ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 26 апреля 1999 г. N 01-15/12346
О СОСТОЯНИИ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ
ТРАНСПОРТЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
ЗА I КВАРТАЛ 1999 ГОДА
Направляю для использования в работе анализ дорожно -
транспортных происшествий (ДТП), совершенных за I квартал
1999 года.
Проведенный анализ показывает, что в таможенных органах
количество совершенных ДТП выросло по сравнению с аналогичным
периодом 1998 года. Рост количества ДТП отмечен как на личном, так
и на служебном транспорте. Планы мероприятий по предупреждению
ДТП, поступающие из таможенных органов, свидетельствуют о том, что
на местах работа по анализу совершаемых ДТП и возмещению ущерба,
причиненного таможенным органам, ведется недостаточно эффективно.
Проведение более глубокого анализа причин ДТП с безусловной
оперативной корректировкой планов мероприятий по их предупреждению
позволит повысить ответственность должностных лиц таможенных
органов за сохранность вверенных транспортных средств и сократить
количество совершаемых ДТП.
Для улучшения ситуации с аварийностью в таможенных органах
предлагаю:
1. Повысить эффективность работы транспортной службы как звена
управления путем тщательного анализа причин совершения ДТП с целью
прогнозирования и выработки упреждающих мер.
2. Организовать занятия с водителями при участии сотрудников
ГИБДД по изучению правил дорожного движения и навыков вождения
автомобиля при неблагоприятных погодных условиях.
3. Обеспечить жесткий контроль за временем использования
автотранспорта и выборочный контроль на линии.
4. Не допускать формального подхода к проведению медицинского
осмотра водителей.
5. Проводить работу по привлечению к материальной и
дисциплинарной ответственности водителей таможенных органов,
виновных в совершении ДТП.
6. Довести данные о состоянии аварийности на автомобильном
транспорте таможенных органов за I квартал 1999 года до сведения
каждого водителя.
Заместитель
Председателя Комитета,
генерал - лейтенант
таможенной службы
Г.М.АНУФРИЕВ
Приложение 1
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ АВАРИЙНОСТИ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА I КВАРТАЛ 1999 ГОДА
За I квартал 1999 года в таможенных органах совершено
26 дорожно - транспортных происшествий (ДТП), в которых погибло
2 человека и ранено 5 человек (соответственно 1 и 4 сотрудника
таможенных органов). Из указанного количества ДТП 21 было
совершено на служебном транспорте.
За I квартал 1999 года по сравнению с I кварталом 1998 года
общее число ДТП увеличилось (на 52,9%), по-прежнему отмечается
рост числа пострадавших в результате ДТП (ранено 5 человек, в
I квартале 1998 года - 2 человека).
За отчетный период в ДТП на личном транспорте было ранено
3 сотрудника таможенных органов, погиб 1 сотрудник (за I квартал
1998 года раненых не было, погиб 1 человек).
Неформальный и ответственный подход к работе по предупреждению
и профилактике ДТП отмечен в Дагестанском и Северо - Западном
таможенном управлениях, в Чкаловской и Энергетической таможнях. В
указанных таможенных органах за отчетный период не допущено ни
одного ДТП.
Произошло несколько ДТП с особо тяжкими последствиями как для
сотрудников таможенных органов, так и для сторонних лиц, попавших
в ДТП.
Так, в Черняховской таможне (КТУ) 20 января около 7 часов утра
при движении по дороге Черняховск - Нестеров на личном автомобиле
стажер Мозжерин С.Н. не справился с управлением в условиях
гололедицы и совершил наезд на дерево. В результате ДТП 1 человек
погиб, 2 получили телесные повреждения различной степени тяжести
(все - сотрудники таможенных органов).
В Поволжском таможенном управлении 10 марта в 18 часов
30 минут произошло ДТП с гибелью пешехода. Прапорщик
Кабалин В.А. - водитель служебного автобуса ПАЗ-3205, двигаясь по
ул. Московское шоссе в г. Нижний Новгород со скоростью около
30 км/час, совершил наезд на пьяного пешехода, переходившего
проезжую часть в неустановленном месте. В результате пешеход от
полученных травм скончался в больнице. Вина водителя Кабалина В.А.
в данном ДТП отсутствует.
Указанные ДТП свидетельствуют о необходимости повышения
внимания водителей за рулем.
Наибольшее количество ДТП (5 из 26) произошло в Центральной
тыловой таможне (ЦТТ), из них 2 ДТП случились по вине водителей
таможенных органов, 3 - расследуются в органах ГИБДД. Так,
12 января в 12 часов 35 минут прапорщик Ефимцев Е.А., управляя
служебным автомобилем ГАЗ-3110, превысил скорость и не справился с
управлением на скользкой зимней дороге, в результате чего
произошло столкновение с автомобилем Мерседес-260. Автомобиль
ГАЗ-3110 получил механические повреждения, которые устранены
силами водителя Ефимцева Е.А. Материальный ущерб, причиненный
автомобилю Мерседес-260, - 61560 рублей 56 копеек - подлежит
возмещению со стороны ЦТТ.
В Дальневосточном таможенном управлении (ДВТУ) за отчетный
период произошло 2 ДТП на служебном транспорте, в результате
которых повреждено 2 личных автомобиля граждан. По оценке
автоэкспертизы, материальный ущерб составляет 17063 рублей и
18818 рублей. Виновными в обоих случаях признаны водители
таможенных органов. Возмещение ущерба решается в судебном порядке.
Основными причинами ДТП, произошедших в ЦТТ и ДВТУ, являются
превышение скорости в опасных зимних условиях, нарушение правил
проезда перекрестков и несоблюдение рядности движения. Несмотря на
отсутствие пострадавших, все эти ДТП привели к большому
материальному ущербу, подлежащему возмещению со стороны таможенных
органов.
Следует отметить случаи оперативного решения вопросов
возмещения ущерба, причиненного таможенным органам в результате
ДТП.
В Красноярской таможне (ВСТУ) 11 февраля в 17 часов 55 минут
начальник Ачинского таможенного поста Феофанов Е.В., следуя на
служебном автомобиле ВАЗ-2121 в г. Ачинск по маршруту "Ачинский
таможенный пост - станция Ачинск-2", выехал на полосу встречного
движения и столкнулся с автомобилем ВАЗ-21065. В результате оба
автомобиля получили серьезные механические повреждения. Виновником
ДТП признан Феофанов Е.В., нарушивший пп. 1.5 и 9.1 правил
дорожного движения. Автомобиль таможни ВАЗ-2121 Феофановым Е.В.
восстановлен, вопрос о возмещении ущерба в размере 28122 рублей
21 копейки владельцу автомобиля ВАЗ-21065 решается в судебном
порядке.
Возмещен полностью виновником ДТП материальный ущерб,
причиненный вследствие произошедшей 5 марта аварии автомобилю
Приокской тыловой таможни ВАЗ-2105. Ремонт автомобиля
производится.
Особый случай произошел в Западной оперативной таможне (ЗТУ)
29 января в 5 часов утра. Младший инспектор Корколым С.А.,
управляя служебным автомобилем КИА Спортэдж, двигался по
Щелковскому шоссе в сторону г. Щелково. На 23-м километре шоссе
Корколым С.А. не справился с управлением и совершил наезд на опору
освещения. В результате автомобиль получил механические
повреждения левого переднего крыла и фары. Единственной причиной
рассматриваемого ДТП явилось управление автомобилем в состоянии
алкогольного опьянения.
Все совершенные ДТП, как правило, свидетельствуют прежде всего
о недисциплинированности водителей, а также о недостаточной работе
по профилактике ДТП в некоторых таможенных органах. Необходимо
особо отметить, что в условиях ограниченного выделения средств на
содержание автомобильного транспорта таможенных органов в
1999 году требуется принять дополнительные меры к повышению
ответственности водителей за сохранность имущества таможенных
органов, а также усилить работу по возмещению ущерба, причиненного
таможенным органам в результате ДТП.
Начальник РТУ ТО,
генерал - майор
таможенной службы
А.Д.ЛИСТОПАД
Приложение 2
СПРАВКА
О ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ
В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗА I КВАРТАЛ 1999 ГОДА
----T------------------T----------------------T----------------------T----------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Совершено ¦ I квартал 1999 года ¦ I квартал 1998 года ¦
¦п/п¦таможенного органа¦дорожно - транспортных+----T-----------------+----T-----------------+
¦ ¦ ¦ происшествий ¦к-во¦пострадало людей ¦к-во¦пострадало людей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ДТП +--------T--------+ДТП +--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего: ¦ в т.ч. ¦ ¦ всего: ¦ в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудн.¦ ¦ ¦сотрудн.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ там. ¦ ¦ ¦ там. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦органов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----T---+----T---+ +----T---+----T---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦по- ¦ра-¦по- ¦ра-¦ ¦по- ¦ра-¦по- ¦ра-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гиб-¦не-¦гиб-¦не-¦ ¦гиб-¦не-¦гиб-¦не-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ло ¦но ¦ло ¦но ¦ ¦ло ¦но ¦ло ¦но ¦
+---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦1. ¦ГТК России ¦Всего: ¦26 ¦2 ¦5 ¦1 ¦4 ¦17 ¦2 ¦2 ¦1 ¦2 ¦
¦ ¦ ¦на служебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦21 ¦1 ¦1 ¦ ¦1 ¦16 ¦1 ¦2 ¦ ¦2 ¦
¦ ¦ ¦на личном транспорте ¦ 5 ¦1 ¦4 ¦1 ¦3 ¦ 1 ¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦
+---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦2. ¦Центральная ¦Всего: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыловая таможня ¦на служебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦3. ¦Башкирское ТУ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦4. ¦Восточно - ¦Всего: ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сибирское ТУ ¦на служебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦5. ¦Дагестанское ТУ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦6. ¦Дальневосточное ТУ¦Всего: ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦7. ¦Западное ТУ ¦Всего: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном транспорте ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦8. ¦Западно - ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сибирское ТУ ¦на служебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦9. ¦Калининградское ¦Всего: ¦ 1 ¦1 ¦2 ¦1 ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ТУ ¦на служебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном транспорте ¦ 1 ¦1 ¦2 ¦1 ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦10.¦Поволжское ТУ ¦Всего: ¦ 2 ¦1 ¦1 ¦ ¦1 ¦ 1 ¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 2 ¦1 ¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦
+---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦11.¦Северо - Западное ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦1 ¦ ¦1 ¦
¦ ¦ТУ ¦на служебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦1 ¦ ¦1 ¦
¦ ¦ ¦на личном транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦12.¦Северо - ¦Всего: ¦ 2 ¦ ¦1 ¦ ¦1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кавказское ТУ ¦на служебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном транспорте ¦ 1 ¦ ¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦13.¦Татарское ТУ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦14.¦Уральское ТУ ¦Всего: ¦ 4 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном транспорте ¦ 1 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦15.¦Внуковская таможня¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦16.¦Домодедовская ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможня ¦на служебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦17.¦Чкаловская таможня¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦18.¦Шереметьевская ¦Всего: ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦1 ¦ ¦1 ¦
¦ ¦таможня ¦на служебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦1 ¦ ¦1 ¦
¦ ¦ ¦на личном транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦19.¦Энергетическая ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможня ¦на служебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦20.¦Приокская тыловая ¦Всего: ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможня ¦на служебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦21.¦Уральский тыловой ¦Всего: ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможенный пост ¦на служебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦22.¦Московское ТУ ¦Всего: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном транспорте ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+----------------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+----
Начальник отдела автотранспорта
и спецтехники, полковник
таможенной службы
Ю.И.БУРМИСТРОВ
|