Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНТОПЭНЕРГО РФ ОТ 30.04.99 N 147 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В МИНТОПЭНЕРГО РОССИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 30 апреля 1999 г. N 147
                                   
           О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ
          НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В МИНТОПЭНЕРГО РОССИИ
                                   
     (с изм. и доп., согл. Приказов Минтопэнерго РФ от 06.09.1999 N 290,
               от 04.10.1999 N 323, от 29.02.2000 N 57,
              Приказов Минэнерго РФ от 15.11.2000 N 122,
                          от 13.02.2001 N 47)
   
       В целях совершенствования организации работ по созданию научно-
   технической продукции в Минтопэнерго России, во изменение  Приказов
   Минтопэнерго  России  от  14  июля 1997  г.  N  201  "О  конкурсном
   размещении  заказов  на создание научно-технической  продукции  для
   государственных  нужд", от 10 июля 1998 г. N  237  "Об  организации
   работ  по  созданию  научно-технической  продукции  в  Минтопэнерго
   России"  и  от  8 декабря 1998 г. N 426 "Об организации  выполнения
   Мероприятий  по  созданию  безопасных  условий  работы  в  угольной
   отрасли" приказываю:
       1.  Утвердить  Положение  о  формировании  тематического  плана
   научно-исследовательских     и     опытно-конструкторских     работ
   Минтопэнерго России согласно Приложению 1.
       2.  Утвердить  Регламент организации работ по созданию  научно-
   технической продукции в Минтопэнерго России согласно Приложению 2.
       3.   Утвердить  Перечень  межотраслевых  и  отраслевых  научно-
   технических  программ  тематического плана научно-исследовательских
   и   опытно-конструкторских   работ   Минтопэнерго   России   и   их
   руководителей согласно Приложению 3.
       4. Утратил силу. - Приказы Минтопэнерго РФ от 04.10.1999 N 323,
   от 29.02.2000 N 57.
       5.   Предоставить  право  подписи  государственных   контрактов
   (договоров)  на создание (передачу) научно-технической продукции  и
   оказание    научно-технических   услуг   и   актов    сдачи-приемки
   выполненных  работ,  финансируемых из средств федерального  бюджета
   (целевая    статья   281   "Научно-исследовательские   и    опытно-
   конструкторские   работы"),   от  лица   Министерства   топлива   и
   энергетики Российской Федерации заместителю Министра Станеву В.С.
   (п. 5 в ред. Приказа Минтопэнерго РФ от 29.02.2000 N 57)
       6.   Предоставить  право  подписи  государственных   контрактов
   (договоров)  на создание (передачу) научно-технической продукции  и
   оказание    научно-технических   услуг   и   актов    сдачи-приемки
   выполненных   работ,   финансируемых   из   фонда   воспроизводства
   минерально-сырьевой  базы  (целевая статья  520  "Расходы  за  счет
   целевого  фонда, консолидируемого в бюджете"), от лица Министерства
   топлива  и  энергетики  Российской Федерации  заместителю  Министра
   Гарипову В.З.
       7.   Предоставить  право  подписи  государственных   контрактов
   (договоров)  на создание (передачу) научно-технической продукции  и
   оказание    научно-технических   услуг   и   актов    сдачи-приемки
   выполненных  работ,  финансируемых из средств федерального  бюджета
   (целевая  статья 300 "Государственная поддержка угольной отрасли"),
   от  лица  Министерства энергетики Российской Федерации руководителю
   Департамента угольной промышленности Диколенко Е.Я.
   (п. 7 в ред. Приказа Минэнерго РФ от 13.02.2001 N 47)
       8.   Предоставить  право  подписи  государственных   контрактов
   (договоров)  на создание и передачу научно-технической продукции  и
   оказание    научно-технических   услуг   и   актов    сдачи-приемки
   выполненных  работ,  финансируемых из средств  внебюджетного  фонда
   НИОКР,   от  лица  Министерства  топлива  и  энергетики  Российской
   Федерации заместителю Министра Станеву В.С.
   (п. 8 в ред. Приказа Минтопэнерго РФ от 29.02.2000 N 57)
       9. Установить, что должностные лица, перечисленные в пунктах 5,
   6,  7,  8  настоящего Приказа, являются заказчиками НИОКР  от  лица
   министерства по соответствующим направлениям.
       10.  Управлению научно-технического прогресса (Дегтяреву  В.В.)
   передать  в  Управление геолого-разведочных и  геофизических  работ
   (Хитрову   А.М.)  и  в  Комитет  по  угольной  промышленности   при
   Минтопэнерго  России  (Саламатину А.Г.)  государственные  контракты
   (договора)  на  НИОКР  по незавершенной тематике  (по  направлениям
   деятельности)  и акты сдачи-приемки выполненных по этим  контрактам
   работ с отчетными материалами.
       11.  Управлению  бухгалтерского учета и  отчетности  (Кукушкину
   В.К.),    Бюджетно-финансовому   управлению   (Григорьевой    О.А.)
   совместно  с  Управлением научно-технического прогресса (Дегтяревым
   В.В.)  до  1 сентября 1999 г. разработать и представить руководству
   министерства   предложения   о   порядке   использования   объектов
   интеллектуальной   собственности,  созданных  за   счет   бюджетных
   источников,   с  определением  доли  министерства   в   случае   их
   промышленного внедрения.
       12. Признать утратившими силу:
       пункты 2, 3, 4 Приказа Минтопэнерго России от 14 июля 1997 г. N
   201   "О   конкурсном  размещении  заказов  на   создание   научно-
   технической продукции для государственных нужд";
       пункты  1, 3, 4, 12, 13, 14 Приказа Минтопэнерго России  от  10
   июля  1998  г.  N  237  "Об организации работ по  созданию  научно-
   технической продукции в Минтопэнерго России";
       пункты 3 и 4 Приказа Минтопэнерго России от 8 декабря 1998 г. N
   426  "Об  организации выполнения Мероприятий по созданию безопасных
   условий работы в угольной отрасли";
       пункт  1 и подпункт 2.1 распоряжения Минтопэнерго России от  11
   декабря 1998 г. N СГ-68 "Об использовании полученных результатов  и
   организации  работ  по  созданию  научно-технической  продукции   в
   Минтопэнерго России".
       10.  Контроль  за исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя Министра Яновского А.Б.
   
                                                               Министр
                                                         С.В.ГЕНЕРАЛОВ
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                         к Приказу Минтопэнерго России
                                            от 30 апреля 1999 г. N 147
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ФОРМИРОВАНИИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА НАУЧНО
           ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ
                          МИНТОПЭНЕРГО РОССИИ
                                   
         (в ред. Приказов Минтопэнерго РФ от 04.10.1999 N 323,
     от 29.02.2000 N 57, Приказа Минэнерго РФ от 15.11.2000 N 122)
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Тематический  план  научно-исследовательских  и  опытно-
   конструкторских  работ  Минтопэнерго России (далее  -  тематический
   план)  является основным инструментом проведения научно-технической
   политики  министерства и направлен на решение приоритетных  научно-
   технических проблем ТЭК.
       Тематический  план включает в себя задания федеральных  целевых
   программ, межотраслевых и отраслевых научно-технических программ  и
   актуальные   научно-технические  темы  (проекты)  по   направлениям
   деятельности министерства.
       Тематический  план разрабатывается ежегодно в тесной  увязке  с
   инвестиционными   программами   и   программами   модернизации    и
   технического перевооружения производства отраслей ТЭК.
       1.2.   Перечень  программ  тематического  плана,   руководители
   программ,   их   заместители  и  руководители   направлений   НИОКР
   утверждаются   приказом   Министра  и  пересматриваются   по   мере
   необходимости.
       1.3.    Заказчиками   НИОКР,   обладающими    правом    подписи
   государственных   контрактов  на  НИОКР   и   актов   сдачи-приемки
   выполненных   работ,   являются  руководители   министерства,   его
   подразделений,  а  также  Комитета по угольной  промышленности  при
   Минтопэнерго России, назначенные приказом Минтопэнерго России.
       Функциональными   заказчиками   НИОКР   являются   руководители
   подразделений  министерства и Углекомитета, по предложению  которых
   тема (проект) была включена в тематический план.
       1.4.    Управление    научно-технического   прогресса    (УНТП)
   осуществляет  общую  координацию  и  контроль  за  формированием  и
   выполнением тематического плана.
   
                  2. Формирование тематического плана
   
       2.1.  Тематический  план  формируется в  виде  перечня  научно-
   технических    тем   (проектов),   направленных    на    реализацию
   определенных научно-технических проблем, объединенных в программы.
       2.2. В состав научно-технических программ включаются:
       переходящие   темы  (проекты)  по  действующим  договорам,   не
   завершенные в предыдущие годы, с указанием исполнителей  и  объемов
   финансирования;
       темы  (проекты), прошедшие конкурсный отбор в предыдущий период
   и  не потерявшие своей актуальности, реализация которых по тем  или
   иным причинам не была начата ранее;
       новые   темы  (проекты),  направленные  на  реализацию  заданий
   федеральных  целевых  программ  и  решение  актуальных  проблем  по
   направлениям деятельности Министерства.
   (п. 2.2 в ред. Приказа Минэнерго РФ от 15.11.2000 N 122)
       2.3.  Научно-технические проблемы и темы (проекты) определяются
   функциональными  заказчиками  на основании  утвержденных  коллегией
   Минтопэнерго    России    научно-технических    приоритетов    ТЭК,
   постановлений   Правительства   Российской   Федерации,    приказов
   Минтопэнерго России, решений других директивных органов.
       2.4.  Функциональные  заказчики оформляют заявки  на  включение
   научно-технических проблем и тем (проектов) в тематический  план  с
   указанием   ориентировочной   стоимости,   сроков   выполнения    и
   приложением   технических  требований  к  каждой  теме   (проекту),
   согласовывают   их   с   курирующими  заместителями   Министра,   с
   руководителями    направлений    НИОКР,    определенных    приказом
   Минтопэнерго России, и передают в координационные комиссии.
       Рабочими аппаратами координационных комиссий являются:
       Управление  научно-технического прогресса - для Координационной
   комиссии по межотраслевым НИОКР в ТЭК;
       Управление  геолого-разведочных и  геофизических  работ  -  для
   Координационной комиссии по исследованиям и разработкам  в  области
   геолого-разведочных работ в ТЭК;
       уполномоченное подразделение Углекомитета - для Координационной
   комиссии по НИОКР в угольной промышленности.
       Ориентировочные   объемы   затрат   на   НИОКР   функциональных
   заказчиков определяются руководителями координационных комиссий  по
   представлению рабочих аппаратов комиссий.
       2.5. Координационные комиссии (при необходимости с привлечением
   специализированных  организаций)  проводят  анализ   и   экспертизу
   полученных  заявок и формируют список тем (проектов) для  включения
   в  тематический план по своей научно-технической программе по форме
   Приложения 1.
       Список   формируется   в  пределах  выделенных   функциональным
   заказчикам  ориентировочных объемов затрат на  выполнение  НИОКР  в
   планируемом   году   и  с  приложением  протокола   координационной
   комиссии передается в Управление научно-технического прогресса  для
   подготовки  тематического  плана НИОКР  на  текущий  год  по  форме
   Приложения 2.
       2.6.  Управление  научно-технического  прогресса  согласовывает
   проект   тематического   плана  с  руководителями   координационных
   комиссий  и  представляет  его на утверждение  Министру  топлива  и
   энергетики Российской Федерации.
       2.7.  По  получению  утвержденных  лимитов  финансирования   из
   Минфина   России  и  Министерства  природных  ресурсов   Российской
   Федерации  уточняются  ориентировочные объемы  затрат  (лимиты)  по
   программам тематического плана.
       2.8.  Уточненные лимиты финансирования тем (проектов)  программ
   утверждаются    руководителями    координационных    комиссий    по
   предложению:
       -  Управления  научно-технического  прогресса  -  по  бюджетным
   средствам,   выделенным   на   проведение   НИОКР,   а    средствам
   внебюджетного фонда НИОКР Минтопэнерго России;
       -  Управления геолого-разведочных и геофизических  работ  -  по
   бюджетным  средствам  из Фонда воспроизводства  минерально-сырьевой
   базы;
       -  уполномоченного подразделения Углекомитета  -  по  бюджетным
   средствам,   выделенным  на  государственную   поддержку   угольной
   отрасли.
       2.9.  По  решению  Координационной комиссии по исследованиям  и
   разработкам   в   области  геолого-разведочных  работ   в   ТЭК   и
   Координационной комиссии по НИОКР в угольной промышленности до  10%
   средств  по  их  программам  могут резервироваться  (до  объявления
   конкурса)   для   финансирования  важнейших  межотраслевых   НИОКР,
   направленных   на   реализацию   научно-технических   проблем    по
   реструктуризации  угольной отрасли, развитие геолого-разведочных  и
   геофизических  работ,  функциональным заказчиком  которых  является
   Управление научно-технического прогресса.
       2.10.  Утвержденные лимиты финансирования могут  отличаться  от
   объемов   финансирования,  указанных  в  утвержденном  тематическом
   плане.   В   этом  случае  руководители  координационных   комиссии
   производят  корректировку  стоимости  отдельных  тем  (проектов)  и
   передают  сведения в Управление научно-технического  прогресса  для
   учета.  Отсутствие  лимитов финансирования не  является  основанием
   для отказа в утверждении тематического плана.
       2.11.  Решение  о  подведении  итогов  конкурса  на  выполнение
   конкретных  тем  (проектов) принимается конкурсными  комиссиями  на
   основе утвержденных лимитов финансирования.
   (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 15.11.2000 N 122)
   
             3. Порядок корректировки тематического плана
   
       3.1.  Решение об изменении сроков, порядка выполнения работ  по
   темам,  на  выполнение которых заключены государственные контракты,
   принимает   должностное  лицо,  подписавшее   контракт   от   имени
   заказчика НИОКР, по предложению функциональных заказчиков.
       3.2.  Во  всех  других  случаях,  в  том  числе  при  изменении
   стоимости  или прекращении работ, решение о корректировке принимают
   координационные   комиссии.  Протоколы   координационных   комиссий
   передаются в Управление научно-технического прогресса.
   
                          4. Ответственность
   
       4.1. Ответственность за актуальность предлагаемых к включению в
   тематический план тем (проектов) несут функциональные заказчики.
       4.2.  Ответственность за регистрацию и хранение поступающих  на
   конкурс   документов   несут   рабочие   аппараты   координационных
   комиссий.
       4.3.  Ответственность за нарушение порядка проведения  конкурса
   несут председатели координационных комиссий.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                            к Положению о формировании
                                             тематического плана НИОКР
                                                   Минтопэнерго России
   
                  СПИСОК ТЕМ (ПРОЕКТОВ) ПО ПРОГРАММЕ
                       (наименование программы)
   
   -----------T------T-----T----T---------T-----------------T-------¬
   ¦Шифр и на-¦Ответ-¦Функ-¦Сро-¦Стоимость¦Ориентировочные  ¦Ожидае-¦
   ¦именование¦ствен-¦цио- ¦ки  ¦  НИОКР, ¦объемы планиру-  ¦мые ре-¦
   ¦проблем,  ¦ный   ¦наль-¦вы- ¦тыс. руб.¦емых средств по  ¦зульта-¦
   ¦тем       ¦испол-¦ный  ¦пол-+----T----+кварталам пла-   ¦ты ра- ¦
   ¦          ¦нитель¦за-  ¦не- ¦все-¦в   ¦нируемого года   ¦бот, в ¦
   ¦          ¦      ¦каз- ¦ния ¦го  ¦том +-----T---T---T---+том    ¦
   ¦          ¦      ¦чик  ¦    ¦    ¦чис-¦I кв.¦II ¦III¦IV ¦числе в¦
   ¦          ¦      ¦     ¦    ¦    ¦ле  ¦     ¦кв.¦кв.¦кв.¦плани- ¦
   ¦          ¦      ¦     ¦    ¦    ¦по  ¦     ¦   ¦   ¦   ¦руемом ¦
   ¦          ¦      ¦     ¦    ¦    ¦го- ¦     ¦   ¦   ¦   ¦году   ¦
   ¦          ¦      ¦     ¦    ¦    ¦дам ¦     ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
   +----------+------+-----+----+----+----+-----+---+---+---+-------+
   ¦    1     ¦  2   ¦  3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦  7  ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦  11   ¦
   L----------+------+-----+----+----+----+-----+---+---+---+--------
   
    Наименование
    проблемы
   
    Название темы
    (проекта)
   
       Примечание.  По новым темам (проектам) в колонке "Ответственный
   исполнитель" проставляется слово "конкурс".
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                            к Положению о формировании
                                             тематического плана НИОКР
                                                   Минтопэнерго России
   
                       ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НАУЧНО
           ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ
                    МИНТОПЭНЕРГО РОССИИ НА ____ ГОД
   
   ------T------T-----T----T------T---------------T---------------T-----¬
   ¦Шифр ¦Ответ-¦Функ-¦Сро-¦Пол-  ¦Стоимость НИОКР¦Объемы финанси-¦Ожи- ¦
   ¦и на-¦ствен-¦цио- ¦ки  ¦ная   ¦текущего года, ¦рования по     ¦дае- ¦
   ¦име- ¦ный   ¦наль-¦вы- ¦стои- ¦   тыс. руб.   ¦кварталам      ¦мые  ¦
   ¦нова-¦испол-¦ный  ¦пол-¦мость +----T----------+текущего года  ¦ре-  ¦
   ¦ние  ¦нитель¦за-  ¦не- ¦НИОКР,¦все-¦  в том   ¦               ¦зуль-¦
   ¦проб-¦      ¦каз- ¦ния ¦в том ¦го  ¦  числе:  ¦               ¦таты ¦
   ¦лем, ¦      ¦чик  ¦    ¦числе ¦    +-----T----+---T---T---T---+ра-  ¦
   ¦тем  ¦      ¦     ¦    ¦по    ¦    ¦феде-¦вне-¦ I ¦II ¦III¦IV ¦бот, ¦
   ¦     ¦      ¦     ¦    ¦годам ¦    ¦раль-¦бюд-¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦в том¦
   ¦     ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦ный  ¦жет-¦   ¦   ¦   ¦   ¦числе¦
   ¦     ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦бюд- ¦ный ¦   ¦   ¦   ¦   ¦в те-¦
   ¦     ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦жет  ¦фонд¦   ¦   ¦   ¦   ¦кущем¦
   ¦     ¦      ¦     ¦    ¦      ¦    ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦году ¦
   +-----+------+-----+----+------+----+-----+----+---+---+---+---+-----+
   ¦  1  ¦  2   ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦ 6  ¦  7  ¦ 8  ¦ 9 ¦10 ¦11 ¦12 ¦ 13  ¦
   L-----+------+-----+----+------+----+-----+----+---+---+---+---+------
   
                         Наименование программы
   
    Шифр
    и на-
    име-
    нова-
    ние
    проб-
    лемы
   
    Шифр
    и на-
    зва-
    ние
    темы
    (про-
    екта)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                         к Приказу Минтопэнерго России
                                            от 30 апреля 1999 г. N 147
   
                               РЕГЛАМЕНТ
           ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
                    ПРОДУКЦИИ В МИНТОПЭНЕРГО РОССИИ
                                   
           (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 15.11.2000 N 122)
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящий  Регламент устанавливает порядок  подготовки  и
   оформления  договорной  документации, подписания  и  финансирования
   государственных    контрактов   на   создание    научно-технической
   продукции  и  оказание научно-технических услуг,  а  также  приемки
   выполненных работ в Минтопэнерго России.
       1.2. Правовой основой для организации работ по созданию научно-
   технической продукции в Минтопэнерго России являются:
       Гражданский кодекс Российской Федерации;
       Федеральный закон "О науке и государственной научно-технической
   политике";
       Указ Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N  305
   "О  первоочередных мерах по предотвращению коррупции  и  сокращению
   бюджетных   расходов   при  организации   закупки   продукции   для
   государственных нужд";
       Постановление Правительства Российской Федерации от  12  апреля
   1994  г. N 315 "О порядке образования и использования отраслевых  и
   межотраслевых   внебюджетных   фондов  научно-исследовательских   и
   опытно-конструкторских работ";
       Постановление Правительства Российской Федерации от  2  августа
   1997  г.  N  986  "Об утверждении Положения о Фонде воспроизводства
   минерально-сырьевой базы";
       Положение о формировании тематического плана НИОКР Минтопэнерго
   России;
       Положение  об  организации конкурсного  размещения  заказов  на
   создание  научно-технической продукции для государственных  нужд  в
   Министерстве    топлива   и   энергетики   Российской    Федерации,
   согласованное с Минэкономики России;
       Положение  о  внебюджетном  фонде  научно-исследовательских   и
   опытно-конструкторских  работ  Министерства  топлива  и  энергетики
   Российской Федерации, согласованное с Миннауки России;
       Регламент внебюджетного фонда научно-исследовательских и опытно-
   конструкторских работ Министерства топлива и энергетики  Российской
   Федерации;
       Методические  рекомендации  по порядку  размещения  заказов  на
   выполнение   научно-исследовательских,   опытно-конструкторских   и
   технологических  работ  прикладного характера  для  государственных
   нужд путем проведения торгов (конкурсов) и иных способов закупки  и
   порядка   заключения   государственных   контрактов,   утвержденные
   совместным  Приказом  от 17 октября 1997 г. N  94/130/74н  Миннауки
   России, Минэкономики России и Минфина России;
       настоящий Регламент.
       1.3.   Основанием  для  заключения  государственных  контрактов
   являются:
       -  на  выполнение новых НИОКР - утвержденный тематический  план
   НИОКР  Минэнерго России на соответствующий год, доведенные Минфином
   России   и   МПР   России  объемы  финансирования  НИОКР,   решение
   координационной    комиссии,   согласованное    с    уполномоченным
   федеральным   органом   исполнительной   власти   или    правлением
   внебюджетного  фонда  НИОКР  о размещении  заказа  у  единственного
   исполнителя,  решение  конкурсной комиссии о  признании  победителя
   конкурса  исполнителей, решение конкурсной  комиссии  о  размещении
   заказа у единственного источника выполнения НИОКР, определенного  в
   результате   проведения  конкурса  исполнителей,  согласованное   в
   порядке,  предусмотренном  Положением  об  организации  конкурсного
   размещения  заказов  на создание научно-технической  продукции  для
   государственных   нужд   в   Министерстве   энергетики   Российской
   Федерации;
       -  на  выполнение  переходящих  тем,  а  также  тем,  прошедших
   конкурсный  отбор в предыдущий период, реализация  которых  по  тем
   или  иным  причинам не была начата ранее, - решение координационной
   комиссии.
   (п. 1.3 в ред. Приказа Минэнерго РФ от 15.11.2000 N 122)
       1.4.   Источниками  финансирования  государственных  контрактов
   являются  средства  федерального бюджета, выделяемые  на  НИОКР,  и
   средства внебюджетного фонда НИОКР Минтопэнерго России.
       1.5. Заказчиками государственных контрактов, обладающими правом
   их  подписи  от  лица  министерства,  выступают  должностные  лица,
   назначенные приказом Минтопэнерго России.
       1.6.  Функциональными  заказчиками  государственных  контрактов
   являются  руководители подразделений министерства  и  Углекомитета,
   по  предложению  которых  тема  (проект)  НИОКР  была  включена   в
   тематический план.
       1.7.  Общую  координацию  работ по  заключению  государственных
   контрактов  на  НИОКР,  учет  и контроль  за  ходом  их  выполнения
   осуществляет Управление научно-технического прогресса.
       1.8.   Для  выполнения  организационно-технического  и  научно-
   информационного сопровождения договорных работ, включая  подготовку
   методических  и других рабочих материалов для проведения  конкурсов
   на  НИОКР, экспертизу заявок и выполненных работ, обслуживание  баз
   данных,  могут привлекаться на договорной основе специализированные
   организации,   имеющие  необходимый  опыт  работы  и   определяемые
   приказом Минтопэнерго России.
   
         2. Подготовка и оформление государственных контрактов
   
       2.1.   Для  заключения  государственных  контрактов  необходимы
   следующие документы:
       проект   государственного  контракта  на   выполнение   научно-
   исследовательских,  опытно-конструкторских и технологических  работ
   и  оказание научно-технических услуг, подготовленный в соответствии
   с принятой в Минтопэнерго России формой;
       - техническое задание;
       - календарный план проведения работ;
       - структура цены;
       -   нотариально   заверенные  копии  учредительных   документов
   организации-исполнителя,   свидетельства   о   ее   регистрации   с
   указанием времени, места и регистрирующего органа;
       -   документ,  подтверждающий  платежеспособность  организации-
   исполнителя, выданный обслуживающим ее банком (банками);
       -  официальные материалы о финансово-хозяйственной деятельности
   организации-исполнителя за последний год;
       - справка налоговой инспекции.
       Контрактная    цена   должна   быть   обоснована   необходимыми
   расшифровками статей затрат.
       Затраты   по  работам,  выполняемым  сторонними  организациями,
   должны  составлять, как правило, не более 30 процентов  контрактной
   цены.
       В  календарном  плане  работа может быть разбита  на  отдельные
   этапы.  Каждый  этап,  как  правило, должен  заканчиваться  выдачей
   конкретной   научно-технической  продукции.   Под   каждым   этапом
   указываются соисполнители с их объемами работ.
       2.2.   Государственным  контрактом  может  быть   предусмотрена
   выплата  авансов  в  размере до 50 процентов от полной  контрактной
   цены.   Конкретные  суммы  и  сроки  выплаты  авансов  определяются
   совместным   решением  заказчика  и  функционального  заказчика   в
   зависимости от ожидаемого поступления средств федерального  бюджета
   и внебюджетного фонда НИОКР.
       2.3.  Проект  государственного контракта со всеми  необходимыми
   приложениями  готовится организацией-исполнителем в трех  подлинных
   экземплярах и передается функциональному заказчику.
       2.4.     Функциональный    заказчик    осуществляет    проверку
   государственного контракта и несет ответственность за  соответствие
   выполняемой работы научно-исследовательскому характеру,  содержание
   технического  задания, сроки и этапы выполнения работ, правильность
   формирования контрактной цены.
       До    подписания   государственного   контракта   рекомендуется
   направлять  техническое задание и календарный план на экспертизу  в
   специализированную  организацию,  указанную  в  п.  1.8  настоящего
   Регламента.
       2.5.   Функциональный   заказчик  подписывает   государственный
   контракт,  техническое  задание и календарный  план.  Далее  проект
   контракта  визируется руководителем направления НИОКР, определенным
   приказом   Министра,   а   также  Управлением   научно-технического
   прогресса,  или  Управлением  геолого-разведочных  и  геофизических
   работ,   или   уполномоченным   подразделением   Углекомитета    (в
   зависимости   от   источников   финансирования),   которые    несут
   ответственность   за   правильность   оформления   государственного
   контракта,   наличие   всех   необходимых   подписей,   печатей   и
   приложений, соответствие контракта тематическому плану.
       2.6.   Управление  научно-технического  прогресса,   Управление
   геолого-разведочных  и геофизических работ, а также  уполномоченное
   подразделение  Углекомитета  согласовывают  структуру   затрат   на
   выполнение   работ   в   части  соблюдения  установленных   объемов
   финансирования услуг сторонних организаций.
       2.7.   Государственный   контракт  подписывается   должностными
   лицами, назначенными приказом Минтопэнерго России в соответствии  с
   п. 1.5 настоящего Регламента.
       2.8.  Подписанные государственные контракты заверяются печатью,
   регистрируются  в  Управлении  научно-технического   прогресса   по
   единой системе классификации и вносятся в базу данных.
       2.9.   Оформленные   государственные  контракты   направляются:
   исполнителю  -  1  экземпляр, заказчику - 1  экземпляр,  Управлению
   бухгалтерского учета и отчетности министерства (или Углекомитета  -
   в случае, если последний является заказчиком) - 1 экземпляр.
       Функциональному   заказчику  и  Управлению  научно-технического
   прогресса,  а  также  Бюджетно-финансовому  управлению   в   случае
   финансирования  из средств федерального бюджета по целевым  статьям
   281, 500, 520 передаются копии контрактов.
   
                     3. Приемка выполненных работ
   
       3.1.  Приемку  выполненных по государственному контракту  работ
   производит   функциональный   заказчик   совместно   с   заказчиком
   государственного контракта.
       Приемку  опытных  образцов  осуществляет  приемочная  комиссия,
   назначаемая  распоряжением заказчика государственного контракта  по
   согласованию    с   функциональным   заказчиком   и   организацией-
   исполнителем.  Акт  приемочной  комиссии  прилагается  к   отчетным
   материалам.
       Для  более  полной  и объективной оценки выполненных  этапов  и
   работы  в  целом  могут  привлекаться  независимые  эксперты  через
   специализированную  организацию,  указанную  в  п.  1.8  настоящего
   Регламента.
       3.2.  Исполнитель  по  завершению  работы  или  этапа  передает
   функциональному   заказчику  акт  сдачи-приемки  научно-технической
   продукции   (Приложение   1)  в  трех   подлинных   экземплярах   с
   приложением  к нему необходимого количества комплектов  технической
   документации,   протоколов   и  иных  документов,   предусмотренных
   техническим заданием и календарным планом.
       Передача  отчетных документов осуществляется с сопроводительным
   письмом исполнителя.
       3.3.  Функциональный заказчик осуществляет приемку  этапов  или
   работы в целом и несет ответственность за:
       - соответствие результатов работы (этапов) техническому заданию
   и календарному плану;
       - научно-технический уровень разработки;
       -  целесообразность продолжения работы в выбранном  направлении
   или необходимость внесения соответствующих корректировок;
       - практическое использование полученных результатов.
       3.4.  Заказчик контролирует правильность оформления акта сдачи-
   приемки  с  юридической  и  финансовой точек  зрения,  соответствие
   отчетных    материалов   требованиям   технического    задания    и
   календарного плана.
       3.5.  Акты сдачи-приемки НИОКР, как правило, представляются  на
   подпись   после  проведения  функциональным  заказчиком  экспертизы
   выполненных  работ в специализированных организациях,  указанных  в
   п.   1.8.  Срок  проведения  экспертизы,  как  правило,  не  должен
   превышать 10 дней.
       Акт  сдачи-приемки  подписывается функциональным  заказчиком  и
   заказчиком   государственного  контракта,  указанным   в   п.   2.7
   настоящего Регламента, и заверяется печатью.
       3.6. Общий срок рассмотрения отчетных материалов функциональным
   заказчиком  (с  учетом  организации  проведения  экспертизы),   как
   правило,  не  должен превышать 20 дней, заказчиком - 10  дней.  При
   необходимости  увеличения срока приемки работы  (этапа)  необходимо
   уведомить исполнителя письмом с соответствующими мотивировками.
       3.7.  Результаты  НИОКР федеральных целевых программ,  принятые
   функциональным  заказчиком, до подписания  заказчиком  должны  быть
   зарегистрированы  исполнителем во Всероссийском  научно-техническом
   информационном центре Миннауки России.
       3.8.   Подписанные  и  зарегистрированные  акты   сдачи-приемки
   передаются:  исполнителю - 1 экземпляр, заказчику  -  1  экземпляр,
   Управлению  бухгалтерского  учета и  отчетности  министерства  (или
   Углекомитета  - в случае, если последний является заказчиком)  -  1
   экземпляр.
       Функциональному   заказчику  и  Управлению  научно-технического
   прогресса,  а  также  Бюджетно-финансовому  управлению   в   случае
   финансирования  из средств федерального бюджета по целевым  статьям
   281, 500, 520 передаются копии актов.
       3.9.    Порядок   использования   результатов   работ,    права
   собственности     и     тиражирования    определяются     условиями
   государственного контракта на создание НИОКР.
       3.10. Принятые отчетные материалы хранятся в архивах Управления
   научно-технического  прогресса,  Управления  геолого-разведочных  и
   геофизических работ, уполномоченного подразделения Углекомитета  не
   менее  одного года, следующего за отчетным, а затем передаются  ими
   на  хранение  в архив министерства или Углекомитета с  обязательным
   оформлением акта передачи.
   
              4. Финансирование работ по государственным
                          контрактам на НИОКР
   
       4.1. Финансирование государственных контрактов осуществляется:
       4.1.1.  Бюджетно-финансовым управлением совместно с Управлением
   бухгалтерского  учета  и  отчетности -  по  средствам  федерального
   бюджета,  выделяемым  по разделу и подразделу 0602  целевой  статьи
   281  "Научно-исследовательские  и  опытно-конструкторские  работы",
   разделу  и  подразделу  2301  целевой статьи  500  "Мобилизационная
   подготовка  экономики", разделу и подразделу  3107  целевой  статьи
   520 "Расходы за счет целевого фонда, консолидируемого в бюджете".
       4.1.2.  Комитетом  по угольной промышленности при  Минтопэнерго
   России  - по средствам федерального бюджета, выделяемым по  разделу
   и  подразделу  0701  целевой статьи 300 "Государственная  поддержка
   угольной отрасли".
       4.1.3.  Управлением научно-технического прогресса  совместно  с
   Управлением  бухгалтерского  учета  и  отчетности  -  по  средствам
   внебюджетного фонда НИОКР Минтопэнерго России.
       4.2.   Бюджетно-финансовое   управление   сообщает   заказчикам
   согласованный   с   Минфином   России   плановый   лимит    средств
   федерального  бюджета по направлениям финансирования,  указанным  в
   п. 4.1.1 настоящего Регламента, и текущие лимиты.
       4.3.  Исходя  из  текущих лимитов финансирования  по  бюджетным
   средствам,   указанным  в  п.  4.1.1  настоящего   Регламента,   на
   основании  заключенных государственных контрактов  и  актов  сдачи-
   приемки    выполненных    работ,   Управление   научно-технического
   прогресса  и  Управление геолого-разведочных и геофизических  работ
   составляют  перечни организаций-бюджетополучателей (Приложение  2),
   подписывают  их  у  заказчика  и направляют  в  Бюджетно-финансовое
   управление для перечисления средств.
       Бюджетно-финансовое   управление   совместно   с    Управлением
   бухгалтерского   учета   и  отчетности  осуществляет   перечисление
   бюджетных  средств и организует оперативный учет бюджетных  средств
   по    направлениям   финансирования.   Информацию   о    фактически
   произведенных    перечислениях    Бюджетно-финансовое    управление
   сообщает  Управлению  научно-технического  прогресса  и  Управлению
   геолого-разведочных и геофизических работ для учета и ввода в  базу
   данных.
       4.4.  По  бюджетным средствам, указанным в п. 4.1.2  настоящего
   Регламента,   перечисление   средств  производится   Углекомитетом.
   Информация  о  произведенных перечислениях передается Углекомитетом
   в   Управление  научно-технического  прогресса  для  ввода  в  базу
   данных.
       4.5.    Перечисление   средств   внебюджетного   фонда    НИОКР
   осуществляет Управление научно-технического прогресса  совместно  с
   Управлением  бухгалтерского учета и отчетности со счета  Управления
   научно-технического прогресса.
       4.6.    Управление   научно-технического   прогресса   сообщает
   информацию   о   фактически  произведенных  перечислениях   средств
   функциональным заказчикам по их запросу.
   
                             5. Приложения
   
       К настоящему Регламенту прилагаются:
       - форма акта сдачи-приемки научно-технической продукции;
       - форма представления перечня организаций-бюджетополучателей.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                          к Регламенту
                                                     организации работ
                                                  по созданию научно -
                                                 технической продукции
                                                 в Минтопэнерго России
   
   Наименование исполнителя:       Наименование заказчика:
                                   Минтопэнерго России
   
   Адрес:                          Адрес: 103074, Москва,
                                   Китайгородский проезд, 7
   
   Расчетный счет:                 Расчетный счет:
   
   Бюджетный счет:                 Бюджетный счет:
   
                        АКТ N _____ ОТ _________
               СДАЧИ-ПРИЕМКИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
                ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ N ________
   
   __________________________________________________________________
       (наименование научно-технической продукции и этапа работ)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Мы, нижеподписавшиеся, представитель исполнителя _________________
   __________________________________________________________________
                     (должность, фамилия, инициалы)
   с одной стороны, и представитель заказчика _______________________
   __________________________________________________________________
                     (должность, фамилия, инициалы)
   с другой стороны,  составили настоящий акт в  том,  что  научно  -
   техническая продукция ____________________________________________
   __________________________________________________________________
   (удовлетворяет, не удовлетворяет условиям договора и технического
   __________________________________________________________________
      задания или иного документа, наименование, дата утверждения)
   __________________________________________________________________
   Краткое описание научно-технической продукции ____________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Эффективность научно-технической продукции и ссылка  на  документ,
   ее обосновывающий ________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   Договорная цена составляет по контракту ___________________ рублей
                                               (прописью)
   
   Цена выполненного этапа ____________________ рублей
                                (прописью)
   
   При сдаче работы с учетом выполнения условий контракта установлена
   надбавка (скидка) к договорной цене в размере ___________________%
   
   Общая сумма аванса, выплаченная по контракту, составила ___ рублей
   __________________________________________________________________
                               (прописью)
   в том числе по этапу ___________ рублей __________________________
                                                   (прописью)
   
   Следует к перечислению ________________ рублей
   __________________________________________________________________
                               (прописью)
   
   Работу сдал:                            Работу принял:
   
   от исполнителя:                         от заказчика:
   _________________                       _________________
   (подпись, печать)                       (подпись, печать)
   
                                             Функциональный заказчик:
                                       (должность, фамилия, инициалы)
                                       ______________________________
                                                  (подпись)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                          к Регламенту
                                                     организации работ
                                                    по созданию научно
                                                 технической продукции
                                                 в Минтопэнерго России
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
           ОРГАНИЗАЦИЙ - БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЕЙ ТЕКУЩЕГО ЛИМИТА
            БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В СУММЕ __________ ТЫС. РУБ.
   
   Раздел и подраздел ________________________________
   Целевая статья     ________________________________
   Вид расходов       ________________________________
   
   ----T------------T---------T---------T-----------T---------------¬
   ¦ N ¦   Регион.  ¦Что опла-¦ Сумма,  ¦В том числе¦Реквизиты для  ¦
   ¦п/п¦   Полное   ¦чивается ¦тыс. руб.¦по статьям ¦оформления пла-¦
   ¦   ¦наименование¦(номер   ¦         ¦  затрат:  ¦тежных докумен-¦
   ¦   ¦организации ¦договора,¦         ¦ статья /  ¦тов (ИНН полу- ¦
   ¦   ¦            ¦акт,     ¦         ¦   сумма   ¦чателя, наиме- ¦
   ¦   ¦            ¦аванс)   ¦         ¦           ¦нование банка  ¦
   ¦   ¦            ¦         ¦         ¦           ¦получателя,    ¦
   ¦   ¦            ¦         ¦         ¦           ¦БИК, корреспон-¦
   ¦   ¦            ¦         ¦         ¦           ¦дентский счет  ¦
   ¦   ¦            ¦         ¦         ¦           ¦банка, бюджет- ¦
   ¦   ¦            ¦         ¦         ¦           ¦ный счет)      ¦
   +---+------------+---------+---------+-----------+---------------+
   ¦   ¦            ¦         ¦         ¦           ¦               ¦
   L---+------------+---------+---------+-----------+----------------
   
   Заказчик                                          ________________
                                                         (подпись)
   (должностное лицо, назначенное
   приказом Минтопэнерго России)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                         к Приказу Минтопэнерго России
                                            от 30 апреля 1999 г. N 147
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
             МЕЖОТРАСЛЕВЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ
         ПРОГРАММ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
          И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ МИНТОПЭНЕРГО РОССИИ
   
   ----T------------T-------------T-----------------T---------------¬
   ¦ N ¦Наименование¦Руководитель ¦Направления НИОКР¦ Руководитель  ¦
   ¦п/п¦ программы  ¦и заместитель¦                 ¦  направления  ¦
   ¦   ¦            ¦руководителя ¦                 ¦     НИОКР     ¦
   ¦   ¦            ¦  программы  ¦                 ¦               ¦
   +---+------------+-------------+-----------------+---------------+
   ¦1. ¦Межотрасле- ¦Яновский А.Б.¦Разработка и реа-¦Дегтярев В.В.  ¦
   ¦   ¦вая научно -¦Дегтярев В.В.¦лизация приорите-¦               ¦
   ¦   ¦техническая ¦             ¦тов развития тех-¦               ¦
   ¦   ¦программа   ¦             ¦нологической и   ¦               ¦
   ¦   ¦"Научно-    ¦             ¦технической базы ¦               ¦
   ¦   ¦техническое ¦             ¦ТЭК              ¦               ¦
   ¦   ¦обеспечение ¦             ¦Новые технологии ¦Соломин В.П.   ¦
   ¦   ¦развития    ¦             ¦в нефтяной и неф-¦               ¦
   ¦   ¦отраслей    ¦             ¦теперерабатываю- ¦               ¦
   ¦   ¦ТЭК"        ¦             ¦щей промышленнос-¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦ти               ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦Новые технологии ¦Хмельницкий    ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦в газовой промыш-¦А.А.           ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦ленности         ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦Новые технологии ¦Новожилов И.А. ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦в электроэнерге- ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦тике             ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦Разработка и     ¦Дегтярев В.В.  ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦внедрение техно- ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦логий нетрадици- ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦онной и малой    ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦энергетики       ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦Совершенствование¦Дегтярев В.В.  ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦нормативно-пра-  ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦вовой и методи-  ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦ческой базы,     ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦обеспечивающей   ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦повышение техни- ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦ческого уровня   ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦продукции ТЭК,   ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦внедрение серти- ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦фикации          ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦Управление инно- ¦Дегтярев В.В.  ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦вационными и ин- ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦вестиционными    ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦процессами, мар- ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦кетинг научных   ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦разработок       ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦Разработка и реа-¦Мастепанов А.М.¦
   ¦   ¦            ¦             ¦лизация энергети-¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦ческой политики  ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦Информационно-   ¦Петров Е.Д.    ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦аналитическое    ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦обеспечение дея- ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦тельности ТЭК    ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦Нормативно-      ¦Соцкова Т.Н.   ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦законодательное  ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦обеспечение дея- ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦тельности ТЭК    ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦Финансово-эко-   ¦Петручук А.В.  ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦номическое состо-¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦яние отраслей ТЭК¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦Совершенствование¦Григорьева О.А.¦
   ¦   ¦            ¦             ¦ценовых, налого- ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦вых, платежно-   ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦расчетных и дру- ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦гих механизмов   ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦регулирования в  ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦ТЭК              ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦Разработка соци- ¦Сливчанский    ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦ально-экономи-   ¦В.В.           ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦ческих механизмов¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦функционирования ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦рынка труда в ТЭК¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦Развитие кадрово-¦Кузьмин Б.И.   ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦го потенциала в  ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦отраслях ТЭК     ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦Совершенствование¦Варнавский Б.П.¦
   ¦   ¦            ¦             ¦нормативно-пра-  ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦вовой и методи-  ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦ческой базы,     ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦обеспечивающей   ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦энергосбережение ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦и энергоэффектив-¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦ность в комму-   ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦нальном секторе и¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦промышленности   ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦Предупреждение и ¦Абрамов Ю.А.   ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦ликвидация ЧС,   ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦радиационная     ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦безопасность и   ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦охрана труда на  ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦предприятиях ТЭК ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦Повышение эколо- ¦Попов А.А.     ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦гической безопас-¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦ности            ¦               ¦
   +---+------------+-------------+-----------------+---------------+
   ¦2. ¦Межотрасле- ¦Гарипов В.З. ¦Геолого-эконо-   ¦Беленький В.Я. ¦
   ¦   ¦вая научно -¦Хитров А.М.  ¦мическая оценка  ¦               ¦
   ¦   ¦техническая ¦             ¦развития сырьевой¦               ¦
   ¦   ¦программа   ¦             ¦базы добычи угле-¦               ¦
   ¦   ¦"Научное    ¦             ¦водородов        ¦               ¦
   ¦   ¦обоснование ¦             ¦Создание на базе ¦Акимов В.С.    ¦
   ¦   ¦направлений ¦             ¦компьютерных тех-¦               ¦
   ¦   ¦геолого-    ¦             ¦нологий новых    ¦               ¦
   ¦   ¦разведочных ¦             ¦геолого-геофи-   ¦               ¦
   ¦   ¦и геофизи-  ¦             ¦зических методов,¦               ¦
   ¦   ¦ческих работ¦             ¦методик и про-   ¦               ¦
   ¦   ¦на нефть и  ¦             ¦граммно-аппа-    ¦               ¦
   ¦   ¦газ, созда- ¦             ¦ратных средств   ¦               ¦
   ¦   ¦ние на базе ¦             ¦для разведки и   ¦               ¦
   ¦   ¦компьютерных¦             ¦контроля за раз- ¦               ¦
   ¦   ¦технологий  ¦             ¦работкой место-  ¦               ¦
   ¦   ¦новых геоло-¦             ¦рождений углево- ¦               ¦
   ¦   ¦го-геофи-   ¦             ¦дородов          ¦               ¦
   ¦   ¦зических ме-¦             ¦Создание научно -¦Акимов В.С.    ¦
   ¦   ¦тодов раз-  ¦             ¦технической      ¦Беленький В.Я. ¦
   ¦   ¦ведки и кон-¦             ¦информационной   ¦               ¦
   ¦   ¦троля за    ¦             ¦базы для управле-¦               ¦
   ¦   ¦разработкой ¦             ¦ния ресурсами    ¦               ¦
   ¦   ¦месторожде- ¦             ¦нефти и газа     ¦               ¦
   ¦   ¦ний"        ¦             ¦Совершенствование¦Акимов В.С.    ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦законодательной и¦Беленький В.Я. ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦нормативной базы ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦в области геоло- ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦го-разведочных   ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦работ и разработ-¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦ки месторождений ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦нефти и газа     ¦               ¦
   +---+------------+-------------+-----------------+---------------+
   ¦3. ¦Отраслевая  ¦Саламатин    ¦Совершенствование¦Климов С.Л.    ¦
   ¦   ¦научно-     ¦А.Г.         ¦способов и       ¦               ¦
   ¦   ¦техническая ¦Климов С.Л.  ¦средств добычи,  ¦               ¦
   ¦   ¦программа   ¦             ¦обогащения и     ¦               ¦
   ¦   ¦"Научно-    ¦             ¦переработки угля,¦               ¦
   ¦   ¦техническое ¦             ¦в том числе на   ¦               ¦
   ¦   ¦обеспечение ¦             ¦основе нетрадици-¦               ¦
   ¦   ¦реструктури-¦             ¦онных технологий ¦               ¦
   ¦   ¦зации уголь-¦             ¦Повышение техни- ¦Климов С.Л.    ¦
   ¦   ¦ной промыш- ¦             ¦ческой и экологи-¦               ¦
   ¦   ¦ленности"   ¦             ¦ческой безопас-  ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦ности работ      ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦угольного произ- ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦водства          ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦Разработка и со- ¦Климов С.Л.    ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦вершенствование  ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦нормативной и ме-¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦тодической базы, ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦обеспечивающей   ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦повышение техни- ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦ческого уровня,  ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦решение социаль- ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦но-экономичес-   ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦ких проблем      ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦угольного произ- ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦водства          ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦Обеспечение про- ¦Климов С.Л.    ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦цесса реструкту- ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦ризации отрасли, ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦анализ выполнения¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦отраслевых прог- ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦рамм и прогнози- ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦рования развития ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦угольной промыш- ¦               ¦
   ¦   ¦            ¦             ¦ленности         ¦               ¦
   L---+------------+-------------+-----------------+----------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                         к Приказу Минтопэнерго России
                                            от 30 апреля 1999 г. N 147
   
       Утратило силу. - Приказы Минтопэнерго РФ от 04.10.1999  N  323,
   от 29.02.2000 N 57.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz