Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ФФОМС ОТ 06.05.99 N 42 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОТЧЕТНОСТИ N ПГ И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕЕ СОСТАВЛЕНИЮ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ ФФОМС ОТ 02.06.2006 N 64

        ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

                                 ПРИКАЗ
                         от 6 мая 1999 г. N 42

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ВЕДОМСТВЕННОЙ
             ОТЧЕТНОСТИ N ПГ И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕЕ СОСТАВЛЕНИЮ

       С целью совершенствования информационно -  аналитической  базы
   по  защите  прав  граждан  в  системе  обязательного  медицинского
   страхования  и  в соответствии с письмом Государственного комитета
   Российской  Федерации  по  статистике  от  23.11.93  N  1-2-10/563
   приказываю:
       1. Утвердить статистическую  форму  ведомственной   отчетности
   N ПГ  "Организация  защиты  прав  граждан  в системе обязательного
   медицинского страхования"   и   Инструкцию   по   ее   составлению
   (Приложения).
       2. Ввести  в   действие   утвержденную   форму   ведомственной
   отчетности N ПГ, начиная с отчета за первое полугодие 1999 года.
       3. Управлению    организации    обязательного     медицинского
   страхования    (Тэгай    Н.Д.)   совместно   с   Информационно   -
   вычислительным  центром  (Мельников  М.Н.)  обеспечить   прием   и
   обработку статистической отчетности по форме N ПГ.  Сбор, анализ и
   хранение информации по статистической  форме  N  ПГ  возложить  на
   отдел  организации  защиты  прав  граждан  в системе обязательного
   медицинского страхования (Турицын В.И.).
       4. Исполнительным   директорам   территориальных   фондов  ОМС
   принять   к    исполнению    утвержденные    настоящим    Приказом
   статистическую форму ведомственной отчетности N ПГ и Инструкцию по
   ее составлению  и  обеспечить  сбор,  обработку  и  предоставление
   соответствующей статистической информации в установленные сроки.
       5. Считать  утратившим  силу Приказ Федерального  фонда ОМС от
   28.07.97 N 68 "Об утверждении статистической  формы  ведомственной
   отчетности  по  организации  защиты  прав застрахованных в системе
   обязательного  медицинского  страхования  и   инструкции   по   ее
   заполнению".
       Контроль за  исполнением  настоящего  Приказа   возложить   на
   заместителя директора Абоймова В.В.

                                                             Директор
                                                          А.М.ТАРАНОВ






   Наименование отчитывающейся организации __________________________
   __________________________________________________________________
   Почтовый адрес ___________________________________________________

                                                      Форма N ПГ

                                                  Утверждена Приказом
                                               Федерального фонда ОМС
                                                от 6 мая 1999 г. N 42

                                                 Полугодовая, годовая

   --------------------------T--------------------------¬
   ¦      Представляют       ¦   Сроки представления    ¦
   +-------------------------+--------------------------+
   ¦СМО и филиалы ТФОМС      ¦в сроки, установленные    ¦
   ¦- исполнительной дирекции¦исполнительной дирекцией  ¦
   ¦  ТФОМС                  ¦ТФОМС                     ¦
   +-------------------------+--------------------------+
   ¦исполнительная дирекция  ¦до 30 июля отчетного года ¦
   ¦ТФОМС                    ¦и до 1 марта следующего за¦
   ¦- Федеральному фонду ОМС ¦отчетным года             ¦
   L-------------------------+---------------------------

                    ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН
            В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
                    ЗА ЯНВАРЬ - _________ 199_ ГОДА

              1. Обращения граждан в территориальные фонды
           обязательного медицинского страхования, их филиалы
                  и страховые медицинские организации

   --------------------------T----T----------------------------------------¬
   ¦                         ¦ N  ¦Количество обращений за отчетный период ¦
   ¦                         ¦стр.+-----------T---------T---------T--------+
   ¦                         ¦    ¦письменных,¦ устных, ¦ всего,  ¦обосно- ¦
   ¦                         ¦    ¦  в т.ч.   ¦ в т.ч.  ¦ в т.ч.  ¦ванных  ¦
   ¦                         ¦    +-----T-----+-----T---+-----T---+        ¦
   ¦                         ¦    ¦ТФОМС¦ СМО ¦ТФОМС¦СМО¦ТФОМС¦СМО¦        ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦            1            ¦ 2  ¦  3  ¦  4  ¦  5  ¦ 6 ¦  7  ¦ 8 ¦   9    ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦поступило обращений,     ¦  1 ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   ¦в т.ч.                   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   ¦по причинам:             ¦    ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦- обеспечение полисами   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   ¦  ОМС                    ¦  2 ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦- выбор ЛПУ в системе ОМС¦  3 ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   ¦  всего, из них:         ¦    ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦- на федеральном уровне  ¦  4 ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦- на территориальном     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   ¦  уровне                 ¦  5 ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦выбор врача              ¦  6 ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦организация работы ЛПУ   ¦  7 ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦санитарно - гигиеническое¦  8 ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   ¦состояние ЛПУ            ¦    ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦этика и деонтология      ¦  9 ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   ¦медицинских работников   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦качество медицинской     ¦ 10 ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   ¦помощи                   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦лекарственное обеспечение¦ 11 ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   ¦всего, из них:           ¦    ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦- в стационаре           ¦ 12 ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦- лиц, имеющих льготы    ¦ 13 ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦отказ в медпомощи по     ¦ 14 ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   ¦ОМС всего, из них:       ¦    ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦- на территории          ¦ 15 ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   ¦  страхования            ¦    ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦- вне территории         ¦ 16 ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   ¦  страхования            ¦    ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦взимание денежных средств¦ 17 ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   ¦за мед. помощь по ОМС    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   ¦всего, из них:           ¦    ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦- на территории          ¦ 18 ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   ¦  страхования            ¦    ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦- вне территории         ¦ 19 ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   ¦  страхования            ¦    ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦взимание денежных средств¦ 20 ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   ¦в ЛПУ, не входящих в ОМС ¦    ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦просьбы о выделении      ¦ 21 ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   ¦средств для оплаты       ¦    ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   ¦медицинской помощи       ¦    ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦    X   ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦консультации             ¦ 22 ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦    X   ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦прочие                   ¦ 23 ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   +-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+--------+
   ¦Итого:                   ¦ 24 ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦   ¦        ¦
   L-------------------------+----+-----+-----+-----+---+-----+---+---------

       1.1. Органы  государственной власти,  учреждения и организации
   субъектов   Российской   Федерации   (местного    самоуправления),
   вызвавшие обоснованные обращения граждан

   -----------------------------------------------T------T----------¬
   ¦ Поступило обоснованных обращений, связанных  ¦  N   ¦Количество¦
   ¦            с недостатками в работе:          ¦строки¦обращений ¦
   +----------------------------------------------+------+----------+
   ¦                      1                       ¦  2   ¦    3     ¦
   +----------------------------------------------+------+----------+
   ¦органов законодательной власти                ¦  1   ¦          ¦
   +----------------------------------------------+------+----------+
   ¦органов исполнительной власти                 ¦  2   ¦          ¦
   +----------------------------------------------+------+----------+
   ¦ТФОМС (их филиалов)                           ¦  3   ¦          ¦
   +----------------------------------------------+------+----------+
   ¦СМО                                           ¦  4   ¦          ¦
   +----------------------------------------------+------+----------+
   ¦ЛПУ                                           ¦  5   ¦          ¦
   +----------------------------------------------+------+----------+
   ¦страхователей                                 ¦  6   ¦          ¦
   +----------------------------------------------+------+----------+
   ¦других                                        ¦  7   ¦          ¦
   +----------------------------------------------+------+----------+
   ¦Всего:                                        ¦  8   ¦          ¦
   L----------------------------------------------+------+-----------

              2. Досудебная и судебная защита прав граждан

       2.1. Досудебная защита прав граждан

   ----------------T------T-----------------------------------------¬
   ¦               ¦  N   ¦Спорные случаи, разрешенные в досудебном ¦
   ¦               ¦строки¦                порядке                  ¦
   ¦               ¦      +----------T--------T------------T--------+
   ¦               ¦      ¦количество¦из них  ¦из них      ¦сумма   ¦
   ¦               ¦      ¦ случаев, ¦удовлет-¦с материаль-¦возмеще-¦
   ¦               ¦      ¦   всего  ¦ворено  ¦ным возмеще-¦ния,    ¦
   ¦               ¦      ¦          ¦        ¦нием        ¦руб.    ¦
   +---------------+------+----------+--------+------------+--------+
   ¦       1       ¦  2   ¦    3     ¦   4    ¦      5     ¦   6    ¦
   +---------------+------+----------+--------+------------+--------+
   ¦ТФОМС          ¦   1  ¦          ¦        ¦            ¦        ¦
   +---------------+------+----------+--------+------------+--------+
   ¦СМО            ¦   2  ¦          ¦        ¦            ¦        ¦
   +---------------+------+----------+--------+------------+--------+
   ¦Итого:         ¦   3  ¦          ¦        ¦            ¦        ¦
   L---------------+------+----------+--------+------------+---------

       2.2. Судебная защита прав граждан

   -------------T----T-------------------------------------T--------¬
   ¦    Лица,   ¦ N  ¦   Спорные случаи, рассматриваемые   ¦Сумма   ¦
   ¦обратившиеся¦стр.¦          в судебном порядке         ¦возмеще-¦
   ¦ за защитой ¦    +-------T------T----------------------+ния по  ¦
   ¦прав граждан¦    ¦дел в  ¦подано¦количество рассмотрен-¦удовлет-¦
   ¦            ¦    ¦произ- ¦судеб-¦ных судебных дел      ¦воренным¦
   ¦            ¦    ¦водстве¦ных   +------T--------T------+искам,  ¦
   ¦            ¦    ¦на на- ¦исков ¦всего,¦отказано¦удов- ¦руб.    ¦
   ¦            ¦    ¦чало   ¦за от-¦в т.ч.¦        ¦летво-¦        ¦
   ¦            ¦    ¦отчет- ¦четный¦      ¦        ¦рено  ¦        ¦
   ¦            ¦    ¦ного   ¦период¦      ¦        ¦      ¦        ¦
   ¦            ¦    ¦периода¦      ¦      ¦        ¦      ¦        ¦
   +------------+----+-------+------+------+--------+------+--------+
   ¦      1     ¦ 2  ¦   3   ¦  4   ¦  5   ¦   6    ¦  7   ¦   8    ¦
   +------------+----+-------+------+------+--------+------+--------+
   ¦пациент     ¦ 1  ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦        ¦
   +------------+----+-------+------+------+--------+------+--------+
   ¦ТФОМС       ¦ 2  ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦        ¦
   +------------+----+-------+------+------+--------+------+--------+
   ¦СМО         ¦ 3  ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦        ¦
   +------------+----+-------+------+------+--------+------+--------+
   ¦страхователь¦ 4  ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦        ¦
   +------------+----+-------+------+------+--------+------+--------+
   ¦другие      ¦ 5  ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦        ¦
   +------------+----+-------+------+------+--------+------+--------+
   ¦Итого:      ¦ 6  ¦       ¦      ¦      ¦        ¦      ¦        ¦
   L------------+----+-------+------+------+--------+------+---------

       2.3. Основные причины обращений,  признанных обоснованными,  и
   показатели деятельности ТФОМС и СМО по защите прав граждан

   -----------------------T----T---------T--------------------------¬
   ¦Причины обращений     ¦ N  ¦Спорные  ¦Спорные случаи, рассматри-¦
   ¦(признанных обоснован-¦стр.¦случаи,  ¦ваемые в судебном порядке ¦
   ¦ными)                 ¦    ¦разрешен-¦по инициативе             ¦
   ¦                      ¦    ¦ные в до-¦                          ¦
   ¦                      ¦    ¦судебном ¦                          ¦
   ¦                      ¦    ¦порядке  ¦                          ¦
   ¦                      ¦    +---T-----+---T---T-----T-----T------+
   ¦                      ¦    ¦ТФ ¦ СМО ¦ТФ ¦СМО¦паци-¦стра-¦других¦
   ¦                      ¦    ¦ОМС¦     ¦ОМС¦   ¦ента ¦хова-¦истцов¦
   ¦                      ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦     ¦теля ¦      ¦
   +----------------------+----+---+-----+---+---+-----+-----+------+
   ¦           1          ¦ 2  ¦ 3 ¦  4  ¦ 5 ¦ 6 ¦  7  ¦  8  ¦  9   ¦
   +----------------------+----+---+-----+---+---+-----+-----+------+
   ¦обоснованных обращений¦ 1  ¦   ¦     ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦всего, в т.ч.:        ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
   +----------------------+----+---+-----+---+---+-----+-----+------+
   ¦обеспечение полисами  ¦ 2  ¦   ¦     ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦ОМС                   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
   +----------------------+----+---+-----+---+---+-----+-----+------+
   ¦выбор ЛПУ в системе   ¦ 3  ¦   ¦     ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦ОМС                   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
   +----------------------+----+---+-----+---+---+-----+-----+------+
   ¦выбор врача           ¦ 4  ¦   ¦     ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
   +----------------------+----+---+-----+---+---+-----+-----+------+
   ¦качество мед. помощи  ¦ 5  ¦   ¦     ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
   +----------------------+----+---+-----+---+---+-----+-----+------+
   ¦лекарственное обеспе- ¦ 6  ¦   ¦     ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦чение                 ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
   +----------------------+----+---+-----+---+---+-----+-----+------+
   ¦отказ в мед. помощи по¦ 7  ¦   ¦     ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦ОМС                   ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
   +----------------------+----+---+-----+---+---+-----+-----+------+
   ¦взимание денежных     ¦ 8  ¦   ¦     ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦средств за мед. помощь¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦по ОМС                ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
   +----------------------+----+---+-----+---+---+-----+-----+------+
   ¦прочие                ¦ 9  ¦   ¦     ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
   +----------------------+----+---+-----+---+---+-----+-----+------+
   ¦Итого:                ¦ 10 ¦   ¦     ¦   ¦   ¦     ¦     ¦      ¦
   L----------------------+----+---+-----+---+---+-----+-----+-------

              3. Применение регрессных исков по возмещению
        затрат за медицинскую помощь, оказанную застрахованным,
           пострадавшим в результате противоправных действий
                      юридических и физических лиц

   ------------------------------T------T----------T----------------¬
   ¦                             ¦  N   ¦Количество¦Сумма возмещения¦
   ¦                             ¦строки¦  исков   ¦     (руб.)     ¦
   +-----------------------------+------+----------+----------------+
   ¦              1              ¦  2   ¦    3     ¦       4        ¦
   +-----------------------------+------+----------+----------------+
   ¦Регрессных исков - всего:    ¦  1   ¦          ¦                ¦
   +-----------------------------+------+----------+----------------+
   ¦в т.ч. примененные: ТФОМС    ¦  2   ¦          ¦                ¦
   +-----------------------------+------+----------+----------------+
   ¦СМО                          ¦  3   ¦          ¦                ¦
   +-----------------------------+------+----------+----------------+
   ¦другим истцом                ¦  4   ¦          ¦                ¦
   L-----------------------------+------+----------+-----------------

          4. Результаты экспертизы качества медицинской помощи

   ---------------------T-----T------------------T------------------¬
   ¦                    ¦N    ¦      ТФОМС       ¦        СМО       ¦
   ¦                    ¦стро-+-------T----------+-------T----------+
   ¦                    ¦ки   ¦штатные¦внештатные¦штатные¦внештатные¦
   ¦                    ¦     ¦специа-¦медицин-  ¦специа-¦медицин-  ¦
   ¦                    ¦     ¦листы  ¦ские      ¦листы  ¦ские      ¦
   ¦                    ¦     ¦       ¦эксперты  ¦       ¦эксперты  ¦
   +--------------------+-----+-------+----------+-------+----------+
   ¦         1          ¦  2  ¦   3   ¦    4     ¦   5   ¦    6     ¦
   +--------------------+-----+-------+----------+-------+----------+
   ¦Проведено экспертиз ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦качества медицинской¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦помощи (ЭКМП) -     ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦ВСЕГО,              ¦  1  ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦из них:             ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+----------+-------+----------+
   ¦амбулаторно -       ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦поликлинич. помощи  ¦  2  ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+----------+-------+----------+
   ¦стационарной помощи ¦  3  ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+----------+-------+----------+
   ¦в том числе:        ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦- плановых          ¦  4  ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+----------+-------+----------+
   ¦- целевых           ¦  5  ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+----------+-------+----------+
   ¦- по обращениям     ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦  застрахованных и  ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦  страхователей     ¦  6  ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+----------+-------+----------+
   ¦- повторных         ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦  (метаэкспертиз)   ¦  7  ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+----------+-------+----------+
   ¦из них при несогла- ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦сии мед. учреждения ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦с результатами ЭКМП ¦  8  ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+----------+-------+----------+
   ¦При этом выявлено   ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦случаев нарушений,  ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦допущенных при      ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦обеспечении застра- ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦хованных мед.       ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦помощью, - ВСЕГО    ¦  9  ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦из них:             ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+----------+-------+----------+
   ¦оказание медицинской¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦помощи ненадлежащего¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦качества            ¦  10 ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+----------+-------+----------+
   ¦завышение объема    ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦оказанной медицин-  ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦ской помощи         ¦  11 ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+----------+-------+----------+
   ¦необоснованная      ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦госпитализация      ¦  12 ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+----------+-------+----------+
   ¦необоснованное огра-¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦ничение доступности ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦медицинской помощи  ¦  13 ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+----------+-------+----------+
   ¦действия, препятст- ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦вующие проведению   ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦оценки качества мед.¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦помощи              ¦  14 ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+----------+-------+----------+
   ¦отсутствие медицин- ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦ской документации   ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦или нарушения ее    ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦ведения             ¦  15 ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+----------+-------+----------+
   ¦повторная госпитали-¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦зация по вине мед.  ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦учреждения          ¦  16 ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+----------+-------+----------+
   ¦нарушение преемст-  ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦венности между      ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦различными этапами  ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦оказания медицинской¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦помощи              ¦  17 ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+----------+-------+----------+
   ¦непрофильная госпи- ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦тализация           ¦  18 ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+----------+-------+----------+
   ¦нарушение условий   ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦пребывания пациента ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦в мед. учреждении   ¦  19 ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+----------+-------+----------+
   ¦внутрибольничная    ¦     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   ¦инфекция            ¦  20 ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   +--------------------+-----+-------+----------+-------+----------+
   ¦другое              ¦  21 ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
   L--------------------+-----+-------+----------+-------+-----------

             5. Медико - экономическая экспертиза реестров

   ----------------------------------------------T-----T------T-----¬
   ¦                                             ¦N    ¦ТФОМС ¦ СМО ¦
   ¦                                             ¦стро-¦      ¦     ¦
   ¦                                             ¦ки   ¦      ¦     ¦
   +---------------------------------------------+-----+------+-----+
   ¦                       1                     ¦  2  ¦  3   ¦  4  ¦
   +---------------------------------------------+-----+------+-----+
   ¦Медико - экономических экспертиз законченных ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦случаев - ВСЕГО,                             ¦  1  ¦      ¦     ¦
   ¦из них:                                      ¦     ¦      ¦     ¦
   +---------------------------------------------+-----+------+-----+
   ¦выявлено нарушений - ВСЕГО,                  ¦  2  ¦      ¦     ¦
   ¦в том числе:                                 ¦     ¦      ¦     ¦
   +---------------------------------------------+-----+------+-----+
   ¦  нарушение порядка оформления реестров      ¦  3  ¦      ¦     ¦
   +---------------------------------------------+-----+------+-----+
   ¦  пребывание в стационаре менее 60%          ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦  установленного срока                       ¦  4  ¦      ¦     ¦
   +---------------------------------------------+-----+------+-----+
   ¦  пребывание в стационаре более 60% сверх    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦  установленного срока                       ¦  5  ¦      ¦     ¦
   +---------------------------------------------+-----+------+-----+
   ¦  неправильное определение кода МЭС или шифра¦     ¦      ¦     ¦
   ¦  услуги                                     ¦  6  ¦      ¦     ¦
   +---------------------------------------------+-----+------+-----+
   ¦  включение в реестр услуг, не входящих в    ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦  территориальную программу ОМС              ¦  7  ¦      ¦     ¦
   +---------------------------------------------+-----+------+-----+
   ¦  включение в реестр услуг, не указанных в   ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦  сертификате мед. учреждения                ¦  8  ¦      ¦     ¦
   +---------------------------------------------+-----+------+-----+
   ¦  мед. услуга в мед. учреждении,             ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦  не включенном в систему ОМС                ¦  9  ¦      ¦     ¦
   L---------------------------------------------+-----+------+------

                   6. Финансовые средства, удержанные
          с медицинских учреждений из-за частичной или полной
          неоплаты медицинских услуг по результатам экспертизы
          качества медицинской помощи и медико - экономической
                экспертизы реестров, и их использование

   -------------------------------------------T------T--------------¬
   ¦                                          ¦  N   ¦Сумма средств,¦
   ¦                                          ¦строки¦    рублей    ¦
   +------------------------------------------+------+--------------+
   ¦                     1                    ¦  2   ¦      3       ¦
   +------------------------------------------+------+--------------+
   ¦Остаток средств, удержанных с медицинских ¦      ¦              ¦
   ¦учреждений из-за частичной или полной     ¦      ¦              ¦
   ¦неоплаты медицинских услуг по результатам ¦      ¦              ¦
   ¦ЭКМП и медико - экономической экспертизы  ¦      ¦              ¦
   ¦реестров, на начало отчетного периода     ¦  1   ¦              ¦
   +------------------------------------------+------+--------------+
   ¦Удержано средств из-за частичной или      ¦      ¦              ¦
   ¦полной неоплаты медицинских услуг по      ¦      ¦              ¦
   ¦результатам ЭКМП - ВСЕГО,                 ¦  2   ¦              ¦
   ¦в том числе:                              ¦      ¦              ¦
   +------------------------------------------+------+--------------+
   ¦- ТФОМС                                   ¦  3   ¦              ¦
   +------------------------------------------+------+--------------+
   ¦- СМО                                     ¦  4   ¦              ¦
   +------------------------------------------+------+--------------+
   ¦Удержано средств по результатам медико -  ¦      ¦              ¦
   ¦экономической экспертизы реестров - ВСЕГО,¦  5   ¦              ¦
   ¦в том числе:                              ¦      ¦              ¦
   +------------------------------------------+------+--------------+
   ¦- ТФОМС                                   ¦  6   ¦              ¦
   +------------------------------------------+------+--------------+
   ¦- СМО                                     ¦  7   ¦              ¦
   +------------------------------------------+------+--------------+
   ¦Использовано удержанных средств - ВСЕГО,  ¦  8   ¦              ¦
   ¦из них направлено:                        ¦      ¦              ¦
   +------------------------------------------+------+--------------+
   ¦1. На ликвидацию причин ненадлежащего     ¦  9   ¦              ¦
   ¦качества медицинских услуг, в частности   ¦      ¦              ¦
   ¦на:                                       ¦      ¦              ¦
   +------------------------------------------+------+--------------+
   ¦- улучшение условий оказания медицинской  ¦      ¦              ¦
   ¦  помощи                                  ¦  10  ¦              ¦
   +------------------------------------------+------+--------------+
   ¦- повышение квалификации медицинского     ¦      ¦              ¦
   ¦  персонала                               ¦  11  ¦              ¦
   +------------------------------------------+------+--------------+
   ¦- внедрение новых технологий              ¦  12  ¦              ¦
   +------------------------------------------+------+--------------+
   ¦- совершенствование нормативно -          ¦      ¦              ¦
   ¦  методической документации               ¦  13  ¦              ¦
   +------------------------------------------+------+--------------+
   ¦2. В резерв оплаты медицинских услуг      ¦  14  ¦              ¦
   +------------------------------------------+------+--------------+
   ¦3. На ведение дела,                       ¦  15  ¦              ¦
   +------------------------------------------+------+--------------+
   ¦в том числе на оплату труда внештатных    ¦      ¦              ¦
   ¦медицинских экспертов                     ¦  16  ¦              ¦
   +------------------------------------------+------+--------------+
   ¦4. На другие цели,                        ¦  17  ¦              ¦
   ¦в частности на:                           ¦      ¦              ¦
   +------------------------------------------+------+--------------+
   ¦- обучение врачей - экспертов             ¦  18  ¦              ¦
   +------------------------------------------+------+--------------+
   ¦- поощрение работников мед. учреждений    ¦  19  ¦              ¦
   +------------------------------------------+------+--------------+
   ¦Остаток средств, удержанных с медицинских ¦      ¦              ¦
   ¦учреждений из-за частичной или полной     ¦      ¦              ¦
   ¦неоплаты медицинских услуг по результатам ¦      ¦              ¦
   ¦ЭКМП и медико - экономической экспертизы  ¦      ¦              ¦
   ¦реестров, на конец отчетного периода      ¦  20  ¦              ¦
   L------------------------------------------+------+---------------

             7. Кадры и их квалификационная характеристика

   ------------------------T-----T-----------T----------------------¬
   ¦                       ¦N    ¦  Штатные  ¦Внештатные медицинские¦
   ¦                       ¦стро-¦специалисты¦       эксперты       ¦
   ¦                       ¦ки   +------T----+----------T------T----+
   ¦                       ¦     ¦ТФОМС ¦СМО ¦включенные¦ТФОМС ¦СМО ¦
   ¦                       ¦     ¦      ¦    ¦в террито-¦      ¦    ¦
   ¦                       ¦     ¦      ¦    ¦риальный  ¦      ¦    ¦
   ¦                       ¦     ¦      ¦    ¦регистр   ¦      ¦    ¦
   +-----------------------+-----+------+----+----------+------+----+
   ¦           1           ¦  2  ¦  3   ¦ 4  ¦    5     ¦  6   ¦ 7  ¦
   +-----------------------+-----+------+----+----------+------+----+
   ¦Число специалистов,    ¦     ¦      ¦    ¦          ¦      ¦    ¦
   ¦участвующих в деятель- ¦     ¦      ¦    ¦          ¦      ¦    ¦
   ¦ности по защите прав   ¦     ¦      ¦    ¦          ¦      ¦    ¦
   ¦застрахованных, - ВСЕГО¦  1  ¦      ¦    ¦          ¦      ¦    ¦
   +-----------------------+-----+------+----+----------+------+----+
   ¦в том числе в организа-¦     ¦      ¦    ¦          ¦      ¦    ¦
   ¦ции и проведении ЭКМП, ¦  2  ¦      ¦    ¦          ¦      ¦    ¦
   ¦из них:                ¦     ¦      ¦    ¦          ¦      ¦    ¦
   +-----------------------+-----+------+----+----------+------+----+
   ¦прошли подготовку в    ¦     ¦      ¦    ¦          ¦      ¦    ¦
   ¦системе ОМС за отчетный¦     ¦      ¦    ¦          ¦      ¦    ¦
   ¦период                 ¦  3  ¦      ¦    ¦          ¦      ¦    ¦
   +-----------------------+-----+------+----+----------+------+----+
   ¦имеют квалификационную ¦     ¦      ¦    ¦          ¦      ¦    ¦
   ¦категорию - ВСЕГО,     ¦  4  ¦      ¦    ¦          ¦      ¦    ¦
   ¦в том числе:           ¦     ¦      ¦    ¦          ¦      ¦    ¦
   +-----------------------+-----+------+----+----------+------+----+
   ¦- высшую               ¦  5  ¦      ¦    ¦          ¦      ¦    ¦
   +-----------------------+-----+------+----+----------+------+----+
   ¦- первую               ¦  6  ¦      ¦    ¦          ¦      ¦    ¦
   +-----------------------+-----+------+----+----------+------+----+
   ¦- вторую               ¦  7  ¦      ¦    ¦          ¦      ¦    ¦
   +-----------------------+-----+------+----+----------+------+----+
   ¦имеют ученую степень - ¦  8  ¦      ¦    ¦          ¦      ¦    ¦
   ¦ВСЕГО,                 ¦     ¦      ¦    ¦          ¦      ¦    ¦
   ¦в том числе:           ¦     ¦      ¦    ¦          ¦      ¦    ¦
   +-----------------------+-----+------+----+----------+------+----+
   ¦- кандидат мед. наук   ¦  9  ¦      ¦    ¦          ¦      ¦    ¦
   +-----------------------+-----+------+----+----------+------+----+
   ¦- доктор мед. наук     ¦  10 ¦      ¦    ¦          ¦      ¦    ¦
   L-----------------------+-----+------+----+----------+------+-----

   "__" ____________ 199_ г.         Руководитель

   ______________________________    Начальник отдела (подразделения)
   (фамилия и N тел. исполнителя)    защиты прав застрахованных
                                     (организации вневедомственной
                                     экспертизы качества медицинской
                                     помощи)


                                                           Утверждена
                                                             Приказом
                                               Федерального фонда ОМС
                                                от 6 мая 1999 г. N 42

                               ИНСТРУКЦИЯ
           ПО СОСТАВЛЕНИЮ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ВЕДОМСТВЕННОЙ
         ОТЧЕТНОСТИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ
                ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ"
                              (ФОРМА N ПГ)

       Статистическая форма  ведомственной  отчетности   "Организация
   защиты   прав   граждан   в   системе  обязательного  медицинского
   страхования" (форма N ПГ) вводится  для  получения  информации  по
   организации   и   проведению   защиты   прав   граждан  в  системе
   обязательного медицинского страхования,  в том числе по количеству
   и причинам письменных и устных обращений граждан в территориальные
   фонды  ОМС  (их  филиалы)  и  страховые  медицинские  организации,
   работающие  в  системе обязательного медицинского страхования;  по
   организации досудебной и судебной практики защиты прав и  законных
   интересов   граждан,   включая   основные   причины   обоснованных
   обращений;  по  организации  и  проведению   экспертизы   качества
   медицинской  помощи,  медико - экономической экспертизе реестров и
   использованию средств,  удержанных по результатам  экспертизы;  по
   составу  и  квалификации работников,  выполняющих работу по защите
   прав граждан.
       Отчет по форме N ПГ представляется в Федеральный фонд  ОМС  по
   каналам  связи  или  на  магнитных  носителях  и  дополнительно на
   бумажных носителях всеми  территориальными  фондами  обязательного
   медицинского   страхования   субъектов   Российской   Федерации  и
   г. Байконура два раза в год:
       - за полугодие  - до 30 июля отчетного года;
       - за год        - до 1 марта следующего за отчетным года.
       Филиалы территориальных фондов  ОМС  и  страховые  медицинские
   организации  представляют  соответствующие данные территориальному
   фонду обязательного медицинского страхования  на  бланке  отчетной
   формы  N  ПГ  за  полугодие  и год в установленные территориальным
   фондом сроки.
       Территориальные фонды  обязательного  медицинского страхования
   представляют  в  Федеральный  фонд  ОМС  отчет  по  форме  N   ПГ,
   включающий сводные данные по филиалам территориального фонда ОМС и
   страховым  медицинским  организациям  (филиалам),   работающим   в
   системе  ОМС  на  территории данного субъекта Российской Федерации
   или г. Байконура.
       Данные в  отчетной  форме N ПГ приводятся нарастающим итогом с
   начала года.
       Данные в   отчете  по  суммам  финансовых  средств  приводятся
   нарастающим итогом с начала года  в  рублях,  с  одним  десятичным
   знаком после запятой.

       Раздел 1

       В строке   21   "просьбы   о   выделении  средств  для  оплаты
   медицинской помощи"  учитываются  обращения  граждан  о  выделении
   финансовых   средств  для  оплаты  видов  медицинской  помощи,  не
   входящих  в  базовую  (территориальную)  программу   обязательного
   медицинского    страхования    или   предоставляемых   лечебно   -
   профилактическими   учреждениями,   не   входящими    в    систему
   обязательного медицинского страхования.
       Графа 9 строки 21 не заполняется.
       В строке  22  "консультации"  учитываются  письменные и устные
   обращения граждан по поводу дачи соответствующего  разъяснения,  в
   т.ч.  по  вопросам,  указанным  в строках 2 - 20,  23 и повторно в
   данных строках не учитываются.
       Графа 9 строки 22 не заполняется.
       В строке 24 указываются значения,  равные соответственно сумме
   значений  граф 3 - 4,  граф 5 - 6,  граф 7 - 8 строки 1.  При этом
   значения суммы строк 4 и 5,  12  и  13,  15  и  16,  18  и  19  не
   учитываются.
       Значение строк данных графы 9 учитывается  от  суммы  значений
   граф 7  -  8  соответствующих  строк.  При  этом значение строки 1
   графы 9 равно  значению  строки  24  этой  графы,  а  также  равно
   значению  строки 8 графы 3 раздела 1.1,  значению строки 3 графы 3
   раздела 2.1 и значению строки 10 граф 3 - 4 раздела 2.3.

       Раздел 1.1

       Значение строки 8  графы  3  данного  раздела  равно  значению
   строки  1  и строки 24 графы 9 раздела 1,  равно значению строки 3
   графы 3 раздела 2.1 и значению строки 10 граф 3 - 4 раздела 2.3.

       Раздел 2.1

       Значение строки 3  графы  3  данного  раздела  равно  значению
   строки  1  и строки 24 графы 9 раздела 1,  равно значению строки 8
   графы 3 раздела 1.1  и  равно  значению  строки  10  граф  3  -  4
   раздела 2.3.
       В графе 6 указывается сумма  финансовых  средств,  возмещенная
   гражданам   на   момент  представления  данной  формы  отчетности:
   соответственно на 30 июня и на 31 декабря отчетного года.

       Раздел 2.2

       Заполняется территориальными  фондами  ОМС   (их   филиалами),
   страховыми   медицинскими  организациями,  использующими  практику
   судебной  защиты  прав  граждан,  а  также  на  основе   сведений,
   полученных в судебных органах.
       В графе 8 указывается сумма финансовых  средств,  определенная
   судом  в качестве возмещения ущерба гражданам по судебным искам на
   момент представления данной отчетной формы.

       Раздел 2.3

       В строке  10  указываются  значения, равные   сумме   значений
   соответственно: граф 3 - 4 и граф 5 - 9 строки 1.
       Значение строки 10 граф 3 - 4 данного раздела  равно  значению
   строки  1  и строки 24 графы 9 раздела 1,  равно значению строки 8
   графы 3 раздела 1.1 и равно значению строки 3 графы 3 раздела 2.1.
       Значение суммы  граф  3 - 4  данного  раздела  равно  значению
   графы 9 раздела 1 по следующим строкам:
       - строка 1 равна строке 1;
       - строка 2 равна строке 2;
       - строка 3 равна строке 3;
       - строка 4 равна строке 6;
       - строка 5 равна строке 10;
       - строка 6 равна строке 11;
       - строка 7 равна строке 14;
       - строка 8 равна строке 17;
       - строка 9 равна сумме значений строк 8, 9, 20, 23.

       Раздел 3

       Заполняется территориальными   фондами   ОМС  (их  филиалами),
   страховыми  медицинскими  организациями,  применяющими  возмещение
   затрат на медицинскую помощь,  оказанную застрахованным гражданам,
   пострадавшим в результате противоправных  действий  юридических  и
   физических лиц.
       В графе 4 указываются суммы финансовых средств,  полученных  в
   результате   регрессных   исков  на  момент  представления  данной
   отчетной формы.  При этом суммы средств,  удержанных с медицинских
   учреждений  из-за  частичной или полной неоплаты медицинских услуг
   по результатам ЭКМП и медико - экономической экспертизы  реестров,
   не включаются.

       Раздел 4

       В строке   1  учитывается  количество  экспертиз,  проведенных
   врачами  -  экспертами  с   анализом   медицинской   документации,
   вынесением  экспертного заключения и составлением соответствующего
   акта.
       В строках  2  -  7 осуществляется разбивка строки 1,  при этом
   значение строки 1 равно сумме значений строк  2,  3,  равно  сумме
   значений строк 4 - 7.
       Данные строки 8 являются частью данных строки 7.
       В строке   14   "действия,  препятствующие  проведению  оценки
   качества   медицинской   помощи"   учитываются    случаи    отказа
   администрации  медицинского  учреждения  в  проведении  экспертизы
   качества медицинской  помощи,  отсутствия  или  не  предоставления
   необходимой медицинской документации и т.п.

       Раздел 5

       В строке 1 за единицу учета принимается медико - экономическая
   экспертиза  одного  реестра  пролеченных  больных,  независимо  от
   количества включенных в него больных.
       В строке 2 указывается общее количество нарушений,  выявленных
   при проведении медико - экономических экспертиз реестров.
       Значение строки 2 равно сумме значений строк 3 - 9.

       Раздел 6

       Сумма средств  в  графе  3  указывается  в  рублях,  с   одним
   десятичным знаком после запятой.
       В строке 2  указывается  общая  сумма  средств,  удержанных  с
   медицинских   учреждений   из-за  частичной  или  полной  неоплаты
   медицинских услуг по результатам  экспертиз  качества  медицинской
   помощи, проведенных   как  ТФОМС,  так  и  СМО  (представленных  в
   разделе 4, строке 1, графах 3 - 6).
       Сумма значений строк 3, 4 равна значению строки 2.
       В строке 5  указывается  общая  сумма  средств,  удержанных  с
   медицинских  учреждений  по  результатам  медико  -  экономических
   экспертиз   реестров,   проведенных   как   ТФОМС,   так   и   СМО
   (представленных в разделе 5, строке 1, графах 3, 4).
       Сумма значений строк 6, 7 равна значению строки 5.
       В строках   2   и  5  указываются  суммы  финансовых  средств,
   фактически  удержанные  на  момент  представления   данной   формы
   отчетности, а не начисленные.
       Значение строки 8 равно сумме значений строк 9, 14, 15, 17.
       Сумма значений строк 1, 2, 5 равна сумме значений строк 8, 20.

       Раздел 7

       В строке 1 указывается общее число специалистов, участвующих в
   деятельности по  защите  прав  застрахованных,  включая  тех,  кто
   занимается   организацией   и   проведением   экспертизы  качества
   медицинской помощи. В случае отсутствия специалистов, занимающихся
   только защитой прав застрахованных,  значение строки 1 должно быть
   равно значению строки 2.
       В строке  2  указывается  общее  число  штатных специалистов и
   внештатных   медицинских   экспертов,   принимавших   участие    в
   организации и проведении экспертизы качества медицинской помощи.
       Данные, указываемые в строках 3 - 10, раскрывают строку 2.
       Значение строки 4 равно сумме значений строк 5 - 7.
       Значение строки 8 равно сумме значений строк 9 - 10.
       В строках, значение которых равно 0, ставится знак 0.
       Строки, по  которым  статистических  данных  нет,  заполняются
   буквами н/д (нет данных).
       Статистическая форма  ведомственной  отчетности   "Организация
   защиты   прав   граждан   в   системе  обязательного  медицинского
   страхования" (форма N ПГ)  в  обязательном  порядке  подписывается
   руководителем   территориального  фонда  ОМС  (филиала,  страховой
   медицинской   организации)    и    начальником    соответствующего
   структурного подразделения территориального фонда ОМС (СМО), также
   указывается фамилия (имя,  отчество)  ответственного  лица  за  ее
   составление и номер его телефона.
       К представляемой  данной  статистической  форме  ведомственной
   отчетности  прилагается  пояснительная  записка,  где  указываются
   причины отсутствия данных в соответствующих разделах.  Кроме того,
   в строках и графах,  где стоят записи: "прочие", "другие", "другие
   цели", "другим истцом" и т.п., указывается их числовое значение, а
   в  пояснительной  записке расшифровываются прочие (другие) причины
   (цели, истцы и т.д.).



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz