Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГТК РФ ОТ 26.04.99 N 01-15/12346 О СОСТОЯНИИ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ЗА I КВАРТАЛ 1999 ГОДА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                   от 26 апреля 1999 г. N 01-15/12346

                О СОСТОЯНИИ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ
                     ТРАНСПОРТЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
                         ЗА I КВАРТАЛ 1999 ГОДА

       Направляю для   использования   в   работе  анализ  дорожно  -
   транспортных  происшествий  (ДТП),  совершенных   за   I   квартал
   1999 года.
       Проведенный анализ  показывает,  что  в   таможенных   органах
   количество  совершенных  ДТП  выросло  по  сравнению с аналогичным
   периодом 1998 года. Рост количества ДТП отмечен как на личном, так
   и  на  служебном  транспорте.  Планы мероприятий по предупреждению
   ДТП, поступающие из таможенных органов, свидетельствуют о том, что
   на  местах  работа по анализу совершаемых ДТП и возмещению ущерба,
   причиненного таможенным органам, ведется недостаточно эффективно.
       Проведение более  глубокого  анализа  причин ДТП с безусловной
   оперативной корректировкой планов мероприятий по их предупреждению
   позволит   повысить  ответственность  должностных  лиц  таможенных
   органов за сохранность вверенных транспортных средств и  сократить
   количество совершаемых ДТП.
       Для улучшения ситуации с  аварийностью  в  таможенных  органах
   предлагаю:
       1. Повысить эффективность работы транспортной службы как звена
   управления путем тщательного анализа причин совершения ДТП с целью
   прогнозирования и выработки упреждающих мер.
       2. Организовать  занятия  с водителями при участии сотрудников
   ГИБДД по изучению правил дорожного  движения  и  навыков  вождения
   автомобиля при неблагоприятных погодных условиях.
       3. Обеспечить  жесткий  контроль  за  временем   использования
   автотранспорта и выборочный контроль на линии.
       4. Не допускать формального подхода к проведению  медицинского
   осмотра водителей.
       5. Проводить  работу   по   привлечению   к   материальной   и
   дисциплинарной   ответственности   водителей  таможенных  органов,
   виновных в совершении ДТП.
       6. Довести  данные  о  состоянии  аварийности на автомобильном
   транспорте таможенных органов за I квартал 1999 года  до  сведения
   каждого водителя.

                                                          Заместитель
                                               Председателя Комитета,
                                                  генерал - лейтенант
                                                    таможенной службы
                                                         Г.М.АНУФРИЕВ






                                                         Приложение 1

                      АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ АВАРИЙНОСТИ
             НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
              РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА I КВАРТАЛ 1999 ГОДА

       За I   квартал   1999  года  в  таможенных  органах  совершено
   26 дорожно - транспортных происшествий (ДТП),  в  которых  погибло
   2 человека  и  ранено  5  человек (соответственно 1 и 4 сотрудника
   таможенных  органов).  Из  указанного  количества  ДТП   21   было
   совершено на служебном транспорте.
       За I квартал 1999 года по сравнению с I  кварталом  1998  года
   общее  число  ДТП  увеличилось (на 52,9%),  по-прежнему отмечается
   рост числа пострадавших в результате  ДТП  (ранено  5  человек,  в
   I квартале 1998 года - 2 человека).
       За отчетный период в ДТП  на  личном  транспорте  было  ранено
   3 сотрудника  таможенных органов,  погиб 1 сотрудник (за I квартал
   1998 года раненых не было, погиб 1 человек).
       Неформальный и ответственный подход к работе по предупреждению
   и профилактике ДТП отмечен в  Дагестанском  и  Северо  -  Западном
   таможенном управлениях,  в Чкаловской и Энергетической таможнях. В
   указанных таможенных органах за отчетный  период  не  допущено  ни
   одного ДТП.
       Произошло несколько ДТП с особо тяжкими последствиями как  для
   сотрудников таможенных органов,  так и для сторонних лиц, попавших
   в ДТП.
       Так, в Черняховской таможне (КТУ) 20 января около 7 часов утра
   при движении по дороге Черняховск - Нестеров на личном  автомобиле
   стажер  Мозжерин  С.Н.  не  справился  с  управлением  в  условиях
   гололедицы и совершил наезд на дерево.  В результате ДТП 1 человек
   погиб,  2  получили телесные повреждения различной степени тяжести
   (все - сотрудники таможенных органов).
       В Поволжском   таможенном  управлении  10  марта  в  18  часов
   30 минут   произошло   ДТП   с   гибелью    пешехода.    Прапорщик
   Кабалин В.А. - водитель служебного автобуса ПАЗ-3205,  двигаясь по
   ул. Московское шоссе  в  г. Нижний  Новгород  со  скоростью  около
   30 км/час,  совершил  наезд  на  пьяного  пешехода,  переходившего
   проезжую часть в неустановленном месте.  В результате  пешеход  от
   полученных травм скончался в больнице. Вина водителя Кабалина В.А.
   в данном ДТП отсутствует.
       Указанные ДТП   свидетельствуют   о   необходимости  повышения
   внимания водителей за рулем.
       Наибольшее количество  ДТП  (5  из 26) произошло в Центральной
   тыловой таможне (ЦТТ),  из них 2 ДТП случились по  вине  водителей
   таможенных  органов,  3  -  расследуются  в  органах  ГИБДД.  Так,
   12 января в 12 часов 35 минут  прапорщик  Ефимцев  Е.А.,  управляя
   служебным автомобилем ГАЗ-3110, превысил скорость и не справился с
   управлением  на  скользкой  зимней  дороге,  в   результате   чего
   произошло  столкновение  с  автомобилем  Мерседес-260.  Автомобиль
   ГАЗ-3110  получил  механические  повреждения,  которые   устранены
   силами  водителя  Ефимцева  Е.А.  Материальный ущерб,  причиненный
   автомобилю Мерседес-260,  - 61560  рублей  56  копеек  -  подлежит
   возмещению со стороны ЦТТ.
       В Дальневосточном таможенном  управлении  (ДВТУ)  за  отчетный
   период  произошло  2  ДТП  на  служебном транспорте,  в результате
   которых  повреждено  2  личных  автомобиля  граждан.   По   оценке
   автоэкспертизы,  материальный  ущерб  составляет  17063  рублей  и
   18818 рублей.  Виновными  в  обоих   случаях   признаны   водители
   таможенных органов. Возмещение ущерба решается в судебном порядке.
       Основными причинами ДТП,  произошедших в ЦТТ и ДВТУ,  являются
   превышение  скорости  в опасных зимних условиях,  нарушение правил
   проезда перекрестков и несоблюдение рядности движения. Несмотря на
   отсутствие   пострадавших,   все   эти   ДТП  привели  к  большому
   материальному ущербу, подлежащему возмещению со стороны таможенных
   органов.
       Следует отметить   случаи   оперативного   решения    вопросов
   возмещения  ущерба,  причиненного  таможенным органам в результате
   ДТП.
       В Красноярской  таможне  (ВСТУ) 11 февраля в 17 часов 55 минут
   начальник Ачинского таможенного поста  Феофанов  Е.В.,  следуя  на
   служебном  автомобиле  ВАЗ-2121 в г.  Ачинск по маршруту "Ачинский
   таможенный пост - станция Ачинск-2",  выехал на полосу  встречного
   движения  и  столкнулся с автомобилем ВАЗ-21065.  В результате оба
   автомобиля получили серьезные механические повреждения. Виновником
   ДТП   признан  Феофанов  Е.В.,  нарушивший  пп. 1.5 и  9.1  правил
   дорожного движения.  Автомобиль таможни ВАЗ-2121  Феофановым  Е.В.
   восстановлен,  вопрос  о возмещении ущерба в размере  28122 рублей
   21 копейки владельцу  автомобиля  ВАЗ-21065  решается  в  судебном
   порядке.
       Возмещен полностью   виновником   ДТП   материальный    ущерб,
   причиненный  вследствие  произошедшей  5  марта  аварии автомобилю
   Приокской   тыловой   таможни    ВАЗ-2105.    Ремонт    автомобиля
   производится.
       Особый случай произошел в Западной оперативной  таможне  (ЗТУ)
   29  января  в  5  часов  утра.  Младший  инспектор  Корколым С.А.,
   управляя  служебным  автомобилем   КИА   Спортэдж,   двигался   по
   Щелковскому  шоссе в сторону г.  Щелково.  На 23-м километре шоссе
   Корколым С.А. не справился с управлением и совершил наезд на опору
   освещения.    В   результате   автомобиль   получил   механические
   повреждения левого переднего крыла и фары.  Единственной  причиной
   рассматриваемого  ДТП  явилось  управление автомобилем в состоянии
   алкогольного опьянения.
       Все совершенные ДТП, как правило, свидетельствуют прежде всего
   о недисциплинированности водителей, а также о недостаточной работе
   по  профилактике  ДТП  в некоторых таможенных органах.  Необходимо
   особо отметить,  что в условиях ограниченного выделения средств на
   содержание   автомобильного   транспорта   таможенных   органов  в
   1999 году  требуется  принять  дополнительные  меры  к   повышению
   ответственности  водителей  за  сохранность  имущества  таможенных
   органов, а также усилить работу по возмещению ущерба, причиненного
   таможенным органам в результате ДТП.

                                                    Начальник РТУ ТО,
                                                      генерал - майор
                                                    таможенной службы
                                                         А.Д.ЛИСТОПАД






                                                         Приложение 2

                                СПРАВКА
                 О ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ
               В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                         ЗА I КВАРТАЛ 1999 ГОДА

   ----T------------------T----------------------T----------------------T----------------------¬
   ¦ N ¦   Наименование   ¦      Совершено       ¦ I квартал 1999 года  ¦ I квартал 1998 года  ¦
   ¦п/п¦таможенного органа¦дорожно - транспортных+----T-----------------+----T-----------------+
   ¦   ¦                  ¦     происшествий     ¦к-во¦пострадало людей ¦к-во¦пострадало людей ¦
   ¦   ¦                  ¦                      ¦ДТП +--------T--------+ДТП +--------T--------+
   ¦   ¦                  ¦                      ¦    ¦ всего: ¦ в т.ч. ¦    ¦ всего: ¦ в т.ч. ¦
   ¦   ¦                  ¦                      ¦    ¦        ¦сотрудн.¦    ¦        ¦сотрудн.¦
   ¦   ¦                  ¦                      ¦    ¦        ¦  там.  ¦    ¦        ¦  там.  ¦
   ¦   ¦                  ¦                      ¦    ¦        ¦органов ¦    ¦        ¦органов ¦
   ¦   ¦                  ¦                      ¦    +----T---+----T---+    +----T---+----T---+
   ¦   ¦                  ¦                      ¦    ¦по- ¦ра-¦по- ¦ра-¦    ¦по- ¦ра-¦по- ¦ра-¦
   ¦   ¦                  ¦                      ¦    ¦гиб-¦не-¦гиб-¦не-¦    ¦гиб-¦не-¦гиб-¦не-¦
   ¦   ¦                  ¦                      ¦    ¦ло  ¦но ¦ло  ¦но ¦    ¦ло  ¦но ¦ло  ¦но ¦
   +---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦1. ¦ГТК России        ¦Всего:                ¦26  ¦2   ¦5  ¦1   ¦4  ¦17  ¦2   ¦2  ¦1   ¦2  ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном          ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте            ¦21  ¦1   ¦1  ¦    ¦1  ¦16  ¦1   ¦2  ¦    ¦2  ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном транспорте  ¦ 5  ¦1   ¦4  ¦1   ¦3  ¦ 1  ¦1   ¦   ¦1   ¦   ¦
   +---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦2. ¦Центральная       ¦Всего:                ¦ 5  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 9  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦тыловая таможня   ¦на служебном          ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте            ¦ 5  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 9  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦3. ¦Башкирское ТУ     ¦Всего:                ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном          ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦4. ¦Восточно -        ¦Всего:                ¦ 1  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦Сибирское ТУ      ¦на служебном          ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте            ¦ 1  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦5. ¦Дагестанское ТУ   ¦Всего:                ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном          ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦6. ¦Дальневосточное ТУ¦Всего:                ¦ 2  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном          ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте            ¦ 2  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦7. ¦Западное ТУ       ¦Всего:                ¦ 3  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном          ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте            ¦ 2  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном транспорте  ¦ 1  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦8. ¦Западно -         ¦Всего:                ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦Сибирское ТУ      ¦на служебном          ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦9. ¦Калининградское   ¦Всего:                ¦ 1  ¦1   ¦2  ¦1   ¦2  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦ТУ                ¦на служебном          ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном транспорте  ¦ 1  ¦1   ¦2  ¦1   ¦2  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦10.¦Поволжское ТУ     ¦Всего:                ¦ 2  ¦1   ¦1  ¦    ¦1  ¦ 1  ¦1   ¦   ¦1   ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном          ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте            ¦ 2  ¦1   ¦1  ¦    ¦1  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1  ¦1   ¦   ¦1   ¦   ¦
   +---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦11.¦Северо - Западное ¦Всего:                ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1  ¦    ¦1  ¦    ¦1  ¦
   ¦   ¦ТУ                ¦на служебном          ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1  ¦    ¦1  ¦    ¦1  ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦12.¦Северо -          ¦Всего:                ¦ 2  ¦    ¦1  ¦    ¦1  ¦ 1  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦Кавказское ТУ     ¦на служебном          ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте            ¦ 1  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном транспорте  ¦ 1  ¦    ¦1  ¦    ¦1  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦13.¦Татарское ТУ      ¦Всего:                ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном          ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦14.¦Уральское ТУ      ¦Всего:                ¦ 4  ¦    ¦1  ¦    ¦   ¦ 1  ¦1   ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном          ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте            ¦ 3  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1  ¦1   ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном транспорте  ¦ 1  ¦    ¦1  ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦15.¦Внуковская таможня¦Всего:                ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном          ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦16.¦Домодедовская     ¦Всего:                ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦таможня           ¦на служебном          ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦17.¦Чкаловская таможня¦Всего:                ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном          ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦18.¦Шереметьевская    ¦Всего:                ¦ 1  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1  ¦    ¦1  ¦    ¦1  ¦
   ¦   ¦таможня           ¦на служебном          ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте            ¦ 1  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦ 1  ¦    ¦1  ¦    ¦1  ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦19.¦Энергетическая    ¦Всего:                ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦таможня           ¦на служебном          ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте            ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦20.¦Приокская тыловая ¦Всего:                ¦ 1  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦таможня           ¦на служебном          ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте            ¦ 1  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦21.¦Уральский тыловой ¦Всего:                ¦ 1  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦таможенный пост   ¦на служебном          ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте            ¦ 1  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном транспорте  ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   +---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
   ¦22.¦Московское ТУ     ¦Всего:                ¦ 3  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на служебном          ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорте            ¦ 2  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   ¦   ¦                  ¦на личном транспорте  ¦ 1  ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
   L---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+----

                                      Начальник отдела автотранспорта
                                             и спецтехники, полковник
                                                    таможенной службы
                                                       Ю.И.БУРМИСТРОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz