФСНП  России  и
   Минюсту  России  с  участием заинтересованных  федеральных  органов
   исполнительной    власти.   Генеральной   прокуратуры    Российской
   Федерации и Верховного Суда Российской Федерации подготовить.
   
   Председатель Правительства
      Российской Федерации                                  И.Фамилия
   
   
                                                             УТВЕРЖДЕН
   
                                           распоряжением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                            от ______ 199__ г. N ___-р
   
                                 ПЛАН
   
                   подготовки решений Правительства
             Российской Федерации по реализации Уголовно -
             исполнительного кодекса Российской Федерации
             и Федерального закона "О введении в действие
                   Уголовно-исполнительного кодекса
                         Российской Федерации"
   
   ---------------------T------------------------T------------------¬
   ¦Наименование решения¦     Ответственный      ¦Срок представления¦
   ¦                    ¦     за подготовку      ¦  в Правительство ¦
   ¦                    ¦                        ¦    Российской    ¦
   ¦                    ¦                        ¦     Федерации    ¦
   +--------------------+------------------------+------------------+
   ¦О Положении об      ¦МВД России, Минюст Рос- ¦февраль 199__ г.  ¦
   ¦уголовно-исполни-   ¦сии, ФСНП России с учас-¦                  ¦
   ¦тельных инспекциях и¦тием Генеральной проку- ¦                  ¦
   ¦нормативе их штатной¦ратуры Российской Феде- ¦                  ¦
   ¦численности         ¦рации и Верховного Суда ¦                  ¦
   ¦                    ¦Российской Федерации    ¦                  ¦
   +--------------------+------------------------+------------------+
   ¦О Положении о       ¦Минобороны России,      ¦март 199__ г.     ¦
   ¦дисциплинарной      ¦Минюст России с участием¦                  ¦
   ¦воинской части      ¦Генеральной прокуратуры ¦                  ¦
   ¦                    ¦Российской Федерации    ¦                  ¦
   L--------------------+------------------------+-------------------
   
   
   (Государственный герб
   Российской Федерации)
   
         Директор                     Президенту Российской Федерации
    Федеральной службы                                    И.О.ФАМИЛИЯ
    налоговой полиции
   Российской Федерации
   
   101968, г. Москва, ул. Маросейка, 12
   Тел. (095) 928-79-01
   Факс (095) 928-63-13, 928-06-72
   "___" __________ 199__ г. N ____
   на N _____ от _________________
   
                      Уважаемый (имя, отчество)!
   
       В соответствии с вашим поручением от "___" __________ 1999 г. N
   _____  Федеральной  службой налоговой полиции Российской  Федерации
   разработан   проект  указа  Президента  Российской  Федерации   "Об
   утверждении  положения  о  Федеральной  службе  налоговой   полиции
   Российской Федерации".
       Проект указа Президента Российской Федерации по данному вопросу
   прилагается.
   
   Приложение: ______
   
                                                           И.О.Фамилия
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                              к Инструкции (пункт 24),
                                                          утвержденной
                                                  Приказом ФСНП России
                                               от 11 мая 1999 г. N 155
   
                           ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
   
                 проекта постановления (распоряжения)
                  Правительства Российской Федерации
   
                              (заголовок)
   
   Министерство,           Фамилия и инициалы              Примечание
    ведомство       руководителя, с которым согласован
                        документ, его должность,
                            дата согласования
   
   Начальник Управления ______                     инициалы и фамилия
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz